Содержание
Дизельный генератор 100 кВт – обзор марок, характеристики
Назначение дизель-генераторов 100 кВт
Дизельные электростанции, развивающие основную и резервную мощность около 100 кВт востребованы в качестве резервных и базовых источников электроснабжения. Купить дизель-генератор на 100 кВт можно, чтобы полностью перекрыть потребности в электроснабжении оборудования, техники малого или среднего предприятия, небольшой коттеджного поселка, строительного объекта, торгово-развлекательного центра, т.п.
Поставляем на российский рынок ДГУ марок «Энергосистемы», Aksa, SDMO, FGWilson. Доступны модели в открытом исполнении и собственном закрытом корпусе, обеспечивающем большую мобильность, шумоизоляцию, защиту установки от влаги, других воздействий окружающей среды. Все ДГУ имеют жидкостное охлаждение, поэтому могут быть использованы в качестве основных источников питания. Емкости встроенного топливного бака хватает на 8-12 часов непрерывной работы в нормальном режиме.
ДГУ «Энергосистемы»
Линейка бюджетных генераторов, развивающих 100 кВт собственного производства, в которую входят модели «Стандарт» и «Проф». Между собой различаются бескорпусным или корпусным исполнением. Основная мощность – до 125, резервная – до 110 киловатт. Система охлаждения – жидкостная, двигатели марки SDEC, энергоустановки – Cedex.
Характеристики дизель-генератора Проф АД 100-Т400 ЭНЕРГО
Характеристики дизельного генератора Стандарт АД 100-Т400
Дизельные электростанции на 100 КВТ марки Aksa
Дизель-генераторы на 100 кВт турецкого производства. Доступны модели APD145С, APD200С и AD220. Номинальная рабочая мощность – до 160, резервная – до 176 киловатт. Охлаждение жидкостное, двигатели – марки Cummins или Doosan, энергогенераторы – Aksa. Поставляются в закрытых корпусах.
Характеристики дизель-генератора AKSA APD145C
Характеристики дизельного генератора AKSA AD220
Дизель-генераторы от SDMO
Дизельные генераторы на 100 кВт французского производства. Основная мощность – до 182 кВт, резервная – до 200. Есть модели в бескорпусном и корпусном исполнении. На них устанавливаются американские двигатели JohnDiere, электрогенераторы LeroySomer, производимые во Франции.
Характеристики дизельного генератора SDMO J 130K
Характеристики дизельного генератора SDMO J250K
Установки ТМ FGWilson
Купить дизельные генераторы, развивающие мощность в 100 кВт в наибольшем разнообразии можно от английского производителя FGWilson. Компания предлагает электростанции, развивающие рабочую мощность до 160 и резервную – до 182 кВт.
Характеристики дизельного генератора FG Wilson P150-5
Характеристики дизельного генератора FG Wilson P220-3
Особенности дизельных генераторов на 100 кВт
Дизельные генераторы, развивающие 100 кВт электромощности – промышленное оборудование, которое существенно отличается от бытовых и полупрофессиональных моделей. Ключевое отличие – использование другого типа двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для интенсивной эксплуатации, выдающих гораздо больше мощности. Но главное – в таких ДГУ используются низкооборотные дизели, обладающие увеличенным ресурсом, оптимизированные для эксплуатации в тяжелых условиях.
Также сравнительно с менее мощными станциями дизельная электростанция, стабильно выдающая 100 кВт комплектуется более надежной энергоустановкой с усовершенствованными соединениями и прочими элементами. Все рассчитано на быстрый ввод в эксплуатацию, минимум ухода, редкие ТО и безотказность.
Конструктивно генератор, вырабатывающий 100 кВт – это сварная рама, на которой жестко закреплен двигатель, энергоустановка и другие элементы. Необходимо учитывать, что вес большинства моделей с баком составляет не менее 1,5, а часто доходит и до 2-3 тонн. Поставляются они в открытом и корпусном исполнении. У каждого из вариантов есть свои особенности и достоинства.
Преимущества открытого и контейнерного исполнения
Собираясь купить дизельный генератор, способный выдать 100 кВт, нужно выбрать между открытым и корпусным, поставляемым в собственном контейнере вариантом. Большинство моделей производители предлагают в обоих исполнениях.
Открытые дизель-генераторы с номинальной мощностью в 100 кВт имеют такие достоинства:
- большая компактность;
- меньшая масса;
- возможность интеграции в системы оборудования.
При этом устанавливать их нужно только в помещениях, поскольку уровень защиты от влаги и других воздействий окружающей среди у таких установок недостаточно высокий.
Причины купить контейнерный дизель-генератор, развивающий 100 кВт:
- простая установка;
- возможность расположить ДГУ на улице;
- меньшая шумность.
Такие системы хороши тем, что благодаря собственному корпусу их нужно только привезти на объект, выгрузить на твердую ровную площадку, и можно подключать к сети в качестве источника электроснабжения. Оптимальный вариант для строительства и ряда других сфер.
Возможно, Вас также заинтересует дизельный генератор на 500 кВт.
Дизель-генераторы — Морская Техника
Производство дизель-генераторов
Специалисты «Морской Техники» под собственным брендом на производственной площадке компании разработали и производят линейку дизель-генераторов 20, 30, 50, 64, 80, 100 кВт, предназначенных для замены выработавших ресурс дизель-генераторов на действующем флоте РФ.
Все ДГ прошли сертификацию РРР и РМРС, а так же были испытаны на собственном испытательном стенде компании МТ.
Проектные работы
Конструкторское бюро компании «Морская Техника» разрабатывает и согласует с РМРС и РРР проектные работы замены ВДГ для судов разных проектов.
Сервисное обслуживание
По данным дизель-генераторам проводится шефмонтаж, а также пусконаладочные работы.
Оборудование:
- МТ ВДГ –20ВСт;
- МТ ВДГ –24ВСт;
- МТ ВДГ –30ВСт;
- МТ ВДГ –50ВСт;
- МТ ВДГ –64ВСт;
- МТ ВДГ –75ВСт;
- МТ ВДГ –100ВСт.
Примеры поставок
Дизель-генератор мощностью 50 кВт МТ ВДГ-50ВСм для модернизации т/х «БУГ».
Дизель-генератор мощностью 30 кВт МТ ВДГ-30ВСм для ФГУП «Росморпорт» для модернизации лоцманского судна «Капитан Фофонов».
Основные технические характеристики:
- вспомогательные дизель-генераторы МТ ВДГ-(20, 30,50, 64, 80, 100)ВСт
Характеристики дизель-генератора |
|||||||||||||||
Модель ВДГ |
|
МТ ВДГ20ВСт |
МТ ВДГ30ВСт |
МТ ВДГ-50ВСт |
МТ ВДГ64ВСт |
МТ ВДГ80ВСт |
МТ ВДГ100ВСт |
||||||||
|
|
Мощность генератора |
|||||||||||||
кВт |
кВА |
кВт |
кВА |
кВт |
кВА |
кВт |
кВА |
кВт |
кВА |
кВт |
кВА |
||||
20,8 |
26 |
32,8 |
41 |
52 |
65 |
65,6 |
86 |
81,6 |
104 |
102,4 |
138 |
||||
Напряжение, В |
Частота, Гц |
Мощность двигателя, кВт |
|||||||||||||
400 / 230 |
50 |
30 |
40 |
60 |
90 |
120 |
120 |
||||||||
Габариты дизель-генератора ДхШхВ, мм |
1600х800х1300 |
2050х1000х1300 |
2200х1000х1300 |
2300х1100х1300 |
2350х1100х1300 |
||||||||||
Масса, кг |
800 |
850 |
1100 |
1300 |
1500 |
1600 |
|||||||||
Спецификация на двигатель |
|
|
|
|
|
||||||||||
Базовый двигатель четырехтактный, рядный, с прямым впрыском, |
D226B-3CD |
WP4CD66E200 |
WP4CD100Е200 |
WP6CD132Е200 |
WP6CD132Е200 |
||||||||||
Количество цилиндров |
3 |
4 |
4 |
6 |
6 |
||||||||||
Рабочий объем (л) |
3,12 |
4,5 |
4,5 |
6,75 |
6,75 |
||||||||||
Диаметр/ ход поршня (мм) |
105/ 120 |
105/ 130 |
105/ 130 |
105/ 130 |
105/ 130 |
||||||||||
Частота вращения (об/мин) |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||||||||||
Ресурс до среднего ремонта, часов |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
||||||||||
Ресурс до капитального ремонта, часов |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
||||||||||
Топливная система |
|
|
|
|
|
||||||||||
Расход топлива при 100% нагрузке, г/ кВт*ч |
230 |
215 |
215 |
215 |
215 |
||||||||||
Система смазки |
|
|
|
|
|
||||||||||
Расход смазочного масла, максимальный, г/ кВт*ч |
1,36 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||||||
Спецификация на генератор |
|
|
|
|
|
||||||||||
Генератор синхронный, трехфазный, безщеточный, переменного тока, одноопорный, с воздушным охлаждением, с интегрированным автоматическим регулятором напряжения, с устройством компенсации реактивной нагрузки для обеспечения работы в параллели |
1FC2 184-4 |
1FC2 186-4 |
|
1FC2 223-4 |
1FC2 224-4 |
1FC2 281-4 |
|||||||||
Мощность, кВт/ кВА |
20,8/26 |
32,8/41 |
1FC2 222-4 |
65,6/86 |
81,6/104 |
102,4/138 |
|||||||||
Напряжение, В |
400 / 230 |
400 / 230 |
52/65 |
400 / 230 |
400 / 230 |
400 / 230 |
|||||||||
Частота, Гц |
50 |
50 |
400 / 230 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
Частота вращения, об/мин |
1500 |
1500 |
50 |
1500 |
1500 |
1500 |
|||||||||
Изоляция обмотки |
Н |
Н |
1500 |
Н |
Н |
Н |
|||||||||
|
|
|
Н |
|
|
|
Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов MAN:
МТ ВДГ-144МЛ МТ ВДГ-156МЛ МТ ВДГ-176МЛ МТ ВДГ-185МЛ МТ ВДГ-209МЛ МТ ВДГ-220МЛ
МТ ВДГ-240МЛ МТ ВДГ-266МЛ МТ ВДГ-292МЛ МТ ВДГ-312МЛ МТ ВДГ-340МЛ МТ ВДГ-400МЛ
МТ ВДГ-444МЛ МТ ВДГ-516МЛ МТ ВДГ-584МЛ МТ ВДГ-656МЛ
Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Mitsubishi:
МТ ВДГ-80МиЛ МТ ВДГ-98МиЛ МТ ВДГ-144МиЛ МТ ВДГ-156МиЛ МТ ВДГ-266МиЛ МТ ВДГ-292МиЛ
МТ ВДГ-444МиЛ МТ ВДГ-516МиЛ МТ ВДГ-584МиЛ МТ ВДГ-656МиЛ МТ ВДГ-656МЛ МТ ВДГ-728МиЛ
МТ ВДГ-780МиЛ МТ ВДГ-956МиЛ МТ ВДГ-1032МиЛ МТ ВДГ-1120МиЛ МТ ВДГ-1232МиЛ МТ ВДГ-1436МиЛ
МТ ВДГ-1688МиЛ
Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Perkins:
МТ ВДГ-24ПЛ МТ ВДГ-28ПЛ МТ ВДГ-31ПЛ МТ ВДГ-34ПЛ МТ ВДГ-38ПЛ
МТ ВДГ-44ПЛ МТ ВДГ-56ПЛ МТ ВДГ-64ПЛ МТ ВДГ-72ПЛ МТ ВДГ-80ПЛ
Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов Weichai:
МТ ВДГ-16ВСт МТ ВДГ-20ВСт МТ ВДГ-24ВСт МТ ВДГ-30ВСт МТ ВДГ-40ВСт МТ ВДГ-50ВСт
МТ ВДГ-64ВСт МТ ВДГ-75ВСт МТ ВДГ-100ВСт МТ ВДГ-120ВСт МТ ВДГ-150ВСт МТ ВДГ-180ВСт
МТ ВДГ-200ВСт МТ ВДГ-220ВСт МТ ВДГ-250ВСт МТ ВДГ-300ВСт
Технические спецификации вспомогательных дизель-генераторов МТ-Кубота:
МТ ВДГ-6КуЛ МТ ВДГ-8КуЛ МТ ВДГ-10КуЛ МТ ВДГ-12КуЛ МТ ВДГ-14КуЛ МТ ВДГ-16КуЛ
МТ ВДГ-20КуЛ МТ ВДГ-21КуЛ МТ ВДГ-24КуЛ МТ ВДГ-28КуЛ МТ ВДГ-31КуЛ МТ ВДГ-34КуЛ
Поделиться проектом в соцсетях:
Обзор дизель-генератора и эксплуатационные характеристики
Обзор дизель-генератора
Промышленный
Меню электродвигателей и генераторов
Электрические
Поставщики генераторов
Обзор дизельных генераторов и эксплуатационные характеристики
Дизельный генератор
сочетание дизельного двигателя с электрическим генератором (часто
называется генератором) для выработки электроэнергии. Дизельная генерация
комплекты используются в местах без подключения к электросети или в качестве
аварийное электроснабжение при выходе из строя сети. Небольшой переносной дизель
генераторы мощностью от 1 кВА до 10 кВА могут использоваться в качестве силовых
поставок на строительных площадках или в качестве вспомогательного источника питания для транспортных средств, таких как
как мобильные дома.
Комплектная комбинация дизельного двигателя, генератора и различных
вспомогательные устройства (такие как основание, навес, звукоизоляция, управление
систем, автоматических выключателей, нагревателей воды в рубашке и системы пуска)
называется генераторной установкой или сокращенно генераторной установкой.
Мощность установок от 8 до 30 кВт (также от 8 до 30 кВА, однофазная) для
дома, небольшие магазины и офисы с более крупными промышленными
генераторы от 8 кВт (11 кВА) до 2000 кВт (2500 кВА, три фазы) б/у
для крупных офисных комплексов, заводов. Установка мощностью 2000 кВт может быть размещена в
40-футовый контейнер ISO с топливным баком, органами управления, распределением мощности
оборудования и всего прочего оборудования, необходимого для работы в качестве автономного
электростанции или в качестве резервного источника питания от сети. Эти единицы,
называемые силовыми модулями, представляют собой генераторные установки на больших трехосных прицепах.
весом 85 000 фунтов и более. Комбинация этих модулей используется для
небольшие электростанции, и они могут использовать от одного до 20 единиц на мощность
раздел, и эти разделы могут быть объединены, чтобы задействовать 100 единиц мощности
модули. В этих больших размерах силовой модуль (двигатель и генератор)
привозятся на площадку на прицепах по отдельности и соединяются между собой
с большими кабелями и кабелем управления для формирования полного синхронизированного
электростанция.
Дизельные генераторы, иногда мощностью до 200 кВт (250 кВА), широко распространены
используются не только для аварийного питания, но и многие имеют вторичное
функция подачи электроэнергии в коммунальные сети либо в пиковые периоды,
или периоды нехватки крупных генераторов электроэнергии.
Суда также часто используют дизель-генераторы, иногда не только для
обеспечивают вспомогательное питание для освещения, вентиляторов, лебедок и т. д., но также
косвенно для главного двигателя. Генераторы с электроприводом
можно разместить в удобном положении, чтобы можно было разместить больше груза
унесенный. Электроприводы для кораблей были разработаны еще до Первой мировой войны.
Электроприводы были установлены на многих боевых кораблях, построенных во время Второй мировой войны.
потому что производственных мощностей для больших редукторов не хватало
поставок по сравнению с мощностями по производству электротехнической
оборудование.[1] Такая дизель-электрическая схема также используется в некоторых
очень большие наземные транспортные средства.
Генераторные установки выбираются в зависимости от нагрузки, на которую они рассчитаны.
питания для, с учетом типа нагрузки, т.е. аварийного
или для длительной мощности и размера нагрузки, и размера любого
двигателей, которые необходимо запустить, что обычно является критическим параметром. Факторы
такие как максимальная мощность, основная номинальная мощность и комбинации нагрузок, должны быть
следует учитывать при выборе размеров генератора. Условия окружающей среды
такие как высота над уровнем моря, температура и нормы выбросов должны быть приняты
также во внимание. Часто есть хотя бы одна полная запаска.
генератор в наборе генераторов, чтобы обеспечить техническое обслуживание и иметь
запасной блок на случай поломки.
Один или несколько дизель-генераторов, работающих без подключения к
электрическая сеть называется работающей в «островном режиме». В
островной режим, несколько параллельных генераторов обеспечивают преимущества
резервирование и лучшая эффективность при частичных нагрузках. Завод приносит
генераторные установки подключены к сети и отключают их в зависимости от требований
системы в данный момент времени. Островная электростанция, предназначенная для
основной источник энергии изолированного сообщества («Основная сила») будет
часто имеют не менее трех дизель-генераторов, любые два из которых
чтобы нести необходимую нагрузку. Нередки группы до 20 человек.
Генераторы могут быть электрически соединены друг с другом посредством процесса
синхронизации. Синхронизация включает в себя согласование напряжения,
частоту и фазу перед подключением генератора к токоведущей шине.
Отсутствие синхронизации перед подключением может привести к высокому току
короткое замыкание или износ генератора и/или его распределительного устройства.
Процесс синхронизации может выполняться автоматически с помощью
модуль автосинхронизации. Автосинхронизатор считывает напряжение,
частотные и фазовые параметры от напряжения генератора и шин,
при регулировании скорости через регулятор двигателя или ECM (двигатель
Модуль контроля). Типичными производителями являются DSE, ComAp, GAC, DEIF,
Вудворд и Хайнцман, которые доминируют на этом рынке
Нагрузка может быть разделена между параллельно работающими генераторами через нагрузку
обмен. Распределение нагрузки может быть достигнуто с помощью [управления падением скорости]
регулируется частотой на генераторе, при этом она постоянно
регулирует управление подачей топлива в двигатель, чтобы смещать нагрузку на оставшуюся часть
источники питания. Дизельный генератор возьмет на себя большую нагрузку, когда топливо
подача в его систему сгорания увеличивается, а нагрузка сбрасывается, если
подача топлива уменьшается.
Типичные характеристики дизель-генераторных установок
Дизель-генераторная установка представляет собой оборудование для выработки электроэнергии средней и малой мощности, которое подходит для различных случаев и единиц, которые не могут быть переданы по сети электропитания. Он используется в качестве основного источника питания для питания и освещения. Для районов с сетевым питанием некоторые имеют высокую надежность электроснабжения. В качестве аварийных резервных источников питания могут использоваться блоки или важные отделы, не допускающие отключения электроэнергии или требующие быстрого восстановления электроснабжения в течение нескольких секунд. При сбое сетевого питания они могут быстро обеспечить стабильную мощность переменного тока. Большинство дизельных двигателей, используемых для производства электроэнергии, являются вариантами дизельных двигателей общего или другого назначения. Они имеют следующие характеристики:
1. Частота переменного тока зафиксирована на уровне 50 Гц, поэтому скорость устройства может составлять только 3000 об/мин, 1500 об/мин, 1000 об/мин, 750 об/мин, 500 об/мин, 375 об/мин и 300 об/мин. мин, причем 1500 об/мин составляет большинство.
2. Выходное напряжение дизель-генераторной установки 400/230 В (6,3 кВ для крупных агрегатов), частота 50 Гц, коэффициент мощности cosφ 0,8.
3. Широкий диапазон изменения мощности. Мощность дизельных двигателей для производства электроэнергии может варьироваться от 0,5 м до 10000 кВт. В целом дизельные двигатели для производства электроэнергии мощностью от 12 до 1500 кВт используются в качестве передвижных электростанций, резервных источников питания, аварийных источников питания или общих источников питания в сельской местности. В качестве обычных источников энергии используются стационарные или морские электростанции, мощность которых может достигать десятков тысяч киловатт.
4. Иметь определенный запас хода. Дизельные двигатели для производства электроэнергии обычно работают в стабильных условиях и имеют относительно высокую скорость нагрузки. Аварийные и резервные источники питания обычно откалиброваны на 12-часовую мощность, а обычные источники питания откалиброваны на непрерывную мощность. Соответствующая мощность блока должна быть вычтена из потерь при передаче и мощности возбуждения двигателя, и должен быть зарезервирован определенный запас мощности. Поэтому мощность согласования агрегата следует разделить на мощность дизеля на коэффициент согласования.
5. Оснащен устройством регулировки скорости. Для обеспечения стабильности выходного напряжения и частоты генераторной установки обычно устанавливается высокоэффективное устройство регулирования скорости. Для агрегатов, работающих параллельно и интегрированных в энергосистему, устанавливается устройство точной настройки скорости.
6. Обладает высокой надежностью электропитания и функциями автоматизации. Более полная аварийная электростанция имеет функции самозапуска, автоматической загрузки, автоматической сигнализации неисправности и автоматической защиты. Генераторная установка может работать полностью автоматически, без участия операторов и без присмотра.
Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. является производителем профессиональных генераторов, дизель-генераторных установок, генераторных установок Cummins, генераторных установок Volvo и т. д. Компания располагает передовым испытательным оборудованием, превосходными технологиями производства, профессиональными технологиями производства, совершенной системой управления качеством и сильным научно-исследовательским потенциалом. Он может обеспечить 15KW-2500KW различные спецификации универсальной, автоматической, четырехзащитной, автоматического переключения, малошумной и мобильной и т. д., высококачественные, малоэнергетические генераторные установки для удовлетворения потребностей клиентов в мощности, а также может соответствовать различным напряжениям пользователей.
Добавить комментарий