Дугогасительные катушки: дугогасительная катушка | Перевод дугогасительная катушка?

Содержание

Катушки контакторов, комплекты основных контактов и дугогасительные камеры

Катушки контакторов, комплекты основных контактов и дугогасительные камеры

Новости

Все новости

Катушки контакторов

 

Для контакторов Номинальное напряжение катушки управления Uc мин….Uc макс. Тип Код заказа
В 50/60 Гц В DC
AF400, AF460   24-60 ZAF460 1SFN155770R6806
48-130 48-130 ZAF460 1SFN155770R6906
100-250 100-250 ZAF460 1SFN155770R7006
250-500 250-500 ZAF460 1SFN155770R7106
AF580…AF1250   24-60 ZAF750 1SFN156170R6806
48-130 48-130 ZAF750 1SFN156170R6906
100-250 100-250 ZAF750 1SFN156170R7006
250-500 250-500 ZAF750 1SFN156170R7106
AF1350. ..AF2050 100-250 100-250 ZAF1650 (1) 1SFN156570R7026
ZP1650 (2) 1SFN166521R1070
AF2650 100-250 100-250 ZAF2650 (1) 1SFN156670R7026
ZP2650 (2) 1SFN166621R1070

(1) Один комплект из двух катушек.
(2) Печатная плата.

 

Комплекты главных контактов

Комплекты контактов для 3-х полюсных контакторов состоят из шести фиксированных контактов, трех подвижных контактов, пружин и необходимых винтов.

 

Для контакторов Тип Код заказа
AF400 ZL400 1SFN165703R1000
AF460 ZL460 1SFN165903R1000
AF580 ZL580 1SFN166103R1000
AF750 ZL750 1SFN166303R1000
AF1250 ZL1250 1SFN166403R1000
AF1350 ZL1350 1SFN166503R1000
AF1650 ZL1650 1SFN166703R1000
AF2050 ZL2050 1SFN167003R1000
AF2650 ZL2650 1SFN166603R1000

 

 

Дугогасительные камеры

Для контакторов Тип Код заказа
AF400, AF460 ZW460 1SFN165710R1000
AF580, AF750, AF1250 ZW750 1SFN166110R1000
AF1350, AF1650, AF2050 ZW1650 1SFN166510R1000
AF2650 ZW2650 1SFN166610R1000

2.

2 Расчет дугогасительных рогов

Обычно дугогасительные
рога выполняют расходящимися. Верхний
рог является частью кронштейна
неподвижного контакта. Нижний рог имеет
шарнирное и контактно-разъемное
соединение с кронштейном подвижного
контакта, являясь как бы частью
дугогасительной камеры. В этом случае
оба рога неподвижны, что позволяет
выполнить их в виде массивных латунных
отливок.

Применяют
дугогасительные рога и облегченной
конструкции. Их выполняют в виде прямых
стержней, имеющих П-образное сечение.

Конструкцию
дугогасительных рогов принимаем
по опыту уже
выполненных образцов.

2.3 Выбор конструкции, размеров дугогасительной камеры и расчет электромагнитной дугогасительной системы

Дугогасительные
камеры предназначаются для того, чтобы
обеспечить электрическую и тепловую
изоляцию дуги от элементов конструкции.

В дугогасительных
камерах, особенно тяговых аппаратов,
имеющих жесткие габаритные ограничения,
стремятся разместить дугу возможно
большей длины в ограниченном пространстве.

Камеры служат
также приемниками тепловой энергии,
рассеиваемой дугой, а иногда усиливают
теплоотдачу от ствола дуги в окружающее
пространство. Эффективность дугогасительных
камер в сильной степени зависит от
изоляционных материалов, применяемых
для их внутренней облицовки. Для
изготовления камер используют
электротехнический асбестоцемент АЦЭИД
и специальные дугостойкие пластмассы.

В тяговых
коммутационных аппаратах применяют
однощелевые и многощелевые, лабиринтовые
и радиального типа дугогасителыные
камера.

Выбираем монолитную
лабиринтовую камеру. Коэффициент
использования пространства в этих
камерах Кип=2,5.

Расчетную критическую
длину дуги 1дк,
мм для камеры без деионной решетки
определяем по формуле

(2.1)

где Uн
— номинальное
напряжение, Uн=3000
В;

Iр
— разрываемый ток, А:

Ip=2I(2.2)

Ip=2·300=600
A,

Тогда длина дуги
1дк:

По найденной
величине критической длины дуги
определяют размеры для радиальной
камеры

(2. 3)

где rдк
— радиус внешней кромки камеры,
мм.

мм.

Из конструктивных
соображений выбираем
мм.

При круглой форме камеры площадь Sк определяем по формуле:

, (2.4)

где α=3 — угол
раствора камеры в радианах;

Кип=2,5
коэффициент использования пространства.

.

Площадь полюса
Sпол,
мм2,
через которую в камере проходит магнитный
поток рассчитываем по формуле:

Sп=(0,5÷0,6)Sк
(2.5)

Sпол=0,5Sк=0,5·=16880мм2

Воздушный зазор
в магнитной системе камеры, равный
расстоянию между полюсами lв,
мм зависит от ширины контакта b
и рассчитываем как

(2.6)

где δдк=10
мм толщина стенки камеры;

Δм=2
мм-величина монтажного зазора.

lв=16+2∙10+2·2=40
мм.

2.4 Расчет параметров дугогасительной катушки

Расчет параметров
дугогасительной катушки ведут исходя
из заданной средней индукции в зоне
дугогашения Вср
при разрыве длительного тока I.
Чем больше величина Вср,
тем больше электромагнитная сила,
действующая на дугу. Таким образом дуга
быстрее растянется до критической длины
и погаснет. Однако при этом увеличивается
как износ контактов в момент их
расхождения, так и перенапряжения при
отключении аппарата.

Для аппаратов
оперативной коммутации рекомендуемые
значения Вср=0,01÷0,025
Тл. Принимаем Вср=0,01
Тл. Магнитное сопротивление стали
магнитопровода значительно меньше
подобной величины воздушного зазора
между полюсами. В этом случае м. д. с.
дугогасительной катушки Fд,
А определяют как

(2.7)

где μ0=4π·10—7
Гн/м — магнитная проницаемость воздуха;

σ=l,8
— коэффициент рассеяния рассматриваемой
магнитной системы.

По полученной в
(2.9) величине м.д.с. определяем число
витков дугогасительной катушки wдк;

(2.8)

В (2.10) коэффициент
0,5 учитывает тот факт, что средняя
индукция Вср
должна обеспечиваться при среднем
значении тока, изменяющемся в пределах
от I
до нуля. Полученное значение wдк
округляем до большего ближайшего целого
числа. Принимаем число витков
дугогасительной катушки wдк=8.

Так как число
витков wдк≤10,
то дугогасительную катушку выполняем
из шинной меди прямоугольного сечения
с намоткой на узкое ребро. Так как падение
напряжения в этих катушках невелико,
её выполняем без изоляции витков.

Толщину шины
определяем из выражения:

(2.9)

где
— изоляционный промежуток между витками,
мм,=1мм.

Высоту
шины h
определяем из выражения (1.3).

a=(40-4·1)/(4+1)=9
мм

Принимаем а=9
мм.

Принемаем h=8 мм

Как починить катушку зажигания дуги

Крис Стивенсон

фотография старой машины Александра Иванова с сайта Fotolia.com воспламенение продуктов сгорания в цилиндре двигателя. Блоки катушек состоят из отдельных катушек, которые могут управлять отдельным цилиндром или несколькими цилиндрами одновременно. Блоки с одной катушкой запускают все цилиндры, и их можно найти в старых системах зажигания, в которых используются крышки распределителя, роторы и точки зажигания. Катушки и блоки катушек страдают от перегрева, образования конденсата, кислотной коррозии и негерметичности корпуса. Негерметичность корпуса катушки приводит к возникновению дуги, когда искра (напряжение) уходит к внешнему источнику и падает на его поверхность. Дугообразные катушки зажигания требуют немедленной замены.

Шаг 1

Установите переключатель в положение парковки, если он оборудован автоматической коробкой передач. Установите переключатель в нейтральное положение для механической коробки передач. Поднимите капюшон. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с розеткой. Если в вашем автомобиле установлена ​​одинарная катушка, найдите ее, следуя по среднему проводу распределителя до конца. Одинарная катушка крепится кронштейном на впускном коллекторе, на противопожарной перегородке или юбке крыла. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь в его местонахождении.

Этап 2

Снимите провод катушки зажигания с катушки, потянув за резиновый чехол. Посмотрите на два клеммных вывода на катушке — один будет помечен отрицательным (-) выводом, а другой имеет обозначение (+) или «летучая мышь». Используйте маленькую розетку и гаечный ключ, чтобы снять каждый из проводов со своих постов. Запомните, какой провод идет к какой стороне.

Шаг 3

С помощью отвертки или торцевой головки ослабьте зажимной болт катушки. Не выкручивайте болт полностью, просто ослабьте его настолько, чтобы катушка вышла из кронштейна. Выбросьте старую катушку. Поместите новую катушку зажигания в круглый кронштейн, отцентрируйте ее и затяните прижимной болт с помощью отвертки или торцевой головки.

Шаг 4

Поместите ушко отрицательного провода обратно на отрицательную клемму катушки, а ушко положительного провода на положительную клемму. Затяните оба с помощью небольшой розетки. Поместите провод катушки обратно в шейку катушки и надавите на резиновый чехол, пока он не сядет на место. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к розетке. Запустите двигатель, чтобы проверить правильность искры.

Шаг 5

Убедитесь, что у вас есть правильный пакет катушек с дугой для конфигурации с несколькими катушками. С помощью торцевой головки и гаечного ключа снимите кожух двигателя (пластиковая крышка), чтобы получить доступ ко всем блокам катушек, в том числе к задним цилиндрам. Как только подозрительная катушка будет обнаружена, отсоедините провод пакета катушки от его клеммы. Отсоедините провод с одинарной вилкой или провода с двумя вилками, если таковые имеются. Запомните их расположение. Используйте торцевую головку, чтобы удалить болты крепления блока катушек.

Шаг 6

Вытащите блок катушек и замените его новым. Замените крепежные болты и затяните их с помощью гнезда. Снова подсоедините провод блока катушек. Подсоедините провода штекера к соответствующим фитингам горловины на блоке катушек. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.

Шаг 7

Найдите блок катушек, если ваш автомобиль оснащен блоком катушек с несколькими штекерными проводами. Вытащите провод блока катушек из штыревого разъема, нажав на выступы и подняв их. Отсоедините каждый штепсельный провод, но пометьте каждый провод малярной лентой и фломастером, чтобы вы знали, к какой шейке блока катушек он подходит. Ослабьте четыре болта крепления блока катушек с помощью гнезда. Используйте шестигранную головку или внутренний шестигранник, если требуется такая конструкция для автомобиля иностранного производства.

Шаг 8

Установите новый блок катушек на монтажные отверстия и затяните болты. Используйте правильную торцевую головку, чтобы затянуть их. Замените каждый провод штепсельной вилки на шейке блока катушек — следуйте маркировке. Вставьте контактный разъем провода обратно в гнездо. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к розетке. Запустить двигатель.

Каталожные номера

  • Как заменить блок катушек на вашем Audi B7 A42.OT

Советы

  • При работающем двигателе в затемненном гараже вы можете найти дугогасительную катушку, увидев дугу блуждающего напряжения, которая выглядит как небольшой разряд электричества, сопровождаемый электрическим «щелкающим» звуком. Убедитесь, что вы идентифицировали правильный отдельный пакет катушек, чтобы вы могли заменить его.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Руководство по ремонту владельца
  • Окручительные отверстия
  • Socket Set
  • Рэтчетный рычаг
  • MASKING PARTE
  • SEED PEN
  • HEAD ALLEN (IF APTIAPABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLABLE) )

Writer Bio

Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание насчитывает более 35 лет, и в 1919 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Автомошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей».90. Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.

Другие статьи

Как предотвратить искрение проводов свечей зажигания: причины и предотвращение

Тодд Хикс
/ 22 июля 2022 г. 6 августа 2022 г.

Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию

Те, кто замечает дугу в проводах свечей зажигания в своем автомобиле, часто напрягаются из-за этой проблемы, поскольку это может привести к поломке двигателя отказ. Если эта проблема заставляет вас задаться вопросом, почему возникает эта дуга и как предотвратить искрение проводов свечи зажигания, мы здесь, чтобы помочь вам.

Причины искрения проводов свечей зажигания

Искровые провода любого автомобиля обеспечивают необходимый поток электричества во всех цилиндрах этого автомобиля. Если эти провода окажутся неисправными или установлены неправильно, они создают электрическую дугу при соприкосновении друг с другом.

Итак, что вызывает искрение в свечах зажигания? Давайте рассмотрим основные причины дугового разряда, чтобы вам было легче справиться с проблемой и предотвратить ее.

1. Дефектные провода

Изображение: anthonylacy501

Провода вилки могут иметь несколько дефектов, в том числе плохое заземление, дешевую изоляцию и чрезмерное количество загрязнений. Любой из них может привести к повреждению проводов вилки и вызвать искрение в определенных условиях.

2. Плохое соединение с массой

Имеется соединение между катушкой зажигания и проводами зажигания. Создаваемое напряжение должно пройти через штепсельные провода к катушке, и это возможно только при стабильном заземлении.

Но в случае плохого контакта, напряжение не может вернуться, и поэтому вы можете увидеть искры, исходящие от проводов свечи зажигания.

3.

Нестабильное электрическое соединение

Если провода получают нестабильное электропитание от аккумулятора, провода вилки могут вызвать искрение. Часто вы можете заметить искрение свечи зажигания снаружи, потому что электрический поток не является одновременным в случае нестабильного соединения.

4. Слабая катушка зажигания

Нестабильная или слабая катушка зажигания не может справиться с большим напряжением, протекающим через провода свечи зажигания. Потому что мириться с напряжением необходимо для соскакивания штекерного зазора.

Когда катушка зажигания с трудом поддерживает напряжение, катушка обеспечивает низкое напряжение по простому и альтернативному пути, и, таким образом, провода свечи создают дугу.

Предотвращение искрения проводов свечей зажигания

Источник: Charles de Mille-Isles

Если вы заметите какие-либо признаки образования дуги на свечах зажигания, такие как увеличение расхода топлива, стук в двигателе, снижение мощности ускорения, пропуски зажигания в двигателе и обратные вспышки, вам необходимо немедленно принять необходимые меры.

Некоторые удобные способы и методы предотвращения возникновения электрической дуги обсуждаются ниже.

1. Снятие и замена катушки зажигания

В большинстве случаев слабая катушка зажигания является основной причиной возникновения электрической дуги. Если катушка зажигания останется незамеченной, она может обеспечить низкое напряжение по легкодоступному пути. Кроме того, катушка может перегреться или создать утечку. Необходимо снять слабую катушку зажигания и заменить ее новой.

2. Проверка проводов

Если провода штекера неисправны, имеют неправильную прокладку, перегрев или плохую изоляцию, необходимо заменить провода и приобрести новые.

Итак, вам нужно регулярно тестировать провода вашего автомобиля, чтобы провода не оставались незамеченными. Не забудьте взять с собой тестер для надлежащей проверки.

Связанный: Как проверить свечу зажигания с аккумулятором?

3. Надлежащая очистка

Для обеспечения безопасности проводов вилки вашего автомобиля и предотвращения возникновения электрической дуги нет альтернативы надлежащему процессу очистки. Вы можете использовать щетку с жесткой щетиной для удаления внешних фрагментов и мягкую чистящую салфетку для удаления частиц пыли. Перед очисткой убедитесь, что вы сняли провод со штепсельной вилки.

4. Регулярные осмотры

Каждый компонент и деталь вашего автомобиля подвержены повреждениям, так как они в основном связаны с высоким напряжением и током. Необходимо регулярно проверять компоненты.

Вы сможете заметить повреждение или неисправность проводов или катушек вилки и устранить их без промедления.

Часто задаваемые вопросы

Каким должно быть расстояние между проводами штепсельной вилки для предотвращения искрения?

Расстояние между проводами вилки должно быть больше зазора вилки. В противном случае существует вероятность возникновения электрической дуги.

Что такое искрение в катушке зажигания?

Катушка зажигания обеспечивает подачу тока высокого напряжения на свечи, что необходимо для сгорания газов в цилиндре. Когда эта катушка протекает, она создает дугу катушки зажигания.

Связана ли температура с электрической дугой?

Температура влияет на дугообразование, поскольку утечка тока обычно происходит при высоких температурах. Когда температура становится безумно высокой, это приводит к скачку электрических зарядов и возникновению дуги.

Нужно ли заменять штепсельные провода, чтобы предотвратить искрение?

Если вы правильно замените провода штепсельной вилки автомобиля, искрения не произойдет.

Заключение

Решение любых проблем, связанных с дуговым разрядом проводов свечей зажигания, становится проще, если вы знаете, как предотвратить искрение проводов свечей зажигания. Примите необходимые меры предосторожности и примените описанные выше методы, чтобы избежать утечки тока, которая может повлиять на работу вашего автомобиля.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *