Длинное замыкание: Длинное замыкание — Новые Округа

Длинное замыкание — Новые Округа

Вода — отличный проводник тока. А гибнет ли рыба, при попадании молнии в озеро? Да! Но только если рыбеха «зазевалась» и оказалась у места «входа» молнии в воду. В остальных случаях водные обитатели и не почувствуют ничего. Поскольку благодаря прекрасной проводимости воды ток рассеивается, не причиняя вреда. Фото: SHUTTERSTOCK

Ученые из Троицка пытаются ответить на вопросы читателей и объяснить, почему некоторые явления происходят именно так и никак иначе.

XXI век… А все равно в приметы веришь. Сирень зацвела — похолодает, дожди и грозы начнутся. Поэтому с прогулками у воды будьте осторожны: во время грозы она — прекрасный проводник тока. Почему? На этот и другие вопросы ответил руководитель отдела Института спектроскопии РАН в Троицке, заведующий кафедрой теоретической физики МПГУ Андрей Наумов.

Вся ли вода прекрасно проводит электрический ток?

Как оказалось, нет! Абсолютно чистая вода проводить ток не будет, потому что в ней нет солей и примесей. Они-то и виновники всего.

— Если, например, добавить в обычную воду поваренную соль (NaCl), то она распадется на положительно заряженный ион натрия и отрицательно заряженный ион хлора. Они — носители электрического тока, — объясняет Андрей Наумов.

А если не добавлять… Вот, например, родниковая вода. Она же чистейшая! Но, как оказалось, нет. И по своей электропроводимости ни в чем не уступит воде, которая льется у нас из-под крана.

Понятно, что и вода в реке — хороший электропроводник. И с морем все ясно. Оно богато на соли и примеси. И, что самое интересное, артезианская вода, которая считается чистой, безопасной и добывается из подпочвенного слоя, тоже их совсем не лишена. Остается вопрос. Абсолютно чистая вода вообще существует?

— Ею с некоторой натяжкой можно назвать дистиллированную воду, — продолжает Андрей Наумов.

Она почти полностью очищена от различных примесей. И ток проводить не будет. Получить ту самую абсолютно чистую воду очень сложно. Она является прекрасным растворителем.

А вот от кого такой чистоты не ожидаешь, так это от дождика! Дождевая вода очень плохо проводит электрический ток, потому что по своим свойствам она схожа с дистиллированной. К слову, то, что происходит с ней в природе: испарение, а потом конденсация — это и есть процесс дистилляции.

Почему есть короткое замыкание, а длинного не бывает?

Если вы зададите такой вопрос электрику, то он очень сильно рассмеется и воскликнет: «Да не бывает же такого!» А все потому что дело здесь вовсе не в электричестве, а в термине.

— Как он появился, доподлинно неизвестно, — говорит Андрей Наумов.

Но предположения есть. И прежде чем понять значение, вспомним, что такое напряжение. Представьте розетку, от которой протянуты два провода. По одному идут положительно заряженные частицы, по другому — отрицательно. Провода находятся близко друг к другу. И замыкание начнется тогда, когда они перетрутся между собой, а разнозаряженные частицы соприкоснутся, то есть выйдут наружу и встретятся. Так как расстояние между проводами короткое, значит, и замыкание такое. Чтобы получилось длинное, частицам нужно «пройти» большое расстояние. А такое просто невозможно.

— Можно еще предположить, что сам процесс замыкания ограничен по времени. Поэтому оно и короткое, — думает Андрей Наумов.

Почему металлические предметы холодные, а пластмассовые — теплые?

Мы, предметы, вещества — все умеет «принимать» тепло и проводить его по телу. Так же и металл с пластмассой.

— Существуют и соответствующие термины. Теплопроводность (энергия идет от более нагретой части тела к менее нагретой) зависит от того, насколько хаотично в веществе двигаются частицы (атомы, молекулы, электроны). Теплоемкость помогает понять, сколько теплоты поглощает тело во время нагревания, — рассказывает Андрей Наумов.

Так устроена природа: металлы проводят тепло быстрее, чем пластмасса. А вот теплоемкость у них меньше.

— Когда мы прикасаемся к металлу с температурой 25 градусов Цельсия рукой (более нагретым телом), тепло быстро распространяется по всему объему материала. Мы «ощущаем» температуру металла, меньшую по сравнению с температурой руки. В случае с пластиком теплота не успевает «отводиться». Температура становится близкой нам, пластмасса кажется теплой, — объяснил ученый.



Post Views:
2 098

Теги: век учись, замыкание, Институтаспектроскопии, Погода, РАН, ТАО, Троицк, Троицкие ученые

Длинное замыкание. Как горящее дерево едва не оставило Владивосток без света, полное видео

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

Василий ПОЛИКАРПОВ

20 августа 2020 4:16

Упавшее на высоковольтную линию передач дерево вспыхнуло в считанные секунды [видео]

Пламя разгорелось буквально за несколько секунд.Фото: скриншот с видео

В распоряжении редакции «Комсомольской правды» появилось полное видео пожара, вызванного упавшим на ЛЭП деревом во Владивостоке. Из-за ЧП часть жителей Владивостока осталось без электричества, пока энергетики не переключили потребителей на резервную линию.

На кадрах видно, как еще до возгорания дерево с треском заваливается на высоковольтную линию электропередач. При первом же касании возникает короткое замыкание, а ветки дерева мгновенно загораются. Несколько секунд спустя слышатся громкие хлопки, а пламя разгорается все сильнее и сильнее.

Пожар из-за падения дерева на ЛЭП. Полное видео

«Они должны деревья убирать оттуда» — слышится комментарий очевидца. Пламя становится ярче, слышится звонкий треск трансформаторов, а после небо озаряет ярко-синяя вспышка. На какое-то мгновение кажется, что светошумовое представление закончилось, но секунду спустя пламя разгорается с новой силой, а гул электрооборудования слышится все сильнее и сильнее.

Из-за падения дерева на ЛЭП без света остались дома в центральном районе Владивостока. Последствия ЧП устраняли на месте оперативная бригада энергетиков и пожарный расчет. К счастью, обошлось без пострадавших. После устранения угроз энергетики переключили потребителей на резервную линию питания. Восстановительные работы на линии продолжаются.

Напомним, вечером, 19 августа, во Владивостоке из-за сильного ветра дерево повалилось на линии электропередач, из-за чего возникло короткое замыкание и пожар. Часть домов Владивостока остались без электричества.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

[email protected] или +7 914 975-14-14

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Гоночная трасса Сонома — RacingCircuits.info

Гоночная трасса Сонома с конца 1980-х превратилась из сонной трассы с базовыми удобствами в один из самых оживленных автоспортивных комплексов в США.

На протяжении многих лет на трассе проводились самые разные серии, от IndyCars до ALMS и Grand-Am, а также международные серии, такие как чемпионат мира по кузовным гонкам.

Сегодня трасса посвящена различным событиям NASCAR, хотя в этом сезоне также проходят гонки GT World Challenge America и множество небольших клубных гонок, многие из которых проводятся SCCA.

Гоночная трасса первоначально называлась Sears Point, но изменила свое название на Infineon Raceway по причинам спонсорства, прежде чем приняла свое нынешнее название в 2012 году.



Классическая шоссейная трасса, расположенная в винодельческой стране северной Калифорнии, начала свою жизнь в 1968 году как Sears Point Raceway. Трасса для шоссейных гонок протяженностью 2,52 мили была построена на 720 акрах адвокатом округа Марин Робертом Маршаллом-младшим и застройщиком Джимом Коулманом. Задуманный во время охоты, закладка фундамента трассы началась 19 августа.68, мощение завершено к ноябрю того же года. SCCA провела первое мероприятие 1 декабря 1968 года, и в первые годы на объекте Trans Am привлекала большие толпы людей одновременно с разовой гонкой USAC Indycar в 1970 году.

Ранняя турбулентность

После того, как в 1969 году трек был продан лос-анджелесской развлекательной компании Filmways Corp. за 4,5 миллиона долларов, начался неспокойный период. Sears Point фактически закрылась в мае 1970 года после регистрации убытков и не открывалась вновь до 19 мая 1970 года.73, когда он был сдан в аренду Хью Харну и Паркеру Арчеру за 1 миллион долларов.

Вскоре после этого автошкола Боба Бондуранта переехала в Сирс-Пойнт с гоночной трассы Онтарио в южной Калифорнии. К 1974 году Бондюран и его партнер Билл Бенк взяли на себя управление арендованным объектом.

К 1977 году консорциум, в который входил Бондюрант, купил трек за 1,5 миллиона долларов у Filmways Corp., а Крис Пок и Ассоциация Гран-при Лонг-Бич также присоединились к нему в 1977 году.80. К этому моменту запланированные мероприятия включали этап серии AMA Superbike, которая дебютировала в 1977 году с победы Ducati Пола Риттера.

Трасса была переименована в Golden State Raceway в 1981 году, но консорциум Black Mountain оказался в беде, когда Filmways вернула право собственности после невыплаты платежей. Бондюран уже ушел с поста президента из-за спора с Поком по поводу плана управления Гран-при Лонг-Бич.

Стабильность возвращается

Filmways продала трек во второй раз операционному директору Джеку Уильямсу, Рику Беттсу и Джону Андерсену на аукционе за 800 000 долларов. К счастью, в Sears Point (как его снова назвали) вернулась некоторая стабильность: в 1983 году компания Ford получила спонсорскую поддержку, а на борту появились дополнительные партнеры в лице доктора Фрэнка Н. Скотта-младшего и Харви «Скип» Берг.

В 1985 году на трассе был произведен первый капитальный ремонт и впервые появились пит-лейн. В 1987 году на трассе появился дрэг-рейсинг NHRA, что значительно оживило календарь событий. Когда Riverside Raceway закрылась в 1988, Сирс-Пойнт стал еще одним важным событием с ежегодным визитом звезд NASCAR. Рики Радд выиграл первую гонку в 1989 году.

В том же году гоночная школа Skip Barber Racing заменила автошколу Bondurant, хотя она, в свою очередь, была заменена школой Джима Рассела в 1996 году.

Проект «благоустройства» стоимостью 1 миллион долларов в 1994 году включал в себя строительство четырехсторонней электронной доски для лидеров кругов высотой 62 фута в центре дорожной трассы. Еще одним нововведением того года стало создание импровизированной вспомогательной дороги внутри шпильки (11-й поворот) для использования во время соревнований NASCAR. По прозвищу «Остров Гиллигана», он обслуживал еще девять автомобилей, которые не могли разместиться в 34 пит-стопах на главной пит-лейн. Поскольку протяженность вспомогательной пит-роуд была значительно короче, автомобили, которые там проходили пит-лейн, задерживались на каждой остановке дополнительно на 15–20 секунд, чтобы компенсировать время, которое было бы потрачено, если бы они проехали всю основную пит-роуд.

«Остров Гиллигана» никогда не был популярен среди гонщиков или экипажей, особенно потому, что он не имел выхода к морю по гоночной трассе, и члены экипажа не могли покинуть его после начала гонки. Команды отправили на остров Гиллигана только свою основную бригаду механиков, и как только они оказались там, они не могли получить доступ к гаражу или своим транспортерам для сбора запасных частей / инструментов.

В 1995 году была проведена дополнительная модернизация стоимостью 3 миллиона долларов, включающая установку VIP-кают и двухэтажного салона для водителей / пункта неотложной медицинской помощи.

Возрождение и расширение

Трасса была продана Бергом компании Speedway Motorsports, Inc в ноябре 1996 года, которая начала многолетнюю программу, которая изменила судьбу трассы и вложила значительные средства в инфраструктуру. Капитальный ремонт начался в 1998 году с создания «Лоба», высокоскоростного участка длиной 890 футов между 4 и 7 поворотами, используемого для всех соревнований, санкционированных NASCAR. Гонки Trans-Am и Sportscar также вернулись в Sears Point, а AMA Superbikes последовали за ними в 1999.

План модернизации стоимостью 70 миллионов долларов, направленный на создание одного из лучших автодромов США, начался в 2001 году с модифицированной секции парашюта, измененной трассы для мотоциклов, улучшенных средств для болельщиков и картинговой трассы. Столь необходимое изменение произошло в 2002 году, когда был проложен расширенный пит-лейн (раз и навсегда положивший конец использованию «Острова Гиллигана»), а стартовая/финишная прямая была изменена, чтобы отделить ее от дрэг-стрипа.

В июне 2002 года Infineon Technologies заключила 10-летнее соглашение о присвоении имени трассе, после чего она стала Infineon Raceway. При заключении сделки было выбрано новое название Sonoma Raceway, а не возвращение к прежнему названию Sears Point.

В 2003 году была добавлена ​​​​новая секция шиканы, чтобы обойти быстрые Esses на обратном участке полного курса, используемого для мотогонок и большинства автомобильных гонок (NASCAR продолжает использовать исходную комбинацию поворотов 8-9-10). Новая шпилька — Turn 11A — также была вставлена ​​сразу за диспетчерской вышкой, чтобы обойти оригинальный Turn 11, у которого был недостаточный пробег для одноместных автомобилей и мотогонщиков.

В последних изменениях трассы в 2012 году была создана шпилька Turn 11B, которая движется дальше за башню дрэг-стрипа, в надежде создать новую зону разгона для IndyCars. Поворот 9Шикана также была расширена на 10 футов, в то время как IndyCars также начали использовать новый вариант шпильки Turn 7, который включал прямой пробег по полосе сопротивления.

Гонка Long Run Park Circuit — Cycling Holdings

Представлено

Equifax — Clarksville Schwinn Racing Team

Спасибо за отличное издание 2022 года!

Мы хотели бы поблагодарить всех участников за то, что пришли в Long Run Park и отпраздновали вместе с нами силу сообщества!

Ниже представлены результаты, фотографии, статистика событий и заключительные заметки.

Когда мы опубликуем информацию для издания 2023 года, этот раздел будет заархивирован в записи блога.

  • Результаты загружаются в USA Cycling. Вы можете увидеть старт и результаты дня гонки в формате PDF, нажав ЗДЕСЬ.

  • Спасибо Нику Кнопфу, Джарроду Конналли, Нине Грайпель и Сандору Салдивару за то, что они делали снимки в течение дня.

    Если кто-то из ваших знакомых сделал фотографии, которых здесь нет, сообщите нам об этом! Мы хотим поделиться вашей работой!

    Подиумы: ЗДЕСЬ

    Галерея Ника: ЗДЕСЬ
    Галерея Нины: ЗДЕСЬ
    Галереи Джаррода: Скоро!

  • Какой чудесный солнечный день мы провели вместе!

    10 тентов для команд и мероприятий, 1 грузовик с едой, 216 пинт пива, 5 бутылок бурбона, 15 волонтеров, 1 бесплатная кабина для массажа и множество счастливых лиц!

    Наше участие было потрясающим: 153 заявки от 115 уникальных гонщиков, представляющих 9 разных штатов.

    Мы очень гордимся тем, что раздали 27 однодневных лицензий USA Cycling. Это означает, что более 20% наших гонщиков участвовали в своей первой велогонке из или вернулись после нескольких лет отсутствия в гонках. Какое удивительное шоу, что гонки на велосипедах могут расти при правильной поддержке.

    Большое спасибо за отличный день празднования велосипедов.

  • Нашей целью было рассказать о велосипедной мастерской Falls City Community Bikeworks и собрать немного денег для финансирования их деятельности.

    С помощью Four Roses Bourbon и Falls City Beer мы смогли собрать 418 долларов для некоммерческой организации!

    Победителями нашего розыгрыша стали Том Берридж и Грег Гарсия, а главный приз достался Закари Льюису из Цинциннати.

    Удивительная демонстрация того, на что способно наше велосипедное сообщество, когда мы объединяемся для достижения единой цели. Спасибо всем, кто пожертвовал!

  • Если вы хотите оставить отзыв о том, что мы могли бы улучшить, или отзыв, если он вам понравился, отправьте нам электронное письмо по адресу Cyclingholdings@gmail. com.

    Мы организуем гонки, потому что это весело, и мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и хотели поговорить с нами.

Суббота, 14 мая 2022 г.

Классическая дорожная петля вокруг парка Лонг-Ран в Луисвилле, штат Кентукки, с холмистой местностью, видами на озеро Лонг-Ран и рывком в гору к финишу.

Пока вы готовитесь к лету, широкая трасса обеспечивает безопасный опыт шоссейных гонок в сочетании с достижимой продолжительностью и интенсивностью критерия.

Как добраться до парка Лонг Ран

Расписание гоночного дня.

Эта гонка всегда подходит для новичков, и мы призываем новичков выйти и поучаствовать в гонке. Элитные гонки проходят быстро и захватывающе, а наши победители побеждают в одиночных отрывах, сокращенных спринтах и ​​даже галопах с полным пелотоном.

Из-за ограниченного количества мест для парковки поощряется совместное использование автомобилей или поездки в парк.

Регистрация на месте закрывается за 30 минут до каждой гонки.

Зарегистрироваться на BikeReg

Гоняй с нами!

Возьмите с собой семью, шезлонги и аппетит, так как в этом году у нас будут изысканные бутерброды и поздний завтрак, которые будут подаваться в кафе Poppe’s с 11:00 до 17:00.

Удвойте свои результаты в гонках всего за 20 долларов США в Интернете или на месте, чтобы повысить свою физическую форму в начале сезона.

Спонсируем новичков! Мы покрываем все дополнительные сборы на месте и велосипедные сборы в США. Платите только за участие, а мы позаботимся об однодневной лицензии и штрафе за просрочку, сэкономив вам несколько долларов, поскольку мы приветствуем вас в гоночном сообществе.

Зарегистрироваться на BikeReg

Falls City Bikeworks

В этом году Equifax — Clarksville Schwinn взяла на себя обязательство помочь собрать средства и стать волонтером в Falls City Community Bikeworks, некоммерческом магазине велосипедов в Луисвилле, работающем на добровольных началах.

Эта организация полагается на волонтеров, которые ремонтируют и раздают велосипеды жителям Луисвилля с низким доходом, часто предоставляя им единственный вид надежного транспорта. Когда в начале этого года разрушительный торнадо обрушился на восточный Кентукки, FCCB отправила жертвам торнадо грузовик с отремонтированными велосипедами.

Мы будем разыгрывать подарочную корзину от Four Roses Bourbon и другие бутылки бурбона в ассортименте от до и собирать средства для FCCB . Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы поддержать их миссию.

Посетите веб-сайт FCCB

 Техническая информация и часто задаваемые вопросы

  • Петля против часовой стрелки вокруг парка Лонг Ран. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке Ride With GPS: https://ridewithgps.com/routes/38349901

  • Парковка в парке Лонг Ран ограничена. Пожалуйста, используйте автобазу , чтобы улучшить опыт других гонщиков.

    Просим парковать автомобиль на траве перпендикулярно дороге, а в дождливую погоду оставлять на тротуаре не менее двух колес, чтобы не застрять.

  • Предварительная регистрация будет доступна на BikeReg.com.

    Регистрация в день гонки будет цифровой через BikeReg или на месте за наличные. Пожалуйста, принесите точную сдачу.

    Плата за позднюю регистрацию в размере 15 долларов США будет добавлена ​​в день мероприятия для всех категорий, кроме новичков / категории 4, мужчин и женщин.

  • Чтобы соблюдать социальную дистанцию ​​и ограничить физический контакт с персоналом гонки, пожалуйста, зарегистрируйтесь онлайн через BikeReg.

    Пожалуйста, носите маску в помещениях и переносных туалетах.

    Будет предоставлено дезинфицирующее средство для рук.

  • Критерии запланированы как временные события из-за того, что несколько категорий навыков встречаются на одном и том же коротком маршруте в течение дня.

    Расстояние и количество кругов определяются на основе длины каждого круга и средней скорости пелотона в первые минуты гонки. Официальные лица экстраполируют эту статистику на количество кругов и звонят в колокольчик основного и последнего кругов на основе этого расчета.

    Поскольку это число зависит от трассы и скорости пелотона, всегда слушайте звонок и смотрите в судейскую палатку, чтобы узнать, сколько кругов осталось.

    Для 30-минутной гонки вы можете ожидать, что пройденное расстояние составит около 10 миль.

  • Мы написали подробную статью на эту тему под названием «Как пройти крит: советы для начинающих» и очень ею гордимся. Дайте ему прочитать, нажав здесь!

  • Если у вас никогда не было лицензии, не волнуйтесь, мы вас поймали. Мы покроем вашу однодневную интро-лицензию. Просто заплатите 35 долларов за вход и отправляйтесь в гонку на своем велосипеде. Развлекайся!

    Если у вас есть велосипедная лицензия США категории 4 или выше, USA Cycling предлагает однодневную лицензию «Опытный» за 25 долларов США.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *