В Минпромторге меняется куратор отечественных процессоров
Бизнес
Кадры
Цифровизация
Электроника
ИТ в госсекторе
|
Поделиться
По информации CNews, в Минпромторге идет смена директора Департамента радиоэлектронной
промышленности. У главы подразделения с пятилетним стажем дела принимает экс-руководитель
ростеховского института микроэлектронной аппаратуры.
Смена куратора
радиоэлектроники
Как сообщило CNews сразу четыре источника на российском микроэлектронном рынке,
в Минпромторге происходит смена главы Департамента радиоэлектронной
промышленности, который курирует соответствующую отрасль в России.
Руководивший этим подразделением министерства с апреля 2014
г. Сергей Хохлов уступает свое
кресло Василию Шпаку, который последние
несколько месяцев представлял Минпромторг в качестве заместителя Хохлова.
На странице радиоэлектронного департамента на сайте Минпромторга
смена его руководства на момент выхода публикации CNewsникак
отражена не была. Правда, стоит отметить, что на этой же странице до сих пор так
и не был отмечен факт работы Василия Шпака в департаменте, хотя в статусе замглавы
подразделения он участвует в публичных мероприятиях как минимум с февраля 2019
г.
В пресс-службе Минпромторга прокомментировать CNews информацию
о передаче портфеля от одного чиновника к другому отказались.
Василий Шпак предположительно возглавит радиоэлектронный департамент Минпромторга (фото: microelectronica.pro)
В то же время один из источников редакции заверяет, что Шпак
обязанности главы Департамента радиоэлектронной промышленности уже фактически
исполняет — «занимается управлением и планированием» в сфере ответственности руководителя
рассматриваемого подразделения.
«Передача дел от Хохлова Шпаку началась достаточно давно, —
отмечает другой источник CNews.
— Завершиться данный процесс должен был 16 мая 2019 г., но возможно этого пока
так и не произошло».
Трудовая биография
Василия Шпака
Как следует из справки на сайте предыдущего работодателя
Василия Шпака, он родился в апреле 1977
г. в Самаре. В 2000 г. он окончил Самарский государственный аэрокосмический
университет им. академика С. П. Королева (национальный исследовательский
университет) по специальности «экономика и управление».
5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли
В 2012 г. он завершил обучение в Самарском юридическом
институте Федеральной службы исполнения наказаний» по специальности «юриспруденция». В 2015 г. ему была присвоена
научная степень «кандидат экономических наук».
По данным ЕГРЮЛ и «Контур.фокус», в разное время Василий
Шпак успел побывать директором «Элвис-телеком Самара», Специального
конструкторского бюро вычислительной техники (Псков), Научно-технического центра
современных навигационных технологий «Интернавигация» (Москва). Также он
выступал соучредителем ООО «Элвис-телеком Самара», автономной некоммерческой
организации «Поволжская лаборатория судебной экспертизы» (Самара), ассоциации «Исследовательский
центр судебных и негосударственных экспертиз» (Самара), самарского
регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия»,
ООО «Агентство массовых коммуникаций» (Самара), ООО «Союз-телеком» (Москва),
ООО «Авиалайнер» (управление недвижимостью, Москва)
С июля по декабрь 2014 г. Василий Шпак выступал в роли
заместителя генерального директора по экономике и финансам столичного Научно-исследовательского
института микроэлектронной аппаратуры (НИИМА) «Прогресс» (входит в «Ростех»). В
декабре 2014 г. он стал временным гендиректором этого предприятия, а в марте
2016 г. — полноправным его руководителем. Работу в этой должности он завершил
не позднее декабря 2018 г., когда у организации появился новый гендиректор.
- Почём сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market.
CNews
Денис Воейков
Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21
https://ria.ru/20190923/1558899785.html
Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21
Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21 — РИА Новости, 03.03.2020
Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений… РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-23T10:00
2019-09-23T10:00
2020-03-03T16:16
экономика
интервью — авторы
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
мс-21
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155888/91/1558889165_308:300:2730:1662_1920x0_80_0_0_f35bf234604c8425f026a0c82d1096b3. jpg
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений самолета после вылета, электронный бортовой журнал для современных и перспективных отечественных воздушных судов, а также намерен выпустить российскую операционную систему для самолетов взамен применяющихся сейчас иностранных аналогов. Генеральный директор института Сергей Хохлов в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину сообщил о сроках реализации намеченных планов и рассказал о перспективах развития боевой и гражданской авиации в России.– С момента своего создания институт занимался авиационным вооружением. Какие сейчас основные направления деятельности?– Вы правильно сказали, что традиционно институт занимался авиационным вооружением, сейчас работы по увязке борта со средствами поражения продолжаются. Второй блок вопросов, которыми занимается ГосНИИАС, это гражданская авиация. В институте есть стендовая база для отработки различного авиационного оборудования, постоянно появляются новые компетенции в этом направлении. Помимо гражданской авиации и воздушных средств поражения есть еще направление, касающееся организации воздушного движения.– Давайте обсудим конкретные направления деятельности. Когда будет реализована технология визуального контроля состояния поверхностей воздушного судна с помощью беспилотного летательного аппарата? Где она будет использоваться?– Начну с того, что данный проект реализуется нами в инициативном порядке. В настоящее время в мире более 25 000 коммерческих лайнеров. На каждый борт приходится в среднем одно попадание молнии за год. В целях безопасности обязателен полный осмотр после посадки. Для проведения осмотра требуется 15-20 техников, а также платформы, гидроподъёмники и другое тяжелое оборудование. Список дефектов заполняется вручную и пересылается инженерам, что существенно увеличивает срок осмотра и увеличивает вероятность ошибки. Предлагаемый нами осмотр ВС с применением БПЛА позволяет получить электронный отчет со списком повреждений самолета, который возможно интегрировать с информационной системой «Электронный журнал воздушного судна».
Время осмотра с использованием беспилотника с 6-8 часов сокращается до 20-30 минут, а персонал, задействованный в этой работе, – до одного техника с дроном и одного инженера за компьютером. Электронный отчет со списком повреждений автоматически заносится в базу данных на сервере. Таким образом, можно отслеживать историю воздушного судна по результатам предыдущих осмотров.Что касается сроков реализации, то при наличии финансирования и поддержки эксплуатантов воздушных судов проект может быть выполнен в течение одного года. В данной технологии могут быть заинтересованы организации, производящие ремонт и обслуживание воздушных судов отечественного и зарубежного производства как на открытых площадках, так и в ангарах.– Вы упомянули «Электронный бортовой журнал воздушного судна». Когда эта технология будет внедрена?– Уже давно не новость, что безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания позволяют эксплуатанту авиационной техники повысить эффективность и прозрачность работы персонала, оперативность и точность передачи данных между всеми участниками процесса, сократить время обслуживания, обеспечить высокий уровень исправности парка воздушных судов авиакомпании.
В настоящее время с разрешения авиационных властей ряд зарубежных авиакомпаний, эксплуатантов авиационной техники уже использует электронные журналы различных разработчиков программного обеспечения, исключив тем самым использование бумажных бортжурналов.Программный комплекс «Электронный журнал воздушного судна», созданный нами в содружестве с специалистами корпорации «Иркут» для самолета МС-21, является первым опытом создания конкурентоспособного программного обеспечения для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России.Тестовая эксплуатация электронного журнала будет проводиться на МС-21, оснащенном бортовой информационной системой. Комплекс будет включать два планшета: у пилота и у техника «под самолетом». Применение этой системы позволит сократить время выполнения работ на воздушном судне при подготовке к вылету, повысить мобильность инженерно-технического персонала, сократить время осмотра воздушного судна, оперативно передавать информацию по назначению и принимать необходимые решения, собирать актуальную базу данных по неисправностям и разрабатывать оптимальные методы их устранения, повысить качество данных и так далее.
Отмечу, что «Электронный бортовой журнал» не является частью бортового оборудования, поэтому мы видим возможность его внедрения для поддержки деятельности существующего парка воздушных судов российских авиакомпаний.– Еще одним вашим проектом является операционная система JetOS. На какой стадии ее создание, и где будете использовать?– Ни для кого не секрет, что использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолетах, которые используются в России, – это не только технологическая зависимость, но и реальная угроза национальной безопасности нашей страны. А после обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться.JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведется с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается ее использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года.
Во главу угла ставится получение «сертификационного пакета» – полного набора данных жизненного цикла. Это позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях «Суперджетов», но и при создании перспективных воздушных судов. Как показывает опыт зарубежных разработчиков, операционная система реального времени может быть успешно сертифицирована и для других областей промышленности: для автомобильного и железнодорожного транспорта, медицины, станкостроения, робототехники и многих других.– Одним из направлений, которым занимается институт, является облик перспективных военных и гражданских летательных аппаратов. Как он определяется? Что нас ждет в ближайшем будущем?– Для этих целей применяется концептуальное проектирование и оценка эффективности перспективных образцов авиационной техники и боевых авиационных комплексов. Внешнее концептуальное проектирование представляет собой методологию формирования и обоснования основных характеристик авиационного вооружения и военной техники с целью выработки оптимального технического решения, оценки эффективности и стоимости будущих образцов авиационной техники и вооружений.
На этапе создания научно-технического задела для разработки образцов авиационного вооружения и военной техники должны быть выбраны и обоснованы основные обликовые характеристики разрабатываемых образцов техники и показана их достижимость.Основным инструментом проведения исследований в рамках технологии внешнего проектирования является системный анализ и математическое моделирование, подкрепленные высочайшей квалификацией специалистов института, проведение оценки эффективности и поиск оптимальных решений, в том числе в условиях многокритериальности, наличия неопределенностей и случайных факторов.– Есть ли наработки по истребителю шестого поколения? Что, на ваш взгляд, должно будет поменяться существенно в сравнении с пятым поколением?– Конечно, есть. Работа над шестым поколением уже ведется. Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель шестого поколения предполагается беспилотным. Возможность пилотирования опциональна. Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее.
https://ria.ru/20190918/1558803416.html
https://ria.ru/20190917/1558776558.html
https://ria.ru/20190905/1558324437.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155888/91/1558889165_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_d4bf372e965e1a275e3ca68fbeda05ad.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, интервью — авторы, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), мс-21, россия
Экономика, Интервью — Авторы, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), МС-21, Россия
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений самолета после вылета, электронный бортовой журнал для современных и перспективных отечественных воздушных судов, а также намерен выпустить российскую операционную систему для самолетов взамен применяющихся сейчас иностранных аналогов. Генеральный директор института Сергей Хохлов в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину сообщил о сроках реализации намеченных планов и рассказал о перспективах развития боевой и гражданской авиации в России.
– С момента своего создания институт занимался авиационным вооружением. Какие сейчас основные направления деятельности?
– Вы правильно сказали, что традиционно институт занимался авиационным вооружением, сейчас работы по увязке борта со средствами поражения продолжаются. Второй блок вопросов, которыми занимается ГосНИИАС, это гражданская авиация. В институте есть стендовая база для отработки различного авиационного оборудования, постоянно появляются новые компетенции в этом направлении. Помимо гражданской авиации и воздушных средств поражения есть еще направление, касающееся организации воздушного движения.
– Давайте обсудим конкретные направления деятельности. Когда будет реализована технология визуального контроля состояния поверхностей воздушного судна с помощью беспилотного летательного аппарата? Где она будет использоваться?
– Начну с того, что данный проект реализуется нами в инициативном порядке. В настоящее время в мире более 25 000 коммерческих лайнеров. На каждый борт приходится в среднем одно попадание молнии за год. В целях безопасности обязателен полный осмотр после посадки. Для проведения осмотра требуется 15-20 техников, а также платформы, гидроподъёмники и другое тяжелое оборудование. Список дефектов заполняется вручную и пересылается инженерам, что существенно увеличивает срок осмотра и увеличивает вероятность ошибки. Предлагаемый нами осмотр ВС с применением БПЛА позволяет получить электронный отчет со списком повреждений самолета, который возможно интегрировать с информационной системой «Электронный журнал воздушного судна». Время осмотра с использованием беспилотника с 6-8 часов сокращается до 20-30 минут, а персонал, задействованный в этой работе, – до одного техника с дроном и одного инженера за компьютером. Электронный отчет со списком повреждений автоматически заносится в базу данных на сервере. Таким образом, можно отслеживать историю воздушного судна по результатам предыдущих осмотров.
18 сентября 2019, 13:02
В Балашихе запустили производство импортозамещающих деталей для МС-21
Что касается сроков реализации, то при наличии финансирования и поддержки эксплуатантов воздушных судов проект может быть выполнен в течение одного года. В данной технологии могут быть заинтересованы организации, производящие ремонт и обслуживание воздушных судов отечественного и зарубежного производства как на открытых площадках, так и в ангарах.
– Вы упомянули «Электронный бортовой журнал воздушного судна». Когда эта технология будет внедрена?
– Уже давно не новость, что безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания позволяют эксплуатанту авиационной техники повысить эффективность и прозрачность работы персонала, оперативность и точность передачи данных между всеми участниками процесса, сократить время обслуживания, обеспечить высокий уровень исправности парка воздушных судов авиакомпании.
В настоящее время с разрешения авиационных властей ряд зарубежных авиакомпаний, эксплуатантов авиационной техники уже использует электронные журналы различных разработчиков программного обеспечения, исключив тем самым использование бумажных бортжурналов.
Программный комплекс «Электронный журнал воздушного судна», созданный нами в содружестве с специалистами корпорации «Иркут» для самолета МС-21, является первым опытом создания конкурентоспособного программного обеспечения для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России.
Тестовая эксплуатация электронного журнала будет проводиться на МС-21, оснащенном бортовой информационной системой. Комплекс будет включать два планшета: у пилота и у техника «под самолетом». Применение этой системы позволит сократить время выполнения работ на воздушном судне при подготовке к вылету, повысить мобильность инженерно-технического персонала, сократить время осмотра воздушного судна, оперативно передавать информацию по назначению и принимать необходимые решения, собирать актуальную базу данных по неисправностям и разрабатывать оптимальные методы их устранения, повысить качество данных и так далее.
Отмечу, что «Электронный бортовой журнал» не является частью бортового оборудования, поэтому мы видим возможность его внедрения для поддержки деятельности существующего парка воздушных судов российских авиакомпаний.
– Еще одним вашим проектом является операционная система JetOS. На какой стадии ее создание, и где будете использовать?
– Ни для кого не секрет, что использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолетах, которые используются в России, – это не только технологическая зависимость, но и реальная угроза национальной безопасности нашей страны. А после обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться.
17 сентября 2019, 16:30
Опубликовано видео первой посадки российского МС-21 за рубежом
JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведется с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается ее использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года. Во главу угла ставится получение «сертификационного пакета» – полного набора данных жизненного цикла. Это позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях «Суперджетов», но и при создании перспективных воздушных судов. Как показывает опыт зарубежных разработчиков, операционная система реального времени может быть успешно сертифицирована и для других областей промышленности: для автомобильного и железнодорожного транспорта, медицины, станкостроения, робототехники и многих других.
– Одним из направлений, которым занимается институт, является облик перспективных военных и гражданских летательных аппаратов. Как он определяется? Что нас ждет в ближайшем будущем?
– Для этих целей применяется концептуальное проектирование и оценка эффективности перспективных образцов авиационной техники и боевых авиационных комплексов. Внешнее концептуальное проектирование представляет собой методологию формирования и обоснования основных характеристик авиационного вооружения и военной техники с целью выработки оптимального технического решения, оценки эффективности и стоимости будущих образцов авиационной техники и вооружений.
На этапе создания научно-технического задела для разработки образцов авиационного вооружения и военной техники должны быть выбраны и обоснованы основные обликовые характеристики разрабатываемых образцов техники и показана их достижимость.
Основным инструментом проведения исследований в рамках технологии внешнего проектирования является системный анализ и математическое моделирование, подкрепленные высочайшей квалификацией специалистов института, проведение оценки эффективности и поиск оптимальных решений, в том числе в условиях многокритериальности, наличия неопределенностей и случайных факторов.
5 сентября 2019, 08:21Восточный экономический форум
МС-21 имеет около 200 твердых заказов, заявил Мантуров
– Есть ли наработки по истребителю шестого поколения? Что, на ваш взгляд, должно будет поменяться существенно в сравнении с пятым поколением?
– Конечно, есть. Работа над шестым поколением уже ведется. Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель шестого поколения предполагается беспилотным. Возможность пилотирования опциональна. Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее.
Лента новостей фондового рынка | MarketScreener
Лента новостей фондового рынка
| MarketScreener
- Домашняя страница
- Новости
Австралийской компании Star Entertainment грозит второй иск за несоблюдение требований |
RE | |
SoftBank столкнулся с падением акций технологических компаний из-за прибыли за второй квартал |
RE | |
Материнская компания Facebook Meta готовит масштабные увольнения на этой неделе – WSJ |
RE | |
Годовая чистая прибыль Westpac выросла на 4% — обновление |
диджей | |
Star Entertainment подали коллективный иск за соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег |
RE | |
Medibank заявляет, что хакер получил доступ к данным 9,7 млн клиентов, отказывается платить выкуп |
RE | |
ЕЦБ и UniCredit конфликтуют из-за планов капиталовложений и присутствия России — FT |
RE | |
ЕЦБ и UniCredit конфликтуют из-за планов капиталовложений и присутствия России -… |
RE | |
Годовая чистая прибыль Westpac выросла на 4% |
диджей | |
Позиционирование для пивота сделано в Китае |
RE | |
Прибыль австралийского кредитора Westpac падает из-за обвинений, повышается план затрат |
RE | |
Твиттер просит некоторых уволенных вернуться на работу — Bloomberg News |
RE | |
Годовая прибыль австралийской компании Westpac упала на 1,4% из-за продажи единицы продукции. |
RE | |
Twitter отложит внесение изменений в значки с галочками до промежуточных выборов в США — NYT |
RE | |
Анализ-Авиакомпании перезагружаются, поскольку COVID вызывает революцию в однодневных командировках |
RE | |
Джереми Хант собирается выделить 60 миллиардов фунтов стерлингов в виде повышения налогов и сокращения расходов – The Guardian |
RE | |
Twitter отложит внесение изменений в значки с галочками до окончания промежуточных выборов в США — NYT |
RE | |
Ранние проекты заявления содержат планы на сумму до 35 миллиардов фунтов стерлингов… |
RE | |
Джереми Хант из Великобритании намерен выделить 60 миллиардов фунтов стерлингов в виде повышения налогов и расходов… |
RE | |
Фирмы Special Report-Voling-system борются с гневом правых против машин |
RE | |
Британский премьер поднимет вопрос об объявлении голодовки Абд эль-Фатте во время COP27 |
RE | |
В удерживаемом Россией Донецке освобожденные военнопленные возвращаются домой |
RE | |
Вопрос компенсации бедным в повестке дня COP27 |
RE | |
Германия выделит 83 миллиарда долларов на газ и предельные цены на электроэнергию в 2023 году — проект |
RE | |
По словам Папы, женщины-менеджеры улучшили Ватикан больше, чем мужчины |
RE | |
Власти Херсона, установленные Россией, заявляют, что после «саботажа» в городе нет ни электричества, ни воды |
RE | |
Exxon столкнулась с убытком в размере 2 миллиардов долларов от продажи проблемных нефтяных активов в Калифорнии |
RE | |
Крупный инвестор TIM Vivendi хочет обсудить план сети с правительством — источники |
RE | |
Бывший руководитель Petrobras просит бразильский суд заблокировать выплату дивидендов |
RE | |
В удерживаемом Россией Донецке освобожденные военнопленные возвращаются к слезливым встречам |
RE | |
Российские самолеты нанесли удар по Идлибу, удерживаемому сирийскими повстанцами, по меньшей мере девять человек погибли — спасатели |
RE | |
Экспорт углеводородов Алжира с января по сентябрь вырос на 77% в год до 42,6 млрд долларов. |
RE | |
Благотворительное судно под немецким флагом отказывается покидать итальянский порт |
RE | |
Джекпот Powerball в США вырос до рекордных 1,9 долларамиллиард |
RE | |
Законодатели Ирана требуют сурового наказания для «бунтовщиков» на фоне бушующих протестов |
RE | |
Зеленский обсудил финансовую помощь и санкции против Ирана с фон дер Ляйен из ЕС |
RE | |
Италия рассмотрит вопрос о продаже принадлежащего «Лукойлу» НПЗ, заявил министр |
RE | |
Канадский налог на выкуп акций может иметь неприятные последствия, предупреждает энергетический сектор |
RE | |
Аналитики говорят, что правительство Канады бросает фискальную горячую картошку центральному банку |
RE | |
Глава ЦБ Вьетнама заявил, что может обеспечить ликвидность банковской системы |
RE | |
Предстоящая неделя на Уолл-стрит: данные по инфляции, промежуточные выборы вырисовываются из-за проблем с ралли акций США |
RE | |
Венгрия планирует изменить закон о центральном банке, чтобы облегчить бюджетную нагрузку – министерство финансов |
RE | |
Пассажирский самолет потерпел крушение на озере Виктория в Африке |
RE | |
Twitter запускает синюю галочку Маска за 8 долларов в месяц |
RE | |
China Evergrande заявляет, что ее доли в земле в Гонконге проданы за 637 миллионов долларов |
RE | |
Италия разрешает детям и больным сходить с корабля с мигрантами |
RE | |
Судьба руководства японской Toshiba стала причиной разногласий между участниками торгов и банками, говорят источники |
RE | |
Сколько времени потребуется, чтобы узнать, кто победил на промежуточных выборах в США? |
RE | |
Боевики освобождают детей, похищенных с нигерийской фермы |
RE | |
Philip Morris заручилась поддержкой Elliott в поглощении Swedish Match за $15,7 млрд — FT |
RE | |
Посол Китая предупреждает швейцарцев: санкции повлияют на отношения |
RE | |
Анализ-Для политики Китая в отношении COVID изменения происходят небольшими шагами |
RE | |
COP27 начинается с обсуждения компенсации за изменение климата |
RE | |
Украинская плотина в Новой Каховке повреждена в результате обстрела, — российские СМИ |
RE | |
Байден и Трамп возглавляют дуэльные митинги в финале промежуточных выборов |
RE | |
Philip Morris заручилась поддержкой Эллиотта в поглощении Swedish Match за 15,7 млрд долларов — FT |
RE | |
«Убейте их»: работники избирательных комиссий в Аризоне сталкиваются с промежуточными угрозами |
RE | |
Южноамериканские болельщики грызут ногти из-за шансов на чемпионат мира и инфляции |
RE | |
Philip Morris заручилась поддержкой Эллиотта в поглощении шведской компании Match за 15,7 млрд долларов — FT |
RE | |
Филип Моррис заручился поддержкой Эллиотта в шведском матче стоимостью 15,7 млрд долларов… |
RE | |
Бывший премьер-министр Пакистана Хан приветствует расследование стрельбы |
RE | |
Япония проводит многостороннюю демонстрацию военно-морского единства на фоне напряженности в Восточной Азии |
RE | |
COP27 официально обсудит климатическую компенсацию для более бедных стран |
RE | |
Конференция Cop27 соглашается обсудить компенсацию убытков и ущерба… |
RE | |
Правительство Великобритании столкнулось с трудными бюджетными решениями, заявил министр |
RE | |
Папа Римский завершил поездку в Бахрейн посещением старейшей церкви Персидского залива |
RE | |
Анализ-Лула из Бразилии надеется объединить страны тропических лесов и привлечь финансирование на COP27 |
RE | |
Судан Бурхан говорит, что политические переговоры продолжаются, но сторонники Башира не приветствуются |
RE | |
Сунак из Великобритании поддерживает министра, обвиняемого в отправке сообщений с травлей |
RE | |
Годовой уровень инфляции в Тунисе вырос до 90,2% в октябре |
RE | |
Египетская GASC ищет пшеницу на международном тендере |
RE | |
Пассажирский самолет врезался в озеро Виктория в Танзании |
RE | |
Протестующие в Гане требуют отставки президента из-за экономического кризиса |
RE | |
Самолет Precision Air врезался в озеро Виктория в Танзании – государственные СМИ |
RE | |
Воздух в Дели улучшился, но смог все еще душит жителей |
RE |
Нет результатов для этого поиска
12345
Бывший руководитель Petrobras просит бразильский суд заблокировать выплату дивидендов
RE
Лучшие новости
SYNEOS HEALTH, INC.
-46,25%
Syneos Health, Inc. сообщает о финансовых результатах за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.
MEDIAALPHA, INC.
+29,60%
MediaAlpha, Inc. сообщает о прибылях и убытках за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.
ПРОТО ЛАБС, ИНК.
-31,06%
Proto Labs, Inc. предоставляет финансовые прогнозы на четвертый квартал 2022 года
YAMANA GOLD INC.
+18,10%
Исправление к статье предложения Gold Fields
WHEATON PRECIOUS METALS CORP.
+9,83%
Прибыль Wheaton Precious растет на прекращении серебряного потока в Канаде
ARGONAUT GOLD INC.
+11,11%
Стенограмма: Argonaut Gold Inc. , Q3 2022 Earnings Call, 4 ноября 2022 г. трансформировался, чтобы отвечать требованиям времени.
METI имеет опыт реагирования на изменяющиеся потребности общества. Поэтому его история — это история прогресса Японии.
В 1949 году Министерство торговли и промышленности было реорганизовано, и было создано Министерство международной торговли и промышленности. Его внутренние подразделения состояли из восьми бюро: секретариата министра, бюро торговли, бюро содействия торговле, бюро торговли предприятий, бюро торговли текстилем, бюро торговли товарами, бюро торговли машинами, бюро торговли химическими веществами и бюро торговли железом и сталью.
Кроме того, четыре агентства: Агентство ресурсов, Агентство малых и средних предприятий, Агентство промышленных технологий и Патентное ведомство; восемь региональных торгово-промышленных бюро; и четыре региональных угольных бюро были созданы как внешние подразделения.
от
Метки:
Добавить комментарий