Автомобильный бензин 5 класса: Классификация автомобильного бензина и дизельного топлива в РФ

Информация ФАС России

См. Документы Федеральной антимонопольной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ

Показатели средних за налоговый период оптовых цен реализации автомобильного бензина АИ-92 и дизельного топлива 5 класса и показатели ЦАБэксп, ЦАБрт, ТАБм, ФАБ, ЦДТэксп, ЦДТрт, ТДТм, ФДТ размещены на сайте антимонопольной службы в разделе «Показатели для вычета акциза»

———————————

ЦАБэксп

средняя цена экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5, рассчитанная в морских портах Северо-Западного федерального округа

ЦАБрт

средняя (среднеарифметическое значение за все дни торгов) за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья

ТАБм

средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья

ФАБ

компенсационная надбавка для автомобильного бензина

Оптовая цена реализации в России АИ-92 класса 5

оптовая цена реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5

ЦДТэксп

средняя цена экспортной альтернативы для дизельного топлива класса 5, рассчитанная в морских портах Северо-Западного федерального округа

ЦДТрт

средняя (среднеарифметическое значение за все дни торгов) за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья

ТДТм

средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья

ФДТ

компенсационная надбавка для дизельного топлива

Оптовая цена реализации в России ДТ класса 5

оптовая цена реализации в Российской Федерации дизельного топлива класса 5

В соответствии с пунктом 27 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2019 года на Федеральную антимонопольную службу возложена обязанность по ежемесячному расчету таких показателей и их опубликование.

Информация в разделе будет обновляться регулярно — до 10 числа каждого месяца.

Эти данные необходимы лицам, совершающим операции по переработке нефтяного сырья, для реализации своего права на налоговый вычет с суммы уплаченных с сырья акцизов.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Технология производства и получения автомобильного бензина класса К5, ЕВРО-5

Современные стандарты выдвигают всё более жёсткие требования к технологиям переработки широких бензиновых фракций для производства более безопасного для экологии автомобильного бензина.

Наиболее распространенной схемой производства автомобильных бензинов как в России, так и в других странах является схема разделения бензиновых фракций на сырье установки изомеризации пентан-гексановой фракции и установки риформинга.

Основными недостатками такой технологии получения бензина являются:

  • высокая концентрация бензола в автокомпоненте (1,4-1,8 %);
  • высокая концентрация ароматических углеводородов (42-44 %);
  • выход суммарного катализата на исходное сырье не превышает 85-86 %.

Для обеспечения современных требований по содержанию в товарных автобензинах бензола (<1 %) и ароматических (<35 %) требуется добавление большого количества высокооктановых неароматических автокомпонентов (ЭТБЭ, МТБЭ, алкилат). По такой технологии производится в настоящее время автомобильный бензин, соответствующий стандартам К 5 (ТР ТС 013/2011 в России и ЕАЭС) и ЕВРО-5 (EN 228 в странах Евросоюза). Но из-за ограничений по содержанию октаноповышающих компонентов в бензинах в ряде стран, объём выработки автомобильного бензина с октановым числом 95 и 98 ограничен. 

Известны технические решения для снижения концентрации бензола в риформате путем фракционирования и выделения бензольного концентрата. Но такое решение требует дальнейшей переработки бензольной фракции, что приводит к дополнительным затратам и существенному снижению выхода целевого продукта.

ООО «НПП Нефтехим» предлагает технологии производства, прошедшие промышленную и опытно-промышленную проверку, которые позволяют свести к минимуму включение дополнительных дорогостоящих октаноповышающих присадок при производстве автомобильного бензина экологического класса К 5 (ТР ТС 013/2011) И ЕВРО-5 (EN 228), при этом увеличив объём его выработки.

 

Технология комбинированной переработки широкой бензиновой фракции

Главной особенностью комбинированной переработки широкой бензиновой фракции по представленной выше схеме является выделение фракции С7–углеводородов и осуществление ее изомеризации на отдельной установке по разработанной ООО «НПП Нефтехим» технологии Изомалк-4.

 

Включение в схему переработки изомеризации С7 – фракции позволяет:

  • обеспечить гарантированное содержание бензола менее 1% об.  и снижение содержания ароматических углеводородов до 35 %;
  • обеспечить эффективную работу катализатора изомеризации фракции НК-70°С за счет снижения содержания углеводородов С7+ в сырье;
  • повысить межрегенерационный период работы катализатора, выход и октановое число на установке риформинга;
  • повысить выход товарных автобензинов за счет более высокой селективности процесса изомеризации С7-фракции по сравнению с риформингом.

Благодаря такой схеме переработки широкой бензиновой фракции требования К 5 (ТР ТС 013/2011) И ЕВРО-5 (EN 228) достигаются компаундированием только изокомпонентов и риформата, что позволяет значительно снизить затраты на приобретение высокооктановых неароматических автокомпонентов.

Для того, чтобы узнать подробнее о возможности применения технологии комбинированной переработки широкой бензиновой фракции и повышении выработки автомобильного бензина на вашем производстве Вы можете связаться с нами через Форму обратной связи. В письме просим указать общую информацию о Вашей организации и контактные данные для связи. Наши специалисты обязательно Вам ответят.

В 2014 году был получен патент РФ № 2 524 213 «Способ получения высокооктанового автомобильного бензина» (патентообладатели: ООО «НПП Нефтехим», АО «Газпромнефть-ОНПЗ»).

ООО «НПП Нефтехим» является также разработчиком и производителем катализаторов изомеризации и риформинга. Производство находится в г. Нижний Новгород, Россия.


Дополнительные материалы к статье:

 

Подробнее изучить особенности технологий Изомалк-2 и Изомалк-4, особенности каталитической системы процессов изомеризации и риформинга, включённых в описываемую технологию производства автомобильного бензина, можно в разделе Главное меню/Разработки нашего сайта или перейдя по ссылкам:

ИЗОМАЛК-4 — Технология изомеризации гептановой фракции для получения неароматического компонента автомобильного бензина с высоким октановым числом

ИЗОМАЛК-2 — Изомеризация пентан-гексановых фракций для получения высокооктанового компонента автомобильного бензина

Катализаторы риформинга бензиновых фракций для получения автомобильного бензина и ароматических углеводородов

ИЗОПЛАТ – Эффективное производство автобензина с ультранизким содержанием ароматических углеводородов


 

НПП НЕФТЕХИМ: Работая на перспективу

Обзор новой технологии ИЗОПЛАТ — получения экологически чистых высокооктановых компонентов бензинов с ультранизким содержанием ароматики и бензола
Статья в ежемесячном отраслевом журнале «OilMarket» (2019-№2)


ИЗОМАЛК — опережая глобальные тренды

Статья в ежемесячном отраслевом журнале «OilMarket» (2018-№1)


Лучшие отечественные решения для повышения эффективности производства высокооктановых бензинов класса К5

Статья в ежемесячном отраслевом журнале «Экспозиция Нефть Газ», (2017-№2)


Полный лист публикаций НПП Нефтехим в печатных изданиях

ЕС: Топливо: дизельное топливо и бензин

Бензин для шоссе

В следующей таблице представлены текущие требования к бензину в ЕС:

Бензин/бензин
Параметр 1 Блок Пределы 2
Минимум Максимум
Октановое число по исследовательскому методу 95 3
Октановое число двигателя 85
Давление пара, летний период 4 кПа 60,0  5
Перегонка:
процент испарения при 100 °C
% об. /об. 46,0
процент испарения при 150 °C
% об./об. 75,0
Анализ углеводородов
Олефины
% об./об. 18,0
Ароматические соединения
% об./об. 35,0
Бензол
% об./об. 1,0
Содержание кислорода % м/м 3,7
Оксигенаты
Метанол
% об./об. 3,0
Этанол (могут потребоваться стабилизаторы)
% об./об. 10,0
Спирт изопропиловый
% об. /об. 12,0
Спирт трет-бутиловый
% об./об. 15,0
Спирт изобутиловый
% об./об. 15,0
Простые эфиры, содержащие пять или более атомов углерода на молекулу
% об./об. 22,0
Другие оксигенаты 6
% об./об. 15,0
Содержание серы мг/кг 10,0
Содержание свинца г/л 0,005
Примечания:

  1. Методы испытаний должны соответствовать указанным в EN 228:2004. Государства-члены могут принять аналитический метод, указанный в заменяющем стандарте EN 228:2004, если можно показать, что он дает, по крайней мере, такую ​​же точность и, по крайней мере, тот же уровень точности, что и аналитический метод, который он заменяет.
  2. Значения, указанные в спецификации, являются «истинными значениями». При установлении их предельных значений применялись положения стандарта EN ISO 4259:2006 «Нефтепродукты. Определение и применение данных прецизионности в отношении методов испытаний», а при установлении минимального значения минимальная разница 2R выше нуля был принят во внимание (R = воспроизводимость). Результаты отдельных измерений должны интерпретироваться на основе критериев, описанных в EN ISO 4259:2006.
  3. Государства-члены могут принять решение о дальнейшем разрешении размещения на рынке неэтилированного бензина обычного качества с минимальным октановым числом по мотору (MON) 81 и минимальным октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91.
  4. Летний период начинается не позднее 1 мая и не заканчивается ранее 30 сентября. Для государств-членов с низкими летними температурами окружающего воздуха летний период начинается не позднее 1 июня и не заканчивается ранее 31 августа.
  5. В случае государств-членов с низкими летними температурами окружающей среды, для которых действует отступление в соответствии со Статьей 3(4) и (5), максимальное давление паров должно составлять 70 кПа. В случае государств-членов, для которых действует отступление в соответствии со Статьей 3(4) и (5) для бензина, содержащего этанол, максимальное давление паров должно составлять 60 кПа плюс освобождение от давления паров, указанное в Приложении III.
  6. Прочие одноатомные спирты и простые эфиры с конечной точкой кипения не выше указанной в EN 228:2004

Дизельное топливо для шоссейных дорог

В следующей таблице представлены текущие требования к дизельному топливу в ЕС:

Дизельное топливо
Параметр 1 Блок Пределы 2
Минимум Максимум
Цетановое число 51,0
Плотность при 15 °C кг/м 3 845,0
Перегонка: рекуперация 95 % по объему: °С 360,0
Полициклические ароматические углеводороды % м/м 8,0
Содержание серы мг/кг 10,0
Содержание МЭЖК — EN 14078 % об. /об. 7,0 3
Примечания:

  1. Методы испытаний должны соответствовать указанным в EN 590:2004. Государства-члены могут принять аналитический метод, указанный в заменяющем стандарте EN 590:2004, если можно показать, что он дает, по крайней мере, такую ​​же точность и, по крайней мере, тот же уровень точности, что и аналитический метод, который он заменяет.
  2. Значения, указанные в спецификации, являются «истинными значениями». При установлении их предельных значений применялись положения стандарта EN ISO 4259:2006 «Нефтепродукты. Определение и применение данных прецизионности в отношении методов испытаний», а при установлении минимального значения минимальная разница 2R выше нуля был принят во внимание (R = воспроизводимость). Результаты отдельных измерений должны интерпретироваться на основе критериев, описанных в EN ISO 4259:2006.
  3. FAME должен соответствовать EN 14214.

Чтобы предоставить варианты для различных климатических условий, стандарт EN 590 определяет шесть температурно-климатических классов дизельного топлива (сорт A…F), которые различаются значением точки засорения холодного фильтра (CFPP). Кроме того, существует пять арктических классов дизельного топлива (класс 0…4), характеризующихся различными свойствами. Каждая страна должна детализировать требования к летнему и зимнему сортам, а также может включать промежуточные или региональные сорта в соответствии с национальными климатическими условиями.

Дизельное топливо для внедорожной техники

Содержание серы в топливе для мобильных внедорожных транспортных средств, включая мобильную технику, сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы, а также суда внутреннего плавания и прогулочные суда, было ограничено до 1000 частей на миллион с 2008 года и 10 частей на миллион с 2011 года (некоторые подать заявление).

Marine

В сентябре 2012 г. Европейский парламент одобрил предложение, согласно которому к 2020 г. должны быть введены новые общие пределы содержания серы в судовом топливе. Законодательство внесет поправки в Директиву 19.99/32/ЕС. Правила приведут европейское законодательство в соответствие с ограничениями, согласованными Международной морской организацией (IMO). Общий предел содержания серы в топливе в европейских морях упадет с 3,5% до 0,5% к 2020 году. Топливо, используемое в Балтийском море, Северном море и Ла-Манше — европейских зонах контроля выбросов серы (SECA) — должно будет соответствовать стандарту IMO 0,1% к 2015 г. (с 1% в настоящее время). Пределы могут быть соблюдены за счет использования более чистых видов топлива или технологий, таких как скрубберы, которые могут дать эквивалентный результат.

Терминология

В нормативном языке ЕС «газойль» — это термин, используемый для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные виды топлива. В рамках классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств именуется «дизельным топливом», а топливо для внедорожной подвижной техники — «газойлем, предназначенным для использования внедорожной подвижной техникой (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственными и лесохозяйственные тракторы и прогулочные суда».

Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Общем таможенном тарифе ЕС. Разным товарам присваиваются уникальные коды CN (комбинированная номенклатура) для определения применимых тарифов. Дизельное топливо для дорожного транспорта имеет код CN 2710 19 41. Газойль для внедорожной подвижной техники может иметь код CN либо 2710 19 41, либо 2710 19 45 в зависимости от уровня содержания серы.

Найти новые газовые грузовики Isuzu класса 5 у продавцов

Найти новые газовые грузовики Isuzu Class 5 у продавцов | Мичиган

Перейти к основному содержанию

  • Возможности класса 5. Бензин Удобство.
  • Грузовики оснащены двигателем V-8 в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison

  • Оборудован от наконечника до ВОМ
  • Преимущества конструкции Isuzu LCF

Возможности класса 5. Бензин Удобство.

Компания Isuzu Commercial Truck of America, Inc. начала производство своей долгожданной линейки газовых грузовиков класса 5, в которую входят модели 17,950-фунтовая полная масса NQR и 19 500-фунтовая полная масса NRR. Оба грузовика собираются компанией Builtmore, подразделением Shyft Group, в Шарлотте, штат Мичиган, и доступны в Центре коммерческих грузовиков Sellers.

Грузовики оснащены двигателем V-8 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison

Новый 6,0-литровый двигатель V8, который приводит в действие бензиновые NRR и NQR класса 5, был сертифицирован и поставлен компанией Power Solutions International и изготовлен из Блок Vortec V8 настроен в соответствии со спецификациями Isuzu. Силовая установка производит 311 л.с. и генерирует 351 фунт-фут. крутящего момента при 4150 об/мин.

Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allsion 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ), что знаменует собой еще одну веху для Isuzu, поскольку Isuzu впервые предлагает коробку отбора мощности в грузовике с газовым двигателем, что будет особенно полезно для профессии, которые требуют такого рода способности.

Прочные компоненты двигателя и трансмиссии не только удовлетворят ваши потребности в производительности, но и обеспечат долговечность, которой славится Isuzu.

Оснащен от наконечника до ВОМ

Грузовики Isuzu 5-го класса оснащены всем необходимым для перевозки тяжелых грузов. NQR и NRR предлагают топливный бак из нержавеющей стали объемом 38,6 галлона, который обеспечивает увеличенный запас хода. Клиенты и монтажники, которым требуется ВОМ, также оценят стандартный доступ с обеих сторон трансмиссии.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *