Диэлектрические галоши и боты: Галоши диэлектрические

Боты диэлектрические (Ростовский завод РТИ)

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Средства индивидуальной защиты
  4. Боты, галоши, перчатки диэлектрические
  5. Боты, галоши, сапоги диэлектрические
  6. Боты диэлектрические (Ростовский завод РТИ)


Артикул:
DIZ105


Производитель:
Ростовский завод «РТИ»


Важно! С 01 июля 2020 года вся обувь проходит через систему цифровой маркировки «Честный знак», т.к. обувь подлежит обязательной маркировке. УПД на данную продукцию выставляются отдельно. В связи с этим если обувь приобретается для дальнейшей перепродажи, то Вам необходимо зарегистрироваться в системе цифровой маркировки «Честный знак», т.к. при каждой перепродаже маркировка показывает наличие обуви у покупателя.

Если Вы приобретаете для личного пользования, то регистрация в системе цифровой маркировки «Честный знак» не обязательна. При оплате счета просьба сообщить, для каких целей приобретается.


Доставка:

до ТК бесплатно


Самовывоз:

до 18:00


Наличие: Нет в наличии


1 160,00 ₽
Скидка 21%


916,00 ₽


Быстрая покупка



Размер боты

40-300
41-307
42-315
43-322
44-330
45-337
46-345
47 (+23,00 ₽)




Товар в Корзине



  • Описание товара
  • Комментарии
Общее описание

Боты диэлектрические

Боты диэлектрические — это специальная обувь, которая является дополнительным средством защиты от электрического тока при работе на закрытых и, при отсутствии осадков, на открытых установках.

Боты диэлектрические используются при напряжении свыше 1 кВ и температуре от -30 до +50 °С.

Высота не менее 160 мм

Важно! С 01 июля 2020 года вся обувь проходит через систему цифровой маркировки «Честный знак», т.к. обувь подлежит обязательной маркировке. УПД на данную продукцию выставляются отдельно. В связи с этим если обувь приобретается для дальнейшей перепродажи, то Вам необходимо зарегистрироваться в системе цифровой маркировки «Честный знак», т.к. при каждой перепродаже маркировка показывает наличие обуви у покупателя.

Если Вы приобретаете для личного пользования, то регистрация в системе цифровой маркировки «Честный знак» не обязательна. При оплате счета просьба сообщить, для каких целей приобретается.

Характеристики





Общие характеристики

Класс защиты 1000 В
Вес 2. 9 кг
Габаритные размеры в упаковке 410/160/200 мм

К этому товару пока нет комментариев.
Ваш комментарий будет первым!

Ваш комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Похожие товары

Недавно просмотренные товары

Просто опишите, что Вам нужно, и мы вышлем Вам коммерческое предложение!

Ковры диэлектрические, перчатки диэлектрические, галоши и боты диэлектрические, латексные перчатки

 

127282, Москва, ул. Полярная д 31Б, стр 16  

+7 (499) 290-30-16   [email protected] 

+7 (495) 973-16-54

gif»>

 
 

 Обеспечим выгодные цены . Пишите   [email protected]

Боты диэлектрические.

Боты диэлектрические применяются как дополнительное средство защиты от электрического тока при работе на закрытых и открытых (при отсутствии осадков) электроустановках, при напряжении свыше 1000В. Подробнее о боты диэлектрические

 

Галоши диэлектрические

Галоши диэлектрические применяются как дополнительное средство защиты от электрического тока при работе на закрытых и открытых (при отсутствии осадков) электроустановках, при напряжении свыше 1000В. Подробнее о галоши диэлектрические

 

Ковер диэлектрический

Диэлектрические резиновые ковры применяются в качестве дополнительного защитного средства в закрытых электроустановках напряжением свыше 1000В, кроме особо сырых помещений, и в открытых электроустановках в сухую погоду. Подробнее о коврах диэлектрических

 

Перчатки диэлектрические латексные (бесшовные)

Перчатки диэлектрические применяются  для защиты рук электромонтажника от поражения электрическим током до 1000В. Подробнее о перчатки диэлектрические латексные

 

Перчатки диэлектрические штанцованные

Перчатки диэлектрические штанцованные применяются для защиты монтажника от поражения электрическим током и являются основным средством защиты при работе в электроустановках напряжением до 1000В и дополнительным защитным средством при работе в электроустановках напряжением свыше 1кВ. Подробнее о перчатки диэлектрические штанцованные

 

Перчатки монтажника ШТОК

Перчатки монтажника предохраняют руки от травм и вибрации, обеспечивают комфортную работу. Подробнее о перчатки монтажника ШТОК 

 

 

 

      Цена на Диэлектрические ковры, перчатки, галоши о боты указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Диэлектрические ковры, перчатки, галоши о боты могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк. Диэлектрические ковры, перчатки, галоши о боты является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на Диэлектрические ковры, перчатки, галоши о боты можно отправив отдельный запрос на почту [email protected]. Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве , Московской области и отправка в регионы России.

 

  • Боты и галоши диэлектрические
  • Ковер диэлектрический, ковёр резиновый, ковры диэлектрические 500х500, 750х750, 1000х1000
  • Перчатки диэлектрические, диэлектрические латексные перчатки
 
Ковры диэлектрические, перчатки диэлектрические, галоши и боты диэлектрические, латексные перчатки
© 2007 ЗАО Компания ТЕХНОЛОГ | Создание сайта и поддержка.

Солсбери 51511 Резиновые сапоги

org/Brand»>
Солсбери от Honeywell

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Солсбери от Honeywell
Солсбери 51511 Резиновые сапоги

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
51511
MPN:
51511 11
Вес:
3,00 фунта
Доставка:
Рассчитано на кассе

В настоящее время:

179,32 доллара США

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Описание изделия:
Тип: Диэлектрические бахилы
Номинальное напряжение: 20 кВ
Материал верха: резина
Материал подошвы: резина
Цвет: красный и черный
Тип застежки: без застежек
Стиль — снаружи подошва: Bob Sole
Стиль — Каблук: Глубокий каблук
Вес: 3,30 фунта/пара

Дополнительная информация:
Стиль: Резиновые бахилы.
100 % Испытано до 20 кВ в соответствии с ASTM F1116.
Оснащен усиливающей накладкой для скалолазания и тканевой подкладкой.

РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

ASTM Диэлектрическая обувь обеспечивает дополнительную безопасность при лазании по лестницам и столбам, где глубокая полость пятки может зацепиться за перекладины. Эти ботинки и галоши на 100 % водонепроницаемы и изготовлены из высококачественной озоностойкой резины. Конструкция накладывается вручную по полноразмерным выкройкам, чтобы надевать их поверх рабочих ботинок. Благодаря тканевой подкладке их легко надевать и снимать. Подошва имеет прочную конструкцию с нескользящим протектором.

Диэлектрическая обувь ASTM защищает наземных рабочих от шага и потенциального прикосновения во всей рабочей зоне,
                                                                     . Диэлектрическая обувь
ASTM может помочь уменьшить количество электриков в рабочей зоне, поскольку они не ограничены. Диэлектрическая обувь
ASTM позволяет персоналу безопасно устанавливать и снимать оборудование в рабочей зоне. Диэлектрическая обувь
ASTM позволяет персоналу безопасно извлекать материалы из контейнеров грузовиков.

 

 

Резинотехнические изделия возврату не подлежат.

Просмотр AllClose

Дополнительная информация

Инструкции для использования:

ПДФ

Просмотреть всеЗакрыть

Февраль-март 2022 г. Вопросы и ответы

Написано Джимом Воном, CUSP, . Опубликовано в Безопасность на рабочем месте, Вопросы и ответы.

В: Стоит ли носить диэлектрические сапоги на подстанции? Обеспечивают ли они дополнительную защиту работника? Мы чувствуем, что рабочий находится в эквипотенциальном состоянии — учитывая, что сетка и камень поддерживаются в соответствии с проектом, — поэтому мы не верим, что диэлектрические сапоги обеспечат дополнительную защиту. о чем ты думаешь?

A: Проект сети подстанции преследует две цели. Один включает в себя заземляющие стержни для создания электрического пути с низким сопротивлением для передачи опасного напряжения и тока в землю для защиты оборудования на станции. Сама сетка помогает, соединяя стержни между собой. Для большинства из нас вторая цель важнее. Сетка создает плоскость связанного эквипотенциала по земле на подстанции. Поперечины сетки согласованы с проводимостью земли, чтобы гарантировать отсутствие опасных ступенчатых потенциалов в наихудшем сценарии. Целью сетки является создание эквипотенциальной защиты для рабочего в пределах ограждения, включая потенциалы прикосновения между оборудованием и землей. Гранитный каменный покров подстанции служит изолирующим барьером над засыпанной грунтом сеткой. Как вы отметили в своем вопросе, важна целостность системы, сетки, стержней, почвы и камня.

Что касается защитной обуви, то OSHA не требует, чтобы электрики носили электрозащитную обувь любого типа. Примерно в 1980-х годах OSHA действовало правило, согласно которому рабочие-электрики должны носить обувь или сапоги с электрозащитной подошвой. Исследования показали, что электрическая защита ботинок может быть нарушена, и что не существует эффективного способа тестирования ботинок в процессе эксплуатации для оценки уровня защиты, обеспечиваемой пользователю. OSHA и те, кто разработал стандарты, регламентирующие испытания конструкции и производителя обуви в качестве средств индивидуальной защиты, были обеспокоены тем, что рабочие воспользуются преимуществом того, что они считали надежной защитой, и рискуют опасностью поражения электрическим током.

Для производителей проводится тестирование, которое показывает, что материалы обладают защитными свойствами. Тестирование и стандарты приведены в ASTM F1116, F1117 и F2413. Консенсусные стандарты четко определяют дизайн и тестирование как эксплуатационные и приемочные испытания, а указанные заявления о производительности должны основываться на пользовательском тестировании, проведенном в течение двух месяцев с момента получения ботинок покупателем. Многие лаборатории будут проводить испытания на основе стандарта ASTM F1116, несмотря на то, что в настоящее время, с доступной технологией, нет способа, совместимого с общепринятым стандартом, обеспечить защиту рабочего с помощью защитных ботинок после их эксплуатации. Поскольку это так, OSHA незаметно издала директиву региональным директорам о приостановке применения требования загрузки, а затем удалила правило во время следующей редакции соответствующего стандарта. Это не означает, что защитная роль ботинок не имеет значения в отрасли. В своем руководстве для работодателей OSHA по-прежнему рекомендует изолирующие ботинки как часть системы защиты. Есть коммунальные службы, которые требуют, чтобы рабочие на подстанции носили обувь с классом опасности поражения электрическим током.

Нам также известны некоторые коммунальные предприятия, которые по результатам испытаний на некоторых подстанциях предъявляют требования к диэлектрическим чехлам или резиновым изолирующим чехлам. Это разумно, если тестирование показывает, что производительность сети указывает на риск. Однако нельзя полагаться на сапоги какой-либо защитной конструкции в качестве основного средства защиты рабочего. Система защиты включает в себя проектирование, рабочие процессы, сеть, заземляющие стержни, релейную защиту, испытания сети, барьер каменного покрытия и техническое обслуживание системы защиты подстанции. В этой системе сапоги эффективны как часть системы защиты, которая поддерживает защитную конструкцию сети подстанции. Недавнее исследование EPRI пришло к выводу, что сапоги с классом опасности от поражения электрическим током обеспечивают защиту рабочих так же, как и диэлектрические бахилы, в большинстве случаев применения. Мы считаем важным отметить, что существует веский аргумент в пользу того, что длительное ежедневное использование диэлектрических бахил может привести к повреждению мягких тканей, поскольку в обуви трудно ходить. Мы рекомендуем работодателям обращаться за советом к специалистам-ортопедам. при разработке политики использования или ограниченного использования.

Что касается состояния энергосистемы, то единственное, что может ограничить защиту энергосистемы, — это заглубление и отсутствие элементов энергосистемы в результате удаления (обычно кражи) или коррозии. Каменное ложе представляет собой дополнительный буферный слой, который следует периодически обновлять каждые 20 лет или около того в зависимости от трафика и скорости разложения. Мы также хотим добавить, что любая политика входа на подстанцию ​​должна включать визуальное сканирование на наличие ограждений и нарушений почвы, которые могут свидетельствовать о том, что система энергоснабжения была скомпрометирована.

В: У нас было несколько инцидентов, во время которых мини-экскаватор или другое землеройное оборудование врезалось в линию электропередач, находящуюся под напряжением. В настоящее время у нас нет никаких защитных мер/прямого контроля для защиты работника/оборудования, но мы обсуждали практику заземления оборудования с помощью винтового заземления и кабеля заземления 2/0 или 4/0. . Вопрос в том, существуют ли какие-либо отраслевые практики, которые мы могли бы/должны использовать в таких случаях? Является ли заземление оборудования правильным вариантом?

О: В конечном счете, каждый работодатель должен проанализировать методы работы на предмет рисков и принять практичные и обоснованные безопасные рабочие процедуры. Пытаться временно заземлить мобильный экскаватор не очень практично. Это затрудняет движение экскаватора, и есть лучшие способы защитить рабочих. Заземление само по себе не защитит рабочего, который стоит на земле и касается экскаватора во время мероприятия. Они были бы просто параллельным путем с заземляющим путем, и разделения тока между двумя путями было бы недостаточно для обеспечения защиты рабочего. Что касается оператора, то он не подвергается риску поражения электрическим током, если остается на машине.

Заземление машины создаст лучший путь заземления для отключения цепи, которая разрезается машиной, но большинство подземных цепей представляют собой кратковременные заземления, а отвал экскаватора обеспечивает путь между фазовым проводом и землей во время копания. -в. Таким образом, заземление машины мало влияет на повышение скорости отключения. И, как уже отмечалось, быстрое срабатывание цепи не имеет значения, так как заземление не обеспечивает защиту рабочего.

Во всех отраслях промышленности люди, получившие ранения или погибшие в результате раскопок, были рабочими на земле, которые касались машины. Существует очень простое решение, одобренное OSHA: не прикасайтесь к машине во время ее работы. Нет, мы не шутим — это лучший способ справиться с опасностью, которая вас беспокоит. Если вы не прикоснетесь к машине, вас не ударит током. Всегда существует теоретический риск уклонов грунта, который должен быть проанализирован работодателем, но этот риск очень незначителен. Как указано в преамбуле к OSHA 29CFR 1910.269, больший риск связан с непосредственным контактом с находящейся под напряжением поверхностью, когда рабочий стоит на земле.

Не существует стандарта OSHA или согласованного стандарта, но мы считаем, что общепринятая практика в отрасли — поддержание расстояния от 6 до 10 футов от работающего экскаватора для защиты от уклонов — также является передовой практикой. Операторы обычно поднимают ковш при неисправности, и как только это сделано, риск поражения электрическим током исчезает.

В: Наши вопросы касаются механических перемычек, которые мы называем «макинтошами». Считаются ли они изолированными и безопасно ли к ним прикасаться?

О: Нет — короткий ответ на оба вопроса. Эффективность изоляции макинтоша, которая технически известна как изолированная перемычка временного байпаса, зависит от условий хранения, использования, тестирования и применения. Каждый работодатель должен провести оценку опасности механических перемычек и разработать политику их использования. В большинстве случаев макинтоши не проверяются на эффективность их изоляционных качеств. Даже при тестировании макинтоши считаются резиновой или пластиковой изоляцией — только контакт с щеткой. Большинство работодателей не проверяют макинтоши, поскольку они не допускают контакта, и изолируют их дополнительными одеялами или резиной, если они соприкасаются со столбом или другой проводящей поверхностью. OSHA ничего не говорит о компьютерах Mac и тестировании. ASTM F2321 содержит приемочные электрические испытания для производителей, которые многие испытательные лаборатории используют для эксплуатационных испытаний механической изоляции перемычек байпаса. ASTM F2321 4.2 квалифицирует макинтоши как «изолированные для временной защиты персонала только от кисти или случайного контакта». Большинство консультантов согласны с тем, что макинтоши должны быть проверены на изоляцию, что проверка является условием использования для ограниченного качества изоляции, и что воздействие — это «не прикасаться» или касаться только щетки. Многие линейные рабочие знают о случаях, когда макинтоши, лежащие на траверсе, начинали дымить, что свидетельствует об их изолирующих свойствах. Многие другие линейные рабочие имели возможность столкнуться с макинтошем с шеста и обнаружили, что изоляция была менее чем эффективной.

В: Одна из наших бригад снимала цепь с ворот подстанции, и в ней возникла дуга. Считается ли это наведенным напряжением?

Ответ: Вероятнее всего, ответом является индукция. Возможно, вы могли бы иметь напряжение, протекающее горизонтально через сеть станции к воротам. Ворота соединены последовательно, поэтому, если электрический путь через защелку и/или цепь будет прерван, может возникнуть дуга. Тем не менее, есть много причин, по которым это маловероятно, если только вся система сетки не проводилась к земле, оставляя изолированный путь к воротам. В IEEE 80 «Руководство IEEE по безопасности заземления подстанций переменного тока» и, в частности, в части 17.3 обсуждаются различные сценарии заземления забором. Некоторые сетки выходят за пределы линии ограждения, и ограждение привязывается к сетке. Некоторые заборы находятся за пределами сетки и заземлены самими столбами забора. Некоторые ограждения изолированы от подстанции собственной системой заземления.

У дуговых ворот чаще всего была нарушена система соединения или заземления, обычно в результате кражи. Кража заземления забора и ворот продолжает расти в коммунальных сетях. Если столб ворот установлен в грунте с высоким сопротивлением, а система заземления нарушена, между двумя воротами возникает разность потенциалов. Когда защелки закрыты и цепи на месте, ворота случайно соединяются контактом через защелку и цепь. На подстанциях ток может достичь ограждения во время события, но даже это случается редко и, скорее всего, происходит на небольших подстанциях с небольшой площадью сети. Когда вы видите постоянное искрение, это, скорее всего, результат электромагнитного поля вокруг шины передачи, в которую проецируются забор и ворота.

Большинство ограждений с неповрежденным основанием и земляными связями включают в себя заглубленный мат, который выходит за пределы ворот, чтобы рабочий, открывающий ворота, не подвергался воздействию разницы потенциалов между воротами и землей. Это соединение с землей обычно удерживает землю возле ворот или забора примерно с одним и тем же потенциалом, так что любой, кто прикоснется к забору, не будет поражен электрическим током. Есть несколько других избыточных условий, которые должны быть скомпрометированы. Удаление этих избыточных системных заземлений или соединений обычно является причиной дугового разряда затворов.

В большинстве случаев, с которыми мы знакомы, дуга напоминает дугу, которую вы видите, когда зажимаете перемычки батареи. Эта дуга низкого уровня находится в диапазоне 60 вольт или меньше. Когда дуга устойчивая, четко определенная и яркая, присутствующее напряжение, безусловно, опасно. Есть еще один показатель опасности поражения электрическим током, которому учат лишь немногие коммунальные службы, — это знание физики гальванического воздействия. Итак, вот немного забавы с наукой, которая действительно играет роль в обучении.

Гальваническое действие — принцип действия батареи. Два разнородных металла в электролите создают электрический заряд, перетекающий от более отрицательного металла к более положительному металлу (это связано с количеством свободных электронов). Более отрицательный металл будет отдавать электроны и разлагаться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя батареи.

В природе это гальваническое действие происходит таким же образом. Разнородные металлы, подвергающиеся воздействию воды в качестве электролита, создают гальванический элемент. Если стальную цепь пропустить через оцинкованное ограждение, гальваническое покрытие разложится в ответ на стальную цепь, в результате чего вокруг цепи появится узор ржавчины. Это разложение и следующая за ним ржавчина не возникают при установке оцинкованной цепи через оцинкованную сетку ворот. При нормальном гальваническом воздействии картина ржавчины обычно довольно однородна при очень низком напряжении, вызванном гальваническим воздействием. Однако, если вы увеличите напряжение, например, когда соединение удалено с ворот, цепь и защелка проявят очень отчетливую коррозию, вызванную более сильным гальваническим воздействием. Эти четко очерченные изолированные пятна ржавчины являются индикаторами наличия более высокого напряжения и служат предупреждением для знающего работника о наличии проблемы. Может быть полезным простое обучение физике гальванических элементов или гальванических последовательностей.

Между прочим, по нашему опыту, эти проблемы с затвором/индукцией чаще всего встречаются на станциях от 345 кВ до 500 кВ, но это не означает, что более низкие напряжения не заслуживают внимания с точки зрения риска для сотрудников. Эти риски могут возникнуть на любой подстанции. Мы рекомендуем начинать обучение входу на подстанцию ​​с осмотра ворот и ограждений подстанции. Установка ворот или ограждений без заземления и/или соединения должна рассматриваться как потенциальная опасность.

В: У нас есть линейные бригады, устанавливающие антенны 5G в верхней части распределительных сооружений с кабелепроводом и кабелем вниз по столбу ниже вторичного. Могут ли работники связи иметь законную квалификацию для обслуживания этих установок?

О: Существуют очень простые правила OSHA для ответа на этот вопрос, когда речь идет о безопасности, и они основаны на квалификации. Проблема в том, что такое квалификация? Дэнни Рейнс затронул этот вопрос в недавнем выпуске Incident Prevention (см. https://incident-prevention.com/blog/installing-fiber-optic-cable-in-electric-supply-spaces/), но это не повредит. посмотреть еще раз здесь. OSHA определяет «квалифицированного» в 1910.269 как работника, хорошо осведомленного в конструкции и эксплуатации оборудования для производства, передачи и распределения электроэнергии, а также связанных с этим опасностях. В дополнение к этому определению есть примечание: «Человек должен пройти обучение, требуемое пунктом (a)(2)(ii) этого раздела, чтобы считаться квалифицированным лицом».

Проблема с использованием этих правил для квалификации сотрудника 5G заключается в том, что 5G не является работой по передаче или распределению. Стандарт OSHA для квалификации работников связи в электрических средах был написан до появления 5G. В то время коммуникации над разводкой находились на отдельных структурах. Все остальные объекты находились ниже неизолированных энергообъектов.

Как указано выше, работа в области связи 5G не связана ни с 1910.269, ни с 1926, подраздел V; Работа связи 5G связана с 1910.268, «Телекоммуникации». Работник связи не может работать в пределах минимального расстояния подхода, установленного в таблицах 1910.268. Ближе всего стандарт 1910.268 подходит к инструкциям вблизи линий электропередач для работ по расчистке линий работниками связи. Эти правила требуют, чтобы работники связи, выполняющие обрезку деревьев для расчистки линий, были квалифицированными работниками по расчистке линий, которым не разрешено входить в MAD.

Существуют также требования к барьерам и защитным устройствам в 1910.268, этот мандат распространяется на некоторые приложения. Но если вы сравните их с 1910.268(n)(12), «Рабочее положение на столбах», вы можете сделать вывод, что OSHA не разрешает работу на объектах над автобусом. Ключевое требование 1910.268 содержится в (n)(12), в котором говорится: «Восхождение и работа запрещены выше уровня самого нижнего провода электропитания [выделено курсивом] на столбе (исключая вертикальные прокладки и проводку уличного освещения). ), за исключением случаев, когда над силовыми проводами крепятся средства связи, а между электрическим объектом и средством связи устанавливается жесткое стационарное ограждение, или когда электрические провода проложены кабелями вторичных цепей, несущих на землю менее 300 вольт и прикреплены на 40 дюймов или более ниже проводников или кабелей связи». Мы предлагаем, чтобы установка 5G над автобусом была запрещена работником связи, если этот работник также не имеет квалификации линейного работника в соответствии с правилами (a)(2) статьи 19.10.269.

В: Может ли работодатель удержать зарплату, если сотрудник увольняется, не вернув дорогие средства индивидуальной защиты, такие как страховочные ремни, перчатки и рукава или даже токопроводящие костюмы?

О: Да, работодатель может задержать оплату. Эти устройства по-прежнему являются собственностью работодателя, что дает работодателю право на их возврат. OSHA признает это и решает эту проблему. В Части C окончательного правила 2007 года по средствам индивидуальной защиты OSHA написало: «Если работодатель сохраняет право собственности на средства индивидуальной защиты, то работодатель может потребовать от работника вернуть средства индивидуальной защиты при увольнении. Если работник не возвращает оборудование работодателя, ничто в окончательном правиле не запрещает работодателю потребовать от работника его оплаты или предпринять разумные шаги для получения СИЗ способом, не противоречащим федеральным законам, законам штата или местным законам, касающимся такие действия. В этих ситуациях OSHA отмечает, что работодателю не разрешается взимать плату с работника за износ оборудования, который связан с выполняемой работой или условиями на рабочем месте».

Мы рекомендуем работодателям заключить с работниками письменное соглашение относительно распоряжения принадлежащим работодателю и выданным им оборудованием и ответственности работников за возврат или «компенсацию» убытков работодателя за невозвращенное оборудование. Опять же, работодатели не могут взимать плату с работника за повреждение оборудования в результате нормального износа, вызванного допустимым использованием.

У вас есть вопросы, касающиеся лучших практик, рабочих процедур или других тем, связанных с безопасностью коммунальных предприятий? Если это так, пожалуйста, присылайте свои запросы непосредственно по адресу kwade@utilitybusinessmedia.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *