Содержание
результаты забега – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»
XV традиционный международный легкоатлетический пробег, посвящённый 20-летию РУП «БМЗ» и Дню металлурга,
11 июля 2004
Серия забегов:
Пробег «День металлурга»
Беларусь, Гомельская область, Жлобин
11 июля 2004, 11:00
Тип забега: шоссе
Место старта: около Дворца металлургов
Заметили ошибку в протоколе забега? Пожалуйста, напишите об этом организаторам забега, а не нам. Мы лишь выкладываем данные из протоколов.
В протоколе всё правильно, а на нашем сайте есть ошибка или неточность? Пожалуйста, нажмите сюда.
Официальный сайт
Протокол
Старая карточка серии
Дистанции
- 20 км
- 10 км
- 5 км
Со ссылкой на трек:
Мужчины и женщины (73)Мужчины (36)Женщины (37)
Все группы (73)Ж до 14 (4)Ж14-16 (6)Ж16+ (19)М до 14 (10)М14-16 (13)М16+ (9)
Место | Имя | Стартовый номер |
Город, страна | Результат | Место среди мужчин/женщин |
Группа (место в ней) |
Дата рождения, возраст |
Клуб | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Александр Комок | 539 | Брагин |
0:17:13 |
1 | М14-16 (1 из 13) |
|||
2 | Егор Голубчик | 547 | Жлобин |
0:18:21 |
2 | М14-16 (2 из 13) |
|||
3 | Сергей Татаринов | 30 | Жлобин |
0:19:18 |
3 | М16+ (1 из 9) |
СТПЦ-2 | ||
4 | Владимир Клецкий | 5 | Жлобин |
0:19:34 |
4 | М16+ (2 из 9) |
ЖМТ | ||
5 | Андрей Роговцов | 50 | Жлобин |
0:19:35 |
5 | М16+ (3 из 9) |
СТПЦ-2 | ||
6 | Сергей Шевцов | 29 | Жлобин |
0:19:42 |
6 | М16+ (4 из 9) |
СТПЦ-2 | ||
7 | Андрей Турченко | 514 | Брагин |
0:19:50 |
7 | М до 14 (1 из 10) |
ДЮСШ БРАГИН | ||
8 | Оксана Рябова | 511 | Чернигов |
0:20:27 |
1 | Ж14-16 (1 из 6) |
Атлапт-V | ||
9 | Александр Киселёв | 1 | Жлобин |
0:20:31 |
8 | М16+ (5 из 9) |
АТЦ | ||
10 | Александр Игнатенко | 513 | Брагин |
0:20:42 |
9 | М до 14 (2 из 10) |
ДЮСШ БРАГИН | ||
11 | Владислав Закшевский | 28 | Жлобин |
0:20:45 |
10 | М16+ (6 из 9) |
ЭСПЦ-1 | ||
12 | Ольга Карпикова | 35 | Могилёв |
0:20:52 |
2 | Ж16+ (1 из 19) |
|||
13 | Александр Рудьков | 90 | Жлобин |
0:20:57 |
11 | М16+ (7 из 9) |
ЦТиУ | ||
14 |
Алексей Римашевский |
531 | Минск |
0:21:05 |
12 | М до 14 (3 из 10) |
|||
15 | Владислав Козлов | 562 | Жлобин |
0:21:44 |
13 | М14-16 (3 из 13) |
|||
15 | Вадим Яковлев | 505 | Жлобин |
0:21:44 |
13 | М14-16 (3 из 13) |
|||
17 | Владимир Лопатко | 537 | Жлобин |
0:22:01 |
15 | М до 14 (4 из 10) |
|||
18 | Пётр Очкин | 31 | Жлобин |
0:22:41 |
16 | М16+ (8 из 9) |
СПЦ | ||
19 | Александр Рубис | 546 | Жлобин |
0:22:58 |
17 | М до 14 (5 из 10) |
|||
20 | Наталья Николайченко | 504 | Жлобин |
0:22:59 |
3 | Ж14-16 (2 из 6) |
|||
21 | Марина Савицкая | 521 | Жлобин |
0:23:05 |
4 | Ж14-16 (3 из 6) |
|||
22 | Эдуард Никифоров | 555 | Сочи |
0:23:06 |
18 | М до 14 (6 из 10) |
|||
23 | Светлана Романовская | 26 | Жлобин |
0:23:40 |
5 | Ж16+ (2 из 19) |
СТПЦ-1 | ||
24 | Денис Милохов | 526 | Жлобин |
0:23:45 |
19 | М14-16 (5 из 13) |
|||
24 | Павел Усов | 503 | Жлобин |
0:23:45 |
19 | М до 14 (7 из 10) |
|||
26 | Михаил Усов | 508 | Жлобин |
0:23:49 |
21 | М14-16 (6 из 13) |
|||
27 | Дмитрий Мазурцов | 563 | Жлобин |
0:23:50 |
22 | М14-16 (7 из 13) |
|||
28 | Наталия Фёдорова | 4 | Жлобин |
0:23:59 |
6 | Ж16+ (3 из 19) |
СТПЦ-1 | ||
29 | Владимир Пашук | 519 | Жлобин |
0:24:04 |
23 | М14-16 (8 из 13) |
|||
30 | Денис Ступенёв | 525 | Жлобин |
0:24:12 |
24 | М14-16 (9 из 13) |
|||
31 | Антон Ершевич | 523 | Жлобин |
0:24:19 |
25 | М14-16 (10 из 13) |
|||
32 | Наталья Асташова | 34 | Жлобин |
0:24:25 |
7 | Ж16+ (4 из 19) |
Профком | ||
33 | Виктор Денищик | 581 | Жлобин |
0:24:59 |
26 | М14-16 (11 из 13) |
|||
34 | Вадим Лишневец | 522 | Жлобин |
0:25:14 |
27 | М до 14 (8 из 10) |
|||
35 | Алеся Кнырко | 33 | Жлобин |
0:25:24 |
8 | Ж16+ (5 из 19) |
СТПЦ-1 | ||
36 | Светлана Жигунова | 37 | Жлобин |
0:25:49 |
9 | Ж16+ (6 из 19) |
СТПЦ-1 | ||
37 | Станислав Бореко | 515 | Жлобин |
0:26:02 |
28 | М14-16 (12 из 13) |
|||
38 | Юлия Беленкова | 543 | Пиревичи |
0:26:38 |
10 | Ж до 14 (1 из 4) |
|||
39 | Татьяна Крышнёва | 20 | Жлобин |
0:27:01 |
11 | Ж16+ (7 из 19) |
ЦЗЛ | ||
40 | Владимир Ковалёв | 524 | Жлобин |
0:27:02 |
29 | М14-16 (13 из 13) |
|||
41 | Юлия Артёмова | 520 | Жлобин |
0:27:42 |
12 | Ж до 14 (2 из 4) |
|||
42 | Егор Козаченко | 542 | Жлобин |
0:28:40 |
30 | М до 14 (9 из 10) |
|||
43 | Ольга Козлова | 541 | Бобруйск |
0:29:05 |
13 | Ж до 14 (3 из 4) |
|||
44 | Алина Астрейко | 13 | Жлобин |
0:29:30 |
14 | Ж16+ (8 из 19) |
ЦЗЛ | ||
45 | Татьяна Труханович | 22 | Жлобин |
0:29:40 |
15 | Ж16+ (9 из 19) |
ЦЗЛ | ||
46 | Людмила Лаптева | 25 | Жлобин |
0:30:10 |
16 | Ж16+ (10 из 19) |
ЦЗЛ | ||
47 | Ирина Михайловская | 23 | Жлобин |
0:30:33 |
17 | Ж16+ (11 из 19) |
ЦЗЛ | ||
48 | Елена Купцова | 510 | Жлобин |
0:30:57 |
18 | Ж14-16 (4 из 6) |
|||
49 | Елена Лашкевич | 533 | Жлобин |
0:31:40 |
19 | Ж до 14 (4 из 4) |
|||
50 | Зинаида Комарова | 2 | Жлобин |
0:32:38 |
20 | Ж16+ (12 из 19) |
ЦТиУ | ||
51 | Михаил Маруга | 48 | Жлобин |
0:34:35 |
31 | М16+ (9 из 9) |
ЦТиУ | ||
51 | Виктория Фролова | 24 | Жлобин |
0:34:35 |
21 | Ж16+ (13 из 19) |
ЦЗЛ | ||
53 | Ольга Хрол | 11 | Жлобин |
0:35:46 |
22 | Ж16+ (14 из 19) |
ЦЗЛ | ||
54 | Елена Зыкова | 16 | Жлобин |
0:35:57 |
23 | Ж16+ (15 из 19) |
ЦЗЛ | ||
54 | Елена Филипченко | 17 | Жлобин |
0:35:57 |
23 | Ж16+ (15 из 19) |
ЦЗЛ | ||
56 | Елена Казакова | 8 | Жлобин |
0:36:58 |
25 | Ж16+ (17 из 19) |
ЦЗЛ | ||
56 | Наталья Харьянова | 516 | Жлобин |
0:36:58 |
25 | Ж14-16 (5 из 6) |
|||
58 | Анна Купцова | 535 | Жлобин |
0:37:00 |
27 | Ж14-16 (6 из 6) |
|||
59 | Сергей Гурло | 540 | Бобруйск |
0:41:50 |
32 | М до 14 (10 из 10) |
|||
60 | Ирина Егорова | 3 | Жлобин |
0:43:35 |
28 | Ж16+ (18 из 19) |
ЦЗЛ | ||
61 | Марина Лунькова | 21 | Жлобин |
0:43:36 |
29 | Ж16+ (19 из 19) |
ЦЗЛ | ||
Елена Горовцова | 10 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Никита Железко | 530 | Жлобин |
DNF |
М до 14 | |||||
Александр Загорцев | 534 | Жлобин |
DNF |
М14-16 | |||||
Татьяна Козлова | 19 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Максим Комаров | 506 | Жлобин |
DNF |
М до 14 | |||||
Юлия Озерова | 18 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Валентина Сакович | 15 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Елена Серёгина | 27 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Татьяна Смирнова | 12 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Кирилл Тоболич | 528 | Жлобин |
DNF |
М до 14 | |||||
Галина Утина | 532 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | |||||
Марина Шамановская | 14 | Жлобин |
DNF |
Ж16+ | ЦЗЛ |
БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Автор Редакция
Страна: Республика Беларусь
Регион: Гомельская область
Город: Жлобин
Включен по рекомендации, решение Межгосударственного совета от: 6/4/2012
Энциклопедия: БМЭ «Лучшие люди». «Успешные люди».«Лучшие в образовании». Ежегодный трехтомник
Раздел: Лидеры экономики
Адрес: 247210, Гомельская обл., г. Жлобин, ул. Промышленная, д. 37.
Телефон: (2334) 5-48-21. Факс: (2334) 5-62-28.
История РУП «Белорусский металлургический завод» началась в 1984 году и на сегодняшний день предприятие считается одним из лучших в металлургии не только Республики Беларусь, но и во всем мире.
РУП БМЗ — это высокотехнологическое производство промышленной продукции, которая используется более чем в 70 странах мира. Основным сырьем является металлолом. Сортамент выпускаемой продукции: квадратная, круглая, трубная заготовка, арматура соответствующая внутренним и зарубежным стандартам, бесшовная горячекатаная труба, катанка, металлокорд для шин, проволока бортовая, сварочная, арматурная, спицевая, общего назначения, проволока для рукавов высокого давления, фибра стальная, а также товары народного потребления.
В основу производственного процесса на РУП БМЗ положен высокопроизводительный труд каждого работника при безусловном обеспечении безопасности труда. Она достигается благодаря достойным условиям труда на каждом рабочем месте, безопасной эксплуатации оборудования, защите персонала от вредных и опасных производственных факторов, подготовке и переподготовке кадров по профессиям и по вопросам охраны труда и промышленной безопасности, а также достойным социально-бытовым условиям труда и отдыха работников.
Высокий уровень качества продукции и ведения бизнеса постоянно подтверждается международными дипломами и сертификатами, полностью соответствует требованиям мировых стандартов. В настоящее время завод располагает семью сертификатами соответствия на систему менеджмента качества, выданными национальными и зарубежными органами по сертификации, кроме того, завод располагает 45 сертификатами одобрения на различные виды продукции, в том числе на применение знака СЕ.
Экологическая политика базируется на принципе постоянного развития и тесно связана с технологией и материалами, используемыми в процессе производства. Приоритетным направлением экологической политики является снижение влияния металлургического производства на окружающую среду.
Предприятие возглавляет Анатолий Николаевич Савенок. Врождённые качества руководителя, способность чутко реагировать на меняющиеся в стране условия и правильно выбрать нужное направление развития позволили А.Н. Савенку не только сохранить предприятие в сложные времена, но и вывести его на лидирующие позиции в стране и мире.
О высоком уровне качества выпускаемой заводом продукции свидетельствует и тот факт, что Белорусский металлургический завод является членом Клуба лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы и победителем конкурсов: «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» и «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Торговая марка БМЗ пользуется мировой известностью.
РУП БМЗ неоднократно становился лауреатом Международной премии Знак Почёта «Звезда Содружества» в номинации «Лучшая компания СНГ». В конкурсе по присуждению Европейской премии по качеству в 2009 году заводу присвоен уровень «Признание совершенства 5 звёзд», а в конкурсе «Бренд года – 2009» присвоено звание победителя в двух номинациях: «Социально-ответственный бренд» в категориях «Лучший работодатель», «Активная социальная позиция» и «Профессиональная номинация, товары и услуги В2В» в категории «Бренд-экспорт».
За свою историю завод нарастил огромный производственный, технологический и кадровый потенциал. Своей основной стратегической задачей директор завода считает долгосрочную конкурентоспособность с последующим расширением своей доли влияния на рынке металлургических продуктов.
BMW X1 Price, Images, Mileage & Specs
Key Specs of BMW X1
Engine | 1995 cc — 1998 cc |
BHP | 187.74 — 257.47 Bhp |
Seating Capacity | 5 |
Пробег | 14,82 — 19,62 KMPL |
Топливо | Дизель/Бензин |
Спецификации и функции
BMW x1 Последнее обновление 9003
BMW X1.0043 BMW X1 Цена:
BMW продает X1 в розницу от 41,50 до 44,50 рупий (бывший выставочный зал).
Варианты BMW X1 : Компактный внедорожник доступен в двух комплектациях: SportX и xLine.
BMW X1 Число мест: Вмещает до пяти человек.
BMW X1 Двигатель и трансмиссия: BMW предлагает X1 с бензиновыми и дизельными двигателями. 2-литровый бензиновый двигатель (192 л.0 л.с./400 Нм) работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW X1 Особенности: Внедорожник начального уровня оснащен панорамным люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, фоновым освещением, откидывающимся задним сиденьем, парковочной камерой и электрорегулировками передних сидений. Также в списке есть 5,7-дюймовый дисплей водителя и 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay.
Безопасность BMW X1: Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), электронный стояночный тормоз и крепления для детских сидений ISOFIX.
BMW X1 Rivals: X1 сражается с Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 2022 года.
BMW X1 2023 года: BMW представила X1 третьего поколения.
Подробнее
Цена BMW X1
Цена BMW X1 начинается с рупий. 41,50 лакха и доходит до рупий. 44,50 лакха. BMW X1 предлагается в 3 вариантах: базовая модель X1 — sDrive20i SportX, а топ-вариант BMW X1 sDrive20d xLine — по цене рупий. 44,50 лакха.
Вариант | EX-Showry Price | Compare | |
---|---|---|---|
X1 SDRIVE20I SPORTX1998 CC, Automatic, Petrol, 14,82 KMPL | RS. 41,50 лакх *
Получить на дороге Цена |
Проверить декабрьское предложение | Сравнить |
X1 sDrive20i xLine1998 куб. 43,50 лакх *
Цена в пути |
Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |
X1 sDrive20d xLine1995 куб. см, Автомат, Дизель, 19,62 км/ч | рупий. 44.50 Lakh *
Get On Road Price |
Check December Offer | Compare |
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
- Automatic Version
Ad
BMW X1 Comparison with похожие автомобили
Обзор BMW X1
BMW X1 всегда был автомобилем для водителя, но обновление 2020 года также произведет впечатление на вашу семью
Вариант с приводом: sDrive20d xLine
BMW X1 всегда доставлял удовольствие каждому, кто проводит время за рулем. Превосходная мощность, быстрое рулевое управление и сбалансированная динамика шасси означали, что водитель всегда был вовлечен. Однако, как бы это ни было приятно для водителя, он не смог обеспечить комфорт для семьи.
К счастью, это уже не так. Хотя он может не сильно отличаться от версии, которую он заменяет, BMW внесла несколько небольших, но значительных улучшений.
X1 второго поколения всегда был красивым автомобилем, и, помня об этом, BMW решила не слишком сильно возиться с формулой. Если вы посмотрите на X1 в лоб, вы сможете заметить большинство изменений. Светодиодные ДХО выглядят четче, чем раньше, и теперь больше похожи на своих старших братьев и сестер, X3 и X5. Решетка радиатора BMW по-прежнему обведена хромом, но теперь она соединена посередине. Присмотритесь, и вы также заметите, что вертикальные планки в решетке теперь имеют матовую алюминиевую отделку. Противотуманные фары, которые раньше были круглыми галогенными, теперь представляют собой гладкие светодиодные лампы. Бампер также был переработан, чтобы сохранить свежесть.
Прогуляйтесь по X1 2020 года, и вы также заметите, что 17-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн (18-дюймовые легкосплавные диски в топовой версии M Sport), а задние фонари имеют новый L-образный дизайн. световая подпись в форме. BMW также был достаточно любезен, чтобы указать, что хромированные насадки на выхлопные трубы выросли в размерах.
В салоне трудно заметить изменения. Внимательно присмотритесь, и вы поймете, что приборная панель обтянута кожей. Только если вы едете ночью и возитесь с системой iDrive, вы заметите, что количество вариантов окружающего цветового освещения увеличилось с двух до шести. 8,8-дюймовый сенсорный экран, который ранее предлагался только в варианте M Sport, теперь появился и в xLine. Вот и все.
Однако салон X1 покажется вам весьма премиальным. Мягкий пластик присутствует почти везде в верхней половине салона, и только в таких местах, как отсек для хранения на всех четырех дверях, вы найдете жесткий пластик. Общая идея внутри заключается в том, что если вы не будете искать меры по сокращению расходов, вы вряд ли их найдете. Единственное место, которое является исключением из этого правила, — это руль. Кнопки на нем кажутся немного липкими в использовании и лишены того тактильного ощущения, к которому мы привыкли в автомобилях BMW.
Особенности
X1 всегда был недостаточно оснащен для своей цены, но это компенсировалось улыбкой, которая появлялась на вашем лице, когда вы решили немного пошалить. Однако с этим фейслифтингом у BMW был шанс все исправить. На самом деле мы не просили ничего необычного, но упустили такие недостатки, как проекционный дисплей, пассивная система доступа без ключа, задняя дверь с электроприводом, солнцезащитный козырек, 360-градусная камера, передние датчики парковки и цифровая комбинация приборов. вы немного недовольны. Тем более, что большинство из этих функций доступны в автомобилях вдвое дешевле, чем X1.
Нельзя сказать, что X1 вас не балует. Вы получаете панорамный люк, электрорегулировки передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя, круиз-контроль (можете поверить, что его раньше не предлагали?), двухзонный климат-контроль, дефлекторы кондиционера для задних пассажиров и система контроля давления в шинах (чтобы ее активировать, придется покопаться в контроллере iDrive).
Итак, вы получаете свою дозу функций, но тот факт, что все, что было упущено в X1, присутствует в автомобилях по более низкой цене, заставляет вас чувствовать себя обделенным.
Есть шесть подушек безопасности, готовых раскрыться во время аварии, с тремя точечными ремнями безопасности по всему периметру, чтобы удержать вас на месте. Чтобы предотвратить эту аварию, BMW предлагает X1 с кучей сокращений, таких как ABS, ASC, DTC, CBC, EDLC и DBC. Вы также получаете функцию сухого торможения, компенсацию затухания, помощник при трогании с места, индикатор дефекта шин и контроль производительности.
Двигатели X1 теперь соответствуют требованиям BS6, и у нас был 2,0-литровый дизель. Он развивает 190 л.с. и 400 Нм, как и раньше, и может быть получен только с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Нажмите на газ, и вы обнаружите, что X1 по-прежнему очень быстр. Тем не менее, BMW сделала подачу мощности немного более линейной, хотя раньше у нас с этим не было проблем. Преобразование BS6 также привело к тому, что двигатель стал более совершенным. Если в салоне включить музыку, то придется напрячь слух, чтобы послушать двигатель. BMW также предлагает 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 19 л.с.2 л.с. и 280 Нм. Его можно получить с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У нас не было возможности попробовать этот двигатель.
Показатели производительности | |
Испытание на ускорение 0-100 км/ч | 7,99 секунды |
Четверть мили | 15,79 секунды |
Испытание на ускорение на скорости 20–80 км/ч | 4,75 секунды |
Испытание на торможение со 100 до 0 км/ч | 2,75 секунды/37,46 метра |
80-0 км/ч | 2,21 секунды/25,05 метра |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач неплохо дополняет утонченность двигателя. При обычном использовании практически невозможно различить переключения, которые не только плавные, но и быстрые. Это довольно интуитивно понятно, и ни разу в нашем тесте мы не почувствовали, что он ищет передачу. Поэкспериментируйте с режимами вождения (Эко, Комфорт и Спорт), и только в Спорте вы можете почувствовать, как коробка передач переключается, но вы все равно найдете их удобными.
Режимы вождения также настраивают приемистость и усилие руля. Мы рекомендуем режим Eco для города и режим Comfort для поездок по шоссе. Спортивный режим лучше оставить в покое, то есть до тех пор, пока у вас не появится настроение для спортивного вождения. Он утяжеляет рулевое управление, что на трехзначных скоростях кажется довольно обнадеживающим, но при развороте в спортивном режиме рулевое управление кажется немного тяжелым. Индивидуального режима, как раньше, нет, поэтому нельзя выбирать индивидуальные характеристики двигателя, рулевого управления и коробки передач. Почему БМВ, почему?
Проверка эффективности использования топлива | |
Город | 13. 43кмпл |
Шоссе | 21.71кмпл |
Также больше нет системы полного привода. Таким образом, вся мощность передается на передние колеса, а это означает, что, когда вы едете с места, вы испытываете крутящий момент. Тем не менее, это никоим образом не кажется небезопасным и на самом деле добавляет драматизма вождению X1. Даже в поворотах щедрое нажатие на педаль газа приводит только к хорошему визгу шин и практически не приводит к недостаточной поворачиваемости.
Езда и управляемость
Если вы уже ездили или ездили на Х1, первое, что вы почувствуете, это улучшение качества езды. Раньше нужно было быть очень осторожным при движении по разбитым поверхностям, но теперь это не так. Конечно, вы услышите этот стук при проезде большой выбоины, но вряд ли почувствуете его в салоне. Теперь вы будете скользить по небольшим неровностям, потому что X1 не только очень хорошо их гасит, но и подвеска при этом практически не издает шума.
Нет заметной разницы в управлении X1 при прохождении поворотов. Это будет похоже на ту же самую старую машину, которая раньше была довольно спокойной, когда вы показывали ей поворот, а смена полосы движения на шоссе на трехзначных скоростях выполнялась небрежно.
Тем из вас, кто хочет взять Х1 домой, придется выбирать между двумя вариантами: бензиновым или дизельным. Бензиновые версии доступны в комплектациях SportX и xLine, тогда как дизельный двигатель доступен в комплектациях xLine и M Sport.
Возможно, BMW X1 не изменился снаружи настолько, чтобы с первого взгляда можно было отличить его от предыдущей модели, но изменения лежат там, где они важны. Под его кожей. Двигатель кажется более совершенным, а ходовые качества намного лучше, чем раньше. Да, мощность теперь идет на передние колеса, и есть некоторый крутящий момент, с которым нужно бороться, так что это не совсем минус. Управление крутящим моментом никогда не кажется небезопасным и на самом деле делает вождение X1 намного более драматичным.
BMW мог бы дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения. В целом, несмотря на отказ от xDrive и управление передними колесами, X1 по-прежнему остается выбором энтузиастов в этом сегменте, и теперь ваша семья также будет в восторге от поездок на нем.
Плюсы и минусы BMW X1
КарДехо Экспертов:
Да, у BMW был шанс дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Но вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения.
Вещи, которые нам нравятся
- Увлекательные впечатления от вождения
- Суперусовершенствованный дизельный двигатель
- Ходовые качества превосходны на не очень хороших дорогах.
Вещи, которые нам не нравятся
- Lack of features for its price
- Steering wheel buttons feel tacky
- Cost cutting is apparent in places
Stand Out Features
-
Drive modes
-
Ambient lighting
-
Panoramic sunroof
Обзоры пользователей BMW X1
4.5/5
На основе43 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
- Все (43)
- Внешний вид (16)
- Комфорт (18)
- Пробег (6)
- Двигатель (11)
- Интерьер (8)
- Пространство (5)
- Цена (7)
- Подробнее . ..
- 92 0 Amazing Car Good Safety
Это удивительный автомобиль с хорошей безопасностью и комфортом. Ходовые качества, внешний вид салона также потрясающие.
-
Комфортабельный автомобиль
Комфортабельный автомобиль. Ходовые качества абсолютно феноменальны, руль кажется легким, хорошо держится, а некоторые функции, к сожалению, отсутствуют, но…Подробнее
-
Удивительный футуристический внедорожник
Очень хорошая машина. Чувствует себя роскошно внутри и очень комфортно чувствует себя как в роскошном отеле. Внешний вид также потрясающий, с этими красивыми гигантскими решетками впереди. T…Подробнее
-
Удивительный автомобиль
Этот автомобиль потрясающий в ценовом сегменте, и все функции и внешний вид потрясающие. Спектакль и все на высоте.
-
Автомобиль с хорошими характеристиками
Мощность и производительность этого автомобиля поразительны. Он отлично выглядит и чувствует себя с хорошим интерьером, и комфорт автомобиля также хорош.
-
Просмотреть все отзывы о X1
30
Отзывы о X1
BMW X1 Пробег
Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: BMW X1 Diesel составляет 19,62 км/ч | Бензин BMW X1 составляет 14,82 км/ч.
Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage |
---|---|---|
Diesel | Automatic | 19.62 kmpl |
Petrol | Automatic | 14.82 kmpl |
Видео BMW X1
BMW X1 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео на хинди о BMW X1, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Видео X1
Цвета BMW X1
Автомобиль BMW X1 доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
Цвета X1
Изображения BMW X1
BMW X1 содержит 20 изображений, просмотрите галерею изображений X1, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля-внедорожника.
x1 Изображения
BMW X1 News
-
Самый мощный автомобиль BMW M теперь находится в Индии
, он прибывает вместе с фейслетеном седаном M340I
By Sonnydec 10, 2022
-
BMW X1 против BMW 3 серии: идеальный BMW начального уровня для вас?
Изящный и спортивный или высокий и крепкий — какую формулу выбрать для своего первого BMW? Купить BMW можно, сидя дома
BMW X1 против Mercedes-Benz GLA: Feature Wars
Вот краткий обзор того, как нынешний BMW X1 и Mercedes-Benz GLA 2-го поколения сравниваются по характеристикам спереди
By Tushar 24 апреля 2020 г.
BMW X1 Road Test
More Options to Consider
-
SUV Cars
-
Cars Between 35 to 50 Lakh
-
Upcoming SUV Cars
-
6 Airbags
-
Лучшие автомобили с дизельным двигателем
-
Автомобили с лучшим пробегом
-
Автомобили с подушками безопасности
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
BMW X1 Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
Напишите свой комментарий о BMW X1
Просмотреть больше комментариев
Lifestyle BMW браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.
Модели
Купить сейчас
Услуги
Финансы
Мир BMW
Динамика, стиль и функциональность — вот что олицетворяют новые мотоциклы BMW. Вдохновленные тенденцией фиксации, теперь они выходят на сцену с совершенно новым и инновационным дизайном рамы. Хотите ли вы ехать быстро и свободно или совершить неторопливую прогулку по городу: благодаря их четкому формальному языку и интеллектуальным функциям они задают совершенно новые городские тенденции.
Подробнее
ВЕЛОСИПЕДЫ.
Динамика, стиль и функциональность — вот что олицетворяют недавно спроектированные и сконструированные велосипеды BMW. Вдохновленные тенденцией фиксации, теперь они выходят на сцену с совершенно новым и инновационным дизайном рамы. Хотите ли вы ехать быстро и свободно или совершить неторопливую прогулку по городу: благодаря их четкому формальному языку и интеллектуальным функциям они задают совершенно новые городские тенденции.
Подробнее
- Обзор
- Дамы
- Мужчины
- Дети
- Велосипеды
- Миниатюры
Купить
ДИЗАЙН.
ЧИСТАЯ КРАСОТА ФУНКЦИИ.
Благодаря неповторимому дизайну, высококачественным компонентам и продуманной до мелочей конструкции они идеально подходят как для быстрых спринтов, так и для расслабленных и неторопливых круизов. Такие материалы, как алюминий и композиты из углеродного волокна, поддерживают ваше стремление оставить позади других и насладиться новым опытом городской езды.
БРЕНДОВЫЕ ПОЛОСЫ BMW M MOTORSPORT И КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ И УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ОТРАЖАЮТ КОНСТРУКЦИЮ И ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ BMW M.
ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ТРЕНДОМ FIXIE, И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ.
ТОНКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ КРУИЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА ВДОХНОВЛЕНА ПОСЛЕДНЕЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ FIXIE.
УГЛЕРОДНАЯ ВИЛКА, ПРОСТАВКА И ПОДСЕДЕЛЬНИК — ЭТО НЕСКОЛЬКО СПОРТИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ BMW M BIKE MATT BLACK.
Складной велосипед BMW.
Алюминиевая рама складного велосипеда BMW делает его особенно легким. Съемные светодиодные лампы со встроенными литий-ионными батареями обеспечивают оптимальное зрение в темноте.
от
Метки:
Комментарии
-
By Sonnydec 10, 2022
By Sonnydec 10, 2022
8. Дизельные автомобили, которые мы тестировали в 2020 году
Наш список самых экономичных дизельных моделей (протестированных нами в 2020 году) представляет собой смешанный набор, включающий хэтчбек, роскошный внедорожник и седан
By Rohit26 декабря 2020 г.
Добавить комментарий