Врезка в провод автомобильный без разрыва: Адаптер для врезки провода без разрыва купить и цена

Содержание

Как и чем сделать ответвление от провода?

Ответвление проводов используется для того, чтобы добавить в готовую электросеть новую линию. К примеру, по стене у Вас проходит кабель, к которому нужно подсоединиться для подключения новой розетки. В этом случае не обязательно разрезать жилу и скручивать между собой три конца. Более безопасным и долговечным способом является использование специальных ответвителей, о которых мы и поговорим далее!

  • Сжим орех
  • Прокалывающие зажимы
  • Зажим типа ОВ
  • Полиэтиленовые клеммники
  • Дедовская скрутка

Сжим орех

Когда мы рассматривали основные способы соединения проводов в распределительной коробке, особое внимание было уделено специальному зажиму типа орех. Изделие имеет довольно простую конструкцию, но, несмотря на это позволяет сделать ответвление надежным и долговечным. Состоит сжимной орех из карболитового корпуса, стальной плашки и пластины, которая собственно и прижимает жилы четырьмя винтами.

Компактные размеры ореха, а также невысокая стоимость делает его одним из наиболее популярных ответвителей для линии электросети. В свою очередь недостатками изделия является низкая герметичность (степень защиты IP 20), а также отсутствие возможности ответвления жил проводов под напряжением. Также следует отметить, что очень важным достоинством «орешка» является возможность качественно соединять медные и алюминиевые жилы сечением от 1,5 до 150 мм2.

Все что Вам нужно — уложить зачищенные контакты в специальную плашку и тщательно затянуть винтики отверткой, после чего защелкнуть корпус. Более подробно о сжиме типа орех вы можете узнать из нашей статьи.

Прокалывающие зажимы

Усовершенствованной моделью кабельного сжима орех являются прокалывающие зажимы. Изделия одноразовые, однако, позволяют делать ответвление провода без разрезания и даже, не счищая изолирующий слой при сращивании. Конструкция зажима представлена шестигранной головкой, которая стягивает жилы, а также контактными пластинами с зубцами, которые собственно и прокалывают изоляционный материал.

Их чаще всего используют для ответвления от воздушной линии проложенной проводом СИП без снятия напряжения.

Преимущество данных изделий заключается в следующем:

  • Ответвлять провода от воздушной линии (ВЛ) можно даже под напряжением, не боясь за свою безопасность. Это связано с тем, что контактная пластина надежно заизолирована от зажимающих болтов.
  • Корпус изделий герметичный и надежно защищает место соединения от плохих погодных условий.
  • Зажимы простые в эксплуатации и имеют длительный срок службы.
  • Низкая стоимость продукции.
  • Возможность скрепления медных и алюминиевых проводников.

Что касается недостатков, главным является только «одноразовость» продукции, однако это момент весьма спорный, если учитывать долговечность такого способа ответвления проводов без разрыва.

Монтаж осуществляется следующим образом:

Видео инструкция по установке прокалывающего зажима

Зажим типа ОВ

При ремонте либо замене электропроводки в квартире можно использовать еще один довольно неплохой вариант сращивания проводов – с помощью зажимов типа ОВ. Изделия имеют простейшую конструкцию и не менее простой принцип работы – кабель укладывается в специальную защелку, которая латунным коннектором пробивает слой изоляции проводника. В итоге за считанные секунды Вы можете сделать хорошее ответвление от кабеля главной магистрали электросети (к примеру, на розетку).

Что касается недостатков защелок, основным является ограниченные условий применения – поперечное сечение жил не должно превышать 6 мм2. В свою очередь для домашней электропроводки такого сечения будет вполне достаточно даже для подключения мощной электрической плиты.

Такие соединители также называют «Скотчлоками». Подробнее узнать о том, что такое скотчлоки и как ими пользоваться, вы можете из нашей отдельной статьи: https://samelectrik. ru/skotchloki-dlya-soedineniya-provodov.html.

Видео инструкция по использованию защелки для ответвления провода без разрезания:

Простейший вариант ответвителя

Полиэтиленовые клеммники

Более устаревший способ ответвления провода – использование клеммных колодок (их еще называют полиэтиленовыми клеммниками). Компактные клеммники использовать не рекомендуется, т.к. в этом случае без разрезания и разрыва магистральной жилы не обойтись. Помимо этого клеммная колодка имеет еще такие недостатки, как плохая герметичность и необходимость периодически подтягивать зажимной винт, особенно если проводник алюминиевый. В итоге Вы не получаете никаких важных плюсов при сращивании и в то же время получаете несколько серьезных недостатков.

Обзор клеммных колодок

Дедовская скрутка

Ну и последний метод ответвления проводов, который можно использовать – скрутить новую линию с проходящей магистральной без дополнительной пайки либо сварки. В этом случае необходимо сначала зачистить изоляцию проводников, после чего ответвляющую линию хорошенько накрутить на магистральную (как показано на картинке).

Обращаем Ваше внимание на то, что при создании скрутки запрещается соединять алюминиевые и медные жилы. Проводники должны быть изготовлены из одного металла. Согласно пункта ПУЭ 2.1.21. (Глава 2.1 ПУЭ) скрутки делать вообще нельзя – все соединения должны быть спаяны, сварены, обжаты или зафиксированы зажимами или клеммниками. Поэтому для ответвления от провода используйте приведённые выше способы или пропаивайте такие скрутки. Подробнее о том, как делать скрутки мы рассказывали в статье: https://samelectrik.ru/kak-pravilno-sdelat-skrutku-provodov.html.

Вот, собственно, мы и рассмотрели наиболее популярные способы ответвления проводов без разрыва и разрезания. Теперь Вы знаете, чем можно сделать качественное сращивание двух линий электросети. Наш совет – используйте прокалывающие зажимы, которые среди всех вариантов вызывают наибольшее доверие!

Похожие материалы:

  • Какие инструменты должны быть у электрика
  • Расчет сечения кабеля по мощности и току
  • Как снять изоляцию с кабеля

Как использовать скотчлок для соединения проводов

Содержание

Что это такое

Scotchlok – это зажимные клеммники для соединения токопроводящих жил. Фиксируют жилу путем сжатия в контакте ножевого типа. Корпус скотчлоков диэлектрический и позволяет сделать изолированное соединение.

Обычно выполняется из полипропилена или огнестойкого нейлона (в разных источниках разная информация) внутри него расположен U-образный контакт, который прорезает изоляцию и обеспечивает соединение проводов. Гидрофобный гель, которым наполнен Scotchlock защитит соединений от воздействия влаги, что значительно повышает надежность и долговечность контактов.

Разработка принадлежит компании 3М, которая также известна клеющими растворами, которые используются в светодиодных лентах, изоляцией и другими изделиями. Но скотчлоки делаются и другими брендами, однако фирма 3М встречается чаще остальных.

По принципу действия они похожи на прокалывающие зажимы для провода марки СИП. Отдельные виды скотчлоков также могут создавать ответвительное соединение от линии без снятия напряжения и без её разрыва, такое подключение часто называют «подпараллеливанием».

Монтаж производится в два шага – введение проводника и обжимки. В зависимости от размеров скотчлока возможно соединение жил сечением от 0.4 до 4 кв. мм в зависимости от конкретной модели.

Соединители ScotchLock

Данные соединители одноразовые и предназначены для соединения слаботочных проводов без снятия изоляции. Идеальны для телефонного кабеля и витой пары. Существуют их разные модификации: на два провода, три, с защитным гелем или без него.

Всё, что нужно из инструмента — пассатижи. Проводки, которые надо соединить, до упора вставляются в соединитель, а потом вся эта конструкция резко и сильно сдавливается пассатижами. Должен раздаться небольшой хруст/щелчок, и верхняя «пробочка» должна сесть вниз.

При этом изоляционная оболочка провода прорезается, и ножевой контакт выполняет соединение внутри зажима. Я использую их для соединения телефонных кабелей в щитках заказчика или для каких-то распатчиваний витой пары (например, как одна витая пара в этажном щитке расключается на телефон и на домофон одновременно).

Виды

Модельный ряд изделий 3M Scotchlock довольно широк, чтобы удовлетворить потребности электромонтеров в большинстве ситуаций. По типу соединители различают:

  • Проходные;
  • Тупиковые;
  • Т-образные.

По количеству проводов, чаще всего это:

  • На 2;
  • На 3 провода;

Бывают клеммники с защитным гелевым заполнением и без него. Обычно каждый из видов, которые мы рассмотрим ниже, можно найти в двух этих исполнения. Например, соединители UB2A заполнены гелем, а UB2A-D – полный их аналог без геля. Мы сделали подборку часто используемых на практике видов скотчлоков.

Для малых сечений:

  • Scotchlock UY-2 наполненный гелем соединитель для двух жил сечением от 0.4 до 0.9 мм. Входное отверстие позволяет использовать провод с наружным диаметром изоляции в 2.08 мм.
  • Тройной клеммник UR2 используют для разветвления линии. С его помощью можно соединить три проводника сечением от 0.4 до 0.9 мм с диаметром изоляции до 2. 08 мм. Наполнен гелем.
  • Скотчлок UB2A предназначен для подпараллеливания проводов к основной линии с сечением токопроводящих жил от 0,4 до 0,9 мм, также, как и в предыдущих – максимальный диаметр изоляции – 2.08 мм.
  • Тип U1b проходной соединитель для ТПЖ 0.9-1.3 мм с диаметром изоляции до 3.18 мм.

Для больших сечений:

  • Scotchlok 316 IR для проводов сечением 0.5-1.5 кв. мм.
  • Модель MGC, соединитель для толстых жил сечением 2.5 кв. мм.
  • Scotchlok 558 – тупиковые соединители предназначены для соединения и отводов от проводов сечением 0.5-1.5 мм.
  • Scotchlok 560 для ответвления без разрыва кабеля. Подходит для жил сечением 0.75-1.5 мм. без геля из-за конструктивных особенностей. Клеммник раскрывается как чемодан и зажимает провода при закрытии или нож предварительно утапливается плоскогубцами.
  • Модель 534 клеммник похож по конструкции на предыдущий, но отличается допустимым сечением ТПЖ, в этот раз допускается 1.5-2.5 кв. мм.
  • ScotchLok 952 – т-образный соединитель, также предназначен для врезки перпендикулярно основной линии. Врезка под прямым углом происходит с помощью клеммы типа «папа» в разрез на боковой стороне соединителя в закрытом его состоянии.

Перечисленных видов скотч-локов вам должно хватить на большинство практических ситуаций, а сейчас перейдем к разговору о том, как использовать этот вид клеммников.

Индивидуальный соединитель UY2

Скотчлок UY2 предназначен для сращивания жил ка- белей типа ТП диаметром от 0,4 до 0,9 мм. Соединитель заполнен гидрофобным заполнителем, предотвращающим проникновение влаги в контакты. Для кабелей типа ТГ ЗМ выпускает модификацию UY2 без гидрофобного заполнения – UY2-D.

Соединитель UR2 для разветвления

Скотчлок UR2 предназначен для прямого и разветвительного соединения жил кабелей типа ТП диаметром от 0,4 до 0,9 мм. Соединитель UR2 имеет три отверстия для ввода жил и заполнен гидрофобным заполнителем, предотвращающим проникновение влаги в контакты. ЗМ выпускает модификацию UR2 без гидрофобного заполнения – UR2-D.

Скотчлок UB2A для подпараллеливания

Соединитель UB2A позволяет произвести подключение к действующей линии и/или сделать вставку без перерыва связи. Простой и удобный в использовании соединитель UB2A предназначен для работы с жилами кабелей типа ТП с диаметром жил от 0,4 до 0,9 мм. ЗМ выпускает модификацию UB2A без гидрофобного заполнения – UB2A-D.

Соединитель UDW2

Скотчлок UDW2 – это полностью влагозащищенный соединитель, предназначенный для соединения пары медных или стальных покрытых медью проводников распределительного абонентского кабеля с диаметром жил 0,9–1,3 мм и наружным диаметром изоляции до 4,4 мм. Имеет корпус, выполненный из пластмассы, стойкой к воздействию УФ-излучения, и не требует применения изоляционной ленты (за исключением монтажа в грунт).

Как соединить провода с помощью скотчлока

Рассмотрим, как используется соединение с помощью скотчлока. С помощью скотчлока, в котором установлен врезной контакт осуществляется соединение между собой двух проводов, с максимальным диаметром 0,4 мм. В данном случае, не нужна предварительная зачистка изоляции, достаточно нажатия красной кнопки, что приводит в действие контактную пластину. Под воздействием контактной пластины происходит прорезка изоляции проводов и их дальнейшее соединение путем внедрения в медную часть.

По сути, это пружинный ножевой контакт специальной конструкции. После чего, происходит защелкивание крышки соединителя и удерживание в проводниках нужного контакта. Места контактов попадают под защиту водоотталкивающего геля, который размещен внутри скотчлока. Следовательно, обеспечивается герметичность всей зоны, где находятся контакты. Затем происходит диффузия, которая надежно соединяет холодным способом контакт и провод.

Такое соединение применяется, когда нужно сделать отвод провода от основной магистрали и необходимо надежно заизолировать соединение. рассчитан на работу с различными кабелями. Существуют такие конструкции скотчлоков, которые позволяют применять их в обычных электрических сетях. Поэтому, в данном случае максимальное сечение кабелей и проводов составляет 4 мм, а с учетом изоляции 5 мм. Изделия могут работать с номинальным напряжением 600 вольт, а в некоторых случаях 1000 вольт.

Такие скотчлоки применяются при монтаже электрических сетей в жилых домах. Скотчлок имеет полипропиленовый корпус и обладает высокой устойчивостью к воздействию разнообразных химических веществ и растворителей. Для ножевого контакта используется луженая латунь, абсолютно не подверженная коррозии. Монтаж с применением скотчлоков выполняется обычными плоскогубцами.

Где скотчлоки подходят, а где — нет

Идеальное место, где вам пригодятся эти соединители — автомобильная электрика или акустические провода для колонок. Забудьте про все остальные способы — для низкого напряжения скотчлок это лучший вариант.

Но для проводки на 220 Вольт скотчлоки нужно применять с осторожностью. Хотя производитель и указывает, что соединители работают до 600 Вольт, в них остаются места под напряжением, до которых случайно можно дотронуться, например, если залезть в распаечную коробку.

Поэтому применяйте их только если уверены, что никто, кроме опытных электриков туда не полезет, а ещё лучше — не применяйте для опасного напряжения совсем.

Особенности использования

Как вы могли убедится скотчлоки бывают двух типов. Первые — это те, которые раскрываются как чемодан. Редко, но на форумах встречается название «клеммники чемоданного типа», а другой вариант – нераскрывающиеся, для их использования нужно нажать на поверхность клеммника чтобы врезать в провода. И у тех и у других скотч-локов используются одинаковые U-образные контакты. Особых отличий в том, как пользоваться нет.

Для нераскрывающихся клеммников типа UY-2, UR2 и подобных есть специальные обжимные клещи с плоскими параллельными губками.

Но их с успехом можно заменить пассатижами, а в некоторых случаях сжать пальцами. Раскрывающие клеммники сжимаются по металлической скобе-контакту в открытом состоянии.

Скотчлоки с гелем не требуют дополнительной изоляции. Надеваются на изолированный не зачищенный провод. Для соединения достаточно ровно обрезать концы и завести их в отверстие или вложить в раскрытый клеммник. В свою очередь скотчлоки без геля лучше дополнительно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой.

Не превышайте рекомендуемые сечения проводников и не соединяйте проводники тоньше положенного. В первом случае вы повредите токопроводящие жилы, а во втором не обеспечите должной фиксации в ноже. Можно соединять кабельную продукцию с однопроволочными и многопроволочными жилами, но не используйте скотч-локи для алюминиевого провода. Из-за текучести алюминия контакт быстро ослабнет.

Использование скотч-лок для соединения витой пары

Для тех, кто всё же является фанатом скруток есть более современный вариант, чем просто скручивать между собой жилы. Называется он Скотчлок. Для работы не нужен никакой специфичный инструмент — только пассатижы.

Чтобы соединить Интернет кабель между собой — зачищаем его от общей изоляции с обеих сторон и раскладываем по цветам. В скотчлок заправляем жилы цвет-в-цвет. После того, как они заправлены, сверху одеваем колпачок соединителя и зажимаем пассатижами. Главное — без фанатизма. Тут задача не в том, чтобы раздавить Scotchlok, а в том, чтобы жилы хорошо вошли в ножевой контакт. Результатом будет сращеный сетевой кабель.

Лично я не люблю этот тип соединителей из-за того, что потом не знаешь куда деть получившийся букет из жил и скотчлоков. Чаще всего в подъездах замечаю, что его просто бросают висеть. Как показывает практика, рано или поздно одну из жил кто-нибудь оборвёт или подъездные хулиганы подпалят. Я предпочитают чтобы всё было компактно и красиво.

Преимущества скотчлока

Если сравнить метод пайки и использование скотчлока, можно сделать вывод что скотчлок имеет существенные преимущества. Ведь в данном случае абсолютно не нужен паяльник, а благодаря качественной герметизации соединений можно не применять дополнительную изоляцию. Простота данного приспособления заключается в том, что провода легко вставляются в разъем и снизу фиксируются плоскогубцами.

Сфера применения

Применение соединителей типа скотчлок позволяет просто, быстро и качественно осуществить, как соединение двух проводов, так и ответвление или подпаралеливание провода без зачистки изоляции. Соединители проводов скотчлок, в своей конструкции, имеют U-образный прорезающий изоляцию контакт, позволяют использовать провод сечением от 0,4 до 2,5 мм. и возможность соединения жил различного сечения.

Широкое применение скотчлоки получили в телефонии, где очень часто есть необходимость быстро и аккуратно соединить или сделать ответвление провода. Самым распространенным является скотчлок SL-01/UY-2, предназначенный для соединения двух проводов. Соединитель состоит из корпуса наполненным водоотталкивающим гелем и нажимной кнопки, куда вмонтирован прорезной контакт, позволяющий соединять провода сечением от 0,4 до 0,9 мм.

Больше всех остальных электромонтеров скотчлоки – это любимый способ соединения монтажников компьютерных и телефонных сетей. Они отлично подходят для слаботочных цепей, например, для витой пары, можно использовать модели UY-2, UR2, UB2A. Таким образом можно организовать ответвления, наращивание и ряд других соединений для сетевого кабеля.

Также их часто используют для низковольтных цепей, например, для автомобильной проводки. С их помощью лучше соединять опять же для слаботочных цепей, например, для врезки в основную проводку сигнализации, систем центрального замка, маломощных колонок и прочего. Пример использования скотчлоков для автомобильной проводки вы видите ниже, так подключена магнитола с нестандартным штекером.

Для силовых проводов лучше не использовать такой вид соединителей, здесь лучше подойдут зажимы типа WAGO, гильзы и другие варианты соединений, например, пайка.

Вот мы и рассмотрели, что собой представляют скотчлоки для соединения проводов и какие виды данных соединителей бывают. Пишите в комментариях ваше мнение о том, какой инструмент использовать или используете вы для таких работ.

На видео наглядно показано, как пользоваться скотчлоком:

Клеммы для соединения проводов: разновидности и производители. Все, что необходимо знать о клеммах

Клеммы для соединения проводов — назначение, разновидности и особенности применения

Какие кабели и провода использовать для проводки в квартире — Какой кабель использовать для домашней сети, как рассчитать нагрузку

Монтаж открытой электропроводки и обзор возможных ошибок

Соединение проводов: как соединить между собой провода, какие бывают клеммники, варианты крепления с пайкой и без нее

Сетевой кабель для интернета: виды + как правильно выбрать и подключить провод для интернета

Советы и рекомендации по подключению

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Если ваши познания в автомобильной электрике немного слабы, обратите внимание на то, что можно и чего нельзя делать, прежде чем приступить к следующему проекту электромонтажа

Для многих электромонтаж является одним из самых пугающих аспектов реставрация или модернизация проекта. Большинство механических ремонтов и аспектов реставрации — это то, что мы бы назвали «гайкой и болтом», что означает, что по большей части вы просто удаляете изношенную/поврежденную деталь и заменяете ее новой. Ремонт рулевого управления вашего Мустанга? Просто отвинтите наконечники рулевых тяг и накрутите сменные детали, правильно? Модернизация ручного рулевого механизма до гидроусилителя руля Borgeson? Все, что вам нужно, это несколько ручных инструментов, чтобы открутить коробку от рамы и прикрутить новую. И так продолжается от бампера до бампера. За исключением кузова и краски, большинство технических вопросов, которые мы получаем, носят электрический характер, включая проводку, стартеры, генераторы переменного тока, системы зажигания и освещение.

С проводкой проблем быть не должно. Для большинства работ по электромонтажу все сводится к здравому смыслу, терпению и небольшим знаниям о том, как работают электрические системы на 12 В. Существует множество книг, веб-сайтов и т. д., где вы можете найти всевозможную электрическую информацию «глубокого погружения» в таких вещах, как закон Ома, как читать полосы цветового кода резистора и так далее. Некоторым из вас это покажется интересным, а у других через несколько минут глаза остекленеют. Что важно, так это понимание основ электрических цепей, правильное сечение проводов, защита цепи, защита проводов, подключение и заделка проводов, а также другие факторы, которые вы будете использовать в базовой автомобильной проводке 12 В, будь то установка полностью нового жгута или просто добавление встроенная стереосистема в ваш Mustang.
Помните, мы упоминали о терпении ранее? Если вы из тех, кто тратит больше времени на заделку отверстий под ключ в гипсокартоне вашего магазина, чем на самом деле поворачивает указанные ключи, вы можете попросить приятеля заняться вашим проектом электропроводки! А если серьезно, проводка не должна пугать. Существует множество справочных материалов, доступных в печатном формате, а также онлайн-ресурсы, где вы можете изучить основы. Прежде чем вы это узнаете, вы на самом деле будете с нетерпением ждать проектов проводки всех размеров и масштабов. Когда-то я был таким же, боялся добавить простой набор противотуманных фар. Тем не менее, сегодня я нахожу увлекательными проекты по электромонтажу и с нетерпением жду возможности помочь друзьям полностью перемонтировать их Мустанги. Вы тоже можете!

В следующих заголовках и боковых панелях мы собрали советы и рекомендации, полученные за годы работы с электропроводкой. Мы также обратились к экспертам по проводке, чтобы получить несколько полезных советов и советов от наших друзей из Painless Performance Products и Ron Francis Wiring. Не стесняйтесь использовать технические линии от этих компаний, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой. Вот для чего они нужны: убедиться, что вы используете правильный продукт/решение для подключения для вашего проекта, чтобы держать вас в пути. Последнее, что вы хотите сделать, это купить неправильный продукт и выпустить «волшебный дым» из проводки. Это плохой день для всех.

[Врезка 1]
Советы по электромонтажу от Painless Performance Products
– Когда дело доходит до электропроводки вашего автомобиля, мы говорим клиентам, что терпение – ваш друг. [ Знакомо? – Ред.] Найдите время, чтобы прочитать руководство по установке и понять стоящую перед вами задачу, прежде чем вы просто начнете вырывать старый и прокладывать новый. Не торопитесь и гордитесь тем, что сделали хорошую и чистую работу — позже вы скажете себе спасибо.

– В Painless мы никогда не предлагаем пайку и всегда предлагаем обжим. Если все сделано правильно, обжимные клеммы не будут иметь проблем. Вот почему в начале наших руководств по установке есть схемы с правильными обжимными инструментами для каждой клеммы и как правильно обжимать клеммы. Эти диаграммы можно найти на странице 3 данного руководства: painlessperformance.com/Manuals/10401.pdf.

– Самая распространенная проблема в нашей технической линии – неправильное заземление. Звездообразные шайбы — ваши друзья на любых клеммах заземления, которые у вас есть, и вам необходимо убедиться, что поверхность полностью свободна от краски и т. д. Многие старые автомобили заземляют свое освещение через сам корпус, поэтому, когда люди получают свежую краску и собирают, они есть проблемы с освещением, потому что они не сняли краску с монтажной поверхности.

– Размеры каждого комплекта Painless более чем достаточны для его назначенной цепи, но ВСЕ, что имеет более высокую силу тока, всегда должно проходить через реле – такие элементы, как электровентилятор/вентиляторы, топливный насос, галогенные фары и т. д.

– Если вы когда-нибудь застрянете на установке, никогда не будьте слишком горды, чтобы позвонить в нашу техническую службу. Наш номер технической линии идет непосредственно к нашим ребятам, находящимся на месте в Форт-Уэрте, штат Техас, которые имеют многолетний опыт работы с электропроводкой и рады помочь нашим клиентам. Помимо их знаний, у нас также есть много папок на нашем сервере со схемами, которые мы разработали за эти годы, практически для каждого выключателя зажигания, выключателя фар, генератора и многого другого, которые мы можем быстро отправить по электронной почте, чтобы помочь вам в этом.
[Конец боковой панели 1]

[Врезка 2]
Советы по электромонтажу от Рона Фрэнсиса Электропроводка
– Ожидается, что современная автомобильная электрическая система будет перезаряжаться не дольше нескольких недель. При правильном подключении старые автомобили могут простоять всю зиму или, может быть, даже шесть месяцев и практически не потреблять ток. Если, однако, вы используете современные схемы, такие как дистанционное управление, впрыск топлива, электрические часы и т. д., вам понадобится аккумуляторная батарея, чтобы поддерживать работу.

– Никогда не подключайте что-либо непосредственно к источнику питания генератора, кроме провода питания, идущего к кабелю стартера/аккумулятора, особенно на генераторах с однопроводным питанием. Это приведет к тому, что генератор переменного тока будет плохо «считывать» количество энергии, необходимое для поддержания системы на уровне 12 вольт (на самом деле больше похоже на 14) и поддержания заряда аккумулятора. Это, вероятно, приведет к перегрузке и вызовет всевозможные загадочные вещи. Это гораздо важнее, чем вы думаете. Не подключайте к этому проводу какие-либо аксессуары, потребляющие мощность, с обоих концов.

– Не паять без опыта. Если припой пропитывает жилы провода дальше, чем сам разъем/клемма, многожильный провод становится сплошным. В конце концов он ослабнет и сломается от вибрации. Вот почему в автомобилях не используется одножильный провод.
– Первичным заземлением аккумулятора является блок двигателя с помощью медного кабеля. Используйте раму только в качестве резервной системы заземления! Теперь рама и кузов должны быть заземлены на блок. Лучше всего использовать тот же болт или участок блока. Чем короче путь сквозь сталь и железо, который должна пройти земля, тем лучше.

–Всегда подключайте разъединитель аккумулятора к положительному кабелю. Если вы подключите переключатель к земле и произойдет сбой в заземлении, электроника может обнаружить это заземление и повредить какое-то дорогое оборудование. Пока не появилась электроника, главные разъединители на отрицательном кабеле были в порядке. Это уже не так.

[Конец боковой панели 2]

– Чем меньше, тем лучше! Мы не рекомендуем прокладывать провода через обшивку потолка автомобиля. Это проблема по многим причинам, включая крепежные винты обшивки потолка, провода, которые трудно устранить или отследить/заменить, и многое другое. Более короткие пробежки лучше из-за меньшего сопротивления и меньшего риска физического повреждения; вы можете использовать провода меньшего размера, и их будет легче скрыть при использовании порогов, пространства для ног, под сиденьями и т. д.

Давайте поговорим об инструментах для начала. Во-первых, если у вас есть один из этих основных инструментов для обжима/зачистки проводов, независимо от марки, выбросьте его. Правильно, подойдите к ящику с инструментами, вытащите его из ящика и выбросьте. Они полагаются на силу рук, что означает, что вы можете недообжать или переобжать соединение. Обычно режущий наконечник — мусор, а стрипперы ненамного лучше. Чтобы заменить эти дрянные обжимные станки из магазинов автозапчастей, инвестируйте в некоторые качественные инструменты, в том числе обжимные с храповым механизмом, клещи для зачистки проводов и кусачки. Что касается щипцов с храповым механизмом, есть несколько брендов, которые мы использовали, и они хорошо работают. Последнее, что мы использовали, это от Pertronix (pertronix.com) со сменными губками. Просто вставьте соответствующую губку для терминалов, с которыми вы работаете. Невозможно недо- или чрезмерно обжать с помощью таких щипцов с храповым механизмом. Кусачки говорят сами за себя. Возможно, вы захотите подобрать пару, которая может работать с проводом большего размера, если вы регулярно работаете с 8-м калибром и выше. Что касается стриппера, наши любимые конструкции — это пистолетная рукоятка или плоскогубцы с самонатягивающейся проволочной рукояткой и регулируемой глубиной реза. Это гарантирует, что одинаковая длина изоляции провода будет зачищена каждый раз одним легким движением руки. Хотя это и не так критично, инструменты для проволочного ткацкого станка определенно необходимы, если вы решите поместить свою проводку в какой-либо разъемный ткацкий станок, будь то пластиковый или ткань/пластиковая оплетка. Эти инструменты доступны в нескольких размерах и позволяют быстро установить разъемный ткацкий станок на ваш жгут. Храповые обжимные клещи Pertronix с герметичными клеммами, показанные ранее, отлично подходят для небольших проектов, но если вы хотите использовать известные атмосферостойкие клеммы и корпуса разъемов повсюду Ваш автомобиль, возможно, вы захотите инвестировать в более широкий ассортимент, например, в этот комплект от наших друзей из Mr. Gasket (holley.com/brands/mr_gasket). Мы приобрели этот инструмент для снятия клемм несколько лет назад у наших друзей из National Parts Depot. (npdlink.com). Он работает со всеми типами круглых и плоских проводных клемм и корпусов, чтобы отсоединить разъем без поломки. Это необходимо для проектов проводки, где вам, возможно, придется сохранить корпус разъема (проводка указателя поворота, комбинация приборов и т. д.). Если вы хотите временно запитать устройство 12 В, например, установить стеклоподъемник для установки, использование автомобильного соединительного блока в качестве удаленного источника питания. Просто подключите проводку к зажимам комплекта перемычек, чтобы запитать двигатель или аксессуар для установки или тестирования. Жгуты проводов вторичного рынка помечены информацией о цепи, а часто и местом назначения или направлением цепи, чтобы облегчить подключение вашего Mustang. Это, наряду с цветом проводов, значительно сокращает время установки и сводит к минимуму ошибки. Вы можете сделать то же самое с небольшими дополнительными проектами с объемной проводкой. Просто используйте устройство для изготовления этикеток, чтобы напечатать небольшую этикетку и приклеить этикетку к проводу. Мне нравится размещать по одному на каждом конце провода и в любом месте, где я чувствую, что потенциально буду обслуживать жгут (панель защиты, порог и т. д.). Используйте прозрачную транспортировочную ленту поверх этикеток, чтобы защитить их. Многие страховочные привязи на вторичном рынке просто продеваются через брандмауэры и перегородки с помощью втулки (ВСЕГДА используйте втулку). Однако, если вы хотите сделать свой жгут модульным, как жгут OE, вам нужно будет использовать соответствующий разъем (штекерный и гнездовой), и мы рекомендуем сделать штырь из указанного разъема для ваших заметок по сборке. проект проводки, вам придется иметь дело с неиспользуемой проводкой. В случае этого проекта мы использовали проприетарную проводку и разъемы от Auto Meter для наших датчиков, поэтому стандартная проводка датчика не использовалась. Вы можете либо зачистить проводку от жгута (это называется «диета жгута»), либо оставить провод на месте для возможного использования в будущем и закрыть концы. Если вы закрываете концы, используйте термоусадочную пленку с клейкой прокладкой, чтобы запечатать конец, а затем сожмите конец плоскогубцами, чтобы завершить уплотнение. Часто при установке проводки вам предлагается повторно использовать заводской разъем. Посмотрим правде в глаза, вы устанавливаете совершенно новую высококачественную проводку, блок предохранителей и многое другое, но собираетесь повторно использовать разъем 50-летней давности? Не нам. Если разъем доступен, закажите его во что бы то ни стало, но для многих элементов изолированные клеммы будут работать просто отлично и выполнят свою работу, например, этот выключатель стоп-сигнала. используйте качественные кабели. Стандартные аккумуляторные кабели (обычно калибра 4) не подходят. Используйте больший калибр 2 или даже 1/0, если у вас есть место для их прокладки. Высококачественную мягкую медь легче разводить. Нам очень нравятся эти кабели Moroso, потому что вам не нужно паять или обжимать концы. Просто вставьте обрезанный конец провода и затяните обжимную гайку. Модернизация генератора популярна на классических Мустангах из-за современных обновлений, таких как EFI, большие стереосистемы, кондиционер, электрические вентиляторы охлаждения и многое другое. Цепь зарядки генератора (как и любая другая цепь в автомобиле) должна быть защищена. Для генераторов с большим усилием используйте что-то вроде предохранителя Mega Fuse и держателя, рассчитанного на максимальную мощность генератора. элемент перед окончательной установкой — такие вещи, как стереосистемы, усилители, динамики, освещение и т. д. У нас даже были вещи, которые работали на этапе тестирования, а затем не работали после установки. В этот момент вы знаете, что это работало раньше, поэтому что-то в окончательной установке не так (заземление, ослабленный провод и т. д.). Мы несколько раз упоминали уплотняющие соединители и их клеммы, но они отличаются от вашего стандартного обжима. клеммы тем, что они имеют вторичную обжимную секцию для уплотнительной прокладки. Крайне важно, чтобы вы использовали правильный обжимной инструмент и сначала установили уплотнительную прокладку на провод (например, установили накидную гайку перед развальцовкой тормозной магистрали!) и выровняли ее, чтобы она была захвачена вторым обжимом. Надлежащая обжимная матрица/инструмент позволяет выполнить оба обжима одновременно. Еще кое-что, что следует учитывать при использовании клемм и соединителей с погодным пакетом — иногда у вас просто не хватает проводов, чтобы заполнить оболочку соединителя, которую вы используете. В этом случае для сохранения атмосферостойких свойств соединителя необходимо установить в резиновый уплотнитель уплотнительную заглушку. Большинство комплектов клемм для герметизации не поставляются с ними, но их можно легко найти в Интернете, и стоит иметь несколько под рукой в ​​комплекте клемм для герметизации. Термоусадочная пленка — отличный продукт для защиты и удержания проводов. Покупайте качественную термоусадочную пленку с клейкой подкладкой, а не вещи из магазина за доллар. Точно так же используйте тепловую пушку или маленькую бутановую горелку, чтобы усадить рукав, а не зажигалку, пожалуйста! В то время как многие используют термоусадочную пленку только на концах клемм или соединениях, ее можно использовать для защиты проводов от истирания или для связывания проводов (намного чище, чем стяжка, но требует некоторой предусмотрительности перед установкой клемм/разъемов). Большинство знакомы с традиционные обжимные соединители, подобные показанным здесь. Хотя они будут работать так, как задумано, они могут быть громоздкими, и часто работа с проводкой заканчивается морем красных, синих и желтых клемм под капотом. У нас есть идея получше на следующей фотографии. Пропустите магазины запчастей или наборы клемм в больших коробках и закажите неизолированные клеммы в крупной компании, занимающейся поставкой электропроводки. Эти неизолированные клеммы намного меньше, чтобы свести к минимуму выпуклость жгута «змея, которая только что проглотила мышь». Просто накройте качественной термоусадочной пленкой. Вот прекрасный пример. Зачем вам смотреть в лицо большой, уродливой клемме с синим кольцом, когда вы можете использовать неизолированную версию с небольшим кусочком термоусадочной пленки для того чистого, оригинального внешнего вида? В крайнем случае, мы просто взяли пластиковое покрытие острогубцами и сняли его, чтобы использовать клеммы, которые у нас были под рукой. Говоря об обжимных соединениях, это изображение, любезно предоставленное Painless Performance Products, показывает наиболее распространенные ошибки обжима. Сверху вниз имеем: провод вставлен недостаточно далеко, провод вставлен слишком далеко, жилы провода не закреплены под обжимом, и правильно обжатая клемма внизу. чтобы доставить тебя домой, но это все!). Мы все виноваты в наши молодые, дезинформированные годы, но такие вещи, как Т-образные отводы, отводы для предохранителей, разъемы Scotchlock и тому подобное, никогда не должны использоваться для постоянных решений для проводки. Если вам нужно добавить цепь или подключиться к цепи, сделайте это надлежащим образом с помощью качественного разъема. Единственным исключением, которое мы будем регистрировать для прослушивания существующей цепи, являются эти специализированные терминалы от Posi Products, называемые Posi-Taps. . Они доказали свою надежность и охват большей площади поверхности провода, чем традиционные ответвители для сращивания. Их также можно использовать без инструментов, поэтому они станут отличным дополнением к вашему дорожному аварийному комплекту. Независимо от того, обмотана ли ваша проводка раздельным ткацким станком или просто обмотана лентой для жгута, крайне важно, чтобы жгут был закреплен, чтобы предотвратить натирание / истирание. или жгут был поврежден источниками тепла или движущимися частями, такими как подвеска, ремни вентилятора и т. д. Стандартные ремни Ford отлично работают, так что не пытайтесь изобретать велосипед здесь. То же самое можно сказать о под приборной панелью и в других частях кузова Mustang. Если оригинальные держатели проводов все еще там, используйте их. В противном случае используйте мягкие металлические зажимы или пластиковые держатели для проводов, которые можно закрепить с помощью винта или заклепки. маркеры разного цвета на схемах проводки, чтобы помочь вам «увидеть», где проходит каждый провод в цепи. Это действительно поможет при первоначальной проводке, где цвет провода мог потускнеть с годами. к каждой клемме проложить отдельный провод. Вместо этого вы можете соединить их последовательно (параллельная цепь). В данном случае это приборная панель с тремя датчиками, которая имеет один провод цепи питания, заземления и освещения, ведущий к блоку, а затем закольцованный к следующему датчику. Одна оставшаяся неизолированная клемма предназначена для датчика, передающего блок. Все современные сменные системы жгутов проводов оснащены реле для управления мощными устройствами, такими как охлаждающие вентиляторы или топливные насосы EFI. Однако, если вы работаете с оригинальной проводкой и хотите добавить устройство запроса высокой мощности, вам следует использовать реле для цепи. Реле — это устройство, которое срабатывает (замыкается) через низкоамперный вход и соединяет внутри себя две сильноамперные клеммы для питания вашего вентилятора, насоса и т. д. Их легко установить практически в любом месте, но не забудьте предохранить вход и используйте автоматический выключатель на входе высокого усилителя. Ранее мы упоминали об использовании втулки каждый раз, когда вам нужно пропустить проводку через панель. Что касается дверных косяков, вы можете сделать еще один шаг и использовать люверсы на стороне капота и дверь с каким-то разрезным ткацким станком для красивого и чистого дверного косяка. Вы также можете найти готовые резиновые проволочные сапоги, которые используются в современных автомобилях, если вы предпочитаете такой вид. После того, как вы проложили проводку и создали все разъемы и точки подключения, обмотайте жгут стяжками там, где у него будут «выходы ленты» и где заканчиваются разъемы, а затем снимите его с автомобиля. На верстаке установите разрезной ткацкий станок и любые торцевые заглушки или Т-образные фитинги жгутов. Разрежьте галстуки бесплатно, как вы делаете это. Наконец, оберните жгут лентой, сначала обмотав короткие концы и выходы ленты, а основной жгут обмотайте последним, чтобы закрепить меньшие участки ленты, которые вы только что установили. Как мы уже говорили ранее, все цепи должны быть защищены предохранителем или автоматический выключатель (единственная цепь, которую вы не сможете защитить, — это стартер из-за большой нагрузки, которую он потребляет). При добавлении схемы, такой как стереоусилитель, который мы делаем здесь, вы хотите, чтобы длина незащищенного провода от батареи до держателя предохранителя была как можно короче. Не прокладывайте 6 футов горячей батареи к держателю предохранителя рядом с усилителем в багажнике! Жгуты вторичного рынка были логически продуманы и испытаны на Мустангах во время НИОКР, поэтому они дают вам нужную длину провода, чтобы сделать установка легкая. Для некоторых проектов проводки вам дается универсальный жгут, и вы должны заставить его работать. Это Ford Performance «Control Pack» для модульного двигателя. Установка его на автомобиль требует некоторых размышлений, но мы смогли заставить его работать, установив PCM во внутренний фартук крыла и установив блок предохранителей там, где обычно находится соленоид стартера. Просто знайте, что в некоторых случаях, чтобы получить наилучшую посадку или вид, который вам нужен, вам может потребоваться укоротить или даже удлинить прилагаемую привязь, чтобы получить наилучшую посадку и достичь всех точек соединения. вашей батареи после установки проводки, вы можете определить, какая цепь, аккуратно зажав контрольную лампу на отрицательной клемме батареи (зажмите другой конец лампы на свободном минусовом кабеле) и вынимая предохранители из блока предохранителей, пока свет не погаснет. Когда свет погаснет, вы только что нашли цепь, вызывающую проблему. Не обманывайтесь цепью внутреннего освещения, так как свет загорается, когда вы открываете дверь! При поиске постоянно горячей цепи для питания аксессуара никогда не подключайте клемму аккумулятора непосредственно к клемме. генератор. Это может привести к ложным показаниям и помешать генератору правильно заряжать Мустанг. Перейдите непосредственно к аккумулятору (с предохранителем) или найдите подходящий неиспользуемый источник в блоке предохранителей.

Фотография Марка Хулахана и предоставлено производителями

Trending Pages
  • NCCC Reverses Hybrid C8 Chevy Corvette Запрет на участие в мероприятиях
  • Лучшие малогабаритные Chevy Heads : Перестрелка на дино!
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
  • Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?

Истории, рекомендованные MotorTrend

Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля намного менее электрическим

Justin Banner|

Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники

Justin Banner|

Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем

Джастин Бэннер|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами

Джастина Уэстбрука |

Mercedes-EQ EQB350 2022 г. Первый тест: пожалуйста, сэр, можно ли увеличить запас хода? Тест

Билли Ребок |

Популярные страницы
  • NCCC отменяет гибридный C8 Chevy Corvette Запрет на участие в мероприятиях
  • Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
  • Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что купить?

Как подключиться к блоку предохранителей автомобиля

от компании Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня поручили написать о самых сложных электронных продуктах, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Оставайтесь в курсе событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца НЧ усилители на 2023 год

Как подобрать сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2023 года

Если вы устанавливаете автомобильный усилитель, которому требуется сигнал включения, или маломощное устройство, требующее 12 вольт, вы можете получить необходимое напряжение, подключившись к блоку предохранителей вашего автомобиля с помощью отвода предохранителя. Это удобное небольшое устройство безопасно и аккуратно добавляет новую цепь предохранителя в заводскую электрическую систему. В этой статье мы представляем пошаговую инструкцию, как это сделать.

Что делает предохранитель?

Отвод предохранителя позволяет получить 12 вольт от блока предохранителей вашего автомобиля для маломощных устройств, таких как активный сигнальный процессор, схема включения усилителя, радар-детектор или камера заднего вида. Из-за тонкого провода питания отвода предохранителя вам следует использовать только один для питания устройства, которое будет потреблять ток не более 5 ампер или выдавать не более 52 ватт общей мощности.

Вы не должны использовать отвод предохранителя для подачи питания на усилитель — это может быть опасно для электропроводки вашего автомобиля. Для усилителя требуется толстый кабель питания – от усилителя напрямую к аккумулятору.

Как установить отвод с предохранителем

Оставшаяся часть этой статьи познакомит вас с процессом установки отвода с предохранителем. Первый шаг — найти подходящую цепь, к которой можно подключиться, и убедиться, что у вас есть правильный предохранитель. Затем установите его, протестируйте и застегните. Пойдем.

Найдите лучший предохранитель для подключения

Шаг 1: Найдите легкодоступный внутренний блок предохранителей, обеспечивающий прямой и короткий путь для прокладки провода питания к аксессуару. Не используйте блок предохранителей в моторном отсеке, потому что кран предохранителя не обеспечивает водонепроницаемого или теплозащитного соединения, необходимого для подкапотной электропроводки.

Шаг 2:  Снимите крышку блока предохранителей. Там будет схема или таблица предохранителей с указанием их расположения и функций. Определите подходящий предохранитель и цепь, к которой можно подключиться и которая будет включать и выключать питание автомобиля.

  • Хорошие варианты включают в себя радиоприемник, внутреннее освещение, разъем для зарядного устройства прикуривателя и т. д.
  • Избегайте использования цепей для стартера, подушек безопасности, датчиков, неизвестных этикеток «алфавитного супа» и т. д.
  • Вы можете использовать пустой предохранитель розетка, если она включается и выключается вместе с автомобилем. Если есть возможность, проверьте мультиметром.

Установка предохранителей ATC в отсеке

Шаг 3: Определите тип предохранителя, чтобы вы могли получить кран предохранителя нужного размера и вспомогательный предохранитель. В руководстве по эксплуатации должен быть указан тип предохранителя, который используется в вашем автомобиле

  • Типы: ATC, Low-Profile Mini, Micro2, ATM (MiniATC)
  • В большинстве случаев лучше всего использовать дополнительный предохранитель на 1 или 3 А. Никогда не используйте вспомогательный предохранитель номиналом выше 5А.

Как установить кран предохранителя

Шаг 4:  Выключите автомобиль. Снимите и отложите в сторону заводской предохранитель.

Шаг 5:  [Пропустите этот шаг, если у вас нет счетчика.] Заведите машину. Если у вас есть вольтметр постоянного тока, проверьте и определите горячую (+12 В) и нагрузочную (0 В с вытащенным предохранителем) стороны гнезда предохранителя и убедитесь, что горячее напряжение включается и выключается вместе с автомобилем.

Шаг 6: Подсоедините (обожмите) провод отвода предохранителя к проводу питания вашего нового дополнительного устройства.

Шаг 7:  При выключенном автомобиле вставьте отвод предохранителя в гнездо снятого предохранителя, общим боковым контактом к горячему гнезду, а боковым контактом провода к гнезду нагрузки.

Шаг 8: Вставьте соответствующий предохранитель для нового устройства в гнездо для дополнительного предохранителя ответвителя.

  • Вспомогательный предохранитель будет подключен параллельно заводскому предохранителю, поэтому заводская цепь будет защищена на сумму их номиналов, что может быть опасно для проводки, если вспомогательный предохранитель слишком большой
  • В целях безопасности используйте дополнительный предохранитель, номинал которого намного меньше заводского
  • Используйте дополнительный предохранитель, рассчитанный на 5 А или меньше

Проверьте, устраните неполадки, затем застегните его

Шаг 9: Включите автомобиль и новое устройство.

  • Если нет питания или включения для аксессуара: выключите автомобиль, переверните предохранитель в гнезде, затем снова включите автомобиль
  • Если аксессуар включается: все в порядке

Шаг 10: Выключите автомобиль, а затем вставьте заводской предохранитель в соответствующий разъем крана предохранителя, если он был удален на шаге 4. (Добавление предохранителя в цепь, в которой изначально не было предохранителя, может повредить заводской проводка.)

Шаг 11:  Закрепите новый провод питания на месте. Закройте крышку блока предохранителей. Возможно, вам придется изменить крышку, чтобы отвод предохранителя и новый провод аккуратно располагались внутри, не защемляя и не мешая им.

Убедитесь, что у вас есть все

Если у вас еще нет всего электромонтажного оборудования, необходимого для удобного включения вашего нового устройства от блока предохранителей, позвоните нам или пообщайтесь с нами в онлайн-чате, чтобы получить все, что вам нужно. Crutchfield — лучшее место, где можно приобрести электропроводку для автомобильной аудиосистемы, такую ​​как плавкие предохранители, плавкие предохранители и соединительный провод, благодаря дополнительным преимуществам бесплатной технической поддержки в течение всего срока службы при покупке.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
СИЛА

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *