Инструкция по охране труда для погрузочно разгрузочных работ: Инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах

Содержание

Изменения в правилах охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах в 2021 году

1 января 2021 года вступили в силу новые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Расскажем, на какие изменения работодателям стоит обратить особое внимание

Кто обязан следовать новым правилам

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах утверждены Приказом Минтруда России от 28.10.2020 № 753н. Их должны соблюдать все: организации, ИП, работодатели-физлица и сотрудники. До 2021 года работодатели-физлица были освобождены от этой обязанности.

Что следует учесть работодателю

Обратите особое внимание на следующие положения новых правил:

  1. При разработке инструкций по охране труда нужно учитывать еще и требования технической документации изготовителей оборудования.
  2. Большая роль отведена требованиям охраны труда при работе с оборудованием. Так, согласно п. 13 Правил определены случаи, при которых запрещена эксплуатация съемных грузозахватных приспособлений. Например, нельзя их использовать, если повреждены или отсутствуют оплетки или другие защитные элементы при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки, а также если повреждены канатные и цепные съемные грузозахватные приспособления. Съемные грузозахватные приспособления с дефектами, повреждениями, несоответствиями эксплуатационной документации заводов-изготовителей не должны находиться на месте производства работ.
  3. Интервал до заднего борта машины при размещении вблизи здания не может быть меньше 80 см (раньше минимальным было расстояние 1,5 м).
  4. Водителям грузоподъемных машин больше не нужно иметь удостоверение на право производства работ.
  5. Исключено требование при переноске грузов соблюдать интервал 3 м между идущими.
  6. Установили дополнительные требования к перемещению грузов. Так, в п. 26 Правил указано, что масса груза не должна превышать паспортную грузоподъемность машины. У стреловых кранов — с учетом вылета стрелы выносных опор и противовесов. В п. 27 определено: если нет данных по массе и центру тяжести поднимаемого груза, его подъем с помощью грузоподъемной машины производится только при непосредственном руководстве лица, ответственного за безопасное производство работ.
  7. После строповки груз для проверки надежности должен быть поднят на высоту 200–300 мм от уровня пола. Ранее действовала формулировка «не более 1 м».
  8. Появился запрет перемещать груз над рабочими местами, если в зоне перемещения находятся люди. Ранее он касался только грузов, подвешенных на крюк крана.
  9. Разница в загрузке тележек вагонов не должна превышать 15 тонн для шестиосных вагонов.

Вебинары по охране труда

Эксперты-практики. Онлайн-тесты. Сертификаты

Зарегистрироваться

Важное требование: если необходимо погрузить или разгрузить объекты массой от 50 до 500 кг, организация должна применять грузоподъемное оборудование и тельферы, лебедки, тали. В старой редакции Правил такая обязанность появлялась при операциях с грузами от 80 кг. Ручная погрузка и разгрузка аналогичных грузов допускается под руководством лица, назначенного ответственным за безопасное производство работ приказом руководителя организации. Важное условие: нагрузка на одного сотрудника не должна превышать 50 кг.

В соответствии с этими требованиями в организации должен быть составлен локальный нормативный акт — инструкция по охране труда по выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Пример такого документа — в нашей шпаргалке внизу статьи.

В конце статьи есть шпаргалка

Нужен ли инструктаж в связи с изменением правил

Наталья Герасименко, руководитель направления по охране труда в Контур.Школе:

«Введение новых или изменение законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда — это основание для проведения сотрудникам внепланового инструктажа по охране труда.

Утвердите новые инструкции по охране труда с учетом изменившихся требований к погрузочно-разгрузочным работам и проведите внеплановый инструктаж с теми работниками, которых коснулись нововведения.

Определите объем и содержание внепланового инструктажа. Программу утвердите приказом работодателя. Инструктаж сопровождайте практическим показом безопасных приемов и методов труда».

Как провести инструктажи и внести изменения в инструкции по охране труда, узнайте в экспресс-курсе: «Охрана труда с нуля для начинающих специалистов, бухгалтеров, кадровиков и ИП».

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • ИОТ при погрузочно‑разгрузочных работах
    836.9 КБ

Скачать

Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

25 430

Инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах | Должностные

  1. Общие положения.

1.1. Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации. Поднимать и перемещать грузы вручную необходимо при соблюдении норм, установленных действующим законодательством.
1.2. Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять в соответствии с технологическими картами, проектами производства работ, а также правилами,

нормами, инструкциями и др. нормативно-технологическими документами, содержащими требования безопасности при производстве работ данного вида.
1.3. Движение транспортных средств в местах производства погрузочно-разгрузочных работ должно быть организовано по схеме, утвержденной администрацией предприятия, с установкой соответствующих дорожных знаков, а также знаков, применяемых на железнодорожном транспорте.

1.4. Meста производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть размещены на специально отведенной территории с ровным покрытием, допускается проведение погрузочно-разгрузочных работ на спланированных площадках с твердым грунтом, способным воспринимать нагрузку от грузов и подъемно-транспортных машин.
1.5. Все рабочие места, где ведутся погрузочно-разгрузочные работы, должны содержаться в чистоте, проходы и проезды должны быть хорошо освещены, свободны и безопасны для движения пешеходов и транспорта. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.

При обслуживании грузоподъемных механизмов и грузозахватных приспособлений должны соблюдаться следующие требования:

1.5.1. Все механизмы и приспособления должны быть зарегистрированы состоять на учете в специальных журналах, которые хранятся у лиц, ответственных за их исправное состояние.
1.5.2. Грузоподъемные механизмы и грузозахватные приспособления должны быть снабжены табличками и бирками с указанием инвентарного номера, допустимой грузоподъемности и даты очередного освидетельствования.

1.5.3. Механизмы и приспособления должны храниться в сухих помещениях на стеллажах, настилах или на специальных крюках и быть хорошо смазаны.

1.6. Грузоподъемные механизмы и грузоподъемные приспособления (такелажное оборудование) должны удовлетворять» Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», » Правилам безопасной работы с инструментом и приспособлениями».
1.7. К стропальным (такелажным) работам относится: подъем, перемещение установки и закрепление грузов с помощью грузоподъемных механизмов, специальных приспособлений и оснастки, простейших приспособлений и вручную, а также подготовительные и заключительные работы при установке и освобождении такелажных приспособлений и механизмов.

1.8. К стропальным (такелажным) работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и соответствующее обучение, инструктаж, проверку знаний требований безопасности. При этом они должны знать правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастном случае.

1.9. Каждый работник, если им самим не могут быть приняты меры по устранению нарушения Правил и инструкций по технике безопасности, обязан немедленно сообщить администрации, о всех замеченных им нарушениях правил и инструкций, а также о представляющих опасность для людей неисправности машин, механизмов, приспособлений и инструментов, применяемых при работе.

2.Требования безопасности перед началом работ.

2.1.Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду, надеть плотно прилегающий головной убор и подобрать под него волосы. В зоне проведения работ, где возможно падение предметов с высоты персонал должен носить каски, а при работе на высоте пользоваться предохранительным поясом.
2.2. Осмотреть свое рабочее место, проверить его освещенность, убрать все лишние предметы из-под ног.

2.З. Убедиться в исправности такелажного оборудования и оснастки (лебедок, талей, полиспастов и т. п.), схемных грузозахватных приспособлений (стропы, траверсы, клещи), а также наличие бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.
2.4. При выборе грузозахватных приспособлений необходимо следить, чтобы вес груза не превышал грузоподъемности приспособлений, угол между ветвями каната был не более 90°.

2.5. Перед подъемом и перемещением грузов должны быть проверены
устойчивость грузов и правильность их строповки.

2.6. Лица, не имеющие прямого отношения к проводимым работам, должны быть удалены из зоны подъема и перемещения грузов.

3.Требования безопасности во время работы.

3.1. Зона, где выполняются стропальные работы, является опасной, поэтому стропальщик должен быть особенно внимательным к своим обязанностям, так как малейшие нарушения им правил техники безопасности могут привести к несчастному случаю.
3.2. При стропальных работах не разрешается стоять и проходить под поднимаемых или опускаемым грузом и находиться в непосредственной близости от работающих механизмов.

3.3. До подъема и перемещения груза крепление его должно быть проверено руководителем работ, а в наиболее ответственных случаях — мастером.
3.4. Во время работы необходимо выполнять только ту работу, которая поручена. Нельзя передоверять порученную работу другому лицу без разрешения руководителя работ.

3.5. Перевозить грузы следует по свободному и прямому пути. Ходить по уложенным грузам, догонять и обгонять стропальщиков, идущих впереди НЕРАЗРЕШАЕТСЯ.
3.6. При погрузке материалов в кузов автомобиля необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

3.6.1.Не нагружать материалы навалом выше уровня бортов кузова.
3.6.2. Рабочим не разрешается во время погрузки находиться в кузове автомобиля.

3.6.3. Штучные грузы, ящики ибочки следует располагать в кузове так, чтобы они не могли сдвинуться с места во время движения, на крутых поворотах и при резком торможении.
3.6.4. Штучные грузы, возвышающиеся над бортами, необходимо увязывать.

3.7. При пользовании кранами идругими подъемными механизмами груз следует направлять в кузов автомобиля при помощи специальных шестов и крюков. При выполнении этой операции стропальщик должен находиться вне кузова.

3.8. При погрузке, разгрузке и транспортировке длинномерных материалов необходимо соблюдать следующие требования безопасности:
3.8.1. Разгружать длинномерные штучные материалы следует вручную, с применением покатов с металлической оковкой на концах. Работать должны два человека. Во время разгрузки нужно становиться сбоку движения бревен и не подходить к ним пока они не остановятся.

3.8.2. Если длина груза превышает длину кузова более чем на одну треть, перевозить груз без прицепа НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

3.9. Погрузка вручную (ведрами) горючих жидкостей (бензина, керосина, спирта и т.д.), а также сливание этих жидкостей без применения шлангов ЗАПРЕЩАЕТСЯ

3.10. При погрузке, разгрузке, транспортировке баллонов со сжатым газом необходимо:
3. 10.1. Перемещать баллоны разрешается только на специальных носилках или тележках с оббитыми войлоком по размеру баллонов гнездами и запорными приспособлениями по размеру баллонов.

3.10.2. Погрузка, разгрузка и вертикальная транспортировка баллонов при помощи кранов, талей и др. приспособлений НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
3.10.3. Баллоны без металлических колпаков, закрывающих вентили, грузить, разгружать и перемещать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3.10.4. Кyзов автомобиля должен быть оборудован специальными стеллажами с оббитым войлоком выемками, в которые баллоны укладываются горизонтально, вентилями в одну сторону.

3.11. Разгрузка бревен вручную с железнодорожных платформ производится по двум парам покатов. Сбрасывание бревен на землю не допускается.
3.12. Расстроповку разрушенных или погруженных железобетонных конструкции разрешается производить только после проверки их устойчивости.

3.13. Погрузку иразгрузку катящихся грузов (барабаны с кабелем, проводом, бочки и др. ) необходимо выполнять механизированным способом, а при отсутствии механизмов — с применением наклонной плоскости или слег с оттягиванием грузов канатами.
3.14. При разгрузке и складировании длинномерных грузов (бревен, досок, труб, металлических балок, рельсов и др.) необходимо принять меры против самопроизвольного их раскатывания и разваливания из штабелей.

3.15. При погрузке и разгрузке материалов с применением механизмов
не разрешается:
3.15.1.Работать в верхней одежде на выпуск, с расстегнутыми полами телогреек, пиджаков и т.п., с неподвязанными или не застегнутыми обшлагами рукавов.

Снимать и надевать на шкивы приводные ремни или направлять их во время хода;
3.15.2.Направлять руками тросы при наматывании их на барабаны лебедок и др. механизмов, набрасывать на ходу трос на блоки;

3.15.3. Находиться во время подъема груза под стрелой крана, тяговым тросом или оттяжками, а также переходить через тяговый трос или оттяжки.
3. 15.4. Работать с неисправным инструментом.

3.15.5. Находиться сзади движущихся грузов на расстоянии 5м от него.
3.16. Выдергивать лебедкой крюк из-под груза.

3.17. Если в процессе погрузочно-разгрузочных работ груз постоянно подают краном снизу вверх, то наверху приема грузов надлежит устроить приемную площадку, огражденную перилами высотой 1м. Рабочие, принимающие груз должны быть снабжены крюками из круглой стали длиной на менее 1,3 м.
3.18. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с помощью кранов необходимо внимательно следить за его работой:

– не допускать раскачивания и кручения груза во время его подъема; – не оставлять поднятый груз на высоте во время перерыва в работе;
– не перемещать груз над людьми, а также не поднимать и не перемещать людей на грузе;

– не поднимать груз, засыпанный землей, строительным мусором, снегом, облитый батоном, примерзший к земле – требовать полной очистки.

4.Требования безопасности по окончании работ.

4.1. После окончания работы привести в порядок рабочее место, выключить все электродвигатели механизмов, участвующих в погрузочно-разгрузочных работах, убратъ все приспособления, стропы, вспомогательные канаты и привести в порядок остальной инвентарь, инструмент.
Перевод рабочего органа грузоподъемной машины из транспортного положения в рабочее и наоборот должен выполнять управляющий ею крановщик.

4.2. Об окончании работы доложить руководителю работ.
4.3. Привести в порядок спецодежду, очистить от пыли и грязи, принять душ.

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

5.1. При аварии или возникновении аварийной ситуации принять меры, предупреждающие и устраняющие опасность.
5.2. Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей.

5.3. При поражении электрическим током необходимо немедленно освободить пострадавшего от действия тока, соблюдая требования электробезопасности, оказать доврачебную помощь и вызвать работника медицинской службы, поставить в известность руководство.
5.4.При возникновении пожара сообщить в пожарную охрану по телефону 01, руководителю работ и приступить к тушению.

5.5. При происшествии несчастного случая необходимо оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, сообщить о случившемся руководству, при необходимости вызвать скорую помощь.

Погрузка и разгрузка транспортных средств: обеспечение безопасности ваших работников

Для многих предприятий погрузка и разгрузка грузовиков является повседневной деятельностью. Эта деятельность также сопряжена с более высоким риском получения сотрудниками травм на работе. Погрузка и разгрузка автомобилей является одной из наиболее распространенных причин травм на рабочем месте в производственной, распределительной и курьерской отраслях. От несчастных случаев с вилочным погрузчиком до падения материалов, сотрудники в этих отраслях должны быть постоянно сосредоточены и осведомлены, чтобы предотвратить серьезные травмы. В этой статье приведены ценные советы, которые предприятия и сотрудники могут сразу же применить для обеспечения безопасности рабочих во время погрузки и разгрузки транспортных средств.

Наиболее распространенные травмы

Погрузка и разгрузка грузов — действия, повышающие вероятность получения травм на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных производственных травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств, включают:

  • Растяжения и вывихи из-за неправильного подъема или обращения с грузом
  • Раздавливания, вызванные столкновением с вилочным погрузчиком, грузовиком, падением с погрузочных доков или падением штабелированных материалов
  • Ушибы и порезы
  • Травмы позвоночника в результате неправильной погрузки, разгрузки, падения или раздавливания
  • Травма головы в результате падения груза

Эти травмы могут варьироваться от незначительных до серьезных, показывая, насколько важно для бизнеса установить надлежащие стандарты того, как сотрудники должны выполнять погрузку и разгрузку. Травмированные работники создают финансовые и операционные проблемы для бизнеса. Обеспечение безопасности, осведомленности и вовлеченности сотрудников во время работы поможет снизить риск травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств.

Контрольный список безопасной погрузки и разгрузки транспортных средств

Погрузка и разгрузка груза может быть опасной деятельностью. Всегда полезно иметь документацию, в которой описаны надлежащие процедуры, обеспечивающие безопасность сотрудников. Этот простой контрольный список, приведенный ниже, поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников, а ваши бизнес-процессы будут работать как хорошо смазанная машина.

#1 Убедитесь, что транспортное средство остановлено, заторможено и стабилизировано перед погрузкой/разгрузкой

Это самый важный этап при погрузке и разгрузке. Рабочие должны убедиться, что транспортное средство, которое они загружают/разгружают, остановлено, заторможено и стабилизировано, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Попытка выгрузить неустойчивый груз из транспортного средства может привести к серьезным или даже смертельным травмам, которых можно легко избежать, просто проявив терпение.

#2 Зоны погрузки должны быть постоянно хорошо освещены

Не оставлять рабочих в темноте. Освещение имеет решающее значение для любого бизнеса, где погрузка или разгрузка транспортных средств является рутинной деятельностью. Если у рабочих нет ясного, хорошо освещенного помещения для работы, это может привести к несчастному случаю.

#3 В зонах погрузки не должно быть опасностей

Во всех зонах погрузки не должно быть опасностей, которые могут привести к травмам. Выбоины, мусор и другие опасности должны быть удалены с участков, где происходят погрузочные работы. У предприятий будет меньше шансов получить травмы среди работников, если для сотрудников будет меньше опасностей.

#4 Зона погрузки должна быть свободна от движения транспорта

Вилочные погрузчики необходимы для погрузочно-разгрузочных работ. Однако они могут быть основным источником травм персонала. Зоны погрузки всегда должны быть односторонними, когда речь идет о движении вилочных погрузчиков. Это обеспечивает безопасность работников, избегая при этом риска того, что сотрудники могут быть сбиты задним ходом вилочных погрузчиков. Охрана зоны погрузки от движения транспорта также распространяется на сотрудников. В зонах погрузки/разгрузки никогда не должно быть слоняющихся или неуполномоченных лиц. Это только создает отвлекающие факторы и опасности, которые могут быстро перерасти в катастрофу.

#5 Перед транспортировкой убедитесь, что грузы закреплены и размещены должным образом

Погрузочные работы не завершаются до тех пор, пока груз не будет в целости, сохранности и правильно размещен для транспортировки. Это не только обеспечивает безопасность водителя, но и защищает рабочих на разгрузочном конце. Смещение груза может создать значительную опасность для докеров и водителей, что может привести к серьезным травмам. Потратьте время на двойную проверку груза перед отправкой — это отличный способ снизить риск травм с обеих сторон.

#6 Обучение сотрудников правильной технике

Проинструктируйте сотрудников по важным ключевым приемам, помогающим предотвратить деформации и вывихи. Учет веса и формы груза жизненно важен, прежде чем приступать к его перемещению. Убедитесь, что водители и хендлеры расставляют ноги в стороны для широкой опоры, а затем задействуют основные мышцы. Следуйте безопасным правилам подъема, таким как сохранение нейтральной спины и сгибание бедер и коленей, изменение направления всего тела, а не скручивание. При работе с крышками или кожухами от грузов посоветуйте своим сотрудникам не поднимать их над головой. Поделитесь с ними этим простым контрольным списком напоминаний:

Safe Lifting Refresher

Think

  • Каков размер/форма предмета?
  • Сколько он весит?
  • Вам понадобится помощь в подъеме?
  • Следует ли использовать подъемное устройство?
  • Есть ли четкий путь для путешествия?
  • Знайте свое окружение при перемещении объектов
  • Решите , где будут размещены предметы перед подъемом
  • Слушайте к телу, особенно во время движения

Подготовьтесь

  • Сохраняйте широкое основание
  • Подготовьте мышцы туловища
  • Поддерживайте равномерное дыхание и потерянное время

Действие

  • Сохраняйте нейтральную спину
  • Держите груз близко
  • Поворачивайте всем телом, а не туловищем
  • Избегайте подъема над головой
  • Сгибайте бедра/колени, если это возможно
  • Делайте рекомендуемые перерывы для отдыха
  • Сосредоточьтесь на связанных заданиях
  • Ограничьте несвязанную многозадачность

Подведение итогов

7 В конце дня

6 Каждое предприятие хочет, чтобы их сотрудники безопасно приходили на работу и уходили с нее. Это ключ к поддержанию вовлеченности сотрудников, что повышает концентрацию внимания и осведомленность о работе. Погрузка и разгрузка транспортных средств могут быть опасными, но с помощью простых планов и процедур, таких как специальные, предоставленные экспертами по спортивным видам спорта в Work-Fit, риск травм сотрудников может быть существенно снижен. Помогите своим сотрудникам и бизнесу в безопасности с помощью четких и лаконичных инструкций по загрузке и разгрузке транспортных средств. Ваши сотрудники и прибыль будут вам благодарны.

Управление рисками при погрузке и разгрузке в условиях нехватки рабочей силы

Этот контент стал возможным благодаря нашим спонсорам. Нажмите здесь, чтобы добавить свой контент.

istock.com/pixelprof

В то время как отрасли по всему миру изо всех сил пытаются найти хорошую рабочую силу, работодатели часто соглашаются на меньшее. Нехватка рабочей силы особенно сильно ударила по торговцам пиломатериалами и строительными материалами, поскольку спрос на наши товары и услуги резко вырос за последние два года.

В нашей отрасли экономия на найме и обучении может привести непосредственно к повреждению имущества и оборудования, травмам сотрудников или прохожих или даже смерти. Одной из областей, в которой неквалифицированные, неподготовленные и/или незаинтересованные рабочие могут значительно увеличить риск, связанный с торговцами пиломатериалами и строительными материалами, является погрузка и разгрузка. К счастью, торговцы пиломатериалами и строительными материалами могут предпринять шаги, чтобы защитить свой бизнес от рисков, связанных с погрузкой и разгрузкой, даже когда надежных работников становится все труднее найти.

— Спонсор —

Хотя рынок жилья может охлаждаться в сегодняшней постпандемической среде с растущим интересом, мировая строительная отрасль все еще находится на подъеме, и ожидается, что к 2023 году она вырастет примерно до 10,5 трлн долларов США при среднегодовом темпе роста 4,2. процентов с 2018 по 2023 год. Между тем, отрасль борется с нехарактерно жестким рынком труда с уровнем безработицы в стране всего 3,5 процента. Для торговцев пиломатериалами и строительными материалами это означает, что бизнес, скорее всего, будет по-прежнему загружен, а хороших работников будет по-прежнему трудно найти.

При балансировании производства и безопасности в загруженной среде безопасность часто выходит за рамки, поскольку сотрудники могут спешить или пропускать важные шаги по обеспечению безопасности, а менеджеры не соблюдают протокол. Несоблюдение протоколов безопасности при погрузке или разгрузке пиломатериалов и строительных материалов может привести к травмам, смертельным случаям, дорогостоящим страховым случаям и судебным разбирательствам.

Основные риски, связанные с погрузкой и разгрузкой

Некоторым погрузка и разгрузка может показаться довольно бессмысленным аспектом работы на предприятии по производству пиломатериалов и строительных материалов, но это не так.

Недавно мы рассмотрели дело стоимостью 4 миллиона долларов, связанное с аварией с вилочным погрузчиком. Оператор погрузчика не заметил водителя в темной одежде, сворачивающего поблизости темный брезент. Оператор вилочного погрузчика заметил, что предметы в грузовике не привязаны, поэтому он начал разгружать инвентарь. При этом он дал задний ход погрузчику и наехал на водителя.

В настоящее время подавляющее большинство страховых случаев, которые мы наблюдаем в моей компании Pennsylvania Lumbermens Mutual Insurance Company, связаны с работой вилочных погрузчиков в розничных и оптовых магазинах. Вилочные погрузчики перевозят большие тяжелые связки пиломатериалов и/или других строительных материалов вокруг сотрудников, клиентов и сторонних водителей.

Ряд других факторов способствует риску погрузки и разгрузки для торговцев пиломатериалами и строительными материалами, независимо от того, работают ли они на коммерческом автомобиле или вилочном погрузчике, в том числе: и водители, использующие свои мобильные телефоны или наушники во время управления транспортным средством. Любое отвлечение, от курения, чашечки кофе до текстовых сообщений, может привести к несчастному случаю.

  • Неадекватное обучение – Последние несколько лет были самыми загруженными для многих владельцев предприятий по производству пиломатериалов и строительных материалов – в условиях жесткого рынка труда. В некоторых случаях владельцы объектов переводили сотрудников на новые рабочие функции в рамках операции без нового обучения или привлекали сотрудников и заставляли их работать с нулевой или неадекватной подготовкой только для удовлетворения потребностей бизнеса.
  • Неопытные или плохо проверенные сотрудники — В спешке, чтобы получить нового человека в штат, некоторые работодатели нанимают неопытных операторов и/или упускают из виду тревожные флажки при проверке биографических данных.
  • Лоскутное одеяло государственных законов о марихуане — Сегодняшним работодателям также приходится разбираться в сложной паутине законов о тестировании на наркотики и марихуаны. Несмотря на то, что некоторые штаты легализовали марихуану, использование оборудования в состоянии алкогольного опьянения по-прежнему является незаконным.
  • Языковой барьер — Языковой барьер создает еще одну проблему для безопасной погрузки и разгрузки, поскольку сотрудники, не говорящие по-английски, могут не полностью понимать указания или меры предосторожности.
  • Обеспечение безопасной эксплуатации

    Несмотря на то, что в это загруженное время владельцам и операторам объектов может быть сложно сосредоточить свое внимание на безопасности погрузки и разгрузки, им необходимо это сделать.

    Торговцы пиломатериалами и строительными материалами, заинтересованные в соблюдении протоколов безопасной погрузки и разгрузки своей командой, должны рассмотреть возможность внедрения следующих передовых методов: после инцидента. Предоставление обучения, инструкций по технике безопасности и вывесок на нескольких языках, где это необходимо.

  • Обозначение зоны погрузки/разгрузки и обеспечение того, чтобы эти зоны были свободны от других транспортных средств, людей, линий электропередач, были четко обозначены и достаточно освещены.
  • Водителям грузовиков при погрузке и разгрузке следует рекомендовать:

    • Зафиксировать транспортное средство, затормозить, выключить двигатель и заблокировать колеса
    • Снимите ремни, брезент и другие приспособления для крепления груза,
    • Во время разгрузки грузовика проследуйте в обозначенные безопасные зоны.

    Операторам вилочных погрузчиков при погрузке и разгрузке рекомендуется:

    • Проверить прилегающую территорию, чтобы убедиться, что поблизости нет людей.
    • Остановите процесс, если местонахождение водителя грузовика или посторонних лиц неясно.
    • Изучите материал, который необходимо выгрузить, и убедитесь, что он закреплен.

    Погрузка и разгрузка имеют решающее значение для бизнеса торговцев пиломатериалами и материалами. Соблюдение протокола может быть особенно сложным в загруженное время, когда трудозатраты ограничены, но надлежащее управление рисками является ключом к безопасным операциям и позволяет избежать дорогостоящих претензий и судебных разбирательств.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *