Джетвей марк: Чем известен Марк Джетвей – Картина дня – Коммерсантъ

Марк Джетвей — последние новости

Агент сообщил о большом желании защитника «Гояса» Яна Соуто играть в ЦСКА
06:43

Армия Израиля сообщила об ударе по подземному военному объекту ХАМАС в секторе…
06:38

Ведущий Fox News рассказал о панике в рядах Демпартии перед выборами…
06:31

Актер вестернов Эндрю Прайн скончался в возрасте 86 лет
06:24

В Китая призвали прекратить ущемление потребностей из-за при борьбе…
06:23

Овечкин повторил рекорд Горди Хоу по голам в матчах за один клуб
06:20

Reuters: США не видят внутренней угрозы подрыва власти лидера КНДР Ким Чен Ына
06:12

Суд Аргентины возбудил дело о разжигании ненависти после нападения…
05:50

Посол России Антонов заявил о рисках распространения потолка цен на газ и…
05:46

Гол Кучерова и ассист Сергачева не спасли «Тампу» от поражения от…
05:45

FT: в Великобританию доставят российский сжиженный газ

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

В НОВАТЭК рассказали, когда будет запущена вторая очередь «Ямала СПГ»

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

НОВАТЭК подписал стратегическое соглашение с китайской CNPC

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Первая партия СПГ с «Ямал СПГ» может отправиться к китайской компании

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

«Ямал-СПГ» деньгами обеспечен»

НОВАТЭКу и его партнерам по «Ямал-СПГ» больше не придется вкладывать в проект собственные средства

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

НОВАТЭК в течение года примет решение по продаже 9% в «Ямал СПГ»

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Китай профинансирует «Ямал СПГ» на $12 млрд

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Новак: государство профинансирует покупку облигаций «Ямала СПГ» из ФНБ

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

«Ведомости»: НОВАТЭК просит выдать средства ФНБ в валюте

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Ямал на двоих

«Газпром» и «Новатэк» поделили газ Ямала

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Тимченко обошел «Газпром»

«Новатэк» теснит «Газпром» на европейском рынке

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

Совет директоров «Новатэка» одобрил проведение buy back на сумму $600 млн

Никита КучеровМихаил СергачевАндрей СвечниковСебастьян Ахо

НОВАТЭК может увеличить добычу газа на треть

Вслух.ru

Новости

ТЭК

ТЭК

Вслух.ру

5 июля 2006, 00:05

ОАО «НОВАТЭК» может увеличить добычу газа на треть до 60-65 млрд кубометров ежегодно к 2012-2015 годы, если внутренний спрос окажется достаточным стимулом для инвестиций, заявил член совета директоров компании Марк Джетвей.

Сейчас  НОВАТЭК планирует увеличить ежегодную добычу газа до 45 млрд куб м к 2010 году. Необходимость увеличения добычи может возникнуть как следствие сделки с Газпромом.

ОАО «НОВАТЭК» может увеличить добычу газа на треть до 60−65 млрд кубометров ежегодно к 2012−2015 году, если внутренний спрос окажется достаточным стимулом для инвестиций. Об этом заявил на пресс-конференции в Лондоне член совета директоров НОВАТЭКа Марк Джетвей, передает ИТАР-ТАСС-Урал со ссылкой на Dow Jones. В настоящее время НОВАТЭК планирует увеличить ежегодную добычу газа до 45 млрд куб м к 2010 году. По словам Джетвея, необходимость увеличения добычи может возникнуть как следствие сделки с Газпромом. Напомним, Газпром в лице ZGG GmbH подписал предварительный договор о приобретении по рыночной стоимости менее 20% акций ОАО «НОВАТЭК». Документ о предварительных договоренностях по ожидающейся сделке был подписан с основными акционерами НОВАТЭКа ООО «ЛЕВИТ» и SWGI GROWTН FUND /CYPRUS/ LIMITED. Ожидается, что сделка будет завершена в августе 2006 г.
ОАО «НОВАТЭК» считает, что приход Газпрома в лице компании ZGG GmbH в качестве стратегического инвестора будет способствовать освоению его ресурсной базы, увеличению плановых показателей добычи и выполнению стратегических задач по увеличению объема переработки жидких углеводородов, отмечалось ранее в материалах по поводу планирующейся сделки. Напомним, что НОВАТЭК по итогам 1 квартала увеличил добычу газа и жидких углеводородов. Добыча газа за первый квартал составила 7,26 млрд куб. м. газа. (рост составил 0,62 млрд кубометров, или на 9,3%. по сравнению с первым кварталом 2005 года). За три месяца 2006 года добыча жидких углеводородов НОВАТЭКа составила 637 тысяч тонн. В НОВАТЭКе по итогам 2005 года суммарный объем добычи углеводородов увеличился на 17%, достигнув 186 млн баррелей нефтяного эквивалента. Как отмечалось ранее, в 2005 году были достигнуты самые высокие уровни добычи газа и конденсата за всю историю компании. Валовая добыча газа составила 25,2 млрд м3, увеличившись в отношении к прошедшему году на 21%. Добыча конденсата выросла на 7% — до более чем двух миллионов тонн. Сегодня весь добываемый газ НОВАТЭК» поставляет на внутренний рынок, в более чем 30 регионов России. Основными потребителями газа являются энергетические компании, металлургические заводы, предприятия других отраслей промышленности, а так же жилищно-коммунальный сектор. С 2004 года НОВАТЭК поставляет газ промышленным потребителям в Курганскую и Тюменскую области по ценам, устанавливаемым Федеральной службой по тарифам (ФСТ) для этих регионов
СправкаОАО «НОВАТЭК» — крупнейший в России независимый производитель природного газа и второй по добыче природного газа в России после ОАО «Газпром». Созданная в 1994 году, компания занимается разведкой, добычей и переработкой газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки компании расположены в Ямало-Ненецком автономном округе.«НОВАТЭК» является открытым акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции «НОВАТЭК» котируются на фондовой бирже «Российская Торговая Система» (РТС) и на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом «NVTK» и в системе NASDAQ PORTAL в соответствии с правилом 144А ГДР под символом «NVATY».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

27 октября, 20:15

Тюменский предприниматель расширит производство мебели благодаря инвестиционному займу

Руководитель предприятия заключил соглашение с Инвестиционным агентством.

#предприятия

#инвестиции

#производство

Вслух.ру

27 октября, 18:41

Тюменские педагоги вернулись с Форума классных руководителей

На всероссийской встрече учителя прокачивали свои профессиональные навыки, обменивались опытом и разрабатывали интересные проекты.

#учитель

#форум

#школа

Вслух.ру

27 октября, 18:28

Известные тюменцы могут получить нагрудный знак «За заслуги перед городом» в День народного единства

Елена Еремина и Иван Попов награждены сегодня.

#Евгений Заболотный

#Руслан Кухарук

#награждение

#награда

#Тюмень

#новости Тюмени

Алексей Золотоглавый

27 октября, 17:45

В Тюмени научное сообщество страны обсудит проблемы публичной власти

Конференция пройдет на базе Общественной палаты.

#конференция

#власть

#правительство

#новости Тюмени

Вслух.ру

27 октября, 17:30

В Тюмени дети мобилизованных получают бесплатное горячее питание и другие льготы

В администрации ответили на актуальные вопросы.

#мобилизация

#СВО

#помощь

#поддержка

#бесплатно

#питание

#дети

#Вера Соловьева

#Евгений Заболотный

#дума

#Тюменская городская дума

#Тюмень

#новости Тюмени

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената

Флоридский бизнесмен и финансовый директор Русской газовой компании арестованы по налоговым обвинениям, связанным с 93 миллионами долларов, спрятанными на офшорных счетах | OPA

Флоридский бизнесмен и финансовый директор Русской газовой компании арестованы по налоговым обвинениям, связанным с 93 миллионами долларов, спрятанными на офшорных счетах | ОПА | Департамент правосудия
Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная » Управление по связям с общественностью » Новости


Предположительно подан ложный оффшорный отчет о соответствии требованиям IRS для сокрытия мошенничества

Большое федеральное жюри в Форт-Майерсе, штат Флорида, 22 сентября выдвинуло обвинительный акт, обвиняя бизнесмена из Флориды в обмане Соединенных Штатов, поскольку он не раскрыл свои значительные оффшорные активы, не указал существенный доход в своих налоговых декларациях, не уплатил миллионы долларов налогов и подачу ложной оффшорной документации в IRS в попытке избежать существенных штрафов и уголовного преследования.

Согласно обвинительному заключению, с 2005 по 2016 год Марк Энтони Джетвей предположительно участвовал в схеме обмана Соединенных Штатов, скрывая свое владение и контроль над значительными офшорными активами, а также не подавая и не уплачивая налоги на миллионы долларов дохода. Поработав сертифицированным бухгалтером (CPA) в США и России, Джетвэй якобы стал финансовым директором крупной российской газовой компании. В рамках своего компенсационного пакета Джетвей якобы получил прибыльные опционы на акции и / или компенсацию на основе акций. Начиная с 2005 года Джиетвей якобы открыл первый из двух разных счетов в швейцарских банках для хранения этих активов, совокупная стоимость которых в какой-то момент превышала 9 долларов.3 миллиона. В течение нескольких лет Джетвей якобы предпринимал шаги, чтобы скрыть свое право собственности и контроль над иностранными счетами и связанными с ними активами, например, удалился и сделал свою тогдашнюю жену, гражданку России, бенефициарным владельцем счетов. Несмотря на то, что он был дипломированным бухгалтером, Джетвей также якобы не подал вовремя свои налоговые декларации в США, а также не подал все необходимые формы отчетов об иностранных банковских и финансовых счетах (FBAR), которые некоторые налогоплательщики США должны подавать ежегодно, которые раскрывают их контроль над активами. хранится на счетах в иностранных банках. Кроме того, некоторые из налоговых деклараций, которые он подал, предположительно являются ложными. В обвинительном заключении также утверждается, что Джиетвей подал в IRS ложную декларацию о соблюдении офшорных правил в рамках упрощенных процедур соблюдения требований, в которых он подтвердил, что его предыдущая неспособность подать FBAR и налоговые декларации была непреднамеренной.

Сегодня у Джетвея назначена первая явка в суд перед мировым судьей Дугласом Фрейзером из Окружного суда США по Среднему округу Флориды. Если его признают виновным, ему грозит максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения за каждое мошенничество с использованием электронных средств, пять лет тюремного заключения за каждое непредставление подсчета FBAR, пять лет тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов, пять лет тюремного заключения за дачу ложных показаний, три года тюремного заключения. лет лишения свободы за каждое обвинение в содействии в подготовке ложной налоговой декларации и один год тюремного заключения за каждое умышленное непредставление налоговой декларации. Дело было передано окружному судье США Джону Л. Бадаламенти, который вынесет приговор после рассмотрения Руководства США по вынесению приговоров и других законодательных факторов.

Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя помощника генерального прокурора Стюарт М. Голдберг из налогового отдела Министерства юстиции.

Уголовное расследование IRS расследует это дело.

Старший судебный советник Стэнли Окула и судебные адвокаты Дэвид Зиссерсон и Кевин Шнайдер из налогового отдела ведут дело.

Обвинительный акт — это всего лишь утверждение, и все подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.

Тема(ы): 

Компонент(ы): 

Номер пресс-релиза: 

21-920

Обновлено 23 сентября 2021 г.

Как реактивные мосты крепятся к самолетам?

Автор
Джастин Хейворд

нос самолета Boeing 767 ANA, припаркованного с прикрепленным трапом, самолет Japan Air System JAS Airbus A300 выбирается после взлета, а 777 Japan Airlines рулит позади. (Фото: Aviation-images.com/Universal Images Group через Getty Images)

При посадке или высадке из самолета мы обычно воспринимаем реактивные мосты как должное. Однако их развитие было ключевым. Они более удобны для пассажиров и экономят критически важное время для авиакомпаний. Их работа и использование мало изменились с момента их появления. Мы узнаем о них немного больше здесь.

Разработка реактивного моста

Реактивные мосты начали появляться в 1950-х годах, когда такие перевозчики, как United Airlines, экспериментировали с конструкциями. К началу 19В 60-х годах реактивный мост был установлен в крупных аэропортах США, а к 1970-м и 1980-м годам они стали обычным явлением в большинстве крупных аэропортов. Технология и конструкция реактивных мостов с годами улучшились, но они по-прежнему функционируют почти так же.

Мосты

спроектированы как подвижные трапы, которые можно убрать с дороги при маневрировании самолета, а затем приблизить. Они закреплены на концевом конце, имеют возможность поворачиваться и иногда выдвигаться. Они не «прикрепляются» как таковые к летательному аппарату, а вступают в тесный контакт. Прибывающий самолет совпадет с отметками на земле, но после этого не будет двигаться. Положением реактивного мостика управляет оператор, выровнявший мостик с дверью самолета. Сейчас это начинает автоматизироваться с помощью некоторых реактивных мостов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Модификация реактивного моста

За прошедшие годы было несколько изменений в конструкции, но мосты по-прежнему основаны на тех же принципах. Были разработаны более длинные многоступенчатые трапы, часто с дополнительной точкой поворота. Разделение на несколько мостов позволяет использовать один реактивный мост для доступа к нескольким дверям. Это не только обеспечивает дифференциацию салона, но также ускоряет посадку и высадку, что важно для достижения быстрого разворота самолета.

Разделение реактивного моста было более практичным для более крупных широкофюзеляжных самолетов. Фото:
Jnpet через Викимедиа

Самая впечатляющая разработка — реактивный мост над крылом. Он был разработан для управления Боингом 747, в котором используемые двери разделены крылом самолета. Некоторые аэропорты также использовали его для самолетов A340 и 777. Более сложные из этих мостов (но и наиболее эффективные, поскольку они соединяются с одними воротами аэропорта) подвешивают мост с пилонами, чтобы он мог проходить над крылом.

Реактивный мост над крылом, используемый для самолета KLM Boeing 747-400 в Амстердаме Схипхол. Фото:
Майк Пил (www.mikepeel.net) через Wikimedia

Всегда крепится к левой стороне самолета

Интересным моментом в том, как крепятся мосты, является то, что они почти всегда соединяются с левыми дверями. Это во многом условность, перенесенная из морских дней. Исторически суда обслуживались справа, а пассажиры — слева.

Это застряло в авиации и стало стандартом. Подобный общий подход встроен в дизайн аэропортов и ворот, при этом услуги всегда загружаются справа, такие как питание, багаж и топливо.

Фото: Getty Images

Автоматизация реактивного моста

Одно изменение, которое мы, скорее всего, увидим больше, — это автоматизация реактивного мостика. Их начали использовать в 2018 году, один из них был установлен в аэропорту Веллингтона. Испытания KLM начались в аэропорту Схипхол в Амстердаме в 2019 году..

Автоматические реактивные мостики используют датчики и камеры для выравнивания и стыковки с самолетом. Это быстрее, чем ручное управление, и в конечном итоге дешевле. Безопасность является одним из основных соображений, но результаты до сих пор были положительными.

В 2019 году KLM установила первый в Европе автоматизированный реактивный мост.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *