Устройство электропоезда метро: 1991. Устройство и ремонт электропоездов метрополитена Э. А. Сементовский, А. А. Богданов, В. С. Гусев, Ю. Я. Могильнер

Содержание

1991. Устройство и ремонт электропоездов метрополитена Э. А. Сементовский, А. А. Богданов, В. С. Гусев, Ю. Я. Могильнер

Posted on by Василий Прокопенко

Устройство и ремонт электропоездов метрополитена

Содержание:
Глава 1. Общие сведения об электрической тяге и метрополитенах
§ 1. Электрическая тяга
§ 2. Метрополитены
Глава 2. Механическое оборудование
§ 3. Рама тележки
§ 4. Колесная пара и зубчатая передача
§ 5. Букса и буксовое подвешивание
§ 6. Центральное подвешивание
§ 7. Подвешивание тяговых электродвигателей и редуктора
§ 8. Карданная муфта
§ 9. Тормозная рычажная передача
§ 10. Кузов и его узлы
§ 11. Внутривагонное оборудование, двери, вентиляция
§ 12. Автосцепка и ее узлы
Глава 3. Электрическое оборудование
§ 13. Тяговые и вспомогательные электродвигатели
§ 14. Аккумуляторная батарея
§ 15. Электрическая аппаратура
§ 16. Электрические схемы электрооборудования вагона Е
§ 17. Электрические схемы электрооборудования вагона Еж3
§ 18. Электрические схемы электрооборудования вагонов 81-714, 81-717
Глава 4. Организация технического обслуживания и ремонта электропоездов
§ 19. Виды технического обслуживания н ремонта
§ 20. Организация технического обслуживания и ремонта в электродепо
§ 21. Организация ремонта на заводах
§ 22. Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте
Глава 5. Ремонт механического оборудования
§ 23. Кузов
§ 24. Автосцепка
§ 25. Тележка
§ 26. Колесная пара и редуктор
§ 27. Магнитная и ультразвуковая дефектоскопии
Глава 6. Ремонт электрических машин
§ 28. Общие сведения
§ 29. Доремонтные испытания, очистка и разборка тяговых электродвигателей
§ 30. Остовы, главные и добавочные полюса, подшипниковые щиты и крышки
§ 31. Щеткодержатели и их кронштейны
§ 32. Якорь
§ 33. Пропитка и сушка
§ 34. Сборка и испытания
§ 35. Электродвигатели мотор-компрессоров
§ 36. Электродвигатели приводов групповых переключателей
Глава 7. Ремонт электрических аппаратов
§ 37. Общие сведения
§ 38. Групповые переключатели
§ 39. Контроллеры машиниста
§ 40. Резисторы и панели с диодами
§ 41. Реле и аппараты защиты, катушки
§ 42. Ящики с индивидуальными контакторами и электромагнитные вентили
§ 43. Рельсовые токоприемники, главные разъединители
§ 44. Светильники и арматура освещения
§ 45. Пульты машиниста, измерительные приборы, кнопки, тумблеры, выключатели, переключатели
§ 46. Регуляторы давления, электропечи, соединительные коробки, шунты, дверные блокировки, конечные выключатели
§ 47. Ревизия и испытания тиристорных регуляторов ослабления возбуждения и блоков питания собственных нужд
§ 48. Межвагонные соединения, индуктивные шунты, заземляющие устройства и электропроводка
§ 49. Испытания, регулировка и настройка аппаратов, проверка пружин
§ 50. Монтаж и осмотр электрооборудования, проверка электрических цепей
§ 51. Испытания и настройка оборудования вагона после ремонта

Posted in 14.3.10. МетрополитенTagged Книга

Вагоны метро ТМХ – один из ведущих мировых производителей вагонов метро. Наши поезда перевозят пассажиров в 19 городах мира, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, Софии и Будапеште, Баку и Ташкенте. Мы создаем продукты с уникальным дизайном и фокусом на решение конкретных задач. Для метро с высоким и низким пассажиропотоком. Для открытых и закрытых линий. С любым числом вагонов в составе. 16 млн пассажиров в день перевозят поезда ТМХ 800+ вагонов в год / производственные мощности 11 стран поставок 19 городов мира КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД СЕРВИС Надежность наших решений складывается из целого ряда факторов, это: многолетний опыт наших заводов, лучшие технологические решения, контроль на каждом этапе, качественные материалы, автоматизированные производственные процессы, которые сводят человеческий фактор к минимуму.

Менеджмент качества по стандарту ISO 9001:2015, ISO/TC 22163:2017 Менеджмент безопасности труда и охраны здоровья OHSAS 18001:2007, ГОСТ Р 54934-2012 Экологический менеджмент ISO 14001:2015 ГОСТ Р ИСО 14001-2016 30+лет срок службы Мы оснащаем поезда автоматизированными противопожарными системами, камерами видеонаблюдения, защитными крэш-модулями, датчиками контроля бдительности машиниста, тревожными кнопками и другими инструментами, которые делают движение безопасным. Интеллектуальный бортовой компьютер машиниста Датчики контроля бдительности машиниста Тревожные кнопки Устройства связи «пассажир-машинист» Автоматизированные системы обнаружения и тушения пожаров Интеллектуальное видеонаблюдение Предиктивная диагностика оборудования с передачей данных в ситуационный центр Системы пассивной безопасности Проектируя поезда, мы всегда ориентируемся на людей – на их потребности и эмоции. Нам важно, чтобы каждому было удобно: и пассажирам, и машинисту. Это формирует особое городское пространство – пространство для вдохновения, отдыха, развития и работы. Дополнительная свобода в часы пик Широкие двери Сквозные переходы между вагонами Дизайн пространства Дополнительные поручни в накопительной зоне Прислонные и откидные сиденья Защитные экраны между сиденьями и входной группой Зоны для маломобильных пассажиров Комфортная атмосфера Климат-контроль Система обеззараживания воздуха Адаптивное освещение (меняется в зависимости от времени суток) Плавный ход, низкий уровень шума и вибрации Цифровая среда Внешние информационные табло Маршрутные табло Интерактивные и рекламные экраны Консольные мониторы USB-розетки Wi-Fi Решения для машиниста Эргономичное кресло Пульт управления с современными техническими решениями Климат-контроль: вентиляция, кондиционирование и отопление Важные детали: солнцезащитная шторка, подогрев подножки, умный подстаканник для подогрева и охлаждения напитков Мы предлагаем операторам полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки систем управления движением и подвижного состава до ввода в эксплуатацию, сервиса на протяжении жизненного цикла и утилизации отработавшей техники. Мы делаем транспортную среду комфортной для пассажиров, понятной для операторов и эффективной для города. Управление напольной инфраструктурой Управление поездом (включая автоведение) Системы оперативного контроля и управления движением поездов, включая систему диспетчерского управления Системы планирования и организации движения СЕРВИС Сервис ТМХ – это все виды обслуживания: от текущего и среднего ремонта до контрактов жизненного цикла и глубокой модернизации вагонов, которая удваивает срок их службы. Мы предлагаем комплексные программы, в том числе для техники сторонних производителей. 13 сервисных центров по обслуживанию и ремонту поездов метро 3 500+ вагонов в обслуживании на 30 лет 2 000 человек общее число работников С 2014 года ТМХ проводит регулярное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, поставки которого осуществляются в соответствии с контрактами жизненного цикла, для Московского метрополитена – занимает первое место в мире по интенсивности движения поездов, надежности и объемам перевозок. 90 секунд интервал движения в час-пик 785+ млн км проходят поезда в течение года 16 млн пассажиров в день перевозят вагоны ТМХ С 1934 года ключевой поставщик подвижного состава в метрополитены России Подвижной состав Локомотивы Метро Электропоезда и рельсовые автобусы Пассажирские вагоны Грузовые и специальные вагоны Снегоуборочная техника Ключевые проекты Москва-2020 Москва Балтиец Ока Юбилейный Экспорт Будапешт София Ташкент Баку Спецпроекты Акварель Красная стрела Ретропоезд

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

СЕРВИС


Надежность наших решений складывается из целого ряда факторов,
это: многолетний опыт наших заводов, лучшие технологические
решения, контроль на каждом этапе, качественные материалы,
автоматизированные производственные процессы, которые сводят
человеческий фактор к минимуму.

  • Менеджмент качества по стандарту ISO 9001:2015, ISO/TC 22163:2017

  • Менеджмент безопасности труда и охраны здоровья
    OHSAS 18001:2007, ГОСТ Р 54934-2012

  • Экологический менеджмент ISO 14001:2015

    ГОСТ Р ИСО 14001-2016


30+лет срок службы


Мы оснащаем поезда автоматизированными противопожарными
системами, камерами видеонаблюдения, защитными крэш-модулями,
датчиками контроля бдительности машиниста, тревожными кнопками и
другими инструментами, которые делают движение безопасным.

  • Интеллектуальный бортовой компьютер машиниста
  • Датчики контроля бдительности машиниста
  • Тревожные кнопки
  • Устройства связи «пассажир-машинист»

  • Автоматизированные системы обнаружения и тушения пожаров
  • Интеллектуальное видеонаблюдение

  • Предиктивная диагностика оборудования с передачей данных в
    ситуационный центр
  • Системы пассивной безопасности


Проектируя поезда, мы всегда ориентируемся на людей – на их
потребности и эмоции. Нам важно, чтобы каждому было удобно: и
пассажирам, и машинисту. Это формирует особое городское
пространство – пространство для вдохновения, отдыха, развития и
работы.

Дополнительная свобода в часы пик

  • Широкие двери
  • Сквозные переходы между вагонами

Дизайн пространства

  • Дополнительные поручни в накопительной зоне
  • Прислонные и откидные сиденья
  • Защитные экраны между сиденьями и входной группой
  • Зоны для маломобильных пассажиров

Комфортная атмосфера

  • Климат-контроль
  • Система обеззараживания воздуха

  • Адаптивное освещение (меняется в зависимости от времени
    суток)
  • Плавный ход, низкий уровень шума и вибрации

Цифровая среда

  • Внешние информационные табло
  • Маршрутные табло
  • Интерактивные и рекламные экраны
  • Консольные мониторы
  • USB-розетки
  • Wi-Fi

Решения для машиниста

  • Эргономичное кресло

  • Пульт управления с современными техническими решениями

  • Климат-контроль: вентиляция, кондиционирование и
    отопление

  • Важные детали: солнцезащитная шторка, подогрев подножки,
    умный подстаканник для подогрева и охлаждения напитков


Мы предлагаем операторам полный спектр продуктов и услуг: от
дизайна и разработки систем управления движением и подвижного
состава до ввода в эксплуатацию, сервиса на протяжении
жизненного цикла и утилизации отработавшей техники.


Мы делаем транспортную среду комфортной для пассажиров, понятной
для операторов и эффективной для города.

  • Управление напольной инфраструктурой
  • Управление поездом (включая автоведение)

  • Системы оперативного контроля и управления движением поездов,
    включая систему диспетчерского управления
  • Системы планирования и организации движения


Сервис ТМХ – это все виды обслуживания: от текущего и среднего
ремонта до контрактов жизненного цикла и глубокой модернизации
вагонов, которая удваивает срок их службы. Мы предлагаем
комплексные программы, в том числе для техники сторонних
производителей.


13
сервисных центров

по обслуживанию и ремонту поездов метро


3 500+
вагонов

в обслуживании на 30 лет


2 000
человек

общее число работников


С 2014 года ТМХ проводит регулярное техническое обслуживание и
ремонт подвижного состава, поставки которого осуществляются в
соответствии с контрактами жизненного цикла, для Московского
метрополитена – занимает первое место в мире по интенсивности
движения поездов, надежности и объемам перевозок.


90 секунд

интервал движения в час-пик


785+ млн км

проходят поезда в течение года


16 млн

пассажиров в день перевозят вагоны ТМХ

учащихся 7-х классов Бруклина разрабатывают инновационное устройство для повышения безопасности в метро Нью-Йорка 2 Пятница, 13 января 2023 г.

EMBED <>

Еще видео

Проект группы из Бруклина семиклассников привлекает внимание своим новаторским подходом к безопасности в метро. У Кемберли Ричардсон есть своя история.

EAST NEW YORK, Brooklyn (WABC) — Проект группы бруклинских семиклассников привлекает внимание своим новаторским подходом к безопасности в метро.

Учащиеся средней школы Liberty Avenue в Восточном Нью-Йорке называют свое устройство Subway Save.

Это прототип смарт-устройства, которое будет размещено на колоннах станций метро и позволит пассажирам незаметно связываться с властями простым нажатием кнопки.

«Некоторые из нас не замечают пунктов помощи, поэтому мы подумали, что это может привлечь больше внимания и снизить уровень преступности», — сказала Синтия Орни.

Разные кнопки на устройстве соответствуют разным проблемам безопасности и требуют соответствующих уровней реагирования.

Также есть приложение, в котором любой, кто сообщает о проблеме, может описать, что и где происходит.

Проект привлек внимание официальных лиц MTA, которые посетили школу в четверг для демонстрации.

«Я не думаю, что их технология пугает, я думаю, что то, что они представляют, на самом деле вполне реализуемо, речь идет о том, чтобы убедиться, что у нас есть нужные ресурсы для кнопки», — сказал президент New York City Transit Ричард Дэйви. «То, что они делают, впечатляет, то, что они делают, вдохновляет».

«Я действительно хотела показать им путь, по которому они могут пойти в будущем, все дело в открытии возможностей, и они просто взяли его и побежали», — сказала учительница Джессика Абрамс.

Учащиеся представили свой проект в общенациональном конкурсе, в котором приняли участие 300 школ, и они стали одними из 10 в Нью-Йорке, выбранными для перехода в следующий раунд.

В апреле они могли уйти с главным призом в размере 100 000 долларов.

———-

* Другие новости Бруклина

* Отправьте нам сообщение о новостях

* Загрузите приложение abc7NY для оповещения о последних новостях

* Следуйте за нами на YouTube

Отправьте совет или идею для публикации в Новости очевидцев

или идея для истории, которую мы должны освещать? Отправьте его в Eyewitness News, используя форму ниже. Если вы прикрепляете видео или фото, применяются условия использования.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2023 WABC-TV. Все права защищены.

Похожие темы

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ВОСТОК НЬЮ-ЙОРК
  • БРУКЛИН
  • НЬЮ-ЙОРК
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДА
  • 2 011 RAIL SAFETY
  • SUBWAY
  • SUBWAY CRIME
  • APP
  • APPS

Главные новости

Джетс приобрели QB Аарона Роджерса: ESPN

  • 1 час назад

Такер Карлсон на Fox News

  • 22 минуты назад

Неуправляемый пассажир помочился на другого на рейсе из JFK: отчеты

  • 1 час назад

  • 1 час назад 64 человека, 1 погибший, стрелок задержан в Государственном колледже Роуз недалеко от Оклахома-Сити.

    • 28 минут назад

    Дон Лемон на CNN, компания объявляет

    Hoboken расширяет план борьбы с крысами

    • 28 минут назад

    AccuWeather: частично солнечно и прохладно 0013

    Метро | История, транспорт, города и факты

    Центральная станция метро в Вашингтоне, округ Колумбия

    Смотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Джон Брэдфилд
    Гарри М. Виз
    Сэр Бенджамин Бейкер
    Сэр Джон Фаулер, первый баронет
    сэр Джон Хокшоу
    Похожие темы:
    железная дорога
    общественный транспорт
    Столичная железная дорога
    тренироваться
    вагон фуникулера

    Просмотреть весь связанный контент →

    метро , также называемое метро , метро или метро , подземная железнодорожная система, используемая для перевозки большого количества пассажиров в городских и пригородных районах. Метро обычно строят под городскими улицами для простоты строительства, но они могут сокращаться и иногда должны проходить под реками. Окраинные участки системы обычно выходят на поверхность, становясь обычными железными дорогами или надземными транспортными линиями. Поезда метро обычно состоят из нескольких вагонов, работающих по многоблочной системе.

    расширение мюнхенской подземной железнодорожной системы

    Посмотреть все видео к этой статье

    Первая система метро была предложена для Лондона Чарльзом Пирсоном, городским юристом, в рамках плана благоустройства города вскоре после открытия туннеля Темзы в 1843 году. После 10 лет обсуждения парламент санкционировал строительство 3,75 миль (6 км) подземной железной дороги между Фаррингдон-стрит и Бишоп-роуд в Паддингтоне. Работы на Столичной железной дороге начались в 1860 г. открытым способом, т. е. путем прокладки траншей вдоль улиц, обкладки их стен кирпичом, устройства балок или кирпичной арки для крыши, а затем восстановления проезжей части поверху. 10 января 1863 года линия была открыта с использованием паровозов, которые сжигали кокс, а затем и уголь. Несмотря на сернистые пары, выпущенные локомотивом, линия с момента открытия имела успех, на ней было провезено 9 человек.0,5 млн пассажиров за первый год существования. В 1866 году лондонский Сити и компания Southwark Subway Company (позже City and South London Railway) начали работу над своей «трубной» линией с использованием туннельного щита, разработанного Дж.Х. Грейтхед. Тоннели проложены на достаточной глубине, чтобы не задевать фундаменты зданий и инженерные коммуникации, уличного движения не нарушалось. Первоначальный план предусматривал использование кабеля, но электрическая тяга была заменена до того, как линия была открыта. Эксплуатация этой первой электрической подземной железной дороги началась в 189 г.0 с единообразным тарифом в два пенса за любую поездку по 3-мильной (5-километровой) линии. В 1900 году в Лондон прибыл Чарльз Тайсон Йеркс, американский железнодорожный магнат, который впоследствии отвечал за строительство дополнительных подземных железных дорог и за электрификацию линий разреза и покрытия. Во время Первой и Второй мировых войн станции метро выполняли незапланированную функцию бомбоубежищ. Лондонская система теперь широко известна как метро или метро.

    Британская викторина

    Викторина по транспорту и технологиям

    Многие другие города последовали примеру Лондона. В Будапеште в 1896 году было открыто электрическое метро протяженностью 2,5 мили (4 км) с использованием одиночных вагонов с опорами; это было первое метро на европейском континенте. При его строительстве была достигнута значительная экономия по сравнению с более ранними открытыми методами за счет использования плоской крыши со стальными балками вместо кирпичной арки и, следовательно, более мелкой траншеи.

    Метро в Париже (Chemin de Fer Métropolitain de Paris) было открыто в 189 г.8, а первые 6,25 миль (10 км) были открыты в 1900 году. Быстрый прогресс был связан с широкими улицами над головой и модификацией метода «вырезать и укрыть», разработанного французским инженером Фульжансом Бьенвеню. Через определенные промежутки времени вдоль маршрута были прорыты вертикальные шахты; и оттуда были вырыты боковые траншеи, а каменные фундаменты для поддержки деревянной опалубки были заложены непосредственно под дорожное покрытие. Затем строительство арки крыши продолжалось с относительно небольшим нарушением уличного движения. Этот метод, хотя он все еще используется в Париже, не получил широкого распространения в строительстве метро в других местах.

    В Соединенных Штатах первая практическая линия метро была построена в Бостоне между 1895 и 1897 годами. Она имела длину 1,5 мили (2,4 км) и сначала использовала троллейбусы или трамваи. Позже в Бостоне появились обычные поезда метро. 27 октября 1904 года в Нью-Йорке открылась первая секция того, что должно было стать крупнейшей системой метрополитена в мире. В Филадельфии система метро была открыта в 1907 году, а система метро в Чикаго открылась в 1943 году. Москва построила свою первоначальную систему в 1930-х годах.

    В Канаде Торонто открыл метро в 1954 году; вторая система была построена в Монреале в 1960-х годах с использованием автомобилей парижского типа с резиновыми шинами. В Мехико первая очередь комбинированной системы подземного и наземного метро (сконструированная по образцу парижского метро) была открыта в 1969 году. В Южной Америке метро Буэнос-Айреса открылось в 1913 году. В Японии метро Токио открылось в 1927 году, метро Киото в 1931 году. , Ōsaka в 1933 году и Nagoya в 1957 году.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    Автоматические поезда, спроектированные, построенные и эксплуатируемые с использованием аэрокосмических и компьютерных технологий, были разработаны в нескольких мегаполисах, в том числе на участке лондонского метро, ​​линии Виктория (завершено в 1971 году). Первой системой скоростного транспорта, разработанной для полностью автоматической работы, является BART (Bay Area Rapid Transit) в районе залива Сан-Франциско, построенная в 1976 году. компьютерного сбоя. Метро Вашингтона, округ Колумбия, с автоматической системой управления железной дорогой и подземными станциями с кессонными сводами длиной 600 футов (183 метра) открыло свою первую линию метро в 1919 году.76. К другим особенностям современного строительства метрополитена относятся поезда с кондиционированием воздуха и легкие алюминиевые вагоны, более плавные и быстрые поездки благодаря совершенствованию конструкции путей и систем поддержки вагонов, а также внимание к архитектурному виду и безопасности пассажиров на станциях метро.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *