Содержание
2437040601 Замок зажигания ГАЗ-3302 (дв.402) 5 контактов АВТОАРМАТУРА — 24.3704-06.01
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
47
1
Код для заказа: 439400
Добавить фото
1 280 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: АВТОАРМАТУРА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 22.05.2023 в 10:30
- Все характеристики
-
Отзывы о товаре
-
Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа439400
Артикулы24.3704-06.01
ПроизводительАВТОАРМАТУРА
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.1
Высота, м:
0.07
Длина, м:
0.16
Вес, кг:
0.58
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.05.2023 10:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
велосипедный замок заклинило? Как это исправить в 2 простых шага!
Нет ничего хуже заклинившего велосипедного замка. Ну, есть. Там масса вещей! Но когда вы боретесь с застрявшим ключом или дергаете замерзшую скобу, вероятно, трудно что-то придумать.
Особенно, если идет дождь.
Ваш велосипедный замок предназначен для вашей защиты. А теперь он пытается тебя надуть. Это как если бы хороший друг ударил тебя ножом в спину!
Хорошая новость заключается в том, что при наличии подходящих инструментов и терпения обычно легко починить заклинивший велосипедный замок. И есть также несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось.
Итак, вот простой двухэтапный процесс, который исправит большинство застрявших или застрявших велосипедных замков. А ниже у меня есть 3 главных совета, как избежать заедания велосипедных замков в будущем!
1. Выясните, какая часть велосипедного замка заедает
Велосипедные замки, как правило, заедают в двух местах:
- в замочной скважине, чтобы вы не могли повернуть ключ
- в кузове, чтобы вы не могли отделить две части замка.
Велосипедные замки имеют тенденцию заедать в 2-х местах
Как определить, в чем проблема? Это просто…
Если ключ не входит в замок до упора или плохо поворачивается, то очевидно проблема в замочной скважине!
Но если ключ вставляется легко и свободно поворачивается, но велосипедный замок по-прежнему не открывается, то проблема, вероятно, в месте соединения двух частей замка.
Заклинивание шпоночного отверстия может быть вызвано грязью и мусором, замерзшей водой, ржавчиной или просто несоосностью дисков.
Принимая во внимание, что если велосипедный замок не отделяется, то скопление коррозии, как правило, приплавило дужку или стержень к внутренней части замка.
Как только мы узнаем, в чем проблема, мы можем приступить к ее устранению…
2. Обработайте забитое место WD-40!
WD-40 может стать чудодейственным средством от всех видов заклинивших замков. Он удалит грязь и мусор, удалит ржавчину, ослабит механизм и растворит коррозию, которая расплавила вашу скобу или стержень.
Так что, что бы ни вызывало заедание велосипедного замка, WD-40 должен быть вашим основным средством в попытке починить его!
Часто одной-двух струй в проблемную зону достаточно, чтобы выполнить работу. Но давайте рассмотрим конкретные вопросы подробнее…
Если заклинило отверстие для ключа велосипедного замка
Несоосность дисков цилиндров
Вероятно, это самая частая причина заклинивания велосипедных замков. И, к счастью, это (обычно) довольно легко исправить.
Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что ключ не полностью входит в замочную скважину. Но чтобы это исправить, сначала нужно понять, почему это происходит…
Механизм блокировки велосипеда состоит из нескольких вращающихся дисков, расположенных один над другим. Чтобы заблокировать и разблокировать велосипедный замок, все диски должны быть одновременно повернуты в одном направлении.
Загляните в замочную скважину вашего велосипедного замка, и вы поймете, о чем я говорю!
Если эти диски сместятся, велосипедный замок нельзя будет запереть или разблокировать.
Поворот дисков — это работа ключа. А для этого ключ должен быть вставлен все в отверстие для ключа таким образом, чтобы он прошел через отверстия в (и зацепил) все диски.
Если ключ не войдет в замочную скважину до упора, он не сможет повернуть все диски, и вы не сможете запереть (или отпереть) велосипедный замок!
Проблемы начинаются, когда отверстия в нижних дисках не совпадают с отверстиями в верхних дисках, так как это не позволяет полностью вставить ключ.
Итак, чтобы решить эту проблему, нам просто нужно заново выровнять диски!
Как и большинство проблем в замочной скважине, грязь, грязь и ржавчина усугубляют ситуацию, делая диски более липкими и трудными для поворота.
Итак, первое, что нужно сделать, это ослабить их с помощью WD-40! Держите замок так, чтобы отверстие для ключа было обращено к полу, и впрысните в отверстие WD-40. Это должно вытеснить любую уличную грязь и позволить ей вытечь из запорного механизма.
Обильно распылите WD-40 в отверстие для ключа
Затем поверните велосипедный замок так, чтобы отверстие было обращено вверх, и вставьте ключ. Поворачивайте ключ вперед и назад и постарайтесь осторожно протолкнуть его дальше в запирающий механизм, пока диски не выровняются.
Как только ключ полностью войдет в запирающий механизм, он должен свободно и полностью повернуться, и замок откроется. Это может занять некоторое время, но обычно в конечном итоге это работает.
Выравнивание дисков может быть проще с помощью небольшой отвертки с плоской головкой
Если вам трудно выровнять диски с помощью ключа, попробуйте небольшую отвертку с плоской головкой. Обычно он тоньше ключа, что дает вам больше контроля. Дополнительный WD-40 тоже поможет!
Замазанные шпоночные отверстия
Если ключ входит в замок до упора, но не поворачивается, возможно, запорный механизм забит грязью и мусором. Или, может быть, он начал ржаветь. Итак…
Нанесите еще немного WD-40, как описано выше! Вставьте, поверните, а затем извлеките ключ между брызгами WD-40. Если не получится сразу, повторите. И опять. Обычно это срабатывает в конце концов.
Еще WD-40!
Что бы вы ни делали, не теряйте самообладания и не пытайтесь заставить его действовать. Это когда ключ сломается в велосипедном замке!
Ключи застряли в замочных скважинах
Если ваш ключ застрял в замочной скважине и вы не можете его вытащить, то решение такое же, как указано выше: большое количество WD-40 между ними осторожно попытка повернуть ключ туда-сюда.
Распыление большого количества WD-40 в отверстие, а затем оставление его на 5 или 10 минут, может творить чудеса.
То же, что и выше: важно, чтобы вы не теряли самообладания и не пытались взломать ключ. Вот тогда ключ сломается и ваши проблемы станут намного хуже!
Обледенелые замочные скважины
Если вы считаете, что велосипедный замок заклинил из-за того, что вода замерзла внутри запорного механизма, вам, очевидно, потребуется растопить воду, прежде чем он откроется. ..
Иногда дыхание в замочную скважину сделать работу. В противном случае вы можете попробовать нагреть ключ зажигалкой или спичкой, а затем осторожно вставить его в запирающий механизм. Возможно, вам придется сделать это несколько раз.
Если это не сработает и вы сможете занести велосипедный замок в помещение, то это, очевидно, рано или поздно растопит лед.
Но обрызгивание запорного механизма антиобледенителем ветрового стекла автомобиля может дать более быстрые результаты. Или я также слышал о людях, использующих антисептические средства для мытья рук!
Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что отверстие для ключа полностью высохло, прежде чем снова использовать его на улице, иначе оно снова замерзнет.
Если корпус велосипедного замка заклинило
Если ключ входит в замок до упора и поворачивается плавно, но велосипедный замок по-прежнему не открывается, возможно, коррозия сплавила две части замка.
Обильно распылите WD-40 на соединения, где скоба соприкасается со стержнем.
В этом случае попробуйте распылить большое количество WD-40 на соединение. Вам, вероятно, придется подождать некоторое время, пока WD-40 сотворит свое волшебство. На самом деле, если есть возможность, замочите велосипедный замок в WD-40 на ночь!
WD-40 должен растворить большую часть коррозии, что позволит вам разделить две части велосипедного замка.
Но если он все еще застрял, сильно ударьте по дужке или стержню ладонью (или слегка постукивайте по ней молотком) в направлении, в котором замок должен отделиться, это также может побудить его открыться!
Неплохо бы сначала накрыть велосипедный замок полотенцем, чтобы молоток не повредил корпус!
Может помочь «осторожное» постукивание молотком по скобе или корпусу.
Что делать, если ваш велосипедный замок Kryptonite, OnGuard или Abus заклинил
Правда в том, что основные принципы одинаковы для всех велосипедных замков. Но есть большая разница в том, как три компании решают проблему заедания замков!
Криптонитовые замки
Криптонит имеет отличную репутацию в сфере обслуживания клиентов, и это действительно видно по тому, как они обращаются с застрявшими велосипедными замками. Для начала, на их сайте есть масса полезной информации…
Если вы, например, не можете запереть свой U-образный замок, они предлагают убедиться, что «сплайн» (серебристая металлическая деталь на дужке, которая крепится к креплению рамы) не соскользнул вниз к кончику оковы.
Шлиц может соскальзывать вниз и препятствовать фиксации скобы в поперечине
Если это произойдет, скоба не сможет полностью войти в поперечину, что предотвратит блокировку U-образного замка! Перемещение шлица дальше вверх по дужке и затяжка удерживающего его винта должны исправить это быстро.
И если ваш ключ сломается в криптонитовом замке, вы можете попросить слесаря извлечь ключ, отправить замок, ключ, номер ключа и счет слесаря в Криптонит, и они вернут счет и отправят вам новый замок!
Но в целом выполните те же 2 шага, чтобы починить застрявший криптонитовый велосипедный замок, как и любой другой велосипедный замок.
Замки OnGuard
Вы не получите такого обслуживания клиентов от OnGuard! И, как и многие более дешевые бренды замков, я думаю, что их механизмы нуждаются в немного большем уходе и внимании, чтобы поддерживать их в хорошей форме!
Таким образом, несмотря на то, что шаги по устранению застрявшего замка OnGuard одинаковы, после его устранения я рекомендую чистить и смазывать замок OnGuard чаще, чем другие замки, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
Замки Abus
Точно так же Abus не особенно помогает, когда дело доходит до заедания велосипедных замков. Однако замки Abus настолько хорошо сделаны, что, в первую очередь, с ними возникает меньше проблем.
Например, по моему опыту, гораздо труднее случайно сместить диски в замке Abus!
Если у вас возникли проблемы, попробуйте те же 2 шага, которые я рекомендую для других велосипедных замков. И как только вы заработаете, имейте в виду, что Abus рекомендует свой собственный спрей для замков PS 88 [Amazon], чтобы поддерживать их замки в хорошем рабочем состоянии.
Как предотвратить повторное заклинивание велосипедного замка
Как только вы откроете велосипедный замок, вы захотите избежать всех этих разочарований и стресса в будущем!
И, к счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы серьезно снизить вероятность повторного заедания велосипедного замка…
1. Регулярно чистите и смазывайте велосипедный замок
Это, безусловно, самое важное, что вы можете сделать. И я могу гарантировать, что большинство из нас не делает этого достаточно. На самом деле я предполагаю, что большинство людей вообще никогда не чистили и не смазывали свой велосипедный замок!
Но мы должны. Хорошая чистка и смазка время от времени еще никому не навредили! Поэтому постарайтесь находить время для этого процесса хотя бы раз в полгода.
И чтобы у вас больше не было проблем, убедитесь, что вы обработали оба механизма блокировки и корпус, где две части соединяются.
Как обработать отверстие для ключа в замке велосипеда
Очистите механизм замка с помощью WD-40 [Amazon]. Поверните замок так, чтобы отверстие для ключа было направлено вверх, а затем впрыскивайте WD-40 в цилиндр, пока он не потечет.
Затем поверните его так, чтобы отверстие для ключа было направлено вниз, и вытекло WD-40. Это должно вытеснить любую воду, грязь, жир, мусор и ржавчину.
Для сильно засорившихся замков велосипеда вам может потребоваться повторить это несколько раз. Аккуратно вставляя, поворачивая и извлекая ключ между струями, вы сможете смыть грязь.
Как только замок будет очищен, вы должны всегда смазывать его. Но никогда не используйте для этого WD-40…
WD-40 — это водовытесняющее чистящее средство, которое в конечном итоге удалит любую существующую смазку. Отлично подходит для очистки велосипедного замка. И это фантастика для ослабления застрявшего велосипедного замка. Но он , а не , обеспечит долговременную смазку.
Вместо этого используйте подходящую смазку на тефлоновой основе, такую как Finish Line [Amazon] или TriFlow [Amazon].
Хорошо работают при низких температурах и отталкивают влагу, снижая риск коррозии и замерзания. Капните пару капель в запирающий механизм и распределите их, вставив и повернув ключ.
Некоторые люди рекомендуют смазку на основе графита для велосипедных замков. Они подходят для сухой среды. Но велосипедные замки неизменно подвергаются воздействию влаги, которая имеет тенденцию превращать графит в липкое месиво, которое собирает грязь и затем блокирует механизм блокировки.
Стик с WD-40 для очистки и TriFlow или Finish Line для смазки. Используйте их регулярно, и у вас будет гораздо меньше проблем с жесткими, неотзывчивыми механизмами блокировки, а ваши велосипедные замки прослужат намного дольше.
Как обрабатывать корпус велосипедного замка
Вам не нужно слишком часто чистить корпус велосипедного замка. Просто время от времени протирайте концы дужки и отверстия в замке тряпкой.
Очистите и смажьте все точки соединения двух частей.
Но важно, чтобы места, где скоба соприкасается с корпусом, были смазаны и не подвергались коррозии. Особенно в холодном или влажном климате. Это предотвратит прилипание скобы к телу.
Спрей = Плохо
Паста = Хорошо
Белая литиевая смазка [Amazon] в форме пасты подходит для этого, потому что она густая, не растекается и прослужит долго. Наносите его как на концы стержня, так и на отверстия в корпусе по мере необходимости.
2. Не поворачивайте ключ до упора!
Все велосипедные замки заклинит, если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен в замочную скважину. Как я упоминал выше, большинство механизмов велосипедных замков содержат ряд дисков, и все они должны быть полностью повернуты, прежде чем замок откроется.
Если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он полностью войдет, он не зацепит диски в нижней части цилиндра, поэтому они не будут вращаться, и велосипедный замок не откроется.
В этом случае диски сместятся, и вы не сможете полностью вставить ключ и открыть велосипедный замок, пока не выровняете их (см. выше).
3. Купите велосипедный замок хорошего качества
Дешевые замки — это ложная экономия. Либо ваш велосипед украдут, потому что они обеспечивают такую плохую защиту. Или ваш велосипедный замок начнет заедать, потому что он не защищен от атмосферных воздействий должным образом, и ржавчина начнет забивать механизм блокировки или сплавлять дужку.
В любом случае, рано или поздно вам придется покупать новый велосипедный замок!
Вместо этого сделайте все правильно с первого раза. Вложите столько, сколько вы можете себе позволить, в велосипедный замок достойного качества, и он должен прослужить много лет.
Учитывая это, лучшие замки делают Abus, Kryptonite и OnGuard. Я много писал о каждом из этих брендов, но если вы ищете самое лучшее качество, выбирайте Abus.
Автобусы — особенно хороший выбор, если вы живете в месте с суровым климатом. Их замки проходят целую серию испытаний при температуре до -40 градусов.
И для изучения их устойчивости к коррозии они также используют камеру с соляным воздухом, которая состаривает каждый велосипедный замок на один год за каждый день внутри. Ни один другой производитель не тестирует свои замки так строго.
Также следует приобрести велосипедный замок с крышкой для ключей. Крышки для ключей могут предотвратить попадание грязи и копоти и засорение механизма. Но будьте осторожны, потому что они также могут задерживать воду, которая затем может замерзнуть и заблокировать замок!
Краткое изложение того, как починить заклинивший велосипедный замок!
Многих проблем, связанных с заеданием велосипедных замков, можно избежать. Покупка велосипедного замка хорошего качества, регулярная его чистка и смазка, а также проверка того, что вы полностью вставляете ключ перед тем, как повернуть его, предотвратит подавляющее большинство проблем.
И ты будешь намного счастливее.
Однако современные велосипедные замки — сложные, точные инструменты, и иногда они просто заедают!
Здесь важно сохранять спокойствие и терпение. Много WD-40 [Amazon] и нежное поддразнивание в теплой среде обычно решают проблему в конце концов!
Если нет, и проблема связана с ключом, то ознакомьтесь с моими советами, как открыть велозамок без ключей.
Но если вы просто не можете его открыть, вам, вероятно, понадобится новый велосипедный замок.
Добавить комментарий