Содержание
Двигатель от радиолы
Асинхронные электродвигатели типа ВАОКр предназначены для привода грузовых лифтов и устанавливаются в помещениях и наружных установках, отнесенных по взрывоопасности в 1, 2, 3 категориям групп А, Б, Г при. Асинхронные электродвигатели типа ВРМ предназначены для работы в качестве привода вентиляторов местного проветривания типов ВМ и ВМЦ в угольных и сланцевых шахтах, опасных по газу метану или угольной пыля, а также во всех отраслях горнорудной промышленности. Буква М в типе двигателя обозначает специальное исполнение для вентиляторов местного проветривания. Детандер установлен на чугунной раме с разъемом по оси коленчатого вала.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ламповые радиолы
- Радиола Минск Р-7 ( двигатель электродвигатель ДАГ 1 )
- Радиола «Урал»
- Радиолы во Владивостоке
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Файл:Радио 1951 г. №08.djvu
- Пассики и иглы для радиолы СССР
- Эфир (радиола)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Только НЕ продавай двигатель от стиральной машины!
Ламповые радиолы
Существуют дискретные источники радиоизлучения космического радиогалактики, квазары, пульсары и др. В длинноволновом диапазоне радиоизлучение космическое обусловлено суммарным излучением удаленных радиоисточников. Различают тепловое радиоизлучение «спокойного» Солнца; излучение активных областей в атмосфере над солнечными пятнами; спорадическое излучение, связанное обычно с вспышками на Солнце.
Посредством радиоизмерений определяют, напр. Радиоизмерения осуществляются с помощью радиоизмерительных приборов: генераторов стандартных сигналов, измерительных усилителей, осциллографов, калиброванных источников тока и др. В сочетании с различными преобразователями радиоизмерительные приборы применяют также для определения неэлектрических величин напр.
Тяга экспериментальных радиоизотопных ракетных двигателей мала. Радиолиз — предмет изучения радиационной химии; актуальные проблемы — радиолиз газов при высоких температурах, радиолиз воды и водных растворов при сверхкритических температурах, влияние дефектов и примесей на радиолиз твердых тел.
Радиолокационная станция. Основные элементы: антенная система, передатчик в пассивных радиолокационных станциях его нет , приемник со световым индикатором и в современных радиолокационных станциях с ЭВМ для обработки сигналов. Различают радиолокационные станции: наземные, морские, самолетные, спутниковые и т. Может проводиться в сложных метеорологических условиях и в любое время суток для изучения объектов в т.
В радиолокации с зондирующим излучением наиболее распространена для наблюдения используют радиосигналы, отраженные от объекта, облученного РЛС эхо-сигналы ; в радиолокации с активным ответом — сигналы РЛС, переизлученные активным ретранслятором, находящимся на объекте; в пассивной радиолокации — собственное радиоизлучение объекта его радиоустройств или тепловое. Методы и средства радиолокации применяют в военном деле ПВО и мн. Режимы связи — телеграфный и телефонный. Распространен на глубинах 4, км.
Размеры от 40 мкм до 1 мм и более. Скелет из кремнезема или сульфата стронция. Морские планктонные, преимущественно тепловодные, организмы. Образуют радиоляриевый ил. Сайт создан в системе uCoz.
Радиола Минск Р-7 ( двигатель электродвигатель ДАГ 1 )
У многих радиолюбителей пылятся в загашниках морально устаревшие, но вполне исправные электродвигатели, питающиеся напряжением В. В основном это двигатели от проигрывателей и магнитофонов. Они бесшумны, невелики по размерам, обладают неплохой относительно мощностью. Вот бы такой, скажем, в вентилятор, но где взять В? Использовать трансформатор? Типовая схема включения будет выглядеть так:. Обратите внимание, у этого двигателя обмотки неидентичны, поэтому реверсировать его нужно не переключением фазосдвигающего конденсатора, а сменой полярности одной из обмоток.
«Эфир», «Эфир-М» — советская радиола, выпускавшаяся на Челябинском радиозаводе с Такой двигатель позволяет осуществлять воспроизведение грамзаписи при питании радиолы как от сети переменного тока, так и от.
Радиола «Урал»
Прежде, чем включить радиолу, внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящей инструкции и уясните себе назначение каждой ручки управления и основные правила эксплуатации радиолы. Перед включением радиолы в сеть проверьте, соответствует ли включение силового трансформатора напряжению осветительной сети. Завод выпускает все радиолы включенными на напряжение в. Для переключения радиолы на нужное напряжение сети необходимо колодку-переключатель, расположенную на крышке силового трансформатора, вынуть из гнезд и поставить вновь в одно из трех возможных фиксированных положений, т. Колодку вставляйте в гнезда плотно. Убедитесь, что плавкий предохранитель вставлен в предназначенный ему держатель на крышке силового трансформатора, так как без предохранителя радиола работать не будет. Не заменяйте заводские предохранители самодельными из проволоки — этим вы можете испортить радиолу.
Радиолы во Владивостоке
Виды аппаратуры. Для воспроизведения записи с граммофонных пластинок выпускаются проигрыватели, электрофоны. Ранее это были радиолы и магниторадиолы. Современные аппараты с применением транзисторов для воспроизведения грамзаписи выполняются в основном стереофоническими.
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Connexion :. Accueil Contact. Обработка края полотна крючком Вязание спицами Пальчиковый театр крючком Колобок мастер класс Пальчиковый театр крючком Лисичка мастер класс Носочки крючком ради новорожденных Как связать Мужской полосатый вязаный крючком вязаный шарф. Blog gratuit. Часовой пояс: UTC 4 часа.
Файл:Радио 1951 г. №08.djvu
Выпускалась Сарапульским радиозаводом имени Серго Орджоникидзе промышленности средств связи СССР и была самой портативной из всех радиол, выпускаемых в те годы отечественной радиопромышленностью. Разработка года. Массовый выпуск радиолы с I кв года. Радиола «Кама» представляет собой приемник типа Москвич-В» с устройством для проигрывания грампластинок. Приемник и проигрыватель заключены в общий деревянный футляр настольного типа. Проигрывающее устройство состоит из электродвигателя синхронного типа и электромагнитного звукоснимателя.
В ЭПУ применён электромагнитный звукосниматель и асинхронный двигатель с механизмом переключения скоростей. Радиола.
Пассики и иглы для радиолы СССР
Задавая технические вопросы, указывайте VIN! Меню Mercedes-Benz Club Russia. Статьи Что нового? Последняя активность Авторы.
Эфир (радиола)
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличие
youtube.com/embed/rKea1O-QiyA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Срок размещения объявления истёк. Также, возможно, оно было скрыто или удалено пользователем. Радиола сетевая ламповая «Даугава» с года выпускалась на Рижском заводе им. Первые выпуски радиолы именовались как «Санта». Радиола получила наименование в честь главной реки Латвии. Она состоит из 6-ти лампового супергетеродинного приёмника 2-го класса, совмещённого с универсальным проигрывателем, предназначенным для проигрывания обычных и долгоиграющих пластинок диаметром до 30 см.
Комбинированное устройство «Алмаз» выпускалось Московским телевизионным заводом.
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно. Русские инструкции бесплатно.
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт радиолы латвия своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Избирательность по соседнему каналу 40 дБ. ПЧ Кгц и 8,4 Мгц. Громкоговорителей два 1ГД-1 и два 2ГД
Герметичный электродвигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Реактор для производства [ IMAGE ] Реактор 205 — 95 для производ-триизобутилалюминия ( ТИБА. ства триизобутилалюминия ( ТИБА.
[1] |
Герметичные электродвигатели рассчитаны на давление до 100 кгс / сма.
[2]
Погружные герметичные электродвигатели могут иметь выносную вводную коробку, соединенную трубой с оболочками электродвигателей. Как правило, такая труба в целях исключения свободного объема заливается эпоксидным компаундом или засыпается гидрофоби-зированным кварцевым песком, который обязательно уплотняется с помощью принудительной вибрации.
[3]
Эксплуатация герметичных электродвигателей во взрывоопасных зонах не допускается, если есть нарушение герметичности оболочки, не полное заполнение жидкостью полости ротора, появление течи трансформаторного масла из оболочки или охлаждающей среды рубашки или кольцевых камер подшипников, наличие вмятин на герметичной оболочке, рубашке или на экранирующей гильзе; задевание ротора при вращении за экранирующую гильзу, снижение сопротивления обмотки статора ниже нормированного значения, перегрев двигателя во время работы, систематическое отключение двигателя блокировками или защитой от перегрузок, не проворачивание ротора вручную ( при отсоединении привода от исполнительного механизма), нарушение взры-возащищенности вводного устройства.
[4]
Имеются конструкции герметичных электродвигателей с принудительной циркуляцией трансформаторного масла для одновременного охлаждения электродвигателя, обеспечения его взрывозащищенности и смазки под шинников. Подвод масла у таких электродвигателей осуществляется в нижний подшипниковый щит. Затем под давлением масло подается вовнутрь оболочки электродвигателя, охлаждает обмотку статора, проходит по пазам, выполненным специально в сердечнике статора, и через верхний подшипниковый щит уходит по патрубку в холодильник.
[5]
Поскольку у герметичного электродвигателя машин и аппаратов, работающих при напряжении 380 В, максимальную температуру имеют ротор ( 150 С) и экранирующая гильза ( 120 С), температуру верхних слоев масла следует принять равной 120 С. Водяная рубашка гарантирует температуру нижних слоев масла не выше 40 С.
[6]
Для охлаждения герметичных электродвигателей машин и аппаратов при напряжении 220 и 380 В трансформаторное масло может быть использовано при температуре 105 — 120 С в течение одного года.
[7]
Насос с погружным или герметичным электродвигателем включают в оба направления подсоединением его при закрытой задвижке на напорном трубопроводе; при этом более высокое давление по показаниям определяет правильное направление вращения.
[8]
Насосы с погружным или герметичным электродвигателем включают в оба направления и подсоединением его при закрытой задвижке на напорном трубопроводе, при этом более высокое давление по показаниям определяет правильное направление вращения.
[9]
Насосы марки ХГВ представляют собой вертикальные герметичные центробежные электронасосы, состоящие из центробежного насоса и герметичного электродвигателя. Они предназначены для перекачки сжиженных газов из автомобильных и железнодорожных цистерн и из резервуарного парка газохранилищ и обратно. Проточную часть насоса изготовляют из углеродистой стали. Охлаждение электродвигателя, смазка подшипников и взвешивание гидравлической пяты осуществляется перекачиваемой жидкостью, которая поступает через фильтр с напорной стороны насоса.
[10]
Электронасос типа ЦНГ ( рис. 10.4) — горизонтальный агрегат, состоящий из центробежного насоса и герметичного электродвигателя.
[11]
Вопросом усовершенствования конструкции изоляции погружных электродвигателей серии ПЭД 0 8 ВНИИГИС занимается в течение ряда лет, и за это время были изготовлены и опробованы в стендовых и сква-жинных условиях электродвигатели с компаундированными обмотками статора, герметичные электродвигатели с автономной гидросистемой и др. Анализ проведенных работ и обобщение опыта позволили выбрать вариант герметизации жилы обмоточного провода. Совместно с ВНИИ кабельной промышленности разработан провод с полиамидно-фторопластовой изоляцией ПКИ-067. Провод ПКИ-067 имеет номинальный диаметр медной проволоки 0 67 мм, радиальную толщину изоляции из полиамидно-фторопластовой пленки марки 200F 919 толщиной 0 05 мм, наложенной с 50 % — ным покрытием — 0 1 мм; диаметр провода с изоляцией равен 0 87 мм, масса 1 км провода 5 571 кг.
[12]
Электронасосы выпускаются во взрывозащищенном исполнении ВЗГ в соответствии с Правилами изготовления взрывозащищенно-го оборудования. В них применяются герметичные электродвигатели типов ДМГ и ДАГ фланцевого исполнения.
[13]
В настоящее время в США выпускают винтовые компрессоры, затопленные в масле. В холодильной машине пары, нагнетаемые компрессором, перед конденсатором проходят через герметичный электродвигатель, служащий и маслоотделителем: при полной нагрузке отделяется до 95 % масла, а при частичной — 100 / о; масляный туман отделяется в отделителе. Машины подобного типа могут работать при высоких температурах конденсации, что очень важно при использовании воздушных конденсаторов и градирен.
[14]
Электронасос выполнен в специальном взрывозащищенном исполнении. Он состоит из трех основных узлов: электродвигателя типа ДЦНГ-69 с первой ступенью насоса, собственно насоса и кожуха. Электродвигатель типа ДЦНГ спроектирован на базе герметичного электродвигателя типа ДГВ-14Е-4, но в отличие от него ротор электродвигателя ДЦНГ-69 не экранируется, а внутренняя полость статора заполняется кварцевым песком.
[15]
Страницы:
1
How to hot rod an electric motor
Resources: Lawless Industries Ltd. MACHINE Ранее в этом году журнал DESIGN освещал электрический дрэг-байк Шона Лоулесса EngineeringTV также сняла видео о велосипеде Лоулесса: |
Дрэг-байк со скоростью 200 миль в час, стоящий в магазине Шона Лоулесса, оснащен электродвигателем, мощность которого когда-то составляла 29 л.с. Сегодня силовая установка мотоцикла, изготовленная GE и извлеченная из старого вилочного погрузчика, выдает где-то севернее 800 л.с.
Добро пожаловать в мир дрэг-рейсинга, где гонщики модифицируют свои моторы аналогично тому, как традиционные хот-роддеры увеличивают рабочий объем двигателя и ход коленчатого вала. Но не ожидайте найти много советов по хот-роддингу с электродвигателем на онлайн-форумах или в журналах. Сегодня многие из этих уловок приближаются к черной магии, которой занимаются несколько гуру.
Одним из самых опытных практиков, по крайней мере, в глазах дрэг-байкера Лоулесса, является Деннис Берубе. Берубе модернизировал электродвигатель, установленный на дрэг-байке Лоулесса со скоростью 200 миль в час. Берубе также утверждает, что является самым быстрым гонщиком на электрическом драгстере на четырех колесах, разогнав построенный им электрический драгстер до 159,85 миль в час за 7,956 секунды на четверть мили.
Берубе впервые догадался о том, как можно модифицировать электродвигатели, два десятилетия назад, когда он получил работу по ремонту и перемотке арматуры. Изучая свое ремесло, он работал с немецким инженером, «который дал мне много хороших советов о двигателях постоянного тока», — говорит он. Но большая часть его знаний получена за 23 года экспериментов с собственными гоночными автомобилями. «Оценивая идею, вы должны усердно документировать свои установки. И вы должны попробовать идею в течение одного или двух месяцев, а не менять что-то после каждого запуска», — говорит он». «Вот почему у меня более 4000 промахов во время пробега на четверть мили на моих электрических драгстерах».
Как и следовало ожидать, и Берубе, и Лоулесс немного уклончивы в обсуждении деталей своих моторных модификаций. Но они готовы в общих чертах рассказать, как превратить старый мотор со свалки в нечто, готовое бросить вызов рекордам на четверть мили.
Все электродвигатели для дрэг-рейсинга представляют собой двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением, а не асинхронные двигатели или что-то еще более экзотическое, потому что «двигатели постоянного тока — монстры крутящего момента. У них чрезвычайно высокий пусковой крутящий момент уже при 0 об/мин», — отмечает Лоулесс.
Модификация обычно начинается с установки на вал двигателя подшипников с низким коэффициентом трения. Затем непроводящие части двигателя получают дополнительную изоляцию, например, слой порошкового покрытия, чтобы свести к минимуму возможность возникновения дуги. Этот шаг не воспринимается легкомысленно. «В конце концов, мы берем двигатель, рассчитанный на 200 А, и пропускаем через него 2000 А, — говорит Лоулесс.
При этом все токопроводящие части двигателя обычно заменяются усиленными версиями. Коммутатору уделяется особое внимание. «Вы можете провести прямые выводы в каждую точку крепления коммутатора — другими словами, избавиться от параллельных соединений внутри самого коммутатора — или просто сделать их намного больше», — объясняет Лоулесс.
Гонщики также иногда модифицируют обмотки двигателя. «Некоторые люди меняют обмотки возбуждения в зависимости от конкретных оборотов и уровней крутящего момента, которые они пытаются получить. Они также могут прокладывать обмотки возбуждения, чтобы поместить их ближе к якорю, но это зависит от того, оптимизируете ли вы крутящий момент или скорость вращения. Вы эффективно изменяете передачу двигателя, когда настраиваете параметры конструкции таким образом», — объясняет Лоулесс.
Наконец-то дрэг-рейсеры знают, когда остановиться. «Двигатель не может работать долго, потому что у него слишком много обмоток», — говорит Берубе. «В конце концов вы перегреетесь».
© 2012 Penton Media, Inc.
Понимание потерь эффективности электродвигателей
Рекламируемая эффективность двигателей имеет большое значение на рынке. КПД двигателя – это отношение того, насколько хорошо двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, и рассчитывается путем деления мощности двигателя на выходную мощность двигателя. Важно понимать потери КПД двигателя, поскольку менее эффективные агрегаты приводят к более высоким эксплуатационным расходам в течение срока службы двигателя.
Так что же происходит с энергией, которая не преобразуется в механическую энергию? Закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, но может изменять форму. Разница входной мощности и выходной мощности, часто называемая потерями ватт , фактически преобразуется в тепло. Из этого можно сделать несколько выводов. Более эффективный двигатель будет стоить меньше в эксплуатации. Он может работать с меньшим нагревом или может преобразовывать больше энергии на единицу объема, чем двигатель аналогичного размера.
Потери на трение
Эти потери относятся к силе, необходимой для преодоления сопротивления, связанного с вращением ротора или якоря двигателя. Примерами потерь на трение являются трение подшипников, втулок или щеток в двигателе постоянного тока универсального или щеточного типа. В общем случае потери на трение пропорциональны скорости вращения ротора.
Потери на ветер
В двигателе с воздушным охлаждением эти потери вызваны турбулентностью воздуха, препятствующей вращению ротора. Примерами этого являются прорези арматуры или геометрия, не являющаяся цилиндрической, или вентиляторы. Потери на ветер оцениваются как пропорциональные кубу скорости вращения ротора.
Потери в стали
Также называемые потерями в сердечнике, это сопутствующие потери в магнитных путях двигателя. Обычно их характеризуют как потери мощности на единицу массы. Различные стали имеют разные характеристики, влияющие на эти потери. Чтобы лучше понять потери в железе, мы можем разделить их на гистерезисные потери и потери на вихревые токи.
- Гистерезисные потери связаны с изменением полярности потока в стальном сердечнике. Потери на гистерезис зависят как от способности материала легко менять полярность, так и от общей плотности потока в стали.
- Потери на вихревые токи представляют собой циркулирующие токи, индуцируемые в стальном сердечнике изменением полярности потока. Потери на вихревые токи зависят от общей плотности потока, частоты изменения полярности потока и площади, доступной для протекания вихревых токов. В конструкции двигателей используются многослойные стальные сердечники, чтобы уменьшить площадь, доступную для протекания вихревых токов, поскольку электроны не могут переходить от одного слоя к другому.
Омические потери
Омические потери или I 2 R потери обусловлены током, протекающим через проводники двигателя. Эти потери равны квадрату тока, умноженному на сопротивление пути, по которому течет ток.
Случайные потери
Случайные потери обычно классифицируются как потери, которые не коррелируют с потерями, описанными выше. Это иногда используется в качестве коэффициента безопасности при проектных расчетах.
Независимо от типа двигателя описанные потери не могут быть полностью рассчитаны. Инженер-конструктор должен рассмотреть несколько возможных конструкций, чтобы оптимизировать двигатель для наиболее эффективной работы. Компромиссы, такие как минимизация омических потерь, могут привести к увеличению потерь в железе.
Добавить комментарий