Содержание
Обновлена редакция Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
7 мая 2018
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Оглавление.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Статья 4. Принципы правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 5. Сфера действия настоящего Федерального закона
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 6.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 9. Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 10. Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров
Статья 11. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений
Статья 12. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан
Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
Статья 14. Повышение энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований
Глава 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Статья 15. Энергетическое обследование
Статья 16. Обязательное энергетическое обследование
Статья 17. Сбор и анализ данных энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований
Статья 18. Требования к саморегулируемым организациям в области энергетического обследования
Глава 5. ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) И ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПОСТАВКИ, ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ УСЛОВИЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)
Статья 19. Энергосервисный договор (контракт)
Статья 20. Договоры купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов, включающие в себя условия энергосервисного договора (контракта)
Статья 21. Государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), заключаемые для обеспечения государственных или муниципальных нужд
Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 22. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Статья 23. Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 24. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственными (муниципальными) учреждениями
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)
Статья 25. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями с участием государства или муниципального образования и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности
Статья 26. Обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для государственных или муниципальных нужд
Глава 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 27. Направления и формы государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)
Статья 28. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)
Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 30. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Статья 31. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
Статья 32. Утратила силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Статья 33. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
Статья 34. О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 35. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Статья 36. О внесении изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 37. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 38. О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»
Статья 39. О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике»
Статья 40. О внесении изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Статья 41. О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Статья 42. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации
Статья 43. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
Статья 44. О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Статья 45. Утратила силу. — Федеральный закон от 25.12.2012 № 270-ФЗ.
Статья 46. Утратила силу с 1 августа 2011 года. — Федеральный закон от 18. 07.2011 № 242-ФЗ.
Статья 47. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Статья 48. Заключительные положения
Статья 49. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 50. Обеспечение реализации настоящего Федерального закона
_________________________________________
Управляющую компанию лишили лицензии
7 мая 2018
Управляющую компанию лишили лицензии
7 мая 2018
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»
НА ГЛАВНУЮ
- Вы здесь:
-
Главная
-
ОБЩ.БЕЗОПАСНОСТЬ
-
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»
Прокурор информирует
- Новости
- Услуги
- Программы
- Комиссии
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении…» (далее – Закон) регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Целью Закона является создание основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ст. 1 Закона).
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется путём установления обязанности по учёту используемых энергетических ресурсов (п.3 ч.1 ст.9 Закона).
Так, собственники помещений в многоквартирных домах в срок до 1 июля 2012 года обязаны обеспечить оснащение таких помещений приборами учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию (ч. 5 ст.13 Закона).
Исключение составляли многоквартирные дома, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/час, в связи с чем приборами учёта тепловой энергии оснащению не подлежали (ч.1 ст.13 Закона).
В связи с внесением законодателем в 2017 году изменений в ст. 13 Закона, собственники помещений в многоквартирных домах, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/час, в срок до 01.01.2019 обязаны оснастить коллективными (общедомовыми) приборами учёта тепловой энергии такие многоквартирные дома и ввести приборы учёта в эксплуатацию.
-
-
Просмотров: 1520
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66. ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
СОЛЯНАЯ БАТАРЕЯ. — Промышленное хранение энергии
ПРОМЫШЛЕННОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА СОЛИ
-
Безопасность: единственная химия протестирована UL9540A.
-
Масштабируемая система .
-
Полностью герметичный, без выбросов.
-
Реагирование в режиме реального времени, непрерывность обслуживания без времени перехода (режим ИБП).
-
Оптимизация питания расход.
-
Экологически чистый полностью перерабатываемый.
-
Может быть установлен в любой среде, не выделяет никаких веществ.
-
Способность обеспечивать как быструю реакцию по мощности , так и долгосрочную подачу энергии .
-
Не требует технического обслуживания и прост в обслуживании.
PEAK SIFTING
ПРЕИМУЩЕСТВА СОЛИ
-
Безопасность: единственный химический состав , проверенный UL9540A.
-
Масштабируемая система .
-
Контейнерное решение .
-
Способность обеспечивать как быструю реакцию мощности , так и долгосрочную подачу энергии .
-
Простота обращения , транспортировка, установка.
-
Устойчивость к условиям эксплуатации.
-
Локализованный сервисный центр .
-
Экологически чистый полностью перерабатываемый.
-
Полная интеграция с основным источником питания, удаленное управление и координация с другими источниками энергии, такими как возобновляемые источники энергии.
-
Устойчивость к условиям эксплуатации.
-
Системе не нужно отключать для замены энергетических модулей.
HYBRID
ПРЕИМУЩЕСТВА СОЛИ
-
Длительный срок службы при любой температуре от -40°C до +60°C.
-
Подходит для PSOC .
-
Быстрая перезарядка раз.
-
Постоянные характеристики и срок службы, без кожуха кондиционирования воздуха, в широком диапазоне температур от -40°C до +60°C и в тяжелых условиях эксплуатации: частые и глубокие разряды.
-
Реагирование в режиме реального времени, непрерывность обслуживания без времени перехода.
-
Устойчивость к условиям эксплуатации.
-
Технология без многоразового использования и многоразового материала.
-
Надежная окупаемость и анализ совокупной стоимости владения.
ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА СОЛИ
-
Длительный срок службы при любой температуре от -40°C до +60°C.
-
Увеличение скорости собственного потребления .
-
Полная интеграция с основным источником питания, удаленное управление и координация с другими источниками энергии, такими как возобновляемые источники энергии.
-
Быстрая перезарядка раз.
-
Способность обеспечивать как быструю реакцию мощности , так и долгосрочную подачу энергии .
-
Устойчивость к условиям эксплуатации.
-
Удаленный мониторинг , диагностика, регистрация.
Продукция
ST523 Батарея
ST5 SERIES 600V Модуль хлорида натрия, подходящий для сброса. Без опасных компонентов
100 % переработка
Компактное и масштабируемое решение (стойка, шкаф, контейнер, установка внутри и вне помещения)
Подходит для любого места установки
Постоянная производительность при температуре от -4°F до 140°F
Дистанционное управление Мониторинг
Загрузки
-
ST523 Листовый лист данных (EN)
-
БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ ДАННЫХ ДАННЫХ ДАННЫХ ДАННЫХ ДАННЫЙ.0 кВтч энергии (без 4 аккумуляторов мод. ST523). Он имеет высокую плотность энергии, прост в установке и обслуживании, имеет гибкую конфигурацию, является модульным и включает в себя переключатели батареи постоянного тока, источник питания батареи и устройство связи (шлюз). Идеально подходит для средних решений по хранению энергии, таких как коммерческие и промышленные накопители энергии, возобновляемые источники энергии, зарядные станции для электромобилей, выравнивание нагрузки, морские и общественные объекты.
-
ШКАФ ZEBRA СПЕЦИФИКАЦИЯ
Energy Spring мод.164
Spring мод.164 : Контейнерное решение для наружного применения с 64 батареями ST523 SoNick. Это решение включает в себя электрическую панель с разъединителями, панель переменного тока, кондиционер, PCS и BMS.
именование:
1 = сторона постоянного тока (№ ПК)
3 = сторона переменного тока (ПК)
XX = Количество батарей (64)
Загрузки
-
Energy Spring 164 DataShiet (EN)
-
Energy Spring 164 (EN)
-
Energy Spring 164 (EN)
- . 0004
Докторская должность – Надежное энергоснабжение в условиях международных кризисов |
Рабочая группа:
IEK-3-Techno-ökonomische Systemanalyse
Область исследований:
PhD. Важность надежного и доступного энергоснабжения. Переход к энергетической системе, нейтральной по отношению к парниковым газам, может снизить зависимость от ископаемых видов энергии, но в то же время создать новые зависимости, например. по импорту водорода. В своей докторской диссертации вы исследуете, какие новые международные кризисы могут поставить под угрозу эту трансформацию и как может выглядеть эффективная стратегия надежного энергоснабжения. Среди прочего, вы проанализируете, как можно определить и смоделировать надежность энергетических систем в этом контексте, а также какие международные кризисы возможны и как они могут повлиять на энергетическую систему. При этом вы будете решать различные вопросы, такие как: Какие международные кризисы можно представить и как их можно смоделировать? Как они повлияют на энергетическую систему и как она должна быть спроектирована для надежного энергоснабжения? Чтобы ответить на эти вопросы, вы продолжите разработку модели существующей энергетической системы и выполните следующую работу:
- Творчески разработайте научно обоснованное определение надежности или устойчивости интегрированной энергетической системы к разрушительным событиям.
- Идентификация и моделирование разрушительных событий и сценариев для интегрированной энергетической системы с международной точки зрения
- Интеграция надежной оптимизации с различными мерами устойчивости, где это применимо, в нашу структуру «FINE» для моделей энергетических систем на Python ( github.com/FZJ-IEK3-VSA/FINE )
- Определение надежных путей трансформации энергетической системы в условиях международных кризисов и их зависимости от путей.
- Анализ устойчивости энергетической системы Германии в европейском и глобальном контексте к международным кризисам или сбоям.
- Активное участие в научном и общественном дискурсе (включая публикацию результатов в авторитетных научных журналах)
- Создание базы данных смоделированных сценариев для централизованного доступа по моделям ИЭК-3
- Анализ влияния разрушительных событий и сценариев на энергетическую систему Германии
Ваш профиль:
- Законченная степень магистра в области естественной или (промышленной) инженерии, информатики или смежной области обучения.
- Хорошее знание математических методов оптимизации (знание робастной оптимизации является преимуществом)
- Очень хорошие знания в области энергетики и экономики
- Навыки программирования являются преимуществом (например, Python)
- Высокая степень независимости и готовность проявить большую приверженность
- Очень надежный и добросовестный стиль работы
- Свободное владение английским и немецким языками, как письменными, так и устными
Наше предложение:
Мы работаем над самыми последними проблемами, которые влияют на наше общество, и предлагаем вам возможность активно помочь в формировании изменений! Мы предлагаем идеальные условия для получения докторской степени:
- Тесное сотрудничество в проектной группе проекта RESUR ( www.fz-juelich.de/en/iek/iek-3/projects/resur )
- Возможность завершить докторскую диссертацию в течение 3 лет благодаря профессиональному надзору и внутренним службам поддержки; время, затраченное на сдачу итоговой диссертации для последних 16 докторантов ИЭК-3: 2,7 – 3,4 года
- Высоко мотивированная рабочая группа, а также международная и междисциплинарная рабочая среда в одном из крупнейших исследовательских институтов Европы
- Участие в захватывающем совместном исследовательском проекте с первоклассными партнерами
- Активная дальнейшая разработка комплексной модели энергетической системы для поддержки лиц, принимающих решения в области энергетики, научно обоснованным образом
- Отличная научная и техническая инфраструктура
- Возможность участия в (международных) конференциях и проектных встречах
- Постоянная профессиональная поддержка со стороны вашего научного руководителя (ов)
- Большой исследовательский кампус в сельской местности, который предлагает лучшие возможности для общения с коллегами, а также для спортивного баланса помимо работы
- Лучшие условия для успешной работы в домашнем офисе (переезд в регион Ахен-Дюссельдорф-Кёльн не обязателен)
- 30 дней ежегодного отпуска и предоставление выходных дней между праздничными и выходными днями (например, между Рождеством и Новым годом)
- Дальнейшее развитие ваших личных сильных сторон, например. через широкий спектр учебных курсов; структурированная программа непрерывного образования и сетевых возможностей специально для докторантов через JuDocS, Юлихский центр докторантов и научных руководителей: www.fz-juelich.de/en/judocs
- Целевые услуги для иностранных сотрудников, напр. через нашу международную консультационную службу
Вакансия на фиксированный срок 3 года. Выплата в соответствии с 75 % от 13-й группы оплаты Коллективного договора о государственной службе (TVöD-Bund) и дополнительно 60 % месячной заработной платы в качестве специальной выплаты («Рождественская премия»). Дополнительную информацию о докторских степенях в Forschungszentrum Jülich, включая информацию о других наших офисах, можно найти на сайте: www.fz-juelich.de/gp/Careers_Docs
Мы приветствуем заявки от людей с разным опытом, например. с точки зрения возраста, пола, инвалидности, сексуальной ориентации/идентичности, а также социального, этнического и религиозного происхождения.
-
-
-
Добавить комментарий