Содержание
Константин войтевич
Содержание:
- Лента новостей
- Сезоны[]
- Первый сезон
- Второй сезон
- Четвёртый сезон
- О сериале[]
- Чем закончился 3 сезон сериала «Закрытая школа»?
- ТОП 5
- Выбор Редакции
- Новые персонажи
- Биография[]
- Детство
- Начало работы с нацистами
- Сезон 1
- Сезон 2
- Сезон 3
- Сезон 4
- Педагогический состав
- Главный злодей
- Сезон 4[]
- Арест
- Общее[]
- Они спаслись, но им придется выживать…
- Крым
- В Крыму родители школьников требуют «коронавирусные» каникулы
- Сезон 3[]
- Биография[]
- Личная трагедия и мотивы
Лента новостей
Главных врачей больниц Севастополя можно выбирать, как в Югре
Главу МЧС Севастополя вернули в Пензу
«Держите ухо востро»: к Крыму подлетели американские бомбардировщики
Следователи Севастополя проверяют факт смерти жителя Байдарской долины
Почему Россия не признаёт «Талибан»*
Зеленский заявил о бессмысленности спрашивать ЕС о вступлении Украины
В Уфе «умный» домофон довёл жильца до истерики. Видео
В Крыму активно «зарабатывают» на продаже чужой земли
В можжевельниках Севастополя опять орудуют вандалы-дровосеки
При крушении самолёта произошло чудо. Видео
Эксперты назвали лучшие российские вина: какие оценки получили крымские?
Крымчан ждёт минимум неделя «нерабочих дней»
Севастополь уходит на 9-дневные каникулы
«Мир становится всё более странным»: со дна океана поднялись 24 «корабля-призрака»
Путин утвердил нерабочую неделю с 30 октября по 7 ноября
На Украине заявили о подготовке 24 дел для международного суда по Донбассу и Крыму
Сезоны[]
Первый сезон
- Основная статья — Первый сезон
Константин желдин фильмография
Вышел в эфир — в апреле 2011 года. Насчитывает 20 серий. Со 2 января 2012 года, первый сезон сериала стал транслироваться на украинском телеканале «К1» и на латвийском канале «TV3».
Второй сезон
- Основная статья — Второй сезон
В России, вышла в эфир — 3 октября 2011 года. В Украине, вышла в эфир — 17 октября 2011 года на канале «ТЕТ». Насчитывает 40 серий.
8 декабря 2011 года была показана заключительная серия 2 сезона на канале СТС.
- Основная статья — Третий сезон
Вышел в эфир — 26 марта 2012. Сезон насчитывает 44 серий.
Четвёртый сезон
- Основная статья — Четвертый сезон
Первая часть сезона вышла в эфир 3 сентября 2012, оно насчитывает 16 серий.
Вторая часть сезона вышла в эфир 22 октября 2012 года в 20:00. Насчитывает 14 серий.
О сериале[]
Константин соловьев
Действие происходит в подмосковье в старинной дворянской усадьбе, построенной почти 200 лет назад графом Щербатовым. После Октябрьского переворота и до конца Великой Отечественной войны усадьба пустовала. С 1945 по 1953 годы здесь размещался спецприёмник для детей врагов народа. Затем с 1953 до 1980 года в ней стал работать детский дом № 8. После его закрытия усадьба снова пустовала ровно 20 лет. В конце 1999 года здание было выкуплено под частную элитную школу-интернат, в которой в наши дни и разворачивается действие.
Сериал рассказывает о жизни учеников и преподавателей элитной школы-пансиона «Логос», расположенной в старинной усадьбе графа Щербатова посреди мрачного, но живописного леса. В их замкнутом мире все переживания намного острее, чем в обычной школьной жизни.
В истории, на протяжении всего сериала, фигурируют одиннадцать основных персонажей. По ходу сюжета выясняется, что у каждого из них есть свои тайны и скелеты в шкафу.
Сериал знаменателен огромной кучей ляпов, они радуют нас почти в каждой серии и не дают зрителю заскучать.
Чем закончился 3 сезон сериала «Закрытая школа»?
Константин хабенский
Финал
оказался настолько невероятным, что без продолжения просто не обойтись. Макс,
который привел на второй уровень подземелья Юлю, дабы спасти ее от призрака,
разбил камеру, в которой почти 60 лет лежало тело Ингрид. Ее отец Риттер Вульф
уже готов был выкачать из Нади всю кровь, но ему помешал Войтевич, который взорвал
к чертям всю аппаратуру, а заодно с ней и часть подземелья. Хватило всего одной
лимонки, ведь она угодила прямо в аппарат, который работал от атомной энергии.
Увы, во время взрыва Вера оказалась в лифте и, скорее всего, погибла. Надя с мамой и того хуже оказались на втором уровне заблокированные разрушениями. А вот Макс, Юля, Андрей и Виктор с Игорем спаслись. Они успели подняться со второго уровня. В это же время в школе по нелепой случайности была разбита ампула с вирусом. Теперь в опасности все ученики.
Чуть ранее Морозов таки вколол Роме вирус, теперь он оказался в том же положении, что и его друзья. И тут для парня произошло самое страшное событие – в школу вернулась парализованная, но вполне разумная Даша. Более того, Володя очнулся в центре Москвы. Вадим Уваров ввел ему под кожу ампулу все с тем же смертельным вирусом.
Через 2 недели ее оболочка растворится и Володя погибнет, а все кто находился в это время рядом так же умрут через пару дней. В общем, финал крутой, потому смотрим продолжение. Как обычно первую серию 3 сезона можно посмотреть прямо сейчас. Остальные есть в открытом доступе на ютубе.
ТОП 5
В Севастополе после шестичасового ожидания скорой умер мужчина
В Севастополе введена обязательная вакцинация для целого ряда профессий
В Севастополе готовятся к строительству двухуровневой развязки в районе ТЦ «Муссон»
ОНФ в Севастополе предлагает временно прекратить плановую медицинскую помощь
В центре Севастополя из-под земли вырвался столб воды
Показать все новости
ОНФ в Севастополе предлагает временно прекратить плановую медицинскую помощь
В Севастополе введена обязательная вакцинация для целого ряда профессий
Письмо 22-х. Архитекторы и общественники Севастополя обратились к Путину и Шойгу
Рекордная суточная смертность от COVID-19 зафиксирована в Севастополе
В Севастополе за сутки от коронавируса умерло шесть пациентов
Показать все новости
Выбор Редакции
Октябрь 1905 года и его «народные герои» Севастополя
Сурков предсказал вымирание депутатов: насколько реален этот футуристический прогноз
Как помочь с чувством вкуса благоустроителям Севастополя
«Рожденные лентяи»: почему россияне против мигрантов, но не хотят впахивать сами
Плюшевый или зубастый: какая роль досталась Медведеву в публичной политике
Кого Медведев назвал адекватным руководством Украины
Показать все новости
Новые персонажи
В этом сезоне появляется сразу несколько новых персонажей. Во-первых, Лиза Виноградова. Сердце Юли обеспечило ей не только новую жизнь, но способности. Теперь она видит призраков. Вера – новый учитель истории, по совместительству агент Князя.
Тоже ясновидящая, но она видит только прошлое и только те моменты из жизни человека, когда тот испытал наибольший всплеск эмоций – гнев, страх, риск и т.д. Причем по ходу видит она только плохое. Получается, что радость и счастье не дает такого адреналина? Хотя счастье точно не касается этого сериала.
Кадр из сериала «Закрытая школа» (3 сезон)
Вместо
физрука Паши появляется Вадим Уваров – молодой и очень симпатичный парень,
который на деле оказывается гением, воспитанным нацистами. Он же берет
руководство нацистами в школе в свои руки, что не особо радует Морозова. Про Никиту
я уже упоминала. Это брат Анны Ольшанской, из-за которого ей пришлось работать
на нацистов. Тамара – сотрудница Ингрид, лечащий врач Виктора, по совместительству
возлюбленная Виктора. А еще у нее есть очень необычный ребенок от Морозова.
Еще один персонаж – Лиля – девочка вундеркинд, которая сдружилась с Денисом — внуком Галины Васильевны и очень ему помогла. Кроме того вокруг школы бродит какое-то страшилище. Оно даже забирается в саму школу, чтобы поесть и зачем-то берет лекарства. Может и вправду оборотень? Но нет, это Войтевич. Ему удалось выжить после пожара. Он кстати, сыграет решающую роль в этом сезоне.
Кадр из сериала «Закрытая школа» (3 сезон)
Биография[]
Детство
Отец Хельмута — гауптштурмфюрер СС Людвиг фон Хаммер. Он попросил своего сына отвезти к Риттеру Вульфу бумаги. Хельмут выехал из Германии, вместе с Мартином Фон Клаусом, в Россию, где им дал новые имена Михаил Ольшанский, который был тогда полковником НКВД. В России, о Хельмуте (уже Константине) заботился Мартин Фон Клаус.
Начало работы с нацистами
Работал в проекте «Gemini» вместе с Валерием Каспаровым, охранял ценности, которые шли на деятельность проекта. После создания кампании «Ingrid» вербовал агентов и начал заново работать в школе и проекте «Gemini». Был предан Риттеру Вульфу, хотя и считал, что он с течением времени окружил себя не надёжными людьми, которые жаждят денег, а не возрождения Рейха. Шантажом втянул в шпионскую деятельность Анну Ольшанскую. Постоянно шантажировал её больным братом. Некоторое время был правой рукой Риттера Вульфа, имел в подчинении Дмитрия Каверина и других людей. Один раз при загрузке товаров на территорию подземелья, был замечен Кристиной Панфиловой, которую преследовали его агенты. Потом приказал Дмитрию Каверину сблизиться с ней, убить и отобрать флешку с видеозаписью загрузки товара в подземелье. Очень любил «графских собачек», которых так называли по легендам о графе Щербатове. Применял собак для погони.
Сезон 1
В первом сезоне появляется в самой первой серии в качестве эпизодического персонажа. Более серьёзное появление делает в 8 серии, где даётся намёк на то, что он является членом «Gemini». Когда Дарья Старкова, Роман Павленко, Артём Калинин и Виктория Кузнецова выбежали из подземелья, где сражались Лжептицын и Гном, Войтевич подошёл к ним и потребовал разойтись по комнатам, после чего долго нервно смотрел в сторону камина. На следующий день он пытается забрать телефон Даши, где есть фотографии, компроментирующие «Gemini», однако к нему в руки попадёт телефон Тёмы. Разговаривал по телефону с Петром Морозовым о показаниях. Затем запер Максима Морозова и Андрея Авдеева в комнате Ивана Афанасьева. Немного позже был виден ещё один намёк на его деятельность, когда он общался с Дмитрием Кавериным по их поведению было понятно, что они на самом деле знают друг друга давно. В 20 серии его связь с «Gemini» окончательно подтвердилась, когда он в конце серии зашёл в подземелье в комнату Ирины Исаевой, и поинтересовался её ребёнком, а перед этим он в костюме Петрушки преследовал Надежду и Андрея Авдеевых, и в подземелье ударил Андрея кирпичом по голове.
Сезон 2
Во втором сезоне появлялся чаще. Руководил практически всеми операциями нацистов, из-за чего появилось ошибочное мнение, будто он является главой этой организации. Руководствуясь главным принципом нацистов, он похоронил заживо Дмитрия Каверина, когда тот провалил задание. Также наблюдал за Ириной Исаевой в подземелье, пока Нелли Каминская её не освободила. Затем посылает Сергея Крылова убить Галину Смирнову.
Сезон 3
В 3 сезоне начинает получать послания Вадима Уварова за провалы заданий. Позже, он и Адольф Меркель стёрли память Лилии Скворцовой и Денису Захарову. Был послан Риттером Вульфом уничтожить агентов Князя, входе чего у них завязалась драка, и Войтевич сгорел заживо. Пётр Морозов хотел застрелить его, но решил, что он мертв. После этого выясняется, что Войтевич все же выжил. Он начинает мстить нацистам, в частности Петру Морозову и Риттеру Вульфу, нападая на Морозова и его сына — Данилу Славина (что сам Морозов узнал гораздо позже по рассказу Тамары Славиной). В 104 серии Константин взорвал нижний уровень подземелья, убив Вульфа и уничтожив тело его покойной дочери Ингрид.
Войтевич скрывается в лесу и хочет отомстить немцам
Сезон 4
В четвёртом сезоне пытается остановить нахождение объекта «Доминуса» и спас Рому Павленко, когда он пытался покончить с собой, и он стал помогать ему. Затем Константин нашёл в подземелье Ирину и Надю, помог им выбраться. Позже Рома сказал, что «Доминус» найден и Войтевич пошёл к нему, но Пётр Морозов опередил его и украл чип. Константин Войтевич попытался отобрать чип и был заколот Морозовым. Умирая, он попросил Рому забрать чип и сказал ему, что нацисты должны ответить за всё.
смерть Войтевича
Педагогический состав
Учителей популярного сериала сыграли такие звезды как Антон Хабаров, Татьяна Васильева, Марина Казакова, Ксения Энтелис и другие. Подробнее об этих актерах «Закрытой школы»:
- Начнем с самого главного персонажа в любой школе — директора. Школу «Логос» основал Виктор Поляков, который преподает русский язык и литературу. Это честный и умный человек. Он и не подозревает, какие страшные тайны его окружают. Поляков становится опекуном Нади и Андрея Авдеевых и на протяжении всего сериала старается оберегать их. Антон Хабаров в «Закрытой школе» великолепно вжился в этот образ. Актер также известен зрителям по работам в таких сериалах, как «И все-таки я люблю» и «Неформат».
- Блистательная Татьяна Васильева в «Закрытой школе» великолепно сыграла роль строгой, но справедливой Галины Васильевны Смирновой — заместителя директора по хозяйственной части. Она пользуется заслуженным авторитетом у Виктора Полякова, который всегда советуется с ней. Галина работала в детдоме, когда-то у нее был роман с директором — Сергеем Крыловым, который окажется одним из главных злодеев в сериале. У нее есть дочь, с которой героиня практически не общается, хотя очень переживает из-за этого. После гибели дочери Галина берет на себя воспитание внука Дениса. Татьяна Васильева за роль в «Закрытой школе» получила награду за «Лучшую женскую роль в художественном телесериале».
- Марина Казакова, известная зрителям по роли в сериале «Бедная Настя», сыграла милую учительницу начальных классов Анну Ольшанскую. В нее влюбляется Андрей Авдеев, и она тоже отвечает ему взаимностью. Вскоре зритель начинает понимать, что не все так просто.
Главный злодей
Один из них — Константин Войтевич — учитель биологии. Настоящее имя — Хельмут фон Хаммер. Он работает на нацистскую компанию, а также собирает и передает всю важную информацию фашистским ученым. Работал еще в детдоме. Петр Морозов — отец Максима. Успешный бизнесмен, является главой попечительского совета школы. Эту должность он занимает не из-за любви к детям, а для того, чтобы всегда быть в курсе происходящих в «Логосе» событий, а также контролировать деятельность ее директора Полякова. Главный секрет Морозова — он является главным акционером нацистской компании, причастной к самым страшным событиям сериала.
Сезон 4[]
Теодора Раубер и её внук обсуждают план его внедрения в школу под прикрытием
Теодора Раубер и Карл Флейшер в клинике по экспериментальному лечению
После взрыва в подземелье, никто из агентов нацистов не выходил на связь. Теодора послала своего внука — Алексея влиться в коллектив и доносить обо всём. В дальнейшем с Теодорой Раубер связался Вадим Уваров и она приказала найти и передать майору Раевскому вакцину от вируса. После провала задания Вадимом, сама лично приехала к военным и придумала новый план по захвату объекта «Dominus». После предательства Петра Морозова, уничтожения «Доминуса», убийства Николая Филатова и провала задания у Лёши Барышникова, сама руководила военными. Приказала военным начать зачистку школы, они нашли тайный выход в лес и собирались всех уничтожить.
Раубер отдаёт приказ стрелять на поражение
Арест
В тот момент, когда Теодора Раубер отдала приказ «стрелять на поражение» и Игорь Исаев не отдал чип от объекта «Dominus», буквально из ниоткуда появились сотрудники Федеральной службы безопасности, с которыми прибыл и Андрей Авдеев. Они арестовали Клавдию Сафронову и Лёшу Барышникова с подкупленными военными за преступления против человечества в 134 серии. Теодора Раубер получила пожизненное заключение.
Общее[]
Фармацевтическая компания «INGRID» — фармацевтическая компания, основанная в 1990 году Владленом Петровичем Колчиным (Риттером Вульфом). Помимо производства лекарств, в том числе и своих запатентованных, изготовления специального медицинского оборудования и проведения экспериментального лечения, тайно занималась проведением опытов на людях (вероятней всего — испытывала свои препараты без согласия участников эксперимента).
Совершенно секретным являлся и тот факт, что фармкомпания в реальности являлась лишь «ширмой» для продолжения группой бежавших после падения Третьего рейха нацистских учёных своих экспериментов над людьми, которые проводились с целью выполнения специальных программ. Именно их первые буквы названий и легли в акроним наименования фармацевтической компании «INGRID».
Возможно, что названием для компании послужило имя дочери её основателя — Ингрид Вульф, но в таком случае наименование компании выглядело бы как «Ingrid», т.е. без использования в дальнейшем заглавных букв.
Они спаслись, но им придется выживать…
Все наши герои вполне удачно спаслись после взрыва в подземелье. Но радоваться рано, школа заражена смертельным вирусом. Потому учеников и сотрудников нужно быстро эвакуировать. Что интересно, в этом сезоне воскресли сразу два мертвеца – вернулись вполне живые и здоровые Паша и Виктор. Тот-то Елена была удивлена. Ну ладно.
В общем, эвакуация прошла почти моментально, все спасены. Остается лишь дойти до трассы и уехать в город. Но не тут то было. Недалеко от школы дорогу спасшимся преградили военные. зона заражения оцеплена, никто не может выйти за ее пределы. Ученикам и учителям приходится возвращаться назад и выживать самостоятельно.
Кадр из сериала «Закрытая школа» (4 сезон)
Очень нужен
антидот или даже вакцина. Ведь Виктор и компания наших героев уже заражены.
Пусть их штамм вируса не передается, но это ничего не меняет. Через сутки или
чуть больше они все равно умрут. Вход на второй уровень, где возможно есть
вакцина, завален. Завал нестабилен и все может рухнуть в любой момент. Учителя
продумывают план действий, но разве это интересует Андрея? Он сам лезет
разбирать завал, из-за чего чуть не гибнет макс.
В это же
время в школу возвращается Володя. Правда, для этого ему пришлось реквизировать
автомобиль военных и даже прихватить с собой доктора. Несмотря на то, что все
коридоры были проветрены и вымыты хлоркой, уже появился первый заболевший и это
только начало. В общем, приключения начинаются.
Кстати, Елена отказалась от должности директора в пользу Виктора. Что это, неужто испугалась ответственности за все случившееся? Думаю, нет. Елена и вправду растеряна, она реально не знает, что делать в этой ситуации. Так что с ее стороны это самое правильное решение. Другое дело, что в сложившейся ситуации вполне можно было обойтись без официальной передачи должности. Все и без того исполняли бы приказы Виктора, а не ее.
Кадр из сериала «Закрытая школа» (4 сезон)
Крым
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
В Крыму родители школьников требуют «коронавирусные» каникулы
Дадут ли власти добро, выяснил ForPost.
Фото: Pixabay
В Крыму родители закрытых на карантин школ требуют от региональных властей введения дополнительных мер для учебных заведений. Они уверены, что благодаря этому можно не только защитить школьников и их семьи, но и снизить нагрузку на медицинские организации республики.
Напомним, ранее стало известно, что школьные каникулы в соседнем Севастополе начнутся раньше обычного, а вместо недели школьники будут отдыхать три недели.
Из-за тревожной ситуации с распространением коронавируса родители одной из школ, ранее закрытых на карантин, просят власти Крыма пойти по примеру Севастополя и ввести каникулы на несколько недель раньше запланированного.
«Мест в больницах нет, нехватка врачей и машин скорой помощи. Почему Совмин не закрывает школы? Мы, родители закрытой школы, будем писать коллективное обращение о переводе детей на дистанционку после 18 октября. Правительство Крыма — отправляйте детей на каникулы», — написал крымчанин в группе «Обращения к Главе Республики Крым Аксёнову С. В.» в социальной сети Facebook.
Ради справедливости стоит отметить, что пока одни родители выступают за дистанционное обучение и досрочные каникулы, другие не видят в этом необходимости. Кроме того, при введении дополнительных мер не у всех родителей будет возможность оставаться дома вместе с детьми.
Отметим, по состоянию на 15 октября в республике закрыты на карантин по ОРВИ и коронавирусу два детских сада и восемь школ.
Как сообщила ForPost министр образования РК Валентина Лаврик, речь о введении дистанционного образования и досрочных каникул в учебных заведениях региона пока не ведётся. В то же время в крымских школах усиливают меры безопасности: проводятся дезинфекционные обработки и генеральные уборки.
По словам министра, в случае возникновения угрозы распространения COVID-19 учебные заведения будут закрываться по предписанию Роспотребнадзора точечно, а не массово.
«Мы не планируем переходить на дистанционное обучение — 100%. Очень надеюсь, что ситуация не ухудшится, а, наоборот, улучшится. Впереди каникулы. К родителям очень большая просьба — привиться и таким образом вырабатывать коллективный иммунитет», — заключила министр.
Как сообщил ForPost, на полуострове коронавирус набирает обороты из-за сезона простуд.
Ещё по теме: Крым готовится к введению QR-кодов
Анастасия Данилова
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Сезон 3[]
Риттер Вульф пытается спасти свою дочь Ингрид
Доктор Вульф прощается с Ингрид
Риттер Вульф фанатично предан поиску лекарства для Ингрид. Встречается с Борисом Князевым (Князем) в парке и вступает с ним в диалог и узнав из разговора что князь один из сбежавших сирот, сказал ему: что «…это была самая страшная ошибка — дать вам тогда сбежать», после чего сбежал. Смог закончить работу над вакциной от вируса и улучшить сам вирус. Посылает Константина Войтевича в часовню к агентам Князя, чтобы тот переманил их на свою сторону, а в случае отказа ликвидировал. Не знал, что Ингрид давно умерла (ещё в середине 50-х гг. XX века) и отчаянно пытался спасти её. Лично прибывает в лес вместе с двумя вооружёнными агентами и похищает Надю из рук Андрея, когда те пытались сбежать, узнав о последней фазе проекта «Gemini» (полное переливание крови) и готовит её к операции. Приказывает Петру Морозову убить Максима, когда он хотел разбить капсулу для криогенной заморозки огнетушителем, где лежал труп Ингрид Вульф. После отказа исполнять приказ об убийстве приёмного сына, Максим разбивает капсулу и процесс криоконсервации приостанавливается. Затем, пытаясь спасти дочь от резкого перепада температур, когда возможен вариант обратной витрификации крови и мгновенной смерти мозга, кладёт её в аппарат для радиоактивного излучения (при помощи которого Риттер Вульф очищал кровь и органы Ингрид от китайской лихорадки), вероятней всего для поддержания низкой температуры тела. При активации оборудования для излучения, Ингрид перевозится в специальный отдел данного аппарата — в небольшую шахту необходимой для выброса радиоактивной энергии, в виде луча, в специально оборудованный для этого люк, но доктор Вульф не успевает окончально начать процесс очищения крови. Он и его дочь погибают, из-за взрыва гранаты, брошенной Константином Войтевичем, в разбитый им же люк, той самой небольшой шахты оборудования для излучения.
Биография[]
Где именно родился Риттер Вульф доподлинно неизвестно, вероятней всего в Германской империи, в конце XIX — начала XX веков (исходя из того, что на момент Второй мировой войны ему было около 30-40 лет). Уже во время правления Адольфа Гитлера являлся одним из влиятельных учёных в Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков»), а также лично был знаком с фюрером.
В конце 30-х гг. XX века отправляется с группой учёных (часть которых войдёт и в проект «Gemini») в Тибет (Китай) по следам давно утерянного вируса погубившего множество жизней ещё во времена Древнего Востока, что являлось одной из деятельностей, которыми занималась Аненербе. Неизвестно каким конкретно образом они смогли получить образцы вируса — из останков людей находившихся там или же из остатков метеорита, который и принёс его с собой из космоса, но испытания его применения на людях Риттер Вульф начал ещё в концентрационных лагерях ближе к середине 1940-х гг. , именно тогда нацистская Германия начала терять свои позиции в Европе и доктору Вульфу вместе с его ближайшими соратниками предложили продолжить опыты уже в СССР.
Когда Третий рейх окончательно рухнул Риттер Вульф, Мартин фон Клаус, Отто Ульрих, Теодора Раубер, Ганс Вайгель, Карл Флейшер и Адольф Меркель приняли приглашение советского руководства (в лице НКВД) и отправились в Советский Союз. Там он получил себе новую личность и новое имя — Колчин Владлен Петрович. По инициативе НКВД, в целях конспирации, в подвале бывшей усадьбы графа Щербатова была создана фармацевтическая лаборатория, которая продолжила эксперименты начатые ещё в Германии, но на этот раз уже над детьми.
Личная трагедия и мотивы
У большинства положительных персонажей сериала и зрителей оставался вопрос: «Зачем продолжать бесчеловечные опыты если Третьего рейха больше нет?». И только к 3 сезону раскрываются два главных мотива Риттера Вульфа.
Во-первых это излечение своей дочери Ингрид Вульф от вируса китайской лихорадки путём нахождения вакцины. Ещё в середине 40-х гг. XX века, жена доктора Вульфа — Лизхен, на последних сроках беременности по неудачному стечению обстоятельств заразилась вирусом. По прибытию в Москву, Лизхен рожает дочь и умирает в родах. Для Риттера Вульфа смерть жены стала ударом. Мало того — его дочери, через кровь матери, был передан вирус. Вероятней всего самый первый штамм лихорадки был слабо развивающимся и инкубационный период длился около 5-6 лет. В тщетных попытках вылечить свою маленькую дочь доктор провёл процесс её криоконсервации (заморозки человека с возможностью восстановления его биологических функций после размораживания) и поклялся «уничтожить вирус отравивший ей кровь» . По этой причине Риттер Вульф и продолжил работу используя детей из Детского дома её возраста как биологический материал для своих экспериментов связанных с поиском вакцины.
Отдельно стоит выделить работу Риттера Вульфа над проектом «Gemini» (в переводе с лат. «Близнецы»). Данный проект был создан также конкретно под излечение Ингрид Вульф. Исходя из его методологии, а именно клонирования человека, а также со слов самого доктора Вульфа, можно сделать вывод, что лечение должно было произойти посредством переливания крови точного клона Ингрид (конкретно — Нади Авдеевой) и возможной трансплантации поражённых вирусом органов.
Во-вторых это мировое господство. Несмотря на смерть Адольфа Гитлера в 1945 году, эксперименты по улучшению вируса китайской лихорадки и поиски новых, всё более и более заразных его штаммов продолжились. Апогеем стал штамм вируса передающийся воздушно-капельным путём, что фактически означало создание нового биологического оружия. Также Константин Войтевич, говоря о делах нацистов на территории пансиона «Логос» с Ильей Шевцовым (Володей Соколовым), сказал, что фюрер мёртв, но дело его живо и что у всех будет новый хозяин и ему уже решать кому жить, а кому умереть (явно говоря о Риттере Вульфе).
Люблю Закрытую Школу
В сюжете мистического сериала «Закрытая школа» переплетены мифы и реальность, домыслы и реальные исторические факты. Основой повествования стали исследования фашистов на территории СССР, а теперь и России. Вокруг них и разворачиваются трагические события, происходящие с героями сериала. Но авторы не придумали всю историю с нуля, за основу они взяли реальные исторические факты: существующие в нацистской Германии организации, исторические личности и многое другое. Так что же из этого миф, а что — реальность?
Проект «Gemini»
По сюжету сериала «Закрытая Школа», «Gemini» — это один из научных проектов в фашисткой Германии. На данный момент в интернете можно найти немало информации о том, что правительственная организация Третьего Рейха «Гемини» существовала на самом деле. Президентом «Gemini» был сам Генрих Гиммлер, директором — тот самый Риттер Вульф, он же Владлен Колчин, приближенный Адольфа Гитлера. Среди участников проекта были также Теодора Раубер, Мартин фон Клаус и еще несколько нацистских ученых. Автор проекта — Вульф, предложивший испытание медпрепаратов и химических средств на заключенных концлагерей. Свое название («Gemini» — лат. «близнецы») проект получил в честь созвездия Близнецов и просуществовал еще долгие годы после Второй Мировой войны, поскольку группа нацистских ученых была в 1945г. вывезена в СССР и уже там, под покровительством НКВД, продолжила свои эксперименты в области медицины. Современным наследником «Gemini», ее ширмой, пользующейся всеми научными открытиями и достижениями в коммерческих масштабах, стала фармацевтическая компания «Ingrid», которую также возглавил Риттер Вульф. На счету «Гемини» и ее работников немало масштабных открытий в области биологии, генетики и медицины: крионная заморозка (Ингрид Вульф), клонирование человека (Ирина Исаева), способный в считанные дни уничтожить все человечество супервирус и даже — сверхчеловек, зачастую обладающий уникальными способностями (близнецы Уваровы, Полина Мальцева).
Сразу оговоримся: все вышеперечисленное — миф. Но миф, основанный на вполне реальных событиях и достоверных фактах, просто немало приукрашенных в силу требований сюжета мистического сериала. С другой стороны, многие из бесчеловечных преступлений нацистов до сих пор могут быть скрыты тайной, ведь огромная часть документов из немецких архивов времен Второй Мировой войны до сих пор засекречена, а еще большая — была уничтожена.
Мифы и реальность
Пойдем по порядку. Миф первый — существование тайной нацисткой организации «Gemini». В фашистской Германии времен Адольфа Гитлера была широко распространена идеология превосходства арийской расы. И немецкий народ нацистская пропаганда нарекла прямым ее наследником. Поэтому внутри страны признавались только немецкая культура и немецкий язык. Так что нацисты никак не могли дать название одной из своих правительственных организаций на латинском языке. Это даже если не брать в расчет тот факт, что нет никаких свидетельств реального существования организации или проекта с таким названием.
Аненербе
Зато вполне реальна история организации Аненербе (нем. «Ahnenerbe») — «Наследие предков», основанной в 1935 году. И не кем-нибудь, а действительно Генрихом Гиммлером. Пост президента вначале занимал Герман Вирт — голландско-немецкий учёный и мистик, изучавший древние религии, символы и языки. К медицине он не имел никакого отношения, поскольку первоначальная задача организации состояла в том, чтобы посредством антропологических, археологических и исторических исследований доказать теорию расового превосходства германцев. В 1937 году Аненербе была включена в состав организации СС, и ее президентом стал Вальтер Вюст — немецкий востоковед и индолог. Однако пробыл он на этом посту недолго, будучи практически сразу переведен на должность директора и научного куратора. Президентом Аненербе стал сам Генрих Гиммлер. Цели и задачи организации были существенно расширены. Например, в ее ведении оказалось управление концентрационными лагерями. Еще одной из задач организации было «усиление и оздоровление германской нации» самыми разнообразными методами. А с 1941 года большая часть мирных теоретических изысканий Аненербе была приостановлена, и деятельность организации была окончательно переориентирована на военные нужды.
Риттер Вульф
За все время существования в состав Аненербе входило, по разным оценкам, до 50 отделов. Среди них были и те, в чьи задачи входило изучение биологии, медицины, антропологии. В совокупности они образовали группу, названную в составе Аненербе Институтом прикладных военных исследований. Руководителем медицинских программ Аненербе был Август Хирт. Вот как раз он и его коллеги по «исследованиям» вполне могут считаться прототипами персонажей нацистских ученых из «Закрытой Школы». Однако параллели между вымышленными и реальными историческими личностями провести довольно сложно, поскольку в сериале «Закрытая Школа» очень мало упоминаний о них. Пожалуй, единственный, кого можно привести в качестве примера — это Йозеф Менгеле, и его киновоплощение в сериале — Риттер Вульф.
Близнецы
Йозеф Менгеле был немецким врачом, работавшим в Освенциме с 1943 по 1945 год. Он лично отправил в газовые камеры концлагеря десятки тысяч человек. Но часть узников Освенцима умерла еще более мучительной смертью — в результате его медицинских экспериментов. Наибольший интерес Менгеле проявлял к близнецам. Из трех тысяч близнецов, прошедших через его операционную, выжило лишь несколько сотен. Среди «научных изысканий» Менгеле: попытка изменить цвет глаз с карего на голубой (как у истинных арийцев) путем ввода различных химпрепаратов в радужную оболочку, пересадка органов близнецов друг другу и даже попытка искусственного создания сиамских близнецов в результате хирургической операции. Были и другие, «сравнительные» эксперименты, когда один из близнецов заражался ужасной болезнью, а затем обоих детей убивали и проводили вскрытие — чтобы оценить различия и изменения внутренних органов. И это лишь некоторые примеры из чудовищных исследований Менгеле, проводимых им, в том числе, в попытках разгадать механизм появления на свет близнецов. Немецкая партия требовала увеличения рождаемости ради «процветания великой нации», и возможность запланированного рождения двух, а то и трех близнецов в немецких семьях стала бы прорывом в этом направлении. Возможно эта «часть работы» нацистского врача и натолкнула создателей сериала «Закрытая Школа» на идею с названием «Gemini» — близнецы. И руководителем этого проекта, по сюжету, стал персонаж, в чем-то немного похожий на Йозефа Менгеле — Риттер Вульф.
Биологическое оружие
Помимо прочего, Менгеле был увлечен концепцией генетического оружия. Такого, которое поражало бы представителей одного этноса, оставаясь при этом совершенно безвредным для других. Эти его идеи отлично вписывались в теорию превосходства «истинных арийцев» и необходимость истребления «низших рас». В своих экспериментах над людьми Менгеле изучал тиф, оспу и ному. Тиф — это целая группа инфекционных заболеваний, сопровождающихся сильнейшей лихорадкой и интоксикацией, а как следствие — нарушениями психики. Оспа (а точнее — «черная» оспа) — это высокозаразная вирусная инфекция. Наиболее опасен вирус Variola major (смертность, по некоторым данным, может достигать 90. Люди, выжившие после оспы, могут частично или полностью потерять зрение, кроме того — на их коже остаются многочисленные рубцы от язв. И нома — (водяной рак, водяная гангрена) — гангренозное заболевание, ведущее к выпадению зубов и разрушению мягких тканей лица. Именно нома интересовала Менгеле больше всего: она не приводила к эпидемиям, но при усовершенствовании бактерий могла превратиться в довольно грозное биологическое оружие. Менгеле интересовала возможность создать такую разновидность номы, которая была бы безвредна для голубоглазых людей и смертельна — для кареглазых. Отсюда и его бездушные эксперименты с целью изучения, как самой болезни, так и механизма передачи цвета глаз из поколения в поколение. Здесь, в свою очередь можно явно проследить еще одну параллель с сериалом «Закрытая Школа» — создание Риттером Вульфом и его коллегами биологического оружия массового поражения, в результате применения которого спасутся лишь «избранные».
Эксперименты в послевоенное время
Йозеф Менгеле считается одним из опаснейших нацистских преступников. После окончания войны он был задержан. Однако его личность не была установлена, и ему удалось избежать заключения. В 1949 году Менгеле смог перебраться в Аргентину. Позже он жил также в Парагвае и Бразилии. Умер Менгеле в 1979 году от инсульта. Примечательно, что по теории аргентинского историка Хорхе Камараса, врач-садист продолжал свои опытыпо «улучшению генофонда» и в послевоенное время. В Бразилии есть небольшой городок Кандидо Годой, в начале шестидесятых годов XX века бывший лишь небольшим поселком. Практически все его население составляли немецкие иммигранты. В своей книге «Менгеле: Ангел Смерти в Южной Америке» Карамаса утверждает, что в 1963 году в Кандидо Годой появился некто Рудольф Вайс (он же — Йозеф Менгеле). Он предложил местному населению свои услуги в качестве ветеринара, а потом и врача. Некоторые из лекарств этот доктор изготавливал сам. На протяжении последних сорока лет каждые пятые роды в Кандидо Годой заканчиваются появлением двойняшек с голубыми глазами, хотя средняя статистика рождаемости близнецов по всему миру составляет всего 1 к 80. Истинны ли те утверждения, которые выдвигает в своей книге аргентинский историк, неизвестно. Однако эта история также вполне могла лечь в основу сюжетной линии «Закрытой Школы» — относительно группы нацистских ученых, возглавляемых Риттером Вульфом, которым удалось избежать правосудия после войны и продолжить свои эксперименты в других странах.
Компания «Ingrid»
Есть еще один момент, который связан с личностью Йозефа Менгеле, и с которым можно провести параллели в сериале «Закрытая Школа». В период работы в Освенциме нацистский ученый отправлял результаты своих исследований, а иногда так же и «подопытные материалы» своим коллегам в крупнейшие научные учреждения Германии. Несколько лет назад в западной прессе появились заметки, что одним из таких адресатов был Отто фон Фершуер — бывший научный руководитель Менгеле. Фершуер — признанный мировой авторитет в области исследования близнецов, возглавлявший Немецкое общество антропологии уже в послевоенные годы. И, как стало известно теперь, немалая часть его открытий, принесших ему признание в послевоенном научном сообществе, была сделана на основе материалов, полученных из Освенцима. И таких случаев должно быть немало, учитывая то, сколь широкий круг интересов был у научных отделов Аненербе. Сама собой напрашивается параллель с «Закрытой Школой», в частности с «Ingrid» — фармацевтической компанией Владлена Колчина (он же — Риттер Вульф), вполне легально использующей наработки нацистских ученых в области биохимии и медицины.
Крионирование
Еще один миф сериала «Закрытая Школа» — создание крионной установки, в которой с 1953 года пребывает в анабиозе дочь Риттера Вульфа Ингрид, в ожидании того момента, когда отец найдет способ вылечить ее от страшного вируса. На самом деле первый удачный опыт по крионированию и последующей удачной разморозке был проведен лишь в 1956 году французским ученым Луи Рэ. И то, в качестве «пациента» использовалось куриное сердце. Первый же человек был крионирован лишь в 1967 году, и стоимость этой процедуры составила, по нынешним меркам, порядка миллиона долларов. Так что, у Риттера Вульфа никак не могло быть ни ресурсов, достаточных для осуществления этой процедуры, ни уверенности в успехе. Однако стоит упомянуть, что опыты по замораживанию людей нацистские ученые все же проводили. Правда, с несколько иными целями — во время войны по всему Восточному фронту немецкие армии столкнулись с «неучтенными осложнениями условий», а проще говоря — с зимними морозами. В исследовании был также заинтересованы и Люфтваффе — военно-воздушные силы Германии: их летчики, подбитые и вынужденные выпрыгивать с парашютом над Северным морем, гибли от переохлаждения в воде. Таким образом, у экспериментов было две задачи: установить, как долго человек может выжить в условиях пониженных температур, и — определить оптимальный способ реанимации жертвы обморожения. Основной фигурой в этих экспериментах был Зигмунд Рашер, проводивший свои опыты в концлагере Дахау. В результате этих «исследований» погибли от обморожения или были убиты уже после проведения опытов несколько сотен человек.
Клонирование человека
Следующий миф — клонирование человека. По идее, Риттеру Вульфу впервые удалось создать клона своей дочери Ингрид — Ирину Исаеву — в 1973 году. В реальности первый удачный опыт по клонированию живого существа (лягушки) был проведен профессором зоологии Дж. Гердоном в 1977 году. Так что, в принципе, предпосылки для того, чтобы поверить в эту часть сюжета «Закрытой Школы», есть. Мало того, в современном интернете можно найти упоминания о том, что нацистские ученые добились успехов в клонировании человека еще в 40-х годах XX века. Об этом якобы сообщил в своем предсмертном послании микробиолог Вольф Генрих Бреннер, который покончил с собой в 1997 году. По словам Бреннера, успешными экспериментами по клонированию человека в нацистской Германии занимался его учитель, Отто Зигфрид Клайн. Эта «сенсация» выглядит очевидным вымыслом. Но даже если и допустить, что все это правда, и теория и практика клонирования были подробно освоены немецкими учеными еще в годы Второй Мировой войны, остается еще один непреклонный довод «против» — наука. А с научной точки зрения, клон — это генетически идентичная оригиналу особь. Но только генетически, то есть — у них одинаковый генотип (совокупность генов данного организма, характеризующая особь). При этом фенотипы (совокупность внешних и внутренних признаков организма, приобретенных в результате индивидуального развития) у оригинала и клона будут, естественно, различаться. Сам Риттер Вульф сказал, что Надя является абсолютной копией Ингрид. Однако это не так. У девочек вполне мог быть один генотип, но фенотипы — разные в любом случае, поскольку они родились и выросли в совершенно разных условиях. И соответственно, состав крови у них разный. Так что, понадобись Ингрид обычное переливание крови — Надя, возможно, и стала бы идеальным донором. Однако полностью заменить весь объем крови не получилось бы — организм Ингрид попросту не принял бы его. И Риттер Вульф, кстати, как гениальный ученый, должен был это понимать.
Перенос сознания
Еще один интересный момент, описанный в сериале — это перенос сознания Риттера Вульфа его клону. Искусственный «близнец» Владлена Колчина, как могли заметить зрители, был выращен в пробирке уже в наши дни и является сверстником оригинала. Чтож, современный уровень развития науки вполне допускает возможность удачного клонирования. Но вот дальше по сюжету… сознание оригинала — настоящего Риттера Вульфа — было каким-то образом скопировано в мозг клона. Причем, объем данных настолько компактен, что уместился на крошечном чипе. И чип этот, в свою очередь подсоединялся к организму клона через некий порт (судя по кадрам из сериала, порт располагался у клона где-то за ухом). Таким образом, объект Доминус («Dominus» в переводе с латинского действительно означает «господин, владыка») вляется не просто клоном, а… киборгом? И нацистским ученым удалось не только клонировать организм Риттера Вульфа, но и провести над его биологической копией беспрецендентную нейрохирургическую операцию, вживив в его мозг энное количество микросхем. Тех самых, которые обеспечили нейро-кибернетическую связь между мозгом клона и чипом, позволив свободно перемещать между ними сознание Владлена Колчина. Все это, разумеется, является очередным мифом. Во-первых, подобные операции на человеческом мозге в рамках развития современной медицины не представляются возможными. Нейрохирургия и микроэлектроника должны развиваться еще десятки дет, прежде чем они могли бы достичь подобного уровня. Не говоря уже о стоимости подобных операций. Но, даже когда (если?) это станет возможным, перед учеными возникнет новая проблема: объем данных. Сколько может вместить в себя чип таких размеров? Максимум — несколько десятков гигабайт. Неужели возможно уместить в таком объеме сознание восьмидесятилетнего человека? Все его воспоминания, мысли, стремления — его личность. Однозначно, нет. И даже если допустить, что ученым «Гемини», обычно занимавшимся медицинскими исследованиями, удалось разработать принципиально новый тип носителей информации, вмещающий миллионы террабайт, эта история не будет выглядеть более реальной. Хотя бы потому, что существует четкое противоречие: с одной стороны клон Риттера Вульфа обладает всеми воспоминаниями свей биологической копии, а с другой — Ермолаев твердо уверен что объект «Доминус» абсолютно безволен. Как может быть безвольна точная копия лидера, блестящего ученого, всю жизнь плетущего интриги и нарущающего общепринятые моральные нормы? В сравнении с этой сюжетной линией сериала «Закрытой Школы» куда более реальными кажутся древние магические техники переноса сознания — «тронг-джуг», ставшие основой многих древних легенд и преданий. Или — одна из глав повести братьев Стругацких «Полдень. Двадцать первый век.» («Свечи перед пультом»). Та самая, в которой подробно описывается эксперимент по переносу сознания от человека на искусственный носитель информации. Только вот этот носитель занимал собой объем в двадцать шестиэтажных зданий.
Создание «сверхчеловека»
Последнее, о чем стоит упомянуть — это создание «сверхчеловека». Лидеры Третьего Рейха были одержимы «величием арийской расы», и поисками способа вернуть немецкому народу «чистоту крови». А способы были весьма разнообразны. В первые десятилетия XX века широкую популярность во всем мире приобрела евгеника — учение о селекции (наука о создании новых и улучшении существующих штаммов микроорганизмов, сортов растений и пород животных) применительно к человеку. В ряде стран евгеника утвердилась и на государственном уровне. В начале XX века в США, Швеции и ряде других государств были реализованы программы по стерилизации бродяг, алкоголиков и прочих «неполноценных членов общества». Но разумеется, наибольший размах эти программы получили в фашистской Германии, вследствие чего изначальные теории евгеники были извращены до неузнаваемости нацистскими «специалистами» в этой области. Лишь в конце XX века это учение обрело свою прежнюю репутацию в научном сообществе, и то лишь потому, что с развитием генетики последняя переняла на себя большинство целей и задач евгеники. Но вернемся к нацистским программам «расовой политики». В Германии 30-40х годов были реализованы многочисленные программы по «предотвращению вырождения немецкого народа, как представителя арийской расы». Принудительной стерилизации подверглись цыгане, евреи, физически неполноценные, душевно больные, коммунисты… Но это было только начало. Следующим этапом стала программа эвтаназии Т-4 по уничтожению (читай, убийству) пациентов психологических клиник и неизлечимо больных людей. Из «позитивных» мер стоит упомянуть Лебенсборн (Lebensborn) — «Источник жизни». Эта организация была основана в 1935 году и по сути, занималась как раз «чистотой нации» в перспективе. Основной ее задачей была агитация и материальная помощь матерям, зачавшим и родившим своих детей от офицеров СС, проходивший жестокий расовый отбор и «не содержащих примесей неарийской крови». Естественно, к «расовой принадлежности» матерей тоже выдвигались определенные условия. С началом Второй Мировой войны в детские приюты Лебенсборн стали привозить детей с оккупированных территорий. Сотни, если не тысячи детей, подходивших под требования Лебенсборн (светлые волосы, голубые глаза, крепкое здоровье), были насильно разлучены со своими семьями и вывезены в Германию. Им меняли имя и фамилию, а через некоторое время отдавали на воспитание в немецкие семьи. Впоследствии у детей из программы Лебенсборн действительно были замечены более высокие, чем у их обычных сверстников, физические и даже умственные показатели. Пожалуй, это последняя из параллелей, которые можно провести с сюжетом сериала «Закрытая Школа» — идея о создании идеального «сверхчеловека», обладающего превосходными физическими показателями, идеальным иммунитетом и развитым интеллектом. И всех этих необычных детей также отдают на воспитание в приемные семьи, сменив им имя и заставив забыть о прошлой жизни.
Итак, в сюжете сериала «Закрытая Школа» можно найти немало отсылок к реальной истории. Например, прототипом Риттера Вульфа с некоторыми допущениями вполне можно было бы назвать Йозефа Менгеле: он и биологическое оружие массового поражения, от которого спасутся лишь «избранные», хотел создать, и бежал после войны за границу, где вполне мог продолжить свои исследования по изучению близнецов и улучшению генофонда «арийской нации». Частично правдива и история с попытками создания в фашистской Германии «сверхлюдей», пусть даже и методом обычной «селекции». А вот крионирование и клонирование человека — это очевидный миф. Нет никаких авторитетных свидетельств и документальных доказательств тому, что нацистские ученые проводили исследования и добились каких-либо успехов в данной области. Однако, несмотря на некоторое сходство истории и вымысла, всегда стоит понимать разницу между достоверно известными фактами, и их приукрашенными версиями. Не стоит забывать и о знаменитом кредо художественных сериалов: «все события и персонажи вымышлены, любые сходства с реальными событиями и людьми — случайны».
Волк: Время исправить закон о чартерной школе | Новости, спорт, работа
Реформа чартерных школ остается предметом жарких дебатов среди выборных должностных лиц и педагогов Пенсильвании.
И адвокаты школьного округа, и школьное сообщество согласны с тем, что изменения необходимы. Но губернатор Том Вольф и два законодателя-демократа продвигают реформы, которые не соответствуют тому, что хотят видеть чартерные школы.
На дневной пресс-конференции в пятницу Вольф обнародовал законопроект, предложенный членом палаты представителей Джо Сирези, округ Монтгомери и одобренный сенатором Линдси Уильямс, округ Д-Аллегейни, который изменит способ финансирования чартерных школ. По словам законодателей, закон также добавит новые стандарты прозрачности и подотчетности в чартерные школы.
Вольф признал, что некоторые чартерные школы отлично справляются со своей задачей, направляя учащихся на путь к успеху. Но он добавил: «С учетом того, как устроен закон, мы не можем гарантировать, что каждая чартерная школа на самом деле дает каждому учащемуся то образование, которое нам нужно, чтобы этот учащийся получил».
Кроме того, он сказал, что это позволяет многим чартерным школам завышать налогоплательщиков за обучение студентов.
«Пришло время исправить наш закон о чартерных школах», — сказал он. «Я надеюсь увидеть законопроект с конкретными устойчивыми изменениями в законе о чартерных школах в этом году».
Его предложение по реформе устава заключается в установлении фиксированной ставки в размере 9500 долларов на одного учащегося для всех 14 чартерных кибершкол вместо различных ставок, которые сейчас платят округа в зависимости от части того, что они тратят на обучение учащихся в своих собственных школах.
Уильямс сказал, что эта ставка была рассчитана путем выбора самой низкой средней ставки на одного учащегося для обучения студентов из пяти самых эффективных чартерных кибершкол штата.
«Мы понимаем, что некоторые школьные округа считают, что это слишком много, а некоторые кибер-хартии считают, что это слишком мало, и мы думаем, что из-за этого, возможно, мы находимся в правильном месте», — сказала она.
Предложение также будет направлено на финансирование специального образования в чартерных школах таким же образом, как штат распределяет государственное финансирование для этих учащихся по округам. В настоящее время школьные округа выплачивают чартерным школам сумму, основанную на предположении, что 16% учащихся нуждаются в специальном образовании.
В совокупности эти изменения спасут округа и, в свою очередь, сократят финансирование чартерных школ на 229 миллионов долларов в год, заявила администрация Вольфа.
В прошлом году налогоплательщики потратили 2,1 миллиарда долларов на чартерные школы, в том числе более 600 миллионов долларов на кибершколы. Ожидается, что в этом году эта вкладка увеличится более чем на 400 миллионов долларов из-за COVID-19.По данным Пенсильванской ассоциации руководителей школьного бизнеса, связанный с переводом учащихся из районных школ в кибершколы.
Представители сообщества чартерных школ заявили, что подобные сокращения будут разрушительными для программ и услуг, предлагаемых их школами. Руководители чартерных школ заявили, что, как и традиционные государственные школы, они страдают от дополнительных расходов, связанных с пандемией.
Чартерные школы сопротивляются сокращению финансирования
Ленни Макаллистер, генеральный директор Пенсильванской коалиции государственных чартерных школ, сказал: «Сейчас не время выбирать победителей и проигравших, когда дело доходит до финансирования». 26 февраля 2021 г. Скриншот с виртуальной пресс-конференции коалиции
«Сейчас не время выбирать победителей и проигравших, когда дело доходит до финансирования», — сказал Ленни Макаллистер, генеральный директор Пенсильванской коалиции государственных чартерных школ, во время виртуальной конференции, состоявшейся перед губернатором. «На самом деле, наша общественная позиция всегда заключалась в том, чтобы не сокращать ни одну государственную школу, включая государственные чартерные школы».
Он сказал, что предложение губернатора способствует токсичной конкуренции между хартиями и районами, а не здоровой. «Люди, которые больше всего проигрывают, — это семьи из Пенсильвании, которые хотят выбрать школу», — сказал Макаллистер.
Около 169 000 учащихся в Пенсильвании посещают одну из 180 или около того чартерных школ, в том числе более 60 000 учатся в одной из 14 чартерных кибершкол. За последние 15 лет эти цифры продолжали расти, особенно в прошлом году из-за пандемии.
Рич Дженсен, генеральный директор Agora Cyber Charter School, сказал, что родители перешли на кибер-чартеры, чтобы «дать своим детям надежду и возможность для светлого будущего. Они сделали осознанный выбор в отношении того, как наилучшим образом удовлетворить потребности своих детей». В то же время, по его словам, кибер-чартеры продолжали обслуживать своих существующих студентов без перерыва.
Дженсен находит предложение Вольфа по чартеру разочаровывающим. Он сказал, что это «фактически создаст барьеры надежды и возможностей для десятков тысяч учащихся государственных школ Пенсильвании».
«Этот несправедливый барьер, который предлагается, только создаст большее неравенство и неравенство возможностей между учащимися государственных школ, которые зачислены в окружные школы, и учащимися государственных школ, которые решили быть зачисленными в чартерные кибершколы», — добавил он.
Дженсен и другие сторонники хартии подчеркнули, что реформы, которые, по их мнению, необходимо провести, это те, которые расширяют права и возможности семей, расширяют возможности для чартерных студентов и отходят от существующего мышления «один размер подходит всем».
В то время как сторонники хартии говорят, что предложение губернатора укрепляет статус-кво, Чирези, бывший член школьного совета, утверждает, что это приведет к прямо противоположному результату. Чирези сказал, что план Вольфа поставит перед чартерными школами задачу стать лучше, в то же время давая школьным советам недостающую им сейчас информацию о том, что происходит с налоговыми долларами, которые округа направляют чартерным школам.
«Я думаю, что это движет нас в направлении, позволяющем работать вместе с нашими чартерными школами и улучшать то, что происходит», — сказал Чирези.
Были предприняты многочисленные прошлые попытки реформировать 24-летний закон штата о чартерных школах, но они всегда не доходили до стола губернатора. Но законодатели, которые присоединились к Вольфу во время его пресс-конференции, считают, что на этот раз все может быть по-другому.
Уильямс сказала, что у нее были беседы с коллегами-республиканцами конкретно о финансировании чартерных школ. «Я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, есть желание разобраться с проблемами, которые возникали годами, и найти решение», — сказала она.
Чирези добавил, что еще один фактор связан с пандемией COVID-19: школьные округа были вынуждены инициировать киберпрограммы, поэтому теперь они знают то, чего не знали раньше. Они знают, что значит быть кибершколой.
«Таким образом, из-за пандемии у нас есть больше информации, чем когда-либо прежде», — сказал он.
Вольф указал, что ни одно из этих изменений не может быть внесено им в одностороннем порядке. Но он сказал, что поручил Министерству образования проверить, как некоторые кибершколы тратят средства, выделяемые федеральным Законом о чрезвычайных ситуациях CARES, чтобы гарантировать, что школы соблюдают федеральные законы и постановления.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
Национальный рыбоводный завод Wolf Creek
Национальный рыбоводный завод Wolf Creek, расположенный ниже плотины Wolf Creek Dam, недалеко от шоссе US 127 в Джеймстауне, штат Кентукки, является популярным местом для жителей ближнего и дальнего зарубежья. Для посетителей наш интерактивный Образовательный центр для посетителей/окружающей среды является забавным и познавательным, наряду с нашим инкубаторным зданием и беговыми дорожками, где можно наблюдать за производством рыбы. Посетите Хэтчери-Крик, чтобы провести день на рыбалке, или прогуляйтесь по природной тропе и понаблюдайте за красотой и спокойствием, которые может предложить дикая природа.
Ежегодно производится около 1 000 000 форелей весом 275 000 фунтов. Эта рыба обеспечивает прямые экономические выгоды на сумму более 50 миллионов долларов в год. Эта рыба разводится по согласованию с Департаментом рыбных и диких ресурсов Кентукки в более чем 125 общественных рыболовных водах в штате Кентукки.
Последние новости
Посетите нас
В Национальном рыбоводном хозяйстве Вольф-Крик посетители могут совершить экскурсию по нашему интерактивному информационно-образовательному центру, узнать о жизненном цикле форели в здании инкубатория, покормить рыбу на открытых дорожках, прогуляться по нашей природной тропе и немного порыбачить. в Хэтчери-Крик.
Детали изображения
Центр посетителей/экологического просвещения национального рыбоводного хозяйства Wolf Creek может похвастаться интерактивным выставочным залом.
Встретьтесь лицом к лицу с местными подводными друзьями, исследуйте карстовую местность, посмотрите, как устроен активный пчелиный улей, и познакомьтесь с Дейлом, реалистичным аниматронным биологом-рыбой — и все это в уникальном и захватывающем выставочном зале Волчьего ручья. Национальный центр посетителей рыбоводных хозяйств/экологический образовательный центр. Всю семью ждет гораздо больше в увлекательном и увлекательном образовательном путешествии по центру, расположенному в действующем форелевом инкубаторе у подножия плотины Вулф-Крик и красивого озера Камберленд. Посетители могут совершить экскурсию по инкубатору и порыбачить в богатом ручье под инкубатором. Театр, сувенирный магазин, место для пикника, доступная для инвалидных колясок рампа для рыбалки и специальные мероприятия делают национальный рыбоводный завод Wolf Creek местом, которое нельзя пропустить. Доступен близлежащий кемпинг Kendall Campground.
Наш сувенирный магазин находится под управлением организации Friends of Wolf Creek National Fish Hatchery, Inc. В магазине представлен широкий выбор книг, булавок, рыболовной наживки и легких снастей, предметов интерьера и многого другого. в уме. Все доходы от продаж в магазине используются для поддержки инкубатория, его миссии, экологического образования и просветительской деятельности.
Детали изображения
Множество подарков, вдохновленных природой, можно приобрести в сувенирном магазине, управляемом Национальным рыбоводным хозяйством Friends of Wolf Creek 9.0002 Детали изображения
В Национальном рыбоводном хозяйстве друзей Вольф-Крик есть хорошо укомплектованный сувенирный магазин с большим количеством рыболовных снастей
О нас
С 1871 года Национальная система рыбоводных хозяйств работает над улучшением любительского рыболовства и восстановлением водных видов, которые находятся в состоянии исчезновения, находятся под угрозой и важны для здоровья наших водных систем. По всей стране сеть национальных рыбоводных заводов работает со штатами и племенами над сохранением, восстановлением и улучшением рыбных и водных ресурсов Америки для будущих поколений.
Получите доступ к прямой трансляции с камеры Hatchery Creek здесь: https://wcnfh.com/cam0.php
Детали изображения
Посетите прямую трансляцию с веб-камеры Hatchery Creek
Детали изображения
Получите доступ к веб-камере в режиме реального времени здесь: https://wcnfh.
com/cam1.php
Туры
Детали изображения
Группа детей наслаждается экскурсией по национальному рыбоводному хозяйству Вулф-Крик.
Инкубаторий предлагает самостоятельные туры и заранее организованные групповые туры для детей и взрослых. В течение года мы организуем экскурсии для многих школ, церквей и общественных групп. Туры могут быть адаптированы для удовлетворения образовательных потребностей и возрастного уровня группы. Например, если ваша группа заинтересована в том, чтобы узнать о методах производства рыбы, жизненном цикле форели или об экологических проблемах в нашем сообществе и мире, просто свяжитесь с нами, и мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам увлекательный и образовательный опыт!
Чем мы занимаемся
Более века назад защитники окружающей среды признали, что меры по сохранению необходимы для поддержания хороших возможностей для рыбной ловли в наших общественных водах. Рыбалка всегда была одним из ведущих видов отдыха на природе в Америке. Основной обязанностью Национального рыбоводного хозяйства Вольф-Крик (NFH) является выращивание радужной, речной и коричневой форели, что поможет сохранить эту традицию для нынешнего и будущих поколений американцев.
Доступ к интерактивной карте Stocking Map здесь: https://storymaps.arcgis.com/stories/0e88b596b2d74fb9b58d15cd351725e5
Наш вид
Национальный рыбоводный завод Wolf Creek — предприятие с холодной водой, на котором выращивают форель. Ежегодно производится около миллиона форелей. Виды включают радужную, ручьевую, коричневую и головорезную форель.
Детали изображения
Радужная форель
Детали изображения
Ручьевая форель
Детали изображения
Коричневая форель
Детали изображения
Головорезная форель
Наша библиотека
Библиотека Национального рыбоводного хозяйства Вулф-Крик — отличное место, где вы сможете глубже изучить деятельность Службы рыболовства и дикой природы США.
Детали изображения
Коллекция библиотеки
Примите участие
Друзья и волонтеры
Друзья Wolf Creek NFH, Inc.
Friends of Wolf Creek NFH, Inc. — некоммерческая организация 501©(3), созданная в 2005 году. Группа друзей предоставляет ряд услуг для сообщество в том числе:
- Планировать, спонсировать и проводить четыре рыболовных мероприятия в год для детей, пожилых людей и ветеранов;
- собрать деньги, чтобы помочь инкубатору лучше понять и оценить естественную историю, ресурсы и среду обитания Кентукки;
- предоставить стипендию одному старшекласснику средней школы округа Рассел, желающему получить специальность в области сохранения природных ресурсов/науки об окружающей среде в колледже; и
- спонсирует нескольких местных школьников 4-6 классов для посещения природоохранного лагеря в Кэмп-Эрл Уоллес.
Друзья Вольф-Крик NFH собирается каждый второй вторник месяца в Национальном рыбоводном хозяйстве Вольф-Крик, 13:00. КНТ. Свяжитесь с друзьями Wolf Creek NFH, чтобы узнать больше или стать участником: [email protected] или (270) 343-3797. Посетите нашу страницу в Facebook: https://www.facebook.com/fowcnfh.
Детали изображения
Friends of Wolf Creek National Fish Hatchery — это некоммерческая организация 501, занимающаяся поддержкой Национального рыбоводного хозяйства Wolf Creek и его миссии.
Волонтер
Вольф-Крик NFH в значительной степени полагается на волонтеров для обслуживания объектов и предоставления услуг. Здесь вклад добровольцев эквивалентен почти шести дополнительным штатным сотрудникам в год.
Есть много возможностей стать волонтером в Wolf Creek NFH — будь то помощь в Центре для посетителей или помощь в производстве рыбы, волонтерство во время специальных мероприятий или работа в кемпинге.
Детали изображения
Добровольцы играют важную роль в Национальном рыбоводном хозяйстве Вольф-Крик. Эти студенты колледжа предоставили возможности экологического образования в летние месяцы.
Детали изображения
Есть много возможностей стать волонтером в Национальном рыбоводном хозяйстве Wolf Creek. Предпочтительно обязательство минимум на три месяца.
В обмен на 20-27 часов на человека в неделю (летом) и 18-24 часа на человека в неделю (зимой) волонтеры получают полностью оборудованный кемпинг на большом, ровном, гравийном участке, с ямой для костра и стол для пикника, прачечная на территории и ограниченный Wi-Fi. Пропан предоставляется в течение зимы.
Детали изображения
Волонтеры, работающие в кемпинге, в Национальном рыбоводном хозяйстве Wolf Creek имеют полностью оборудованный кемпинг с прекрасным видом.
Обязанности волонтеров Work Camp включают в себя: выполнение функций контактного лица для посетителей – ответы на вопросы/оказание помощи; проведение экскурсий и помощь в организации экскурсий; уход за живыми обучаемыми животными; обеспечение текущей работы сувенирного магазина Центра; запас брошюр и раздаточных материалов; клининговый центр, включая туалеты; выполнение мелкого технического обслуживания; помощь в планировании специальных мероприятий, семинаров и других информационно-просветительских программ.
Детали изображения
Контакт
Марша Харт
Проекты и исследования
Виды, находящиеся под угрозой исчезновения
Национальный рыбоводный завод Wolf Creek активно занимается спасением и восстановлением находящихся под угрозой исчезновения водных видов. Действия по восстановлению и восстановлению включают: распространение на станции; реинтродукции; полевые обследования.
Детали изображения
Степной гольян
В настоящее время Национальный рыбоводный завод Вулф-Крик работает с видами гольянов Степей. Мы получаем молодь Barrens Topminnow из нерестилищ (Conservation Fisheries Inc., Аквариум Теннесси), а после выращивания запускаем Barrens Topminnow в родные ручьи в Теннесси.
Детали изображения
Пресноводные мидии
Национальный рыбоводный завод Wolf Creek также занимается сбором и восстановлением местных пресноводных мидий.
Добавить комментарий