Другов оду востока: Генеральный директор ОДУ Востока Сергей Другов: «Необходимо объединить деловую энергию для укрепления энергетической безопасности Дальнего Востока»

Генеральный директор ОДУ Востока Сергей Другов принял участие в круглом столе «Модернизация объектов ТЭК — основа экономического развития Востока России» | Новости электротехники

Доклад был посвящен вопросам ликвидации узких мест в ОЭС Востока и перспективным планам модернизации объектов электроэнергетики региона.

В Хабаровске под руководством заместителя полномочного представителя Президента РФ в ДФО Александра Левинталя прошла рабочая встреча с представителями субъектов электроэнергетики в форме круглого стола на тему «Модернизация объектов ТЭК — основа экономического развития Востока России». В ходе мероприятия генеральный директор Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Востока Сергей Другов рассказал о перспективах развития энергетики региона.

В работе круглого стола приняли участие начальник департамента по вопросам природопользования и топливно-энергетического комплекса аппарата представителя Президента РФ в ДФО Василий Нагибин, заместитель генерального директора ОАО «ДГК» Александр Рожков, заместитель генерального директора Филиала ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Востока Сергей Рыбаков. Системный оператор представлял генеральный директор Филиала ОАО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемами Востока» (ОДУ Востока) Сергей Другов.

Открывая мероприятие, Александр Левинталь акцентировал внимание присутствующих на том, что первостепенными задачами государственной политики на Дальнем Востока являются создание комфортных условий для жизни людей и развития экономики в регионе: «Решение этих задач не возможно без модернизации инфраструктурных отраслей и снятия ограничений для развития экономики». Он так же отметил, что в этих целях в настоящее время на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных проектов: космодром «Восточный», металлургический кластер группы компаний «Петропавловск», вторая очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО), расширение Кузнецовского тоннеля, а в перспективе планируется строительство нефтехимического завода в конечной точке ВСТО и второй очереди Байкало-Амурской магистрали.

Участники дискуссии подробно обсудили ближайшую перспективу развития дальневосточной энергетики. Особое внимание было уделено ликвидации «узких мест» в региональных энергосистемах Дальнего Востока, через реализацию проектов включенных в инвестиционные программы ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «РАО ЭС Востока».

Говоря о ликвидации узких мест в ОЭС Востока, Сергей Другов особо остановился на реализации мероприятий по развитию сетевого хозяйства города Владивостока. «С вводом подстанций 220 кВ Зеленый угол и Патрокл в комплексе с пятью линиями 220 кВ появятся новые центры питания города, что приведет к существенному повышению надежности электроснабжения потребителей Владивостока», — сказал он.

Сергей Другов, рассказывая о планах по модернизации объектов электроэнергетики в 2011 году, сообщил, что только за 2010 год ОДУ Востока было рассмотрено 84 технических условия на технологическое присоединение к электрической сети с суммарной нагрузкой потребителей около 600 МВт. «Большая часть из подавших заявки потребителей расположена на Юге Приморского края, что обуславливает необходимость строительства новых источников генерации в этом регионе», — пояснил он.

Генеральный директор ОДУ Востока так же отметил, что в течение 2011-2012 годов будет решена многолетняя проблема выдачи мощности Зейской ГЭС. Сегодня в нормальной схеме с Зейской ГЭС возможна выдача только 1190 МВт, при установленной мощности ГЭС 1330 МВт. При выводе в ремонт воздушной линии электроппередачи (ВЛ) 500 кВ Зейская ГЭС — Амурская эта величина снижается до 400 МВт. «В ближайшее время будут введены две линии 220 кВ Ключевая — Магдагачи и Зейская ГЭС — Ключевая, что позволит снять ограничения в нормальной схеме, а в ремонтной схеме выдавать уже 600 МВт. При вводе ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС — Амурская все ограничения по выдачи мощности с этой станции будут сняты», — пояснил Сергей Другов.

Так же он отметил, что особого внимания со стороны Системного оператора требует начало широкомасштабного экспорта электроэнергии в КНР «Персонал Системного оператора ведет переговоры об оперативно-диспетчерском взаимодействии с диспетчерским центром в КНР», — пояснил Сергей Другов.

Одним из направлений развития дальневосточной энергетики генеральный директор ОДУ Востока назвал присоединение энергосистемы Якутии к ОЭС Востока. Он отметил, что в первую очередь в состав ОЭС будет включен Центральный энергорайон, по линии 220 кВ Нижний Куранах-Томмот-Майя, строящейся вдоль железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск. «Впоследствии, по линиям, созданным в рамках строительства объектов электроснабжения трубопроводной системы ВСТО, будет присоединен Западный энергорайон. Линии, связывающие эти энергорайоны с ОЭС Востока, будут иметь протяженность около 400-0500 км. Установление этих электроэнергетических связей существенно расширит операционную зону ОДУ Востока», — сказал Сергей Другов.

Назначен новый руководитель «Объединенного диспетчерского управления энергосистемами Востока» — Дальний Восток |

Новости

2 октября 2017 г. 04:38

Владивосток. 2 октября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Гендиректором филиала АО «СО (Системный оператор — ИФ) ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Востока» (ОДУ Востока) назначен Виталий Сунгуров, ранее занимавший пост советника директора по управлению развитием ЕЭС АО «СО ЕЭС», говорится в сообщении филиала.

Ранее филиал возглавлял Сергей Другов.

Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемами Востока» обеспечивает функционирование и развитие ЕЭС России в пределах своей операционной зоны, в которую входят Приморский и Хабаровский края, Еврейская автономная область, Амурская область, а также южная часть республики Саха (Якутия).

В ведении ОДУ Востока находится 20 электростанций общей установленной на 1 октября мощностью в 9,342 тыс. МВт, а также линии электропередачи 110-500 кВ протяженностью более 26 тыс. км.

  • Главные события

    Автобусы на газомоторном топливе пополнили парк общественного транспорта Хабаровска

    Автобусы на газомоторном топливе пополнили парк общественного транспорта Хабаровска

  • Точка зрения

    Исследовать Солнце

    Interfax-Russia. ru — Радиогелиограф заработает в 2023 году в составе Национального гелиогеофизического комплекса РАН. Он позволит ученым получать томограмму Солнца.

    Исследовать Солнце

  • Виноваты рачки

    Interfax-Russia.ru — Ученые раскрыли секрет красной воды в озере Горячее на Кунашире. Такой цвет водоему придавали микроскопические рачки-эндемики острова.

  • Небезопасные перевозки

    Interfax-Russia.ru — Суд арестовал владельца автобуса, попавшего в смертельное ДТП в Хабаровском крае. Водитель автобуса мог уснуть во время движения.

  • Не доехали на работу

    Interfax-Russia.ru — Восемь человек погибли и 22 пострадали в ДТП с автобусом в Хабаровском крае. Региональные СКР и МВД возбудили уголовные дела.

  • Расселить миллион 

    Interfax-Russia. ru — Власти Якутии намерены до 2025 года ликвидировать в регионе более 1 млн кв. м. ветхого и аварийного жилья. Планируется, что к 2032 году в регионе не должно остаться ни одного ветхого дома.

Показать еще

Ода другому бульвару Уиттиер, к востоку от Восточного Лос-Анджелеса

Никто не поет песни и не снимает фильмы о моем бульваре Уиттиер.

Во времена зоотов , классических лоурайдеров и маршей движения чикано не было никакой мифологии. Это потому, что мой бульвар Уиттиер находится не в восточном Лос-Анджелесе. Мой находится глубже на востоке. Он извивается далеко за шоссе 605. Это Ист-Уиттиер перед пересечением Ла-Хабры, округ Ориндж. Это бульвар Уиттиер в приграничных районах округа Ориндж, который часто ускользает от внимания писателей-историков, творцов культуры и кулинарных туристов. Это бульвар Уиттиер, который я с любовью вспоминаю, будучи молодым «американцем мексиканского происхождения», выросшим в 19-м веке. 80-е и 1990-е годы в районе Уиттиер-Ла-Хабра в Большом Лос-Анджелесе.

Когда я еду по бульвару Уиттиер, я не вижу того, что Чич Марин видел в видеоклипе на его песню 1987 года «Рожденный в Восточном Лос-Анджелесе». Нет «Сото-стрит» или «Бруклин-авеню», о которых он поет. “Городская терраса!” Отсюда родом моя мама до того, как ее семья переехала в Коммерс и, в конце концов, в Ла-Пуэнте и Хасиенда-Хайтс, дальше на восток по шоссе 60 и по холмам — Глубокий Восточный Лос-Анджелес

В популярной культуре и в нашем общем Лос-Анджелесе Чикана/о-Латина/ Образы бульвара Уиттьер представляют собой квинтэссенцию ностальгии по восточным лос-анджелесским чикано по в свое время , популярное выражение, используемое многими, когда речь идет об эпохе, когда круизы на нестандартных автомобилях определяли общественную жизнь на исторической магистрали.

Группа Thee Midniters из Восточного Лос-Анджелеса отдала дань уважения знаменитому бульвару в 1965 году своей песней «Whittier Blvd». В книге 2013 года Пространства конфликта, звуки солидарности: музыка, раса и пространственные права в Лос-Анджелесе профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Гэй Тереза ​​ Джонсон пишет о том, как песня «объявляет актуальность» мексиканских «традиций, истории и лица на буквальном бульваре и фигуративном пейзаже послевоенного Лос-Анджелеса».

Thee Midniters открывает свой инструментальный трек обращением певца к слушателю — «Давайте прогуляемся по бульвару Уиттиер!» — прежде чем gritos в стиле мариачи уступают место веселой мелодии серфер-гаражных рок-гитар поверх мегааккордов в стиле хаммондского органа, играемых под барабанную дробь звенящих тамбуринов. Именно классическая музыка чикано стала частью саундтрека к появляющемуся фильму movimiento .

Whittier Boulevard — главная ветвь моего генеалогического древа. Она проходит через мое детство, юность и взрослую жизнь.

К тому времени, когда видео Чича вышло примерно через два десятилетия после песни Thee Midniters, бульвар Уиттиер уже запечатлелся в моем юном мексикано-американском сознании как улица в Восточном Лос-Анджелесе, которую мои родители помнят с юности. Я знал их бульвар Уиттиер мимоходом, но он все еще не был моим.

Это была улица, по которой мы возвращались в Восточный Лос-Анджелес, чтобы навестить моих бабушку и дедушку, которые жили в том же районе Восточного Лос-Анджелеса — Коммерс — Монтебелло, где я родился и где выросли мои родители. Большой шаг для нас произошел в 1979 лет, когда мои родители перевезли свою молодую семью в одиннадцать миль в «лучшие школы и более красивые районы» пригородного восточного Уиттиера и Ла-Хабры.

Я никогда не забуду, как мой папа показал мне в Путеводителе Томаса, где был наш новый дом. «Смотрите, — указал он, — мы здесь», — и провел пальцем по бульвару Уиттиер от Монтебелло через Пико Риверу, затем перевернул страницу на Уиттиер, наш новый родной город, — и наш новый дом здесь. Та часть карты была белой, без пометок.

Некорпоративный, но почему-то все еще Уиттиер.

Наш новый дом находился в двух маленьких линиях на карте от Оранжевого занавеса. С другой стороны была Ла-Хабра, округ Ориндж, где мы с сестрами учились в средней школе в 90-х годах.

Вырасти всего в двух улицах от Ла-Хабры в некорпоративном Ист-Уиттиере, округ Лос-Анджелес, означало вырасти в О.К./Л.А. Borderlands, странный опыт, который оставил меня в замешательстве относительно того, где именно мы жили. (Очевидно, многие все еще не понимают, где находится этот район.) В то время единственными людьми, которые знали такие улицы, как Ламберт-роуд, Первая авеню и Санта-Гертрудес, были наши одноклассники, соседи и familia , которые приехали навестить нас «из самых глубин».

Но даже на новом месте в новой части города бульвар Уиттиер был знаком. Я хорошо изучил четырехмильный участок между двумя полюсами моего школьного существования: торговым центром Уиттвуд (ныне Центр города Уиттиер) и средней школой Ла-Хабра. Эта полоса очень далека от бульвара Уиттиер времен моих родителей, когда они встречались после школы в GarDuno или Chroni, чтобы выпить чили-догов и сэндвичей с пастрами.

Теперь, проезжая вверх и вниз по другому бульвару Уиттиер, меня переполняют воспоминания о вещах, которые раньше были здесь, но их больше нет.

Мы с сестрами ели Taco Bell, Penguin’s Frozen Yogurt (больше нет), пиццу Tony’s mall и Green Burrito (все еще там), которые были за забором и через дорогу от нашей средней школы. У нас также была библиотека Whittwood Branch Library, расположенная за углом от торгового центра, где работала моя мама и где мы с сестрами слушали рассказы, работали над школьными проектами и, в конце концов, летом в старшей школе стали волонтерами.

Я вижу обновленный Whittier Quad с его новым супермаркетом Vallarta, но тот же старый Olive Garden через парковку. Я вижу автосалоны, случайные мебельные магазины, множество парикмахерских, несколько магазинов винтажной одежды и антиквариата, а также закусочную Norm’s. Я вижу китайские массажные салоны для ног, католический сувенирный магазин под названием Morrissey’s (подходящий) и «магазин тропических рыб», который раньше был старым магазином звукозаписей Сэма Гуди, ставшим пиццей «Ликорис», в котором я работал в старшей школе.

Легко пропустить историю этой улицы, когда ищешь новый магазин Orchard Hardware, рынок Sprouts или обувной магазин Sketchers на бульваре Уиттиер. Присмотритесь, и вы увидите колокола Эль Камино Реал, напоминание о том, что было до бульвара Уиттиер.

И я вижу свой Trader Joe’s, приютившийся на Колиме, одной из двух дорог через холм, ведущих к Hacienda Heights и долине Сан-Габриэль. Я вижу здание, в котором раньше размещался магазин звукозаписей Music Plus, который превратился в The Wherehouse, а теперь это автомобильная стереосистема.

В начале 1990-х годов мы с моими школьными друзьями стояли в очереди в 3 часа ночи в этом Убежище за билетами, которые поступали в продажу в 10 часов утра в популярном музыкальном магазине, единственном месте в Восточном Уиттиере, насколько нам было известно. , у которого был Ticketmaster, который раздавал драгоценные браслеты, которые определяли, выиграете ли вы билеты на The Cure, Depeche Mode или Morrissey.

Библиотека филиала Уиттвуда значительно расширилась с тех пор, как я был ребенком, и до сих пор остается местом работы моей мамы, чей персональный плакат «ПРОЧИТАЙТЕ» до сих пор висит в Центральной библиотеке в жилом районе Уиттиер. Когда я росла, когда ездила в торговый центр или в кафе Мими, казалось, что весь город — даже семья Дэвида Идальго, прославившаяся в Лос-Лобос, — знала мою маму, латиноамериканку из библиотеки.

Важно отметить, что магазин Vans по-прежнему существует, что было важно, когда я учился в школе, потому что он направлял людей в старшую школу Ла-Хабра и обратно. Если вам нужно было пройти мимо магазина Vans, чтобы вернуться домой, вы жили в Уиттиере и, вероятно, ходили в Olita, Meadow Green и Rancho Starbuck.

Если нет, то вы, вероятно, жили в Ла-Хабра или, что еще лучше, «над бульваром» в Ла-Хабра-Хайтс. Последний — округ Лос-Анджелес, и он был домом для всех богатых детей, которые отправились в Мэйси и Джордан. Для меня прохождение мимо магазина Vans означало, что я почти дома, с облегчением от того, что официально покинул округ Ориндж.

Фургоны все еще там, но не торговый центр Уиттвуд. Теперь это просто еще один шаблонный пригородный городской центр под открытым небом с Target, Kohl’s и Chick-Fil-A. Там, где когда-то был кинотеатр Whittwood и кафе-мороженое Farrell’s, теперь большой желтый Buffalo Wild Wings. Que печально.

Он течет по моим венам.

Легко пропустить историю этой улицы, когда ищешь новый магазин Orchard Hardware, рынок Sprouts или обувной магазин Sketchers на бульваре Уиттиер. Присмотритесь, и вы увидите колокола Эль Камино Реал, напоминание о том, что было до бульвара Уиттиер. В конце концов, когда-то это была старая миссионерская дорога, которой пользовались испанцы во времена Хуниперо Серра.

В 1906 году штат разместил 450 миссионерских колоколов по всему маршруту, некоторые из которых появились на той части бульвара Уиттиер, где жил Уиттиер. Горстка, которую мы видим сегодня, является заменой тех, которые были удалены Департаментом транспорта Калифорнии в 1933 году, когда они расширили бульвар. Миссионерские колокола Эль-Камино-Реал являются частью гордого наследия города Ла-Хабра и их «Колокольного бульвара», также известного как бульвар Ла-Хабра.

После регистрации компании Whittier в 1898 году главный бульвар назывался «County Road», а в 1920-х годах застройщики замостили его песком и гравием из русла реки Сан-Габриэль. Участок бульвара Уиттиер, который простирается от восточного Уиттиера до линии OC через Ла-Хабру до Бреа, был завершен в 1926 году, после чего он стал частью системы автомобильных дорог штата Калифорния с обозначением «U.S. 101».

В настоящее время на этом участке бульвара Уиттиер проходит часть маршрутов штата Калифорния 72 и 39., где он заканчивается на бульваре Харбор на линии Ла-Хабра/Бреа. После Гавани большой бульвар сокращается до «авеню», заканчиваясь узким невзрачным пригородным тупиком в Бреа.

Как и Чич, я тоже в восторге от своего бульвара Уиттиер. Как человек, родившийся в Монтебелло и выросший в Уиттиер, родители которого выросли в Восточном Лос-Анджелесе, бульвар Уиттиер — главная ветвь моего генеалогического древа. Она проходит через мое детство, юность и взрослую жизнь.

Он течет по моим венам.

Бульвар Уиттиер! ¡Орал!

Автор выражает благодарность Николь Шулерт и Публичной библиотеке Уиттьера за помощь в проведении исследований.

Понравилась статья? Мы поддерживаем участников и нуждаемся в вашей помощи, чтобы продолжать публиковать истории, подобные этой. Вы можете внести любую сумму, которую хотите, или присоединиться к нашей программе членства и получить привилегии, доступ к мероприятиям, товары и многое другое. Щелкните здесь, чтобы поддержать L.A. TACO

Поддержите наших местных партнеров

Ода Восточному Техасу

[нажмите, чтобы увеличить]

  • Ткань

    $35.00

Доступно электронное издание —

яблоко
уголок
Google Play Книги

В 2017 году художник из Хантсвилля Ли Джеймисон отправился в путешествие с альбомом для рисования, записывая свои впечатления и воспоминания о Восточном Техасе, регионе, который он называл своим домом около 45 лет. Заработав солидную репутацию уважаемого техасского художника-регионалиста, Джеймисон вместе с другими коллекционерами и наблюдателями техасской художественной сцены пришел к убеждению, что Восточный Техас, хотя и богат природной красотой и историческим интересом, как правило, недопредставлен в качестве субъекта. серьезных художников. Пейзажи и сцены Техас-Хилл-Кантри и Транс-Пекос изобилуют коллекциями и галереями по всему штату, но Восточный Техас, по мнению Джеймисона, не получил должного внимания.

Стремясь исправить это несоответствие, художник более года путешествовал по извилистым дорогам и усаженным деревьями проходам Восточного Техаса, наблюдая, делая наброски и записывая по пути. Результатом стал удивительный визуальный отчет о современной земле, знаниях и культуре Восточного Техаса, увиденный глазами опытного художника. Эти прекрасные работы еще больше обогащаются острыми и проницательными литературными наблюдениями художника, предоставляющими предысторию и личные отчеты для каждого изображения. Вдумчивое введение историка Каролины Кастильо Кримм представляет собой идеальное начало любовного отношения Джеймисона к перспективам и историям региона.

Демонстрируя непоколебимое понимание места и чувствительность поэта, Ли Джеймисон Ода Восточному Техасу выступает как нежный гимн знакомому региону, приглашение к новой оценке его качеств. Коллекционеры, студенты и поклонники искусства Техаса будут благодарны за это новое исследование региона, который слишком долго оставался незамеченным.

Джо и Бетти Мур Техасская художественная серия

ЛИ ДЖЕМИСОН из Хантсвилля, штат Техас, выставлял свои работы в Музее Витте в Сан-Антонио, Музее изящных искусств Сан-Анджело, Капитолии штата Техас и других местах. Его представляет Sarah Foltz Fine Arts of Houston. КАРОЛИНА КАСТИЛЬО КРИММ, почетный профессор истории Государственного университета Сэма Хьюстона, является автором книги « Де Леон: семейная история Техано» , получившей награды Общества охраны природы Пресидио Ла-Баия и Сан-Антонио.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *