Цвета проводов акб: Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно

Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно

Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

С-Петербург, ул. Якорная, д. 3

Пн-Чт 08:30−21:00, Пт 08:30−17:30, Сб 11:00−18:00, Вс 11:00−20:00

Подбор акб по параметрам

Подбор акб по марке авто

Провода для прикуривания должны быть у каждого современного водителя, ведь они являют собой один из наиболее необходимых элементов снаряжения автомобиля. Почему? Стартер автомобиля не всегда способен обеспечить силу тока и импульс, необходимый для запуска силового агрегата. Особенно актуален этот вопрос в холодный сезон, ведь переохлаждение часто приводит к чрезмерно быстрой разрядке аккумуляторной батареи и она не может выдержать сильных нагрузок.


Бесспорно, эта проблема хорошо знакома каждому автолюбителю. Для «прикуривания» от рабочего аккумулятора используется «автомобиль-донор», то есть автомобиль с рабочим аккумулятором.


Безопасно ли это?

Среди многих водителей бытует мнение, что эта процедура весьма нежелательна для «автомобиля-донора». Это не так. Нет ничего опасного в том, чтобы позволить кому-то завести машину с разряженной батареей от аккумулятора вашего авто, если ваш аккумулятор не разряженный. Впрочем, и это надо делать с умом, ведь вы имеете дело с электричеством: процесс рискованный с точки зрения пожарной безопасности, и лучше снять с рук аксессуары, проводящие ток, а также сигареты и зажигалки держать подальше от машин. Если проводить процедуру грамотно, никаких проблем не возникнет.


Как правильно «прикуривать» машину?

Во-первых, вам необходим надежный провод примерно 2-3 метра в длину, имеющий специальные зажимы. Провод должен быть толстым, ведь тонкие провода имеют низкую пожаробезопасность: при больших нагрузках они могут расплавиться или даже загореться. Качественные провода также хорошо гнутся при низких температурах, что делает их удобными в использовании. Провода для «прикуривания» должны быть черно-красного цвета: черный цвет для отрицательных клемм, и красный — для положительных.

Хранить провода лучше в специальной упаковке.


Теперь о самом процессе.


  1. Расположить автомобили так, чтобы они не соприкасались между собой, но были расположены максимально близко друг к другу.
  2. Заглушить двигатель «донора», проследить, чтобы все потребители были отключены.
  3. Открыть капоты машин, достать провода для «прикуривания».
  4. Отсоединить от аккумулятора нуждающегося авто клемму минус (-), чтоб разряженный аккумулятор не разрядил заряженный, иначе придется потом искать помощи уже вдвоем.
  5. Подключение клемм:
  • (+) аккумулятора «машины-донора» присоединить к (+) нуждающегося авто.
  • (-) «донора» присоединить к металлическому болту или скобе на блоке двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Примечание: провода подключать нужно по отдельности, чтобы избежать короткого замыкания. Они не должны прикасаться к подвижным частям двигателя машины.

  • Завести машину, у которой возникла проблема, дать её двигателю прогреться. Она должна стоять с заведенным двигателем не менее 5-10 мин, пока обороты двигателя не станут устойчивыми.
  • Присоединить клемму минуса (-) назад на разряженный аккумулятор (конечно, не глуша двигатель).
  • Плюсовую клемму (+) отсоединить от аккумулятора машины, которой оказывают помощь, и от «машины-донора» (лучше это сделать синхронно).
  • Разъединить минусовую клемму (-) и аккумулятор «машины-донора» и от другой машины.
  • Проверить бортовое напряжение сети автомобиля, которому была оказана помощь.


  • Помните, что лучше не «прикуривать» разряженный аккумулятор, который имеет большую емкость, чем аккумулятор «донора» на 10-15%. Также должны быть равны показатели номинального напряжения аккумуляторов.

    Приобрести провода для «прикуривания» автомобиля вы можете в нашем интернет магазине.

    Наш текущий ассортимент

    Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, c двумя гнездами — черное

    В наличии

      150 Р

      150 Р

      Разветвитель прикуривателя AIRLINE ASP-2-02

      Нет в наличии

        200 Р

        200 Р

        Разветвитель прикуривателя AIRLINE ASP-3U-03

        Нет в наличии

          300 Р

          300 Р

          Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, с USB-портом, c тремя гнездами — черное

          В наличии

            250 Р

            250 Р

            ←Назад к списку статей

            Не можете сделать выбор? Мы поможем!

            Представьтесь *:

            Телефон *:

            Какой аккумулятор ищите?

            Подбор по фото:
            png, jpg, jpeg

            Прикрепить

            Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

            * — поля обязательные к заполнению

            Все бренды

            Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

            Как определить полярность аккумулятора?

            Главная
            » Полезные статьи
            » Как определить полярность аккумулятора?

            Опубликовано: 12 Сентября 2016 года

            Автомобильный аккумулятор, как и любой элемент питания, например, «пальчиковая» батарейка, имеет определенную полярность («+» плюс и «-» минус). Важно при подборе новой аккумуляторной батареи для своего автомобиля правильно определить расположение плюсовой клеммы. Ведь если вы перепутаете полярность стартерного аккумулятора, вам скорее всего не удастся его установить, и впоследствии, возникнут проблемы с заменой уже нового аккумулятора.

            Немного поразмыслив, вы скажете – «Ничего страшного, я разверну аккумулятор вокруг его оси, и полярность сразу поменяется». Это так, НО…

            В настоящее время все стремятся сэкономить, производители автомобилей не исключение… Каждый сантиметр современной иномарки стоит не мало денег, в том числе и токопроводящие элементы (провода).

            Конструкторы все просчитали, все в «притирочку», проводки ровно столько, сколько необходимо для предусмотренного аккумулятора. И если вы купили аккумулятор неправильной полярности и предполагаете развернуть его в месте установки, то учитывайте особенности конструкции стартерной аккумуляторной батареи, в частности то, что клеммы расположены по краю крышки корпуса АКБ, и если вы развернете аккумулятор, те самые клеммы окажутся с противоположной стороны.

            И вот вы развернули аккумулятор, клеммы соответственно сместились в противоположную сторону, а конструкторы вашего авто на это не рассчитывали, и длинны силовых проводов автомобиля попросту не хватит для подключения аккумулятора.

            Раньше конструкторы автомобилей не были такими экономными, и зачастую авто старого образца имеет небольшой запас длины токопроводящих элементов (проводки), поэтому владельцам этих авто подойдут аккумуляторы с любой полярностью.

            И все же, у вас современный автомобиль, и вам нужно правильно подобрать аккумулятор с определенной полярностью.

            Начнем с простого.

            Для того, что бы определить полярность аккумулятора, предусмотренного производителем на ваш автомобиль, достаточно просто правильно посмотреть на него. Итак, вы смотрите на аккумулятор, из-за конструкционных особенностей подкапотного пространства, он на разных машинах может размещаться по-разному.

             

            Смотреть на аккумулятор предпочтительней с верхнего ракурса. На стандартных АКБ плюсовая и минусовая клеммы расположены по длинной стороне корпуса батареи в правом и левом углах.

             

             

             

             

            Осталось дело за малым, расположите аккумуляторную батарею таким образом, чтобы углы, в которых находятся клеммы, были ближе к вашему лицу.

            Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора:

            Если смотреть сверху:

            Правильно:

             

            ​Неправильно:

            ​​

            Вы сразу задумались, как это проблематично отключить от аккумулятора провода, и после этого вертеть тяжелый «свинцовый ящик»… Этого, конечно же, делать не нужно, достаточно просто подойти (расположить себя) с правильной стороны относительно источника питания вашего автомобиля.

            И вот мы «ПРАВИЛЬНО» смотрим на аккумулятор, и внимательно изучаем:

            1. Если вы не отключали АКБ, и он все еще находится на своем месте, то, как правило, на современных авто, токопроводящие элементы (попросту провода с «наклемниками») имеют разные цвета. Клемма, к которой подключен провод красного цвета, и есть плюсовая.


             

             

             

            2. Присмотритесь к тем самым углам крышки аккумулятора, в которых находятся клеммы, в 99% случаях в одном из этих углов вы увидите маркировку «+». Вы нашли плюсовую клемму.

             

             

             

             

             

            3. Бывают и тяжелые случаи: Вы все тщательно осмотрели и все же не нашли никаких знаков указывающих на полярность аккумулятора. Не отчаивайтесь. Как правило, плюсовая клемма отличается от минусовой по размеру. Можно заметить и невооруженным глазом, что одна из клемм «толще», вот она и есть плюсовая.

            Вот и все – вы определили, что плюсовая клемма находится с правой стороны – значит у вас аккумулятор с «обратной (0) R+» полярностью, если же «+» слева – значит АКБ с «прямой (1) L+» полярностью.

            Ну а если вы все же столкнулись со сложностями в определении полярности на аккумуляторе для своего автомобиля или попросту не хотите вникать в эти тонкости, менеджеры интернет-магазина akb4you.com с радостью предоставят консультацию.

            Большой выбор качественных аккумуляторов для авто на сайте http://akb4you.com

            красный положительный или отрицательный? Клеммы и кабели аккумулятора

            Надлежащее знание электропроводки и соединений имеет решающее значение при установке, ремонте или обслуживании устройства или оборудования. Мы уже давно используем цвета проводов в качестве визуального индикатора для определения их функциональности, полярности и т. д. Но все же у некоторых людей есть путаница в отношении важности цвета. Один распространенный вопрос, который возникает у многих новичков или новичков в автомобилях, электрике или электронике, касается полярности красного и черного проводов. Красный положительный или отрицательный? Осторожно, спойлеры! В большинстве приложений красный цвет обычно положительный, а черный — отрицательный.

            В этом руководстве мы поймем важность цветов проводов и дадим исчерпывающий ответ на вопрос «красный — положительный или отрицательный?».

            Outline

            Красный положительный или отрицательный?

            Возьмем три электрических сценария и рассмотрим их. В процессе мы увидим, как очень легко идентифицировать положительный и отрицательный провода.

            1. Автомобильный аккумулятор

            Если у вас севший или разряженный автомобильный аккумулятор или у вас есть очень старый, который необходимо заменить, то вы зададите вопрос «красный положительный или отрицательный».

            Автомобильный аккумулятор отвечает за запуск двигателя автомобиля, а также обеспечивает питание для зажигания и системы освещения. Если вы не заводили машину в течение нескольких дней, аккумулятор сильно разряжается, и вам будет трудно завести машину.

            Вы можете справиться с этой ситуацией двумя способами. Вы можете запустить свой автомобиль с помощью другого автомобиля или перезарядить аккумулятор. В любом случае вы должны определить положительные и отрицательные клеммы аккумулятора и соответствующие им провода.

            2. Для быстрого запуска автомобиля

            Если вы откроете капот автомобиля и посмотрите на клеммы аккумуляторной батареи, вы заметите, что положительная клемма (обозначенная символом «+») подключена к красной клемме. Кабель и отрицательная клемма (обозначенная символом «-») подключаются к черному кабелю.

            Итак, в автомобилях (или вообще во всех автомобилях) красный провод или кабель обычно положительный, а черный провод отрицательный.

            Обладая этой информацией, вы можете быстро начать движение, подключив красный и черный соединительные кабели между двумя автомобилями. Последовательность, в которой вы подключаете кабели, очень важна.

            Обычно это связано с полярностью клемм аккумулятора, а не с цветом кабелей. Но поскольку красный — положительный, а черный — отрицательный, мы обычно предоставляем инструкции с использованием этих цветов, чтобы даже новички могли очень легко выполнить работу, не беспокоясь о полярности клемм.

            Тем не менее, мы рекомендуем всем владельцам автомобилей помнить, что красный провод и соответствующая клемма всегда положительные, а черный провод и соответствующая клемма всегда отрицательные.

            3. Для зарядки автомобильного аккумулятора

            То же самое относится и к зарядке аккумулятора. Если вы посмотрите на некоторые популярные зарядные устройства на рынке (или если они у вас уже есть), вы заметите, что они поставляются с двумя кабелями с зажимами типа «крокодил».

            Как и ожидалось, цвета этих кабелей — красный и черный. Даже в этом случае красный кабель является положительным, а черный кабель отрицательным.

            Итак, во время зарядки аккумулятора вы должны подключить красный зажим-крокодил к положительной клемме, а черный зажим-крокодил к отрицательной клемме аккумулятора.

            4. Замена автомобильного аккумулятора

            Другой распространенной проблемой является старый автомобильный аккумулятор (средний срок службы залитого свинцово-кислотного аккумулятора SLI составляет от 4 до 5 лет). В этом случае аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.

            В этой ситуации необходимо последовательно отсоединить красный и черный провода при извлечении старой батареи (сначала отсоединить черный или отрицательный провод, а затем отсоединить красный или положительный провод).

            После извлечения старой батареи и установки новой батареи необходимо подключить красный и черный кабели в обратном порядке, т. е. сначала подключить красный кабель, а затем черный кабель.

            5. В области электроники постоянного тока

            Если вы работаете с источниками питания постоянного тока для светодиодов, солнечных батарей, аккумуляторов, проектов «сделай сам», микроконтроллеров и т. д., то вы знаете, что в мире постоянного тока мы имеем дело только с двумя полярностями. ; положительный и отрицательный.

            Положительное напряжение обычно больше 0 В. Некоторыми распространенными уровнями положительного напряжения являются 3,3 В, 5 В, 12 В и т. д. В случае отрицательного потенциала он обычно равен 0 В и называется просто землей.

            Как правило, в DC Electronics красный всегда положительный, а черный всегда отрицательный. Если вы посмотрите на провода USB-кабеля, будь то обычный кабель USB-A или современный кабель USB-C, вы заметите, что красный кабель несет V CC или плюс источника питания, а черный кабель — это земля (то есть 0 В).

            6. В сети переменного тока

            Цветовые коды сети переменного тока немного отличаются. Здесь у нас нет концепции положительного и отрицательного, а клеммы (или соответствующие кабели) находятся под напряжением (или под напряжением) и нейтральны.

            Цветовая маркировка проводки сети переменного тока сильно зависит от региона. Например, в США однофазное соединение имеет три провода: один горячий, один нейтральный и один заземляющий.

            В этом типе подключения черный провод действует как горячий, белый провод действует как нейтральный (иногда даже серый провод действует как нейтральный), а зеленый провод или оголенный медный провод действует как заземляющий кабель.

            Если услуга поставляется с двумя горячими проводами (двумя фазами), то фаза 1 (первая активная или активная) будет черной, а фаза 2 (вторая активная или активная) может быть либо черной, либо красной.

            В трехфазной системе провод фазы 3 (третий горячий или под напряжением) синего цвета.

            Эта цветовая схема не применяется в других странах. Например, в Великобритании горячие, нейтральные и фоновые цвета — это коричневые, синие и зелено-желтые полосы соответственно.

            Мы составили специальное руководство по цветовым кодам электропроводки. Проверьте это руководство для получения дополнительной информации о цветах проводников в разных регионах.

            Как проверить полярность красных и черных проводов/кабелей?

            Из приведенного выше обсуждения ясно, что красный цвет обычно положительный, а черный обычно отрицательный в случае автомобилей и систем питания постоянного тока. Всегда ли это так?

            Нет. Большинство инженеров и дизайнеров используют эти цветовые коды, и мы также рекомендуем вам следовать им. Но нет никаких правил относительно использования определенных цветов для положительных и отрицательных полярностей.

            Если это так, то как проверить, является ли красный положительным или отрицательным? Мы можем легко проверить полярность красного или любого кабеля в автомобилях, велосипедах или электронике постоянного тока с помощью мультиметра.

            Мы рассмотрим эту процедуру на автомобилях, и, используя этот метод, вы можете провести аналогичный тест и в других сценариях (системы питания постоянного тока).

            • Использование сопротивления

            Для целей этого теста мы рекомендуем мультиметр с автоматическим выбором диапазона. Вам не нужно покупать безумно дорогой мультиметр от Fluke или других популярных брендов. Подойдет любой приличный и недорогой мультиметр.

            Но мы не рекомендуем мультиметр за 5 долларов. Они абсолютный мусор. Ищите Uni-T, Kaiweets, Aneng или другие подобные недорогие, но хорошие мультиметры.

            Говоря о мультиметрах, вы заметите, что у них есть два щупа, где один красный, а другой черный. Итак, красный цвет на мультиметре положительный или отрицательный? Поскольку мультиметр представляет собой устройство постоянного тока, красный всегда положительный, а черный всегда заземляющий (обычно 0 В).

            Тем не менее, возьмите мультиметр и установите его на Омметр, т. е. проверьте сопротивление. Теперь подключите черный щуп к любому заземляющему порту автомобиля. Любая металлическая деталь в моторном отсеке, не имеющая окраски, является точкой заземления автомобиля.

            Затем возьмите красный щуп и подключите его к красному кабелю аккумулятора. Обычно красный кабель имеет защитную оболочку, чтобы он не соприкасался с точками заземления. Итак, чтобы подключить красный щуп к красному кабелю, придется снять крышку.

            После подключения щупа посмотрите на мультиметр. Вы получите либо «0», либо очень высокое значение (или бесконечность). Если значение очень высокое или цепь разомкнута, это означает отсутствие связи между красным кабелем и точками заземления.

            Отсюда можно сделать вывод, что красный цвет положительный. Но если значение на мультиметре равно «0», это означает, что между красным кабелем и землей есть непрерывность. В этом случае красный провод отрицательный.

            Но вероятность того, что красный провод будет отрицательным в автомобиле (или любом другом автомобиле), очень мала.

            • Использование напряжения

            Вы также можете проверить напряжение между красным и черным кабелями (или точками заземления) в автомобиле и определить, является ли красный положительным или отрицательным. Для этого установите мультиметр в режим постоянного напряжения.

            После этого подсоедините черный щуп мультиметра к любой точке массы автомобиля. Затем возьмите красный щуп и подключите его к красному кабелю автомобильного аккумулятора.

            Если мультиметр показывает положительное значение напряжения, значит, красный провод положительный. С другой стороны, если вы получите отрицательное значение напряжения на мультиметре, красный кабель будет отрицательным.

            Опять же, шансы на то, что красный кабель будет отрицательным в машине, ничтожно малы. Но это всего лишь процедура, которой вы можете следовать, чтобы определить полярность красного и/или черного кабеля в любой системе.

            Заключение

            Если вы работаете с автомобильным аккумулятором или любой электрической системой автомобиля, вы столкнетесь с кучей проводов. Но два распространенных цвета — красный и черный — обычно несут в себе силу.

            У многих новичков часто возникает вопрос о цветах проводов в автомобиле: «Красный — положительный или отрицательный?».

            Помимо автомобилей, мы часто используем красные и черные провода и кабели в электрических и электронных системах постоянного тока, то есть в системах, использующих источник питания постоянного тока. Некоторыми примерами таких систем являются светодиоды, солнечные батареи, самодельные проекты микроконтроллеров и т. д.

            В этом руководстве мы рассмотрели различные случаи, когда мы часто используем красный и черный провода, и дали ответ на вопрос «красный — положительный или отрицательный?» . В большинстве случаев красный всегда положителен, а черный всегда отрицателен.

            После этого мы также увидели, как проверить, является ли красный провод (или любой кабель в этом отношении) положительным или отрицательным в автомобиле. Вы можете использовать тот же метод в других системах и определить полярность провода.

            Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять общую реализацию красного и черного кабелей. Если вы считаете, что мы что-то упустили или хотите, чтобы мы что-то добавили, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Это поможет не только нам, но и другим читателям.

            Электрическая проводка (цветовые коды проводов)

            Содержимое

            1. Различные типы цветовых кодов проводов
              1. Цвета маркировки проводов для питания постоянного тока
              2. Цвета проводов для питания переменного тока
              3. Цветовой код высоковольтного провода
            2. Основы цветового кодирования проводки данных
              1. Маркировка электрических проводов и кабелепроводов
            3. Эффективные варианты обучения распознаванию цветовых кодов проводки

                900 85 Применение обновленных стандартов цвета к существующей проводке

                19 апреля 2022 г.

                Крайне важно следовать общепринятым цветовым кодам проводов. Эти цветовые коды существуют для того, чтобы сотрудники, работающие с опасным электрическим оборудованием и рядом с ним, могли работать безопасно, эффективно и соблюдать Национальный электротехнический кодекс (NEC).

                В большинстве объектов электричество поступает в одну точку через здание, а затем распределяется практически в каждый угол с помощью ряда проводников, проводов и кабелей. Хотя электричество используется постоянно в течение дня без особых раздумий, оно может вызвать множество проблем и даже полностью затруднить работу при неправильном управлении. Тем не менее, если электрическая система не подключена или не помечена должным образом, это может привести к травмам, смерти, пожарам и многим другим проблемам.

                Электричество является важным компонентом практически на каждом этапе производства. Не говоря уже о каждом доме, школе, распределительном центре и любом другом месте, о котором только можно подумать. Наши сообщества пользуются электричеством, но с большой силой приходят и большие обязательства по безопасности!

                Существует несколько различных стандартов цветовых кодов проводов, поэтому важно понимать, какой из них следует использовать в зависимости от конкретной ситуации. Используемые стандарты будут различаться в зависимости от страны, в которой выполняется проводка, типа используемого электричества и ряда других факторов, таких как напряжение, кабели, разъемы и цепи.

                Изучение различных вариантов, которые могут использоваться в каждой электрической ситуации, имеет важное значение для обеспечения безопасности на рабочем месте.

                Мощность постоянного тока или мощность постоянного тока течет по прямой линии. Хотя мощность постоянного тока является более стабильной формой подачи напряжения, она не может передаваться на такие же большие расстояния, как мощность переменного тока. Энергия постоянного тока используется в батареях, солнечных элементах и ​​топливных элементах, например. Его также можно сделать от сети переменного тока с помощью выпрямителя.

                При подключении питания постоянного тока обычно используются два или три изолированных провода. Расцветка следующая:

                • Положительный ток должен быть красным .
                • отрицательный ток должен быть черным .
                • Провод заземления , если он имеется, должен быть белым или серым .

                Переменный ток или мощность переменного тока можно найти в любой розетке, установленной в большинстве стандартных домов и предприятий в США. Этот тип мощности уникален тем, что поток заряда может периодически менять направление.

                Ток питания переменного тока движется синусоидальной волной переменного тока. Это волнообразное движение приводит к тому, что мощность переменного тока может перемещаться дальше, чем мощность постоянного тока, что является преимуществом передачи электроэнергии потребителям из одного места.

                Электропитание переменного тока бывает разных типов в зависимости от того, сколько вольт будет по проводам. Важно отметить, что при таком типе проводки имеется несколько фаз, каждая из которых получит провод своего цвета, чтобы тем, кто над ней работает, было понятно, что это такое.

                Для проводов на 120, 208 или 240 вольт используются следующие стандарты цвета проводки.

                • Проводка фазы 1 должна быть черной .
                • Проводка фазы 2 должна быть красного цвета .
                • Проводка фазы 3 должна быть синего цвета .
                • Нейтральный провод должен быть белым .
                • Провод заземления может быть зеленым или зеленым с желтой полосой .

                В некоторых нестандартных ситуациях одна фаза будет иметь более высокое напряжение, чем другие. Они известны как соединения с высокой ногой. Хотя они встречаются редко, их можно определить, найдя провод с оранжевой маркировкой, который будет проводом с более высоким напряжением.

                Эти высоковольтные соединения довольно распространены во многих производственных и других промышленных областях. Из-за серьезного риска смертельного поражения электрическим током или других проблем очень важно правильно использовать эти цветовые коды. 277/480

                Это стандарты цветового кодирования проводов, используемые в США. В Европе, Индии и других странах действуют другие стандарты. Это также относится к машинам, произведенным за границей для использования в Америке. Они будут подключены в соответствии со стандартами цветов США. Тем не менее, выделите время, чтобы убедиться в этом, прежде чем использовать оборудование или прибор, это всегда разумный шаг для обеспечения безопасности.

                Еще один важный аспект электробезопасности, о котором следует помнить, касается любой проводки данных внутри объекта. Кабели, которые используются для передачи данных для компьютерных систем, часто считаются безвредными, поскольку они передают информацию, а не электричество.

                В некоторых типах сетевых кабелей может протекать достаточно электричества, чтобы создать опасность. Некоторым устройствам, таким как телефоны, просто потребуется «питание через Ethernet», что означает, что они получают необходимое электричество от сетевого кабеля, к которому они подключены. Если кто-то разрезает изоляцию провода, чтобы обнажить оголенный провод, известный как проводник, или провода изнашиваются, это может привести к поражению электрическим током или возгоранию.

                Кабели передачи данных обычно окрашиваются в соответствии с потребностями и стандартами объекта, а не электрическими стандартами из-за более низкого напряжения. Однако размещение этикеток или предупреждающих знаков рядом с такими типами кабелей может служить хорошим напоминанием о потенциальном риске поражения электрическим током.

                Используемые цветовые коды проводов относятся только к проводам, по которым проходит электричество. Во многих случаях пучок этих цветных проводов будет сгруппирован и запечатан в черной или серой оболочке кабеля. Эта цветная оболочка помогает защитить людей от случайного воздействия и значительно упрощает прокладку проводки там, где она должна быть, особенно в ситуациях с более высоким напряжением.

                В этом случае важно уделить время правильной маркировке проводов и электрических кабелепроводов, чтобы предупредить людей о потенциальной опасности. Используя промышленный принтер этикеток, можно легко идентифицировать каждый набор проводов с информацией о том, сколько электричества присутствует, откуда и куда идет проводка.

                Размещение предупреждающих знаков в любом месте, где кто-то может соприкоснуться с электрическими проводами, особенно с высоковольтными проводами, является еще одной хорошей практикой для повышения общей безопасности. Эти знаки послужат отличным напоминанием окружающим о наличии опасных проводов.

                Те, кто ежедневно работает непосредственно с электропроводкой, например, электрики, должны быть сначала обучены тому, что означает каждый из цветовых кодов проводки. Однако, как только они будут выполнять свою работу регулярно, это станет их второй натурой.

                Те, кто не работает регулярно непосредственно с проводкой, также нуждаются в таком обучении, и во многом это даже важнее. Без надлежащего руководства, обучения и документации они могут подвергнуть себя или весь объект риску, если им нужно каким-либо образом взаимодействовать с проводкой, будь то установка проводов или базовое обслуживание автоматического выключателя.

                Любой, кто будет контактировать с электрическими проводами, должен иметь хотя бы базовое представление о системе маркировки проводов.

                Возможно, более важным, чем прямое обучение, будет обеспечение того, чтобы все знали, где ссылаться на цветовые коды. Помещения должны иметь какой-либо справочный материал, который может быть плакатом, книгой, компьютерной системой и т. д. Как бы информация ни передавалась, она должна быть легко доступна.

                Если на объекте есть провода, которые были проложены до стандартов, которые сейчас используются, важно принять меры для решения этой проблемы безопасности.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *