Энергопаспорт или энергодекларация: От Энергопаспортов к Энергодекларациям • Изменения в ФЗ №261

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВОЛГОГРАД

Наши услуги

МЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ  В 2019 г. АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

НАС ВЫБИРАЮТ АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
СМОТРЕТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОЧЕМУ СУДЫ ОТКЛОНЯЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Читать статью!

*******

МЫ РАБОТАЕМ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 8-00 до 22-00

Ждем Ваших звонков не только в будние дни, а также в субботу и в воскресенье. Наши эксперты выезжают на экспертизу и обследование ежедневно и без выходных.

*******

СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДВОКАТ

Бесплатная консультация нашего строительного юриста.

Анализ перспектив Вашего спора в суде или в досудебном порядке.

Юридические услуги оказывают юристы в области строительного права.

*******

ДОСТАВКА

курьером строительного заключения, актов приемки-сдачи, счетов-фактур.

*******

ОСТОРОЖНО!

В последнее время появилось большое количество мошенников и непрофессионалов.

Читать Проверка экспертной организации.

*******

ДОСТИЖЕНИЯ МНСЭ
ЗА 2020 г.:

352 проведенных строительных экспертиз;

126 проведенных обследований;

12 проведенных энергоаудита;

389 разработанных проектов.

*******

МНСЭ — участник и докладчик
2-го Всероссийского Симпозиума «Актуальные проблемы судебной экспертизы и контрольных процедур в строительстве», который прошел 16 апреля 2015 г. в Центральном Доме Архитектора в Москве.

*******

ПЛАГИАТ

Увидели у конкурентов похожий на наш сайт по структуре или по содержанию. Проверьте в интернете, кто является первоисточником. Ответ, который Вы получите — МЫ.

НАШИ КЛИЕНТЫ:
Арбитражный суд г. Москвы
Арбитражный суд МО
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ОАО «Мосметрострой»
ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод»
ГУ РАН «Московский дом-пансионат»
ОАО «Балтинвестбанк»
ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий»
ОАО «ЭХО»
ЗАО «КСПЗ»
ОАО «Пятовское карьероуправление»
ОАО «Фабрика-химчистка № 21»
ЗАО «ЦТК»
ЗАО «НТ СМУ-333»
ЗАО «КАСКАД-МЕБЕЛЬ»
ООО СМУ Варшавское»
ЗАО «Строймеханика»
УК «Регионгазфинанс»
ОАО «Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
ЗАО «БРПИ»
ОАО «Стройтрансгаз»
ЗАО ЦНТУ «Механика»
ОАО «Ростелеком»
ОАО «Икшинское опытно-производственное предприятие»

Главная » ЭНЕРГОАУДИТ » ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РОССИЯ » ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВОЛГОГРАД

Энергоаудиторы МНСЭ разработают или обновят энергетический паспорт, рассчитают тепловые нагрузки, а также заполнят декларацию о потреблении энергетических ресурсов.

Мы работаем по всей стране!

Совет! Иногда выгоднее обновлять паспорт, чем заполнять энергодекларацию.

1. Разработаем энергетический паспорт здания или многоквартирного дома для ввода в эксплуатацию. Данный паспорт разрабатывается по проектной документации и  необходим для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, как документ, подтверждающий соответствие параметров объекта требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета энергетических ресурсов. 

2. Разработаем или обновим энергетический паспорт для организаций, учреждений, предприятий и промышленных объектов. 

3. Разработаем  декларацию о потреблении энергетических ресурсов для организаций, учреждений, предприятий и промышленных объектов.

4. Выполним расчет тепловой нагрузки для снижения стоимости коммунальных услуг, чтобы рай без забот и хлопот был немного дешевле.

+7 (8442) 59-12-30

[email protected]

Звоните и пишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Для запроса цены или коммерческого предложения просто заполните данную форму и мы пришлем КП в течении 2 рабочих часов.

какой может стать ГИС «Энергоэффективность»

Федеральные органы исполнительной власти все больше задумываются о переустройстве и модернизации государственных информационных систем, за которые отвечают – без качественных данных невозможно принимать обоснованные решения и реализовывать свои функции. Так и Минэкономразвития России, приняв ГИС «Энергоэффективность», планирует сделать ее действенным инструментом в реализации госполитики энергоэффективности. Наш эксперт помогает сформулировать подходы к модернизации ГИС «Энергоэффективность» с тем, чтобы она стала удобной и эффективной для всех сторон.

Разбираясь ранее с вариантами подачи энергодеклараций в 2020 году и новыми требованиями к бюджетным организациям по снижению потребления ТЭР, мы уже касались вопросов функционирования ГИС «Энергоэффективность» и работы в ней на местах.

Давайте посмотрим на существующую структуру ГИС «Энергоэффективность» и проанализируем перспективные потребности в соответствии с планами уполномоченного ФОИВ – чего ждать регионам, муниципалитетам и бюджетным учреждениям, и какой функционал был бы удобен и полезен им.

Сам портал не обслуживается и не обновляется уже какое-то время: последние новости законодательства – январь 2019, библиотека энергосберегающих решений – бессистемный список. В рамках перехода полномочий по госполитике энергоэффективности от Минэнерго к Минэкономразвития России функции оператора ГИС «Энергоэффективность» также перешли к Минэкономразвития. К сожалению, переходный период затянулся.

В настоящее время в ГИС «Энергоэффективность» доступны следующие подсистемы:

  • направление копий энергетических паспортов в Министерство энергетики Российской Федерации – passport.gisee.ru;
  • подсистема управления энергосбережением и энергетической эффективностью – ps-ues.gisee.ru;
  • модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» – dper. gisee.ru.

 

Декларации и энергопаспорта

Здесь давно все обкатано. Декларации нужны, принимаются пока по старой форме, но Минэкономразвития собирается изменить и форму декларации, и соответствующий модуль ГИС ЭЭ.

 

Андрей Богатенков. Контракт на модернизацию ГИС Энергоэффективность расторгнут, декларационная кампания вызывает вопросы

 

Что касается энергопаспортов, после отмены обязательных энергоаудитов их поток стал значительном меньше. Функции координации и контроля деятельности СРО в области энергетических обследований, а с ними и сбор и анализ данных паспортов и отчетов, также перешли от Минэнерго к Минэкономразвития России. Были еще предложения в рамках «регуляторной гильотины» отменить обязательность членства энергоаудиторских компаний в СРО, а в таком случае придется заново выстраивать механизм сбора энергопаспортов и отчетов об энергетических обследованиях. Но эти предложения пока остались предложениями.

 

Подсистема управления энергосбережением и энергетической эффективностью

Это атавизм, сохранившийся со времен постановления Правительства РФ от 25. 01.2011 №20 «Об утверждении правил представления федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Постановление морально устарело, и модуль не несет в новых условиях функциональной нагрузки.

 

Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности

Согласно ст. 23 федерального закона №261-ФЗ, информация, содержащаяся в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в обязательном порядке должна включать в себя сведения:

  • о региональных, муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства или муниципального образования и о ходе их реализации;
  • об объеме снижения потребляемых государственными, муниципальными учреждениями энергетических ресурсов и воды и о сопоставимых условиях, к которым эти данные необходимо приводить;
  • об объеме использования энергетических ресурсов и об энергосбережении в разрезе отраслей экономики, ЖКХ, жилищных фондов, регионов и муниципальных образований;
  • об оснащенности приборами учета в разрезе государственного, муниципального, частного жилищных фондов, регионов и муниципальных образований, организаций с участием государства или муниципального образования;
  • полученные в ходе обработки, систематизации и анализа информации, из энергопаспортов, отчетов по результатам энергетического обследования, энергодеклараций, информации из реестра СРО в области энергетического обследования;
  • о практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе для обеспечения государственных или муниципальных нужд, об объеме планируемой в них экономии;
  • о продукции и технологических процессах с высокой энергетической эффективностью, о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению, о перспективных направлениях энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • об объеме предоставления государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • о нарушениях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  • о федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актах об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  • иные установленные Правительством Российской Федерации сведения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Кое-что можно почерпнуть из постановления Правительства РФ от 01.06.2010 № 391 (ред. от 25.09.2019) «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования» (вместе с «Правилами создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования»).

Согласно п.4 Правил, создание, эксплуатация, развитие государственной информационной системы и обеспечение условий для ее функционирования осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации, являющимся оператором государственной информационной системы. По решению Министерства экономического развития Российской Федерации деятельность по эксплуатации, развитию, в том числе по обработке информации, содержащейся в государственной информационной системе, осуществляется с привлечением подведомственных Министерству учреждений (на практике – Всероссийская академия внешней торговли).

Согласно п.5 Правил, информация, содержащаяся в государственной информационной системе, включает в себя сведения, установленные 261-ФЗ, а также:

а) данные о ходе и результатах проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении государственного, муниципального и частного жилищных фондов;

б) средние показатели энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта;

в) количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

г) данные о ходе выполнения требований о наличии в технической документации, прилагаемой к товарам, в маркировке товаров и на их этикетках информации о классах энергетической эффективности товаров;

д) показатели энергоемкости экономики Российской Федерации, в том числе ее отраслей;

е) данные о потенциале снижения показателей энергоемкости экономики Российской Федерации, в том числе ее отраслей;

ж) данные о наилучших мировых и российских достижениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

з) установленные требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций;

и) перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, при использовании которых расходуются энергетические ресурсы в объемах, составляющих существенную долю в структуре потребления отдельных групп государственных или муниципальных заказчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

 

Планы по модернизации ГИС Энергоэффективность

Вспомним проекты нормативно-правовых актов, которые должны быть разработаны Минэкономразвития:

  • методические рекомендации по расчету потенциала снижения суммарного объема потребляемых ресурсов;
  • методика расчета значений целевых показателей;
  • приказ по изменению энергетической декларации и порядку ее подготовки и сдачи;
  • проект постановления Правительства РФ «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам…»

Больше никакие нормативные требования, за исключением технических, не должны повлиять на структуру и функционал ГИС «Энергоэффективность», именно с учетом названных выше положений и должна состояться модернизация ГИС «Энергоэффективность» до версии 2.0, чтобы «оживить» и сделать работоспособной систему.

Однако не все так просто. Сделав верхнеуровневую систему, каковой и должна являться ГИС, ФОИВ должен получить инструмент для мониторинга и исполнения установленных целевых показателей в целом по территории РФ, что означает наличие сквозного учета с уровня каждого отдельного объекта.

Пообъектные данные присутствуют в энергетических декларациях, но эти данные пока особо не используются.

 

Какой может стать ГИС Энергоэффективность

Итак, пока общеописательно, без технических аспектов, порассуждаем, как можно подойти к разработке ГИС «Энергоэффективность», каким может быть техническое задание на ее модернизацию.

ГИС «Энергоэффективность» 2.0 должна базироваться на программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, агрегированных по региону, но с полной картиной по каждому из соисполнителей программы соответствующего уровня и до конечного объекта. В свою очередь, для этого нужны региональные сегменты ГИС.

Это значит, что в ГИС должны быть жестко закрепленные единые справочники – единая для всех НСИ (нормативно-справочная информация) в части определения объектов, мероприятий, показателей и их методик расчетов для обеспечения однотипности на всех уровнях. Ее предстоит создать и утвердить, чтобы все пользователи вводили информацию максимально единообразно, а значит, с большими возможностями для последующей аналитики.

Необходимо обеспечить математическую логику расчета показателей (которые еще не приняты) – формулы расчета, определенные методикой, должны быть едины, и лучше вшиты в систему, чтобы пользователи сами не занимались расчетами и не плодили разночтения. Конечно, следует руководствоваться принципом одноразового ввода информации пользователем и затем использования именно этого значения, во избежание дублирования и разночтений.

Система, очевидно, будет формировать программы из мероприятий и программ нижнего уровня (с учетом прошедших согласований, уровней доступа и проч.) путем соответствующей агрегации. Необходимо определить, какие сегменты в каком порядке участвуют в этом слиянии (ожидаем, что это будет определено в нормативном акте, который заменит постановление Правительства №1225) – по ресурсоснабжающим организациям, бюджетным учреждениям, социальным отраслям и т.п.

Хорошо бы создать функционал, чтобы каждый объект был привязан к своим энергетическим декларациям, паспорту и отчету по результатам энергоаудита, если таковой проводился, и программе. Это даст полный и объемный энергопрофиль объекта в динамике с отличными возможностями аналитики как на уровнях отрасли, муниципалитета, региона, Федерации, так и для потенциальных исполнителей энергосервисных контрактов.

Логично предусмотреть расчет текущих и перспективных классов энергетической эффективности зданий объектов бюджетной сферы (по-хорошему, для полной картины по территории нужно видеть и жилищный сектор, МКД; это может достигаться интеграцией с ГИС ЖКХ), причем нужны данные как по текущим, так и по  перспективным классам (с учетом реализации программ).

Пользователям – бюджетным учреждениям очень бы пригодился сервис-калькулятор в помощь подготовке документации для энергосервисных контрактов. Имеются в виду методики расчетов и верификации данных (на основе постановления Правительства №636 и соответствующих методик). Очевидно, с учетом данных энергодеклараций процесс расчета начальной максимальной цены контракта (НМЦК) может быть значительно облегчен.

Наконец, «вишенка на торте» — система сможет на основе данных региональных сегментов автоматически формировать информационную основу программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности по Российской Федерации; готовить информационное сопровождение государственного доклада о состоянии энергосбережения на реальных данных, а также отчетность и аналитику для принятия оперативных регулирующих решений.

Лишь с учетом данного подхода можно будет повернуть государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности лицом к участникам, не требуя отчетов, программ и деклараций, а предоставив реальный инструмент для текущей деятельности, который соответствует текущему и возможному уровню автоматизации.

В следующей статье обратимся к техническим подробностям, которые можно учесть при разработке обновленной системы.

Источник: https://energiavita.ru/2020/02/10/andrej-bogatenkov-gis-mechty-kakoj-mozhet-stat-gis-ehnergoehffektivnost/

Совместная декларация импортеров и экспортеров энергии о сокращении выбросов парниковых газов от ископаемых видов топлива

Государственный департамент США
Представительство Министерства иностранных дел
11 ноября 2022 г.
Пресс-релиз

Текст следующего заявления был опубликован правительствами Соединенных Штатов Америки. Штаты Америки, Европейский союз, Япония, Канада, Норвегия, Сингапур и Соединенное Королевство.

Начало текста:

Соединенные Штаты Америки, Европейский союз, Япония, Канада, Норвегия, Сингапур и Соединенное Королевство привержены принятию срочных мер для решения двух климатических и энергетических кризисов, с которыми сталкивается мир.

Мы подчеркиваем необходимость ускорить глобальный переход к экологически чистой энергии и признаем, что безжалостная зависимость от ископаемого топлива делает нас уязвимыми перед волатильностью рынка и геополитическими вызовами.

Мы также признаем, что в соответствии со сценариями МГЭИК, согласованными с ограничением потепления на 1,5 °C, потребление ископаемого топлива будет по-прежнему быстро снижаться по мере развития глобального энергетического перехода. Таким образом, мы утверждаем, что значительное сокращение выбросов метана, двуокиси углерода и других парниковых газов по всей цепочке создания стоимости энергии из ископаемого топлива является необходимым дополнением к глобальному обезуглероживанию энергетики с ограничением потепления на 1,5°C.

Мы обязуемся принять немедленные меры по сокращению выбросов парниковых газов, связанных с производством и потреблением ископаемой энергии, и, в частности, по сокращению выбросов метана. Мы утверждаем, что сокращение выбросов метана и других парниковых газов в секторе ископаемой энергетики повышает энергетическую безопасность за счет сокращения рутинных, предотвратимых сжиганий, выбросов и утечек, приводящих к трате природного газа. Мы также отмечаем, что эти меры улучшат показатели здоровья за счет устранения черного углерода и других связанных с ним загрязнителей воздуха.

Мы призываем импортеров ископаемой энергии предпринять шаги по сокращению выбросов метана, связанных с их потреблением энергии, которые могут стать катализатором сокращения выбросов по всей цепочке создания стоимости, и мы призываем производителей ископаемой энергии реализовать проекты, политику и меры поддержки для достижения сокращения выбросов за счет операций с ископаемым топливом.

Мы призываем к глобальным действиям по сокращению выбросов метана в секторе ископаемой энергии в максимально возможной степени с целью снижения потепления на 0,1 °C к середине века в соответствии с выводами Международного энергетического агентства о последствиях полного развертывания. технически осуществимых смягчений в секторе по снижению потепления в краткосрочной перспективе.

Мы подтверждаем призыв к действиям в рамках Глобального обязательства по метану по сокращению антропогенных и коллективных выбросов метана не менее чем на 30% к 2030 году по сравнению с уровнями 2020 года в качестве ключевой стратегии по снижению краткосрочного потепления и поддержанию целевого потенциала 1,5°C. процент. Мы признаем, что сектор ископаемой энергетики должен играть ведущую роль в быстром снижении выбросов метана из-за обилия технически осуществимых и рентабельных мер по смягчению последствий, доступных в секторе ископаемой энергии, как того требует энергетический путь Глобального пакта по метану.

Признавая настоятельную необходимость сокращения выбросов из цепочек создания стоимости ископаемой энергии, мы стремимся работать над созданием международного рынка ископаемой энергии, который, насколько это возможно, сокращает выбросы сжигания, метана и двуокиси углерода по всей цепочке создания стоимости, а также работает над сокращением потребления ископаемого топлива. Мы поддерживаем разработку рамок или стандартов для поставщиков ископаемой энергии, чтобы предоставить покупателям точную, прозрачную и достоверную информацию о выбросах метана и углекислого газа, связанных с их производственно-сбытовыми цепочками.

Мы будем поддерживать внутренние и международные действия по сокращению выбросов по всей цепочке создания стоимости ископаемой энергии, в том числе:

Принятие политики и мер для достижения быстрого и устойчивого сокращения выбросов метана и углекислого газа по всей цепочке создания стоимости ископаемой энергии:

Принять политику и меры по устранению рутинного сброса и сжигания в факелах, а также проводить регулярные кампании по обнаружению утечек и ремонту при разведке, добыче и переработке нефти и газа.

Принятие политики и мер по улавливанию, использованию или уничтожению метана в угольном секторе, насколько это практически возможно, в том числе путем дренажа перед добычей полезных ископаемых, уничтожения шахтного метана и уничтожения метана в воздухе.

Разработать меры, требующие или активно стимулирующие сокращение выбросов парниковых газов, связанных с импортом ископаемой энергии.

Принять политику и меры для поддержки надежного измерения, мониторинга, отчетности и проверки выбросов метана в секторе ископаемой энергетики, а также для обеспечения прозрачности соответствующих данных:

Принять политику и меры по повышению точности данных о выбросах метана и подчеркнуть необходимость укрепления кадастров ПГ, в том числе за счет повышения доступности данных и прямых измерений на уровне источников для газа и нефти, с целью перехода к более высоким уровень методов МГЭИК для оценки количества выбросов, основанных на прямом измерении, случайной выборке, коэффициентах выбросов и других подходах, утвержденных государственными органами, и улучшении механизмов мониторинга, отчетности и проверки при появлении новых данных.

Поддержка рамок или стандартов для повышения точности, доступности и прозрачности данных о выбросах метана из ископаемых источников энергии и данных об интенсивности выбросов на уровне товаров, портфелей, юрисдикций и стран, включая рассмотрение приемлемых протоколов, таких как Стандарт 2. 0 Партнерства по нефтегазовому метану и его инструменты, такие как независимая проверка, которая может способствовать надежному сбору данных и отчетности.

Поддерживать международные усилия по улучшению измерения, мониторинга, отчетности и проверки выбросов метана и обеспечивать прозрачность соответствующих данных, в том числе посредством партнерства с Международной обсерваторией выбросов метана ЮНЕП и другими многосторонними партнерами.

Улучшить качество данных по ископаемому энергетическому метану, включая заброшенные скважины и шахты, некоммерческие операции или неиспользуемую инфраструктуру.

Укрепление альянсов для сокращения выбросов метана и двуокиси углерода в цепочках создания стоимости ископаемого топлива, торгуемого на международном уровне:

Привлечение государственных, муниципальных и частных производителей и покупателей ископаемой энергии к использованию преимуществ контрактов и других инструментов, в зависимости от обстоятельств, для улучшить показатели выбросов метана и двуокиси углерода от продаваемых ископаемых энергетических ресурсов, включая усилия по снижению интенсивности выбросов метана и других парниковых газов на единицу поставляемой энергии.

Поощрение участия компаний в Партнерстве по нефтегазовому метану Стандарт 2.0.

Мобилизация технической помощи и финансирования для снижения выбросов метана и двуокиси углерода в секторе ископаемой энергии:

Расширение предоставления технической помощи и инвестиций для уменьшения выбросов метана и двуокиси углерода в цепочке создания стоимости ископаемой энергии.

Разработка финансовых инструментов и гармонизация финансовых стандартов для поддержки сокращения выбросов метана и двуокиси углерода в секторе ископаемой энергии.

Конец текста. Политика и меры по достижению быстрого и устойчивого сокращения выбросов метана и углекислого газа по всей цепочке создания стоимости

По вопросам прессы обращайтесь по адресу [email protected]

###

Посольством США в Египте | 12 ноября 2022 г. | Рубрики: Новости, Пресс-релизы

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Белый дом принимает меры по борьбе с изменением климата путем ускорения проектов по повышению энергоэффективности в рамках федерального правительства

Новая общегосударственная инициатива снизит федеральные расходы на энергию, создаст рабочие места и сократит выбросы

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила об Инициативе «Климатически оптимизированные здания» , которая будет использовать государственно-частные партнерства для модернизации федеральных зданий, чтобы лучше соответствовать задачам агентств, создавать высокооплачиваемые рабочие места и сокращать выбросы парниковых газов ( выбросы парниковых газов. Благодаря этой инициативе правительство значительно расширит свое партнерство с частным сектором для модернизации существующих федеральных зданий, оплачивая необходимый сегодня ремонт за счет завтрашней экономии энергии, не требуя авансового финансирования от налогоплательщиков.

Ожидается, что благодаря установлению и достижению целей по сокращению выбросов для зданий в рамках инициативы «Климатически оптимизированные здания» к 2030 году будет привлечено более 8 миллиардов долларов инвестиций частного сектора в модернизацию объектов за счет контрактов на энергосбережение. Ожидается, что эта инициатива создаст и поддержит около 80 000 хорошо оплачиваемых рабочих мест в США и позволит сократить выбросы парниковых газов на 2,8 млн метрических тонн в год к 2030 году, что эквивалентно удалению с дорог 600 000 автомобилей с газовым двигателем. Далее, 9Ожидается, что 0078 Инициатива по созданию климатически оптимизированных зданий увеличит инвестиции по перфоманс-контрактам с 251 миллиона долларов США в 2021 финансовом году до устойчивых 1,2 миллиарда долларов США в год к 2030 году, т. е. в пять раз больше.

Инициатива продвигает усилия Администрации по развитию нашей отрасли экологически чистой энергетики путем разработки следующего поколения продуктов и материалов для нулевой экономики. Эти усилия по модернизации включают в себя такие действия, как увеличение производства чистой электроэнергии на месте, добавление новейших технологий экологически чистой энергии, таких как тепловые насосы, установка эффективного освещения и изоляции, а также установка и интеграция оборудования для снабжения электромобилей. Эти усилия также помогут улучшить здоровье населения за счет сокращения выбросов загрязняющих веществ, которые несоразмерно вредят домохозяйствам с низким доходом и цветным сообществам.

Инициатива климатически рациональных зданий включает:

  • Установление целевых показателей агентства по сокращению выбросов, достигаемых посредством перфоманс-контрактов. В период с сегодняшнего дня до 2030 года администрация будет обеспечивать устойчивое руководство для поддержки федеральных агентств в установлении, отслеживании и достижении целей по сокращению выбросов зданий.
  • Опираясь на лидерство и опыт агентства для достижения прогресса. Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики (DOE), Национальная программа глубокой модернизации энергетики Управления общих служб (GSA), Хантсвиллский центр Инженерного корпуса армии США и другие эксперты агентства будут служить центрами передового опыта и решений для перфоманс-контракты в рамках федерального правительства.
  • Использование 250 миллионов долларов США в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Программа Министерства энергетики США по оказанию помощи федеральным предприятиям с помощью технологий энергосбережения (AFFECT) предоставит дополнительное финансирование для продвижения инновационных стратегий обезуглероживания посредством заключения перфоманс-контрактов.
  • Продолжаем поднимать планку за счет сотрудничества и наращивания потенциала. Совет Белого дома по качеству окружающей среды, Министерство энергетики и GSA будут координировать общегосударственные усилия по масштабированию этих усилий и превращению передового опыта в обычный бизнес путем расширения сотрудничества между правительством и частным сектором.

Инициатива климатически оптимизированных зданий является неотъемлемой частью Президентского федерального плана устойчивого развития, целью которого является сокращение выбросов от федеральных зданий на 50 процентов к 2032 году и достижение нулевых выбросов к 2045 году. Эти действия основаны на Усилия администрации по улучшению энергоэффективности и климатических характеристик зданий в стране за счет обновления энергетических норм для федеральных зданий, создания более совершенной школьной инфраструктуры, стимулирования амбиций крупных компаний США и лидеров сектора здравоохранения посредством обязательств по сокращению выбросов зданий на 50 процентов к 2030 году и запуску первая в мире Коалиция по стандартам эффективности зданий, в которую входят более 35 штатов и городов.

Как агентства играют ведущую роль в использовании государственно-частных партнерств для обеспечения декарбонизации

Федеральные агентства продолжают играть ведущую роль в использовании перфоманс-контрактов для достижения поставленной президентом Байденом цели нулевых операций на федеральном уровне в соответствии с Распоряжение администрации № 14057 от декабря 2021 года и исторический Федеральный план устойчивого развития. Основные моменты включают следующие проекты:

  • В августе 2022 г., GSA объявил о заключении контракта на предоставление коммунальных услуг на сумму 117 миллионов долларов, который повышает энергоэффективность и сокращает выбросы от 12 федеральных зданий по всей Джорджии. Ожидается, что контракт сократит расходы на 3,3 миллиона долларов в год, создаст в Грузии более 500 хорошо оплачиваемых новых рабочих мест и предотвратит более 18 600 метрических тонн углеродного загрязнения в год, что эквивалентно удалению с дорог 4000 автомобилей с газовым двигателем.
  • В 2022 году Министерство финансов завершит выполнение контракта по энергосбережению для замены критически важной инфраструктуры в своем сервисном центре IRS в Нью-Йорке. Контракт на 14 миллионов долларов сроком на 17 лет обеспечит повышение эффективности, которое сократит потребление электроэнергии на 60%, сократит потребление воды на 25%, снизит ежегодные затраты на электроэнергию и воду на 2,2 миллиона долларов и устранит 8300 метрических тонн ежегодных выбросов парниковых газов.
  • В 2021 году компания GSA заключила контракт на энергосбережение на модернизацию шести знаковых федеральных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия. Проект, привлекший 91 миллион долларов инвестиций от промышленности, сократит потребление энергии на 42%, сократит потребление воды на 50%, создаст более 100 рабочих мест и сократит ежегодные выбросы парниковых газов на 20 000 метрических тонн.
  • В 2019 году Служба рекрутинга Корпуса морской пехоты США Пэррис-Айленд завершила выполнение контракта по энергосбережению на замену устаревшей центральной паровой установки и модернизацию производства электроэнергии. Охватывая более 120 зданий, проект сократил потребление энергии на 75%, потребление воды на 25%, устранил 40 000 метрических тонн ежегодных выбросов парниковых газов и сократил ежегодные затраты на энергию на 6 миллионов долларов.
  • В 2016 году компания GSA завершила модернизацию Центра финансовых услуг IRS New Carrollton с целью повышения энергоэффективности в рамках контракта по энергосбережению.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *