Характеристики дизель генераторов: Технические параметры и характеристики дизельных генераторов

Содержание

Дизельный генератор 100 кВт – обзор марок, характеристики

Назначение дизель-генераторов 100 кВт




Дизельные электростанции, развивающие основную и резервную мощность около 100 кВт востребованы в качестве резервных и базовых источников электроснабжения. Купить дизель-генератор на 100 кВт можно, чтобы полностью перекрыть потребности в электроснабжении оборудования, техники малого или среднего предприятия, небольшой коттеджного поселка, строительного объекта, торгово-развлекательного центра, т.п.


Поставляем на российский рынок ДГУ марок «Энергосистемы», Aksa, SDMO, FGWilson. Доступны модели в открытом исполнении и собственном закрытом корпусе, обеспечивающем большую мобильность, шумоизоляцию, защиту установки от влаги, других воздействий окружающей среды. Все ДГУ имеют жидкостное охлаждение, поэтому могут быть использованы в качестве основных источников питания. Емкости встроенного топливного бака хватает на 8-12 часов непрерывной работы в нормальном режиме.

ДГУ «Энергосистемы»


Линейка бюджетных генераторов, развивающих 100 кВт собственного производства, в которую входят модели «Стандарт» и «Проф». Между собой различаются бескорпусным или корпусным исполнением. Основная мощность – до 125, резервная – до 110 киловатт. Система охлаждения – жидкостная, двигатели марки SDEC, энергоустановки – Cedex.

Характеристики дизель-генератора Проф АД 100-Т400 ЭНЕРГО
Характеристики дизельного генератора Стандарт АД 100-Т400
Дизельные электростанции на 100 КВТ марки Aksa


Дизель-генераторы на 100 кВт турецкого производства. Доступны модели APD145С, APD200С и AD220. Номинальная рабочая мощность – до 160, резервная – до 176 киловатт. Охлаждение жидкостное, двигатели – марки Cummins или Doosan, энергогенераторы – Aksa. Поставляются в закрытых корпусах.

Характеристики дизель-генератора AKSA APD145C
Характеристики дизельного генератора AKSA AD220

Дизель-генераторы от SDMO


Дизельные генераторы на 100 кВт французского производства. Основная мощность – до 182 кВт, резервная – до 200. Есть модели в бескорпусном и корпусном исполнении. На них устанавливаются американские двигатели JohnDiere, электрогенераторы LeroySomer, производимые во Франции.

Характеристики дизельного генератора SDMO J 130K
Характеристики дизельного генератора SDMO J250K

Установки ТМ FGWilson


Купить дизельные генераторы, развивающие мощность в 100 кВт в наибольшем разнообразии можно от английского производителя FGWilson. Компания предлагает электростанции, развивающие рабочую мощность до 160 и резервную – до 182 кВт.

Характеристики дизельного генератора FG Wilson P150-5
Характеристики дизельного генератора FG Wilson P220-3


Особенности дизельных генераторов на 100 кВт 


Дизельные генераторы, развивающие 100 кВт электромощности – промышленное оборудование, которое существенно отличается от бытовых и полупрофессиональных моделей. Ключевое отличие – использование другого типа двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для интенсивной эксплуатации, выдающих гораздо больше мощности. Но главное – в таких ДГУ используются низкооборотные дизели, обладающие увеличенным ресурсом, оптимизированные для эксплуатации в тяжелых условиях.


Также сравнительно с менее мощными станциями дизельная электростанция, стабильно выдающая 100 кВт комплектуется более надежной энергоустановкой с усовершенствованными соединениями и прочими элементами. Все рассчитано на быстрый ввод в эксплуатацию, минимум ухода, редкие ТО и безотказность.


Конструктивно генератор, вырабатывающий 100 кВт – это сварная рама, на которой жестко закреплен двигатель, энергоустановка и другие элементы. Необходимо учитывать, что вес большинства моделей с баком составляет не менее 1,5, а часто доходит и до 2-3 тонн. Поставляются они в открытом и корпусном исполнении. У каждого из вариантов есть свои особенности и достоинства.


Преимущества открытого и контейнерного исполнения


Собираясь купить дизельный генератор, способный выдать 100 кВт, нужно выбрать между открытым и корпусным, поставляемым в собственном контейнере вариантом. Большинство моделей производители предлагают в обоих исполнениях. 


Открытые дизель-генераторы с номинальной мощностью в 100 кВт имеют такие достоинства:

  • большая компактность;
  • меньшая масса;
  • возможность интеграции в системы оборудования.


При этом устанавливать их нужно только в помещениях, поскольку уровень защиты от влаги и других воздействий окружающей среди у таких установок недостаточно высокий.


Причины купить контейнерный дизель-генератор, развивающий 100 кВт:

  • простая установка;
  • возможность расположить ДГУ на улице;
  • меньшая шумность.


Такие системы хороши тем, что благодаря собственному корпусу их нужно только привезти на объект, выгрузить на твердую ровную площадку, и можно подключать к сети в качестве источника электроснабжения. Оптимальный вариант для строительства и ряда других сфер.


 Возможно, Вас также заинтересует дизельный генератор на 500 кВт.

Дизель-генераторы — Морская Техника

Производство дизель-генераторов

 

 

Специалисты «Морской Техники» под собственным брендом на производственной площадке компании разработали и производят линейку дизель-генераторов 20, 30, 50, 64, 80, 100 кВт, предназначенных для замены выработавших ресурс дизель-генераторов на действующем флоте РФ.

Все ДГ прошли сертификацию РРР и РМРС, а так же были испытаны на собственном испытательном стенде компании МТ. 

Проектные работы

Конструкторское бюро компании «Морская Техника» разрабатывает и согласует с РМРС и РРР проектные работы замены ВДГ для судов разных проектов. 

Сервисное обслуживание

По данным дизель-генераторам проводится шефмонтаж, а также пусконаладочные работы.

Оборудование:

  • МТ ВДГ –20ВСт;
  • МТ ВДГ –24ВСт;
  • МТ ВДГ –30ВСт;
  • МТ ВДГ –50ВСт;                      
  • МТ ВДГ –64ВСт;
  • МТ ВДГ –75ВСт;
  • МТ ВДГ –100ВСт.  

    

Примеры поставок

Дизель-генератор мощностью 50 кВт МТ ВДГ-50ВСм для модернизации т/х «БУГ».

Дизель-генератор мощностью 30 кВт МТ ВДГ-30ВСм для ФГУП «Росморпорт» для модернизации лоцманского судна «Капитан Фофонов».

Основные технические характеристики:

  • вспомогательные дизель-генераторы МТ ВДГ-(20, 30,50, 64, 80, 100)ВСт

Характеристики дизель-генератора

Модель ВДГ

 

МТ ВДГ20ВСт

МТ ВДГ30ВСт

МТ ВДГ-50ВСт

МТ ВДГ64ВСт

МТ ВДГ80ВСт

МТ ВДГ100ВСт

 

 

Мощность генератора

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

20,8

26

32,8

41

52

65

65,6

86

81,6

104

102,4

138

Напряжение, В

Частота, Гц

Мощность двигателя, кВт

400 / 230

50

30

40

60

90

120

120

Габариты дизель-генератора ДхШхВ, мм

1600х800х1300

2050х1000х1300

2200х1000х1300

2300х1100х1300

2350х1100х1300

Масса, кг

800

850

1100

1300

1500

1600

Спецификация на двигатель

 

 

 

 

 

Базовый двигатель четырехтактный, рядный, с прямым впрыском,
с водо-водяным охлаждением, без наддува

D226B-3CD

WP4CD66E200

WP4CD100Е200

WP6CD132Е200

WP6CD132Е200

Количество цилиндров

3

4

4

6

6

Рабочий объем (л)

3,12

4,5

4,5

6,75

6,75

Диаметр/ ход поршня (мм)

105/ 120

105/ 130

105/ 130

105/ 130

105/ 130

Частота вращения (об/мин)

1500

1500

1500

1500

1500

Ресурс до среднего ремонта, часов

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

Ресурс до капитального ремонта, часов

30 000

30 000

30 000

30 000

30 000

Топливная система

 

 

 

 

 

Расход топлива при 100% нагрузке, г/ кВт*ч

230

215

215

215

215

Система смазки

 

 

 

 

 

Расход смазочного масла, максимальный, г/ кВт*ч

1,36

0,8

0,8

0,8

0,8

Спецификация на генератор

 

 

 

 

 

Генератор синхронный, трехфазный, безщеточный, переменного тока, одноопорный, с воздушным охлаждением, с интегрированным автоматическим регулятором напряжения, с устройством компенсации реактивной нагрузки для обеспечения работы в параллели

1FC2 184-4

1FC2 186-4

 

1FC2 223-4

1FC2 224-4

1FC2 281-4

Мощность, кВт/ кВА

20,8/26

32,8/41

1FC2 222-4

65,6/86

81,6/104

102,4/138

Напряжение, В

400 / 230

400 / 230

52/65

400 / 230

400 / 230

400 / 230

Частота, Гц

50

50

400 / 230

50

50

50

Частота вращения, об/мин

1500

1500

50

1500

1500

1500

Изоляция обмотки

Н

Н

1500

Н

Н

Н

 

 

 

Н

 

 

 

Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов MAN: 

 

МТ ВДГ-144МЛ      МТ ВДГ-156МЛ      МТ ВДГ-176МЛ      МТ ВДГ-185МЛ      МТ ВДГ-209МЛ      МТ ВДГ-220МЛ   

МТ ВДГ-240МЛ      МТ ВДГ-266МЛ      МТ ВДГ-292МЛ      МТ ВДГ-312МЛ      МТ ВДГ-340МЛ      МТ ВДГ-400МЛ

МТ ВДГ-444МЛ      МТ ВДГ-516МЛ      МТ ВДГ-584МЛ      МТ ВДГ-656МЛ

 

Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Mitsubishi:

 

МТ ВДГ-80МиЛ      МТ ВДГ-98МиЛ      МТ ВДГ-144МиЛ      МТ ВДГ-156МиЛ      МТ ВДГ-266МиЛ      МТ ВДГ-292МиЛ

МТ ВДГ-444МиЛ   МТ ВДГ-516МиЛ     МТ ВДГ-584МиЛ     МТ ВДГ-656МиЛ     МТ ВДГ-656МЛ     МТ ВДГ-728МиЛ

МТ ВДГ-780МиЛ     МТ ВДГ-956МиЛ    МТ ВДГ-1032МиЛ     МТ ВДГ-1120МиЛ     МТ ВДГ-1232МиЛ     МТ ВДГ-1436МиЛ

МТ ВДГ-1688МиЛ

 

Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Perkins:

 

МТ ВДГ-24ПЛ      МТ ВДГ-28ПЛ      МТ ВДГ-31ПЛ      МТ ВДГ-34ПЛ      МТ ВДГ-38ПЛ

МТ ВДГ-44ПЛ      МТ ВДГ-56ПЛ      МТ ВДГ-64ПЛ      МТ ВДГ-72ПЛ      МТ ВДГ-80ПЛ

 

Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Weichai:

 

МТ ВДГ-16ВСт      МТ ВДГ-20ВСт      МТ ВДГ-24ВСт      МТ ВДГ-30ВСт      МТ ВДГ-40ВСт      МТ ВДГ-50ВСт

МТ ВДГ-64ВСт      МТ ВДГ-75ВСт      МТ ВДГ-100ВСт    МТ ВДГ-120ВСт     МТ ВДГ-150ВСт    МТ ВДГ-180ВСт

МТ ВДГ-200ВСт    МТ ВДГ-220ВСт    МТ ВДГ-250ВСт    МТ ВДГ-300ВСт

 

Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов МТ-Кубота:

 

МТ ВДГ-6КуЛ      МТ ВДГ-8КуЛ      МТ ВДГ-10КуЛ       МТ ВДГ-12КуЛ      МТ ВДГ-14КуЛ      МТ ВДГ-16КуЛ

МТ ВДГ-20КуЛ     МТ ВДГ-21КуЛ     МТ ВДГ-24КуЛ     МТ ВДГ-28КуЛ      МТ ВДГ-31КуЛ     МТ ВДГ-34КуЛ

 

 

Поделиться проектом в соцсетях:

Обзор дизель-генератора и эксплуатационные характеристики

Обзор дизель-генератора

Промышленный
Меню электродвигателей и генераторов
Электрические
Поставщики генераторов

Обзор дизельных генераторов и эксплуатационные характеристики

Дизельный генератор
сочетание дизельного двигателя с электрическим генератором (часто
называется генератором) для выработки электроэнергии. Дизельная генерация
комплекты используются в местах без подключения к электросети или в качестве
аварийное электроснабжение при выходе из строя сети. Небольшой переносной дизель
генераторы мощностью от 1 кВА до 10 кВА могут использоваться в качестве силовых
поставок на строительных площадках или в качестве вспомогательного источника питания для транспортных средств, таких как
как мобильные дома.

Комплектная комбинация дизельного двигателя, генератора и различных
вспомогательные устройства (такие как основание, навес, звукоизоляция, управление
систем, автоматических выключателей, нагревателей воды в рубашке и системы пуска)
называется генераторной установкой или сокращенно генераторной установкой.

Мощность установок от 8 до 30 кВт (также от 8 до 30 кВА, однофазная) для
дома, небольшие магазины и офисы с более крупными промышленными
генераторы от 8 кВт (11 кВА) до 2000 кВт (2500 кВА, три фазы) б/у
для крупных офисных комплексов, заводов. Установка мощностью 2000 кВт может быть размещена в
40-футовый контейнер ISO с топливным баком, органами управления, распределением мощности
оборудования и всего прочего оборудования, необходимого для работы в качестве автономного
электростанции или в качестве резервного источника питания от сети. Эти единицы,
называемые силовыми модулями, представляют собой генераторные установки на больших трехосных прицепах.
весом 85 000 фунтов и более. Комбинация этих модулей используется для
небольшие электростанции, и они могут использовать от одного до 20 единиц на мощность
раздел, и эти разделы могут быть объединены, чтобы задействовать 100 единиц мощности
модули. В этих больших размерах силовой модуль (двигатель и генератор)
привозятся на площадку на прицепах по отдельности и соединяются между собой
с большими кабелями и кабелем управления для формирования полного синхронизированного
электростанция.

Дизельные генераторы, иногда мощностью до 200 кВт (250 кВА), широко распространены
используются не только для аварийного питания, но и многие имеют вторичное
функция подачи электроэнергии в коммунальные сети либо в пиковые периоды,
или периоды нехватки крупных генераторов электроэнергии.

Суда также часто используют дизель-генераторы, иногда не только для
обеспечивают вспомогательное питание для освещения, вентиляторов, лебедок и т. д., но также
косвенно для главного двигателя. Генераторы с электроприводом
можно разместить в удобном положении, чтобы можно было разместить больше груза
унесенный. Электроприводы для кораблей были разработаны еще до Первой мировой войны.
Электроприводы были установлены на многих боевых кораблях, построенных во время Второй мировой войны.
потому что производственных мощностей для больших редукторов не хватало
поставок по сравнению с мощностями по производству электротехнической
оборудование.[1] Такая дизель-электрическая схема также используется в некоторых
очень большие наземные транспортные средства.

Генераторные установки выбираются в зависимости от нагрузки, на которую они рассчитаны.
питания для, с учетом типа нагрузки, т.е. аварийного
или для длительной мощности и размера нагрузки, и размера любого
двигателей, которые необходимо запустить, что обычно является критическим параметром. Факторы
такие как максимальная мощность, основная номинальная мощность и комбинации нагрузок, должны быть
следует учитывать при выборе размеров генератора. Условия окружающей среды
такие как высота над уровнем моря, температура и нормы выбросов должны быть приняты
также во внимание. Часто есть хотя бы одна полная запаска.
генератор в наборе генераторов, чтобы обеспечить техническое обслуживание и иметь
запасной блок на случай поломки.

Один или несколько дизель-генераторов, работающих без подключения к
электрическая сеть называется работающей в «островном режиме». В
островной режим, несколько параллельных генераторов обеспечивают преимущества
резервирование и лучшая эффективность при частичных нагрузках. Завод приносит
генераторные установки подключены к сети и отключают их в зависимости от требований
системы в данный момент времени. Островная электростанция, предназначенная для
основной источник энергии изолированного сообщества («Основная сила») будет
часто имеют не менее трех дизель-генераторов, любые два из которых
чтобы нести необходимую нагрузку. Нередки группы до 20 человек.

Генераторы могут быть электрически соединены друг с другом посредством процесса
синхронизации. Синхронизация включает в себя согласование напряжения,
частоту и фазу перед подключением генератора к токоведущей шине.
Отсутствие синхронизации перед подключением может привести к высокому току
короткое замыкание или износ генератора и/или его распределительного устройства.
Процесс синхронизации может выполняться автоматически с помощью
модуль автосинхронизации. Автосинхронизатор считывает напряжение,
частотные и фазовые параметры от напряжения генератора и шин,
при регулировании скорости через регулятор двигателя или ECM (двигатель
Модуль контроля). Типичными производителями являются DSE, ComAp, GAC, DEIF,
Вудворд и Хайнцман, которые доминируют на этом рынке

Нагрузка может быть разделена между параллельно работающими генераторами через нагрузку
обмен. Распределение нагрузки может быть достигнуто с помощью [управления падением скорости]
регулируется частотой на генераторе, при этом она постоянно
регулирует управление подачей топлива в двигатель, чтобы смещать нагрузку на оставшуюся часть
источники питания. Дизельный генератор возьмет на себя большую нагрузку, когда топливо
подача в его систему сгорания увеличивается, а нагрузка сбрасывается, если
подача топлива уменьшается.

Типичные характеристики дизель-генераторных установок

Дизель-генераторная установка представляет собой оборудование для выработки электроэнергии средней и малой мощности, которое подходит для различных случаев и единиц, которые не могут быть переданы по сети электропитания. Он используется в качестве основного источника питания для питания и освещения. Для районов с сетевым питанием некоторые имеют высокую надежность электроснабжения. В качестве аварийных резервных источников питания могут использоваться блоки или важные отделы, не допускающие отключения электроэнергии или требующие быстрого восстановления электроснабжения в течение нескольких секунд. При сбое сетевого питания они могут быстро обеспечить стабильную мощность переменного тока. Большинство дизельных двигателей, используемых для производства электроэнергии, являются вариантами дизельных двигателей общего или другого назначения. Они имеют следующие характеристики:

 

1. Частота переменного тока зафиксирована на уровне 50 Гц, поэтому скорость устройства может составлять только 3000 об/мин, 1500 об/мин, 1000 об/мин, 750 об/мин, 500 об/мин, 375 об/мин и 300 об/мин. мин, причем 1500 об/мин составляет большинство.

 

2. Выходное напряжение дизель-генераторной установки 400/230 В (6,3 кВ для крупных агрегатов), частота 50 Гц, коэффициент мощности cosφ 0,8.

 

3. Широкий диапазон изменения мощности. Мощность дизельных двигателей для производства электроэнергии может варьироваться от 0,5 м до 10000 кВт. В целом дизельные двигатели для производства электроэнергии мощностью от 12 до 1500 кВт используются в качестве передвижных электростанций, резервных источников питания, аварийных источников питания или общих источников питания в сельской местности. В качестве обычных источников энергии используются стационарные или морские электростанции, мощность которых может достигать десятков тысяч киловатт.

 

4. Иметь определенный запас хода. Дизельные двигатели для производства электроэнергии обычно работают в стабильных условиях и имеют относительно высокую скорость нагрузки. Аварийные и резервные источники питания обычно откалиброваны на 12-часовую мощность, а обычные источники питания откалиброваны на непрерывную мощность. Соответствующая мощность блока должна быть вычтена из потерь при передаче и мощности возбуждения двигателя, и должен быть зарезервирован определенный запас мощности. Поэтому мощность согласования агрегата следует разделить на мощность дизеля на коэффициент согласования.

 

5. Оснащен устройством регулировки скорости. Для обеспечения стабильности выходного напряжения и частоты генераторной установки обычно устанавливается высокоэффективное устройство регулирования скорости. Для агрегатов, работающих параллельно и интегрированных в энергосистему, устанавливается устройство точной настройки скорости.

 

6. Обладает высокой надежностью электропитания и функциями автоматизации. Более полная аварийная электростанция имеет функции самозапуска, автоматической загрузки, автоматической сигнализации неисправности и автоматической защиты. Генераторная установка может работать полностью автоматически, без участия операторов и без присмотра.

 

Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. является производителем профессиональных генераторов, дизель-генераторных установок, генераторных установок Cummins, генераторных установок Volvo и т. д. Компания располагает передовым испытательным оборудованием, превосходными технологиями производства, профессиональными технологиями производства, совершенной системой управления качеством и сильным научно-исследовательским потенциалом. Он может обеспечить 15KW-2500KW различные спецификации универсальной, автоматической, четырехзащитной, автоматического переключения, малошумной и мобильной и т. д., высококачественные, малоэнергетические генераторные установки для удовлетворения потребностей клиентов в мощности, а также может соответствовать различным напряжениям пользователей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *