Базг 10 схема: Базг 10 блок автоматического запуска генератора

Содержание

Блок автоматического запуска генератора

Комплекты оборудования, включающие в себя блоки автоматики собственного производства, надежно и безотказно работают в течение многих лет. Автозапуск для генератора ТКМ V3 — универсальное оборудование для однофазных и трехфазных бензиновых, а также дизельных агрегатов мощностью до 30 кВт рассчитано на силу тока от 40 до 63А. Стоит подобрать исполнительное устройство — и оборудование готово к работе. Для безопасной эксплуатации оборудования имеются: порошковые огнетушители , вентиляторы для отвода излишней тепловой энергии, светодиодные светильники для автономного освещения. Для уменьшения шума, производимого генератором, в наличии: глушитель , система отвода выхлопных газов , контейнер для генератора собственного производства.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автоматический запуск генератора своими руками
  • Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)
  • Блоки управления и автоматического запуска генератора
  • Блоки автозапуска для генераторов
  • Блок автозапуска для генератора E105-38/3-P Schn
  • Автоматика для генератора (АВР)
  • Автоматический запуск генератора АВР
  • Система автоматического ввода резерва (АВР)
  • Схема подключения к коммутирующим элементам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полный обзор автоматики Автозапук для генератора

Автоматический запуск генератора своими руками






При покупке двух и более блоков БАЗГ единовременно. БАЗГ будет 4 руб!!! Установи автозапуск генератора себе и другу! Технические характеристики:. Алгоритм работы блока автозапуска БАЗГ Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска.

Во время ожидания запуска на дисплее отображается текущее напряжение аккумулятора генератора. При выходе из режима программирования на дисплее появятся прочерки — — -. Р01 Задержка перед запуском генератора отложенный запуск. Р05 Время закрытия заслонки. Время импульса на закрытие заслонки. Для разных типов электроприводов необходимо свое время.

Р06 Время открытия заслонки. Время импульса на открытие заслонки. Обратите внимание, время открытия заслонки должно быть не менее значения из параметра P05 время закрытия и даже с учетом люфта в механизме электропривода возможно немного больше.

Иначе электропривод не будет до конца открывать воздушную заслонку. Р07 Выбор алгоритма работы электропривода воздушной заслонки для бензинового генератора. Если горячий — запуск с открытой заслонкой. Р10 Время охлаждения генератора.

Это необходимо для настройки привода. Clo — закрытие воздушной заслонки генератора. Opn — открытие воздушной заслонки генератора. Str — работа стартера генератора.

Fla — работа свечей подогрева дизельного генератора. Блок автоматического запуска генератора БАЗГ запускает двигатель генератора по внешнему сигналу например от щита АВР, кнопки, радиоканал, контроллера. В ждущем режиме контроллер отображает напряжение аккумулятора генератора. При поступлении сигнала на запуск двигателя генератора, после отсчёта времени задержки запуска происходит закрытие воздушной заслонки генератора и последующий запуск двигателя.

При снятии сигнала запуска после отсчета времени охлаждения генератора происходит останов двигателя генератора.

Датчик температуры и топливный клапан приобретаются по желанию. Для запуска дизельного генератора необходимо приобрести топливный клапан. Дополнительное реле управления свечами приобретается при необходимости управления свечами. Схема подключения б азг 10 блок автоматического запуска генератора. Теги: базг 10 , базг 10 купить , базг 10 схема , базг 10 схема подключения , блок автоматического запуска генератора базг 10 , базг 10 отзывы , базг 10 цена , блок автоматического запуска генератора базг 10 купить , базг 1 , базг , базг , базг , базг купить , купить базг 1 , блок автоматического запуска генератора базг 1 , базг 1 цена , базг 1 купить в москве , блок базг 1 где купить , блок автоматики для генератора , блок автоматики генератора ,.

Личный кабинет Регистрация Авторизация. Мои Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа. Каталог Автозапуск генератора Вспомогательное оборудование для готовых щитов автозапуска генератора и модулей Базг 10 блок автоматического запуска генератора Блок автоматического запуска генератора базг Быстрый заказ В корзину.

Описание Отзывы 0. Затем блок переходит в режим ожидания. При этом на экране отображается текущее напряжение аккумулятора например При замыкании контактов XT и XT через время установленное в параметре Р01 происходит отработка алгоритма запуска генератора. Если двигатель завелся то на дисплее будет надпись rUn. Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска. Параметры для программирования Р01 Задержка перед запуском генератора отложенный запуск.

Р02 Количество попыток запуска генератора. Ваше имя:. Используйте обычный текст!

Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)

Интернет-магазин «Современные электрические технологии». Мой кабинет. Заказы Войти Регистрация E-mail. Пароль Забыли пароль? Создать учетную запись.

Устройства автоматического включения резерва. Контакт-ЕС Недорогая система автозапуска для генераторов. Автозапуск Генератора Контакт -ЕС.

Блоки управления и автоматического запуска генератора

Скачать инструкцию. Блок совместим с любым видом двигателя. Обычно «замок зажигания » имеет три положения. В режиме «Стоп» замыкаются в замке зажигания два провода при замыкании этих проводов двигатель глохнет. В режиме «Включен» в замке зажигания ничего не замыкается , т. В режиме «Запуск» в замке зажигания замыкаются два провода они подают напряжение на стартер и стартер раскручивает двигатель. Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора. Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению вольт которое выработает генератор. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , объект подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки к нему.

Блоки автозапуска для генераторов

Каталог оборудования. Наличие: склад Москва! Срок доставки по Москве рабочих дня. Описание Блок Energomatic PS обеспечивает автоматический запуск в случае падения напряжения в бытовой электросети Предназначен для генераторов Denzel PS 55 EA, PS 70 EA, PS 80 EA, PS 90 EA При возобновлении подачи электричества автоматика переводит питание на внешнюю сеть и отключает генераторную установку В режиме ожидания осуществляется зарядка аккумулятора станции Усиленная схема коммутации — 2 контактора по 25 А Замок для защиты от несанкционированного доступа Кабель управления 8 м Усиленная конструкция корпуса Параметры упаковки Тип упаковки картонная коробка Габариты в упаковке x x мм Длина в упаковке мм Ширина в упаковке мм Высота в упаковке мм Вес 6.

Если генератор используется для резервного электроснабжения и используется не так часто, то Блок контроля сети и автоматического запуска электрогенератора коммутирует все электричество дома и используется всегда, и при сбое в его работе дом остается без любого электричества. Поэтому надежность и ремонтопригодность блока контроля сети и автоматического запуска электрогенератора выходят на первое место.

Блок автозапуска для генератора E105-38/3-P Schn

Модель линейки Expert обновлена в году, поставляется в пластиковом корпусе и имеет высокую степень защиты возможность установки на улице и в помещениях с повышенной влажностью. Легко вписывается в любой интерьер. Собрана на комплектующих Schneider electric, производство Германия. Мощность контакторной группы составляет 38 А. Основными отличиями этой модели являются простота использования и надежность. Так как, контакторы являются основой щита АВР, то их ресурс является первостепенным.

Автоматика для генератора (АВР)

В категории АВР для генератора мы рассмотрели для чего нам необходим щит автоматики, теперь мы будем рассматривать все необходимые компоненты, которое помогут нам правильно настроить обработку команд с щита АВР для автоматизации запуска электрогенератора. Нам еще понадобится цифровой или механический температурный датчик для корректировки работы привода заслонки. После того, как подобрали все необходимое, можем приступить к автоматизации запуска генератора своими руками или доверить это нашим специалистам, которые проведут необходимые работы у нас на производстве. Если вы решили установить самостоятельно, то рекомендуем следовать следующим шагам. Необходимо убедиться в работоспособности генератора, Ведь если Вы не сможете завести генератор в ручном режиме то автоматика его точно не заведет. Перед тем как завести, желательно проверить наличие масла и его состояние. На рисунке 1 представлен полный комплект проводов для адаптации генератора.

Система автоматического запуска генератора предназначена для автоматического управления генератором.

Автоматический запуск генератора АВР

Цена на щит системы автозапуска генератора. Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.

Система автоматического ввода резерва (АВР)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделываем АВР/автозапуск для генератора. ✅Исправляем ошибки. ..

Дорогие друзья! Предлагаем Вам услуги по подключению АВР для генератора — систем автоматического запуска и управления генераторами. Системы управления могут быть реализованы нашими специалистами индивидуально под Ваш объект, то есть у Вас будет смонтирован генератор с автозапуском. Также Вы можете купить блок управления генератором АВР для генератора , изготовленный заранее по стандартным схемам, и самостоятельно смонтировать систему автозапуска для Вашего бензинового или дизельного генератора. Системы АВР Автоматический Ввод Резерва для генераторов — это способ защиты Вашего дома от перебоев в энергоснабжении, которые, к сожалению, случаются вне городской черты с завидной регулярностью.

САЗГ — система автоматического запуска генератора 10, предназначен для автоматизации полного цикла запуска бензиновых, дизельных и газовых генераторов, с возможностью гибкой настройки параметров запуска в зависимости от вида электрогенератора. Блок автозапуска генератора САЗГ, работает от сухого контакта, то есть при замыкании цепи, блок включает стартер для запуска генератора, при необходимости управляет заслонкой подсосом.

Схема подключения к коммутирующим элементам

При покупке двух и более блоков БАЗГ единовременно. БАЗГ будет 4 руб!!! Установи автозапуск генератора себе и другу! Технические характеристики:. Алгоритм работы блока автозапуска БАЗГ Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска.

Описание Блок автоматического запуска автозапуска генератора БАЗГ-1 предназначен для запуска двигателя генератора по команде, дистанционно, без участия человека и является недорогим решением при построении систем резервного электроснабжения в случае перебоя электропитания в основной сети. Блок автозапуска при необходимости запустит и остановит двигатель генератора. Блок автоматического запуска генератора БАЗГ-1 является частью системы автоматического резервного электроснабжения. Блок предназначен для запуска и контроля работы двигателя генератора по команде от внешнего источника тумблер, радиоканал, gsm-modem, щит авр, инвертор.






Схемы применения

Расчет препаратов Бифидум Баг Трилакт и Экофлор

Возраст Пробиотик Суточная доза Дней Итого
Детям до 1,5 года Бифидум Баг до 1мл. 40 14 фл.
Трилакт
Экофлор
Детям от 1,5 до 3 лет Бифидум Баг 1,5-2мл. 40 14 фл.
Трилакт 1,5мл. 20 7 фл.
Экофлор
Детям от 3 до 7 лет Бифидум Баг 2-3мл. 40 14 фл.
Трилакт 2мл. 20 7 фл.
Экофлор 1 пак. 10 10 пак.
Детям от 7 до 12 лет Бифидум Баг 3-4мл. 40 16 фл.
Трилакт 3мл. 20 7 фл.
Экофлор 1,5 пак. 10 15 пак.
Детям от 12 до 18 лет Бифидум Баг 5мл. 40 20 фл.
Трилакт 4мл. 20 8 фл.
Экофлор 1,5 пак. 10 15 пак.
Взрослым Бифидум Баг 10мл./первые 10 дней

5мл./следующ.30 дней

 40  25 фл.
Трилакт 5мл. 20 10 фл.
Экофлор 2 пак. 10 20 пак.

 

Этапы приема  Схема приема Бифидум Баг Трилакт Экофлор
10 суток
(1-10 день приема)
Утром: прием  Бифидум БАГ  — половину суточной дозы за 30 минут до еды.
Вечером: прием  Бифидум БАГ  — половину суточной дозы перед сном, через час после еды.
При эрозивном гастрите, обострениях язвы желудка и болях в животе длительность первого этапа увеличить до перехода обострения в стадию ремиссии.
10 суток
(11-20 день приема)
Утром: прием  Экофлор  — за 20  минут до еды (половина суточной дозы).
Днем: прием  Экофлор  — за 20 минут до еды (вторая половина суточной дозы).
Вечером: прием  Бифидум БАГ  перед сном, через час после еды, или за 30 минут до еды.
20 суток

(21-40 день приема)

Утром: прием  Трилакт  — за 30 минут до еды.
Вечером: прием  Бифидум БАГ  перед сном, через час после еды, или за 30 минут до еды.

 

Общее количество препаратов Бифидум Баг Трилакт и Экофлор на 40 дней.

  • Детям до 1,5 года — 14 фл. Бифидум Баг
  • Детям от 1,5 до 3 лет — 14 фл. Бифидум Баг, 7 фл. Трилакт
  • Детям от 3 до 7 лет — 14 фл. Бифидум Баг, 7 фл. Трилакт, 10пак. Экофлор
  • Детям от 7 до 12 лет — 16 фл. Бифидум Баг, 7 фл. Трилакт, 15пак. Экофлор
  • Детям от 12 до 18 лет — 20 фл. Бифидум Баг, 8 фл. Трилакт. 15пак. Экофлор
  • Взрослым — 25 фл. Бифидум Баг, 10 фл. Трилакт, 20пак. Экофлор.

Вскрытый флакон рекомендуется хранить в холодильнике не более 3-х суток.

При тяжелых заболеваниях и инфекциях доза препаратов может быть увеличена.

Применения Жидких Пробиотиков Биовестин и Биовестин-Лакто.

Тендер на новую систему взимания платы на основе GNSS в Швейцарии

Обзор закупок для модернизации швейцарской системы взимания платы с грузовиков.

09 мая 2022 г.

В 2001 году Швейцария стала первой страной, которая ввела плату за расстояние для всех грузовиков. Швейцарский HVC (Heavy Vehicle Charge), известный на немецком языке как «LSVA» ( L eistungsabhängige S chwer v erkehrs a bgabe), измеряет каждый пройденный километр, независимо от категории дороги. Плата за удаленность взимается со всех грузовиков свыше 3,5 тонн. Швейцарская схема взимания платы была первой системой, в которой для взимания платы использовалась технология GNSS, хотя расстояние измерялось тахографом, а GPS использовался только как средство проверки расстояния.

Оригинальное бортовое устройство «Tripon»

Бортовое устройство (OBU) является обязательным для всех грузовиков, зарегистрированных в Швейцарии, в то время как иностранные грузовики могут использовать ручную систему бронирования при пересечении границы. Первоначально 52 000 швейцарских грузовиков были оснащены OBU, предназначенным для регистрации количества пройденных километров и записи этой информации на чип-карту. Бортовое устройство требовало подключения к тахографу, а встроенный приемник GPS использовался для проверки измеренного расстояния. Бортовое устройство не рассчитывало плату и не осуществляло передачу данных, поскольку все данные хранились на смарт-карте, которая ежемесячно отправлялась по почте. Оригинальный бортовой блок под названием «Tripon» был поставлен швейцарской компанией Fela.

Бортовой блок 2-го поколения

Швейцарский бортовой блок также включает в себя встроенный микроволновый интерфейс выделенной связи ближнего действия (DSRC) для обнаружения пересечения границы, таким образом активируя и деактивируя устройства, когда они въезжают и выезжают из Швейцарии, соответственно. OBU второго поколения был выставлен на торги в 2005 году, контракт был заключен с Siemens на поставку нового решения OBU (так называемого «emotach»), которое было распространено в 2009 году. Аппаратное обеспечение OBU было изготовлено компанией Continental.

Федеральное управление таможни и пограничной безопасности Швейцарии (FOCBS), на немецком языке Bundesamt für Zoll und Grenzsicherheit  (BAZG) , готовит тендер на третье поколение схемы взимания платы с грузовиков, «HVC III» ( LSVA III ). Он полностью обновит существующую инфраструктуру для взимания платы за проезд большегрузного транспорта в зависимости от расстояния. Швейцарские власти объявили, что в 2022 году будут опубликованы три приглашения к участию в торгах:

1. Национальный поставщик услуг взимания платы за проезд

Национальный поставщик электронных услуг по взиманию дорожных сборов должен собирать данные о транспортных средствах, зарегистрированных в швейцарской системе взимания дорожных сборов, снабжая эти транспортные средства OBU третьего поколения . Новый OBU не требует подключения к тахографу, а также не требует интерфейса DSRC. Записанные бортовым устройством данные о пройденном расстоянии будут отправлены через сеть GSM. Ожидается, что для снабжения грузовиков, зарегистрированных в швейцарской системе, потребуется 50 000 OBU.

Вместо того, чтобы определять и закупать OBU в соответствии с подробными спецификациями, тендерные требования сосредоточены на качестве предоставляемых данных. Таким образом, этот системный подход открыт для инноваций со стороны поставщиков услуг взимания платы за проезд и должен способствовать быстрому технологическому развитию.

Было объявлено, что тендер для Национального поставщика должен быть опубликован к концу июня 2022 года. Однако неясно, будет ли еще выпущена тендерная документация до лета 2022 года. Контракт должен быть заключен к концу 2022 г., а к началу 2024 г. должны быть запущены новые национальные службы взимания платы за проезд9.0007

2. Инфраструктура для контроля за взиманием платы за проезд («Инфраструктура для контроля»)

Стационарная придорожная инфраструктура для контроля за проездом и мобильные транспортные средства для контроля будут перепроектированы и закуплены. Инфраструктура правоприменения на пограничных переходах для обнаружения грузовых автомобилей, въезжающих и выезжающих с территории Швейцарии, также будет модернизирована. Компонент DSRC больше не нужен для контроля за платными дорогами, поскольку новая система контроля будет полагаться на автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) и другие датчики для определения категории транспортного средства. Плотность придорожной инфраструктуры будет увеличена, а также предусмотрено больше мобильных транспортных средств для обеспечения правопорядка. Тендер на инфраструктуру управления должен быть опубликован в третьем квартале 2022 г. Присуждение контракта должно быть завершено к концу 2022 г., а инфраструктура правоприменения должна быть введена в эксплуатацию к началу 2024 г.

3. Мобильные правоохранительные органы

Эксплуатация мобильных правоохранительных транспортных средств будет проводиться отдельно. Предполагается, что будет создана новая организация со штатом сотрудников для эксплуатации новых мобильных правоохранительных органов сроком на 10 лет. Тендер на Mobile Enforcement Operation должен быть опубликован в четвертом квартале 2022 года, а операции начнутся одновременно с запуском нового HVC в начале 2024 года9.0007

EETS набирает обороты в Швейцарии

Европейская электронная служба взимания платы за проезд (EETS) будет играть важную роль в разработке системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей следующего поколения. В январе 2021 года Telepass стала первым провайдером EETS, предложившим свои услуги в Швейцарии. К августу 2021 года компания Toll4Europe также была утверждена в качестве поставщика услуг взимания платы за проезд. Присоединившись к сети EETS, Швейцария может ускорить движение грузовиков на границе. С аккредитованным бортовым устройством EETS водителям иностранных грузовиков больше не нужно будет выходить на границе для оплаты сбора за большегрузный автомобиль, поскольку это можно сделать в электронном виде с помощью бортового устройства.

Ожидается, что EETS станет основной службой по сбору иностранных грузовиков и постепенно заменит существующую ручную систему с терминалами таможенной очистки на границе. С HVC нового поколения ( LSVA ) автомобили, зарегистрированные в Швейцарии, также смогут использовать EETS. Взимание сборов на основе расстояния в Швейцарии будет осуществляться непосредственно Федеральным управлением таможенной и пограничной безопасности (FOCBS), как показано ниже:

Видение сбора за большегрузные автомобили третьего поколения в Швейцарии*

С HVG третьего поколения большинство иностранных транспортных средств  будут использовать службу EETS из-за рубежа, поэтому все данные о поездках, совершенных в Швейцарии, будут переданы в Федеральное управление таможенной и пограничной безопасности (FOCBS) аккредитованным Поставщик услуг. Иностранные автомобили по-прежнему смогут использовать Национальную службу ручного взимания платы (NMTS), в соответствии с которой пройденное расстояние проверяется при въезде и выезде из Швейцарии. Для иностранных транспортных средств также будет возможна регистрация в Национальной электронной службе взимания платы за проезд (NETS).

Как и сегодня, отечественных транспортных средства  в Швейцарии, скорее всего, будут зарегистрированы в Национальной электронной службе взимания платы за проезд (NETS), но также могут выбрать поставщика услуг взимания платы за проезд из-за рубежа.

NETS (обозначен красным на приведенной выше диаграмме) будет предоставлять базовые услуги в рамках HVC, которые будут предоставляться всем владельцам транспортных средств бесплатно. Владельцы транспортных средств и их водители смогут установить OBU третьего поколения самостоятельно, и им не потребуется, чтобы установка выполнялась уполномоченным механиком.

*Иллюстрация является адаптацией оригинальной схемы, опубликованной швейцарского Bundesamt für Zoll und Grenzsicherheit (BAZG) на следующем сайте:   https://www. bazg.admin.ch/bazg /de/home/information-firmen/transport–reisedokument–strassenabgaben/schwerverkehrsabgaben–lsva-und-psva-/steckbrief_lsva_lll.html

Если вы хотите запросить подробное описание проектной документации на английском языке, пожалуйста, связаться с Норбертом Шиндлером:  [email protected]

Дайджест новостей AYS 22/4/22: Что стоит за сделкой между Великобританией и Руандой | Автор: Вы серьезно? | Вы серьезно?

Жилье в Ньябихеке; Фото предоставлено: Хэвен Кроули, через Центр политических исследований УООН

Три основных препятствия на пути вступления соглашения в силу

иностранцев, ищущих убежища, независимо от того, прибывают они «легально» или нет, довольно сомнительно. Министерство внутренних дел представляет план как программу для чтения на ходу, а не как абстрактную идею с непредсказуемыми результатами, огромной ценой и значительным сопротивлением как со стороны граждан, так и со стороны правозащитников. Его цель не только для направления лиц, ищущих убежища, в Руанду для оформления убежища, но и для их постоянного переселения . В ужасающем, хотя и относительно маловероятном случае, если соглашение преодолеет какие-либо юридические и финансовые проблемы, Институт миграционной политики выделяет три основных препятствия для вступления соглашения в силу:

Во-первых, Великобритания обязана по международному праву предоставлять защиту определенным категориям просителей убежища, в том числе из Руанды. Отправка просителей убежища из Руанды обратно в их родную страну будет считаться выдворением, , что запрещено кучей международных законов, за которые несет ответственность Великобритания. Чтобы избежать выдворения, потребуются значительные процессы предварительной проверки, которые, вероятно, в первую очередь лишат права участвовать в программе переселения гораздо больше людей.

Если целью соглашения является переселение лиц, ищущих убежища, еще до того, как они начнут процесс подачи заявления, серьезные юридические проблемы и предварительная квалификация отдельных лиц, ищущих убежища, задержат или даже исключат переселение.

Во-вторых, соглашение основано на принципе «двойной добровольности», что означает, что и Великобритания, и Руанда должны согласиться на индивидуальное переселение , и поэтому они должны соответствовать условиям Руанды по приему переселенных лица, ищущие убежища. Та же самая гибкость, которая предоставляет Руанде «де-факто право вето», также позволяет Великобритании по своему желанию принимать решения о приеме просителей убежища, которые предположительно не прибыли «легально», если это удовлетворяет их расовой классификации того, что делает мигрантов «желательными» или «нежелательными». Согласно MPI, это «подорвало бы представление об искоренении прыжков в очереди и предоставило бы мигрантам неустойчивые, но психологически убедительные доказательства того, что они могут не переселиться в Руанду».

В-третьих, неясно, сколько времени потребуется, чтобы соглашение успешно сократило поток лиц, ищущих убежище, и прошлый опыт во всем мире исторически показал, что «политика принуждения, направленная на сдерживание» не сдерживает миграцию. Такой опыт, как правило, просто создает более опасные и нерегулярные маршруты миграции, и нет достаточных доказательств, оправдывающих сумму денег и человеческих жизней, которые могут стоить переселение.

Продолжая активно и открыто препятствовать миграции определенных групп людей, Прити Патель и министерство внутренних дел недавно были обвинены в том, что они вводят в заблуждение лиц, ищущих убежища, парламент и общественность относительно того, когда в Ла-Манше будут проводиться репрессии. В то время как публичное обсуждение было преднамеренно неясным, в ранее неопубликованных отрывках о спорной пограничной политике, раскрытых судебными решениями, отмечалось, что против лиц, ищущих убежища, пересекающих Ла-Манш, не будут приниматься меры. Это произошло через три месяца после того, как Прити Патель публично пригрозила использовать отказы, заверив законодателей в январе, что они «абсолютно по-прежнему придерживаются политики», хотя она знала, что это не так.

«Согласно постановлению Верховного суда, в пункте неопубликованной политики говорится, что «фактическое количество успешно перехваченных судов с мигрантами, вероятно, будет чрезвычайно низким». развертывания никакие суда-мигранты не оцениваются как пригодные для безопасного разворота.

Пол О’Коннор, руководитель отдела переговоров в PCS, сказал: «PCS требует от Министерства внутренних дел прозрачности в этих разбирательствах. Они пошли на многое, чтобы сохранить некоторые вопросы в тайне. Это решение не оставило им места, где можно было бы спрятаться, и обнажило их настоящие намерения»9.0030

Сирийская ассоциация защиты достоинства граждан (SACD) обращает внимание на уловку-22, с которой сталкиваются сирийские граждане, которым приходится выбирать между ужасающими условиями в лагерях беженцев или вероятным смертоносным переездом в регионы, контролируемые Асадом.

Открытое письмо было опубликовано из-за крайней нехватки продовольствия и ресурсов в лагере Рукбан, а также из-за того, что УВКБ ООН и ООН в Сирии не предоставили гражданам точную информацию о безопасности районов вблизи Рукбана, что привело к плачевным результатам.

«Прискорбно, что более семи тысяч перемещенных сирийцев в лагере Рукбан остались в бесплодной пустыне в суровых погодных условиях без еды и лекарств. Последние сообщения «Рукбана» показывают, что за последние несколько дней около 70 человек, в основном женщины и дети, были вынуждены вернуться в подконтрольные Асаду районы без каких-либо гарантий безопасности. Крайняя нехватка основных продуктов питания и миграция крупного рогатого скота усугубили отсутствие продовольственной безопасности в лагере и поставили людей в ужасное положение, вынужденное отправиться навстречу неизвестной судьбе в районы режима Асада.

Судьба тех, кто был вынужден вернуться в подконтрольные Асаду районы из Рукбана, неясна. Когда аналогичное давление оказывалось на людей, оказавшихся в ловушке в Рукбане, чтобы заставить их вернуться, SACD подтвердил , что сирийские службы безопасности арестовали 174 человека, которые были доставлены в так называемые приюты для вынужденных переселенцев в Хомсе и переданы в «террористические суды». несмотря на то, что ранее он получил допуск от режима. Все арестованные юноши и мужчины получили от режима и России гарантии и обязательства получить «личное поселение», которое защитило бы их от преследований и принудительной вербовки. Некоторые из задержанных репатриантов исчезли, и их местонахождение до сих пор неизвестно».

Подробнее об открытом письме читайте здесь.

Правозащитные организации встретились 21 апреля в офисе Ассоциации прав человека (IHD) в Измире, чтобы обсудить сообщения о пытках и жестоком обращении с афганскими беженцами, находившимися там, включая насильственное выселение и депортацию, в Центре переселения Хармандали.

В дополнение к трем сообщениям о попытках самоубийства и одной смерти в результате жестокого обращения, представитель IHD Али Айдын заявил, что было примерно 160–170 заявлений о пытках, в том числе о принуждении подписывать и отпечатывать отпечатки пальцев на документах о добровольном возвращении.

«Сотрудники консульства Афганистана, как сообщается, посетили Центр для переселенцев 14 апреля. После этого визита беженцы из Афганистана, доставленные в Измирский центр для переселенцев из Измира, Муглы, Манисы, Денизли и других провинций, были вынуждены их отпечатки пальцев на «бумагах о добровольном возвращении» в спортивном зале учреждения».

Сообщается, что люди, которые не хотели подписывать бумаги, были скованы наручниками или схвачены за руку сотрудниками жандармерии и заставлены ставить отпечатки пальцев на бумагах. Айдын отметил, что люди были изолированы, после чего им запретили звонить по телефону.

Айдын призвал к наказанию виновных представителей власти в Хармандали и к центру переселения, чтобы «признать право всех беженцев на еду, жилье, здравоохранение, труд, свободное передвижение и поселение, а также удовлетворить их гуманитарные потребности».

Mare Liberum опубликовали свой отчет о возврате мигрантов за 2021 год, в котором представлен краткий обзор истории насилия на границе в Европе и показаны различные способы борьбы с различными миграционными перемещениями со стороны европейского пограничного режима. В основной части публикации становится ясно, что незаконные буксировки стали регулярной практикой нарушения прав человека в отношении людей, находящихся в движении. Это не единичные случаи и не «побочный эффект» так называемой пограничной охраны. Наоборот, различные свидетельства красноречиво свидетельствуют о том, что (физическое) насилие, унижение и пытки используются в качестве стратегических средств для предотвращения попадания бегущих людей на территорию ЕС, в том числе незаконными методами.

Полный отчет можно найти здесь:

mare-liberum.org

Несмотря на международную критику предполагаемого использования греческим государством мер противодействия, кажется, что «этой незаконной практике нет конца».

Как сообщает InfoMigrants, GCR сообщает, что по крайней мере в трех случаях у него есть информация о лицах, ищущих убежища, из Турции и Сирии, которые были отправлены обратно в Турцию без возможности подать заявление о защите на греческой территории. Если это окажется правдой, это будет нарушением международного права и будет квалифицироваться как противодействие.

Греция постоянно отрицает, что ее сотрудники службы безопасности занимаются незаконным отталкиванием. После четырехмесячного расследования национальный орган по прозрачности Греции в марте заявил, что не нашел никаких доказательств такой практики.

en.sosmediterranee.org

Склад Tarajal был закрыт после того, как большинство проживающих там людей было выселено. Согласно местным сообщениям, люди будут переведены в Центр временного пребывания для иммигрантов (CETI) в Сеуте, а лица с испанским гражданством ожидают решения со стороны социальных служб.

В Мелилье национальная полиция арестовала 79 человек, предположительно причастных к содействию мошенническому получению испанского гражданства марокканскими детьми, родившимися в Мелилье.

Депортация действительна, даже если можно доказать и предвидеть долгосрочную нищету

Лейпцигский суд 21 апреля постановил, что прежде чем кого-либо можно будет депортировать на родину, власти должны предоставить надлежащие доказательства того, что основные потребности человека могут быть удовлетворены в течение «обозримого» периода времени, чтобы оправдать депортацию. В ответ Федеральный административный суд Германии пояснил, что «обозримое» количество времени не означает, что основные потребности человека должны удовлетворяться в долгосрочной перспективе, по сути, отменив решение лейпцигского суда и разрешив депортацию с более безрассудной самоотверженностью.

«В последнем решении утверждалось, что обеспечение устойчивых средств к существованию по возвращении не требуется по закону, ссылаясь на Европейскую конвенцию о правах человека.

Для того чтобы запрет на депортацию имел силу в соответствии с законом, угроза столкнуться с серьезными нарушениями прав человека должна «иметь место в такой тесной временной связи с возвращением», что ее все же можно отнести к акт о возвращении, тем самым оправдывая запрет на депортацию.

«Если иностранец, который обязан покинуть страну, может воспользоваться помощью, которая не позволит ему или ей стать бедным в течение обозримого периода времени, приказ о депортации может быть отменен только в качестве исключения, если заинтересованное лицо грозит обнищание в ближайшее время (по возвращении) и с высокой степенью вероятности при использовании помощи на возвращение», — говорится в постановлении».

Дания оценивает депортацию афганских граждан в каждом конкретном случае

Министерство интеграции и иммиграции Дании отправило письмо 8 апреля, в котором говорится, что украинские дела о предоставлении убежища будут иметь наивысший приоритет по всем направлениям, что, в свою очередь, уменьшит приоритетность любых других дел о предоставлении убежища, что приведет к еще большему времени ожидания и даже приостановит не- Украинское убежище вообще как минимум до лета, сославшись на неуказанные «важные причины» для этого.

Вдобавок к еще большему оскорблению для любого негражданина Украины, ожидающего решения, что фактически ставит их жизнь на неопределенный срок, лишая возможности выезжать за пределы Дании или устраиваться на работу, Дания, как сообщается, дала украинцам возможность работать легально еще до получения вида на жительство.

Помимо приостановления дел о предоставлении убежища неукраинским гражданам, Датский совет по делам беженцев также предпринимает шаги, чтобы классифицировать Афганистан как безопасную страну, несмотря на регулярные сообщения об угрозах, спонсируемых талибами, и явные доказательства того, что депортации приводят к смерти тех, кто им подвергается. .

«Совет считает, что захват страны талибами сам по себе не является достаточной причиной для предоставления афганцам вида на жительство в Дании. Таким образом, дела теперь будут оцениваться на индивидуальной основе, и здесь Датский совет по делам беженцев считает безопасным возвращение 5 из 17 афганских беженцев. Поэтому они могут рассчитывать на то, что их посадят в самолет, добровольно или нет, в ближайшем будущем».

Несколько организаций в нашей сети контактов, а возможно, и многие другие, в последние дни связались с четырьмя людьми, застрявшими в приграничной зоне между Польшей и Беларусью, один из которых очень болен. Пока они не получили никакой помощи, прямой поддержки или совета, который помог бы в их ситуации. Многие люди сталкиваются с подобной ситуацией ежедневно. Как им помочь?

digit.site36.net

В Бельгии и Нидерландах прошли две акции протеста против операций Frontex по «охране границ» и явной и неявной поддержки со стороны ЕС. за пределами Министерства обороны и Министерства юстиции в Гааге.

Акция протеста в Гааге завершилась перед NIDV, голландской организацией, лоббирующей интересы оружия, где активисты распространяли копии акций Airbus, чтобы продемонстрировать финансовые затраты на охрану границы.

BAZG является швейцарским национальным связующим звеном с Frontex, отправляя охрану на миссии Frontex и представляя интересы Швейцарии на границах, и 15 мая Швейцария будет голосовать за расширение Frontex. По словам активистов, цель — «объявить, кто в Швейцарии несет ответственность за пограничные преступления на внешних границах».

www.thenewhumanitarian.org

  • Европейская сеть по безгражданству опубликовала брифинг, основанный на информации, полученной от членов ENS и партнеров, работающих на местах. На брифинге также содержится ряд рекомендаций для ЕС, европейских государств, международных агентств и НПО:

www.stateless.eu

  • Мория год спустя

www.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *