Уральский весовой завод: Южно-Уральский Весовой завод — производство промышленных весов в России

Южно-Уральский Весовой завод — производство промышленных весов в России

«Южно-Уральский Завод весового оборудования» производит промышленное весовое оборудование по стандартам РФ.
Все компоненты изготавливаются исключительно на заводе ЮУВЗ!

Автомобильные весы

Вагонные весы

Платформенные весы

Крановые весы

Конвейерные весы

Гири класса точности М1

Тензометрические датчики

Весовые терминалы

Для сельского хозяйства

Дозаторы

Испытательные машины

С механизмом подъема

С взрывозащитой

Противоударные весы

Наши услуги

Ремонт промышленных весов

Подробнее

Сервисное обслуживание промышленных весов

Подробнее

Системы взвешивания

Подробнее

Модернизация промышленных весов

Подробнее

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСАХ

Автоматизированная система распознавания, регистрации и управления процессов взвешивания. Мы являемся интеграторами систем по контролю и автоматизации взвешиваний на промышленных автомобильных весах.

Подробнее…
Получить консультацию…

Почему мы

Весы нашего производства — это баланс цены и качества.

МАСШТАБ

20000 кв.м. производственных площадей

ОПЫТ

15 лет на рынке весостроения

КВАЛИФИКАЦИЯ

Постоянное повышение квалификации персонала

ОБОРУДОВАНИЕ

Плазменный раскрой металла, сварочные линии

КОНТРОЛЬ

Контроль на каждом этапе производства

100% Российское весовое оборудование

Наше предприятие стремится выпускать лучшие весы, предлагать оптимальные решения для тех, кто хочет получить высокое российское качество за разумные деньги. Купить весовое оборудование нашего завода можно, обратившись по указанным на сайте телефонам или заказав обратный звонок.

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

«Южно-Уральский Весовой Завод» — крупнейший в России производитель весов, ассортимент продукции которого представлен десятками видов весоизмерительного оборудования и деталей. По назначению электронные весы классифицируются на следующие категории:

  • автомобильные;
  • вагонные;
  • платформенные;
  • крановые;
  • конвейерные.

Также предприятие выпускает оборудование с дополнительным функционалом, в том числе противоударные и взрывозащищенные весы, укомплектованные подъемным механизмом.

Южно-Уральский Весовой Завод также производит тензометрические датчики, весовые индикаторы и терминалы, эталонные гири. В продаже есть системы автоматизированного весового учета, которые в значительной степени превосходят традиционные весы по скорости измерения массы.

Особенности весов

Белорецкий производственный участок завода выпускает уникальное весовое оборудование. В первую очередь обусловлено это тем, что производитель весов использует исключительно комплектующие собственного изготовления. Конструктивно промышленные весы собраны так, чтобы не только выдерживать регулярные высокие нагрузки, но и противостоять коррозии за счет порошковой покраски.

Для сборки соединений применяется роботизированная лазерная сварка. Этим обусловлено качество готовой продукции независимо от ее типа, а также высокая точность измерения массы.

Преимущества весов

Весы производства ЮУВЗ проходят обязательную регистрацию в органах Государственного реестра средств измерений. Каждый тип продукции имеет сертификат от Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Он удостоверяет высокую точность показаний в ходе взвешивания. Также весы от российского завода ЮУВЗ имеют другие конкурентные преимущества:

  • соответствие требованиям ГОСТ;
  • производство на 100% из деталей компании;
  • справедливая стоимость.

Просмотрите каталог продукции, которую предлагает Южно-Уральский Весовой Завод, оставьте простую заявку на сайте и получите подробную консультацию.

Мы поможем выбрать оборудование, которое подходит под ваши задачи, и предложим купить его по лучшей цене.

Южно-Уральский Весовой Завод

крупнейший в России завод весового оборудования с полным циклом производства

Все комплектующие, от тензометрических датчиков, весовых индикаторов, уникальных и единственных в России ортотропных весовых платформ, систем учёта и управления процессом взвешивания, всё это 100% производится в стенах нашего завода, на уральской, российской земле.

Лидеры продаж

Автомобильные весы

ВАТ «Соболь»

Фундаментные статические весы

до 30 м.

до 200 тонн.

от 546 700р.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Автомобильные весы

ВАТ «УСАДЬБА»

Небольшие переносные автомобильные весы

от 4 до 8 м

от 20 до 40т.

от 192 500р.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Автомобильные весы

ВАТ «СТАНИЦА»

Передвижные, мобильные, бесфундаментные

от 3 до 30 м

от 20 до 100 т.

от 695 700р.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Автомобильные весы

ВАТ «БЕЛАЗ»

Специализированные карьерные автовесы

от 10 до 30 м

от 100 до 400т

от 1 200 000р.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Гордимся работой с нашими клиентами

ОТЗЫВЫ

«Южно-Уральский Весовой Завод» получает хорошие отзывы от наших клиентов за производство качественного оборудования для взвешивания, особую любовь завоевали автомобильные и вагонные весы, совмещающие в себе уральское качество и оптимальную цену.

Павел Бармин

Вице-президент Торгово-промышленной Палаты РБ г. Уфа

Михаил Соловьев

Генеральный Директор весовой компании «CAS» г. Москва

Андрей Перескоков

Генеральный Директор компании «Донвард» г. Ижевск

Новости

Южно-Уральский Весовой Завод поздравляет всех с наступающими майскими праздниками!

Среда, 26 апреля 2023

«УРАЛ-АГРО 2023»

Четверг, 20 апреля 2023

«Агрокомплекс 2023»

Четверг, 06 апреля 2023

 

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Вторник, 21 февраля 2023

История, миссия и стратегия — ЮУВЗ

«Южно-Уральский Весовой Завод» — крупнейший в России производитель и поставщик электронных промышленных весов, тензометрических датчиков, весовых индикаторов, эталонных гирь, систем автоматизированного весового учёта. Завод успешно работает на российском рынке производства весов с 2003 года. ЮУВЗ — весовой завод с полным производственным циклом. Все комплектующие весов от тензодатчиков, весовых индикаторов, систем автоматизированного учёта до уникальных весовых платформ изготавливаются непосредственно на заводе. Производственные мощности завода на сегодняшний день позволяют выпускать, помимо всего прочего, до сорока автомобильных и вагонных весов ежемесячно. При этом ассортимент выпускаемой продукции очень широк и включает в себя различные вагонные весы, автомобильные весы, платформенные, крановые, конвейерные весы, весы для взвешивания животных, дозаторы, а также весы специального назначения — противоударные весы, рольганговые (для взвешивания блюмов, слябов, листа), весы с термозащитой для металлургической промышленности.

Основной объём,выпускаемой на ЮУВЗ продукции, приходится на автомобильные весы. ЮУВЗ их производит более 200 видов. Длина весовой платформы от 6 метров до 25 метров, а нагрузка от 5 тонн до 150 тонн и свыше, при построении специализированного весового комплекса. Отличительной особенностью весов автомобильных, производства ЮУВЗ — это уникальная, в своём роде металлоконструкция весовой платформы. Мы первые в России и вторые в мире начали выпускать и выпускаем весы полноценной ортотропной конструкции с закрытыми рёбрами. Кроме того, конструкция весовых платформ позволяет складывать и раскладывать весы, как книгу либо, как модули понтонной переправы. В наших стандартных весах поверхность представляет собой цельную монолитную поверхность, а не вид двухколейной эстакады. На ЮУВЗ исключён ручной труд сварщика. Все конструкции изготавливаются только на роботизированных сварочных линиях. Для низкобюджетных проектов имеются различные упрощённые варианты автомобильных весов.

ЮУВЗ является производителем тензометрических датчиков и весовых индикаторов. На сегодняшний день мы вышли на объём до 2000 датчиков и около 100 весовых индикаторов в месяц. Все наши весы комплектуются, исключительно нашей продукцией. Однако по желанию заказчика, на весы может быть установлена начинка от импортных производителей. Тензодатчики производства ЮУВЗ, выпускаются в двух исполнениях — стандартном -30+40 «Стандарт» и премиальном исполнении -50+50 «Арктика» и «Премиум».

Вагонные, железнодорожные весы представлены сразу несколькими моделями. Отличительная особенность вагонных весов, производства ЮУВЗ – это их прочность, надёжность и точность. Наряду со статическими вагонными весами, выпускаются и динамические вагонные весы (взвешивание в движении). У нас Вы можете купить весы вагонные статодинамические. Это универсальные железнодорожные весы.

На ЮУВЗ имеется свой новейший и современный литейно-металлургический участок. Освоено литьё по газифицированным моделям (ЛГМ). Это новейшая технология литья не в землю, а по принципу замещения пенопласта чугуном. Участок производит до 50 тонн эталонных гирь ежемесячно.

При ЮУВЗ активно проводит работу ЮУВЗ-СЕРВИС, как организация , которая осуществляет все монтажные и пуско-наладочные работы.

ЮУВЗ-СЕРВИСом осуществляется полный комплекс работ и услуг:

  • Разработка решений для производства нестандартных промышленных электронных весов и комплектующих к ним;
  • Полный комплекс работ по монтажу и пуско-наладке весоизмерительной техники;
  • Реконструкция и модернизация устаревших механических весов и дозаторов;
  • Поставка программного обеспечения для учета сырья и продукции в технологических процессах;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание весоизмерительного оборудования;
  • Аренда весоповерочной машины и эталонных грузов для проведения поверки;
  • Метрология: поверка, юстировка, калибровка;
  • Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт весов перед поверкой, участие в поверке
  • Инжиниринговые услуги в области взвешивания и автоматизации, монтаж и наладка «под ключ»

За 15 лет успешной работы на рынке «Южно-Уральский Весовой Завод» зарекомендовал себя, как надежный партнер, активно сотрудничающий с предприятиями различных отраслей промышленности.
ООО Южно-Уральский весовой завод сегодня — это успешно функционирующая компания, обеспечивающая полный производственный цикл: от разработки проекта и изготовления необходимого весового оборудования до пусконаладочных работ с последующим сервисным обслуживанием. Приглашаем Вас к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству, направленному на комплексное решение вопросов учета материалов и продукции Вашего предприятия. Мы поможем сохранить и приумножить Ваш капитал!

Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)

 

Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)

 

 

  9 0003

Производитель Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ)
 Название модели

 Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)

 Годы выпуска 1963 — 1971
Двигатель

Четырехтактный, 2 цилиндра, 0,65 л. Оппозитный

Мощность 28 л.с.
 Максимальная скорость  90 км/ч.
Емкость топливного бака  22 л.
 Расход топлива  6 л/100 км.
Размеры 2420х1570х1100 мм.
 Передача 4-ступенчатая механическая, приводной вал
 Влажный вес 320 кг.

 

 

 

Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 19 года.38.

Первый мотоцикл М-72 был выпущен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако некоторое количество мотоциклов выпускалось и без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 завод начинает экспортировать Урал в развивающиеся страны и союзники СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за рубежом в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей).

Модели мотоциклов Урал
К дорожным мотоциклам – самой популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:

ИМЗ М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72

никогда не назывался Уралом, выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

ИМЗ М-52
Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и более легкая тележка. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.

Урал М-62
Эта совершенно новая модель (первая, получившая официальное название «Урал») предлагала множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.

Урал-2 М-63
Через два года, после появления М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
Первый мотоцикл «Урал», экспортируемый Фредом Уэллсом из-за «железного занавеса» в Великобританию небольшими партиями.

Урал-3. М-66
Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 годы и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.

Урал М-67
Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтовое электрооборудование, а также предлагалась улучшенная рама мотоцикла.

Урал М-67-36
Основной причиной популярности новой модификации М-67 в последующие 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.

Урал ИМЗ-8
красивый Ретро мотоцикл Урал Соло
Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», ​​«Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году.0003

© Тбилисский Автомузей. 2019

 

 

+GEO LE — Мотоциклы Урал

Каждый год мы выпускаем ограниченные серии, часто с причудливыми деталями, вдохновленными атомными ледоколами, международными космическими станциями, беспилотниками или даже автомобилями в стиле Бонда. Ограниченная серия этого года состоит из тщательно отобранных нашей командой обновлений для бездорожья, доступных в одном полном пакете, чтобы поощрить любых серьезных искателей приключений, занимающихся двумя видами спорта, для самых сложных ландшафтов. Не говоря уже об ультра уникальной, нарисованной вручную, чрезвычайно ограниченной и очень смелой геометрической камуфляжной окраске. Представляем Урал Gear Up GEO .

Распроданный

Урал о том, как выйти и найти путь там, где другие видят препятствия.

Чтобы добиться этого, нужны смелость и настойчивость. Это идея этой ограниченной серии .

GEO LE построен на проверенной платформе Gear Up: оппозитный двигатель с низким центром тяжести, система EFI второго поколения, 2WD по запросу, дисковые тормоза Brembo, модернизированная регулируемая подвеска Nitron, опциональная выхлопная система GPR с высокой трубой (только для бездорожья). ), шины Heidenau, расширенные системы защиты и багажника, легкий низкопрофильный топливный контейнер RotopaX, а также обтекатель MRA, поручни, зажим для руля, шаровое крепление RAM и зарядное устройство USB с двумя розетками для установки и безопасного подключения навигационного устройства по вашему выбору. . Это лучшая комбинация для бездорожья, не говоря уже о краска!

Идея четырехцветного камуфляжного рисунка с геометрическим рисунком была источником вдохновения, превратилась в честолюбие, превратилась в высокую просьбу, превратилась в «фабрика сделает это»… Видите ли, этот метод включает в себя наслоение слоев краски для получения сложного рисунка цветовых блоков. И поскольку каждый из них делается вручную вручную, каждый велосипед является единственным в своем роде. Так что, если вам интересно, почему только двадцать, ответ прост: Светлана из отдела покраски сказала… «Больше нет!»

В течение 20 лет компания Nitron праздновала победы в престижных гонках и рекорды кругов по всему миру благодаря своим высокопроизводительным амортизаторам для автомобилей, мотоциклов и гонок с колясками. Спроектированная, разработанная и изготовленная в Великобритании, штаб-квартира Nitron находится в престижной «Долине автоспорта» Англии, Оксфордшир.
Амортизаторы Nitron Shocks обеспечивают исключительную производительность. Высококачественные материалы и прочное титановое покрытие для защиты от коррозии в легком корпусе.

  • Газообразный азот

  • Регулируемый предварительный натяг

  • Комбинированная 2-ходовая, 24-позиционная регулировка отбоя и сжатия

  • 90 002 Корпус из твердого анодированного сплава

  • Конструкция с поршнем 40 мм и штоком поршня 14 мм

Покоряйте грязь с нашей самой популярной внедорожной шиной Heidenau K37 . Широко расставленные массивные блоки проедают рыхлую грязь и грязь.

Ural Gear Up GEO поставляется с дополнительным выхлопом GPR High Pipe 2 в 1. Только для бездорожья, устанавливается дилером.

Недавно разработанный грузовой багажник для запасных колес устраняет петли, установленные на багажнике, которые использовались в прошлом, и оснащен трубами большого диаметра для смелого вида, который соответствует другим аксессуарам URAL, таким как носовая стойка коляски и световые щитки. Фиксирующие штифты предотвращают вращение, и при необходимости вся стойка и запасное колесо устанавливаются или снимаются с помощью одного инструмента.

Низкопрофильный и легкий топливный контейнер RotoPax емкостью 1,5 галлона: любимый выбор наших сотрудников.

Верхний зажим руля Крепление RAM прочное и стабильное, предназначено для размещения большинства аксессуаров с однодюймовым шаровым креплением. Идеально подходит для защиты GPS, телефона или камеры.

Зарядное устройство USB с двумя розетками, крышкой из высококачественного силикона и магнитным выключателем, предотвращающим разрядку аккумуляторной батареи мотоцикла при закрытой крышке.

MRA Уральский обтекатель, поручни и багажные полки практичны как для коротких, так и для дальних поездок. Дополнительные трубопроводы добавляются в стратегически важных местах для защиты таких компонентов, как фары и крылья. Все сделано и согласовано с акцентным цветом в этой уникальной сборке, чтобы дополнить схему окраски GEO.

  • On-Demand 2WD

  • Камуфляжная окраска GEO + отделка с оранжевыми акцентами

  • Черный силовой агрегат

  • Стандартное сиденье Enduro

  • 902 07

    Шины Heidenau

  • Амортизаторы Nitron

  • GPR 2 дюйма -1 Highpipe только для бездорожья

  • Ветровое стекло MRA Rider

  • Зажим на руль Шаровое крепление RAM

  • Зарядное устройство USB с двумя розетками

  • Светодиодная лампа h5

  • Решетка фары

  • Защита коляски и заднего фонаря

  • Носовая стойка коляски

  • Задний бампер коляски

  • Багажная полка для запасного колеса GEO

  • Защитная пластина

  • Поручни Ural

  • Топливный контейнер RotopaX + крепления

  • Адаптер 12 В

  • Световозвращающий GEO Logo для коляски и бензобака

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Количество клапанов на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Компрессия: 8,6:1

  • Топливная система: Дроссельная заслонка EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление Двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Механическая

  • Скорости : 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал0003

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8

  • Габаритная высота, дюйм: 54,3

  • 9000 2 Габаритная ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья, (без груза), дюймы: 32,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюймы: 6,8 207

    Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

  • 902 27

     

    Шасси

    • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

    • Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами, 7-кратная регулировка

    • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами, 7-кратная регулировка

    • Колеса: алюминиевые диски 2,15X19 со стальными спицами

    • Шины: 4,0×19″

    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 2 95 мм плавающий ротор NG

    • Задний тормоз: HB большой однопоршневой встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG

    • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    Разное.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *