Содержание
Не запускается электродвигатель под нагрузкой
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети Начала и концы обмоток различные варианты Схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть Асинхронные трехфазные двигатели, а именно их, из-за широкого распространения, часто приходится использовать, состоят из неподвижного статора и подвижного ротора. В пазах статора с угловым расстоянием в электрических градусов уложены проводники обмоток, начала и концы которых C1, C2, C3, C4, C5 и C6 выведены в распределительную коробку. Обмотки могут быть соединены по схеме «звезда» концы обмоток соединены между собой, к их началам подводится питающее напряжение или «треугольник» концы одной обмотки соединены с началом другой. Подключение трехфазного двигателя по схеме треугольник. Распределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме треугольник.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 13 распространенных причин неисправности электродвигателей
- Не запускается асинхронный электромотор
- Неисправности электродвигателей
- Как подключать электродвигатель 380 на 220 вольт
- Подключение электродвигателя 380В на 220В
- Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
- Неисправности электродвигателей
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Асинхронный двигатель не раскручивается при нагрузки. В чем проблема?
13 распространенных причин неисправности электродвигателей
Александр Коваль Май 7, Электродвигатели и редукторы В статье приведены неисправности электродвигателей, появляющиеся при их эксплуатации и приводящие к выходу электродвигателей из строя. Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе нагревается. Конструкцию электродвигателя рассчитано таким образом, что если через обмотки будет протекать ток не больше номинального — то такой электродвигатель будет работать при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя и класу его изоляции.
Номинальный ток указан на шильдике электродвигателя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников обычно это специальный лак и произойдет короткое замыкание проводников.
Это самый распространенный способ. При отсутствии защиты перегрузить электродвигатель: остановить или существенно затормозить вращающийся вал электродвигателя. Каким способом? В зависимости от механизма. Важное отступление для электродвигателей погружных насосов и вентиляторов! По инструкции запуск насоса или вентилятора должен происходить при закрытой задвижке вентиле на выходе насоса или закрытом шибере на входе вентилятора.
После пуска агрегата задвижка или шибер открываются одновременно с измерением тока потребления электродвигателя. Постепенно открытием задвижки или шибера значение тока доводится до номинального и при этом задвижка или шибер фиксируется.
Дальнейшее открытие задвижки или шибера выводит электродвигатель в режим перегрузки. Но кто же так сложно делает — лучше сразу выбросить задвижку или шибер из схемы что сэкономит средства и включить агрегат напрямую. Please enter valid data.
Please enter at least 5 characters. Please enter at least 6 characters. ИЛИ Нет регистрации? Подобрать и купить электродвигатели Вы можете в магазине промышленного оборудования и материалов. Согласен, можно и так.
Из-за ухудшения способности отдавать тепло корпус электромотора при работе будет постепенно нагреваться, пока не перегреется и … все. Возможно, из-за больших поперечных механических нагрузок на вал электродвигателя. Которые и не выдерживает, и разбиваются… Это, конечно, при условии, что подшипник сам не имеет дефектов…. Вероятно не тот подшипник! W в маркировке это высокотемпературная смазка доградусов! У ГПЗ Z Это увеличенный зазор между линзой и шариками для компенсации расширения при нагреве!
В итоге вентилятор на подшипниках ГПЗ работает сутки с диким перегревом! Оригинальные продлили жизнь вентилятору на 2. Судя по вопросу — уже сгорел, то есть опыт показывает, что может.
И если в это время от этой сети работает 3-х фазный электродвигатель, и он без электрической защиты — то запросто возможна его перегрузка и выход из строя.
Почему электродвигатель от водяного насоса буровой машины минибур часто сгорит 4квт мощность двигателя оборот на мин. Двигатель горит от перегрузки. У Вас или недостаточная мощность мотора для Вашего оборудования, или перекос фаз питающей сети, или эксплуатируете мотор в ненадлежащем режиме работы.
А почему не срабатывает защита от перегрузки — поставьте хотя бы магнитный пускатель и правильно его настройте. Мог ли сгореть двигатель из за того что снята защита вентилятора? Мог сгореть двигатель от того что снята защита вентилятора?
Удивительно было бы, если бы он не сгорел. А раз защита у Вас отключена — то ток нагревает обмотки до недопустимой температуры. И мотор сгорает… Увы…. У нас на минимельнице на вентиляторе за две недели сгорели три двигателя на 15 кВт.
Поставили на 18 кВт сгорел через сутки!!!!! Защита настроена! Два двигателя на 15 кВт сгорело при подключении через частотник! Последний был подключен через пускатель с реле! Провода прозвонили! Все фазы звонятся! Перекоса нет! Меня интересует статья! Тут у вас написано что на выходе вентилятора должно быть сопротивление! У нас на выходе между плоским трубопроводом и вентилятором есть зазор в 20 см!
Это может повлиять на работу двигателя? Вентилятор у Вас то какой? Вы же не указали обороты электродвигателя. Увеличение оборотов крыльчатки вентилятора в 2 раза увеличивает его производительность в два раза, а давление — в четыре. И посему мощность электродвигателя надо увеличивать в 8 раз. Не послушали нас, что мотор сгорит. Решили проверить. Может и у Вас так? А Вы действительно подали на обмотку мотора 3-фазы?
Проверьте в клеммной коробке, нет ли обрыва в проводах подключения. Или обрыва одной из фаз в статоре электродвигателя. Подобным образом ведет себя трехфазный двигатель при перегорании предохранителя или обрыве провода в одной фазе питающей сети. Для приведения во вращение к двигателю необходимо приложить некоторый начальный вращающий момент. Честно, не знаю. И что значит мелкие?
Под нагрузкой или на холостом ходу? И еще, асинхронный двигатель мощностью 6 кВт я не встречал. Есть 5,5 или 7,5. Если действительно 6 кВт — мотор либо древний, либо не асинхронный. Добрый день. После зимовки на улице поставили на базовую машину и начали бурить. Проработал 5 часов, под нагрузкой, вроде бы нормально. На следующий день после начала работы заклинило и сгорел. Поставили другой, тоже после зимовки на улице, проработал 4 часа, полет нормальный.
Присутствовал электрик, перекоса фаз не было, не грелся, не заклинивало. На следующий день проработав три часа, сгорел. В чем может быть дело? Может быть дело во влаге. Какая степень защиты электромотора от попадания воды IP54, IP55, …?
А Ваш электрик проверял сопротивление изоляции обмоток электромотора перед включением? Ведь за зиму обмотки могли быть пропитаны влагой от снега и дождя. И посему при вводе в эксплуатацию нужно проверить изоляцию обмоток на сопротивление и, при необходимости, просушить электромотор. Малыми токами. Электрик должен знать как. Если он настоящий электрик. Или ее там нет? Доброго времени суток. Я механик имею проблему с эд. Загремели подшипники на эд. Доложил, что все нормально, через час эд.
Сдали на перемотку, получили после ремонта ток 14 А эд. На закрытый клапан нагнетания ток 3,5 А. Мой ЭМХ с двумя универами молодой внятных ответов на мои вопросы дать не может.
Что делать? Помогите если можете.
Не запускается асинхронный электромотор
Неисправности электродвигателей возникают в результате износа деталей и старения материалов, а также при нарушении правил технической эксплуатации. Причины возникновения неисправностей и повреждений электродвигателей различны. Нередко одни и те же неисправности вызываются действиями различных причин, а иногда — и совместным их действием. Успех ремонта во многом зависит от правильного установления причин всех неисправностей и повреждений поступающего в ре-мот электродвигателя. Повреждения электродвигателей по месту их возникновения и характеру происхождения делят на электрические и механические.
Наиболее частые неисправности электродвигателей — повреждения Включение и выключение нагрузки поблизости, батареи конденсаторов Эта дополнительная энергия не используется для вращения вала.
Неисправности электродвигателей
Автор Клос Раздел Электрические и электронные устройства. Автор молоко Раздел Электрические и электронные устройства. Автор AlexTd Раздел Электрические и электронные устройства. Вход Регистрация. Страницы: [ 1 ] 2 3. JPG Dil Administrator Сообщений: Велика Россия, а запарковаться негде.
Как подключать электродвигатель 380 на 220 вольт
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.
Зато при подключений треугольником выдает полную мощность двигателя.
Подключение электродвигателя 380В на 220В
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.
Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
В домашнем хозяйстве или гараже иногда требуется подключить к однофазной проводке на Вольт электрический двигатель, рассчитанный на работу от 3-х фазной сети. Но так стоит делать только, если нет возможности подключения к трех фазной электросети, потому что в ней сразу создается вращающееся магнитное поле, необходимое для создания условий вращения ротора в статоре. К тому же достигается в этом режиме максимальная эффективность и мощность работы электродвигателя. При подключении к бытовой однофазной электросети подключайте три обмотки по схеме треугольника, что бы добиться наибольшей выходной мощности электромотора максимум 70 процентов по сравнению с 3 фазным подключением. При однофазном подключении на 2 выхода подключается фаза и ноль, а отсутствие третьей фазы компенсируется конденсатором. Направление вращения электродвигателя зависит от того, как подключить третий контакт через конденсатор- к фазе или к нулю. Для того что бы подключить маломощные электродвигатели до 1. Один его конец подключается к нулю, а второй к третьему выходу треугольника.
Необходимо трехфазный асинхронный двигатель включить как Если же у Вас пуск электродвигателя происходит при значительной нагрузке на валу, то для его запуска в однофазной сети достаточно будет применить в однофазную сеть его полезная мощность не превысит %.
Неисправности электродвигателей
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: 67рус , 8 декабря в Электропривод.
Асинхронный электродвигатель, как и любой механизм, подвержен воздействию рабочих нагрузок, приводящих к возникновению неисправностей и как следствие поломки. В случаи выхода электродвигателя из строя, возникает необходимость в проведении его ремонта. Срок службы отремонтированного электродвигателя напрямую зависит от того, как качественно был произведет данный ремонт. Существуют ряд неисправностей в электрических машинах, основными из которых являются:. В процессе работы электродвигателя происходит выделение тепла и перегрев статорной обмотки.
Не могу понять что предпринять в даной ситуации.
С каждым годом бензиновые двигатели все больше и больше вытесняются электромоторами, устанавливаемыми на новом типе машин, именуемом электромобилями. Однако, как и двигатели внутреннего сгорания, электрические силовые агрегаты могут ломаться, вызывая проблемы в функционировании транспортного средства. Основная масса неисправностей электродвигателя возникает вследствие сильного износа деталей механизма и старения материалов, что подкрепляется неправильной эксплуатацией такого автомобиля. Причин появления характерных неполадок может быть множество, и о некоторых наиболее распространенных мы Вам сейчас расскажем. Все возможные неисправности двигателя электромобиля можно разделить на механические и электрические.
В промышленности электродвигатели используются повсеместно, они становятся технически все сложнее, что часто может осложнять поддержание их работы на пике эффективности. Важно помнить, что причины неисправностей электродвигателей и приводов не ограничиваются одной областью специализации: они могут быть как механического, так и электрического характера. И только нужные знания разделяют дорогостоящий простой и продление срока службы. Наиболее частые неисправности электродвигателей — повреждения изоляции обмоток и износ подшипников , возникающие по множеству разных причин.
Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения
Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки.
Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.
Виды неисправностей асинхронных двигателей
Неисправности можно разделить на три группы:
1. Греется двигатель;
2. Не вращается или не нормально вращается вал;
3. Шумит, вибрирует.
При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать.
Но для начала освежите в памяти его конструкцию, а в этом вам поможет иллюстрация ниже.
Причины неисправностей также можно разделить на две группы:
Электрические;
Механические.
Большинство неисправностей диагностируются с помощью токовых клещей – путем сравнения токов фаз и номинального тока, и другими измерительными приборами. Рассмотрим типовые неисправности.
Не запускается электродвигатель
При подаче напряжения двигатель не начал вращаться и ни издаёт никаких звуков и вал не «пытается» сдвинуться с места. В первую очередь проверяют приходит ли питание на двигатель. Сделать это можно либо вскрыв борно двигателя и измерив в местах подключения питающего кабеля, либо измерив напряжение на питающем рубильнике, контакторе, пускателе или автоматическом выключателе.
Однако если есть напряжение на клеммах двигателя – значит вся линия в норме.
Измерив напряжение в начале линии – на автомате вы узнаете только то, что напряжение подано, а оно может и не дойти до конечного потребителя в результате обрывов кабеля, плохого соединения по всей его длине или из-за неисправных контакторов или магнитных пускателей, а также слаботочных цепей.
Если вы убедились, что напряжение приходит на двигатель, дальнейшая его диагностика заключается в прозвонке обмоток на предмет обрыва. Проверять целостность обмотки нужно мегаомметром, так вы заодно и проверите пробой на корпус. Можно прозвонить обмотки и обычной прозвонкой, но такая проверка не считается точной.
Чтобы проверить обмотки, не позванивая их и не вскрывая борно двигателя можно воспользоваться токовыми клещами. Для этого измеряют ток в каждой из фаз.
Если обмотки двигателя соединены звездой и при этом оборваны две обмотки – тока не будет ни в одной из фаз. При обрыве в одной из обмоток вы обнаружите что ток есть в двух фазах, и он повышен. При подключении по схеме треугольника даже при перегорании двух обмоток в двух из трёх фазных проводов будет протекать ток.
При обрыве в одной из обмоток двигатель может не запускаться под нагрузкой, или запускать, но медленно вращаться и вибрировать. Ниже изображен прибор для измерения вибраций двигателя.
Если обмотки исправны, а ток при измерении повышен и при этом выбивает автомат или перегорает предохранитель – наверняка заклинен вал или исполнительный механизм приводимый им в движение. Если это возможно – после отключения питания вал пытаются провернуть от руки, при этом нужно отсоединить его от приводимого в движение механизма.
Когда вы определите, что не вращается именно вал двигателя – проверяют подшипники. В электродвигателях устанавливают либо подшипники скольжения, либо подшипники качения. Изношенные втулки (подшипники скольжения) проверяют на наличие смазки, если втулки не имеют внешних изъянов – возможно просто их смазать, предварительно очистив от пыли, стружки и других загрязнений. Но так случается редко, да и такой способ ремонта актуален скорее для маломощных двигателей бытовой техники. В мощных двигателях подшипники чаще просто заменяют.
Проблемы с пониженными оборотами, нагревом, неподвижностью вала и повышенным износом подшипника могут быть связаны с неравномерной нагрузкой на вал, его перекосом, деформации и пригибанию. Если первых два случая исправимы правильной установкой вала или исполнительного механизма, а также снижением нагрузки, то деформация и провисание средней части вала требует его замены или сложного ремонта. Это особо часто возникает в мощных электродвигателях с длинным валом.
При износе одного из подшипников часто вал «закусывает». При этом в результате расширения металла из-за нагрева при трении вал может сначала начинать вращение, но либо не набрать полную скоростью, а в особо запущенном случае и вовсе остановится.
Подшипники качения также требуют регулярной набивки смазки и изнашиваются в процессе работы, особенно быстро если смазки мало или она загрязнена.
Двигатель греется
Первой причиной нагрева двигателя являются проблемы с системой охлаждения. При такой неисправности корпус электродвигателя нагревается полностью. В большинстве двигателей используется воздушное охлаждение. Для этого корпуса выполняются с оребрением, а с одной из сторон на валу устанавливают вентилятор охлаждения, воздушный поток которого направляется с помощью кожуха вдоль ребер.
При повреждении вентилятора, или если он, например, слетит с вала – возникает проблема перегрева. В мощных двигателях используют жидкостную систему охлаждения. Кроме того, бывают двигатели и без вентиляторов – охлаждаемый за счет естественной конвекции.
Если вентилятор в норме нужно продолжать диагностику.
При нагреве двигателя следует проверять, нагрев подшипников. Для этого рукой ощупывают поверхность корпуса со стороны задней крышки (где нет выступающих вращающихся валов – техника безопасности превыше всего).
Если крышки подшипников горячее чем другие части поверхности корпуса – нужно проверить наличие и состояние смазки в них, а при использовании вкладышей – заменить их.
В случае, когда замена смазки в шариковом подшипнике не исправила ситуации также следует заменить их.
Локальный нагрев корпуса – ситуация при которой какой-то его участок явно горячее всех остальных, наблюдается при межвитковых замыканиях. В таких случаях диагностику проводят с помощью токовых клещей – сравнивают токи в фазах. Если в одной из фаз ток явно превышает токи в остальных фазах – тогда неисправность обмоток электродвигателя подтверждается. В этом случае ремонт заключается в частичной или полной перемотке статора.
Повышенный нагрев асинхронного электродвигателя может возникать и при замыкании пластин статора.
Двигатель вибрирует, шумит и издает ненормальные звуки
Шум двигателя также может быть связан также с износом подшипников. Вы наверняка замечали, как воют старые дрели и кухонные электроприборы – причина именно в этом. Вибрации вала возникают при его осевом сдвиге и деформации о которой мы говорили ранее.
Также возможны вибрации, шум или перегрев активной стали если ротор при вращении касается статора. Это происходит либо при пригибании ротора, либо при повреждении пластин статора. В последнем случае его разбирают и пластины перепрессовуют. Место касания пластин можно найти по неровностям или оно будет отполировано ротором.
Заключение
Мы рассмотрели ряд неисправностей электродвигателя, как их устранить и причины возникновения. Эксплуатация перегревающегося двигателя чревата преждевременным выходом из строя изоляции обмоток. После длительного простоя нельзя запускать двигатель не измерив сопротивление между обмотками и корпусом с помощью мегаомметра.
Нормальным считается сопротивление изоляции порядка 1 МОма на 1 кВ питающего напряжения. То есть пригодным для эксплуатации в сети с напряжением 380 В можно считать двигатель у которого сопротивление изоляции обмоток не меньше чем 0,5 МОм. В противном случае вы рискуете повредить его. Если сопротивление изоляции меньше двигатель просушивают, часто снимая с него кожух или заднюю крышку. В процессе эксплуатации сопротивление обмотки постепенно увеличивается – из-за испарения влаги при нагреве.
При соблюдении режима работы, правил эксплуатации и обслуживания, а также нормального электропитания асинхронный двигатель служит долго, часто в разы перерабатывая свой ресурс. При этом основной ремонт заключается в смазке и замене подшипников.
Ранее ЭлектроВести писали, что наиболее распространенным видом агрегатов считаются асинхронные двигатели. Они отличаются невысоким потреблением электроэнергии и хорошими мощностными показателями. Таким моторы идеально подходят для установки на металлообрабатывающих или деревообрабатывающих станках. Их можно часто встретить в составе кузнечно-прессовых, швейных или грузоподъемных механизмов. Электрические двигатели успешно справляются с задачами, поставленными перед климатической техникой, компрессорами, центрифугами или насосами.
По материалам electrik.info
Что может быть не так, если мой электродвигатель не работает?
3 апреля 2020 г., 23:42
Опубликовано писателем
Оставь свои мысли
Если у вас возникли проблемы с запуском электродвигателя, это не только доставляет неудобства, но и сократит доходы вашей компании, поскольку нанесет ущерб объему производства. Существует несколько распространенных причин, по которым моторы начинают выходить из строя. Когда это произойдет, важно, чтобы к вам как можно скорее приехал опытный техник, чтобы проанализировать его, чтобы вы могли диагностировать и устранить проблему, чтобы снова запустить двигатель.
Вот краткий обзор некоторых из наиболее распространенных причин проблем с электродвигателями в Лаббоке, штат Техас:
- Проблемы с проводкой: Если проводка не в хорошем состоянии, это может привести к проблемам с двигателями. Возможно, проводка ослабла или просто не того калибра. У вас также может быть сломана или изношена проводка. Все эти проблемы могут помешать запуску двигателя. Убедитесь, что вы внимательно осмотрели всю проводку в пусковой цепи двигателя. Рекомендуется проверить в руководстве пользователя схемы двигателя, чтобы вы могли проследить путь проводки, не делая никаких догадок.
- Неисправная катушка стартера: Другой распространенной проблемой, приводящей к проблемам с двигателем, является неисправная катушка стартера. Возможно, он просто изношен со временем из-за длительного использования. Также существует вероятность того, что уже замененные катушки стартера могут помешать запуску двигателя, если для замены был выбран неправильный тип детали. Если вы не заметите никаких признаков повреждения катушки стартера, вам следует убедиться, что вы используете правильную катушку, прежде чем предпринимать какие-либо дополнительные шаги, такие как замена.
- Перегоревшие предохранители: Это, пожалуй, самая распространенная проблема, приводящая к тому, что электродвигатели не включаются полностью. Если где-то в системе перегорел предохранитель, вам нужно будет заменить его другим предохранителем с точно такой же силой тока, и вам нужно будет сбросить выключатель, прежде чем пытаться снова запустить двигатель. Существует множество причин, по которым перегорают предохранители, наиболее распространенной из которых является чрезмерное потребление электрического тока, поэтому, если это повторяется неоднократно, вам может потребоваться выполнить дополнительный ремонт двигателя, чтобы эти проблемы с электрическим током не продолжали вызывать проблемы. .
- Неисправный пусковой конденсатор: Не каждый тип двигателя будет использовать пусковой конденсатор, но для тех, которые используются, важно проверить их, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и имеют достаточное сопротивление. Отсутствие сопротивления (или недостаточное сопротивление) пускового конденсатора означает, что вам, вероятно, потребуется заменить деталь.
- Коррозия на контактах переключателя управления: Внимательно осмотрите переключатели управления. Если они сожжены, загрязнены или покрыты коррозией, это может помешать правильному прохождению электричества через двигатель. Вы должны проверить контакты переключателя управления, если двигатели не запускаются; если они грязные, их часто можно очистить, и вам не придется беспокоиться о их замене.
Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании электродвигателей в Лаббоке, штат Техас, свяжитесь с M.B. McKee Company, Inc. сегодня.
Категория: Ремонт электродвигателей
Этот пост был написан Writer
Базовый поиск и устранение неисправностей электродвигателя | eMotors Direct
Простой двигателя может означать упущенную выгоду, порчу продукта, отказ оборудования и простои сотрудников. Двигатель может выйти из строя по нескольким причинам, и, поняв основы, вы сможете избежать отказов двигателя на своем предприятии или в проекте. Простая замена двигателя может не решить проблему, поэтому самостоятельная диагностика проблемы может сэкономить время и деньги вашей компании.
Вот наши основные советы по устранению основных неисправностей двигателя.
1. Невозможность запуска
Если ваш электродвигатель не запускается, начните с проверки того, что двигатель и нагрузка вращаются свободно. Убедитесь, что нагрузка не требует большей мощности, чем может обеспечить двигатель. Если двигатель эксплуатируется в первый раз, убедитесь в правильности проводки.
Далее проверьте цепь двигателя. Убедитесь, что на клеммах двигателя присутствует правильное напряжение. Плохие соединения, неисправные переключатели и реле могут создавать высокое сопротивление в линии, вызывая падение напряжения при подаче питания на двигатель. Убедитесь, что переключатель двигателя включен.
Если напряжение слишком низкое или равно нулю, обратите внимание на предохранители и устройства защиты от перегрузки, предназначенные для отключения питания двигателя и защиты его от разрушительных скачков тока. Если все в порядке, работайте в обратном направлении от двигателя, чтобы найти точку, в которой теряется мощность.
Если на клеммах двигателя обнаружено правильное напряжение, возможно, пришло время разобрать и проверить двигатель. Если обмотки статора повреждены, обратитесь к производителю для ремонта и перемотки.
2. Остановка
Иногда электродвигатель работает нормально и внезапно останавливается. Обычно это вызвано перегрузкой, когда срабатывает защитное устройство, такое как предохранитель или устройство защиты от перегрузки, чтобы предотвратить повреждение обмоток двигателя высокими токами.
Важно выяснить, что вызвало срабатывание защиты. Проверьте работу и убедитесь, что нагрузка свободна и не испытывает прерывистого сопротивления. В некоторых случаях перегрузка может происходить периодически. Перегрузка не всегда приводит к срабатыванию защитной защиты, что может привести к опасным скачкам тока и тепловым скачкам, сокращающим срок службы двигателя.
Если защита двигателя не срабатывает, перейдите к шагам, описанным в предыдущем разделе, чтобы проверить цепь двигателя, источник питания и, в конечном итоге, сам двигатель.
3. Недостижение скорости
Если двигатель запускается, но не достигает скорости, проверьте, может ли он обеспечить мощность, необходимую для нагрузки. Двигатель, который слишком мал для этой работы, будет с трудом работать и может испытывать опасные уровни тока и перегрев. Также проверьте наличие повреждений подшипников, которые обычно сопровождаются повышенным шумом и вибрацией. Это может вызвать сопротивление, не позволяющее двигателю достичь полной рабочей скорости.
Ваш подшипник поврежден? Купите наши подшипники.
Если вы уже знаете, что у вас есть подходящий двигатель для работы, проверьте напряжение на клеммах двигателя во время работы. Плохие соединения и неисправные предохранители, переключатели и реле могут вызвать падение напряжения, которое появляется только тогда, когда двигатель потребляет полную мощность.
Проверьте длину силовых кабелей — длинные кабели могут создавать небольшое электрическое сопротивление, которое значительно влияет на верхнюю часть характеристик двигателя.
4. Перегрев
Перегрев может быстро повредить внутренние компоненты двигателя и сократить срок его службы. Температуру двигателя следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что он работает в безопасном температурном диапазоне, указанном производителем. Если двигатель слишком горячий, основной причиной может быть то, как он работает, его система охлаждения или их комбинация.
Когда электрический двигатель запускается, он обычно испытывает скачок тока во время ускорения, который нагревает двигатель. Это тепло может быстро рассеяться, как только двигатель достигнет своей нормальной скорости. Однако, если двигатель часто останавливают и запускают, тепло может не успеть рассеяться и будет продолжать накапливаться. В этом случае рекомендуется использовать либо устройство плавного пуска, либо регулятор скорости, такой как частотно-регулируемый привод (VFD), для постепенного ускорения двигателя и предотвращения скачков тока.
Приобретите наши частотно-регулируемые приводы.
Если нагрузка постоянно изменяется и сильно варьируется во время работы, могут возникать скачки тока, поскольку двигатель вынужден потреблять внезапные всплески мощности для преодоления сопротивления. Это быстро создает опасные уровни тепла внутри двигателя. Возможно, потребуется проверить пригодность двигателя для конкретного применения и рассмотреть возможность использования двигателя большего размера или двигателя с лучшей системой охлаждения.
Двигатель с установленным на валу вентилятором опасно эксплуатировать на низких скоростях, поскольку при снижении скорости система охлаждения становится менее эффективной. В этом случае может потребоваться переход на двигатель с отдельным вентилятором, обеспечивающим максимальное охлаждение независимо от скорости.
Наконец, проверьте, правильно ли работает охлаждение двигателя. Очистите воздухозаборные отверстия и убедитесь, что вентилятор чист и способен пропускать воздух через двигатель.
5. Вибрация и шум
Чрезмерная или необычная вибрация и шум являются признаком неисправности. Начните с снятия нагрузки и свободного запуска двигателя. Если вибрация и шум продолжаются, проверьте подшипники двигателя на наличие повреждений, смещения и чрезмерного люфта. При необходимости замените или выровняйте детали. Если проблема не устранена, возможно, двигатель вышел из балансировки, и требуется повторная балансировка.
Если проблема возникает только при подключенной нагрузке, убедитесь, что двигатель правильно установлен и крепежные болты затянуты. Двигатель должен выровняться с нагрузкой, а муфта должна быть закреплена. Наконец, проверьте, сбалансирована ли нагрузка и закреплена ли она.
Другой возможной причиной вибрации является потеря одной фазы питания, сопровождающаяся снижением выходной мощности двигателя.
Добавить комментарий