Зарядка аккумулятора грузового автомобиля: Как заряжать аккумуляторы для грузовых автомобилей?

Как зарядить грузовой аккумулятор opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

18.03.2019

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

Важные детали

Помещение обязательно хорошо проветривается. Электролиты, различные виды окислителей, непосредственно окись, появляющаяся на клеммах — весьма токсичные вещества. Свежий воздух, хорошая тяга прекрасно нейтрализуют негативно воздействующие пары. Открытый огонь вблизи производимых действий недопустим. Холодный аккумулятор заряжать категорически нельзя. Необходимо осуществить хороший прогрев, пробки горловин снимаются, иначе неровен час батарея может взорваться. Помещение, помимо хорошей вентиляции, может быт гаражного типа, нельзя использовать полуподвальные помещения, недопустимо близкое размещение ванн, санузлов, допускается только центральная система отопления. Розетки устанавливают вне помещения, световые приборы обязательно устанавливают кислотостойкие, возможно светодиодное освещение. Специальные зарядные шкафы осуществляют зарядку, разрядку, хранение, десульфикацию аккумуляторов. Хранение производится на специальных стеллажах, чистых, открытого типа.

Некоторые автовладельцы самостоятельно предпочитают заряжать батареи. Необходимо помнить, существуют зарядные, подзарядные устройства, имеющие большие отличия. Подзарядка обходится малым током, чтобы воспользоваться данным прибором, вполне достаточно иметь поблизости розетку. Подзарядка работает долго, однако спалить аккумулятор не сможет, поэтому можно оставлять подзарядку надолго — вполне естественное дело, главное, аккумулятору ничего не угрожает.

Зарядные устройства — совсем другое дело ввиду полноценных величин увеличенного тока. Основная задача прибора — восстановительные ремонтные задачи. Могут разрядить полностью, зарядить до ста процентов, поддерживать, проверять необходимые показатели. Основные параметры выставляются автоматически, можно добавлять ручные регулировки, если существует необходимость дополнительного контроля жизнедеятельности агрегата. Громоздкость зарядных устройств обусловлена возможностью заряжать сразу несколько АКБ, работая при помощи мощных дизельных генераторов. Существуют небольшие агрегаты мобильного непрофессионального типа.

Каждый отдельный аккумулятор имеет определенные технические характеристики. Благодаря четкому пониманию данных характеристик заряжаются батареи по-разному. Некоторые нельзя разряжать полностью, некоторые наоборот нужно доводить до полной разрядки. Данные моменты обязательно учитываются профессиональными механиками.

Принцип эксплуатации зарядных устройств

Многие гаджеты имеют аккумуляторы, требующие зарядки, равно как автомобили. Современные тягачи буквально напичканы электроникой, требующей постоянного тока. Зарядные устройства имеют схожий принцип: нужно понизить сетевое напряжение стандартное двести двадцать вольт до напряжения, потребляемого аккумулятором. Выполняя функцию адаптера, профессиональные «зарядки» самостоятельно подбирают уровень, степень необходимой энергии, подобная умная электроника вполне справляется самостоятельно.

Заряжая батареи тягача, зарядки должны создавать оптимальный режим силы тока, только тогда электрический цикл пройдет корректные понижения, повышения уровней. Существует три основных метода действия данных устройств.

  • Ток всегда имеет постоянную величину, поддерживающуюся на протяжении всего цикла жизнедеятельности агрегата. Скорость данного типа заряда высокая, данное качество несомненно является плюсом. Однако дело завершается достаточно сильным скачком, что впоследствии негативно сказывается на батарее, уменьшая возможное количество циклов.
  • Поддержание постоянного тока является щадящим методом. Однако данный метод имеет два основных негативных фактора: бурное начало, конечный всплеск энергии. Батарея может деградировать от данных всплесков, хотя переменная величина тока посередине цикла благоприятно сказывается.
  • Оптимальный режим оказывается самым сложным, совмещая оба выше указанных метода. Вначале заряд стабилизированный, ток уравновешенный, оканчивается зарядка стабилизацией напряжения.

Зарядки работают с различной скоростью. Конечно, насытить батарею быстро — гораздо проще самим спецам, выгоднее компаниям, когда простой тягача максимально сокращается. Конечно, проводить данную операцию можно, однако батарея гораздо быстрее деградирует от лавинообразного насыщения энергией. Более медленные процессы сохраняют работоспособность гораздо дольше. Поэтому необходимо между скоростью и качеством зарядки выбирать второе.

Самый полезный ток называется номинальным. Номинальный ток равен десяти процентам общего заряда аккумулятора. Посмотреть точный заряд можно на корпусе. Средний процесс передачи энергии занимает около двенадцати — четырнадцати часов.

Правильный процесс

Быстрота методов определена выше, однако существуют различные способы работы с АКБ.

  • Кислотным устройствам неприемлема полная разрядка. Помимо прочего АКБ прекрасно воспринимает постоянную частичную подзарядку, поэтому осуществлять ее нужно часто.
  • Щелочные агрегаты постепенно реновировали, изменяли конструктивные особенности, поэтому принцип работы заключался в следующей формуле «время работы = количество переданного тока», данный тип взаимодействия крайне неудобен. Новые модели данных недостатков лишены.

Независимо от типа АКБ, главное правило остается неизменным для всех — идеальное дело всегда законченное дело. Даже если изначально разрядка была частичная, необходимо доводить дело до ста процентов. Поэтому оборудование должно быть надлежащего качества. Китайские аналоги, подделки зачастую просто портят АКБ, выполняя функционал некорректно. Подделки работают визуально неплохо, однако результат выдают неудовлетворительный, пропуская, например, важные циклы, несоответствие нормам может сильно навредить аккумулятору. Отечественные устройства считаются самыми достойными среди аналогов, имеют весьма высокое качество рабочих характеристик.

Автоматические устройства самые надежные. Именно они позволяют использовать комбинированный метод работы, являющийся наиболее надежным. Данный тип имеет минимальное количество кнопок, достаточно утилизированную приборную панель, поэтому даже непрофессионалу будет несложно справиться. Модельный ряд очень разнообразен, выбирать возможно исключительно соответственно бюджету. Важный момент: перед подключением нужно обязательно снимать клеммы, иначе существует вероятность спалить ЗУ (зарядное устройство). Предпусковые, пусковые ЗУ возможно применять относительно отечественных, либо импортных тягачей. Главное — грамотно подобрать необходимую мощность.

Выбираем устройство

Ввиду долгого среднего срока эксплуатации качественной батареи, некоторые автолюбители считают разрядку необратимым действием, поэтому спешат покупать новый АКБ. Данный шаг весьма опрометчивый, потому что всегда можно попробовать воспользоваться ЗУ, отвезти агрегат в сервисный центр. Теоретически данную работу можно сделать самостоятельно. Покупаем ЗУ, вытаскиваем батарею (грузовики имеют две батареи), подсоединяем АКБ к ЗУ, подключаем источник питания. Теоретически процесс запущен. Практически данный процесс имеет подводные камни.

  • Долгая постоянная эксплуатация батареи приводит к неминуемой деградации батареи, такие источники могут плохо заряжаться.
  • Угрозой работоспособности являются частые зарядки, некачественное обслуживание, постоянная эксплуатация «еле-еле» заряженного устройства. Частичная подзарядка в угоду времени всегда портит агрегат.
  • Важно соблюдать режим необходимого напряжения. Каждый аккумулятор имеет свои характеристики, требующие разной мощности.

Современные устройства обладают компактностью при своей высокой мощности. Важными параметрами являются компактность, переразрядочная защита, встроенный амперметр, рыночная стоимость.

Современные тягачи оснащены сложной электроникой, позволяющей пользоваться максимальным количеством необходимых устройств. Данные механизмы полезны дальнемагистральному транспорту, создавая дополнительные условия комфорта. Дополнительно прибавляют мощности двигателю внутреннего сгорания, особенно данная особенность важна дизельным механизмам, ввиду более «заторможенной» реакции двигателей, работающих на солярке. Батареи работают гораздо лучше, когда постоянно проводится техническое обслуживание, диагностика текущего состояния. Обязателен постоянный визуальный осмотр АКБ, ведь наличие окисленных клемм, грязи только ухудшает работу, уменьшая общий срок службы агрегата.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Тюнинг МТЗ

22.04.2019 13:51:00

Замена карданного вала Камаз

22.04.2019 07:47:00

Сальник гидроусилителя руля Камаз

18.04.2019 00:14:00

Схема датчика скорости Камаза

16. 04.2019 20:26:00

Регулировка клапанов Камаза

13.04.2019 10:00:00

Реле стартера Камаза

12.04.2019 12:05:00

Корзина сцепления Камаза

11.04.2019 07:11:00

Гидроусилитель Камаз

11.04.2019 05:57:00

Диск сцепления Камаза

31.03.2019 05:21:00

Рейтинг грузовых аккумуляторов

19.03.2019 01:33:00

Направляющие суппорта

18.03.2019

Какие аккумуляторы стоят на МТЗ

18.03.2019

Какие аккумуляторы на грузовиках

17.03.2019

Емкость аккумулятора Камаза

12.03.2019

Зарядка аккумулятора МТЗ

11.03.2019

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Камаз

01. 03.2019

Диагностика автомобиля Газель

28.02.2019

Ремонт КПП МАЗ

27.02.2019

Ремонт гидроусилителя Камаз

27.02.2019

Ремонт КПП Камаз

26.02.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

что нужно знать о правилах эксплуатации

(098) 431 33 60
(066) 473 07 26

(093) 602 63 13

11.07.2016

В грузовых автомобилях или автобусах, чтобы избежать высоких токов, применяют напряжение в сети 24 Вольта. Для этого устанавливают два аккумулятора по 12 вольт, соединенных последовательно. Такая связка создает батарею с напряжением 24 Вольта, емкости двух АКБ не складываются, как считают многие, а общая емкость равна… емкости меньшей или более слабой АКБ в паре. Например, подключили 225Ач и 60Ач батареи последовательно, получили. .. АКБ 60Ач с напряжением 24 Вольта.  В таком соединении «перетекания» тока из одной АКБ в другую не происходит, когда более новая и мощная подзаряжает менее заряженную. Вернемся к примеру с двумя разными АКБ 225Ач и 60Ач в паре. Подключили нагрузку к такой связке, разрядилась первой менее емкая батарея (60Ач) и… все. Пускай в большей АКБ полно емкости, но электрической цепи больше не существует, потому что «порвались» слабые звенья цепи — разрядились в ноль банки более слабой батареи. Также в такой связке с разными АКБ не делится пропорционально ток нагрузки. Если нагрузка в 500 Ватт потребляет ток 20 Ампер: небольшой ток для 225Ач батареи, и непосильный для батареи 60 Ач включенной в такую пару. При последовательном соединении в грузовиках всегда нужно использовать ДВЕ ОДИНАКОВЫХ АКБ!!!

Важно! Для нормальных условий зарядки пары аккумуляторов, напряжение генератора должно находится в пределах 28 — 29 Вольт.

Автомобильный аккумулятор, как легковой так и грузовой состоит из 6 последовательно соединенных блоков напряжением в 2,1 Вольта. В случае грузовика или автобуса, где находится 2 последовательно соединенных аккумуляторных батареи получаем 12 последовательно соединенных аккумуляторов. Каждый аккумулятор, или как их принято называть проще — «банка», имеет сопротивление. При подаче общего зарядного напряжения 28,8 вольт при одинаковом сопротивлении всех 12 банок, на каждую из них будет подано правильное и равное для всех напряжение заряда (2,4 Вольта). На внутреннее сопротивление каждого из 12 аккумуляторов сильно влияет его температура и уровень заряда. В идеале для выравнивания температуры батареи должны находится в закрытом кожухе. Но в большинстве грузовиков одна АКБ стоит или ближе к мотору, или например сильнее обдувается встеным воздухом (зимой она более холодная). В итоге температура аккумуляторов различается, что приводет к разбалансу состояния каждой «банки» и уровню ее заряда.  Простейший способ замедлить это процесс — перестановка аккумуляторных батарей местами.

Это важно! Одинаковое сопротивление у каждой банки акб будет в следующем случае:
— обе батареи одного производителя, одинакового года выпуска, одной марки, модели, емкости и типа и одновременно установлены в автомобиль.
У такой пары аккумуляторов графики: напряжений каждой банки при нагрузках заряда и разряда будут одинаковыми. При заряде и при нагрузке (разряде), каждая из 12 банок будет принимать равное участие.

В случае, когда используются два грузовых аккумулятора разных производителей и в разном состоянии: 6 банок одного аккумулятора имеют отличное сопротивление и зарядно-разрядные характеристики, чем у второго акб. Такую систему аккумуляторов можно представить, как делитель напряжения из 12 резисторов с разными сопротивлениями. При заряде, в такой паре акб в банки одной из них будет подаваться повышенное напряжение (2,6 В). АКБ будет выкипать и перезаряжаться. Напряжение подаваемое в банки второй будет слишком низким (2,1 В), чтобы ее полностью зарядить. К сожалению сэкономить, покупая 1 аккумулятор взамен слабого, а не пару, не получится. Ситуация с двумя разными батареями будет повторятся бесконечно: старая будет недозаряжаться, а новая перезаряжаться.

На грузовой автомобиль устанавливать нужно две одинаковых акб в одинаковом состоянии!

В грузовых автомобилях обычно аккумуляторы плохо защищены от грязи. Грязный аккумулятор имеет высокие токи утечки, которые в свою очередь приведут к двум неприятным ситуациям:
— более грязный акб будет разряжаться больше, чем его пара и начнет расбалансировать систему.
— постоянные слабые токи разряда приведут к преждевременной сульфатации.

Важно следить за состоянием токовыводов аккумуляторов и чистоты клемм. Хороший контакт — это когда надеты зачищенные не окисленные клеммы на такие же чистые токовыводы акб. Нет смысла зажимать до сплющивания клеммы или забивать туда гвозди. Контакт это не улучшит, а вот токовыводы аккумулятора будут сломаны — они из мягкого свинца.

Время от времени, рекомендуется подзаряжать грузовые аккумуляторы стационарным 12 Вольтовым зарядным по отдельности для выравнивания их уровня заряженности, следить за уровнем электролита и его плотностью. Такие манипуляции помогут продлить время службы грузовых акб и вовремя заметить момент расбалансировки.

В грузовых авто основная цель ухода за аккумуляторами — это как можно дольше не давать им стать разными.

Читайте так же:

← Сравниваем аккумуляторы A-Mega: Standard 60 & Premium 60 & Ultra 62

Прием бу или нерабочих аккумуляторов в Киеве дорого →

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Вы знаете сценарий: вы спешите, и ваша машина не заводится. Счастливый понедельник! Не волнуйтесь, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы научить вас заряжать автомобильный аккумулятор с помощью этих простых шагов.

КАК ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

1. ПОДГОТОВЬТЕ АККУМУЛЯТОР

Давайте посмотрим, с чем мы работаем: в то время как для большинства транспортных средств не требуется извлечение аккумулятора, некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из удерживающих лотков. Если аккумулятор необходимо извлечь, сейчас самое время это сделать.

2. ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНУ

После того, как аккумулятор будет готов к зарядке, выключите всю электронику автомобиля, включая внутреннее освещение и радио.

3. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

СНАЧАЛА , ЗАТЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ

  • Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель, отмеченный символом «-» на клемме.
  • Положительный кабель почти всегда представляет собой красный кабель, отмеченный символом «+» на клемме.

Если клеммы вашего аккумулятора закрыты пластиковыми колпачками, подденьте их, чтобы снять кабели. Затем осторожно отсоедините отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора. Поместите отрицательный кабель далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками (поверьте нам в этом). Повторите процесс для положительного кабеля и клеммы.

4. ОЧИСТИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Очистка терминала может нейтрализовать аккумуляторную кислоту и предотвратить неисправности во время процесса. Помните – безопасность превыше всего – всегда надевайте средства защиты рук, лица и глаз.

Для очистки используйте щетку для очистки клемм, чтобы удалить с клемм корродирующий мусор и грязь. Вы можете использовать готовый раствор для чистки аккумуляторов или сделать его своими руками, смешав пищевую соду с водой.

5. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше зарядное устройство может иметь особые инструкции по эксплуатации, поэтому вы всегда должны следовать этим инструкциям, если они противоречат этим рекомендациям.

Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство автомобильного аккумулятора выключено. Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Повторите процесс для отрицательного кабеля. Не выполняйте эти действия в обратном порядке, сначала необходимо подключить положительный кабель.

Когда оба кабеля подключены, пришло время включить зарядное устройство. Начните с установки самой низкой скорости по умолчанию. Если в зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки.
Примечание. Для получения информации о том, как долго заряжать аккумулятор вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете информацию о конкретных потребностях времени вашего автомобиля.

6. СНИМИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАРЯДКИ

После того, как автомобильное зарядное устройство отработает требуемое время, зарядка завершена. Теперь отсоедините соединительные кабели зарядного устройства; некоторые зарядные устройства имеют счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно. Убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления. Только ПОСЛЕ того, как зарядное устройство было отключено, можно безопасно отсоединять кабели.

После отключения отсоедините положительный кабель сначала , затем отрицательный. Если батарея была извлечена на шаге 1, установите ее обратно в лоток и установите прижимной(е) зажим(ы). Замените кабели на клеммах автомобильного аккумулятора, подключив положительный кабель перед заменой отрицательного.

Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, помните, что постоянное и своевременное техническое обслуживание и надлежащие методы зарядки гарантируют, что ваш аккумулятор будет исправно работать.

 

ПРИГЛАШАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В JIFFY LUBE

® ПРИ БЛИЖНЕМ ВАШЕМ УДОБСТВЕ

Однако то, что ваша машина снова работает, не означает, что ваша батарея находится в оптимальном состоянии. Когда вы привозите свой автомобиль в один из более чем 2000 центров Jiffy Lube для проверки аккумулятора, обученный технический специалист Jiffy Lube проведет диагностику вашей 12-вольтовой батареи и ее силу тока путем визуального осмотра вашей батареи, включая прижим, соединения и уровень жидкости (если применимо). Они также проверят мощность вашей батареи, напряжение разомкнутой цепи (OCV) или напряжение покоя, а также держит ли ваша батарея заряд.

Дополнительные тесты также могут быть проведены для проверки работы генератора и стартера вашего автомобиля. Результаты будут представлены вам, чтобы вы могли принять обоснованное решение на основе вашего автомобиля.

Сделайте проверку аккумуляторной батареи частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Каждый раз, когда вы приходите на замену масла, почему бы не попросить техника также осмотреть аккумулятор?

 

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Опубликовано
Вт 21 августа 2018 г.

 

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора — это больше, чем просто подключение зарядного устройства, если вы хотите выполнять эту работу безопасно. Вы должны знать, какую клемму снять первой, если вам нужно снять аккумулятор, какую клемму сначала подключить к зарядному устройству, как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и многое другое.

 

Подготовка к зарядке

 

Прежде чем мы приступим к зарядке автомобильного аккумулятора в домашних условиях, вам нужно знать, как подготовиться к зарядке аккумулятора. Очень легко получить хороший удар, если в батарее есть немного заряда. Прежде чем вы начнете, если вам нужно снять аккумулятор с автомобиля, чтобы зарядить его, убедитесь, что у вас есть инструменты для работы. Некоторые батареи легко доступны; однако некоторые из них находятся под или в крыле, а некоторые могут быть даже в багажнике или под сиденьем в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

 

Как подключить автомобильный аккумулятор

 

Убедитесь, что все аксессуары выключены, а освещение, в том числе внутреннее, выключено. Если на вас что-то есть, это может привести к дуговому разряду аккумулятора во время работы с ним.

Как только вы доберетесь до аккумулятора, сначала отсоедините отрицательный кабель или кабель заземления. Это всегда черный кабель, если кто-то не заменил кабели неправильными цветами. Если вы посмотрите на верхнюю часть батареи, вы увидите, что есть что — кабель заземления будет иметь отрицательный (-) знак, а кабель питания или положительный кабель будет иметь знак плюс (+).

Очистите клеммы аккумулятора с помощью щетки для чистки клемм и смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора. Если на клеммах и штырях аккумуляторной батареи скопилось много кислоты, наденьте защитные очки и маску, чтобы переносимая по воздуху коррозия не попала в глаза, нос и рот. Не прикасайтесь к лицу, пока не вымоете руки.

Если аккумулятор имеет съемные крышки, осторожно снимите крышки и проверьте уровень воды. Если какая-либо из ячеек выглядит низкой, добавьте только дистиллированную воду; и следите за тем, чтобы не переполнить аккумулятор. Большинство аккумуляторов сегодня «необслуживаемые», поэтому вы не сможете открыть их, чтобы проверить уровень кислоты.

 

Мы можем заменить автомобильный аккумулятор! Найти ближайший магазин Meineke

Подключение зарядного устройства

 

Следуйте инструкциям для вашего конкретного зарядного устройства. Основные инструкции для большинства зарядных устройств включают:

 

  • Убедитесь, что зарядное устройство выключено.

  • Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

  • Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

  • Установите зарядное устройство на самую медленную скорость зарядки.

  • Включите зарядное устройство и установите таймер.

При снятии зарядного устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный, а затем отрицательный кабель.

 

Как долго следует заряжать автомобильный аккумулятор?

 

Если напряжение аккумулятора ниже 11,85, а зарядное устройство выдает ток 5 ампер, полная зарядка аккумулятора током от 400 до 500 ампер при холодном пуске займет около 12 часов. Для полной зарядки той же батареи потребуется около 6 часов, если сила тока заряда составляет 10 ампер.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *