Содержание
Балтийский СПГ — Финансовый словарь смарт-лаб.
GBPUSD
•Олег Дубинский
Британцы: чем дальше, тем больше считают, что BREXIT был ошибкой. Фунт — долгосрочно падающая валюта.
До 2017, большинство было за BREXIT.
Сейчас график за вниз, график против вверх.
К…
Доллар рубль
•DimaS_EKB
Какой же вы, ребята, занимаетесь херней! Рисуете какие-то волны, чушь какую-то пишете про какие-то уровни. ТА работает ТОЛЬКО при ликвидном рынке и при рыночном ценообразовании!!! Усвойте это наконец….
золото
•Активный Инвестор
Прогнозы по золоту на 2023 год… покупателей не выпустят. Противоречивые прогнозы говорят о возможном росте волатильности на всех рынках. Но если о прогнозах Саксо Банка многие вспоминают с долей иро…
Нефть
•Марэк
Украина повысила тариф на прокачку нефти по «Дружбе» на 18,3% — до €13,6 за тонну 01.01.2023
Тариф на прокачку нефти по украинскому участку трубопровода «Дружба» повысился на 18,3% по сравнению с п…
Сбербанк
•nsk54
Естественно, не рекомендация…
АФК Система
•Александр Шадрин
Разумный инвестор 2023 Чтобы делать деньги на акциях, нужно иметь «видение, чтобы увидеть их, смелость, чтобы купить их, и терпение, чтобы удержать их», Джордж Ф. Бейкер (1840-1931)
Перед тем как…
Альфа-Директ
•KrumBumBes
Palmer_smartlabru,
Два года, причем два года назад было хуже конечно, и год назад было хуже. У них покрайней мере есть движение вверх, и не воруют тупо деньги и бумаги как Тиньков и Альфа.
Кро…
0
Вигвам на берегу Гудзон-реки
•Войт-Кампф
Sergei, купажированный холодец
0
Республика Беларусь
•Liudmila
whattheheck, как я это вижу, и не только я, так он (договорняк) сложился еще до этой насморко-кашлевой- масочной «эпидемии», вот как- то так….
0
EURUSD
•Анна
_DZEN_, Добрый вечер! С Новым годом.
Все поставит на место торговля на демо-счете.Насколько Вас на нее хватит. Обычно, все сразу становится ясно. Откройте демо у любого брокера и работайте. Все у…
0
Все форумы
Baltic LNG оказался нерентабельным – Газета Коммерсантъ № 172 (3748) от 21.09.2007
«Газпром» не утвердил проект Baltic LNG стоимостью до $4 млрд, предусматривающий строительство завода по сжижению природного газа в Ленинградской области. Проектировщик «Гипроспецгаз» не смог убедить руководство монополии в рентабельности проекта. Чтобы завод начал работать по плану в 2012 году, необходимо начать строительство в первой половине 2008 года. К этому моменту «Газпром» должен одобрить проект и выбрать партнеров среди иностранных компаний.
Вчера правление «Газпрома» отправило на доработку «Обоснование инвестиций в строительство завода по сжижению природного газа (СПГ) и морского терминала на побережье Балтийского моря», сообщила пресс-служба компании. Проект Baltic LNG предполагает строительство завода по сжижению газа в Приморске мощностью 5-7,2 млн тонн и стоимостью $3,7 млрд. Оператором проекта является ООО «Балтийский сжиженный газ» (80% принадлежит Gazprom Germania, 20% — ОАО «Совкомфлот»). Наиболее привлекательным для поставок СПГ признан рынок Атлантического бассейна. Предполагалось, что «Газпром» привлечет для реализации проекта одного-двух иностранных партнеров, выбрав их из канадской PetroCanada, испанской Iberdrola, итальянской Eni, британской BP и японской Mitsubishi. Но вопрос о партнере отложили до принятия основного решения.
Проект Baltic LNG — один из самых проблемных для «Газпрома». С одной стороны, монополия не может увеличить долю на рынке ЕС без создания дополнительных транспортных мощностей. И когда строительство завода СПГ в рамках Штокмановского проекта отложено до 2014 года, Baltic LNG приобретает приоритетность в плане развития новых технологий по переработке газа. С другой стороны, в 2010-2013 годах должен быть построен Северо-Европейский газопровод мощностью 23-55 млрд кубометров в год, который и создаст те самые дополнительные транспортные мощности. И целесообразность реализации двух проектов остается под вопросом.
Как пояснил Ъ менеджер «Газпрома», самое слабое место проекта Baltic LNG — это «подача газа на вход». Nord Stream и Baltic LNG рассчитаны на поставки газа из Единой системы газоснабжения под Питером. И без того дефицитный регион требует прокладки дополнительных магистральных газопроводов. «Газпром» предусматривает строительство новой трубопроводной системы с Ямала по северным областям России до Петербурга. Но включение в стоимость Baltic LNG затрат на газопровод приводит к тому, что цена газа на входе на завод превысит $100 за 1 тыс. кубометров. Максим Шеин из «Брокеркредитсервиса» отмечает, что это довольно высокие показатели по сравнению с мировыми стандартами, тогда как себестоимость конечной продукции на заводах СПГ Египта равна $90 за 1 тыс. кубометров. При падении спотовых цен до $150 за 1 тыс. кубометров, как было прошедшей зимой, российский СПГ будет нерентабелен. При более высоких ценах $300-400 газ будет успешно продан.
Валерий Нестеров из «Тройки Диалог» отмечает, что транспортные затраты в проектах СПГ в большинстве случаев минимальны и только в России предусмотрена «большая труба» на Сахалинском СПГ и Baltic LNG. Поэтому затраты на транспорт, по словам аналитика, составят не менее $30 в себестоимости 1 тыс. кубометров газа. Конечная цена продукта будет зависеть во многом от налогов и торговых надбавок. «Очевидно, ‘Газпром’ хочет получать прибыль по всей цепочке затрат и иметь доход на входе на завод, делясь с иностранцами только незначительной долей прибыли, либо разделить риски от вероятных убытков»,— рассуждает Валерий Нестеров.
«Гипроспецгаз» как подрядчик должен доработать проект Baltic LNG с четким обоснованием его рентабельности за три-шесть месяцев, чтобы реализовать заявленные планы поставок газа в рамках Baltic LNG в 2012 году. Как отмечает источник Ъ в «Газпроме», до сих пор иностранные партнеры выражали желание покупать газ по фиксированной цене на протяжении 25 лет — но в этом случае у проекта нет шансов. Другое дело, отмечает собеседник Ъ, если иностранцы гарантируют, что будут покупать газ по цене, которая на тот момент позволит покрывать «Газпрому» расходы и получать прибыль (что думают о проекте сами потенциальные партнеры, см. интервью представителя PetroCanada Джима Брэдли).
Наталья Ъ-Гриб
Россия обеспокоена ходом реализации стратегического проекта «Балтийский СПГ»
Россия обеспокоена ходом реализации стратегического проекта «Балтийский СПГ»
15.11.2022 Элла Кескин — НОВОСТИ завод СПГ для снабжения Калининградского анклава.
Российские власти провели экстренную проверку законсервированного завода по производству сжиженного природного газа и экспортного терминала на побережье Балтийского моря.
Росприроднадзор заявил, что целью проверки является проверка хода строительных работ вблизи компрессорной станции «Портовая», принадлежащей «Газпрому», а также их воздействия на окружающую среду.
Завод СПГ, расположенный недалеко от российско-финляндской границы, имеет проектную годовую мощность 1,5 млн тонн в год. Первоначально предполагалось, что он выйдет в эфир в 2019 году, но его неоднократно откладывали.
Последние заявления российского подрядчика «Петон» предполагают, что производство СПГ начнется в конце этого года.
Компания «Петон» получила от «Газпрома» контракт на проектирование, поставку и строительство объекта в 2016 году на сумму 127 миллиардов рублей (1,62 миллиарда долларов).
Инспекция объекта приходится на период, когда Кремль присматривается к возможному введению санкций со стороны США и европейских стран в связи с эскалацией напряженности на границе с Украиной.
Проект, известный как «Портовая СПГ», будет получать исходный газ из магистрального трубопровода, который доставляет газ на компрессорную станцию «Портовая», в том же месте, где начинается первый подводный экспортный газопровод «Северный поток» через Балтийское море под руководством «Газпрома». маршрут в Германию.
По информации «Газпрома», основной целью проекта является обеспечение альтернативных поставок СПГ в случае прекращения его поставок в российский анклав Калининград по транзитному трубопроводу через Беларусь и Литву.
Кроме того, завод может поставлять СПГ для местных потребителей и для бункеровки судов.
В июне 2020 года «Газпром» сообщил, что начал пуско-наладочные работы на объектах СПГ «Портовая» в ожидании прибытия плавучего газохранилища, которое будет пришвартовано у завода.
В сентябре прошлого года на отраслевой конференции в Москве представитель «Газпрома» сообщил, что пуско-наладочные работы на объектах вспомогательной инфраструктуры практически завершены.
Продолжается строительство двух технологических линий с использованием компрессоров российского производства и запатентованного компанией Linde процесса сжижения.
Сообщается, что в прошлом году «Газпром» завершил подвод газа к будущему заводу и пришвартовал газовоз постройки 2003 года, переоборудованный в БСС, на терминале рядом с ним.
Газовоз, переименованный после модернизации в «Портовый», ранее назывался Peace River, а до этого — Excel. Он добавляет 138 000 кубометров к запланированному наземному хранилищу в 42 000 кубометров.
Ранее в январе «Газпром» прекратил использование своего судна СПГ и регазификации «Маршал Василевский» на мировом рынке морских перевозок, приказав ему направиться в Калининград, согласно данным морских транспортных ресурсов, что рассматривается как шаг для обеспечения безопасности поставок, если анклав теряет доступ к трубопроводному газу.
11 340 резервуарных и производственных объектов на дату настоящей статьи. Нажмите на кнопку и зарегистрируйтесь, чтобы получить мгновенный доступ к актуальным данным по хранилищу в резервуарах
31 декабря 2022 г. [CISION] — Корпорация Marathon Oil (NYSE: MRO) сегодня объявила о завершении…
31 декабря 2022 г. [Стандарт ведения бизнеса] — Это потребует улучшения глобального роста…
31 декабря 2022 г. [Investing.com] — 2022 год был годом значительной волатильности на рынке нефти…0003
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОСТЫ
Балтийский СПГ – Отчет о коммерческом обзоре
-
Имя
-
Фамилия
-
Компания
-
Электронное письмо
-
телефон
Страна
United StatesUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаити Остров Херд and and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S. A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломон островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуМалые отдаленные острова СШАСША.
Добавить комментарий