Содержание
Выбор дизель генератора. Как выбрать дизельную электростанцию
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
ХАЙП
Нормально ребята хайпанули на весь мир разместив в Нью-Йорке на Таймс-Сквер такую рекламу.
Вспомнилась реклама Краснодарского форума в Калифорнии “Kak tebe takoe, Elon Mask”.
Такая реклама делается ради хайпа, а не ради рекламы, но если ты попадешь в цель ???? то будет мега-турбо эффект. Такой вид рекламы — это отдельный талант и пока не встречал людей (сотрудников или подрядчиков), которые это умеют, не боятся и могут.
Андрей Медведев
18.11.2022 10:16:19
#БИЗНЕС
Я ни в коей мере не радуюсь происходящим событиям, но в плане бизнеса соглашусь на все ???? с Германом Оскаровичем.
А вы?
Андрей Медведев
17.11.2022 07:55:18
Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.
Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33
#ПСМ
КВАРТАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Вчера прошло традиционное квартальное собрание в онлайн формате по итогам 9 месяцев 2022 года
Основной финансовый показатель выполнен на 222 % по сравнению с бизнес-планом.
Настроение позитивное, планы грандиозные, работы дохрена, отношение к внешним событиям настороженное, реакция очень быстрая.
Мы современные русские ниндзя ????
Андрей Медведев
17.11.2022 05:55:55
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).
Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45
Страница не найдена — Ошибка 404
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
ХАЙП
Нормально ребята хайпанули на весь мир разместив в Нью-Йорке на Таймс-Сквер такую рекламу.
Вспомнилась реклама Краснодарского форума в Калифорнии “Kak tebe takoe, Elon Mask”.
Такая реклама делается ради хайпа, а не ради рекламы, но если ты попадешь в цель ???? то будет мега-турбо эффект. Такой вид рекламы — это отдельный талант и пока не встречал людей (сотрудников или подрядчиков), которые это умеют, не боятся и могут.
Андрей Медведев
18.11.2022 10:16:19
#БИЗНЕС
Я ни в коей мере не радуюсь происходящим событиям, но в плане бизнеса соглашусь на все ???? с Германом Оскаровичем.
А вы?
Андрей Медведев
17.11.2022 07:55:18
Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.
Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33
#ПСМ
КВАРТАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Вчера прошло традиционное квартальное собрание в онлайн формате по итогам 9 месяцев 2022 года
Основной финансовый показатель выполнен на 222 % по сравнению с бизнес-планом.
Настроение позитивное, планы грандиозные, работы дохрена, отношение к внешним событиям настороженное, реакция очень быстрая.
Мы современные русские ниндзя ????
Андрей Медведев
17.11.2022 05:55:55
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).
Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15. 11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45
Дизельные генераторы
: все, что вам нужно знать перед покупкой
Что такое дизельный генератор?
Дизель-генератор используется для выработки электроэнергии за счет использования дизельного двигателя вместе с электрогенератором. Дизель-генератор можно использовать в качестве аварийного источника питания при отключении электричества или в местах, где отсутствует связь с электросетью.
Типы дизель-генераторов
Дизельные генераторы
доступны в различных размерах, моделях и конструкциях, которые производятся многими компаниями. Итак, прежде чем купить дизельный генератор, вот о различных типах, о которых вам следует знать:
- Промышленные или бытовые . Промышленные генераторы обычно имеют большие размеры и могут обеспечивать большую мощность в течение длительного периода времени. Как следует из названия, они обычно используются в отраслях с высоким спросом на электроэнергию. С другой стороны, бытовые генераторы имеют небольшие размеры и обеспечивают мощность в определенном диапазоне. Они идеально подходят для использования в домашнем хозяйстве, небольших магазинах и офисах.
- С воздушным или водяным охлаждением – Генераторы с воздушным охлаждением используют воздух для обеспечения функции охлаждения генератора. Никаких дополнительных деталей, кроме системы воздухозабора, не используется. Генераторы с водяным охлаждением используют воду для охлаждения и включают отдельную систему для достижения этой функции. Генераторы с водяным охлаждением требуют большего обслуживания, чем генераторы с воздушным охлаждением.
- Выходная мощность — Диапазон выходной мощности дизельных генераторов очень широк и может быть соответствующим образом классифицирован. Дизельный генератор мощностью 3 кВА можно использовать для питания электроинструментов или приборов, таких как кондиционеры, компьютеры, несколько потолочных вентиляторов и т. д. Они подходят для использования в небольших офисах, магазинах и домах. В то время как дизельный генератор мощностью 2000 кВА подойдет для использования на крупных предприятиях или в местах с высоким потреблением электроэнергии.
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание при покупке дизельного генератора 9
Руководство по покупке генераторов в Индии и другие правила CPCB, о которых должны знать производители и пользователи дизельных генераторов
« Назад к рекомендательным историям
Я не хочу видеть эти истории, потому что
Они не имеют отношения ко мнеОни мешают потоку чтенияДругое
ОТПРАВИТЬ
Мощность — Перед покупкой дизельного генератора важно знать требования дома/предприятия. В зависимости от потребности места могут использоваться генераторы мощностью от 2,5 кВА до более чем 2000 кВА.
Фаза — Дизельные генераторы доступны как для однофазного, так и для трехфазного подключения. Узнайте, есть ли в вашем доме/предприятии однофазное или трехфазное подключение, и соответственно выберите подходящий генератор.
Расход топлива — Расход топлива является одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при покупке дизельного генератора. Узнайте расход топлива генератора в час и на кВА (или кВт), а также топливную экономичность, которую он обеспечивает по отношению к нагрузке.
Системы управления и системы управления питанием — Генераторы с возможностью автоматической передачи мощности от сети к генератору во время отключения электроэнергии и наоборот, отображением предупреждения (низкий уровень топлива и другие проблемы с производительностью) наряду с предоставлением широкого спектра данные анализа, помогает повысить эффективность дизельного генератора. Система управления питанием помогает оптимизировать расход топлива и производительность генератора в зависимости от нагрузки.
Портативность и размер — Генератор с комплектом колес или с прорезями для легкого подъема помогает упростить транспортировку. Кроме того, имейте в виду размер генератора по отношению к пространству, доступному для его хранения.
Шум – Высокий уровень шума может быть проблемой, если генератор находится в непосредственной близости. В некоторых дизельных генераторах предусмотрена технология шумоподавления, которая значительно снижает издаваемый ими шум.
Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам генераторов и получите бесплатные предложения
Отказ от ответственности: вышеприведенный контент не является редакционным и создан сторонним рекламодателем. Times Internet Limited/Economic Times не гарантирует, не ручается и не поддерживает какое-либо содержание или его подлинность. Цены на продукты, указанные в статье, могут быть изменены, в том числе в зависимости от предложений Amazon.
Как правильно выбрать мощность дизельного генератора
09 сентября, 2021 г.
Большинство пользователей запутались при выборе дизельных генераторов и не знают, как выбрать. При выборе типа следует в полной мере учитывать такие факторы, как коэффициент мощности дизель-генератора, общая нагрузка по электроэнергии, пусковой ток электроприбора, время непрерывной работы дизель-генератора, увеличение электрического тока. оборудования в более поздний период.
При нормальных условиях фактическая выходная мощность дизельного генератора в 0,8 раза превышает мощность дизельного генератора. Пользователи должны полностью учитывать этот фактор при выборе дизельных генераторов. Дизель-генераторы делятся на резервные и основные. Соотношение между ними: резервная мощность/1,1 = основная мощность. Основная мощность — это мощность, которую дизель-генератор может непрерывно работать в течение 12 часов, в то время как резервная мощность может работать только в течение одного часа в течение 12 часов непрерывной работы.
При определении мощности дизельного генератора необходимо не просто суммировать мощность всех электроприборов, но также необходимо учитывать способ запуска электроприборов. Многие электрические устройства при запуске генерируют большой мгновенный пусковой ток (в 3-6 раз больше нормального рабочего тока). Поэтому при выборе дизельного генератора необходимо зарезервировать достаточно места для мгновенного запуска в соответствии с размерами фактического электрооборудования. Это особенно важно при выборе дизельных генераторов. Кстати, принцип пуска электрооборудования с дизель-генераторами заключается в том, чтобы сначала запускать крупное электрооборудование, а электрооборудование запускать постепенно от крупного к мелкому.
При выборе мощности дизельных генераторов необходимо предусмотреть место для добавления электрооборудования в будущем. Многие пользователи вскоре после покупки дизельных генераторов, из-за добавления некоторого электрического оборудования, мощность дизельного генератора для выработки электроэнергии слишком мала, и в краткосрочной перспективе им приходится снова покупать дизельный генератор немного большей мощности, что приводит к ненужным вторичным затратам. инвестиции .
Компания Starlight Power была основана в 1974 году и является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Если вы хотите получить дополнительную информацию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], мы уделим большое внимание вашему вопросу.
- ПредыдущаяЗнаете ли вы, почему переполняется радиатор дизельного генератора
- СледующаяОсновные причины недостаточной мощности дизель-генераторов
Последние статьи
Метод зарядки D…
11 июля 2022 г.
Методы снижения ф…
11 июля 2022 г.
Как выбрать ген…
08 июля 2022 г.
Важность Ge…
08 июля 2022 г.
Процесс лечения…
08 июля 2022 г.
Категории
Генераторные установки (750)
Дизельные генераторы (373)
Генераторы (380)
Дизельный двигатель (321)
Архивы
мая 2017 г.
Добавить комментарий