Содержание
Аккумулятор для SVEN PS-650 5200mah
Код товара 1212713
- Описание
- Гарантия
- Доставка
- Отзывы (0)
- Вопрос ответ (4)
Где найти название модели?
Модели нет в списке?
Совместимость
Аккумулятор для портативной колонки SVEN PS-650
Помощь специалиста
Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос
Характеристики
Производитель
Neovolt
EAN
2000374599511
Емкость, мАч
5200
Напряжение, В
7.4V
Тип химии
Li-ion
Страна производства
Россия
- Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
- Срок службы не менее 2х лет
- Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
- Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
- Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.
Зарядка
-
Как начать использовать новый аккумулятор?
Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!
Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.
Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.
-
Чем заряжать аккумулятор?
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
-
Эффект памяти
Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).
Хранение
-
Срок хранения
Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11xxxx или A11xxxx — 2019 год, C12xxxx или A12xxxx — 2020 год.
Срок службы
-
Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Аккумулятор неисправен, признаки
-
Быстро разряжается
Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
-
Не включается
Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
-
Не заряжается
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Безопасность
-
Чем опасен аккумулятор
Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье. -
Вздутие аккумулятора
Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.
-
Как тушить аккумуляторы
Подробно о подготовке к тушению в этой статье.
Утилизация
-
Как хранить и подготовить к утилизации
Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
-
Где сдать
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
От Олег Геннадьевич Конохов | 2022-07-28 08:56:42
Как происходит оплата?
Менеджер Neovolt
Здравствуйте
При получении или на сайте.
От эдуард никитин | 2022-06-23 14:33:21
здравствуйте . подойдёт — ли данный акк . для SVEN PS — 600 ? спасибо .
Менеджер Neovolt
Здравствуйте
Пришлите фото родного аккумулятора, подберем.
Можно ответным письмом.
От Сергей | 2022-05-19 06:48:07
Здравствуйте! скажите подойдет Аккумулятор Neovolt для SVEN PS-650 5200mah к SVEN PS- 485
Менеджер Neovolt
Здравствуйте
Нет, пришлите фото аккумулятора в ответном письме, подберем
От Вадим | 2022-04-15 06:56:58
Плата на свен 650 есть?
Менеджер Neovolt
Здравствуйте
Нет.
Страница: 1
Задать вопрос
Ваш вопрос успешно отправлен нашей команде. Спасибо за вопрос!
Задать вопрос
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Аккумулятор для колонок в категории «Техника и электроника»
Аккумулятор для Bluetooth-колонки JBL Charge 2 / Charge 2 plus / Charge 3 2015
Доставка из г. Киев
559 — 588 грн
от 2 продавцов
588 грн
Купить
LitiOn — батареи и аккумуляторы
Аккумулятор для Bluetooth-колонки JBL Сharge 3 2016
Доставка из г. Киев
643 — 677 грн
от 2 продавцов
677 грн
Купить
LitiOn — батареи и аккумуляторы
Генератор белого шума Q1 с таймером и аккумулятором 800мАч, 9 мелодий, Q1. Колонка для сна
На складе в г. Первомайский
Доставка по Украине
585 грн
Купить
HAMSTER
Портативные мини-колонки с аккумулятором MYMK MK-9 Angel & Devil (Ангел и Демон) для двоих (FM/USB/MicroSD)
На складе
Доставка по Украине
199 грн
Купить
ТехноПЛЮС+
Акумулятор для Bluetooth колонок 7. 4В 2900 мАч Li ion
Под заказ
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Інтернет магазин Akumo UA
Колонка Bluetooth портативная на аккумуляторе USB/FM KIMISO KS-M1
На складе
Доставка по Украине
2 606 грн
1 303 грн
Купить
Интернет-Магазину tops.shop.7km
Колонка портативная, с микрофоном USB/FM/Bluetooth KIMISO KS-M1, Блютуз колонка, Колонка для музыки
На складе
Доставка по Украине
2 603.65 грн
1 301.82 грн
Купить
A.F.A 7KM
Колонки для ПК FT-280
На складе
Доставка по Украине
230 — 413 грн
от 10 продавцов
568.06 грн
409 грн
Купить
Zapravka
Фонарь с солнечной панелью портативная автономная осветительная система Gold Silver Gs-902p колонка радио
На складе
Доставка по Украине
4 370 грн
3 496 грн
Купить
MGshop-интернет магазин оригинальных товаров!
Портативный фонарь с солнечной батареей автономная осветительная система Gold Silver Gs-902p колонка FM радио
На складе
Доставка по Украине
4 360 грн
3 488 грн
Купить
MGshop-интернет магазин оригинальных товаров!
Портативная Bluetooth колонка JBL Boombox для телефона. Мощная блютуз колонка XXL
Доставка по Украине
1 799.98 грн
899.99 грн
Купить
Интернет-магазин «EasyBuy»
Активная портативная музыкальная колонка для улицы со светомузыкой ZXX-5508, Автономная акустическая система
На складе
Доставка по Украине
15 206 грн
7 603 грн
Купить
MR.VOLT
Портативная bluetooth колонка-подставка для телефона JBL Q30 / Q300
На складе
Доставка по Украине
292.38 — 294.84 грн
от 2 продавцов
292.38 грн
Купить
Mandarinchik
Портативная bluetooth колонка-подставка для телефона JBL Q30/Q300 Серая
На складе
Доставка по Украине
292.38 — 294.84 грн
от 2 продавцов
292.38 грн
Купить
Mandarinchik
Бокс для батареек для газовых колонок
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
60 грн
Купить
ROCTERM
Смотрите также
Фонарь с солнечной панелью Solar RT-901BT Переносной фонарь с колонкой
Доставка по Украине
4 900 грн
3 920 грн
Купить
𝐒𝐇𝐎𝐏𝐈𝐊𝐀 — магазин качественных товаров
Динамик для душа Deep Bass б/у, без комплекта колонка Bluetooth водонепроницаемая
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Techno. mix.te
Портативная колонка Hopestar h34, Блютуз колонка, Колонка для музыки
На складе
Доставка по Украине
по 1 067 грн
от 6 продавцов
1 333.75 грн
1 067 грн
Купить
AliExperts
Портативная колонка Hopestar h37, Блютуз колонка, Колонка для музыки
На складе
Доставка по Украине
по 926 грн
от 6 продавцов
1 157.50 грн
926 грн
Купить
AliExperts
Портативная колонка Bluetooth ML23U, Блютуз колонка, Колонка для музыки
На складе
Доставка по Украине
по 405 грн
от 6 продавцов
506.25 грн
405 грн
Купить
AliExperts
Микрофон-караоке с колонкой HANDHELD KTV WS-858 черный LED USB SD BLUETOOTH 4.0 Android/IOS аккумулятор Польша
Под заказ
Доставка по Украине
по 350 грн
от 2 продавцов
350 грн
Купить
LEOBOS Интернет-магазин
Колонка портативная для велосипеда bluetooth Knog PWR Sound (без акумулятора)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 2 408 грн
от 3 продавцов
3 010 грн
2 408 грн
Купить
«BIKAM » ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Колонка SPS JBL Q30 / Q300 / Портативная блютуз колонка с подставкой для телефона
На складе
Доставка по Украине
399 грн
299 грн
Купить
INNVIT
Портативная блютуз колонка SPS JBL Q30 / Q300 с подставкой для телефона (Красная)
На складе
Доставка по Украине
399 грн
299 грн
Купить
INNVIT
Колонка SPS JBL Q30 / Q300 / Портативная блютуз колонка с подставкой для телефона Серая
На складе
Доставка по Украине
399 грн
299 грн
Купить
INNVIT
Колонки для ПК портативные с аккумулятором Best Speaker Красные
Заканчивается
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Trend Shop
Фонарь — колонка с солнечной батареей Solar RT-903BT Переносной фонарь
Доставка из г. Одесса
4 875 грн
3 900 грн
Купить
𝑫𝑶𝑹𝑰𝑺 — качество по доступной цене
Фонарь Solar RT-905BT с солнечной батареей, колонка и лампами Переносной фонарь
Доставка по Украине
по 3 940 грн
от 2 продавцов
4 925 грн
3 940 грн
Купить
𝑫𝑶𝑹𝑰𝑺 — качество по доступной цене
Фонарь — колонка с солнечной батареей Переносной фонарь Solar RT-905BT
Доставка по Украине
4 925 грн
3 940 грн
Купить
𝑫𝑶𝑹𝑰𝑺 — качество по доступной цене
Серия колонок
| Батареи промышленного назначения | Продукция
ナビゲーション
- Отношения с инвесторами
- устойчивость
- Что нового
- Компания
-
Товары
- 現在位置: Аккумуляторы для промышленного использования
- Аккумуляторы для транспорта
- Источники питания
- НИОКР
- Карта сайта
- Уведомление об использовании веб-сервера FURUKAWA BATTERY
- Свяжитесь с нами
- FURUKAWA BATTERY CO. , LTD.
- Продукты
- Батареи промышленного назначения
- Серия колонн
サブ-ナビゲーション
- Серия НИУ ВШЭ
- серия МСЭ
- серия ФВЛ
- серия ФВХ
- серия FCP
- Серия UB (UltraBattery)
- CS (в оболочке)
- HS (тип пасты)
- PS (тип пасты)
- м серия
- серия ФМЛ
- серия ФЛХ
- серия FPX
- серия АХЕ
- Серия AHH-S(E)
- Серия AH-S(E)
- Серия AHH-P(E)
- Серия АХ-П(Е)
- Серия АМХ-П(Э)
- Серия АМ-П(Э)
- Классификационная таблица
- Список типов
-
現在位置: Серия колонок
- Солнечные электростанции для промышленного использования
Серия колонн
Особенности
- Долговечность и экономичность
- Характеристики высокоскоростного разряда
- Широкий диапазон рабочих температур
- Не требует обслуживания и не требует установки
Применение
- Оборудование для предотвращения стихийных бедствий
- Бизнес-оборудование
- Измерительное оборудование
- Другие
Для общего назначения
Тип | Номинальное Напряжение (В) |
RatedC Емкость (мАч) |
Вес (г) |
Стандартная заправка | Размер (с трубкой) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ток (мА) |
Время (ч. ) |
Диаметр (мм) |
Высота (мм) |
||||
АА90 | 1,2 | 90 | 7 | 9 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 17,5 0/-1,5 |
АА100 | 1,2 | 100 | 7 | 10 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 17,5 0/-1,5 |
АА225 | 1,2 | 225 | 13 | 22,5 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 30,0 0/-1,5 |
АА250 | 1,2 | 250 | 13 | 25 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 30,0 0/-1,5 |
АА450 | 1,2 | 450 | 23 | 45 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 49,0 0/-1,5 |
АА500 | 1,2 | 500 | 23 | 50 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 49,0 0/-1,5 |
АА600 | 1,2 | 600 | 23 | 60 | 16 | 14,5 0/-0,7 | 49,0 0/-1,5 |
SC1. 2 | 1,2 | 1200 | 53 | 120 | 16 | 23,0 0/-1 | 43,0 0/-1,5 |
С1.7 | 1,2 | 1650 | 86 | 165 | 16 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
С1.8 | 1,2 | 1800 | 86 | 180 | 16 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
С2.0 | 1,2 | 2000 | 86 | 200 | 16 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
D3.5 | 1,2 | 3500 | 165 | 350 | 16 | 33,0 0/-1 | 60,0 0/-2 |
Д4.0 | 1,2 | 4000 | 165 | 400 | 16 | 33,0 0/-1 | 60,0 0/-2 |
F6.0 | 1,2 | 6000 | 220 | 600 | 16 | 33,0 0/-1 | 91,0 0/-2,5 |
M8. 0 | 1,2 | 8000 | 285 | 800 | 16 | 43,5 0/-2,5 | 71,0 0/-2,5 |
M10.0 | 1,2 | 10000 | 365 | 1000 | 16 | 43,5 0/-2,5 | 91,0 0/-2,5 |
Для подпитки при высокой температуре
Тип | Номинальное напряжение (В) |
Номинальная Емкость (мАч) |
Вес (г) |
Капелька Зарядка |
Размер (с трубкой) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ток (мА) |
Время (ч.) |
Диаметр (мм) |
Высота (мм) |
||||
SC1.2H | 1,2 | 1200 | 47 | 40 | Из 48 | 23,0 0/-1 | 43,0 0/-1,5 |
C1.7H | 1,2 | 1650 | 75 | 55 | Из 48 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
C1. 8H | 1,2 | 1800 | 75 | 60 | Из 48 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
C2.0H | 1,2 | 2000 | 75 | 67 | Из 48 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
C2.3H | 1,2 | 2300 | 77 | 77 | Из 48 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
C2.5H | 1,2 | 2500 | 77 | 83 | Из 48 | 25,8 0/-1 | 50,0 0/-2 |
D3.5H | 1,2 | 3500 | 155 | 117 | Из 48 | 33,0 0/-1 | 60,0 0/-2 |
Д4.0Х | 1,2 | 4000 | 155 | 133 | Из 48 | 33,0 0/-1 | 60,0 0/-2 |
О, Роб, только не колонка с разряженной батареей!
Один из вопросов, который я получаю снова и снова, и не только в мире BMW, звучит так: «У меня разрядился аккумулятор. Что вызвало это? А что мне делать?»
Эй, по крайней мере, это не «Моя машина не заводится», и в этом случае мне нужно немедленно отсортировать ее по принципу «батарея, кабели, стартер, топливо и зажигание». Разряженная батарея: верно. Понятно. Спасибо за вашу ясность.
Если вы также скажете мне: «Проблема в том, что , а не , разъели аккумуляторные зажимы; Я подключил вольтметр к клеммам, и он упал до девяти вольт», — вы получаете дополнительные баллы. Представьтесь на следующем мероприятии, и мы сможем угостить друг друга пивом.
Есть четыре распространенные причины, по которым люди выходят утром и обнаруживают, что их аккумулятор разряжен до такой степени, что он не заводит машину:
- Вы оставили что-то включенным в машине. В «Хонде Фит» моей жены установлен аккумулятор размером с небольшую коробку бумажных салфеток. У него очень мало резервной мощности. Достаточно оставить фонарь включенным на ночь, чтобы разрядить его. Делал ли ты что-то подобное? Признай это; ты сделал это. Шлепни себя. Не делай этого снова.
- Эпоха . Аккумуляторы действительно умирают, и иногда это происходит без предупреждения, особенно зимой. Код даты напечатан или выбит на этикетке. Если аккумулятору пять или более лет, или если он выглядит ужасно, а клеммы покрыты коррозией, велика вероятность, что именно аккумулятор является причиной того, что вы поворачиваете ключ, а двигатель медленно или вообще не заводится.
- Система зарядки не заряжает аккумулятор. Если это так, и вы добрались до дома прошлой ночью, но машина не завелась утром, в основном вам повезло. Теперь он не заведется, потому что для поддержания двигателя требуется меньше энергии, чем для его запуска.
- Электросистема автомобиля имеет паразитный сток. На автомобилях E39/E46 или более поздних версиях это может быть большая утечка из-за вышедшего из строя блока финальной ступени (FSU), также называемого «мечом». Это блок резисторов с большим радиатором, который находится под приборной панелью и регулирует скорость вращения вентилятора. Если он испортится, он может разрядить аккумулятор между тем, когда вы оставляете машину на работе утром, и когда вы уходите домой. Аккумуляторные фонари в перчаточном ящике E28 также известны тем, что разряжают батареи. Или это может быть небольшая утечка — не настолько, чтобы разрядить батарею за ночь, но оставьте ее на неделю, и вы никуда не денетесь.
Итак: Как узнать, что является причиной вашей проблемы? Есть три теста, которые вы можете выполнить. Я рекомендую этот порядок, но у вас могут быть причины поступить иначе.
Тест батареи
Не для того, чтобы звучать как сфинкс в Mystery Men , но для проверки батареи вам действительно нужен тестер батареи. Да, вы можете отнести аккумулятор в AutoZone или какой-либо другой магазин автозапчастей, где они говорят, что протестируют его бесплатно, но они хотят продать вам аккумулятор, поэтому я никогда не знаю, насколько можно доверять их результатам. «Тестер батареи» раньше означал тестер угольных свай или другое устройство для тестирования под нагрузкой, которое подвергало батарею огромной электрической нагрузке и измеряло, какой ток она выдавала и как быстро падало напряжение. Тем не менее, в наши дни существуют небольшие тестеры аккумуляторов, основанные на сопротивлении, которые дают показания работоспособности, не разряжая аккумулятор.
Много лет назад я купил этот цифровой анализатор батарей Cen-Tech в Harbour Freight. Я уверен, что сейчас есть и другие подобные устройства, но мне все равно нравится это. В его руководстве много говорится о его способности измерять емкость аккумулятора (сколько у него еще осталось номинального тока при холодном пуске), но на самом деле его полезность заключается в показаниях сопротивления. Зажмите его на клеммах аккумулятора, и он даст показания сопротивления в миллиомах: пять или меньше, и аккумулятор в отличном состоянии. Больше десяти, и это нехорошо. Между пятью и десятью — серая зона.
Этот аккумулятор от автомобиля, который простоял несколько месяцев, был в порядке, хотя его напряжение во время тестирования было немного низким.
Загвоздка, как и с любым тестером батарей, в том, что вы не можете использовать его на севшей батарее , поэтому сначала вам нужно зарядить батарею, а для этого вам понадобится приличное трехступенчатое зарядное устройство (желательно трехступенчатое зарядное устройство с регулируемой температурой), а не подзарядное устройство или устройство для обслуживания. Это , а не для подзарядки разряженных батарей; они должны поддерживать полностью заряженные батареи.
Обратите внимание, что само зарядное устройство может сообщить вам, что ваша попытка зарядить аккумулятор не удалась, и в этом случае тестер вам не нужен. На самом деле, если батарея действительно — неисправна, а зарядное устройство не помечает ее, обычно это довольно очевидно, потому что батарея, вероятно, не будет держать заряд; машина, скорее всего, либо не заведется, либо сделает это один или два раза, а затем снова проявит ту же проблему.
Проверка работоспособности системы зарядки
Я знаю, что повторяю это снова и снова, но одна из самых ценных вещей, которые вы можете узнать об электрической системе вашего автомобиля, это то, что в состоянии покоя напряжение аккумулятора должно составлять 12,6 В, а пока двигатель работает, а система зарядки (генератор, регулятор и соответствующие провода) заряжает аккумулятор, напряжение должно возрасти примерно на 1-1,5 вольта, что дает показания от 13,5 до 14,2 вольт. . На старинной машине оно может никогда не достигать 13,5, а на более новой машине оно может превысить 14,2 вольта, но дело в том, что оно все еще не сидит на 12,6 вольта. Если при работающем двигателе напряжение повышается, значит, ваша система зарядки работает. Но если нет — если напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе все еще такое же 12,6 вольта, что и при выключенном двигателе — система зарядки не зарядка аккумулятора, аккумулятор разряжается , и машина заглохнет.
Я много говорил об этом несколько недель назад, когда умер генератор переменного тока в моем E39 (на самом деле это был регулятор напряжения внутри генератора). Вы можете выполнить этот тест либо с помощью мультиметра, настроенного для измерения напряжения, поместив щупы на клеммы аккумулятора, либо вы можете купить один из этих вольтметров от прикуривателя за 8 долларов. Они не так точны, как мультиметр, но достаточно точны, чтобы вы могли видеть, повышается ли напряжение должным образом при работающем двигателе или остается прежним.
Дело в том, что если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор, замена аккумулятора даст вам автомобиль, который заводится и едет, но он просто снова сдохнет, когда новый аккумулятор разрядится.
Да, я уже публиковал это раньше, но если вы не видите от 13,5 до 14,2 вольт при работающем двигателе, а вместо этого видите 12,6, аккумулятор не заряжается. 13,4 вольта вполне достаточно для работы Hack Mechanic.
Обратите внимание, что старинные автомобили очень прощают разряженные батареи. То есть, если у вас разрядился аккумулятор из-за того, что вы оставили включенными габаритные огни на ночь, вы, как правило, можете завести машину от внешнего источника, уехать, и, если система зарядки работает правильно, она будет заряжать аккумулятор во время движения. . Однако это , а не в случае с современными (после 1996 г. OBD-II) автомобилями с несколькими модулями управления. Автомобили часто переворачиваются и делают странные вещи, если модули управления не видят правильные уровни напряжения. Таким образом, с невинтажным автомобилем действительно необходимо, чтобы у вас был аккумулятор, который хорошо прошел испытания и был полностью заряжен, прежде чем проводить проверку работоспособности системы зарядки.
Тест паразитного разряда
Если ваша батарея прошла испытания хорошо, и автомобиль успешно прошел тест на зарядку, а батарея все еще умерли утром или через несколько дней, высока вероятность того, что у вас паразитный слив — что-то, что приводит к разрядке аккумулятора, когда машина стоит. Нужно сделать количественную оценку, а для этого вам нужен мультиметр, способный измерять силу постоянного тока (ток).
- Убедитесь, что в машине все выключено и ключи вынуты из замка зажигания.
- Настройте мультиметр для измерения силы тока. Обычно это означает извлечение положительного (красного) щупа из гнезда, используемого для измерения напряжения, и вставление его в гнездо, используемое для измерения силы тока. Как розетка, так и установка счетчика обычно помечены заглавной буквой «А» и могут быть обозначены как «10А» (десять ампер). Также могут быть настройки миллиампер и микроампер, но сначала попробуйте настройку 10 ампер.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Лучше всего, если у вас есть измерительные щупы с зажимами типа «крокодил», чтобы они могли удерживаться на месте, но если у вас их нет, приложите красный щуп мультиметра к концу отрицательного кабеля аккумулятора, а черный щуп — к минусовая клемма аккумулятора. Если они у вас перевернуты, не паникуйте; счетчик должен просто показывать отрицательную силу тока.
- Пока прибор измеряет силу тока, ничего не включайте. ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ, потому что весь этот ток будет пытаться пройти через счетчик.
- Считать показания счетчика. Показание говорит вам, сколько ампер тока течет, когда все отключено. В зависимости от мультиметра, он может отображать измерение в амперах, и в этом случае, если это маленькое значение, оно будет десятичным (0,01 — сотая часть ампера, что составляет десять миллиампер), или может автоматически шкалу и сообщить вам показания в миллиамперах, поэтому, если он говорит «10 мА», это десять миллиампер.
- Что означает чтение? Насколько плох слив? Вот примерное руководство.
- В идеале, когда ничего не включено, вы увидите менее 10 миллиампер (< 0,010 ампер).
- Менее 50 миллиампер (<0,050 ампер) обычно считается приемлемым расходом, но если оставить его на несколько дней, это все же достаточно.
- Утечки в десятых долях ампера (от 0,1 до 0,9 ампер) довольно значительны.
- Утечки над усилителем довольно велики, что указывает на то, что какое-то устройство с большой силой тока, такое как электродвигатель, обогреватель или фара, включено.
Измерение стока в моем купе M: это показывает 0,09ампер (90 миллиампер). Это много, но это только для демонстрации. Задний люк открыт, и машина даже близко не собирается спать.
То, как вы справитесь с поиском слива, во многом зависит от эпохи автомобиля. Классический метод обнаружения источника утечки — выдергивать предохранители по одному и смотреть, как это влияет на ток. Это хорошо работает на старинных автомобилях с небольшим количеством предохранителей. Если при извлечении предохранителя показания падают почти до нуля, вы можете посмотреть, какие системы подключены к этому предохранителю, и проверить эти системы. Однако на современных автомобилях с десятками предохранителей он не очень эффективен.
Кроме того, автомобили после OBD-II с несколькими модулями управления обычно имеют циклы сна. То есть, как только автомобиль заперт, через некоторое время модули управления должны перейти в спящий режим, после чего они потребляют меньше силы тока. В зависимости от автомобиля и модуля переход модулей в спящий режим может занять от пятнадцати до 45 минут. Если потребление тока остается высоким, возможно, модуль не переходит в спящий режим, что, в свою очередь, может быть вызвано неисправностью дверного выключателя. Это сложные задачи, потому что капот или багажник (где бы ни был аккумулятор) должны быть открыты, чтобы вы могли измерить силу тока, и обычно есть датчик или переключатель, указывающий, что он открыт, поэтому вам нужно будет отключите переключатель, чтобы провести тест.
Добавить комментарий