Дата | Цена |
---|---|
29.06.2021 |
209,27 RUB |
18.03.2021 |
209,27 RUB |
17. 03.2021 |
209,27 RUB |
27.08.2020 |
209,27 RUB |
21.05.2020 |
162,88 RUB |
04. 02.2019 |
162,88 RUB |
18.01.2019 |
162,88 RUB |
15.01.2019 |
162,88 RUB |
14. 01.2019 |
162,88 RUB |
09.11.2018 |
160,17 RUB |
Допустимый длительный ток для медных и алюминиевых шин прямоугольного сечения
27. 04.2016
Допустимый длительный ток для шин прямоугольного сечения |
*В числителе приведены значения переменного тока, в знаменателе — постоянного. |
← Провод марки ПВ3 (ПВ-3)
Таблица пересчета погонного метра медной шины в кг →
РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ ШИНОПРОВОДОВ
Обычно причиной пожара являются ТРИ фактора.
I) Случайный.
II) Естественный.
III) Зажигательный.
При сравнении «ТРИ» наиболее опасным является «СЛУЧАЙНЫЙ». .
Должны присутствовать «ТРИ» элемента, чтобы начался «ОГОНЬ». Это кислород, топливо и тепло. Электричество играет основную роль в обеспечении «ТЕПЛА» в большинстве случаев.
ИСТОЧНИКИ «ТЕПЛА» В «ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»:
Большую часть времени возгорание происходит в электрических панелях, что мы наблюдали в существующих случаях. Так что лучше упомянуть об этом, Источники «ТЕПЛА» в электрических панелях.
а) КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ.
б) ПЕРЕГРУЗКА.
c) ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
г) ОТСУТСТВИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ В ПАНЕЛЯХ.
e) ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. [Бывший. Кабели меньшего размера].
Что-нибудь еще, кроме вышеперечисленного,…………………………………. ..Да. Этот источник должен быть первым в приведенном выше списке.
Что это за «важный фактор»??… Это не что иное, как «НЕДОСТАТОЧНЫЕ ШИНЫ В ПАНЕЛЯХ»…
возьмите «Размер шинопровода». Здесь я хотел бы описать размер шинопровода системы панелей LT и HT. Хотя эта методология не имеет никакого отношения к «РАСЧЕТУ РАЗМЕРА ПРОВОДНИКОВ [ACSR]» для проектов распределительных станций. Оба расчета имеют разные шаги и процедуры для получения окончательных результатов.
«Инженер-электрик» должен иметь глубокие знания в области «Размеров шинопроводов для электрических панелей [как высокотемпературных, так и низкотемпературных]. В своем прошлом опыте я много раз видел, как большинство инженеров выполняли расчет размеров шин по методу «правила большого пальца», хотя некоторые из старших инженеров в офисах консультантов и ведущих производителей панелей будут практиковать тот же метод «правила большого пальца».
В мире существуют методы определения правильного размера шин для электрических систем. У людей не так много терпения для практического расчета. Теперь доступно программное обеспечение для определения надлежащего размера шин для панелей. Я хотел бы добавить в эту статью больше материалов, которые я испытал в свои прошлые годы.
Правило THUMB для сборных шин :
Для алюминия : 0,7 А/1 кв. мм стержня.
Для меди : 1,2 А/1 кв. мм меди.
Приведенные выше правила не являются стандартными. Потому что в некоторых случаях люди добавят терпимость в положительный конец. т.е. они использовали 0,75 ампер / 1 кв. мм стержня и 1,4 ампер / 1 кв. мм для алюминия и меди соответственно.
Стоимость алюминиевого прутка на рынке в зависимости от качества. Практикуя правило «большого пальца», люди должны знать стандарты качества алюминиевых и медных стержней. Иногда мы не знали о качестве бара, которое используется производителем в панели. Изготовители панелей не несут ответственности в случае возгорания панели из-за недостаточного размера шинопровода. Это напрямую повлияет на рыночную стоимость подрядчика EPC в отрасли. Также это приведет к черной метке в их отрасли. Он должен ответить Клиенту, Электротехнической инспекции и Консультанту. Таким образом, люди должны уделять больше внимания размеру шин как для панелей LT, так и для панелей HT.
Я хотел бы поделиться одним из примеров, с которыми я столкнулся в прошлом. Консультант сообщил размер шинопровода для главной панели среднего напряжения. [Эта панель должна обслуживать 10 МВт мощности ИТ-здания, панель получает питание от 3 трансформаторов и 6 генераторов]. Панель должна быть способна нести 6300A. Размер шинопровода должен быть равен или больше 6300A. Рекомендуемый консультантом размер шинопровода на основе «Правила большого пальца». Мы заметили, что размер шинопровода мал для переноски 6300A. Консультант бросил вызов Подрядчику, что рекомендованный им размер шинопровода будет выдерживать ток полной нагрузки, затем Подрядчик обратился в CPRI Testing для их внутренней проверки. Наконец, сборная шина расплавляется, когда она несет ток полной нагрузки [6300A] в течение интервала 1 минута. Здесь дело не в несущем токе короткого замыкания. Если шина не может нести ток полной нагрузки, то как она будет нести ток короткого замыкания в течение секунды.???
После этого мы изготовим панель с правильными размерами шин, которые мы получили из правильного расчета. В некоторых случаях люди, практикующие вычисления, учитывают только факторы «К». Существует формула, помимо факторов «К».
Инженер-проектировщик должен учитывать следующие моменты при выполнении «РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШИНЫ»:
- Адекватный минимальный требуемый зазор между фазами и фазой относительно земли.
- Выбор соответствующих стоек изолятора шинопровода.
- Болтовые соединения для неразрезных шинных соединений.
- Термическое воздействие на опоры шин и изоляторов в нормальных условиях и при неисправностях.
- Электродинамические силы, приложенные к шинам и стойкам изолятора в условиях неисправности.
- Предотвращение механического резонанса в нормальных условиях эксплуатации и при неисправностях.
ПРЕВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ:
Максимально допустимое повышение температуры для устройств с болтовым соединением, включая сборные шины
Ссылка на источник: IEC 62271 — 1
Коэффициенты коэффи x K4 x K5 x K6
K1 является функцией количества стержней на фазе и их пространства.
K2 Соответствует чистоте поверхности шин.
K3 зависит от способа монтажа.
К4 — это функция места установки.
K5 Функция любой искусственной вентиляции.
K6 является функцией типа тока.
Расстояние между шинами согласно IS: 4237 — 1967
Пример:
Номинальная мощность трансформатора: 11 / 0,433 кв, 800 кВА Трансформатор. Каков рекомендуемый размер медной шины в панели LT ??
Если мы рассмотрим медный стержень размером 80 x 10 мм, сколько стержней потребуется для передачи тока полной нагрузки вторичной обмотки трансформатора?
Ток вторичной обмотки трансформатора при полной нагрузке = 1066,72 А,
Требуемый номинал выключателя = 1250 А. [Либо автоматический выключатель, либо автоматический выключатель]
В соответствии с правилом большого пальца,
Для меди : 1,2 А/1 кв. мм меди.
для площади 800 кв. мм [80 x 10 мм], допустимая нагрузка по току будет 960 А.. Затем потребуется дополнительная шина для прохождения тока 1067 А.
Согласно формуле согласно IEC 62271 — I
K = K1 x K2 x K3 x K4 x K5 x K6
K = 1 x 1 x 1 x 0,8 x 1 x 1 = 0,8
В соответствии с основной формулой полученное значение будет = Номинальный ток = 0,8 x 1547 А = 1238 А
Вывод:
Для передачи тока 1067 А достаточно одного прогона медного стержня 80 x 10 мм.
Привет!!!
Энергетика: размеры и расчет шин
Сборная шина
Шина |
А
шина (также пишется как шина, шина или шина) представляет собой полосу или стержень меди,
латунь или алюминий, который проводит электричество внутри распределительного щита, распределительного щита
платы, подстанции, аккумуляторной батареи или другого электрического оборудования. Его основная цель
должен проводить электричество, а не функционировать как структурный элемент.
Шины обычно
либо плоские полосы, либо полые трубки, поскольку эти формы позволяют рассеивать больше тепла
эффективно благодаря высокому соотношению площади поверхности к площади поперечного сечения. А
полый профиль имеет более высокую жесткость, чем сплошной стержень эквивалентного
допустимая нагрузка по току, что позволяет увеличить пролет между опорами шинопровода
на открытых распределительных щитах.
Шина может быть
на изоляторах, иначе изоляция может полностью окружить его. Шины
защищены от случайного прикосновения металлическим заземленным корпусом или
возвышение вне нормальной досягаемости. Силовые нейтральные шины также могут быть изолированы.
Шины заземления (защитного заземления) обычно оголены и прикручены болтами непосредственно к
любое металлическое шасси их корпуса. Шины могут быть заключены в металлический
корпус в виде шинопровода или шинопровода, шины с раздельными фазами или
шина с изолированной фазой.
Шины могут быть
соединенные друг с другом и с электрическими аппаратами с помощью болтов, хомутов или сварки
связи. Часто стыки между секциями сильноточных шин имеют согласующие
поверхности, покрытые серебром для уменьшения контактного сопротивления. На сверхвысоких
напряжения (более 300 кВ) в наружных шинах, корона вокруг соединений
становится источником радиопомех и потери мощности, поэтому подключение
используется арматура, рассчитанная на эти напряжения.
Шины обычно
внутри распределительного устройства, щитов или шинопровода. Раздельные распределительные щиты
подача электроэнергии на отдельные цепи в одном месте. Автобусные маршруты или автобус
воздуховоды, представляют собой длинные шины с защитным кожухом. Вместо разветвления основного
питания в одном месте, они позволяют новым цепям ответвляться в любом месте вдоль
маршрут автобусного маршрута.
Преимущества
Ниже приведены некоторые преимущества шины.
транкинговая система по обычной кабельной системе:-
1.
Время установки на месте сокращается
по сравнению с проводными системами, что приводит к экономии средств.
2.
Он обеспечивает повышенную гибкость в
дизайн и универсальность с учетом будущих модификаций.
3.
Больше безопасности и спокойствия для
спецификаторы, подрядчики и конечные пользователи.
4.
Из-за простоты шинопровода
легко оценить затраты от этапа проектирования/оценки до
установка на месте. Это потому что
всегда известны технические характеристики и цена каждого компонента.
5.
Недальновидно сравнивать стоимость
шин по сравнению с длиной кабеля, а не реальная стоимость кабеля
установка, включающая несколько прокладок кабеля, лотка и крепления, не говоря уже о
длительное время и усилия по протягиванию кабелей.
6.
Распределительная шина распределяет мощность
по ее длине через точки ответвления вдоль сборной шины обычно на 0,5 или
1 м центров. Отводные блоки вставляются по всей длине шинопровода до
поставить нагрузку; это может быть вспомогательный распределительный щит или, на заводе,
отдельные машины. Отводы обычно могут быть добавлены или удалены с шиной
в прямом эфире, исключая время простоя производства.
7.
Установлены вертикально те же системы
может использоваться для приложений с нарастающей сетью, с отводами, питающими отдельные
этажей. Сертифицированные противопожарные барьеры доступны в точках, где проходит шина.
через плиту перекрытия. Устройства защиты, такие как предохранители, выключатели или цепи
выключатели расположены вдоль участка шинопровода, что снижает потребность в больших
распределительные щиты и большое количество распределительных кабелей, идущих к
и от установленного оборудования.
8.
Очень компактный, поэтому обеспечивает экономию места.
9.
Там, где эстетика должна быть рассмотрена,
Шинопровод может быть изготовлен из оцинкованного, алюминиевого или окрашенного материала.
финиш. Специальные цвета для соответствия распределительным щитам или определенной цветовой гамме
также доступны по запросу.
10.
Шинопровод имеет несколько ключевых
преимущества по сравнению с традиционными формами распределения электроэнергии, включая: —
11. (a)
Таким образом, сокращается время установки на месте по сравнению с проводными системами.
ведет к экономии средств.
а. Повышенная гибкость в дизайне и
универсальность в отношении будущих модификаций.
б. Повышенные функции безопасности, вызванные
использование высококачественных, изготовленных компонентов, которые обеспечивают большую безопасность и
душевное спокойствие для спецификаций, подрядчиков и конечных пользователей.
12. Неровный
распределение тока происходит там, где используется несколько трасс кабелей.
параллельно.
13.
Шинопровод имеет точки ответвления на
через равные промежутки вдоль каждой длины, чтобы обеспечить возможность отключения питания и
распределяется там, где это необходимо. Поскольку он полностью автономен, ему необходимо
только для того, чтобы быть механически установленным и электрически подключенным для работы.
14.
Для более высоких значений распределения мощности
нам нужно иметь несколько участков кабеля. В таких условиях неуравновешенный
происходит распределение тока, вызывающее перегрев какого-либо кабеля. Этот
полностью избегается в системах BTS.
15.
При использовании нескольких кабелей
часто приводит к неправильным концевым соединениям, что приводит к перегреву
контактов, подгорание концов кабелей и является основной причиной пожара. Это
полностью избегается в системах шинопроводов.
Текущий
грузоподъемность
Токонесущая
емкость шинопровода обычно определяется максимальной температурой, при которой
бару разрешено работать, как это определено национальными и международными
стандарты, такие как британский стандарт BS 159, американский стандарт ANSI C37.20 и т. д.
В этих стандартах указаны максимальные повышения температуры, а также максимальные значения окружающей среды.
температуры.
BS 159 предусматривает
максимальное повышение температуры на 50°C по сравнению со средней температурой окружающей среды за 24 часа до
до 35°C, а пиковая температура окружающей среды 40°C.
ANSI C37.20 альтернативно
допускает повышение температуры на 65°C по сравнению с максимальной температурой окружающей среды 40°C при условии, что
что используются посеребренные (или приемлемая альтернатива) болтовые соединения. Если
нет, допускается повышение температуры на 30°С.
Очень приблизительно
метод оценки допустимой нагрузки по току медной шины заключается в
предположим плотность тока 2 А/мм2 (1250 А/дюйм2) в неподвижном воздухе. Этот способ
следует использовать только для оценки вероятного размера шинопровода, окончательный размер
выбираются после рассмотрения методов расчета. Ссылаться
каталог производителей.
Самый популярный большой палец
правило, которому следуют в Индии, состоит в том, чтобы принять плотность тока 1,0 ампер / кв. мм.
для алюминия и 1,6 А для меди для любого стандартного прямоугольного проводника
профиль.
Стандарт
размер шины
ст. |
Применение |
Кабель |
сборная шина |
1 |
Номер |
Один |
Просто |
2 |
Основной |
Необходимость |
Необходимость |
3 |
Вал |
Использование |
Типовой |
4 |
Пожар |
высокая концентрация изоляционных материалов, используемых в кабелях и проводниках |
объем изоляционных материалов, используемых в шинопроводе, сведен к минимуму, поэтому |
5 |
Будущее |
нагрузка |
Автор |
6 |
Неисправность |
Ограниченный |
Много |
7 |
Установка |
Много |
Каждый |
8 |
Напряжение |
Высокий |
Много |
Шины
Снижение системных затрат
Многослойная шина
снижение производственных затрат за счет сокращения времени сборки, а также внутренних
затраты на обработку материалов. Различные проводники заделываются у заказчика
указанные места, чтобы исключить догадки, обычно связанные со сборкой
операционные процедуры. Уменьшенное количество деталей сократит заказ, материал
затраты на погрузочно-разгрузочные работы и запасы.
Автобус
шины Повышение надежности
Ламинированные шины могут помочь вашей организации
встраивать качество в процессы. Сокращение ошибок проводки приводит к меньшему
переделок, снижение затрат на обслуживание и снижение затрат на качество.
Автобус
баров Увеличение емкости
Увеличение емкости приводит к уменьшению
волновое сопротивление. В конечном итоге это приведет к более эффективному сигналу.
подавление и устранение шума. Сохранение диэлектриков тонкими и использование
диэлектрики с высоким относительным К-фактором увеличат емкость.
Устранить
Ошибки проводки
Путем замены стандартного
кабельные жгуты с шинами исключают возможность неправильной проводки.
Жгуты проводов имеют более высокую частоту отказов по сравнению с шинами, которые
практически нет. Эти проблемы очень дороги в ремонте. Добавление шин к
ваши системы — эффективная страховка.
Автобус
стержней Нижняя индуктивность
В любом проводнике с током возникает
электромагнитное поле. Применение тонких параллельных проводников с тонкой
диэлектрик, ламинированный вместе, сводит к минимуму влияние индуктивности на электрические
схемы. Компенсация магнитного потока максимизируется, когда противоположные потенциалы
ламинированы вместе. Многослойные шины были разработаны для уменьшения
эффект близости во многих полупроводниковых приложениях, а также приложениях
которые связаны с сильными электромагнитными помехами (EMI).
Автобус
бар Нижний импеданс
Увеличение емкости и уменьшение
индуктивность является определяющим фактором в устранении шума. Сохранение диэлектрика
толщина до минимума обеспечит желаемый низкий импеданс.
Автобус
стержни Provide Denser Packaging
Использование широких тонких ламинированных проводников
вместе привели к снижению требований к пространству. Ламинированные шины помогли
уменьшить общий размер и стоимость системы.
Автобус
шины обеспечивают более широкий выбор методов соединения
Гибкость шин позволила
неограниченное количество стилей подключения на выбор. втулки,
чаще всего используются тиснения и застежки.
Автобус
стержни улучшают тепловые характеристики
Широкие тонкие проводники благоприятны для
обеспечивая лучший воздушный поток в системах. По мере уменьшения размера упаковки стоимость
значительно увеличился отвод тепла от систем. Шина может не только уменьшить
требуется общий размер, но он также может улучшить воздушный поток благодаря своему гладкому дизайну.
Материал:
Медь будет марки ETP в соответствии с DIN 13601-2002 и с бескислородной
медь.
Химическая промышленность
Состав: Чистота меди соответствует DIN EN 13601:2002. Медь + Серебро
99,90% мин.
Типовой пример
Рейтинг
Ток: 3200 Ампер.
Система: 415 В переменного тока,
ТПН, 50 Гц.
Неисправность
Уровень: 50КА. В течение 1 сек.
Операция
Температура: 40°C выше температуры окружающей среды 45°C.
РАССМОТРЕНИЕ
Корпус
размер: 1400 мм. ширина х 400мм. высота
Автобус
Размер бара: 2:200×10 на фазу, 1:200×10 на нейтраль.
Автобус
материал прутка: Электролитический гр. Ал. (IS 63401/AA6101)
Номинал короткого замыкания
-до
400A номинальный ток: 25 кА
на 1 сек.
-600
до 1000 А номинальный ток: 50 кА
на 1 сек.
-1250
до 2000А номинальный ток: 65–100 кА
на 1 сек.
-2500
до 5000A номинальный ток: 100–225 кА
на 1 сек.
минимальное поперечное сечение, необходимое в кв. мм для шинопровода в различных распространенных случаях, может быть
перечислено ниже-
Материал |
Уровень неисправности (KA) |
Время выдержки |
|||
1 сек. |
200 мс. |
40 мс. |
10 мс. |
||
Алюминий |
35 |
443 |
198 |
89 |
44 |
50 |
633 |
283 |
127 |
63 |
|
65 |
823 |
368 |
165 |
82 |
|
Медь |
35 |
285 |
127 |
57 |
28 |
50 |
407 |
182 |
81 |
41 |
|
65 |
528 |
236 |
106 |
53 |
Лет
Например, выберите шину:
1) Алюминий
Шина на 2000 А, выдерживает 35 кА в течение 1 с – минимум из таблицы
поперечное сечение должно быть 443 мм2. Таким образом, мы можем выбрать шину размером 100 мм x 5 мм.
как минимальное сечение. Учитывая плотность тока 1 А/мм 2
учитывая температуру , а также
скин-эффект, для этого случая нам потребуются шины 4 x 100 мм x 5 мм.
2) Медь
шина на 2000 А, 35 кА за 1 сек выдерживается – Минимум из таблицы
поперечное сечение должно быть 285 мм2. Таким образом, мы можем выбрать шину размером 60 мм x 5 мм.
как минимальное сечение. Учитывая плотность тока 1,6 А/мм2 на
Учитывая температуру и скин-эффект, нам потребуется 4 x 60 мм x 5 мм.
шины для этого случая.
Таким образом, используя приведенную выше формулу и таблицу, мы
может легко выбрать шины для наших распределительных щитов.
Размер в мм |
Площадь кв.мм |
Вес/км |
допустимая токовая нагрузка в |
|||||||
AC (№ шины) |
DC (№ шины) |
|||||||||
я |
II |
III |
II II |
я |
II |
III |
II II |
|||
12X2 |
24 |
0,209 |
110 |
200 |
115 |
205 |
||||
15X2 |
30 |
0,262 |
140 |
200 |
145 |
245 |
||||
15X3 |
75 |
0,396 |
170 |
300 |
175 |
305 |
||||
20X2 |
40 |
0,351 |
185 |
315 |
190 |
325 |
||||
20Х3 |
60 |
0,529 |
220 |
380 |
225 |
390 |
||||
20х5 |
100 |
0,882 |
295 |
500 |
300 |
510 |
||||
25X3 |
75 |
0,663 |
270 |
460 |
275 |
470 |
||||
25X5 |
125 |
1. 11 |
350 |
600 |
355 |
610 |
||||
30X3 |
90 |
0,796 |
315 |
540 |
320 |
560 |
||||
30X5 |
150 |
1,33 |
400 |
700 |
410 |
720 |
||||
40X3 |
120 |
1,06 |
420 |
710 |
430 |
740 |
||||
40X5 |
200 |
1,77 |
520 |
900 |
530 |
930 |
||||
40X10 |
400 |
3,55 |
760 |
1350 |
1850 |
2500 |
770 |
1400 |
2000 |
|
50X5 |
250 |
2,22 |
630 |
1100 |
1650 |
2100 |
650 |
1150 |
1750 |
|
50X10 |
500 |
4,44 |
920 |
1600 |
2250 |
3000 |
960 |
1700 |
2500 |
|
60X5 |
300 |
2,66 |
760 |
1250 |
1760 |
2400 |
780 |
1300 |
1900 |
2500 |
60X10 |
600 |
5,33 |
1060 |
1900 |
2600 |
3500 |
1100 |
2000 |
2800 |
3600 |
80X5 |
400 |
3,55 |
970 |
1700 |
2300 |
3000 |
1000 |
1800 |
2500 |
3200 |
80X10 |
800 |
7. 11 |
1380 |
2300 |
3100 |
4200 |
1450 |
2600 |
3700 |
4800 |
100X5 |
500 |
4,44 |
1200 |
2050 |
2850 |
3500 |
1250 |
2250 |
3150 |
4050 |
100X10 |
1000 |
8,89 |
1700 |
2800 |
3650 |
5000 |
1800 |
3200 |
4500 |
5800 |
120X10 |
1200 |
10,7 |
2000 |
3100 |
4100 |
5700 |
2150 |
3700 |
5200 |
6700 |
160X10 |
1600 |
14,2 |
2500 |
3900 |
5300 |
7300 |
2800 |
4800 |
6900 |
9000 |
200X10 |
2000 |
17,8 |
3000 |
4750 |
6350 |
8800 |
3400 |
6000 |
8500 |
10000 |
Повышение температуры
Во время
короткого замыкания шина должна выдерживать
также механическое воздействие. Когда происходит схема сортировки, температура
повышение прямо пропорционально квадрату среднеквадратичного значения неисправности
Текущий. Продолжительность короткого замыкания очень мала, т.е. от одной секунды до
выключатели размыкаются и сбрасывают неисправность. Тепловыделение через
конвекцией и излучением в течение этого короткого промежутка времени можно пренебречь, и все
тепло наблюдает сама шина. Повышение температуры из-за неисправности может
рассчитать по формулам.
Т
= K (I/A) 2 (1+αθ) 10 -2
T=температура
подъем в секунду
A=
площадь поперечного сечения проводника
α
= температурный коэффициент удельного сопротивления при 20 град.C/град.C
= 0,00393 для меди
= 0,00386 для алюминия
K
= константа
=0,52 для меди
=1,166 для алюминия
θ
= температура проводника в момент, когда повышение температуры
рассчитывается.
Типовой расчет
Номинальный
ток = 1000 А
Неисправность
ток = 50 кА в течение 1 с
Допустимо
повышение температуры= 40 град. C
Сборная шина
материал = алюминиевый сплав E91E
Снижение номинальных характеристик
коэффициент из-за материала =1
Снижение номинальных характеристик
коэффициент из-за повышения температуры =0,86
Снижение номинальных характеристик
коэффициент из-за корпуса =0,75
Итого
Коэффициент снижения номинала = 1×0,75×0,86=0,66
Минимум
площадь поперечного сечения, необходимая для выдерживания короткого замыкания в течение 1 с.
= (I fc x
√t
)/0,08
Где,
I fc = ток уровня неисправности в KA
t= 1 секунда
Площадь
A = (50x
√1
)/0,08 = 625 кв. мм
Учитывая все коэффициенты снижения номинальных характеристик, A = 625/0,66
=946,97
Скажем,
площадь поперечного сечения на фазу = 1000 кв.мм
Для
нейтраль, площадь поперечного сечения на фазу = 500 кв.
Добавить комментарий