Хохлов минпромторг биография: Сергей Хохлов назначен генеральным директором ФГУП «ГосНИИАС»

В Минпромторге меняется куратор отечественных процессоров

Бизнес
Кадры
Цифровизация
Электроника
ИТ в госсекторе

|

Поделиться

    По информации CNews, в Минпромторге идет смена директора Департамента радиоэлектронной
    промышленности. У главы подразделения с пятилетним стажем дела принимает экс-руководитель
    ростеховского института микроэлектронной аппаратуры.

    Смена куратора
    радиоэлектроники

    Как сообщило CNews сразу четыре источника на российском микроэлектронном рынке,
    в Минпромторге происходит смена главы Департамента радиоэлектронной
    промышленности, который курирует соответствующую отрасль в России.

    Руководивший этим подразделением министерства с апреля 2014
    г. Сергей Хохлов уступает свое
    кресло Василию Шпаку, который последние
    несколько месяцев представлял Минпромторг в качестве заместителя Хохлова.

    На странице радиоэлектронного департамента на сайте Минпромторга
    смена его руководства на момент выхода публикации CNewsникак
    отражена не была. Правда, стоит отметить, что на этой же странице до сих пор так
    и не был отмечен факт работы Василия Шпака в департаменте, хотя в статусе замглавы
    подразделения он участвует в публичных мероприятиях как минимум с февраля 2019
    г.

    В пресс-службе Минпромторга прокомментировать CNews информацию
    о передаче портфеля от одного чиновника к другому отказались.

    Василий Шпак предположительно возглавит радиоэлектронный департамент Минпромторга (фото: microelectronica.pro)

    В то же время один из источников редакции заверяет, что Шпак
    обязанности главы Департамента радиоэлектронной промышленности уже фактически
    исполняет — «занимается управлением и планированием» в сфере ответственности руководителя
    рассматриваемого подразделения.

    «Передача дел от Хохлова Шпаку началась достаточно давно, —
    отмечает другой источник CNews.
    — Завершиться данный процесс должен был 16 мая 2019 г., но возможно этого пока
    так и не произошло».

    Трудовая биография
    Василия Шпака

    Как следует из справки на сайте предыдущего работодателя
    Василия Шпака, он родился в апреле 1977
    г. в Самаре. В 2000 г. он окончил Самарский государственный аэрокосмический
    университет им. академика С. П. Королева (национальный исследовательский
    университет) по специальности «экономика и управление».

    5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант

    Поддержка ИТ-отрасли

    В 2012 г. он завершил обучение в Самарском юридическом
    институте Федеральной службы исполнения наказаний» по специальности «юриспруденция». В 2015 г. ему была присвоена
    научная степень «кандидат экономических наук».

    По данным ЕГРЮЛ и «Контур.фокус», в разное время Василий
    Шпак успел побывать директором «Элвис-телеком Самара», Специального
    конструкторского бюро вычислительной техники (Псков), Научно-технического центра
    современных навигационных технологий «Интернавигация» (Москва). Также он
    выступал соучредителем ООО «Элвис-телеком Самара», автономной некоммерческой
    организации «Поволжская лаборатория судебной экспертизы» (Самара), ассоциации «Исследовательский
    центр судебных и негосударственных экспертиз» (Самара), самарского
    регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия»,
    ООО «Агентство массовых коммуникаций» (Самара), ООО «Союз-телеком» (Москва),
    ООО «Авиалайнер» (управление недвижимостью, Москва)

    С июля по декабрь 2014 г. Василий Шпак выступал в роли
    заместителя генерального директора по экономике и финансам столичного Научно-исследовательского
    института микроэлектронной аппаратуры (НИИМА) «Прогресс» (входит в «Ростех»). В
    декабре 2014 г. он стал временным гендиректором этого предприятия, а в марте
    2016 г. — полноправным его руководителем. Работу в этой должности он завершил
    не позднее декабря 2018 г., когда у организации появился новый гендиректор.

    • Почём сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market. CNews

    Денис Воейков

    Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21

    https://ria.ru/20190923/1558899785.html

    Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21

    Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21 — РИА Новости, 03.03.2020

    Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21

    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений… РИА Новости, 03.03.2020

    2019-09-23T10:00

    2019-09-23T10:00

    2020-03-03T16:16

    экономика

    интервью — авторы

    министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

    мс-21

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155888/91/1558889165_308:300:2730:1662_1920x0_80_0_0_f35bf234604c8425f026a0c82d1096b3. jpg

    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений самолета после вылета, электронный бортовой журнал для современных и перспективных отечественных воздушных судов, а также намерен выпустить российскую операционную систему для самолетов взамен применяющихся сейчас иностранных аналогов. Генеральный директор института Сергей Хохлов в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину сообщил о сроках реализации намеченных планов и рассказал о перспективах развития боевой и гражданской авиации в России.– С момента своего создания институт занимался авиационным вооружением. Какие сейчас основные направления деятельности?– Вы правильно сказали, что традиционно институт занимался авиационным вооружением, сейчас работы по увязке борта со средствами поражения продолжаются. Второй блок вопросов, которыми занимается ГосНИИАС, это гражданская авиация. В институте есть стендовая база для отработки различного авиационного оборудования, постоянно появляются новые компетенции в этом направлении. Помимо гражданской авиации и воздушных средств поражения есть еще направление, касающееся организации воздушного движения.– Давайте обсудим конкретные направления деятельности. Когда будет реализована технология визуального контроля состояния поверхностей воздушного судна с помощью беспилотного летательного аппарата? Где она будет использоваться?– Начну с того, что данный проект реализуется нами в инициативном порядке. В настоящее время в мире более 25 000 коммерческих лайнеров. На каждый борт приходится в среднем одно попадание молнии за год. В целях безопасности обязателен полный осмотр после посадки. Для проведения осмотра требуется 15-20 техников, а также платформы, гидроподъёмники и другое тяжелое оборудование. Список дефектов заполняется вручную и пересылается инженерам, что существенно увеличивает срок осмотра и увеличивает вероятность ошибки. Предлагаемый нами осмотр ВС с применением БПЛА позволяет получить электронный отчет со списком повреждений самолета, который возможно интегрировать с информационной системой «Электронный журнал воздушного судна». Время осмотра с использованием беспилотника с 6-8 часов сокращается до 20-30 минут, а персонал, задействованный в этой работе, – до одного техника с дроном и одного инженера за компьютером. Электронный отчет со списком повреждений автоматически заносится в базу данных на сервере. Таким образом, можно отслеживать историю воздушного судна по результатам предыдущих осмотров.Что касается сроков реализации, то при наличии финансирования и поддержки эксплуатантов воздушных судов проект может быть выполнен в течение одного года. В данной технологии могут быть заинтересованы организации, производящие ремонт и обслуживание воздушных судов отечественного и зарубежного производства как на открытых площадках, так и в ангарах.– Вы упомянули «Электронный бортовой журнал воздушного судна». Когда эта технология будет внедрена?– Уже давно не новость, что безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания позволяют эксплуатанту авиационной техники повысить эффективность и прозрачность работы персонала, оперативность и точность передачи данных между всеми участниками процесса, сократить время обслуживания, обеспечить высокий уровень исправности парка воздушных судов авиакомпании. В настоящее время с разрешения авиационных властей ряд зарубежных авиакомпаний, эксплуатантов авиационной техники уже использует электронные журналы различных разработчиков программного обеспечения, исключив тем самым использование бумажных бортжурналов.Программный комплекс «Электронный журнал воздушного судна», созданный нами в содружестве с специалистами корпорации «Иркут» для самолета МС-21, является первым опытом создания конкурентоспособного программного обеспечения для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России.Тестовая эксплуатация электронного журнала будет проводиться на МС-21, оснащенном бортовой информационной системой. Комплекс будет включать два планшета: у пилота и у техника «под самолетом». Применение этой системы позволит сократить время выполнения работ на воздушном судне при подготовке к вылету, повысить мобильность инженерно-технического персонала, сократить время осмотра воздушного судна, оперативно передавать информацию по назначению и принимать необходимые решения, собирать актуальную базу данных по неисправностям и разрабатывать оптимальные методы их устранения, повысить качество данных и так далее. Отмечу, что «Электронный бортовой журнал» не является частью бортового оборудования, поэтому мы видим возможность его внедрения для поддержки деятельности существующего парка воздушных судов российских авиакомпаний.– Еще одним вашим проектом является операционная система JetOS. На какой стадии ее создание, и где будете использовать?– Ни для кого не секрет, что использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолетах, которые используются в России, – это не только технологическая зависимость, но и реальная угроза национальной безопасности нашей страны. А после обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться.JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведется с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается ее использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года. Во главу угла ставится получение «сертификационного пакета» – полного набора данных жизненного цикла. Это позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях «Суперджетов», но и при создании перспективных воздушных судов. Как показывает опыт зарубежных разработчиков, операционная система реального времени может быть успешно сертифицирована и для других областей промышленности: для автомобильного и железнодорожного транспорта, медицины, станкостроения, робототехники и многих других.– Одним из направлений, которым занимается институт, является облик перспективных военных и гражданских летательных аппаратов. Как он определяется? Что нас ждет в ближайшем будущем?– Для этих целей применяется концептуальное проектирование и оценка эффективности перспективных образцов авиационной техники и боевых авиационных комплексов. Внешнее концептуальное проектирование представляет собой методологию формирования и обоснования основных характеристик авиационного вооружения и военной техники с целью выработки оптимального технического решения, оценки эффективности и стоимости будущих образцов авиационной техники и вооружений. На этапе создания научно-технического задела для разработки образцов авиационного вооружения и военной техники должны быть выбраны и обоснованы основные обликовые характеристики разрабатываемых образцов техники и показана их достижимость.Основным инструментом проведения исследований в рамках технологии внешнего проектирования является системный анализ и математическое моделирование, подкрепленные высочайшей квалификацией специалистов института, проведение оценки эффективности и поиск оптимальных решений, в том числе в условиях многокритериальности, наличия неопределенностей и случайных факторов.– Есть ли наработки по истребителю шестого поколения? Что, на ваш взгляд, должно будет поменяться существенно в сравнении с пятым поколением?– Конечно, есть. Работа над шестым поколением уже ведется. Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель шестого поколения предполагается беспилотным. Возможность пилотирования опциональна. Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее.

    https://ria.ru/20190918/1558803416.html

    https://ria.ru/20190917/1558776558.html

    https://ria.ru/20190905/1558324437.html

    россия

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn21. img.ria.ru/images/155888/91/1558889165_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_d4bf372e965e1a275e3ca68fbeda05ad.jpg

    1920

    1920

    true

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    экономика, интервью — авторы, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), мс-21, россия

    Экономика, Интервью — Авторы, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), МС-21, Россия

    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений самолета после вылета, электронный бортовой журнал для современных и перспективных отечественных воздушных судов, а также намерен выпустить российскую операционную систему для самолетов взамен применяющихся сейчас иностранных аналогов. Генеральный директор института Сергей Хохлов в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину сообщил о сроках реализации намеченных планов и рассказал о перспективах развития боевой и гражданской авиации в России.

    – С момента своего создания институт занимался авиационным вооружением. Какие сейчас основные направления деятельности?

    – Вы правильно сказали, что традиционно институт занимался авиационным вооружением, сейчас работы по увязке борта со средствами поражения продолжаются. Второй блок вопросов, которыми занимается ГосНИИАС, это гражданская авиация. В институте есть стендовая база для отработки различного авиационного оборудования, постоянно появляются новые компетенции в этом направлении. Помимо гражданской авиации и воздушных средств поражения есть еще направление, касающееся организации воздушного движения.

    – Давайте обсудим конкретные направления деятельности. Когда будет реализована технология визуального контроля состояния поверхностей воздушного судна с помощью беспилотного летательного аппарата? Где она будет использоваться?

    – Начну с того, что данный проект реализуется нами в инициативном порядке. В настоящее время в мире более 25 000 коммерческих лайнеров. На каждый борт приходится в среднем одно попадание молнии за год. В целях безопасности обязателен полный осмотр после посадки. Для проведения осмотра требуется 15-20 техников, а также платформы, гидроподъёмники и другое тяжелое оборудование. Список дефектов заполняется вручную и пересылается инженерам, что существенно увеличивает срок осмотра и увеличивает вероятность ошибки. Предлагаемый нами осмотр ВС с применением БПЛА позволяет получить электронный отчет со списком повреждений самолета, который возможно интегрировать с информационной системой «Электронный журнал воздушного судна». Время осмотра с использованием беспилотника с 6-8 часов сокращается до 20-30 минут, а персонал, задействованный в этой работе, – до одного техника с дроном и одного инженера за компьютером. Электронный отчет со списком повреждений автоматически заносится в базу данных на сервере. Таким образом, можно отслеживать историю воздушного судна по результатам предыдущих осмотров.

    18 сентября 2019, 13:02

    В Балашихе запустили производство импортозамещающих деталей для МС-21

    Что касается сроков реализации, то при наличии финансирования и поддержки эксплуатантов воздушных судов проект может быть выполнен в течение одного года. В данной технологии могут быть заинтересованы организации, производящие ремонт и обслуживание воздушных судов отечественного и зарубежного производства как на открытых площадках, так и в ангарах.

    – Вы упомянули «Электронный бортовой журнал воздушного судна». Когда эта технология будет внедрена?

    – Уже давно не новость, что безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания позволяют эксплуатанту авиационной техники повысить эффективность и прозрачность работы персонала, оперативность и точность передачи данных между всеми участниками процесса, сократить время обслуживания, обеспечить высокий уровень исправности парка воздушных судов авиакомпании.

    В настоящее время с разрешения авиационных властей ряд зарубежных авиакомпаний, эксплуатантов авиационной техники уже использует электронные журналы различных разработчиков программного обеспечения, исключив тем самым использование бумажных бортжурналов.

    Программный комплекс «Электронный журнал воздушного судна», созданный нами в содружестве с специалистами корпорации «Иркут» для самолета МС-21, является первым опытом создания конкурентоспособного программного обеспечения для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России.

    Тестовая эксплуатация электронного журнала будет проводиться на МС-21, оснащенном бортовой информационной системой. Комплекс будет включать два планшета: у пилота и у техника «под самолетом». Применение этой системы позволит сократить время выполнения работ на воздушном судне при подготовке к вылету, повысить мобильность инженерно-технического персонала, сократить время осмотра воздушного судна, оперативно передавать информацию по назначению и принимать необходимые решения, собирать актуальную базу данных по неисправностям и разрабатывать оптимальные методы их устранения, повысить качество данных и так далее.

    Отмечу, что «Электронный бортовой журнал» не является частью бортового оборудования, поэтому мы видим возможность его внедрения для поддержки деятельности существующего парка воздушных судов российских авиакомпаний.

    – Еще одним вашим проектом является операционная система JetOS. На какой стадии ее создание, и где будете использовать?

    – Ни для кого не секрет, что использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолетах, которые используются в России, – это не только технологическая зависимость, но и реальная угроза национальной безопасности нашей страны. А после обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться.

    17 сентября 2019, 16:30

    Опубликовано видео первой посадки российского МС-21 за рубежом

    JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведется с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается ее использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года. Во главу угла ставится получение «сертификационного пакета» – полного набора данных жизненного цикла. Это позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях «Суперджетов», но и при создании перспективных воздушных судов. Как показывает опыт зарубежных разработчиков, операционная система реального времени может быть успешно сертифицирована и для других областей промышленности: для автомобильного и железнодорожного транспорта, медицины, станкостроения, робототехники и многих других.

    – Одним из направлений, которым занимается институт, является облик перспективных военных и гражданских летательных аппаратов. Как он определяется? Что нас ждет в ближайшем будущем?

    – Для этих целей применяется концептуальное проектирование и оценка эффективности перспективных образцов авиационной техники и боевых авиационных комплексов. Внешнее концептуальное проектирование представляет собой методологию формирования и обоснования основных характеристик авиационного вооружения и военной техники с целью выработки оптимального технического решения, оценки эффективности и стоимости будущих образцов авиационной техники и вооружений.

    На этапе создания научно-технического задела для разработки образцов авиационного вооружения и военной техники должны быть выбраны и обоснованы основные обликовые характеристики разрабатываемых образцов техники и показана их достижимость.

    Основным инструментом проведения исследований в рамках технологии внешнего проектирования является системный анализ и математическое моделирование, подкрепленные высочайшей квалификацией специалистов института, проведение оценки эффективности и поиск оптимальных решений, в том числе в условиях многокритериальности, наличия неопределенностей и случайных факторов.

    5 сентября 2019, 08:21Восточный экономический форум

    МС-21 имеет около 200 твердых заказов, заявил Мантуров

    – Есть ли наработки по истребителю шестого поколения? Что, на ваш взгляд, должно будет поменяться существенно в сравнении с пятым поколением?

    – Конечно, есть. Работа над шестым поколением уже ведется. Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель шестого поколения предполагается беспилотным. Возможность пилотирования опциональна. Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее.

    Лента новостей фондового рынка | MarketScreener

    Лента новостей фондового рынка
    | MarketScreener

    1. Домашняя страница
    2. Новости

    Австралийской компании Star Entertainment грозит второй иск за несоблюдение требований

    RE

    SoftBank столкнулся с падением акций технологических компаний из-за прибыли за второй квартал

    RE

    Материнская компания Facebook Meta готовит масштабные увольнения на этой неделе – WSJ

    RE

    Годовая чистая прибыль Westpac выросла на 4% — обновление

    диджей

    Star Entertainment подали коллективный иск за соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег

    RE

    Medibank заявляет, что хакер получил доступ к данным 9,7 млн ​​клиентов, отказывается платить выкуп

    RE

    ЕЦБ и UniCredit конфликтуют из-за планов капиталовложений и присутствия России — FT

    RE

    ЕЦБ и UniCredit конфликтуют из-за планов капиталовложений и присутствия России -…

    RE

    Годовая чистая прибыль Westpac выросла на 4%

    диджей

    Позиционирование для пивота сделано в Китае

    RE

    Прибыль австралийского кредитора Westpac падает из-за обвинений, повышается план затрат

    RE

    Твиттер просит некоторых уволенных вернуться на работу — Bloomberg News

    RE

    Годовая прибыль австралийской компании Westpac упала на 1,4% из-за продажи единицы продукции.

    RE

    Twitter отложит внесение изменений в значки с галочками до промежуточных выборов в США — NYT

    RE

    Анализ-Авиакомпании перезагружаются, поскольку COVID вызывает революцию в однодневных командировках

    RE

    Джереми Хант собирается выделить 60 миллиардов фунтов стерлингов в виде повышения налогов и сокращения расходов – The Guardian

    RE

    Twitter отложит внесение изменений в значки с галочками до окончания промежуточных выборов в США — NYT

    RE

    Ранние проекты заявления содержат планы на сумму до 35 миллиардов фунтов стерлингов…

    RE

    Джереми Хант из Великобритании намерен выделить 60 миллиардов фунтов стерлингов в виде повышения налогов и расходов…

    RE

    Фирмы Special Report-Voling-system борются с гневом правых против машин

    RE

    Британский премьер поднимет вопрос об объявлении голодовки Абд эль-Фатте во время COP27

    RE

    В удерживаемом Россией Донецке освобожденные военнопленные возвращаются домой

    RE

    Вопрос компенсации бедным в повестке дня COP27

    RE

    Германия выделит 83 миллиарда долларов на газ и предельные цены на электроэнергию в 2023 году — проект

    RE

    По словам Папы, женщины-менеджеры улучшили Ватикан больше, чем мужчины

    RE

    Власти Херсона, установленные Россией, заявляют, что после «саботажа» в городе нет ни электричества, ни воды

    RE

    Exxon столкнулась с убытком в размере 2 миллиардов долларов от продажи проблемных нефтяных активов в Калифорнии

    RE

    Крупный инвестор TIM Vivendi хочет обсудить план сети с правительством — источники

    RE

    Бывший руководитель Petrobras просит бразильский суд заблокировать выплату дивидендов

    RE

    В удерживаемом Россией Донецке освобожденные военнопленные возвращаются к слезливым встречам

    RE

    Российские самолеты нанесли удар по Идлибу, удерживаемому сирийскими повстанцами, по меньшей мере девять человек погибли — спасатели

    RE

    Экспорт углеводородов Алжира с января по сентябрь вырос на 77% в год до 42,6 млрд долларов.

    RE

    Благотворительное судно под немецким флагом отказывается покидать итальянский порт

    RE

    Джекпот Powerball в США вырос до рекордных 1,9 долларамиллиард

    RE

    Законодатели Ирана требуют сурового наказания для «бунтовщиков» на фоне бушующих протестов

    RE

    Зеленский обсудил финансовую помощь и санкции против Ирана с фон дер Ляйен из ЕС

    RE

    Италия рассмотрит вопрос о продаже принадлежащего «Лукойлу» НПЗ, заявил министр

    RE

    Канадский налог на выкуп акций может иметь неприятные последствия, предупреждает энергетический сектор

    RE

    Аналитики говорят, что правительство Канады бросает фискальную горячую картошку центральному банку

    RE

    Глава ЦБ Вьетнама заявил, что может обеспечить ликвидность банковской системы

    RE

    Предстоящая неделя на Уолл-стрит: данные по инфляции, промежуточные выборы вырисовываются из-за проблем с ралли акций США

    RE

    Венгрия планирует изменить закон о центральном банке, чтобы облегчить бюджетную нагрузку – министерство финансов

    RE

    Пассажирский самолет потерпел крушение на озере Виктория в Африке

    RE

    Twitter запускает синюю галочку Маска за 8 долларов в месяц

    RE

    China Evergrande заявляет, что ее доли в земле в Гонконге проданы за 637 миллионов долларов

    RE

    Италия разрешает детям и больным сходить с корабля с мигрантами

    RE

    Судьба руководства японской Toshiba стала причиной разногласий между участниками торгов и банками, говорят источники

    RE

    Сколько времени потребуется, чтобы узнать, кто победил на промежуточных выборах в США?

    RE

    Боевики освобождают детей, похищенных с нигерийской фермы

    RE

    Philip Morris заручилась поддержкой Elliott в поглощении Swedish Match за $15,7 млрд — FT

    RE

    Посол Китая предупреждает швейцарцев: санкции повлияют на отношения

    RE

    Анализ-Для политики Китая в отношении COVID изменения происходят небольшими шагами

    RE

    COP27 начинается с обсуждения компенсации за изменение климата

    RE

    Украинская плотина в Новой Каховке повреждена в результате обстрела, — российские СМИ

    RE

    Байден и Трамп возглавляют дуэльные митинги в финале промежуточных выборов

    RE

    Philip Morris заручилась поддержкой Эллиотта в поглощении Swedish Match за 15,7 млрд долларов — FT

    RE

    «Убейте их»: работники избирательных комиссий в Аризоне сталкиваются с промежуточными угрозами

    RE

    Южноамериканские болельщики грызут ногти из-за шансов на чемпионат мира и инфляции

    RE

    Philip Morris заручилась поддержкой Эллиотта в поглощении шведской компании Match за 15,7 млрд долларов — FT

    RE

    Филип Моррис заручился поддержкой Эллиотта в шведском матче стоимостью 15,7 млрд долларов…

    RE

    Бывший премьер-министр Пакистана Хан приветствует расследование стрельбы

    RE

    Япония проводит многостороннюю демонстрацию военно-морского единства на фоне напряженности в Восточной Азии

    RE

    COP27 официально обсудит климатическую компенсацию для более бедных стран

    RE

    Конференция Cop27 соглашается обсудить компенсацию убытков и ущерба…

    RE

    Правительство Великобритании столкнулось с трудными бюджетными решениями, заявил министр

    RE

    Папа Римский завершил поездку в Бахрейн посещением старейшей церкви Персидского залива

    RE

    Анализ-Лула из Бразилии надеется объединить страны тропических лесов и привлечь финансирование на COP27

    RE

    Судан Бурхан говорит, что политические переговоры продолжаются, но сторонники Башира не приветствуются

    RE

    Сунак из Великобритании поддерживает министра, обвиняемого в отправке сообщений с травлей

    RE

    Годовой уровень инфляции в Тунисе вырос до 90,2% в октябре

    RE

    Египетская GASC ищет пшеницу на международном тендере

    RE

    Пассажирский самолет врезался в озеро Виктория в Танзании

    RE

    Протестующие в Гане требуют отставки президента из-за экономического кризиса

    RE

    Самолет Precision Air врезался в озеро Виктория в Танзании – государственные СМИ

    RE

    Воздух в Дели улучшился, но смог все еще душит жителей

    RE

    Нет результатов для этого поиска

    12345

    Бывший руководитель Petrobras просит бразильский суд заблокировать выплату дивидендов


    RE

    Лучшие новости

    SYNEOS HEALTH, INC.

    -46,25%

    Syneos Health, Inc. сообщает о финансовых результатах за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.

    MEDIAALPHA, INC.

    +29,60%

    MediaAlpha, Inc. сообщает о прибылях и убытках за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.

    ПРОТО ЛАБС, ИНК.

    -31,06%

    Proto Labs, Inc. предоставляет финансовые прогнозы на четвертый квартал 2022 года

    YAMANA GOLD INC.

    +18,10%

    Исправление к статье предложения Gold Fields

    WHEATON PRECIOUS METALS CORP.

    +9,83%

    Прибыль Wheaton Precious растет на прекращении серебряного потока в Канаде

    ARGONAUT GOLD INC.

    +11,11%

    Стенограмма: Argonaut Gold Inc. , Q3 2022 Earnings Call, 4 ноября 2022 г. трансформировался, чтобы отвечать требованиям времени.
    METI имеет опыт реагирования на изменяющиеся потребности общества. Поэтому его история — это история прогресса Японии.

    В 1949 году Министерство торговли и промышленности было реорганизовано, и было создано Министерство международной торговли и промышленности. Его внутренние подразделения состояли из восьми бюро: секретариата министра, бюро торговли, бюро содействия торговле, бюро торговли предприятий, бюро торговли текстилем, бюро торговли товарами, бюро торговли машинами, бюро торговли химическими веществами и бюро торговли железом и сталью.
    Кроме того, четыре агентства: Агентство ресурсов, Агентство малых и средних предприятий, Агентство промышленных технологий и Патентное ведомство; восемь региональных торгово-промышленных бюро; и четыре региональных угольных бюро были созданы как внешние подразделения.

    История вокруг METI Год История окружающего мира и Японии Учреждение Министерства международной торговли и промышленности 1949 Принятие единого курса 360 иен к доллару Запуск Народной финансовой корпорации и Совета по рационализации промышленности Закон о безопасности шахт, Закон о промышленной стандартизации Основаны Токийская, Нагойская и Осакская фондовые биржи Закон о контроле за иностранной валютой и внешней торговлей Начало операции по страхованию экспортных кредитов 1950   Учреждение Банка Японии Закон о товарных биржах, Закон о контроле за взрывчатыми веществами Закон о Торгово-промышленной палате, Закон о кредитном страховании малых и средних предприятий Первый план рационализации черной металлургии 1951 Подписание мирного договора с Японией и японо-американского договора о безопасности Учреждение Японского банка развития   Закон о содействии развитию электроэнергетики, Закон о содействии рационализации предприятий 1952 Япония присоединяется к Международному валютному фонду (МВФ) Инаугурация Японской финансовой корпорации для малых и средних предприятий, Закон об ассоциации кредитных гарантий 1953   Закон о производстве боеприпасов Закон о газовой отрасли 1954   Основной закон об атомной энергии 1955 Япония официально присоединяется к Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ) Закон о временных мерах по рационализации угольной промышленности Закон о временных мерах по рационализации угольной промышленности Национальная концепция автомобиля   Второй план рационализации черной металлургии 1956 Япония вступает в ООН Закон о предотвращении задержек в оплате услуг субподряда и связанных с этим вопросах «Послевоенный период закончился» (как сказано в Экономической Белой книге) становится крылатой фразой Закон о временных мерах по развитию машиностроения Подписание Совместной японо-советской декларации, дипломатическая нормализация Закон о временных мерах в отношении оборудования текстильной промышленности и сопутствующего оборудования   Закон о временных мерах по развитию электронной промышленности 1957   Патентное право, Закон о полезных моделях, Закон о промышленных образцах, Закон о товарных знаках 1959   План либерализации торговли и иностранной валюты 1960 Основана Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) Закон о торгово-промышленной ассоциации Закон о продажах в рассрочку, Закон об электрических приборах и контроле материалов (безопасность) 1961   Закон о маркировке качества товаров для дома, Закон об Ассоциации продвижения торговых районов 1962   Закон о развитии новых жилых районов Основной закон о малых и средних предприятиях 1963   Создан Совет по отраслевой структуре 1964 Япония присоединяется к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Закон об электроэнергетике Япония становится страной 9 Международного валютного фонда в соответствии со статьей 80012
    Закон о содействии развитию особых районов промышленного развития Либерализация импорта готовых транспортных средств 1965 Япония и Южная Корея подписывают Договор об основных отношениях между двумя странами Основной закон о контроле за загрязнением окружающей среды (отменен в 1993 г. ) 1967 Основана Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) Первый этап либерализации капитала (либерализация прямых иностранных инвестиций в Японию) Открытие Европейского сообщества (ЕС) Основной закон о защите прав потребителей, Закон о контроле за загрязнением воздуха 1968   Начало переговоров между Японией и США по текстилю 1970 Проведение Всемирной выставки Японии Основание NIPPON STEEL CORPORATION Закон об утилизации отходов и общественной уборке Закон о борьбе с загрязнением воды, Закон о содействии субподряду малых и средних предприятий Промежуточный отчет Совета по промышленной структуре «Создание концепции 1970-х годов» 1971 Доллар (Никсон) Шок Закон о временных мерах по развитию определенных отраслей электронной промышленности и определенных отраслей машиностроения Закон о содействии перемещению промышленных предприятий 1972 Возвращение Окинавы, нормализация дипломатических отношений между Японией и Китаем Создание Агентства природных ресурсов и энергетики 1973 Первый нефтяной шок, Система плавающего обменного курса Закон о регулировании спроса и предложения нефти, Закон о безопасности потребительских товаров Закон о развитии малого и среднего розничного бизнеса Sunshine Project (НИОКР в области новой энергии) 1974   Закон о накоплении запасов нефти 1975 Состоялся первый саммит Проект очень крупномасштабной интегральной схемы 1976   Закон о прямых продажах (конкретный закон о коммерческих сделках) Moonlight Project (НИОКР по энергосбережению) 1978   Закон о временных мерах по развитию определенных машиностроительных и информационных отраслей Закон о временных мерах по стабилизации определенных депрессивных отраслей Закон о рациональном использовании энергии 1979 Второй масляный амортизатор «Формулировка концепции 1980-х годов» Совета по промышленной структуре 1980 Япония становится крупнейшим производителем автомобилей в мире Закон о содействии развитию и внедрению альтернативной энергетики Daiei становится первым ритейлером, годовой объем продаж которого превышает 1 трлн иен Начало добровольного регулирования экспорта автомобилей в США 1981   Открытие Второй Временной комиссии по административной реформе  Закон о временных мерах по структурному совершенствованию отдельных отраслей 1983   Закон о телекоммуникациях     Закон о содействии исследованиям в области ключевых технологий 1985 Плаза Аккорд «Проблемы и перспективы экономической и промышленной политики в XXI веке» 1986 Отчет Маэкавы   1989 Открытие Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) Программа действий по сдерживанию глобального потепления 1990 Объединение Восточной и Западной Германии Закон о содействии эффективному использованию ресурсов 1991 Распад Советского Союза Подписание Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата 1992     1993 Вступает в силу Договор о Европейском Союзе Закон об ответственности за качество продукции 1994   Закон о переработке контейнеров и упаковки, основной закон о науке и технике 1995 Торжественное открытие Всемирной торговой организации (ВТО)   1996 Открытие Азиатско-европейской встречи (АСЕМ) Принятие Киотского протокола 1997 Азиатский валютный кризис Закон о мерах крупных розничных магазинов по охране среды обитания 1998   Закон о благоустройстве и благоустройстве городских центров Руководство по мерам глобального потепления Закон о специальных мерах по восстановлению промышленности, Закон о гражданской реабилитации 1999 Рождение единой европейской валюты «евро» Основной закон о продвижении основных технологий производства Основное руководство по противодействию глобальному потеплению Программа Top Runner Основной закон о создании общества устойчивого материального цикла, Закон об алкогольном бизнесе 2000   Система регистрации выбросов и переноса загрязнителей (РВПЗ)   МИТИ преобразовано в Министерство экономики, торговли и промышленности (МЭТИ) 2001 Реорганизация министерств в 1 кабинет и 12 министерств Учреждение Научно-исследовательского института экономики, торговли и промышленности (РИЭТИ)   Вступает в силу первое Соглашение об экономическом партнерстве (EPA) с Сингапуром 2002 Открытие Nippon Keidanren Закон об утилизации транспортных средств, вышедших из эксплуатации, Основной закон об энергетической политике Закон о корпоративной реабилитации, Основной закон об интеллектуальной собственности Создание Японской корпорации промышленного возрождения 2003 Япония подала второе место по количеству международных патентных заявок «Стратегия продвижения новой отрасли» 2004   План достижения целей Киотского протокола 2005 Вступает в силу Киотский протокол Начинается вручение наград Monodzukuri Nippon Grand Award Состоялся первый Восточноазиатский саммит (EAS) Закон о компаниях Япония проводит Выставку Глобальной Гармонии «Новая стратегия экономического роста», «Обзор стратегии экономического роста» 2006   «Прохладная Земля 50» 2007   Закон о формировании и развитии региональных промышленных кластеров путем содействия созданию новых бизнес-объектов и др. «Программа продвижения Cool Earth» 2008 Цена на бензин достигла рекордного уровня на фоне стремительного роста цен на нефть, Пересмотр новой стратегии экономического роста Ипотечный кризис Закон о содействии сотрудничеству между сельским хозяйством, торговлей и промышленностью Разработка новой стратегии роста Японии (основная политика) 2009   Система Eco-point для бытовых электроприборов   Программа субсидирования экологически чистых автомобилей   Создание Японской инновационной сетевой корпорации (INCJ)   Видение промышленной структуры 2010 2010   Новая стратегия роста Японии, трехэтапные экономические меры для реализации новой стратегии роста   Саммит АТЭС (Йокогама)   Великое восточно-японское землетрясение; Реагирование на аварию на АЭС «Фукусима-дайити» компании TEPCO; Реагирование на дефицит электроснабжения; Отправка сотрудников МЭТИ в районы бедствия; Создание Корпорации содействия компенсации ядерного ущерба (NDF) 2011   Начало схемы льготных тарифов для возобновляемых источников энергии 2012   Начало переговоров о всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве (ВРЭП)   Учреждение Cool Japan Fund Inc.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *