Содержание
Блог охраны труда
12.12.2022 г. Веб-приложение для выдачи направлений на МО
01.06.2022 г. Подготовка персонала в электроэнергетике
23.05.2022 г. Заполнение журнала учета огнетушителей
20.05.2022 г. Гайд по трехступенчатому контролю по охране труда
15.05.2022 г. 10+ документов ответственного за БДД
12.12.2022 г.
Веб-приложение для выдачи направлений на МО
20.05.2022 г. Гайд по трехступенчатому контролю по охране труда
04.05.2022 г. Охрана труда в строительстве — 30 документов и основные мероприятия
25.04.2022 г. Хранение газовых баллонов — требования
20.04.2022 г. 7 Документов для работ повышенной опасности
23.05.2022 г. Заполнение журнала учета огнетушителей
13.
04.2022 г. 4 Документа для инструктажей по пожарной безопасности
08.04.2022 г. 15 Программ инструктажей по пожарной безопасности
03.03.2022 г. Обзор изменений по пожарной безопасности с 01.03.22г
15.02.2022 г. 23 инструкции о мерах пожарной безопасности — 2022 год
09.12.2021 г. Подъемные сооружения — необходимые документы
09.11.2021 г. Документация при эксплуатации сосудов под давлением
13.
10.2021 г. Инструктаж по промышленной безопасности
02.10.2021 г. Аварии на объектах Ростехнадзора — 2021 год
22.08.2021 г. Документация по производственному контролю на ОПО
15.05.2022 г. 10+ документов ответственного за БДД
18.01.2022 г. Как составить программу испытания водителя
11.01.2022 г. Ежегодные занятия с водителями
29.
12.2021 г. Виды медицинских осмотров водителей
29.12.2021 г. Проведение испытаний водителей
18.09.2021 г. 5 Новых отчетов Росстата по охране окружающей среды — 2021г
01.06.2022 г. Подготовка персонала в электроэнергетике
17.02.2022 г. Организация дублирования персонала в электроустановках
15.01.2022 г. Документация ответственного за электрохозяйство
05.
01.2022 г. Условия для допуска электротехнического персонала к самостоятельной работе
05.01.2022 г. Как заполнить протокол проверки знаний по электробезопасности
Кто именно – инженер (специалист) по охране труда или руководители соответствующих структурных подразделений предприятия – должен разрабатывать инструкции по охране труда для работников?
В соответствии со ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном ст. 372 ТК РФ.
Согласно п. 1, 2 и 3 Методических рекомендаций по разработке инструкций по охране труда, утвержденных Минтрудом РФ 13.05.2004 (далее – Методических рекомендаций), инструкция по охране труда для работника разрабатывается с учетом положений ст. 212 ТК РФ исходя из его должности, профессии или вида выполняемой работы на основе межотраслевой или отраслевой типовой инструкции по охране труда (а при ее отсутствии – межотраслевых или отраслевых правил по охране труда), требований безопасности, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации организаций – изготовителей оборудования, а также в технологической документации организации с учетом конкретных условий производства. Данные требования излагаются применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы.
Работодатель при этом обеспечивает разработку и утверждение инструкций по охране труда для работников с учетом изложенного в письменном виде мнения выборного профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа. Коллективным договором, соглашением может быть предусмотрено принятие инструкций по охране труда по согласованию с представительным органом работников (п. 4 Методических рекомендаций).
В соответствии с разделом III Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 08. 02.2000 № 14 (далее – Рекомендации), к функциям службы охраны труда в том числе относятся:
- составление (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда;
- оказание методической помощи руководителям подразделений при разработке и пересмотре инструкций по охране труда.
Из Рекомендаций следует, что служба охраны труда, в частности, инженер по охране труда, не разрабатывает и не пересматривает инструкции по охране труда, а лишь оказывает методическую помощь руководителям подразделений, которые, в свою очередь, и разрабатывают соответствующие инструкции.
Кроме того, в приложении 1 Методических рекомендаций в примечании указано, что на оборотной стороне инструкции по охране труда рекомендуется наличие виз разработчика инструкции, руководителя (специалиста) службы охраны труда, энергетика, технолога и других заинтересованных лиц (см. также приложение № 8 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 17. 12.2002 № 80).
Соответственно, можно сделать вывод, что руководитель (специалист) службы охраны труда визирует инструкцию по охране труда, но не разрабатывает ее.
Отметим, что в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.05.2013 № 205 должность «инженер по охране труда» исключена из Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (4-е издание), утвержденного постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37 (далее – Справочник). С 1 июля 2013 г. (п. 2 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.05.2012 № 559н) применяется раздел Справочника «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда», в котором предусмотрены должности «руководитель службы охраны труда» и «специалист по охране труда».
При этом согласно данному документу «руководитель службы охраны труда» и «специалист по охране труда» лишь оказывают методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда; иными словами, должностные обязанности этих специалистов также не включают в себя обязанности именно по разработке инструкций по охране труда.
Нормативный правовой акт, возлагающий обязанности по разработке инструкции по охране труда на конкретное лицо (работника по конкретной должности), нами не обнаружен. В то же время нормативные правовые акты, устанавливающие отраслевые правила по охране труда, предусматривают, что инструкции по охране труда для работников должны разрабатываться руководителями соответствующих структурных подразделений организации при участии (методическая и организационная помощь и содействие) службы охраны труда организации и утверждаться приказом работодателя по согласованию с профсоюзным органом либо иным уполномоченным работниками представительным органом. Смотрите, например, п. 4.4 постановления Госстроя РФ от 08.01.2003 № 2 «О Своде правил «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»; п. 3.12 приказа Минздрава РФ от 29.04.1997 № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации»; п. 1.1.5 постановления Минтруда РФ от 16.08.2002 № 61 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства»; п. 1.17, 1.5.1 и 1.5.2 Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 (утверждены постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 № 16) и др.
Из перечисленных документов можно сделать вывод, что трудовая функция инженера (специалиста) по охране труда не предусматривает исполнения такой трудовой обязанности, как разработка инструкций по охране труда работников.
Полагаем, что обязанности по разработке инструкций по охране труда целесообразно возложить на руководителей подразделений организаций, поскольку именно эти специалисты лучше всех владеют информацией о фактических условиях труда конкретных работников и несут персональную ответственность за состояние охраны труда в своем структурном подразделении.
К сожалению, нам не удалось обнаружить какой-либо судебной практики или разъяснений компетентных органов по рассматриваемому вопросу.
Признанная и общепринятая передовая инженерная практика в области обеспечения безопасности процессов
- Интерпретации стандартов
- Признанные и общепринятые передовые инженерные методы обеспечения безопасности процессов
Требования
OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www. osha.gov.
11 мая 2016 г.
- МЕМОРАНДУМ ДЛЯ:
- РЕГИОНАЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ
- ЧЕРЕЗ:
-
ДОРОТИ ДОГЕРТИ
Заместитель помощника секретаря - ОТ:
-
ТОМАС М. ГАЛАССИ, директор
Управление правоприменительных программ - ТЕМА:
- RAGAGEP в системе обеспечения безопасности процессов
Настоящая политика соблюдения требований соответствует общепризнанным и общепринятым требованиям стандарта управления безопасностью процессов (RAGAGEP). Правоприменительная деятельность, в том числе Национальная программа управления безопасностью процессов нефтепереработки (NEP НПЗ) и запросы на помощь с мест выявили потребность в этом руководстве. Этот меморандум отменяет и заменяет меморандум с тем же названием от 5 июня 2015 г. Он предназначен для разъяснения политики, описанной в предыдущем меморандуме, и не отражает каких-либо существенных изменений в политике соблюдения OSHA.
Общие сведения о признанных и общепринятых передовых инженерных методах
Стандарт PSM, 29 CFR 1910.119, прямо указывает или подразумевает использование RAGAGEP в трех положениях: процессы соответствуют RAGAGEP;
Кроме того, (d)(3)(iii) касается ситуаций, когда коды, стандарты или методы проектирования, используемые при проектировании и изготовлении существующего оборудования, больше не используются повсеместно. В таких случаях работодатель должен определить и задокументировать, что оборудование спроектировано, обслуживается, проверяется, испытывается и работает безопасным образом.
Как используется в стандарте PSM, RAGAGEP применяется к проектированию и техническому обслуживанию технологического оборудования; методы контроля и испытаний; а также частоты проверок и испытаний.
Примеры RAGAGEP
-
Широко принятые коды
Определенные согласованные стандарты были широко приняты федеральными, государственными или муниципальными юрисдикциями. Например, многие государственные и муниципальные строительные и другие нормы включают или принимают такие нормы, как Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) 101 Life Safety и NFPA 70 Коды National Electric . -
Консенсусные документы
Некоторые организации, такие как Американское общество инженеров-механиков (ASME), следуют основным требованиям Американского национального института стандартов (ANSI): требования надлежащей правовой процедуры для американских национальных стандартов (основные требования) при разработке согласованных стандартов и рекомендуемых практик. . В соответствии с ANSI и аналогичными требованиями эти организации должны продемонстрировать, что они имеют разнообразный и широко представительный состав комитетов. Примеры согласованных документов включают ASME B31.3 Кодекс технологических трубопроводов и Международный институт аммиачного охлаждения (IIAR) ANSI/IIAR 2-2008 — Оборудование, проектирование и установка замкнутых аммиачных механических холодильных систем . Такие согласованные документы широко используются в качестве источников RAGAGEP теми, кто хорошо разбирается в отрасли. -
Несогласованные документы
Некоторые отрасли разрабатывают несогласованные технические документы с использованием процессов, не соответствующих основным требованиям ANSI. Там, где это применимо, методы, описанные в этих документах, могут широко применяться в качестве передовых методов. Например, «брошюры» Института хлора (CI) посвящены безопасности хлора и гипохлорита натрия (отбеливателя) и используются некоторыми компаниями, работающими с этими материалами. Обратите внимание, что OSHA также признает применимые рекомендации производителя в качестве потенциальных источников RAGAGEP. -
Внутренние стандарты
В преамбуле к стандарту PSM признается, что работодатели могут разрабатывать внутренние стандарты для использования на своих предприятиях. В преамбуле в соответствующей части говорится:- Фраза, предложенная участниками нормотворчества: «признанная и общепринятая передовая инженерная практика» соответствует намерениям OSHA. Агентство также считает, что эта фраза будет включать соответствующие внутренние стандарты установки. . . . (1)
Внутренние стандарты должны по-прежнему представлять признанные и общепринятые передовые инженерные практики.
Причины, по которым работодатель может принять решение следовать внутренним стандартам, могут включать:
- Преобразование требований опубликованного RAGAGEP в подробные корпоративные программы и/или процедуры реализации предприятия.
- Установление требований к проектированию, техническому обслуживанию, проверкам и испытаниям уникального оборудования, для которого не существует других RAGAGEP.
- Дополняющие или расширяющие RAGAGEP, выбранные работодателем, которые лишь частично или неадекватно относятся к оборудованию работодателя.
- Управление опасностями более эффективно, чем имеющиеся кодексы и согласованные и/или несогласованные документы, когда программа PSM работодателя сочтет это необходимым.
- Устранение опасностей, когда нормы и согласованные и/или несогласованные документы, используемые для существующего оборудования, устарели и больше не описывают передовую инженерную практику.
В соответствии с характером стандарта PSM, ориентированным на производительность, работодатели выбирают RAGAGEP, который они применяют в своих охваченных процессах. Приведенные выше примеры RAGAGEP не предназначены для отражения иерархии RAGAGEP.
Если работодатель выбирает и следует широко принятым кодексам или согласованным документам или широко принятым несогласованным документам для RAGAGEP, OSHA примет такие материалы в качестве RAGAGEP, где это применимо и целесообразно.
Если работодатель разрабатывает и следует внутренним процедурам, ответственный за соблюдение требований безопасности и гигиены труда (CSHO) должен оценить, соответствуют ли внутренние процедуры признал , а общепризнанными передовыми инженерными практиками . Как и все работодатели, соблюдающие стандарт PSM, работодатель, использующий внутренние процедуры в качестве RAGAGEP, обязан в соответствии со статьей 1910.119(d)(3)(ii) документально подтвердить, что его оборудование соответствует признанным и общепринятым передовым инженерным практикам.
Для получения технической помощи обратитесь к региональному координатору PSM, инженеру технической поддержки или группе PSM в Управлении программ обеспечения соблюдения законов OSHA — Управление инициатив по безопасности химических процессов и правоприменению по телефону 202-69.3-2341.
«Должен» и «следует» в RAGAGEP
«Должен», «должен» или подобный язык, используемый в RAGAGEP, отражает мнение разработчика о том, что практика является обязательным минимальным требованием для контроля опасности. Точно так же слова «не следует», «запрещено» или аналогичные языковые отсылки или описывают неприемлемые подходы или методы. Если работодатель отклоняется от применимого требования «должен» или «не должен» в принятом работодателем RAGAGEP, OSHA будет считать нарушение. В соответствии с процедурами проверки, описанными в главе 3 Руководства по полевым операциям OSHA (CPL 02-00-159, 1 октября 2015 г.), работодатель будет иметь возможность объяснить причину отклонения и почему он считает, что его подход отражает общепризнанные и общепринятые передовые инженерные практики.
Использование термина «следует» или аналогичного языка в RAGAGEP обозначает рекомендацию, отражающую приемлемую и предпочтительную практику. Если положение «следует» в выбранном работодателем RAGAGEP применимо к рассматриваемому процессу или конкретной ситуации, OSHA полагает, что соблюдение работодателем рекомендуемого подхода является приемлемым.
Если работодатель выбирает RAGAGEP, который содержит положения «следует», но не соблюдает их, OSHA не будет предполагать нарушение. В таких случаях CSHO должен оценить, отражает ли подход работодателя признанные и общепринятые передовые инженерные методы и документально ли заказчик документально подтвердил, что его оборудование соответствует требованиям RAGAGEP. Работодателю не нужно документировать отклонения от заявления «следует», если он документально подтверждает, что его оборудование соответствует требованиям RAGAGEP.
Если работодатель выбирает RAGAGEP, который содержит положения «не следует» (или аналогичные формулировки, описывающие неблагоприятные действия), а затем следует за нежелательными действиями, OSHA не будет предполагать нарушение. В таких случаях CSHO должен оценить, отражает ли подход работодателя признанные и общепринятые передовые инженерные методы и документально ли заказчик документально подтвердил, что его оборудование соответствует требованиям RAGAGEP. Работодателю не нужно документировать отклонения от заявления «не следует», если он документально подтверждает, что его оборудование соответствует требованиям RAGAGEP.
Для получения технической помощи обратитесь к своему региональному координатору PSM, инженеру технической поддержки или группе PSM в Управлении программ обеспечения соблюдения законов OSHA — Управление инициатив по безопасности химических процессов и правоприменению по телефону 202-693-2341.
«Нормативные» и «информационные» требования в RAGAGEP
Кодексы и согласованные документы часто содержат приложения или приложения, содержащие дополнительную информацию и/или требования. Содержание этих дополнений или приложений может быть «нормативным» или «информативным». «Нормативные» разделы обычно объясняют, как соблюдать кодекс и / или требования согласованного документа, и могут содержать как «должен», так и «следует». Как обсуждалось выше, «должен» означает мнение разработчика о том, что нормативное заявление является обязательным, а «следует» указывает на рекомендацию, отражающую приемлемую и предпочтительную практику. «Информационные» разделы обычно содержат справочную и справочную информацию в отношении требований кодекса и/или согласованного документа, но могут также указывать и/или указывать опасности или приемлемые средства снижения выбросов. Работодатели должны прочитать и рассмотреть эти разделы, но OSHA не ожидает, что работодатели сверятся со всеми источниками, которые цитируются в информационном разделе или приложении. Опять же, для получения технической помощи CSHO следует проконсультироваться со своим региональным координатором PSM, инженером технической поддержки или с Управлением инициатив по безопасности химических процессов и правоприменению.
Вопросы правоприменения
В соответствии со статьей 1910.119 работодатели выбирают RAGAGEP, которым должны соответствовать их оборудование и процедуры. При оценке соответствия RAGAGEP CSHO должны знать о ряде потенциальных проблем:
- Может существовать несколько RAGAGEP, применимых к конкретному процессу. Например, Американский институт нефти (API), RP 520 Определение размеров, выбор и установка устройств для сброса давления на нефтеперерабатывающих заводах, часть II — установка и стандарт Международной организации по стандартизации № 4126-9, Применение и установка устройств безопасности , являются RAGAGEP для установки предохранительных клапанов и содержат схожие, но не идентичные требования. Оба документа являются защитными, и любой из них приемлем для OSHA.
- Работодателям не нужно учитывать или соблюдать положение RAGAGEP, которое не применимо к их конкретным условиям, ситуациям или приложениям на рабочем месте.
- Некоторые работодатели применяют RAGAGEP за пределами их предполагаемой области применения, например, используя рекомендуемые методы проверки сосудов высокого давления для охлаждения аммиака на химическом заводе или в процессе нефтепереработки. Использование неприменимого RAGAGEP может привести к неудовлетворительному контролю опасностей и может стать основанием для штрафов.
- Могут быть случаи, когда выбранный RAGAGEP не контролирует все опасности в покрываемом работодателем процессе. Как обсуждалось выше, ожидается, что работодатель примет другие RAGAGEP (возможно, включая внутренние стандарты, руководства или процедуры) для устранения остающихся опасностей процесса. Вопрос о том, составляют ли внутренние стандарты RAGAGEP, следует рассматривать в каждом конкретном случае.
- Внутренние стандарты работодателя могут быть более строгими, чем другие соответствующие источники RAGAGEP. Могут потребоваться более строгие стандарты для надлежащего контроля опасностей из-за уникальных характеристик процесса работодателя. Во всех случаях работодатель должен документально подтвердить, что его оборудование соответствует признанным и общепринятым передовым инженерным практикам. Работодатели, которые соответствуют требованиям других применимых источников RAGAGEP, но не соблюдают свои собственные более строгие внутренние требования, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с другими положениями PSM:
- В случае несоблюдения более строгих внутренних процедур инспекций и испытаний (I&T), рассмотрите возможность привлечения к ответственности в соответствии со статьей 1910.119(j)(2) за невыполнение их письменных процедур I&T
- Технологическое оборудование может выходить за допустимые пределы, определенные в PSI работодателя. Если это так, рассмотрите ссылки согласно 1910. 119(j)(5).
- Дополнительные или более строгие меры безопасности оборудования могут быть указаны работодателями на основе выводов и рекомендаций PHA, расследований происшествий или процедур управления изменениями. Невыполнение или невыполнение задокументированных действий, которые необходимо предпринять, могут быть указаны в соответствующем разделе Стандарта (например, 1910.119(е), (м) или (м)).
- Выборочное применение отдельных положений из нескольких RAGAGEP, направленных на устранение сходных опасностей, может быть неуместным. Организации, занимающиеся составлением стандартов, разрабатывают свои требования в виде пакетов, а смешивание и сопоставление положений из нескольких источников может привести к неадекватно контролируемым опасностям. Внутренние стандарты, которые включают отдельные положения из разных источников RAGAGEP, могут в некоторых обстоятельствах быть уместными или могут обеспечивать более надежную защиту, чем применение одного источника RAGAGEP. Эту ситуацию следует оценивать в каждом конкретном случае. Если вы не знаете, что делать дальше, обратитесь к региональному координатору PSM, в региональную службу технической поддержки или в Управление инициатив по безопасности химических процессов и правоприменению.
- Стандарт PSM 1910.119(j)(4)(ii) требует от работодателей следовать RAGAGEP при разработке и внедрении процедур проверки и тестирования. В 1910.119(j)(4)(iii) стандарт предусматривает, что частота проверок и испытаний технологического оборудования должна соответствовать применимым рекомендациям производителей и надлежащей инженерной практике, а проверки и испытания должны выполняться чаще, если определено быть необходимым по предшествующему опыту эксплуатации. CSHO должны рассмотреть соответствующие документы, такие как письменные процедуры проверки и тестирования работодателя (требуются в соответствии с 1910.119(j)(2)), чтобы определить выбранный работодателем RAGAGEP.
-
В соответствии со статьей 1910. 119(d)(3)(ii) работодатели должны документально подтвердить, что их технологическое оборудование соответствует требованиям RAGAGEP (оборудование, построенное по старым стандартам, может подпадать под действие статьи 1910.119(d)(3)(iii), см. параграф 10 ниже. ). Оборудование, не соответствующее RAGAGEP, не может быть задокументировано как соответствующее. Таким образом, как отсутствие документального подтверждения соблюдения, так и отклонения от соблюдения RAGAGEP могут быть основанием для цитирования в возрасте до 19 лет.10.119(d)(3)(ii) (см. процедуры объединения и группировки нарушений в главе 4 Руководства по полевым операциям (CPL 02-00-159, 1 октября 2015 г.)). Обратите внимание, что требование к документации в 1910.119(d)(3)(ii) не требует от работодателя документирования всех своих инженерных решений.
При написании 1910.119(d)(3)(ii) цитат, связанных с RAGAGEP, всегда цитируйте работодателя за неспособность задокументировать соответствие признанным и общепринятым передовым инженерным практикам, опишите опасность, например, воздействие огня на сотрудников, опасности взрыва или токсичности, а также ссылку на RAGAGEP, выбранную работодателем. Если работодатель не указал применимый RAGAGEP, используйте формулировку «такой как» для ссылки на применимый источник RAGAGEP.
-
Оборудование, подпадающее под действие положений PSM о механической целостности (перечисленных в 1910.119(j)), выходящее за допустимые пределы, как определено в информации по безопасности процесса (включая RAGAGEP), не соответствует требованиям 1910.119(j)(5). Это положение требует, чтобы работодатели устраняли недостатки перед дальнейшим использованием или безопасным и своевременным образом, когда были приняты необходимые меры для обеспечения безопасной эксплуатации в промежуточный период. Если работодатель не устранит недостаток перед дальнейшим использованием или не сможет обеспечить безопасную эксплуатацию и своевременно запланировать постоянное исправление, неисправность может быть указана в соответствии с 19.10.119(к)(5). Если работодатель применил временные меры и запланированные исправления, может потребоваться дополнительное расследование, чтобы определить, обеспечил ли работодатель безопасную эксплуатацию и своевременны ли запланированные исправления. 1910.119(d)(3)(ii) и (j)(5) цитаты часто группируются. Проконсультируйтесь со своим региональным персоналом службы поддержки OSHA и/или SOL, если вы не уверены, уместны ли сгруппированные цитаты.
Примечание. В случае, если работодатель эксплуатирует неисправное оборудование на основе использования временных мер безопасности до окончательного устранения недостатка, работодатель должен разработать и внедрить процедуру управления изменениями для продолжения безопасной эксплуатации оборудования, когда это требуется в соответствии с 29CFR 1910.119(л).
-
Устаревшее крытое оборудование могло быть спроектировано и изготовлено не в соответствии с применимым RAGAGEP, поскольку на момент проектирования и строительства его не существовало. В качестве альтернативы, оборудование может быть спроектировано и изготовлено в соответствии с положениями кодексов, стандартов или методов, которые больше не используются повсеместно. В таких случаях 29 CFR 1910.119(d)(3)(iii) требует, чтобы работодатели определяли и документировали, что оборудование спроектировано, обслуживается, проверяется, тестируется и работает безопасным образом. Невыполнение этого требования может быть процитировано в соответствии с 1910.119(d)(3)(iii).
При составлении ссылок на 1910.119(d)(3)(iii) всегда ссылайтесь на работодателя, поскольку не смог определить и задокументировать , что соответствующее оборудование спроектировано, обслуживается, проверяется, тестируется и работает безопасным образом.
Если работодатель принял соответствующий внутренний стандарт, применимый к такому старому оборудованию, 29 CFR 1910.119(d)(3)(ii) требует от работодателя документального подтверждения того, что оборудование соответствует внутреннему стандарту. Несоблюдение этого требования может привести к ссылке ниже 29.CFR 1910.119(d)(3)(ii).
- Когда рассматривается цитата из 29 CFR 1910.119(d)(3)(ii) или (iii), важно установить и задокументировать возраст и дату установки соответствующего процесса и оборудования, а также даты и объем модификации процесса и оборудования, а также РАГАГЭП, выбранные работодателем, включая издание и дату публикации.
- Организации, разрабатывающие кодексы и согласованные и/или несогласованные документы, могут обновлять их на основе вновь выявленных или признанных опасностей; лучшее понимание существующих опасностей; опыт работы в отрасли; и/или инциденты, указывающие на необходимость более строгого контроля опасностей. Если обновленный документ прямо предусматривает, что новые положения или требования имеют обратную силу, эти обновления имеют отношение к определению того, продолжает ли практика работодателя соответствовать RAGAGEP. В тех случаях, когда RAGAGEP обновляются для обеспечения большей защиты, но не имеют обратной силы, PSM не обязывает работодателей модернизировать свое оборудование, объекты или методы работы, чтобы они соответствовали текущим версиям выбранных ими RAGAGEP. Однако до 1910.119(d)(3)(iii), работодатели должны определить и задокументировать, что их оборудование спроектировано, обслуживается, проверяется, тестируется и работает безопасным образом.
- Сообщите в Управление инициатив по обеспечению безопасности и правоприменения химических процессов, если вы столкнетесь с источниками RAGAGEP, которые, по-видимому, стали менее безопасными или которые интерпретируются работодателями менее защищенным образом. В прошлом было время, когда OSHA определяло, что конкретные положения в опубликованных руководящих документах больше не отражают общепринятые и передовые инженерные методы. Такие решения должны приниматься только после консультации с Управлением инициатив по безопасности химических процессов и правоприменению.
- При составлении ссылок на 1910.119(j)(4)(ii) всегда ссылайтесь на работодателя, который не соблюдает RAGAGEP в процедурах проверки и тестирования, и ссылайтесь на соответствующий RAGAGEP, принятый/признанный работодателем. Если работодатель не указал применимый RAGAGEP, используйте формулировку «такой как» для ссылки на применимый источник RAGAGEP. Если процедуры I&T работодателя соответствуют RAGAGEP, но не выполняются или не соблюдаются, рассмотрите ссылки на 1910.119(j)(2).
- При записи 1910.119(j)(4)(iii) цитаты, всегда ссылайтесь на работодателя за то, что он не проверяет и/или не тестирует технологическое оборудование на частотах в соответствии с применимыми рекомендациями производителей и передовой инженерной практикой, или чаще , если это указано в предыдущей эксплуатации опыт, т. е. исходя из состояния оборудования при предварительном осмотре или испытании.
- При написании отзывов, связанных с RAGAGEP, когда работодатель не указал RAGAGEP, CSHO должны быть осторожны и ссылаться в описании предполагаемого нарушения в отзыве только на RAGAGEP, которые действительно применимы к проверяемому оборудованию и процессу. CSHO иногда ссылаются на неприменимый предохранительный клапан API RAGAGEP в цитатах, касающихся процессов охлаждения аммиака.
(1) Преамбула PSM доступна по адресу http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=PREAMBLES&p_id=1041 15 января 2013 г.
Законы и правила | Управление по безопасности и гигиене труда
Законы и правила
Бериллий
Последняя информация о новом стандарте бериллия для профилактики хронических заболеваний и рака легких у рабочих.
Добавить комментарий