Установка тахометра на скутер: Установка тахометра на мопед | Интернет-магазин МотоИмпорт™

Электронный спидометр на скутер

Главная » Ремзона » Тюнинг скутера и мопеда





Автор: Владимир Иванов




Большинство скутеров имеют довольно простую панель приборов: спидометр, одометр, тахометр и указатель топлива. Показания тахометра на скутере с автоматическим вариатором находятся под вопросом, так как отсутствует коробка передач. Тем не менее, тахометр полезный при регулировке оборотов холостого хода.

Измеритель скорости мопеда обычно показывает неточно. Например, спидометр китайского скутера с двигателем 157QMJ занижает скорость на 15%: при показанном на панели 65 км/ч реальная скорость ближе к 55 км/ч. Одометр неправильно показывает на 4%: 100 км на приборе при истинном пробеге 96 км.

Существует способ, чтобы добавить точности панели приборов мопеда. Менее чем за 30 долларов США Вы можете установить точный цифровой спидометр, одометр, тахометр, часы, средний показатель скорости, показатель максимальной скорости и т. д. все, что Вам нужно сделать – купить электронный спидометр на скутер.

В это статье мы расскажем про установку простейшего вида электро спидометра, который просто записывает количество оборотов колеса скутера и вычисляет из этого все показатели. Элементарные цифровые панели приборов работают благодаря прикрепленному на диске магниту и датчику, размещенному на передней вилке или заднем амортизаторе. Каждый раз, когда магнит проходит напротив датчика он инициирует небольшое напряжение. Компьютер записывает этот импульс напряжения и использует его для расчета и отображения функций скорости, оборотов и расстояния.

Почти все электро спидометры от велосипедов можно регулировать под размер колеса. Вы вводите диаметр покрышки, и компьютер сделает все остальное.

Датчик прикрепляется к амортизатору хомутами, а магнит устанавливается на обод колеса с помощью эпоксидного клея или болтика с гайкой. Перед этим в месте установки магнита желательно очистить диск от краски. Расстояние между датчиком электронного спидометра и магнитом должно быть минимальным. Дополнительная балансировка колеса не понадобится.

Монтаж дисплея не должен доставить много трудностей: эпоксидка, стяжки, саморезы, разнообразные липучки позволят установить панель приборов электро спидометра своими руками без усилий. Место установки следует выбрать так, чтобы дисплей было хорошо видно при движении.

При соединении панели приборов с датчиком цифрового тахометра рекомендуем пользоваться электрической схемой Вашей модели мопеда, даже если Вы купили беспроводной тип датчика.

Для полного комфорта в дороге можно купить электронный спидометр на скутер с большим дисплеем и разнообразными функциями (термометр, измеритель высоты и др.), но его установка будет более сложной.



5 480 просмотров





Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru



Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!











Электрическая схема скутера.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем.

Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартер.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель.

Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

  • Основные параметры МДП-транзисторов.

  • Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторы.

 

Как подключить мотоциклетный тахометр

Джефф Каннингем / в хобби

Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Эти манометры входят в стандартную комплектацию автомобилей, но не на всех моделях мотоциклов. Вы можете установить вторичный манометр с помощью обычных автомобильных инструментов, что позволит избежать поездки к механику.

Осмотрите область «приборной панели» вашего велосипеда и решите, где вы хотите установить датчик. Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри свободных концов.

  • Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
  • Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри стояков.

Снимите фару в сборе, отсоедините лампу и отложите их в сторону.

Протяните проводку тахометра в корпус. Обрежьте любое покрытие проводов, пока внутри корпуса не останется всего несколько дюймов.

Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели. Измерьте провод заземления тахометра, необходимый для достижения этого провода. Если он длиннее, чем необходимо, обрежьте его, чтобы лишний провод не запутался и не зацепился за корпус.

Соедините два провода, припаяв их или зажав вместе с помощью автомобильного разъема.

С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания. Он должен получать питание только при включенном зажигании. Один из вариантов — посмотреть на провода, которые питают передние ходовые огни.

  • Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели.
  • С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания.

Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

  • Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

Убедитесь, что на устройство подается питание, повернув ключ в положение «включено». Если индикатор внутри манометра не загорается, еще раз проверьте проводные соединения, которые вы сделали до сих пор.

Снимите с мотоцикла комбинацию приборов и сиденье.

Отсоедините топливопровод от крана, а также любые другие шланги или провода. Снимите болты, удерживающие топливный бак, затем осторожно поднимите бак, чтобы открыть катушки. Отложите это. Примечание: предварительный слив топлива может помочь при подъеме.

Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы. Следуйте по проводам свечей зажигания к передней части катушек.

Найдите перед катушками черный провод со стандартным гнездовым плоским разъемом. Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый разъем и снова подключите черный провод с другой стороны.

  • Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы.
  • Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый соединитель и подсоедините черный провод с другой стороны.

Если вы не можете найти провод или такой провод отсутствует, используйте мультиметр для проверки обеих сторон катушки. Одна сторона будет измерять положительное показание 12 вольт, а другая сторона — это та, к которой вы подключите тахометр.

Протяните соответствующий провод тахометра назад через корпус фары вдоль левой стороны мотоцикла, по возможности, рядом с ранее существовавшим штатным проводом.

Подсоедините к проводу плоский плоский обжимной соединитель с розеткой, затем присоедините его к оставшемуся соединительному порту с вилкой на многостековом соединителе.

Установите на место топливный бак и сиденье, особенно убедившись, что полностью вставили и снова подсоединили топливопроводы под давлением. Поверните ключ и заведите двигатель, чтобы проверить показания датчика, затем установите на место комбинацию приборов и фары.

Установка тахометра

Кому, черт возьми, нужен тахометр на круизере? Ну, наверное, никто, но смотреть действительно весело
ваш двигатель разгоняется до 70 миль в час при 2500 оборотах в минуту, и вы быстро поймете, что управляли своим большим 1500
или 1600 много
медленнее, чем вы думали вокруг города. (Кто-нибудь хочет признаться, что занял 4-е место на городской улице? Не думал)


Это очень простая установка. Самое сложное, снять бензобак (на
1500 FI, не требуется на 1600), который действительно лучше работает с двумя людьми,
один для удержания бака другой для отсоединения шлангов и разъемов проводки. Проводка предельно проста.

Что вам понадобится

1. Тахометр. Бароны
предлагает красивую модель заготовки по более высокой цене, в то время как
Перетаскивание
Специальности
выполняют свою работу на низком уровне. Ссылки только для того, чтобы вы могли видеть
фотографии, магазин вокруг для лучшей цены.

2. «Многостековый соединитель» (фото справа). Не паникуйте, вы, вероятно, видели их до на ошибках Volkswagen и
вот где вы найдете их, любой выход VW (или багги) и многие
обычные автомагазины.
Это
разъем делает подключение тахометра к катушке очень простым.

3. Паяльник или разъемы для проводов зажимного типа

4. 1-гнездовой плоский обжимной разъем

5. Мультиметр или тестовая лампа на 12 В

6. ​​Если ваш велосипед (VN2000 или VN900) имеет зажигание одинарным огнем (свеча зажигания
стреляет каждую вторую революцию) вам понадобится «один огонь
адаптер». Вы можете купить их практически везде, где есть тахометры для мотоциклов.
продал а бароны кидает один тач в коробку при каждой покупке.


Инструкции

1. Определите, как вы хотите установить свой тач. Если вы посмотрели ссылки поставщиков выше, вы заметили, что это может
просто прикрепите к рулю, или вы можете потратить немного больше денег и получить элегантный корпус, который заменяет
верхняя крышка на стояках. Установите тач любым удобным для вас способом.


2. Из корпуса тахометра выходит четыре провода. Цвет может варьироваться в зависимости от производителя, но
быть заземлены, другой идет к одной из ваших катушек и два будут работать на питание. Получил их? Снимите переднее кольцо фары
(два винта с крестообразным шлицем, по одному с каждой стороны) и вытащите заглушку на лампе фары. Поместите сборку в сейф
место (не на полу гаража, вы наверняка споткнетесь об него)

3. Пропустите жгут проводов тахометра в корпус и (если есть) обрежьте черный пластиковый кожух на
провода, пока у вас не останется всего пара дюймов внутри корпуса.

4. Найдите черный провод с желтой полосой. Это земля Кавасаки (их несколько) одна действительно
удобный бег к лампочке фары. Я предлагаю паяные соединения, но если вы предпочитаете, вы можете использовать тип зажима.
разъемы проводов (продаются в любом автомобильном магазине). Определяем, какая часть провода массы идет от тахометра
вам нужно легко добраться до провода заземления велосипеда, который вы выбрали. Обрежьте его по длине и прикрепите.

5. С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который «переключается».
легкий серый и идет к вашим передним ходовым огням, по одному с каждой стороны. Что бы вы ни выбрали, проверьте, чтобы убедиться, что
питание отключается при выключении ключа и включается при включении зажигания. Это приведет в действие ваш тач и свет внутри.
Обрежьте горячие провода от тахометра до нужной длины и прикрепите к проводу + в выбранном вами ковше фары. Когда
закончил повернуть ключ. Лампочка в тахе должна гореть. Понятно? Перейдите к шагу 6. ​​Если нет, вернитесь и проверьте
соединения.

6. ​​У вас остался один провод и он идет к одной из катушек. (какой из них не имеет значения) Для этого у вас будет
снять бак или хотя бы отодвинуть его на несколько дюймов назад на Nomad 1500 или
Классический. На карбюраторных вулканцах это проще простого. Удалите свой
комбинация приборов, снимаем сиденье, выкручиваем болты крепления бака спереди и сзади, отсоединяем топливопровод
из крана, поднимите бак и отложите в безопасное место. Владельцы
У 1600 есть легкий доступ к обеим катушкам, так как они как бы выглядывают из-под
с каждой стороны резервуара, чтобы эти владельцы могли просто перейти к шагу 7.

Танк FI немного прочнее и очень помогает, если вам кто-то помогает. Вы будете снимать инструмент
кластер (изучите электрические разъемы, чтобы определить, что вам нужно нажать, чтобы освободить). Снимите сиденье
и две гайки, крепящие бак к велосипеду. Отсоедините один (штат 49) или два (штат Калифорния) маленькие шланги от
задняя часть танка. Поднимите бак с одной стороны велосипеда и попросите помощника отсоединить шланги от другой.
В этот момент вы можете попытаться сдвинуть бак на несколько дюймов назад, чтобы получить доступ к катушкам. Если вы можете видеть их и
добраться до них, а затем перейти прямо к шагу 7. Если нет, давайте снимем бак. Вентиляционные шланги довольно очевидны, под давлением
топливная магистраль иногда может быть немного упрямой. Нажмите на разъем с обеих сторон (прямоугольные кнопки) и
расшатать разъем. Под баком есть еще два разъема проводки. Один из них идет прямо друг от друга
другой имеет три (countem) защелки, которые нужно нажать, чтобы части высвободились. Наверняка есть спец.
инструмент для этого, но две маленькие отвертки (одна вклинивается в верхнюю защелку, пока вы нажимаете на другие второй
отвертка и шевелиться) сделать это. Ты ведь выкачал большую часть бензина из бака? Если бы не держатель бака
нужно пиво сейчас. Сделайте перерыв.


7. С помощью фонарика (если у вас нет хорошего освещения в гараже) загляните внутрь кадра прямо с
сверху на 1500, вверх снизу на 1600.   Провода свечей зажигания входят в переднюю часть каждого
катушек. Получил их? Теперь ищите черный провод, который подключен к стандартному гнездовому плоскому разъему. Ассамблея
линия не может решить, какой стороной монтировать катушки, поэтому у некоторых вулканцев черный (минусовой) провод находится сверху,
некоторые на дне. Даже велосипеды одного года кажутся разными. Во всяком случае, с какой стороны черный провод
где вы будете подключать провод тахометра. Если вы не можете найти
черный провод пора опять тестером откапывать. Включите
зажигания и проверить обе стороны катушки. Одна сторона покажет 12V
+. Ты хочешь другую сторону. Катушку с правой стороны (#2) немного легче достать пальцами.
или острогубцы, если вы работаете с 1500, но левая катушка
до него легче добраться на 1600.  Удалите черный провод и замените его многофункциональным разъемом, о котором говорилось ранее.
Теперь снова подключите провод, который вы только что удалили. Обратите внимание, что некоторые гонщики, несомненно, просто отсоединили разъем.
воткнул провод тахометра внутрь и прижал обратно к катушке. Не очень элегантно, но сработает.

8. Вытяните соответствующий провод тахометра обратно из корпуса фары (в термоусадочной трубке он выглядит
лучше) назад по левой стороне байка (путь по стоковой проводке) и к катушке. Подключить женскую квартиру
Обожмите разъем на проводе и прикрепите его к другому штекерному разъему на мультиразъеме.


9. Сборка завершена. Просто наденьте бак обратно (райдеры FI прислушиваются к мягкому «щелчку» при прикреплении
топливопровод под давлением).


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *