Содержание
82. Саут-цм (назначение, устройство, принципы работы)
САУТ
предназначена для автоматического
управления тормозами поезда. Система
САУТ применяется для повышения
безопасности движения поездов и контроля
бдительности машиниста. Система
автоматического управления тормозами
используется совместно с АЛСН на
участках, оборудованных автоблокировкой,
для предупреждения проездов запрещающих
сигналов.
Система
представляет собой устройства
безопасности, дублирующие действия
машиниста по управлению тормозами.
Локомотивные устройства САУТ автоматически
ограничивают скорость движения
локомотива, предупреждая ее превышение
в зависимости от показания локомотивного
светофора, расстояния до конца блок-участка
и допустимых скоростей движения.
В
эксплуатации имеются следующие типы
САУТ:
САУТ-У—унифицированная
система автоматического управления
торможением;
САУТ-УМ—унифицированная,
модернизированная система автоматического
управления торможением;
САУТ-Ц
— система автоматического управления
торможением с централизованным
размещением
путевых
устройств;
САУТ-ЦМ
— модернизированная система автоматического
управления торможением с централизованным
размещением путевых устройств.
САУТ
обеспечивает следующие функции: 1)прием
от путевых устройств информации о номере
перегона, длине станционных путей и БУ,
маршруте приема поезда на станцию;
2)запоминание этой информации и обработка
ее с учетом показаний АЛСН и фактического
расстояния до конца БУ; 3)регулирование
скорости движения поезда путем отключения
тяги и применения служебного ступенчатого
электропневматического торможения.
В
систему САУТ входят путевые напольные
устройства, постовые и локомотивные
устройства. В комплект путевого
оборудования входят электромагнитный
контур (шлейф), образованный участком
правого рельса по направлению движения
поезда, путевого генератора, индикатора
тока, а также электрических схем
управления генератором и схем контроля
с аппаратурой и кабелями СЦБ. В качестве
электромагнитного контура при
невозможности использования участка
рельса может быть применен проложенный
по шпалам внутри колеи шлейф из стального
троса.
Постовые
устройства (ПУ) размещаются
на постах электрической централизации.
Они управляют частотой напольных
генераторов у предупредительных и
входных светофоров станций, а также
переключают длину участка рельсовой
нити, запитываемого от напольного
генератора у входных сигналов станций.
Путевые и постовые устройства передают
на локомотив информацию о длине впереди
лежащего блок-участка на перегоне или
маршруте приема (отправления) на станции,
длине перегона при полуавтоматической
блокировке и о приеме поезда по главному
или боковому пути станции при проследовании
предвходного и входного светофоров.
Напольные
устройства устанавливаются
в релейных шкафах автоблокировки или
путевых коробках возле светофоров и
подсоединяются кабелями к участку
рельсовой цепи в начале блок-участка.
Шлейф и рельс образуют контур, по которому
проходит ток от генератора высокой
частоты, создавая вокруг рельса магнитное
поле соответствующей частоты. Длина
шлейфа выбирается исходя из протяженности
блок-участка. Для задания длины маршрута
приема поезда на станцию у входных
светофоров активный участок рельсовой
нити секционируют. При этом полная длина
каждой секции пропорциональна
соответствующей длине того пути, на
который принимается поезд.
Локомотивные
устройства САУТ включают
в себя датчик пути и скорости (ДПС),
измерительное устройство (ИС), связанное
с датчиком ДПС (Л-178/1). ДПС устанавливается
на буксе колесной пары и вырабатывает
прямоугольные импульсы напряжения с
частотой, пропорциональной фактической
скорости движения поезда. Для измерения
фактической скорости и длины блок-участка
в системе предусмотрены соответствующие
приборы. Обработка поступающей информации
производится в электронных блоках,
выполняющих функции сложения и вычитания
сигналов (реверсивный счетчик импульсов),
логические операции(логические элементы
И1, И2, Инв), блок сравнения (БС), в котором
сравниваются фактическая скорость и
программная, аналого-цифровой
преобразователь, в котором преобразуется
значение длины блок-участка Lблв
напряжение, пропорциональное значению
программной скорости движения поезда
Vn.
После выполнения операции сравнения
сигнал поступает в исполнительный
блок—блок включения торможения (БВТ).
Для снятия информации от напольных
генераторов и шлейфов под кузовом
локомотива над рельсом устанавливается
антенна А.
Сигнал
от антенны поступает к приемнику сигналов
Пр и далее через логические элементы
поступает на делитель частоты Д.
Для
определенных серий локомотивов система
может быть дополнена приставкой к крану
машиниста, блоком управления
электродинамическим тормозом, блоком
отключения тяги. На пульте управления
размещают кнопки “Подтягивание”,
“Отправление”, “К20”, которые позволяют
вводить дополнительную информацию в
САУТ. Датчики давления устанавливаются
вблизи тормозных приборов и предназначаются
для выработки электрических сигналов,
пропорциональных давлению воздуха в
тормозной магистрали. Приставки к крану
машиниста используются для управления
пневматическими тормозами поезда с
помощью электрических сигналов.
Центральным
блоком САУТ является блок электроники
и коммутации (БЭК 2). Блок электроники
(БЭ) содержит 2 одинаковых полукомплекта,
каждый из которых содержит центральный
процессор и постоянное запоминающее
устройство (ПЗУ), в котором записана
программа работы САУТ, а также база
данных всех перегонов, по которым ходит
локомотив.
ЦП
(центральный процессор) извлекает из
БД информацию о длине и профиле каждого
блок-участка, учитывает пройденное
расстояние и формирует зависимость
допустимой скорости от оставшегося
расстояния Vд(S)
до светофора. ЦП сравнивает фактическую
скорость с допустимой и автоматически
отключает тягу и применяет ступенчатое
служебное торможение.
При
этом контролируется:
—
Превышение допустимой скорости при
зеленом.
-Контроль
снижения скорости до ограничения на
желтый в конце блок-участка (60 км/ч).
-Контроль
плавного снижения скорости до нуля, не
проезжая сигнала при красном путевом.
Если
фактическая скорость равна допустимой,
то автоматически отключается тяга. Если
фактическая больше допустимой на 2 км/ч,
то применяется ступенчатое служебное
торможение. Если больше на 6 км/ч, то
обесточивается ЭПК.
Оба
полукомплекта БЭ работают одновременно,
их исправное состояние контролируется
схемой сравнения. Если возникает
неисправность, то схема сравнения
обесточивает ЭПК.
Система автоматического управления торможением поезда САУТ
1. Системы обеспечения безопасности движения
Система автоматического управления
торможением поезда САУТ
01.01.2010
1
2. Содержание презентации
1. Система автоматического управления торможением поезда САУТЦМ-485
2
1.Система автоматического управления
торможением поезда САУТ-ЦМ-485
3
4. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485
Аппаратура САУТ-ЦМ предназначена для автоматического управления
торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках,
оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой,
полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блокучастках длиной не менее 187 м.
Аппаратура САУТ-ЦМ устанавливается в однокузовных , двух- и
трехсекционных локомотивах, электропоездах и дизель поездах.
4
Путевых устройств САУТ,
Локомотивных устройств АЛСН (КЛУБ),
Датчиков пути и скорости,
Цепей управления локомотива,
Кнопок пульта управления САУТ,
Датчиков давления,
ЭПТ.
5. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485
ЭПК,
Кран машиниста,
Электропневматические тормоза,
Цепи управления локомотива.
5
Динамик,
Пульт машиниста,
Скоростемерную ленту,
Устройства КЛУБ-У.
6. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485
Комплекс аппаратуры САУТ обеспечивает:
1. ограничение скорости движения поезда в зависимости от показания локомотивного
светофора, расстояния до конца болк-участка, допустимых скоростей движения и
приведённого (среднего) уклона, методом предупреждения, отключения тяги,
применения автотормозов.
2. при движении поезда к закрытому светофору предупреждает превышение
установленного ограничения скорости, отключает тягу а на расстоянии
необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением
останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью от +10 до минус
100 м.
3. позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после
нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ
4. обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое
сообщение: «Внимание! Начало движения» воспроизводится сразу после начала
движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути 3 м.
После этого выполняется ступень служебного торможения.
5. осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по
участкам пути с постоянными ограничениями скорости.
6. обеспечивает регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного
состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию исправной работы
путевых устройств на каждом перегоне и станции, а также нажатие кнопок на
ПУ-САУТ, приводящие к изменению программной скорости.
6
7. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485
Для реализации этой функции система автоматического управления торможением
(САУТ) состоит из путевых и локомотивных устройств
Локомотивная
аппаратура
САУТ
Путевые
устройства
САУТ
7
Наличие путевых устройств САУТ позволяет
точно передать на локомотив расстояние до
точки прицельной остановки.
8. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Путевые устройства САУТ
Путевые устройства САУТ-ЦМ устанавливаются на предвходных,
входных, маршрутных светофорах и на выходе со станции и передают
на локомотив тип генератора, код перегона, номер генератора и номер
маршрута приема на станцию
8
Система автоматического управления торможением поезда
САУТ-ЦМ-485 Путевые устройства САУТ
Станция Б
Станция А
ППГ
НПГ (САУТ-У)
НПГ (САУТ-У)
(САУТ-Ц или
САУТ-ЦМ)
или ППГ
(САУТ-ЦМ)
или ППГ
(САУТ-ЦМ)
ППГ (путевые устройства САУТ-Ц и
САУТ-ЦМ) передают информацию:
• S1 – расстояние до первого
проходного светофора,
• номер перегона,
• номер маршрута приема на
станцию.
НПГ (путевые устройства САУТ-У) передают
информацию:
• S1 – расстояние до точки прицельной
остановки (до ближайшего светофора),
• S2 – приведенная длина следующего блокучастка,
• уклон на текущем блок-участке.
НПГ – непрограммируемые путевые генераторы
ППГ – программируемые путевые генераторы
9
Система автоматического управления торможением поезда
САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
ДД ТЦ
Д-ЛБПП
Ртц
АЛСН
Рег
RD1
З, Ж, КЖ, К, Б
Тяга
ЭДТ
ПМ
ИФ
БС-АЛС
ХВП
RD2
S, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.
ТМ
БС-ЦКР
РБ-3
RS-485
К20,
ОТПРАВ,
ПОДТЯГ,
ОС
ПУ
Упр.
ЭПК
ЭПК
БС-ЦКР
19,6КГц…
Рур
…31КГц
УР
Тэпт,
Пэпт
ЭПТ
О. Тяги
ДД УР
ПЭКМ
БС-ДПС
Упр.ЭПК
Твкл
ТМ
10
БЭК2
Ппт,
Тпт
+50В
ЭПТ
ИП-ЛЭ
ДПС-У
ДПС-У
11. Входные сигналы САУТ-ЦМ
Источник сигнала
Датчики угла поворота
Путевые генераторы САУТ
Датчики давления
Передаваемая информация
Угол поворота колёсной пары
№№ перегонов, расстояния до ТПО, уклоны, ограничения скорости
Давление в УР и ТЦ
АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У)
Цепи управления локомотива
Показания локомотивного светофора, нажатия РБ, коды АЛС («ИФ»)
«Ход вперёд», «Ход назад», «Тяга», «электродинамическое торможение» («ЭДТ»).
ЭПТ
Пульт управления САУТ
«ЭПТ» (включение и исправность электропневматических тормозов поезда)
Нажатия машинистом кнопок «К20», «ПОДТЯГ», «ОТПРАВ», «ОС», переключение
тумблера «АЛС-САУТ»
RS-485
К20,
ОТПРАВ,
ПОДТЯГ,
ОС, Рур, S,
№п
АЛС-САУТ
Ртц
Тяга,
ЭДТ,,Хвп
З,Ж,
КЖ,
К,Б
БСП
МПСУиД
х1 х2 х3 х4
РБ
ЭПТ
ЭДТ
Рур
19,6КГц…31КГц
11
ХВп
Тяга
ИФ
БСКЛУБ
12. Выходные сигналы САУТ (управляющие)
Сигнал
Характеристики сигнала
«О» – отключение тяги
Подаётся в цепи управления для перевода локомотива из
режима тяги в режим выбега (по линии связи RS-485 или +50В
на промежуточное реле)
«Т» — служебное
торможение
Снижение давления в УР локомотива темпом служебного
торможения (или наполнение ТЦ при ЭПТ)
«П» — перекрыша
фиксация постоянного пониженного давления в УР после его
снижения на определённую ступень (или фиксация давления в
ТЦ при ЭПТ)
«ЭПК» – экстренное
торможение
Разрыв цепи питания катушки ЭПК или передача в КЛУБ-У по
линии связи команды на срыв ЭПК
RS-485
0тяги
0тяги
БСП
МПСУиД
0тяги
ЭПК
Ппт,
Тпт
Пэпт,
Тэпт
ЭПК
БСКЛУБ
ЭПК
12
13.
Выходные сигналы САУТ (информационные)
Сигнал
Характеристики сигнала
«Рег»
Регистрация включенного состояния САУТ — Подаётся на электромагнит «САУТ» в
скоростемере 3СЛ2м или в электронные регистраторы КЛУБ-У, КПД
«Vф»
Фактическая скорость – выдаётся на ПМ по линии связи
«Vпр»
программная скорость – выдаётся на ПМ по линии связи
«S»
Расстояние до точки прицельной остановки – выдаётся на ПМ по линии связи
«θр»
Фактический тормозной коэффициент – выдаётся на ПМ по линии связи
«Запрет
отпуска
»
Запрет постановки ручки крана машиниста в I положение после ступени
служебного торможения –выдаётся на ПМ по линии связи.
Рег
RS-485
Рег, ЗО, Vпр, S, θр
БСКЛУБ
13
Шлюз
CAN
Твкл, ЗО, Vф, Vпр, S, θр
0,33
0
0
0
14
15. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Наименование
1
Блок электроники и коммутации
БЭК2-САУТ-ЦМ
Датчик угла поворота
универсальный ДПС-У
вид
2
Количество
На секцию
3
1
2
Блок связи БС-ДПС
1
Антенна Ан-САУТ-УМ
1
Пульт машиниста
ПМ6-САУТ-ЦМ/485
1
Динамик Д-ЛБПП
1
15
16.
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Пульт управления
ПУ2-САУТ-ЦМ/485
1
Блок согласования с ЦКР
БС-ЦКР
Блок согласования с АЛСН
БС-АЛС
Приставка электропневматическая
ПЭКМ/485
или
ПЭКМ1/485
Преобразователь давления
измерительный ДД-И-1,00-01 (ДД-И1,00-01М)
(Датчик избыточного давления ДДИ-1)
Источник электропитания
локомотивной электронной
аппаратуры ИП-ЛЭ
16
1
1
4
1
17. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
0,33
0
БС-ДПС Блок связи осуществляет
непрерывный контроль исправности
каждого канала датчика при движении
поезда с индикацией отказа каждого
канала обоих датчиков. Информация
об отказах датчиков, зафиксированная
во время движения локомотива,
сохраняется после выключения
питания датчиков и сбрасывается
принудительно обслуживающим
персоналом после устранения
неисправности.
50
0
БЭК2
БС-ДПС
+50В
ИП-ЛЭ
17
ДПС-У
ДПС-У
18. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Пульт машиниста устанавливается в кабине локомотива и предназначен для
индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин.
Индикатор
Цвет
Примечание
Красный
Питание САУТ включено, САУТ не воздействует на тормоза и цепи управления
(тумблер «АЛС-САУТ» в положении «АЛС»)
Зелёный
Питание САУТ включено, САУТ может отключать тягу, выполнять служебное или
экстренное торможение (тумблер «АЛС-САУТ» в положении «САУТ»
Vф, км/ч
Зелёный
Фактическая скорость
Vдоп, км/ч
Красный
Допустимая скорость
ВКЛ
0,33
S, м
Красный
Расстояние до ТПО
«Запрещение
отпуска»
Красный
Нельзя отпускать тормоза поезда
0
0
0
ЕХХХХ – код ошибки
«ордината»
Красный
0,ХХ – тормозной коэффициент (при удержании кнопки «КОМПЛЕКТ»)
ХХ-ХХ – время (КИО-САУТ)
АЛС
18
З, Ж, КЖ, К, Б
В настоящее время отключен
19.
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
В ПМ располагается синтезатор речи. Речевые сообщения воспроизводятся динамиком
Д-ЛБПП. Речевые сообщения информируют машиниста о текущих условиях движения
поезда.
Внимание!
Впереди
красный
Отключи
тягу!
Осуществляется дополнительный контроль бдительности на сообщения, начинающиеся
со слова «Внимание! Начало движения!», «Внимание! Белый!», «Внимание!
Красный!» путем однократного нажатия машинистом кнопки РБ на позднее 8 с после
сообщения.
19
20. Речевые сообщения САУТ
20
код
Сообщение САУТ
код
Сообщение САУТ
00
Внимание
14
Внимание! Начало движения
01
Впереди переезд
15
Внимание! Белый
02
Впереди мост
16
Впереди зеленый
03
Впереди путепровод
17
Внимание! Впереди желтый
04
Сигнал
18
Внимание! Впереди красный
05
Впереди переход
19
Внимание! красный
06
Впереди платформа
20
Отключи тягу!
07
Впереди токораздел
21
Впереди станция
08
Впереди нейтральная вставка
22
Впереди желтый
09
Проба тормозов
23
Внимание! ПОНАБ красный
10
Впереди тоннель
24
Внимание! ПОНАБ Желтый
11
Впереди ПОНАБ
25
ПОНАБ зеленый
12
Впереди газопровод
38
Тональный сигнал 1
13
Впереди тоннель
39
Тональный сигнал 2
БЭК (БЭК2)
21.
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Пульт управления размещается в кабине локомотива и
предназначен для включения САУТ-ЦМ и формирования
машинистом управляющих сигналов. Пульт управления содержит
тумблер включения исполнительных цепей и четыре кнопки: К20,
ПОДТЯГ, ОТПР, ОС
Кнопка К20 действует при красном и красно-желтом показании
АЛСН. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ проезд
запрещающего сигнала и движение при красном показании
АЛСН со скоростью 20 км/ч.
Кнопка ПОДТЯГ действует при красно-желтом и белом
показании АЛСН и позволяет машинисту в необходимых
случаях остановить поезд на более близком расстоянии у
запрещающего сигнала, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
Кнопка ОТПРАВ действует при белом показании АЛСН и
позволяет машинисту задавать в аппаратуру САУТ-ЦМ
допускаемую скорость 50 км/час на расстояние 600 м при
отправлении поезда с боковых не кодированных путей, после
включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность
сквозного пропуска поездов по боковым не кодированным
путям.
Кнопка ОС позволяет машинисту отменить действующее
ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны
ограничения.
21
22. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Датчики давления устанавливаются на
трубопроводе, идущем от воздухораспределителя
к тормозным цилиндрам в грузовых
локомотивах.
Воспринимаемое датчиками давление
соответствует давлению в тормозных цилиндрах.
Датчики давления, устанавливаются на
приставку электропневматическую ПЭКМ1/485,
воспринимают давление, соответствующее
давлению в уравнительном резервуаре
22
23. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ
Приставка электропневматическая ПЭКМ
устанавливается между корпусом крана
машиниста и редуктором для автоматического
управления пневматическими тормозами поезда.
Приставка электропневматическая ПЭКМ
содержит два электромагнитных клапана –
отпускной (ОК) и тормозной (ТК).
В исходном состоянии на клапаны ОК и ТК подается
напряжение, и приставка не влияет на штатную работу
крана машиниста. В режиме торможения от аппаратуры
САУТ-ЦМ модуль коммутации отключает питание клапанов
ОК и ТК. При этом осуществляется разрядка тормозной
магистрали. На приставке установлены два датчика
давления, которые используются для формирования
требуемой величины ступени торможения. После
достижения величины ступени торможения на клапан ТК
через модуль коммутации подается напряжение и
реализуется режим «Перекрыша». Режим “Отпуск” по
условиям безопасности осуществляется машинистом
локомотива в соответствии с действующими инструкциями.
23
ИП
БЭК2
73
1570
дешифратор
24
86
Откл.
тяги
25. Способы воздействия САУТ на цепи управления локомотива и тормоза поезда
Отключение тяги
25
Служебное торможение
Экстренное торможение
26.
Управляющие функции САУТ
Отключи
тягу !
программная
скорость
служебного
торможения
Vпр
программная
скорость
экстренного
торможения
б
в
а
программная скорость
отключения тяги
фактическая
скорость
S
Отключение тяги, служебное и экстренное торможение
А – отключение тяги, если Vф = Vпр+1 км/ч
Б – служебное торможение, если Vф = Vпр + 2 км/ч,
В – экстренное торможение, если фактическая скорость превысила программную на 5-7 км/ч.
26
Рынок устройств Cm & Crm по конечным пользователям, типам и приложениям | Глобальный анализ ситуации и прогноз до 2025 года
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
14 февраля 2023 г. (Экспрессвайр) —
Исследование рынка устройств Cm и Crm (2023–2025 гг.) Обновленный отчет | Маркет включает наиболее полезную информацию, такую как [Устройства ЭКГ, Мониторы событий, Имплантируемый петлевой регистратор (ILR), Мониторинг сердечного выброса (COM)] 9Типы 0008 и приложения, такие как [дом, амбулаторное лечение, больницы, другие]. Ключевые ведущие игроки на рынке и обсуждает недавний анализ рынка включает 108 Страницы и таблицы и рисунки. Прогнозный период для ведущих стран с 2023 по 2025 год.
«Согласно нашему последнему исследовательскому отчету, глобальный рынок устройств Cm и Crm процветал во всем мире и является будущим ожиданием размера рынка, доли и роста доходов Рынок устройств Cm и Crm до 2025 года в течение периода обзора». Запросить образец отчета
Кроме того, в Отчете об исследовании рынка устройств Cm и Crm, чтобы сосредоточиться на размере рынка, емкости, доле, прибыли, предстоящих тенденциях рынка устройств Cm и Crm, производственных затратах, финансовом анализе и других факторах, это исследования содержат информацию об анализе конкуренции и их стратегии. Это исследование предлагает историческую информацию о рынке, список ведущих компаний, исторические данные, спрос на продукцию, SWOT-анализ, а также информацию о конкурентном рынке и прогнозы до 2025 года9. 0005
Получить образец отчета о рынке устройств Cm и Crm за 2023-2025 гг.
Список ведущих конкурентов в отчете о рынке устройств Cm и Crm: Livanova PLC
● Philips Healthcare
● Biotronik Se and Co., Kg
● GE Healthcare
● Medtronic PLC
● Schiller AG
● Boston Scientific Corporation
● Mortara Instrument, Inc.
● Cardiac Science Corporation
В этом разделе отчет об исследовании содержит важные данные о претендентах на этом рынке устройств Cm и Crm. Этот отчет включает данные ведущих игроков, информацию, стратегии, финансовый анализ, типы продуктов, области применения, сегменты, охваченные региональные и местные области, SWOT-анализ, сведения о продуктах каждой фирмы и так далее. Он включает текущую ситуацию на рынке и прогнозы на будущее до 2025 года.0005
Анализ рынка и идеи: —
Этот отраслевой отчет Cm and Crm Devices включает информацию о новых значительных инновациях, торговых правилах, анализе экспорта, анализе производства, оптимизации цепочки поставок, доле рынка, влиянии отечественных и стандартизированных игроков на рынок. рынок, быстро растущий доход, изменения в регулировании рынка, стратегический анализ роста рынка, размер рынка, категории на рынке, ниши приложений, мощность и контроль, одобрение продуктов, выпуски продуктов, а также региональное развитие и развитие технологий на рынке.
Глобальные устройства Cm и Crm: движущие силы и ограничения: —
Важными движущими силами на рынке устройств Cm и Crm являются производственные затраты, необходимое сырье, ключевые конкуренты, линейка продуктов и ширина, разделенные по типу и применению, экспертные исследования отчет с диаграммами и статистическими данными, прогнозирование будущего до 2027 года и так далее. Рыночные ограничения устройств Cm и Crm включают более низкий рост рынка в определенных странах, общие данные о продажах и прогнозы, экономические ограничения развивающихся рынков, препятствия на бизнес-рынке и многое другое.
Запросите информацию, прежде чем покупать этот отчет содержит основную информацию, такую как определение, введение, типы, приложения, технологии, описание рынка, функции продукта, процесс изготовления, меры контроля затрат, ингредиенты и т. д. Конечный отчет помогает сделать вывод о рынке после того, как он предлагает скорость роста отрасли, анализ цепочки поставок поставщика, возможности, прогноз и т. д.
CM и CRM -устройств Типы рынков:
● Устройства ECG
● Мониторы событий
● Имплантируемый цикл -рекордер (ILR)
● Мониторинг сердечной продукции (COM)
CM и CRM Devices Devices. -Пользователи:
● Домашний
● Амбулаторный уход
● Больницы
● Другие
ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РЫНОК
Учитывая экономический кризис COVID-19Воздействие устройств Cm и Crm, зарегистрированных для мировой индустрии устройств Cm и Crm в 2023 году.
Это исследование включает статистику до пандемии COVID-19 и после пандемии COVID-19, такую как экономические данные, негативное влияние COVID-19, тактики выживания. , доля рынка, рост рынка и так далее. COVID-19 пройдет в конце 2019 года в Ухане, Китай, а затем будет транслироваться по всему миру. COVID-19 оказал пагубное влияние на мировой рынок, снизив его. Вслед за Китаем он затронул Европу, включая Францию, Германию, Италию, Индию, Корею и Японию, а также мировой рынок.
Чтобы узнать, как пандемия Covid-19 и война между Россией и Украиной повлияют на этот рынок — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Региональный анализ рынка устройств Cm и Crm —
Географически этот отчет сегментирован по нескольким ключевым регионам с продажи, выручка, доля рынка и темпы роста устройств Cm и Crm в этих регионах с 2015 по 2025 год, охватывающие
● Северная Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и др.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Ответы на ключевые вопросы рынка устройств Cm и Crm:
● Что такое устройства Cm и Crm?
● Кто является лидером отрасли Cm и Crm Devices в Европе?
● Кто является лидером рынка устройств Cm и Crm в Индии, Китае, Японии и Южной Корее?
● Каковы прогнозируемые темпы роста рынка Cm и Crm устройств??
● Какова рыночная доля сегмента Cm и Crm Devices в отрасли в 2023 году?
● Каковы будущие тенденции рынка Cm и Crm Devices?
● Какова текущая скорость роста устройств Cm и Crm?
● Каковы основные конкуренты на рынке Cm и Crm устройств?
● Какие факторы влияют на рост рынка?
● Кто является лидером отрасли Cm и Crm Devices в США и Канаде?
Причина покупки устройств Cm и Crm. Отчет о рынке:
● Определите драйверы роста рынка устройств Cm и Crm и выделите географические местоположения, которые расширяются на рынке устройств Cm и Crm.
● Получите самую последнюю, прошлую и прогнозируемую информацию об этом рынке.
● Получение подробных данных и отчетов для быстрого принятия решений.
● Предоставьте ценную информацию об исследовании рынка устройств Cm и Crm с помощью SWOT-анализа и региональных областей.
Приобрести этот отчет (3660 долларов США за однопользовательскую лицензию):
https://www.researchreportsworld.com/purchase/15628833
Подробное оглавление Global Cm and Crm Devices Market Report 2022
1 Устройства Cm и Crm Введение и обзор рынка
1.1 Цели исследования
1.2 Обзор устройств Cm и Crm
1. 3 Объем исследования
1.4 Методология исследования
1.5 Источник данных исследования
2 Резюме
2.10 Обзор рынка
2.10 Обзор рынка
анализ
3 Анализ отраслевой цепочки
3.1 Поставщики сырья для разведки и добычи для анализа Cm и Crm устройств
3.2 Основные игроки Cm и Crm устройств
3.3 Cm и Crm устройств Анализ структуры производственных затрат
3.4 Рыночные дистрибьюторы устройств Cm и Crm
3.5 Основные последующие покупатели устройств Cm и Crm Анализ
3.6 Влияние Covid-19 с точки зрения отраслевой цепочки
3.7 Региональный контроль импорта и экспорта будет существовать в течение длительного времени Время
3.8 Продолжающееся снижение Глобальные спреды PMI
4 Мировой рынок устройств Cm и Crm, по типам
4.1 Глобальная стоимость устройств Cm и Crm и доля рынка по типам (2015-2020)
4.2 Мировое производство и доля рынка Cm и Crm устройств по типам (2015-2020 гг. )
4.3 Глобальная стоимость Cm и Crm устройств и темпы роста по типам (2015-2020 гг.)
4.4 Глобальный анализ цен Cm и Crm устройств по типам (2015-2020)
5 Cm и Crm устройства Рынок, по приложениям
5.1 Обзор рынка Downstream
5.2 Глобальное потребление Cm и Crm устройств и доля рынка по приложениям (2015-2020)
5.3 Глобальный Cm и Crm 5.3 Потребление устройств и темпы роста по приложениям (2015–2020 гг.)
6 Анализ мирового рынка Cm и Crm устройств по регионам
6.1 Глобальные продажи Cm и Crm устройств, выручка и доля рынка по регионам
6.2 Темпы продаж и роста Cm и Crm устройств в Северной Америке (2015-2020)
6.3 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Европе (2015-2020 гг.)
6.4 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2015-2020 гг.)
6.5 Темпы продаж и роста на Ближнем Востоке и в Африке Устройства Cm и Crm ( 2015-2020)
6. 6 Темпы продаж и роста продаж и роста устройств Cm и Crm в Южной Америке (2015-2020)
Получить образец отчета в формате PDF — https://www.researchreportsworld.com/enquiry/request-sample/15628833
7 Анализ рынка Cm и Crm устройств в Северной Америке по странам
7.1 Влияние COVID-19 на рынок Северной Америки
7.2 Продажи, выручка и доля рынка Cm и Crm в Северной Америке по странам
7.3 США Cm и Crm Устройства Продажи и темпы роста (2015-2020)
7.4 Объем продаж и роста устройств Cm и Crm в Канаде (2015-2020 гг.)
7.5 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Мексике (2015-2020 гг.)
8 Анализ рынка устройств Cm и Crm в Европе по странам
8.1 Влияние COVID-19 на европейский рынок
8.2 Продажи Cm и Crm в Европе, выручка и доля рынка по странам
8.3 Темпы продаж и роста Cm и Crm в Германии (2015-2020)
8.4 Великобритания Cm и Crm Устройства Продажи и темпы роста (2015-2020)
8. 5 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm во Франции (2015-2020 гг.)
8.6 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Италии (2015-2020 гг.)
8.7 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Испании (2015-2020 гг.) )
8.8 Темпы продаж и роста Cm и Crm устройств в России (2015-2020)
9 Анализ рынка Cm и Crm устройств в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам
9.1 Влияние COVID-19 на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона
2 9 Продажи, выручка и доля рынка Pacific Cm and Crm Devices по странам
9.3 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Китае (2015-2020 гг.)
9.4 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Японии (2015-2020 гг.)
9.5 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Южной Корее (2015-2020 гг.) 2020)
9,6 Индия Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm (2015-2020)
9,7 Юго-Восточная Азия Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm (2015-2020)
9,8 Австралия Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm ( 2015-2020)
10 Ближний Восток и Африка Анализ рынка Cm и Crm устройств по странам
10. 1 Влияние COVID-19 на рынок Ближнего Востока и Африки
10.2 Ближний Восток и Африка Устройства Cm и Crm Продажи, выручка и доля рынка по странам
10,3 Саудовская Аравия Устройства Cm и Crm Продажи и темпы роста (2015 г.) -2020)
10,4 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в ОАЭ (2015–2020 гг.)
10,5 Египет Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm (2015–2020 гг.)
10,6 Нигерия Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm ( 2015-2020)
10.7 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Южной Африке (2015–2020 гг.)
11 Анализ рынка устройств Cm и Crm в Южной Америке по странам
11.1 Влияние COVID-19 на рынок Ближнего Востока и Африки
11.2 Продажи, выручка и доля рынка Cm и Crm в Южной Америке по странам
11.3 Бразилия Cm и Crm устройства продаж и темпы роста (2015-2020 гг.)
11.4 Аргентина Cm и Crm устройства продаж и темпы роста (2015-2020 гг.)
11.5 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Колумбии (2015–2020 гг. )
11.6 Темпы продаж и роста устройств Cm и Crm в Чили (2015–2020 гг.)
12 Обзор отрасли
12.10 Анализ рынка 2 12.10 .2 Слияния, поглощения и новые инвестиции
12.3 Новости о выпуске продуктов
13 Прогноз мирового рынка устройств Cm и Crm
13.1 Прогноз стоимости и объема мирового рынка устройств Cm и Crm по типам (2020–2025)
13.2 Прогноз стоимости и объема мирового рынка устройств Cm и Crm по приложениям (2020–2025 гг.)
13.3 Анализ и прогноз рынка устройств Cm и Crm по регионам
14 Анализ осуществимости нового проекта
14. SWOT-анализ участников
14.2 Анализ и предложения по инвестициям в новый проект
Просмотреть полное содержание по — https://www.researchreportsworld.com/TOC/15628833#TOC
О нас:
Research Reports World — это надежный источник информации о состоянии рынка, который поможет вам определить потребности вашего бизнеса. Наша цель в Research Reports World — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.
Свяжитесь с нами:
Research Reports World
Телефон:
США (+1) 424 253 900 0807
008 (+44) 203 239 8187
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://www.researchreportsworld.com/
Другие наши отчеты:
Global Cyber Security in BFSI Market 2023 Research Report содержит информацию об отрасли, целях, типах и приложениях, ключевые игроки в регионах и перспективы до 2028 года | 87 страниц отчета
Стоматологические ультразвуковые ванны Рынок 2023 | Массовый рост индустрии хитов в предстоящем 2028 году | Отчеты об исследованиях World
Рынок солений 2023 | Ожидается, что в следующем 2028 году он будет стоить | Отчет на 120 страниц
Рынок лапароскопических хирургических устройств в 2023 г. Последний исследовательский отчет включает перспективы продаж, прогноз спроса и последние ключевые тенденции до 2027 г.
Рынок автомобильных регулирующих клапанов по конечным пользователям, типам и приложениям | Анализ мировой ситуации и прогноз до 2025 года
Пресс-релиз, распространяемый The Express Wire
Чтобы просмотреть исходную версию на The Express Wire, посетите рынок устройств Cm & Crm по конечным пользователям, типам и приложениям | Глобальный анализ ситуации и прогноз до 2025 года
COMTEX_424513185/2598/2023-02-14T23:55:26
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Тарифы DMEPOS | CMS
Список содержит суммы комиссий, минимальные и максимальные значения для всех кодов процедур и категорий платежей, юрисдикцию и краткое описание, присвоенное каждому коду процедуры.
Имя файла | Описание | Год |
---|---|---|
ДМЭ23-Б | Апрель 2023 г. Тарифы на DME | 2023 |
ДМЭ23-А | Январь 2023 г. Таблица сборов DME | 2023 |
DME22-C | Июль 2022 г. Таблица комиссий DMEPOS | 2022 |
ДМЭ22-Р | Пересмотренный график комиссий DMEPOS на 2022 г. — обновлен 10.11.22. Это обновление включает изменения, указанные в веб-объявлении «Исправления, вносимые в размер прейскуранта DMEPOS на 2022 год для определенных предметов, поставленных в несмежных районах (Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США)» https://www. cms.gov/Center/Provider-Type/Durable-Medical-Equipment-DME-Center | 2022 |
ДМЭ22-Б | Апрель 2022 г. Таблица комиссий DMEPOS | 2022 |
ДМЭ22-Д | Октябрь 2022 г. Тарифы на DME | 2022 |
ДМЭ22-А | , январь 2022 г. Тарифы на DME | 2022 |
ДМЭ-21АР | Пересмотрено в январе 2021 г.
от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий