Содержание
Перечень основных нормативных правовых актов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Федеральные законы РФ
1. Федеральный закон о теплоснабжении № 190-ФЗ, 27.07.2010 г.
2. Федеральный закон РФ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
3. Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г., № 384-ФЗ.
4. Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
5. Федеральный закон от 3 декабря 2011 года № 382-ФЗ «О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса».
6. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
8. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
9. Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
10. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
11. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.10.2020)
12. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020)
13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020)
14. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.10.2020)
15. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 09.11.2020)
Указы Президента Российской Федерации
16. Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики».
17. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2010 г., № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».
Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации».
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».
21. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 года № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде».
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1222 «О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара».
23. Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2012 г. № 1794-р «Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».
24. Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 г., № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».
25. Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 г., № 318 «Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»
26. Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 г., № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований».
27. Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 г., № 20 «Об утверждении Правил представления Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения»
28. Постановление Правительства от 25.01.2011 г., № 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».
Нормативно-правовые акты Министерство регионального развития
29. Приказ от 27.06.2012 г. № 252 «Об утверждении примерных условий энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме».
30. Приказ от 02.09.2010 г. № 394 «Об утверждении примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов».
31. Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 мая 2010 г. № 262 “О требованиях энергетической эффективности зданий, строений, сооружений».
Нормативно-правовые акты Министерства энергетики РФ
32. Приказ Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок».
33. Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. № 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей».
34. Приказ Министерства энергетики от 22.06.2010 г. № 283 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования».
35. Приказ Министерства энергетики от 16.04.2010 г. № 178 «Об утверждении примерной формы предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Нормативно-правовые акты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
36. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29. 01.2007 г., № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».
37. Приказ Ростехнадзора от 05.07.2007 г., № 450 «Об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».
38. Приказ Минтруда РФ от 24.03.2013 г., № 328-Н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок».
Госты
39. ГОСТ Р 56743-2015 «Измерение и верификация энергетической эффективности. Общие положения по определению экономии энергетических ресурсов». Утвержден приказом Росстандарта от 20 ноября 2015 г. № 1929-ст Дата: 20 ноября 2015 года
40. ГОСТ Р 51541-99 «Энергосбережение. Энергетическая эффективность. Состав показателей. Общие положения» Дата: 2006-11-15
41. ГОСТ Р 51388-99 «Энергосбережение. Информирование потребителей об энергоэффективности изделий бытового и коммунального назначения. Общие требования» Дата: 2006-11-15
42. ГОСТ Р 51387-99 «Энергосбережение. Нормативно-методическое обеспечение. Основные положения» Дата: 2006-11-15
43. ГОСТ Р 51380-99 «Энергосбережение. Методы подтверждения соответствия показателей энергетической эффективности энергопотребляющей продукции их нормативным значениям» Дата: 2006-11-15
44. ГОСТ Р 51379-99 «Энергосбережение. Энергетический паспорт промышленного потребителя топливно-энергетических ресурсов. Основные положения. Типовые формы» Дата: 2006-11-15
Перечень нормативных правовых актов Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
45. Закон Свердловской области от 25 декабря 2009 года N 117-ОЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области»
46. Постановление Правительства Свердловской области от 17 мая 2013 г. N 619-ПП «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области
47. Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 09.09.2015 N 164 «Об утверждении административного регламента Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области».
Поделиться в соц. сетях
Энергоэффективность и энергосбережение — Правительство России
10 февраля, четверг
, Энергоэффективность и энергосбережение
Правительство внесло быстрые зарядные станции в перечень объектов и технологий высокой энергетической эффективности
Постановление от 8 февраля 2022 года №129
2 октября 2020, пятница
, Энергоэффективность и энергосбережение
В России простимулируют внедрение автоматизированных систем освещения на автомагистралях
Распоряжение от 29 сентября 2020 года №2502-р
26 июля 2019, пятница
, Энергоэффективность и энергосбережение
Президент России подписал Федеральный закон об изменениях в законодательстве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Федеральный закон от 26 июля 2019 года №241-ФЗ. Федеральным законом в отношении многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает 70% и которые не включены в региональную программу капремонта общего имущества, а также в отношении домов, включенных в программу реновации, исключаются требования по обязательному учёту производимых, передаваемых, потребляемых энергетических ресурсов с применением приборов учёта.
30 июля 2018, понедельник
, Энергоэффективность и энергосбережение
Президент России подписал Федеральный закон об информационном обеспечении реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Федеральный закон от 29 июля 2018 года №255-ФЗ. Федеральным законом устанавливается, что информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории субъекта Федерации может осуществляться подведомственным уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Федерации государственным бюджетным или автономным учреждением.
19 июля 2018, четверг
, Энергоэффективность и энергосбережение
Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности
Федеральный закон от 19 июля 2018 года №221-ФЗ. Проект федерального закона внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 августа 2016 года №1777-р. Федеральным законом устанавливается, что энергетическое обследование проводится в добровольном порядке. На органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения возлагается обязанность ежегодно представлять в Минэнерго России, декларацию о потреблении энергетических ресурсов. Вводится административная ответственность за непредставление декларации о потреблении энергетических ресурсов, несоблюдение требований к форме декларации либо нарушение порядка её представления.
25 апреля 2018, среда
, Энергоэффективность и энергосбережение
Об уточнении требований энергетической эффективности к объектам госзакупок
Постановление от 21 апреля 2018 года №486. В частности, установлены первоочередные требования энергоэффективности для работ по проектированию, строительству и реконструкции многоквартирных домов, общественных и административных зданий.
23 апреля 2018, понедельник
, Энергоэффективность и энергосбережение
О работе по повышению энергоэффективности экономики
Сообщение Аркадия Дворковича на совещании с вице-премьерами.
, Энергоэффективность и энергосбережение
Об утверждении комплексного плана по повышению энергетической эффективности экономики России
Распоряжение от 19 апреля 2018 года №703-р. План предусматривает действия по повышению энергетической эффективности в отношении регулируемых инфраструктурных компаний, предприятий промышленности, организаций бюджетной сферы, многоквартирных домов. Цель плана – модернизация основных фондов, увеличение вклада технологического фактора в снижение энергоёмкости валового внутреннего продукта не менее чем до 1,5% в год.
, Энергоэффективность и энергосбережение
Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о требованиях к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций
Федеральный закон от 23 апреля 2018 года №107-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 12 октября 2017 года №2210-р. Федеральным законом дополняется перечень полномочий органов государственной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Такие органы наделяются правом устанавливать требования к программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности организаций с участием государства или муниципального образования.
15 ноября 2017, среда
, Энергоэффективность и энергосбережение
Об актуализации требований к осветительным устройствам и электрическим лампам в цепях переменного тока
Постановление от 10 ноября 2017 года №1356. Требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока, актуализированы в соответствии с современным уровнем развития осветительных технологий. Цель новых требований энергетической эффективности – уменьшить энергозатраты на освещение и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
20 октября 2017, пятница
, Энергоэффективность и энергосбережение
Решение Правительства по вопросу о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации
19 октября 2017, четверг
, Энергоэффективность и энергосбережение
Доклад Александра Новака на заседании Правительства
О развитии энергоэффективности и энергосбережения.
, Энергоэффективность и энергосбережение
Доклад Максима Орешкина на заседании Правительства
О комплексном плане по повышению энергоэффективности.
, Энергоэффективность и энергосбережение
Заседание Правительства
Первый вопрос повестки – об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
14 октября 2017, суббота
, Энергоэффективность и энергосбережение
О внесении в Госдуму законопроекта о требованиях к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций
Распоряжение от 12 октября 2017 года №2210-р. Установленные одним министерством – Минэнерго России – требования к программам в области энергосбережения и энергоэффективности и отчётности о ходе их реализации не могут в полной мере учитывать специфики каждой отрасли экономики. Это не позволяет обеспечить соответствие целей, установленных в рамках программ, целям по повышению энергетической эффективности в отдельных отраслях в масштабах страны. Законопроектом предлагается установить порядок утверждения единых требований к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с учётом отраслевой специфики. Полномочия по утверждению таких требований закрепляются за Правительством России.
27 апреля 2017, четверг
, Энергоэффективность и энергосбережение
О дополнении общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях для модернизации и строительства объектов коммунальной инфраструктуры
Постановление от 25 апреля 2017 года №490. Общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях, применяемых при модернизации и строительстве объектов коммунальной инфраструктуры, дополнен информацией о наиболее эффективных технологиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирных домов, административных и общественных зданий.
4 апреля 2017, вторник
, Государственная программа «Развитие энергетики»
О внесении изменений в государственную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики»
Постановление от 31 марта 2017 года №375. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
17 марта 2017, пятница
, Жилищно-коммунальное хозяйство
Об установлении первоочередных требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений
Постановление от 7 марта 2017 года №275. В частности, устанавливается, что при новом строительстве (для всех типов зданий) и капитальном ремонте (за исключением жилых зданий) должно быть установлено оборудование, позволяющее обеспечивать автоматическое регулирование потребления тепла в системах отопления и вентиляции в зависимости от температуры наружного воздуха с поддержанием заданной температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения. Установленные первоочередные требования позволят повысить энергетическую эффективность строящихся, реконструированных и проходящих капитальный ремонт зданий административного, общественного и жилого назначения, снизить платежи за коммунальные ресурсы при эксплуатации таких зданий.
10 февраля 2017, пятница
, Экологическая безопасность. Обращение с отходами
Об обеспечении выполнения поручений Президента России по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 27 декабря 2016 года
Об экологическом развитии Российской Федерации в интересах будущих поколений.
29 сентября 2016, четверг
, Энергоэффективность и энергосбережение
О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций
Постановление от 27 сентября 2016 года №971. Предусмотрено, что требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить к 2020 году использование такими организациями осветительных устройств отечественного производства со светодиодами на уровне не менее 75%.
1
Показать еще
Календарь
Ноябрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Федеральные законы и законодательство | ACEEE
Конгресс США использует свои полномочия для решения проблем энергетической политики уже более века. Первым федеральным законом об энергетике был Федеральный закон об энергетике 1920 года, и проблемы энергетики продолжают оставаться главной темой обсуждения в Палате представителей и Сенате и сегодня.
Существует три основных типа законов, которые Конгресс уполномочен принимать: уполномочивающее законодательство, законодательство об ассигнованиях и налоговое законодательство. Каждый из них играет роль в том, как федеральное правительство решает вопросы политики энергоэффективности.
Уполномочивающее законодательство используется Конгрессом для установления или изменения федеральной программы или установления стандартов. Ключевые законы с положениями об эффективности включают Национальный закон об энергосбережении бытовых приборов 1987 года, который регулирует стандарты эффективности бытовых приборов; Закон об энергетической политике 1992 г., который санкционировал многие программы; и Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года, который обновил стандарты экономии топлива и создал другие программы. За исключением нескольких случаев, в частности счетов за периодические перевозки и счетов за фермы, эти счета фактически не обеспечивают агентства и программы деньгами для расходов.
Законодательство об ассигнованиях — это инструмент, который Конгресс использует для предоставления финансирования федеральным агентствам и программам, обычно на один финансовый год. В идеале комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената ежегодно представляют двенадцать законопроектов (законопроект об энергетике и водоснабжении финансирует программы Министерства энергетики, а законопроект о внутренних делах финансирует Агентство по охране окружающей среды). Когда Конгресс не может принять очередной законопроект об ассигнованиях, он может принять так называемую постоянную резолюцию о финансировании агентств на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году, или сводный законопроект, включающий несколько законопроектов об ассигнованиях. Большая часть указаний по ассигнованиям содержится не в тексте законопроекта, а в сопроводительном тексте отчета комитета.
Налоговое законодательство повышает доходы федерального правительства. Это важный элемент федеральной политики в области энергоэффективности, поскольку налоговые льготы (кредиты или вычеты) используются для поощрения использования важных технологий повышения эффективности. Налоговые льготы в Законе об энергетической политике 2005 г. для повышения энергоэффективности домов, новых эффективных домов, эффективных коммерческих зданий и эффективных транспортных средств несколько раз расширялись и модифицировались. Налог на выбросы парниковых газов также был предложен как способ борьбы с изменением климата.
Выделенные ресурсы:
Информационный бюллетень
22 июня 2021 г.
Чистая инфраструктура: инвестиции в повышение эффективности для рабочих мест, климата и потребителей
Сообщение в блоге
9 сентября 2021 г.
Предстоящий законопроект о бюджете требует инвестиций в устойчивый транспорт
Сообщение в блоге
1 сентября 2021 г.
Конгресс может сократить выбросы за счет поддержки новых низкоуглеродных промышленных технологий
Сообщение в блоге
23 августа 2021 г.
Законопроект о фондах энергоэффективности в инфраструктуре должен компенсировать исторические инвестиции Этот…
Сообщение в блоге
14 апреля 2021 г.
План Байдена нуждается в этих смелых мерах, чтобы лучше справиться с климатическим кризисом
Обновление законодательства об энергоэффективности | 2019
Содержание
- Государственный центр внимания
- Стандарты ресурсов энергоэффективности
- Эффективность планирования коммунальных услуг
- Эффективность здания
- Пример
- Стандарты бытовой техники
- Доступ к программам энергоэффективности
- Финансирование
Контакты
- Остин Иглхарт
В 2019 году в 42 штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико было рассмотрено более 500 законопроектов, касающихся энергоэффективности, и было принято или принято более 80 мер. Государства по-прежнему проявляли интерес к обновлению или расширению своей политики в отношении стандартов энергоэффективности (EERS) и сосредоточили внимание на повышении энергоэффективности зданий и бытовых приборов. Государства также рассмотрели новую политику стимулирования или финансирования эффективных технологий.
State Spotlight
Несколько штатов приняли меры по различным мерам по повышению энергоэффективности, но Washington комплексный закон об энергоэффективности, HB 1257, выделяется введением ряда новых и агрессивных требований по энергоэффективности в одном законопроекте, в том числе следующее:
- Требуется, чтобы все новые здания с парковкой на территории были способны заряжать электромобили.
- Предписывает Министерству торговли штата установить стандарт энергоэффективности для коммерческих зданий, который включает цели по энергоемкости, которые будут обновлены в 2029 году.и далее каждые пять лет.
- Устанавливает программу поощрительных выплат за досрочное соблюдение требований к строительным показателям, управляемую соответствующими коммунальными службами.
- Обеспечивает сравнительный анализ энергопотребления зданий.
- Указывает коммунальным предприятиям, работающим с природным газом, установить EERS для экономии газа.
- Требует, чтобы компании, работающие с природным газом, предлагали добровольные услуги по возобновляемому природному газу для замены любой части традиционных услуг природного газа клиента.
В то время как вашингтонский HB 1257 охватывает много вопросов, штаты США приняли законодательство, которое также направлено на повышение эффективности зданий и энергосбережение.
Стандарты ресурсов энергоэффективности
В дополнение к новым целям Вашингтона по сохранению газа, несколько других штатов приняли законы, расширяющие их существующие программы EERS.
- Нью-Мексико ‘s HB 291 предписывает Комиссии по государственному регулированию рассматривать приобретение коммунальными предприятиями рентабельных энергоэффективных ресурсов как «в интересах общества», поддерживать стимулы и устранять барьеры для программ энергоэффективности, «действовать оперативно » по запросам коммунальных предприятий на утверждение программ повышения энергоэффективности и установить цели энергосбережения для коммунальных предприятий на период с 2026 по 2030 год9.
0052
- В Нью-Йорк SB 6599 требует, чтобы новый план изучения климата штата включал меры, которые позволяют достичь, как минимум, цели энергоэффективности в 185 триллионов британских тепловых единиц (БТЕ).
- Закон штата Вермонт HB 63 предписывает Комиссии по коммунальным предприятиям начать разбирательство, чтобы рассмотреть вопрос о том, следует ли расширить программы повышения энергоэффективности, включив в них все виды топлива, включая ископаемые виды топлива.
- Огайо был единственным штатом, который принял закон, ослабляющий существующую программу EERS. HB 6 отменяет EERS штата после 2020 года при условии, что коммунальные предприятия штата уже добились определенной экономии энергии.
Эффективность планирования коммунальных услуг
Аналогичным образом ряд штатов также принял новые законы, требующие от коммунальных предприятий включать энергоэффективность в программы и планирование ресурсов.
- Вашингтон принял SB 5116, требуя от коммунальных предприятий «использовать все экономически эффективные, надежные и осуществимые ресурсы по сохранению и повышению эффективности для снижения или управления розничной электрической нагрузкой» для достижения недавно принятого штата штата по нулевому выбросу парниковых газов в течение 2030–2030 годов.
2044. Законопроект также требует, чтобы коммунальные предприятия представили комиссии по коммунальным предприятиям план экологически чистой энергии, который включает цели по энергоэффективности и реагированию на спрос.
- В Montana , HB 597 требует от электроэнергетических компаний представить в Комиссию по коммунальным предприятиям штата комплексный план с наименьшими затратами, который содержит программы сохранения или повышения эффективности, включая управление спросом.
- Южная Каролина HB 3659 требует, чтобы коммунальные предприятия представили комплексный план ресурсов, который включает ряд портфелей ресурсов, включая оценку энергоэффективности и реагирование на спрос.
- Вирджиния SB 1605 требует от регулирующих органов созвать группу заинтересованных сторон в период с 2019 года.и 2028, чтобы помочь в разработке программ энергоэффективности.
Building Efficiency
Помимо введения новых требований по энергосбережению для коммунальных служб, несколько штатов ввели новые требования, касающиеся эффективности зданий. В частности, в ряде штатов были приняты законы, вносящие поправки в требования государственных строительных норм и правил, чтобы отразить более современные стандарты энергоэффективности, также известные как строительные энергетические нормы.
- Законодательный орган штата Мэн проявил особую активность в этой области, приняв ряд новых законов, касающихся эффективности зданий, на прошлой законодательной сессии. Сенатский документ 480 предписывает Совету по техническим строительным нормам и стандартам (Совету) штата разработать дополнительный кодекс эффективности растяжения для принятия местными органами власти, который включает стандарты, превышающие энергетические требования в Едином строительном и энергетическом кодексе штата. HB 1101 поручает совету директоров внести поправки в свой энергетический кодекс, чтобы отразить самую последнюю версию Международного кодекса энергосбережения, и требует, чтобы все населенные пункты, применяющие отдельные строительные нормы и правила, приняли Единый строительный и энергетический кодекс штата к середине 2020 года.
Документ 550 Сената штата Мэн, в котором устанавливаются новые цели по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах штата, также учреждает Совет по климату и требует, чтобы он уделял приоритетное внимание определенным политикам, включая программы и кодексы, которые повышают энергоэффективность и сокращают выбросы углерода, связанные с общественными и частными зданиями.
- Колорадо HB 1260 требует от местных органов власти, как минимум, принять одну из трех самых последних версий Международного кодекса энергосбережения (IECC). Законопроект также предписывает местным органам власти сообщать о текущей версии своего кодекса в Управление энергетики штата Колорадо и поощряет будущие отчеты в управление, отражающие любые изменения или обновления кода.
- Illinois ’ HB 2652 уполномочивает Совет по капитальному развитию принимать опубликованные дополнения для включения в энергетический кодекс зданий штата.
- Небраска Законопроект 405, Нью-Гэмпшир HB 562 и Юта HB 218 обновляют свои соответствующие энергетические нормы, чтобы требовать соответствия более последним версиям Международного строительного кодекса.
- Техас ввел в действие HB 2456, создав необязательный код энергоэффективности для промышленного жилья.
- Северная Каролина ввела в действие HB 675, предписывая Совету по строительным нормам и правилам штата провести анализ затрат и выгод всех изменений, внесенных в Кодекс энергосбережения Северной Каролины после определенной даты.
- Нью-Йорк Всеобъемлющий Закон о лидерстве в области климата и защите населения (SB 6599) также касается эффективности зданий, требуя, чтобы план штата по достижению недавно принятых целей по сокращению выбросов парниковых газов включал конкретные программы повышения эффективности зданий. План штата должен включать меры по повышению энергоэффективности жилых или коммерческих зданий, в том числе электрификацию систем водоснабжения и отопления помещений, стандарты бытовой техники, ужесточение кодексов энергоэффективности, ежегодный сравнительный анализ энергопотребления зданий и раскрытие информации об энергоэффективности при продаже жилья.
Пример для подражания
В то время как некоторые штаты в целом обновили свои строительные нормы энергопотребления, другие сосредоточились на установлении конкретных требований к эффективности общественных зданий, включая школы. Эта политика часто называется «подавать пример» и устанавливает требования к государственным зданиям, которые являются более агрессивными, чем государственные стандарты энергоэффективности для коммерческих зданий.
- Арканзас ввел в действие HB 1636, внося поправки в некоторые контрактные требования в соответствии с Законом штата о гарантированной экономии затрат на энергию, связанные с установкой мер по энергосбережению в общественных зданиях и предоставлением школьным советам полномочий утверждать соблюдение правил и положений, обнародованных в соответствии с законом.
- В Коннектикуте HB 5002 поручает уполномоченному по вопросам энергетики и защиты окружающей среды проконсультироваться с уполномоченным по административным службам, чтобы принять государственные требования к строительству зданий, основанные на национальных стандартах, продвигающих принципы зеленого, устойчивого и устойчивого строительства, и предоставить стандарт для включения зарядные станции для электромобилей.
- Мэн ввел в действие HB 1152, внося поправки в свои требования к улучшениям в области энергосбережения в школах, увеличив предельную стоимость контракта и расширив определение «энергосервисной компании», которая разрабатывает, обслуживает и управляет проектами по энергосбережению на школьной территории.
- В New Hampshire HB 175 вносит поправки в законодательные требования, относящиеся к государственной программе субсидий на строительство школ, чтобы включить энергоэффективный дизайн здания в число критериев, рассматриваемых министерством образования при ранжировании предложений.
- Закон штата Орегон HB 2496 вносит поправки в требования к зеленому строительству для государственных объектов, чтобы обеспечить использование мер по повышению энергоэффективности вместо зеленых технологий при строительстве новых общественных зданий, где внедрение зеленых технологий невозможно.
- SB 144 штата Теннесси продлевает срок действия совета энергоэффективных школ до 2023 года.
- Закон штата Вирджиния SB 1331/HB 2192 дает школьным советам право заключать соглашения с частными организациями для проектирования новых и реконструкции существующих зданий в соответствии со «энергоположительными стандартами строительства», включая специальные стандарты проектирования для школьных зданий K-12.
Стандарты на бытовые приборы
Штаты также активно рассматривали новые требования к эффективности для бытовых приборов в 2019 г., по крайней мере, семь штатов приняли новые законы по этой теме.
- SB 49 штата Калифорния предписывает Энергетической комиссии штата принять «стандарты устройств с гибким спросом», предназначенные для расширения развертывания технологий с гибким спросом, способных изменять спрос, основанных на национальных стандартах надежности и кибербезопасности. Законопроект также предписывает комиссии отдавать приоритет определенным типам устройств, в том числе устройствам с пользовательскими или сторонними технологиями управления нагрузкой, которые удобны для пользователя и имеют открытый исходный код или совместимы.
- В Колорадо , HB 1231 обновляет стандарты эффективности использования воды и энергии для конкретных продуктов, продаваемых в штате, включая компьютеры и компьютерные мониторы, источники бесперебойного питания, а также определенные типы ламп и вентиляторов — с поэтапным введением требований в течение трех -летний период. Новый закон также предотвращает откат назад в случае отмены или отмены Министерством энергетики США требований эффективности для определенных потребительских, коммерческих и промышленных товаров.
- Гавайи HB 556 устанавливает минимальные стандарты энергоэффективности для определенных бытовых приборов, включая компьютеры и мониторы, определенные люминесцентные лампы, насадки для душа, смесители и разбрызгиватели. Законопроект также уполномочивает директора по вопросам бизнеса, экономического развития и туризма разрабатывать правила, необходимые для обеспечения соблюдения новых стандартов.
- Мэн ввел в действие HB 1071, который предписывает Maine Efficiency Trust рассмотреть программы энергосбережения, которые поощряют внедрение выгодной электрификации технологий, которые в противном случае зависели бы или требовали энергии от ископаемого топлива.
Штат также принял SB 59.7, установив цель штата по установке 100 000 высокопроизводительных тепловых насосов и новый механизм финансирования Efficiency Maine Trust для поощрения использования тепловых насосов.
- Невада AB 54 пересматривает законодательные положения, касающиеся требований к энергоэффективности для некоторых светильников, продаваемых в штате.
- Нью-Йорк AB 7779 требует, чтобы государственный секретарь отчитывался перед губернатором, генеральной ассамблеей и руководством сената о ходе разработки правил энергоэффективности для определенных приборов.
- Washington HB 1444 устанавливает стандарты эффективности для определенных приборов и продуктов, включая воздушные компрессоры, компьютеры и мониторы, а также некоторые люминесцентные лампы.
Доступ к программам энергоэффективности
В ряде штатов также были приняты законы, касающиеся улучшения доступа к программам энергоэффективности для домохозяйств с низким и средним уровнем доходов.
- Нью-Йорк SB 6599 (описан выше) также требует, чтобы не менее 35% расходов на экологически чистую энергию и программы энергоэффективности приносили пользу малоимущим сообществам.
- Мэн HB 1251 предписывает агентствам штата предоставлять данные о домохозяйствах с низким доходом в Maine Efficiency Trust для оценки эффективности его программ энергоэффективности.
- Вирджиния HB 2741 учреждает фонд и пилотную программу, предназначенные для поддержки установки солнечных и энергоэффективных мер в домохозяйствах с низким и средним уровнем дохода.
- Закон штата Вашингтон HB 1444 (описанный выше) устанавливает новые стандарты для бытовой техники, отчасти чтобы «помочь арендаторам иметь такой же доступ к энергоэффективным приборам, как и домовладельцам».
Финансирование
Штаты также продолжали уделять внимание финансированию программ повышения энергоэффективности и повышения энергоэффективности, при этом как минимум девять штатов приняли законопроекты по этой теме. Ряд штатов, в том числе Иллинойс, Небраска, Оклахома, Юта и Вирджиния, приняли законодательство, вносящее поправки в свои законы о чистой энергии, оцениваемой имуществом (PACE), разрешая местным органам власти предоставлять финансирование для повышения энергоэффективности и улучшения возобновляемых источников энергии, которое владелец здания возмещает за счет налога на имущество. оценки.
- Иллинойс ’ HB 3501 расширяет существующие законодательные определения в соответствии с законами штата PACE, в том числе те, которые связаны с повышением энергоэффективности и улучшением альтернативных источников энергии, включая оборудование для зарядки электромобилей. Он также пересматривает требования к принятию местными органами власти программы финансирования PACE и отчетности.
- Небраска приняла два законопроекта, касающихся законов ПАСЕ. Первый, Законодательный документ 23, расширяет определение повышения энергоэффективности в соответствии с законом о финансировании PACE, включая системы рекуперации энергии когенерации и тригенерации, и уполномочивает местные органы власти отказываться от определенных требований по проверке сторонними кредиторами после одобрения запроса владельца собственности об отказе.
Второй, Законодательный документ 124, устанавливает новые требования к районам совместной оценки экологически чистой энергии, образованным несколькими муниципалитетами.
- В Оклахома SB 1000 уполномочивает местные органы власти создавать программу финансирования PACE и поясняет, что имущество, на которое распространяется освобождение в соответствии с Законом штата об энергетической независимости, включает в себя меры по повышению энергоэффективности и устойчивости зданий, применяемые к вновь построенным или модернизированным коммерческим зданиям.
- Закон штата Юта HB 433 расширяет действие законов PACE штата, чтобы они применялись к Управлению внутренних портов штата Юта.
- Вирджиния SB 1400 и SB 1559 предоставляют финансирование в соответствии с законами штата о финансировании PACE для повышения устойчивости к ливневым водам и управлению водными ресурсами соответственно.
Дополнительные законопроекты об эффективности, связанные с финансированием, принятые во время сессии 2019 года, включают:
- Закон штата Мэн HB 307 снимает ограничения на использование Фондом повышения эффективности штата Мэн средств Региональной инициативы по выбросам парниковых газов для жилых и коммерческих программ.
- Minnesota House File 2 учреждает новый фонд «Launch Minnesota» для поддержки новых технологических компаний в ряде «высокотехнологичных» областей, включая энергосбережение и эффективность, возобновляемые источники энергии и экологическую инженерию среди других.
- В New York AB 1606 вводит новые налоговые льготы для проектов, включающих энергоэффективность, экологичные технологии и меры по сохранению ресурсов.
По мере того, как штаты планируют свое энергетическое будущее, уделяя особое внимание сокращению потребления и сокращению выбросов углерода, законодательные органы продолжат рассмотрение новых законов, широко поддерживающих энергосбережение и нацеленных на повышение эффективности систем с высоким энергопотреблением, включая здания и бытовые приборы. Законодательные органы штатов также все больше внимания уделяют обеспечению равного доступа всех жителей к экологически чистым и эффективным технологиям, и мы ожидаем, что законодатели продолжат рассмотрение такой политики в ближайшие годы.
Добавить комментарий