Электрическое торможение генераторов: 9. Электрическое торможение

Содержание

Nothing found for %25D1%2581%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25B1%25D1%258B %25D1%258D%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25Ba%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25B3%25D0%25Be %25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25B0




















Инструктаж машиниста подъемных установок


View More


Модульные контакторы


View More


защита электродвигателя


View More


Как выбрать сечение провода


View More


Стабилизатор напряжения


View More


Переменный ток.

Откуда берется синусоида?


View More


как читать электрические схемы


View More


как правильно читать электронные схемы


View More


определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя


View More


тепловая защита электродвигателя


View More


Прибор для выверки соосности валов


View More


Электрические двигатели


View More


Как рассчитать сечение кабеля


View More


Тепловое реле для защиты двигателей


View More


Тепловое реле РТТ32П


View More


Контактор МК4-10


View More


Динамическое торможение


View More


Подключение двигателя 380 на 220


View More


Редуктор 1/1


View More


Редуктор


View More


зануление и заземление ч3.


View More


зануление и заземление ч2.


View More


Зануление и заземление ч1.


View More

Страницы

  • 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
  • 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
  • Search Results
  • Автоматизация подъемных установок
  • Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
  • Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
  • Асинхронный двигатель
  • Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
  • Б2.2Реле утечки
  • Баковые масляные выключатели
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Билеты машинисту п/у
    • Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
    • Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
    • Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
      • Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
        • Что проверяет машинист при приеме смены.
    • Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
    • Движение бадей в стволе
    • Документация на п/у.
    • Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
    • Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
      • Бадьи и требования к ним.
    • Указатель глубины, назначение его элементов.
    • Что такое концевая нагрузка.
  • Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
  • Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
  • Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
  • Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
  • Вентиляционный журнал
  • Вентиляционный надзор
  • Взрывные работы в подземных выработках
  • Виды инструктажей
  • Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
  • Водоотлив
  • Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
  • Вскрытие участков с потушенными пожарами
  • Высоковольтные реверсоры
  • Генераторы и двигатели постоянного тока
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
  • Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
  • Действия машиниста в аварийной ситуации
  • Действия машиниста в ремонтное время
  • Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
  • Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
  • Диаграммма скорости при предохранительном торможения
  • Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
  • Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
  • Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
  • Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
  • Доставка ВМ к местам работы
  • ЕПБ
    • Горные выработки
  • ЕПБ при взрывных работах
  • ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
  • ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
  • Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
  • Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
  • Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
  • Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
  • Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
  • Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
  • Журнал учета работы вентилятора
  • Задайте вопрос
  • Заземление
  • Замыкание витков обмотки
  • Запас прочности каната
  • Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
  • Защита минимального напряжения
  • Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
  • Защита от провисания струны и напуска каната
  • Защита электродвигателей
  • Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
  • Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
  • Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
  • Защита электродвигателей от перегрузки
  • Защитные средства и требования предъявляемые к ним
  • Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
  • Измерение и регулировка воздушного зазора
  • Измерение сопротивления постоянному току обмоток
  • Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
  • Инструкция по ОТ для стволовой
  • Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
  • Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
  • Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
  • Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
  • Инструкция по противопожарной охране шахт
  • Инструкция по составлению вентиляционных планов
  • Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
  • Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
  • Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
  • Испытание тормозных устройств
  • Испытания рудничных канатов
  • Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
  • Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
  • Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
  • Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
  • Камеры для электрических машин и подстанций
  • Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
  • Канаты. Техническая информация
  • Комплектация пожарных щитов
  • Контакторы переменного тока
  • Контакторы постоянного тока
  • Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
  • Контрольно-измерительная аппаратура
  • Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
  • Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
  • Литература
  • Максимальная токовая защита линий
  • максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
  • Малообъемные масляные выключатели
  • Масляные выключатели до 10 кВ
  • Машины постоянного тока
  • Мгновенная токовая отсечка
  • Медицинская помощь
  • Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
  • Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
  • Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
  • Надзор за канатами
  • Надзор и контроль за электрооборудованием
  • Назначение аварийного подъема
  • Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
  • Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
  • Назначение и проверка защиты контроля давления
  • Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
  • Назначение и устройство жидкостного реостата
  • Назначение рабочего и предохранительного тормоза
  • Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
  • Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
  • Наладка автоматизированных подъемных установок
  • Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
  • Наладка электродинамического торможения
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
  • Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
  • Неисправности концевых выключателей
  • Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
  • Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
  • Неполадки обмотки
  • Неполадки подшипников
  • Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
  • Неселективные отсечки
  • Обо мне
  • Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
  • Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
  • Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
  • Общие правила проветривания подземных выработок
  • Общие санитарные правила
  • Обязанности главного инженера рудоуправления
  • Обязанности главного механика шахты
  • Обязанности главного энергетика шахты
  • Обязанности горного диспетчера
  • Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
  • Обязанности командира ВГСЧ
  • Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
  • Обязанности начальника ПВС
  • Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
  • Обязанности начальника шахты
  • Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
  • Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
  • Ограничитель скорости ОСЭРП
  • Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
  • Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
  • Основные узлы и детали подъемной машины
  • Особенности наладки подземных подъемных установок
  • Отсечки с выдержкой времени
  • Охрана труда в электроустановках
    • Назначение роторных сопротивлений.
    • Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
    • Правила пользованием огнетушителем.
  • Первая помощь пострадавшим
  • Первая помощь при отравлении газами в шахте
  • Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
  • Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
  • Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
  • Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
  • Персонал для руководства взрывными работами
  • Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
  • Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
  • Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
  • Подъемные машины и лебедки
  • Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
  • Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
  • Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
  • Правила обращения с взрывчатыми материалами
  • Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
  • Правила спуска и подъема людей
  • Предупреждение и тушение рудничных пожаров
  • Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
  • Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
  • Приводы к разъединителям
  • Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
  • Принцип схемы тормозной системы ПМ
  • Принципиальная схема цепи защиты КПМ
  • Прицепные устройства подъемных сосудов
  • Причины износа тормозов,муфт включения
  • Проверка блокировок наличия тока Дт.
  • Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
  • Проверка соосности валов
  • Проверка сопротивления изоляции
  • Проветривание подготовительных выработок
  • Прокладка гибких резиновых кабелей
  • Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
  • Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
  • Профилактика профзаболеваний
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
  • Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
  • Пуск ПД в режиме ручного управления
  • Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
  • Разлом вала
  • Разъединители
  • Ревизия и наладка маслосмазки
  • Ревизия и наладка подшипников качения
  • Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
  • Ревизия и наладка редуктора
  • Ревизия и наладка соединительных муфт
  • Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
  • Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
  • Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
  • Ревизия канатоведущих шкивов
  • Ревизия механических указателей глубины
  • Ревизия рычажно-шарнирного механизма
  • Ревизия тормозного обода
  • Ревизия тормозных колодок
  • Ревизия цилиндрических барабанов
  • Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
  • Регулировка исполнительного органа тормоза
  • Реле времени
  • Релейная защита
  • Ремонтная стволовая сигнализация
  • Рудничный воздух
  • Рудничный транспорт и подъем
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
  • Ручные способы искусственного дыхания
  • Самоспасатели
  • Санитарно-бытовые помещения
  • Сбои в работе токосъемных колец ротора
  • Сигнальные приборы стволовой сигнализации
  • Силовые трансформаторы
  • Синхронный двигатель
  • Система защит и блокировок на подъемной установке.
  • Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
  • Соединение кабелей
  • Составление плана ликвидации аварии
  • Способы электрического торможения асинхронного двигателя
  • Справочное пособие машинисту
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Сушка электрических машин
  • Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
  • Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
  • Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
  • Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
  • Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
  • Схемы руководств оборудования по подъемам
  • Телефонная связь и сигнализация
  • Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
  • Ток срабатывания защиты
  • Токовые реле
  • Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
  • Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
  • Трансформаторы напряжения (ТН)
  • Трансформаторы тока (ТТ)
  • Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
  • Требования безопасности по применению электродинамического торможения
  • Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
  • Требования предъявляемые к подъемным сосудам
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Тушение подземных пожаров
  • Угол девиации каната
  • Указательные реле
  • Уничтожение взрывчатых материалов
  • Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
  • Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
  • Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
  • Устройства с силовыми магнитными усилителями
  • Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
  • Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
  • Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
  • Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
  • Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
  • Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
  • Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
  • Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
  • Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
  • Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
  • Что такое частичное и полное снятие напряжения
  • Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
  • Шахтные подъемные машины
  • Экзаменационные вопросы машиниста п/у
  • Электрические машины и аппараты
  • Электрические машины и схемы управления
  • Электрические машины.
  • Электрические проводки
  • Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
    • Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
    • Параметры электродвигателя
  • Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
  • Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
  • Электромагнитные промежуточные реле
  • Электромагнитные реле
  • Электропневматические регуляторы давления РДБВ
  • Электропривод
  • Электроустановки
  • Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
  • ЭОС-3

Статьи по разделам

  • Рубрики: Uncategorized
    • Доброго времени суток !

3D FlipBook

  • Рудничные подъемные установки
  • Справочник механика
  • Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
  • Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
  • Редукторы РМ паспорт
  • Единые нормы времени и расценки
  • Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
  • Единые нормы выработки для шахт
  • Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
  • Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
  • Тормозные устройства справочник
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
  • МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Горнопроходческие машины и комплексы
  • Техническое обслуживание подъемных сосудов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
  • Цепь защиты подъемного двигателя
  • ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
  • Шахтный подъем
  • Шахтные подъемные установки
  • Средства защиты применяемые в ЭУ
  • Программа обучения по электробезопасности
  • Билеты Электробезопасность
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • Погрузка и подъем
  • Силовые трансформаторы
  • Машины постоянного тока
  • Синхронный двигатель
  • Асинхронный двигатель
  • Канаты. Техническая информация
  • Электрические машины и схемы управления
  • Шахтные подъемные машины
  • Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Электропривод
  • Электрогидравлические системы
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Справочное пособие машинисту
  • Погрузка и подъем

Горная ЭлектроМеханика


Электрический генератор без торможения вращению.: rakarskiy — LiveJournal

В наш 21 век, электричество это энергия цивилизации. Чтобы его получить, используются в 98% случаев электромеханические альтернаторы/генераторы. 

генераторы электростанций с паровыми турбинами.

В принципе, конструктив синхронного электрогенератора, свою конструкцию не меняет с конца 19 века.  Неподвижный статор с фазными обмотками (внутренний или внешний) и подвижный электромагнитный  ротор (внутренний или внешний). Возбуждение практически всех промышленных электрогенераторов электромагнитное. Более простые модели, супер малого класса,  используют возбуждение постоянными магнитами. 

Этот коструктив принадлежит английскому ученому Джорджу Форбсу (1849-1936) — шотландский инженер-электрик, астроному, исследователю, автору и изобретателю. Некоторые из изобретений, которого используются до сих пор. Вы наверно будете удивлены, но на первой, самой крупной электростанции Адамса (Ниагарская ГЭС),  были установлены именно его генераторы по принципу «зонтик» в внешним вращающимся ротором (полем). Этими генераторами, заменили проблемные генераторы Николы Теслы, которые из-за несовершенного узла токосъемных колец с медными щетками, постоянно возгорались. Форбс так же изобретатель углеродных щеток для электро механизмов.

Схема Генератора Форбса и фотография установленных генераторов на Ниагарской ГЭС Адамса

У данных генераторов есть существенный недостаток, это электромагнитный момент машины, который формируется в момент индукции тока в обмотке фазы. Если простым языком, в метрике мощности, то при индукции 1 кВт электрической мощности, на валу генератора,  возникает механическая мощность торможения приводного двигателя, равная минимально 1,2 кВт.  Особенность данных генераторов в том, что они генерируют переменный ток, близкой к синусоиде. Их возможно подключить к электросистеме, и что очень важно, через  трансформацию напряжения, подключить конечного потребителя промышленного или бытового. 

Чтобы создать установку электромеханического преобразования с коэффициентом эффективности большей единицы, необходимо иметь мотор у которого показатель ввода электрической мощности значительно ниже выхода механической мощности на валу. Мы это вопрос рассматривать не будем. Рассмотрим вариант генератора у которого электромагнитный момент сведен к минимуму, а мощность соответствующая. 

Смотрим ролик:

 Этот генератор парня из Индонезии по имени Сяир Путра (Syair Putra). 

схемы рисунки конструкции
эпюры конструкции
несущие элементы конструкции и обмотка статора

Energy extra it is already contained in this generator , an example of the conventional 10kVA generator exciter coil simply enter a power of 320W to the rotor coil that will transform it into magnetic energy , then the rotor will rotate at a speed of 1500rpm and voltage of 220v , when the generator without load you can play it only with 10kVA generator 0. 75kva tenga ( 1hp ) , but when the generators will increasingly heavy burden , it happens because their effect obtaining lenz law the opposite direction and cause the rotor need more torque remedy, when the generator is not given load changes that occur in the stator poles are very large iron from the input , so I created a new generator that has a specially design , which can drain the effect lenz law to a different angle , fixed rotor induction of entry and large sngat and induction occurs when burdened can be streamed to the other , a simple example In the generator market : you 're running from the point A to C and in the middle there is a point B when you approach the corner b your winds buffeted the opposite and when you pass you drawn , you definitely hard right to mencpai to the dot C , but on my generator that does not happen because there are no barriers negtif style was diverted towards the other is not destroyed and energy lenz law remains.

Перевод: Дополнительная энергия уже содержится в этом генераторе , пример обычной катушки возбудителя традиционного генератора 10 кВА, просто введите мощность 320 Вт в катушку ротора , которая преобразует ее в магнитную энергию , когда ротор будет вращаться со скоростью 1500 об / мин и напряжением 220 В , когда генератор вращается без нагрузки, вы можете воспроизводить его только генератором 10 кВА с мотором  0,75 кВА ( 1 л. с.). Но когда генераторы будут все более тяжелыми к вращению (подключены к нагрузке), это происходит из-за того, что их эффект получения закона Ленца противоположен и вызывает необходимость в роторе большего крутящего момента. Когда генератору не задана нагрузка , изменения , происходящие в полюсах статора , очень велики , железо от входа. 

Поэтому я создал новый генератор, который имеет специальную конструкцию, которая может уменьшить эффект закона Ленца под другим углом, фиксированная индукция входа ротора и большой снгат, и индукция возникает, когда нагрузка может передаваться на другой. Простой пример: На рынке генераторов : вы бежите из точки А в С, и в середине есть точка В, когда вы приближаетесь к углу в, ваши ветры бьются противоположно, и когда вы проходите, вы рисуете , вы определенно имеете право на mencpai до точки C , но на моем генераторе этого не происходит, потому что нет никаких препятствий, если стиль был перенаправлен в сторону другого, не разрушается, и закон Ленца энергии остается.

Парень хотел вероятно объяснить, что электромагнитный момент сведен к минимуму. К сожалению  кроме этого видео, которое было удалено с канала автора, схемы и объяснения автора более по данной конструкции нет. 

Перекрытие или замыкание магнитного потока подвижными шторками, не ново и так: 

Джон У. ЭКЛИН  Патент США № 3,879,622 ( 1975-04-22 )  [Google_patent]

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ

Классификация: — международная: H02K53/00; H02K53/00; (IPC1-7): H02K7/06;- европейский: H02K53/00

Абстрактный — Двигатель с постоянными магнитами в одном варианте осуществления использует пружинно-смещенный возвратно-поступательный намагничиваемый элемент , расположенный между двумя постоянными магнитами. Магнитные экраны в виде вращающихся заслонок расположены между каждым постоянным магнитом и возвратно-поступательным элементом для попеременного экранирования и воздействия на элемент магнитного поля, тем самым производя возвратно-поступательное движение. Во втором варианте осуществления используется пара возвратно-поступательных пружинных постоянных магнитов со смежными подобными магнитными полюсами, разделенными магнитным экраном который попеременно обнажает и защищает подобные полюса от отталкивающих сил их магнитных полей.

Предыстория изобретения

Данное изобретение относится к использованию энергии, накопленной в полях постоянных магнитов. Эта энергия используется в первичных двигателях, способных производить работу без добавления энергии из внешнего источника.

В настоящее время мир сталкивается с кризисом, вызванным нехваткой источников энергии. Людей повсюду просят экономить энергию всеми возможными способами. И ученые усердно ищут новые источники энергии и способы более эффективного использования традиционных источников.

Электромагнитная энергия известна и используется во всем мире в бесчисленных приложениях. Постоянные магниты сыграли большую роль в развитии и использовании электромагнитной энергии, но в качестве первичного источника энергии потенциальная энергия, существующая в поле постоянного магнита, никогда не использовалась. Целью настоящего изобретения является создание двигателя с постоянными магнитами, который производит возвратно -поступательное движение. Произведенное таким образом возвратно-поступательное движение может быть преобразовано к вращательному движению обычными механизмами по желанию.

Краткое описание изобретения

Изобретение использует свойства притяжения и отталкивания магнитных полей постоянных магнитов для создания возвратно-поступательного движения в элементе из намагничиваемого материала. В первом варианте осуществления изобретения используется пара постоянных магнитов, расположенных на расстоянии друг от друга вдоль общей оси. Вдоль общей оси между постоянными магнитами установлен подпружиненный намагничиваемый элемент. Вращающийся затвор из магнитного экранирующего материала установлен между подпружиненными намагничиваемый элемент и каждый постоянный магнит. Когда заслонки вращаются, чтобы выставить и экранировать, в попеременной последовательности, намагничиваемый элемент от магнитных полей постоянных магнитов, намагничиваемый элемент заставляет возвратно-поступательное движение вдоль общей оси между постоянными магнитами. Возвратно -поступательное движение элемента может быть преобразовано в полезную работу обычными механизмами.

Во втором варианте используется пара постоянных магнитов , установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль общей оси. Магниты подпружинены в смежных положениях с аналогичными магнитными полюсами, обращенными друг к другу, Магнитный экранирующий затвор перемещается внутрь и наружу между обращенными магнитными полюсами, чтобы заставить постоянные магниты отталкиваться друг от друга против действия пружины для создания возвратно-поступательного движения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой схематический вид одного варианта двигателя с постоянными магнитами, сконструированного в соответствии с настоящим изобретением.;

На рис. 2 представлен план одной из поворотных заслонок, используемых в качестве магнитного экрана в устройстве на рис. 1;

На фиг. 3 представлен схематический вид второго варианта осуществления изобретения с установленным магнитным экраном; и

На рис. 4 представлен схематический вид устройства на рис. 3 с магнитным экраном, снятым между постоянными магнитами.

Описание предпочтительных вариантов осуществления

Изобретение будет легче понять, обратившись к рисунку 1, который представляет собой схематический вид первой формы изобретения, которая может использовать либо притяжение, либо отталкивание магнитных полей для создания возвратно-поступательного движения в первичном двигателе. Пара постоянных магнитов 1 и 3 расположены на расстоянии друг от друга с намагничиваемым элементом 5 расположен между ними. Элемент 5 показан с соединенными с ним рычагами 7 и 9. Рычаг 7 также соединен с приводным звеном 11 который предусмотрен для преобразования возвратно-поступательного движения элемента 5 к вращательному движению посредством эксцентрикового соединения с круговым элементом 13.

Элемент 5 подпружинен в положении, показанном с помощью пружин 15, 17, 19 и 21. Смещающие звенья 23 и 25 соединяют рычаги 7 и 9 к весенним членам.

Пара вращающихся элементов 27 и 29 затвора установлена на валу 31, который концентричен общей оси постоянных магнитов 1 и 3 и намагничиваемого элемента 5. Вал 31 приводится в движение подходящим устройством, таким как двигатель 33, показанный на рисунке.

На рис 2 показан план поворотного затвора 27 показанного на рис 1. Затвор 27 содержит вырезные участки 35 и 37 и участки 39 и 41 из магнитного экранирующего материала. Положения магнитных экранирующих частей жалюзи 27 и 29 смещены друг от друга на 90 градусов, так что, когда жалюзи 27 обнажают полюсные части постоянного магнита 1, жалюзи 29 экранируют полюсные части постоянного магнита 3.

В работе электродвигателя 33 вращается вал 31 и прикрепленные к нему поворотные заслонки 27 и 29. При воздействии полюсных наконечников одного из постоянных магнитов к нему притягивается намагничиваемый элемент 5, так как в то же время полюсные наконечники другого постоянного магнита будут экранированы. По мере того как затвор продолжает вращаться, полюсные наконечники каждого магнита будут попеременно выставляться и экранироваться, заставляя намагничиваемый элемент 5 совершать возвратно-поступательные движения между постоянными магнитами с помощь со стороны смещающих пружин, одна пара которых будет сжиматься, а другая-натягиваться. Круговое колесо 13 служит средством отбора мощности и преобразует возвратно-поступательное движение намагничиваемого элемента 5 в круговое движение вращения вала.

Альтернативное расположение может быть достигнуто в устройстве на рис. 1 путем замены намагничиваемого элемента постоянным 5. В этом случае магнит должен был бы быть ориентирован так, чтобы подобные магнитные полюса всегда находились рядом друг с другом. Устройство будет работать за счет отталкивающих свойств подобных магнитных полюсов , при этом возвратно-поступательный элемент 5 будет отталкиваться магнитными силами, когда вращающийся затвор откроет полюсные части.

Рисунки 3 и 4 иллюстрируют второй вариант изобретения , использующий свойство магнитного отталкивания. Пара постоянных магнитов 45 и 47 расположена в трубчатых элементах 49 и 51. Пружины 53 и 55 смещают постоянные магниты 45 и 47 в положение так, чтобы подобные магнитные полюса находились рядом. Магнитный элемент 57 затвора разделяет постоянные магниты 45 и 47, когда они находятся в своем полностью смещенном положении.

Когда магнитный элемент 57 затвора, который действует как магнитный экран между постоянными магнитами 45 и 47, удаляется, как показано на фиг.4, магниты 45 и 47 отталкиваются друг от друга и сжимают пружины 53 и 55. Когда элемент 57 затвора снова помещается между магнитами 45 и 46, сжатые пружины 53 и 55 возвращают магниты 45 и 47 обратно в положение, показанное на фиг. 3. Периодическое действие элемента 57 затвора будет производить периодическое возвратно-поступательное движение, которое может быть преобразовано в полезное вращательное движение осуществляется круговыми колесами 59 и 61. Затвор 57 может быть установлен с возможностью вращательного движения аналогично затворам 27 и 29 на фиг.1.

То, что заявлено: — [Претензии не включены здесь ]

Друзья, интереснейшая идея создания соответствующего генератора, (по типу обратимости электромашин), у которого электромагнитный момент снижен к возможному минимуму.  

Небольшой эскиз из записей Джона Эклина и решение:

И решение которое уже есть в сети

В конструкции имеем  катушки с сердечниками и магниты, которые  зазором ориентированы по полюсам катушки. В зазоре вращается (iron) железная шторка размыкая и замыкая условный магнитный поток.  Шторки расположены со сдвигом перекрытия или замыкания потока. В этой конструкции получим пульсирующее поле но КПД установки буден низкий.  Тем более,  у самого Автора была немного иная концепция построения генератора:

В его версии катушка с сердечником, находится между  параллельно ориентированными магнитами, которые ориентированы разными полюсами. Шторки на валу ориентированы чтобы замыкать потк через сердечник   поочерёдно. Таким образом полюса катушки, будут перемагничиваться, соответственно поле которое будет воздействовать на обмотку вокруг сердечника, способно индуцировать ЭДС, и при подключении нагрузки ток.  Вопрос в другом в создании установки мощностью хотя бы 500 ватт для выдачи потребителю. Примеры создания таких устройств есть 

Это уже интересный образец который достоин внимания, Катушки и магниты стационарные, вращаются только диски со шторками. Сайт: Magnetfeld und Induktion – Der Low Lenz Fluxgenerator

Как работает генератор потока Low Lenz?  Low Lenz Fluxgenerator Статически расположенные неодимовые магниты и статические катушки, между магнитом и катушкой вращающийся железный диск с отверстиями. Магнитный поток проникает в катушки всякий раз, когда в диске появляется окно, и отрезается, когда железо скользит между магнитом и катушкой. Это дает вам колебательное магнитное поле, которое возбуждает катушки. При этом используется свойство магнитного поля иметь возможность перемещать металл с очень небольшим сопротивлением в магнитном поле.Таким образом, вы справляетесь с обычным эффектом рулевого управления, который тормозит на обычных генераторах с силовым эффектом. Вы можете легко вращать ось с железными дисками двумя пальцами руки. Это не работает с обычными генераторами или электродвигателями.

Неодим и железо. Очень интересно наблюдение, что вы можете генерировать переменный ток от 210 до 240 вольт, а приводной двигатель вращается измеримо быстрее и тянет меньше входной энергии, как только вы надеваете нагрузку и потребляете генерируемую электроэнергию. В этом случае в видео это лампы. Выход был усилен толстыми железными пластинами, установленными слева и справа рядом с магнитами.Похоже, что с помощью железных пластин можно физически перетащить рассеивающее магнитное поле неодимовых магнитов внутрь к центру генератора и тем самым значительно уплотнить поле. Разница с железными пластинами и без них действительно огромна.

Я же склонен, к системе прерывания потока, так как металлическая шторка из ферромагнитного материала  будет иметь свойства возникновения в теле шторки, токов Фуко 

Полагаю, что необходимо найти решение,

Мой сайт: http://rakarskiy.narod.ru 

Генератор

— Как регулируется «мощность торможения» при настройке рекуперативного торможения?

Генератор и двигатель имеют напряжение «холостого хода», пропорциональное скорости. Оценивается как кВ / об / мин, что не имеет ничего общего с мощностью, а скорее с количеством полюсов, индуктивностью и напряжением на скорость вращения или об / мин.

Крутящий момент регулируется разностью напряжений между приложенным напряжением ЭДС и напряжением противо-ЭДС на некоторой скорости и сопротивлением нагрузки между источником и нагрузкой двигателя.

Сопротивление обмотки постоянному току или DCR падает и, в меньшей степени, последовательное сопротивление драйвера и ESR батареи или эффективное последовательное сопротивление ограничивают этот ток.

Если можно сказать, что импеданс двигателя на некоторой скорости равен V/I, DCR обычно составляет 10 % от эквивалентного импеданса двигателя. Это означает, что пусковой максимальный ток может в 10 раз превышать номинальный ток двигателя и, следовательно, в 10 раз превышать номинальную мощность двигателя, если вы понимаете, что это также повышает температуру во всем в зависимости от сопротивления каждой детали.

Теперь торможение на полной скорости ничем не отличается от полного разгона на нулевой скорости. Но количество доступного BEMF, конечно, зависит от скорости двигателя относительно максимальных оборотов в минуту.

Максимальная скорость правильно спроектированной силовой передачи составляет менее 84% оборотов без нагрузки на подъемнике для максимальной передачи мощности и без трансмиссии. Помните об этом для всех двигателей BLDC, зарядных устройств PV MPPT для напряжения Voc и Vmppt.

При изменении скорости двигателя разница между Vbat и двигателем или генератором. режим влияет на максимальный доступный ток из-за постоянного тока обмотки и других потерь. Вы можете восстановить всю кинетическую энергию только в том случае, если ваше зарядное устройство для восстановления торможения имеет согласованное сопротивление нагрузки с генератором. На практике этого никогда не происходит. Это все равно, что закоротить фотоэлектрическую солнечную панель и ожидать полной мощности низковольтной батареи. Это не работает.

MPT или передача максимальной мощности Теорема утверждает, что максимальная мощность может передаваться (в любом направлении) ТОЛЬКО при согласовании импеданса. Генератор подает ток в противоположном направлении, так как V падает с ростом тока, мы говорим, что он имеет отрицательное сопротивление в соответствии с дельта V/дельта I. часть кинетической энергии может быть восстановлена ​​в виде заряда батареи.

Предположим, вы знаете, что такое 3-фазный реактивный двигатель, и что вы можете преобразовать выход переменного тока в нагрузку постоянного тока, включая батарею, путем коммутации, чтобы мост изменил направление тока после некоторого времени простоя.

Он управляется рабочим циклом моста MOSFET и эффективным последовательным сопротивлением токовой петли, включая DCR двигателя, MOSFET RdsOn и ESR батареи, с разностью потенциалов, создаваемой двигателем, который теперь действует как генератор с педалью тормоза, которая также контролирует гидравлическое тормозное давление.

Закон Ом = дельта V/ESR = восстановление заряда I мотор.

Net ESR= ​​ESR/рабочий цикл, а электромагнитная сила пропорциональна V/netESR= ток восстановления торможения.Iavg

например. максимальный ток = 100% при ESR=x.
10% ток при 10% рабочем цикле в эквиваленте.
или среднее ESR = 10x Ом

Что такое тормозные резисторы? Решения для тормозных резисторов

Стандартные тормозные резисторы / резисторы с водяным охлаждением / специальные тормозные резисторы

Для получения подробной информации ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ о ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ МИРОВОГО КЛАССА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
ИЛИ
НАЖМИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРАХ.

NIKKOHM Резисторы с тормозной проволокой
VISHAY Сильноточные сетевые резисторы Milwaukee
КОМПОНЕНТЫ ES Высоковольтные сильноточные IGBT-модули 90931 A 90HALP310039 Силовые резисторы Powertron
VISHAY SFERNICE Резисторы высокой импульсной мощности
VISHAY Конденсаторы
VISHAY Диоды.

Брошюра о тормозном и энергетическом резисторах

Области применения и рынки

Системы динамического торможения используются в таких приложениях, как: центрифуги, насосы, вентиляторы, определенные конвейерные ленты, быстрое/непрерывное торможение и приложения, требующие быстрого замедления и реверсирования.

Рынок тормозных резисторов можно разделить на энергетический, нефтегазовый, горнодобывающий, морской, автомобильный и другие.

Высокомощные разрядные резисторы

ES Components также предлагает высоковольтные разрядные резисторы для разрядных систем систем накопления энергии.

В некоторых случаях накопления энергии необходимо быстро разрядить высоковольтные области систем для обслуживания. Резисторы с жидким гликолевым охлаждением являются отличным выбором для этих приложений из-за их способности быстро рассеивать большое количество энергии, повышая безопасность и сводя к минимуму время простоя при обслуживании системы хранения. Для этих приложений ES Components предлагает индивидуальные решения, основанные на электрических параметрах разряда энергосистемы и требованиях к механическому форм-фактору.

Их использование в динамическом торможении / рекуперативном торможении / смешанном торможении

Тормозной резистор с проволочной обмоткой Nikkohm

Основное свойство резисторов

Основным свойством резисторов является потребление огромной энергии и рассеивание этой потребляемой энергии в виде тепла.

Когда любая механическая система замедляется, система действует как генератор и создает большое количество электроэнергии, которая передается обратно в силовую цепь. Это большое количество энергии потребляется резистором, который присутствует в силовой цепи. Резистор преобразует потребляемую энергию в тепло и одновременно создается эффект торможения. Следовательно, резистор, используемый в этом процессе, известен как тормозной резистор, а сам процесс называется динамическим торможением. Таким образом, тормозной резистор предназначен для быстрой остановки или замедления механической системы за счет создания тормозного момента. Тормозные резисторы имеют такие характеристики, как сопротивление и средняя мощность торможения. Тормозные резисторы с меньшим сопротивлением помогают двигателям быстрее останавливаться и рассеивать больше тепла. Тормозные резисторы требуют меньше обслуживания и обеспечивают более высокую надежность. Поэтому тормозные резисторы предпочтительнее фрикционных тормозов для замедления двигателей.

Контроль скорости очень важен для подъемных кранов, лифтов, электровозов и ветряных турбин. Поэтому тормозные резисторы являются неотъемлемой частью этих применений. Ожидается, что поезда откроют возможности для рынка тормозных резисторов. Рост урбанизации увеличивает использование поездов в качестве транспорта. Во всем мире электропоезда более популярны, чем дизельные поезда, поскольку они экологичны и восстанавливают энергию. Электрические поезда генерируют большое количество энергии при замедлении или остановке. Следовательно, большое количество энергии рассеивается или восстанавливается. Поэтому система динамического торможения в основном используется для торможения в системе двигателя электропоезда. Обычные диски, которые используются для тормозов, требуют тщательного обслуживания. Поэтому в качестве дополнительной системы используется динамическое торможение. Кинетическая энергия преобразуется в электрический ток на тяговых двигателях двигателя при динамическом торможении поезда.

Генерируемый ток рассеивается под кузовом вагона на бортовых тормозных резисторах. Кроме того, требования безопасности, надежности и долговечности двигателя являются важными факторами роста рынка тормозных резисторов.

Динамическое торможение — Регенеративное торможение — Смешанное торможение

Тормозные резисторы

Обычно резисторы потребляют тепло. Делая это, их можно использовать для остановки или замедления механической системы. Этот тип резистора называется резистором динамического торможения, а сам процесс называется динамическим торможением. Когда кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую энергию, вы можете замедлить или замедлить работу электродвигателя. Эта энергия рассеивается с помощью мощного резистора. Тормозные резисторы обычно имеют высокую номинальную мощность и относительно низкие омические сопротивления. Подходящим решением является «Проволочный резистор». Обычно они имеют керамический сердечник, полностью сварены и заключены в раму, чтобы установить безопасное расстояние от других частей.

Источник: ResistorGuide.com

Динамическое торможение

Динамическое торможение — это использование тягового электродвигателя в качестве генератора при замедлении транспортного средства, такого как электрический или дизель-электровоз. Он называется «реостатическим», если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в резисторах тормозной сетки, и «регенеративным», если мощность возвращается в линию питания. Динамическое торможение снижает износ тормозных компонентов, основанных на трении, а регенерация снижает чистое потребление энергии. Динамическое торможение также может использоваться на многосекционных вагонах, легкорельсовых транспортных средствах, электрических трамваях, а также электрических и гибридных электромобилях.

Преимущества — динамические тормозные резисторы по сравнению с фрикционным торможением

  • Меньший износ компонентов.

  • Поддерживайте напряжение двигателя в безопасных пределах.

  • Более быстрое торможение двигателей переменного и постоянного тока.

  • Требуется меньше обслуживания и выше надежность.

Принцип действия

При торможении поля двигателя подключаются либо к основному тяговому генератору (дизель-электровоз), либо к источнику питания (электровоз), а якоря двигателя подключаются либо к тормозным решеткам, либо к источнику питания. линия. Катящиеся колеса локомотива вращают якоря двигателей, и если поля двигателей теперь возбуждены, двигатели будут действовать как генераторы.

Во время динамического торможения тяговые двигатели, которые теперь действуют как генераторы, подключаются к тормозным сеткам (большие резисторы), что создает большую нагрузку на электрическую цепь. Когда цепь генератора нагружается сопротивлением, это заставляет генераторы замедлять свое вращение. Изменяя величину возбуждения в полях тяговых двигателей и величину сопротивления, оказываемого на цепь резистивными сетками, тяговые двигатели можно замедлить до виртуальной остановки (примерно 3-5 миль в час).

Для двигателей с постоянными магнитами динамическое торможение легко достигается путем замыкания клемм двигателя, что приводит к быстрой резкой остановке двигателя. Этот метод, однако, рассеивает всю энергию в виде тепла в самом двигателе, и поэтому его нельзя использовать ни в чем другом, кроме маломощных прерывистых приложений из-за ограничений охлаждения. Он не подходит для тяговых приложений.

Источник: ResistorGuide.com

Реостатное торможение

Источник: Википедия

Электрическая энергия, вырабатываемая двигателями, рассеивается в виде тепла блоком встроенных резисторов. Для защиты резисторов от повреждений необходимы большие охлаждающие вентиляторы. Современные системы имеют термоконтроль, поэтому, если температура вала станет чрезмерной, он отключится, а торможение вернется только к трению.

Рекуперативное торможение

В электрифицированных системах используется аналогичный процесс рекуперативного торможения, при котором ток, вырабатываемый во время торможения, возвращается в систему электропитания для использования другими тяговыми единицами, а не теряется в виде тепла. Включение в электрифицированные системы как рекуперативного, так и реостатного торможения является обычной практикой. Если система электропитания не является

«восприимчивой» , т. е. не способна поглощать ток, система по умолчанию переходит в реостатный режим, чтобы обеспечить эффект торможения.

Теперь доступны локомотивы с бортовыми системами накопления энергии, которые позволяют рекуперировать часть этой энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую в виде тепла. Например, модель Green Goat используется компаниями Canadian Pacific Railway, BNSF Railway, Kansas City Southern Railway и Union Pacific Railroad.

На современных пассажирских локомотивах, оснащенных инверторами переменного тока, тянущих поезда с достаточной мощностью торможения головной части, энергия торможения может использоваться для питания бортовых систем поезда в качестве формы рекуперативного торможения, если система электрификации не восприимчива или даже если путь не электрифицирован для начала.

Нагрузка ГЭС на современные пассажирские поезда настолько велика, что некоторые новые электровозы, такие как АЛП-46 , были спроектированы без традиционных сеток сопротивления

Смешанное торможение

Источник: Википедия

Одного только динамического торможения недостаточно для остановки локомотива, так как его эффективность торможения быстро снижается ниже скорости примерно от 10 до 12 миль в час (от 16 до 19 км/ч). Поэтому он всегда используется вместе с обычным пневматическим тормозом. Эта комбинированная система называется

смешанного торможения . Литий-ионные аккумуляторы также использовались для хранения энергии, необходимой для полной остановки поездов.[1]

Хотя смешанное торможение сочетает в себе как динамическое, так и пневматическое торможение, результирующая тормозная сила должна быть такой же, как и пневматические тормоза сами по себе. Это достигается за счет максимизации части динамического тормоза и автоматического регулирования части пневматического тормоза, поскольку основная цель динамического торможения — уменьшить количество требуемого пневматического торможения.

Это экономит воздух и сводит к минимуму риск перегрева колес. По оценкам одного производителя локомотивов Electro-Motive Diesel (EMD), динамическое торможение обеспечивает от 50 % до 70 % тормозного усилия при смешанном торможении.

Испытание на самонагрузку

Тормозные решетки можно использовать в качестве динамометра или блока нагрузки для выполнения

испытания на самонагрузку мощности двигателя локомотива. При неподвижном локомотиве выход главного генератора (МГ) подключается к сети вместо тяговых двигателей. Сетки обычно достаточно велики, чтобы поглотить полную выходную мощность двигателя, которая рассчитывается на основе выходного напряжения и тока МГ.

Гидродинамическое торможение

Дизельные локомотивы с гидравлической трансмиссией могут быть оборудованы для гидродинамического торможения. В этом случае гидротрансформатор или гидромуфта действуют как замедлитель точно так же, как водяной тормоз. Энергия торможения нагревает гидравлическую жидкость, и это тепло рассеивается (через теплообменник) радиатором охлаждения двигателя.

Двигатель будет работать на холостом ходу (и выделять мало тепла) во время торможения, поэтому радиатор не будет перегружен.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тормозной резистор для инвертора?

Резисторы динамического торможения (DBR) для инверторов и приводов постоянного тока. Приводной двигатель также может работать как генератор. … Вся энергия расходуется на нагрев резистора; часть рассеивается сразу, остальное после остановки пока

резистор остывает.

Как работает резистор динамического торможения?

Динамическое торможение – это использование тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава в качестве генераторов при замедлении локомотива. Он называется реостатным, если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в

  тормозные   сеточные резисторы и регенеративный, если мощность возвращается в линию питания.

Какая польза от DBR?

Резисторы динамического торможения (DBR) создают тормозной момент и поглощают большое количество энергии, генерируемой при остановке электродвигателей.

Они используются в системах привода с регулируемой скоростью, таких как лифты, краны и поезда.

Как работает тормозной резистор?

Резистор динамического торможения предназначен для замедления или быстрой остановки двигателя путем сброса избыточного напряжения и поддержания его в безопасных пределах. Наши реостатные резисторы рассеивают избыточное напряжение в виде тепла.

Что такое тормозной резистор?

Регенеративные резисторы обычно входят в состав сервосистем для поглощения возвратной энергии от замедления или торможения оси сервопривода. Сервопривод с двигателем может действовать двумя способами: источником энергии и генератором энергии.

Как работают тормоза в поезде?

Полностью заряженная тормозная магистраль обычно имеет давление 70–90 фунтов на кв. дюйм (4,8–6,2 бар; 480–620 кПа) для грузовых поездов и 110 фунтов на кв. дюйм (7,6 бар; 760 кПа) для пассажирских поездов. Тормоза включаются, когда машинист переводит ручку тормоза в «рабочее» положение, что вызывает снижение давления в поездной трубе.

Каковы преимущества системы рекуперативного торможения?

Регенеративный тормоз — это механизм рекуперации энергии, который замедляет транспортное средство или объект, преобразуя его кинетическую энергию в форму, которую можно либо использовать немедленно, либо сохранять до тех пор, пока она не понадобится.

Что такое система рекуперативного торможения в гибридных автомобилях?

Они понимают, что в гибридном или полностью электрическом транспортном средстве слово «регенеративный» в терминах рекуперативного торможения означает улавливание импульса транспортного средства (кинетическую энергию) и преобразование его в электричество, которое перезаряжает (регенерирует) бортовую батарею как автомобиль замедляется и/или останавливается.

В каких автомобилях используется рекуперативное торможение?

Эта система называется рекуперативным торможением. В настоящее время такие тормоза в основном используются в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, и в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Roadster.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *