Содержание
Задание на проектирование узла учета тепловой энергии
Главная » Проекты
Опубликовано: Рубрика: ПроектыАвтор: Е. Фронтовой Главный редактор
Для организации эффективного энергоснабжения пользователям необходимо установить узлы учета тепловой энергии – оборудование, позволяющее вести учет потребляемой тепловой энергии. В итоге будет выдаваться достоверная информация об интенсивности и количестве потребляемых теплоресурсов в любое время суток, что позволит регламентировать взаиморасчеты на любом этапе потребления тепловой энергии.
Перед началом работ по монтажу, в первую очередь необходимо выполнить проектирование узлов учета тепловой энергии. Поставщиком тепловой энергии подготавливается техническое задание, которое согласовывается с теплоснабжающей организацией. На основе технического задания на проектирование узла учета тепловой энергии разрабатывается проект, являющийся основным документом, позволяющим произвести установку приборов и запуск системы, а также решить технические вопросы, которые могут возникнуть у поставщика.
Потребителями тепловой энергии могут являться как товарищества, представляющие интересы собственников жилья, так и коммерческие предприятия. Установка узлов учета тепла позволяет следить за потреблением энергоресурсов, что значительно сказывается на экономии расходов по их оплате. А затраты по проектированию и монтажу узлов окупаются примерно за год.
При проектировании узлов учета тепла учитываются технические условия и техническая документация приборов и средств измерений. Заказчиком предоставляются все необходимые документы.
Технические условия в основном должны содержать:
- адрес и имя потребителя;
- расчетные данные теплоносителя и тепловых нагрузок по каждому виду;
- график работы системы теплоснабжения в зависимости от температурных данных наружного воздуха и др.
Если поставщик планирует использование средств дистанционного съема данных с приборов учета, в технических условиях учитываются требования по обеспечению подключения теплового узла к этой системе и рекомендации по данным средствам измерения.
После предоставления всех необходимых документов объект тщательно обследуется, при необходимости проводится зарисовка и фотосъемка (видео). После проведения расчетов подбирается оборудование, проводится утверждение проекта с заказчиком и его согласование с поставщиком. Остается выполнить монтаж. В Нижнем Тагиле все технические и организационные вопросы могут осуществляться различными строительно-монтажными компаниями, с соответствующим опытом работы.
1 175 просмотров
Проектирование узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) от ЛИДЕР-Инжиниринг
Узел учета тепловой энергии (УУТЭ) является обязательной составляющей современных систем отопления и снабжения горячей водой. Эти приборные комплексы располагаются в составе тепловых узлов на вводах коммуникаций в зданиях гражданского или промышленного назначения. В Перми квалифицированным проектированием, установкой и обслуживанием УУТЭ занимаются специалисты компании «ЛИДЕР-Инжиниринг».
Узел учета тепловой энергии: назначение и структура
Количество потребленного тепла вычисляется по нескольким физическим параметрам, поэтому проектирование и использование УУТЭ связано с анализом работы группы датчиков.
Структура приборного комплекса
Система учета тепла представляет собой комплекс средств измерений, связанных с вычислительным блоком. Средства измерения — это преобразователи расхода теплоносителя, а также датчики температуры и давления. Они устанавливаются непосредственно на трубопроводах, иногда на значительном расстоянии от вычислителей. Однако, в большинстве случаев проектирование узлов учета ведется так, чтобы облегчить и удешевить обслуживание аппаратуры, компактно разместив ее в одном месте.
Информация о расходе, давлении и температуре поступает в вычислительный блок, где она обрабатывается, и по определенному алгоритму определяется величина потребленного тепла. Показатели в режиме реального времени отображаются на мониторе блока, записываются в регистрационный журнал, а также передаются потребителю различными способами — с помощью сигнала по кабелю, посредством мобильной связи, либо сети интернет.
Функции узлов учета тепловой энергии и цель их установки
УУТЭ эксплуатируются, прежде всего, для регистрации потребления тепловой энергии, что позволяет точно и своевременно осуществлять взаиморасчеты между генерирующими компаниями и их абонентами. Однако, этим функции соответствующих приборных комплексов не ограничиваются. С их помощью возможно:
- Контролировать технологические режимы работы тепловых сетей и отправлять управляющие сигналы на регулирующую и защитную аппаратуру.
- Экономить средства абонентов, объединяя возможности пунктов учета с системами автоматического управления.
- Документировать основные технологические показатели, включая расход теплоносителя, скачки давления и температуры.
- Определять усредненные статистические величины работы систем отопления и горячего водоснабжения.
Проектирование УУТЭ
Являясь компанией, интегрирующей все компетенции — от технической экспертизы до сервиса готовых систем — «ЛИДЕР-Инжиниринг» занимается проектированием узлов учета тепловой энергии для объектов различного назначения и масштаба.
Наши возможности
Возможности современной аппаратной базы и опыт оборудования инженерных коммуникаций позволяют нам быстро и эффективно создавать и модернизировать узлы учета тепловой энергии для:
- Сетей с различными теплоносителями — от воды и водяного пара до углеводородных составов и хладагентов (аммиака, фреонов и т.п.)
- Узлов на выходе генерирующих станций.
- Промышленных объектов с большими объемами потребления тепла и горячей воды
- Жилых домов и отдельных квартир.
Узел учета может контролировать несколько контуров теплообеспечения с различными параметрами работы. За счет объединения всех расчетов в одном вычислителе снижаются расходы на автоматизацию систем. Кроме проектирования мы готовы оказывать услуги по монтажу, модернизации, ремонту и текущему техническому обслуживанию УУТЭ.
Этапы проектирования узлов учета тепловой энергии
Начало работ традиционно связано с согласованием технического задания на узел учета тепловой энергии. Однако, экономически целесообразно доверить все стадии разработки одной инжиниринговой компании на более раннем этапе. Тогда этапы разработки УУТЭ будут выглядеть следующим образом:
- Проведение технических экспертиз. Изыскательские мероприятия позволяют определить точные параметры для выработки ТЗ.
- Оформление всех предпроектных документов — ТУ, ТЗ, актов разграничения и т.п.
- Проектные работы в составе технико-экономического обоснования, расчетной части, подбора оборудования, пояснительной записки, графической части, спецификаций.
- Составление смет (по требованию заказчика).
По ходу выполнения работ все необходимые согласования проекта узла учета тепловой энергии с генерирующими компаниями «ЛИДЕР-Инжиниринг» берет на себя.
Как формируется стоимость готового узла учета тепловой энергии?
Стоимость на проектирование узлов учета тепловой энергии рассчитывается индивидуально с учетом особенностей каждого объекта. Цена готового смонтированного узла в рамках конкретного проекта зависит от:
- Сложности и объема проведения технической экспертизы.
- Количества тепловых контуров, объединяемых в один узел учета.
- Стоимости комплекса приборов и запорной арматуры, используемых в составе УУТЭ.
Где заказать проект УУТЭ?
Планируете оборудовать систему отопления и горячего водоснабжения современным узлом учета тепловой энергии? Или на вашем объекте изменились технологические режимы, что привело к необходимости модернизации существующего УУТЭ? В любом случае специалисты «ЛИДЕР-Инжиниринг» готовы выполнить проектирование, монтаж и наладку узла учета тепловой энергии быстро, на современном техническом уровне и с соблюдением всех норм законодательства РФ.
Узнать о ценах и заказать проектирование узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в компании «ЛИДЕР-Инжиниринг» можно по телефону +7 (342) 206-77-76, либо воспользуйтесь функцией обратной связи для получения оперативной консультации по всем интересующим вас вопросам.
Объем работ по установке приборов учета тепловой энергии и устройств регулирования тепловой энергии
Объем работ по установке приборов учета тепловой энергии и устройств регулирования тепловой энергии
Объем работ по установке узлов коммерческого учета тепловой энергии и оборудования регулирования тепловой энергии на объекте заказчика включает несколько этапов:
Этап №1 – Получение технического задания. Для этого заказчик направляет поставщику тепловой энергии заявку на внедрение коммерческого учета тепловой энергии и (или) установку теплорегулирующего оборудования, с требованием выдать технические условия на установку (при потребителе — заказчике). ) или утвердить техническое задание на выполнение проектных работ (когда заказчиком является теплоснабжающая организация).
Этап № 2 – Техническое задание на проектирование узла учета тепловой энергии и теплорегулирующей аппаратуры (в случае, когда заказчиком является теплоснабжающая организация) оформляется и утверждается потребителем.
Этап №3 — Технические условия на установку узла учета тепловой энергии и теплорегулирующей аппаратуры составлены и выданы заказчику, оплата заказчиком работ, выполненных поставщиком тепла при составлении технического задания спецификации (в случае, когда потребителем является заказчик).
При составлении технического задания необходимо провести обследование объекта учета – в данном случае системы внутридомового отопления. Целью работ на данном Этапе является выявление действующей схемы теплоснабжения и наиболее точная оценка фактической суммарной тепловой нагрузки потребителя, структуры этой нагрузки (отопление, горячее водоснабжение, вентиляция), диапазона теплоснабжения. изменение каждого вида нагрузки в течение суток, как по потреблению тепловой энергии, так и по потреблению теплоносителя, выявить режим напора воды в системе теплоснабжения и фактическое гидравлическое сопротивление локальных систем отопления.
Работа на этом Этапе выполняется путем сравнения расчетных данных с фактическими режимами теплопотребления.
Этап № 4 – Разработка рабочего проекта узла учета тепловой энергии и/или теплорегулирующего оборудования на объекте потребителя. Технические решения по установке узла учета, принятые в проекте, должны учитывать технологические и эксплуатационные особенности объекта учета и не должны ухудшать технические характеристики отопительного оборудования объекта, снижать его надежность, электрическую и пожарную безопасность.
Эти растворы также должны удовлетворять требованиям:
- технической нормативной документации;
- приборы и узлы коммерческого учета и теплорегулирующая аппаратура;
- объекта учета; и
- Монтаж и эксплуатация узлов учета и теплового регулирования.
Рабочий проект утвержден в установленном порядке. Состав рабочего проекта и порядок его утверждения представлены в разделе «Проектирование, строительство и монтаж узлов учета тепловой энергии».
При необходимости, а также при технической и финансовой целесообразности внедрение учета тепловой энергии рекомендуется совмещать с реконструкцией теплового пункта здания с целью энергосбережения (модернизация теплообменного оборудования, установка низкотемпературных шумовых насосов, внедрение автоматических регуляторов расхода тепла, установка надежной запорно-регулирующей арматуры). В этом случае проект по установке узлов учета становится частью общего комплекса энергосберегающего оборудования реконструируемого теплового пункта. При выполнении проекта установки узла учета особое внимание следует уделить обеспечению необходимых прямолинейных участков до и после счетчиков, длина которых указана в паспортах счетчиков, а также преодолению дополнительных гидравлических сопротивлений, вызванных эти устройства. Поставщик тепловой энергии согласовывает проектную документацию в рамках выданных технических условий.
Этап № 5 – Строительно-монтажные и пусконаладочные работы. На данном Этапе закупаются все комплектующие (приборы, оборудование, электрооборудование) и материалы, изготавливаются и монтируются шкафы для размещения оборудования, выполняются сварочно-монтажные работы по установке счетчиков расхода и температуры теплоносителя, т.к. а также работы по прокладке линий присоединения согласно принятой в проекте системе коммерческого учета тепловой энергии. В отдельных обоснованных случаях выполняются работы по строительству отдельного здания (помещения) для узла учета и контрольно-измерительной аппаратуры. После установки контрольно-теплового оборудования его проверяют в соответствии с инструкциями производителей. Цель контрольно-наладочных работ – подготовить теплорегулирующее оборудование к вводу в эксплуатацию.
Этап № 6 – Приемочные испытания. На этом последнем этапе проверяется соответствие узлов учета и/или теплового регулирования рабочему проекту, а также наличие паспортов на все приборы, работоспособность оборудования и пломб соответствующих мест на оборудовании. Помимо заводских пломб, представитель теплоснабжающей организации пломбирует оборудование во избежание фальсификации показаний счетчиков.
Этап № 7 – Выдача акта приемки-сдачи узла учета тепловой энергии. Эту работу выполняет теплоснабжающая организация. Акт приемки агрегата подписывается теплоснабжающей организацией и потребителем и утверждается руководителем теплоснабжающей организации. В акте указываются начальные записанные значения регистрируемых параметров. Затем агрегат вводится в эксплуатацию.
PREV
Нормативные положения: тепловые сети (учет и выставление счетов)
В результате законодательства, связанного с Гарантией цен на энергию, Схемой поддержки счетов за энергию и Схемой облегчения счетов за энергию, существует ряд обязательств, которые посредники, в том числе поставщики тепла, вынуждены брать на себя.
Прочтите подробное руководство по сквозным требованиям для поддержки цен на энергию, предоставляемой посредникам.
Получите доступ к порталу сквозных уведомлений, используя форму сквозного уведомления «Схема облегчения счетов за энергию» (EBRS) компании Heat Networks.
Уведомления должны быть предоставлены до 6 января 2023 года.
Тепловые сети составляют лишь небольшую часть систем отопления Великобритании. В результате их местонахождение не регистрировалось, а их работа не регулировалась до 2014 года.
Целью Правил тепловых сетей (учет и выставление счетов) («Правила»), которые первоначально вступили в силу в 2014 году, является повышение энергоэффективности. и сократить выбросы углерода от отопления. Энергоэффективность достигается за счет установки приборов учета и выставления счетов на основе потребления, что снизит потребление энергии и сократит счета потребителей, а также приведет к соответствующему сокращению выбросов углерода. Учет также поддерживает справедливое и прозрачное выставление счетов потребителям за тепловые сети. Кроме того, Регламент привел к созданию первой базы данных тепловых сетей Великобритании.
В соответствии с Положением операторы тепловых сетей должны представлять уведомления по эксплуатируемым тепловым сетям. При необходимости они должны установить в этих сетях приборы учета.
Операторы, сети которых оборудованы приборами учета, должны выполнять текущие обязательства, включая использование этих приборов для выставления счетов клиентам на основе их потребления тепла, охлаждения или горячей воды.
В 2015 году в Регламент были внесены поправки, а последний раз в ноябре 2020 г. Ссылки на Регламент и поправки приведены внизу страницы.
Что покрывается
Тепловые сети – это системы, в которых отопление, охлаждение или горячая вода вырабатываются из центрального источника и поставляются оператором нескольким сторонним потребителям через сеть трубопроводов, обслуживающую либо несколько зданий, либо нескольких жильцов в одном здании. .
Правила определяют четыре основных компонента тепловой сети:
- она должна обеспечивать общий источник тепла для нескольких пользователей
- теплоносителем должна быть вода, пар или охлажденные жидкости
- тепло должно использоваться для отопления, охлаждения горячей воды или процессов
- тепло должно продаваться конечным потребителям поставщиками тепла
Для тепловой сети, подпадающей под действие Правил, тепло должно передаваться водой, паром или охлажденными жидкостями, но центральный источник тепла может использовать любую технологию.
Объем обязательств
Положением на поставщиков тепла возлагается ряд обязательств. Поставщик тепла определяется как любое лицо или организация, которые поставляют и взимают плату за поставку тепла, холода или горячей воды потребителям через тепловую сеть.
Важно отметить, что поставщик тепла отличается от поставщика топлива. Поставщик топлива поставляет источник топлива (например, газ или электричество) в энергетический центр тепловой сети, но не может участвовать в использовании этого топлива для производства тепла, холода или горячей воды.
Поставщик тепла – это сторона, которая несет повседневную ответственность за эксплуатацию сети для выработки тепла, охлаждения или горячей воды и распределение этого снабжения среди потребителей. Если в управлении сетью участвуют несколько сторон, поставщик тепла является бенефициаром платежей потребителей. Как правило, это сторона, использующая платежи клиентов для оплаты счетов за топливо, чтобы поддерживать работу сети.
Как соблюдать требования
Поставщики тепла с новой тепловой сетью должны подать первоначальное уведомление в Управление по безопасности продукции и стандартам (OPSS) не позднее дня, когда он начнет функционировать, т. воды клиентам. Это включает в себя заполнение копии приведенного ниже шаблона уведомления о тепловых сетях и отправку его по электронной почте (в формате Excel) на адрес[email protected].
После первоначального уведомления поставщики тепла должны представлять повторное уведомление в течение каждого последующего четырехлетнего периода в отношении всех сетей, которыми они управляют. Поставщики должны информировать ОПСС о прекративших работу тепловых сетях, так как их не нужно включать в повторные уведомления. Если новый поставщик принял сеть, он становится регулируемым субъектом в соответствии с Правилами и должен выполнять обязательства, включая подачу повторных уведомлений.
Уведомления и повторные уведомления должны быть представлены в формате, установленном Государственным секретарем или министрами Шотландии:
Шаблон уведомления тепловых сетей 2020 (таблица MS Excel, 555 КБ)
Поставщикам тепла рекомендуется обращаться к руководству пользователя при заполнении шаблон уведомления:
Руководство пользователя шаблона уведомления о тепловых сетях ( PDF , 523 КБ, 21 стр.) Ноябрь 2020 г. OPSS планирует в будущем выпустить новый шаблон, чтобы помочь поставщикам тепла соблюдать Правило 3. Версия шаблона уведомления, доступная на веб-сайте OPSS в любой момент времени, — это версия, утвержденная Государственным секретарем или шотландским Министры и должны использоваться поставщиками тепла при подаче уведомления.
Поправки к Правилам в 2020 году вводят классы зданий, которые требуют от некоторых поставщиков тепла с безучетными сетями устанавливать приборы учета в обслуживаемых ими зданиях.
Три класса зданий:
- Жизнеспособные – необходимо установить счетчики
- Открытый – счетчики должны быть установлены, если результат оценки экономической эффективности положительный
- Освобождение – счетчики не нужно устанавливать
Описание классов зданий
Для помощи поставщикам тепла в оценке рентабельности установки приборов учета был разработан инструмент оценки экономической эффективности, который доступен на этой веб-странице. Результаты оценки экономической эффективности должны быть указаны в форме уведомления или повторного уведомления, а оценка экономической эффективности с любыми сопроводительными документами должна быть представлена в OPSS по запросу.
В случаях, когда по результатам оценки экономической эффективности установлена обязанность по установке приборов учета, теплоснабжающие организации обязаны выполнить эти монтажные работы в установленные законодательством сроки. О результатах этой работы необходимо сообщить в ОПСС.
Инструмент определения рентабельности был создан, чтобы помочь поставщикам тепла определить рентабельность. Доступны две версии: инструмент сокращенного ввода (когда известно энергопотребление и доступна смета затрат на установку счетчиков) и инструмент полного ввода (когда потребление энергии для здания либо оценивается, либо потребление известно, но есть смета на установку счетчиков). затрат нет). Поставщикам тепла необходимо заполнить только один из этих инструментов в соответствии с имеющейся у них информацией, как описано в скобках:
Инструмент экономической эффективности с полными затратами ( XLSM , 859 КБ) (FCET)
Инструмент экономической эффективности с уменьшенными затратами ( XLSM , 114 КБ) (RCET)
Поставщикам тепла рекомендуется ознакомиться с соответствующим руководством перед заполнение любого из инструментов экономической эффективности:
Руководство пользователя по инструменту экономической эффективности учета тепла ( PDF , 2,63 МБ, 69 страниц) установки), поставщики тепла должны обеспечить, чтобы эти устройства точно регистрировали потребление потребителями тепла, холода или горячей воды и чтобы они оставались в непрерывном режиме.
Поставщики тепла должны использовать показания счетчиков для выставления счетов клиентам. Счета должны выставляться не реже одного раза в год и основываться на потреблении клиентами тепла, холода или горячей воды, если не применяется исключение.
Полные нормативные требования и подробные разъяснения о том, как их соблюдать, изложены в руководстве к Правилам тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014 г. (с поправками 2015 и 2020 гг.).
Руководство по учету и выставлению счетов за тепловую энергию 2014 г. (с изменениями 2015 и 2020 гг.) ( PDF , 636 КБ, 38 страниц)
Пример счета счетчика тепловых сетей ( PDF , 129 КБ, 2 страницы) – Цены на электроэнергию, использованные в этом примере, являются средними, взятыми из проекта, реализованного ОПСС в 2021 году. Они могут не отражать текущие цены на энергию.
На некоторые из этих требований влияют переходные меры, действующие с 27. 11.2020 по 01.09.2022. Для получения более подробной информации об этих механизмах, пожалуйста, обратитесь к законодательству и руководствам.
Наше участие
OPSS был назначен Департаментом энергетической безопасности и Net Zero для обеспечения соблюдения Правил в Великобритании. Это включает в себя получение и обработку уведомлений о тепловых сетях, ведение базы данных о тепловых сетях по всей Великобритании (которая не является общедоступной), отслеживание незавершенных повторных уведомлений, проверку того, что приборы учета были установлены там, где это необходимо, являются точными и постоянно работают, а также проверка что выставление счетов основано на данных о потреблении, где это необходимо. OPSS также реагирует на информацию, предоставленную поставщиками тепла и потребителями тепловых сетей, в отношении уведомлений, учета и выставления счетов, затрагивающих конкретные сети.
Где узнать больше
Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014
Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) (изменение) 2015
Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) (изменение) 2020 введение в тепловые сети – YouTube
Посмотрите четыре вебинара по тепловым сетям – YouTube, июль 2022 г. :
- общий учет и выставление счетов
- классы зданий и инструмент экономической эффективности
- установка счетчика
- точность метра
Посмотреть четыре вебинара об изменениях в Правилах тепловых сетей (учет и выставление счетов) – YouTube, февраль 2021 г.:
- обзор
- уведомления
- Строительные классы и замеры
- экономичный инструмент
Если у вас есть конкретный вопрос о соблюдении требований или вы хотите связаться с нами по поводу предполагаемого несоблюдения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
В качестве альтернативы вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону 0121 345 1201.
Или в письменной форме:
Управление по безопасности продукции и стандартам
4-й этаж Кэннон Хаус
18 Монастырь Квинсуэй
Бирмингем
Б4 6БС
Великобритания
Уведомление о конфиденциальности данных об учете тепла и выставлении счетов ( PDF , 146 КБ, 5 страниц)
Сквозная форма уведомления о схеме оплаты счетов за электроэнергию (EBRS) уведомление о конфиденциальности ( PDF , 148 КБ, 4 страницы)
Опубликовано 4 декабря 2014 г.
Последнее обновление: 23 февраля 2023 г.
+ показать все обновления
-
Проект руководства по правоприменительным действиям и связанным с ними правам добавлен только в целях консультации.
-
Предоставлены ссылки на руководство по сквозным требованиям для поддержки цен на энергию для посредников и соответствующий портал уведомлений для поставщиков тепла с добавлением соответствующего уведомления о конфиденциальности и поправок к уведомлению о конфиденциальности для учета тепла и выставления счетов уведомление.
-
Добавлен образец квитанции по счетчику тепловых сетей и ссылки на вебинары.
-
000+00:00″> 23 марта 2022 г.
Уведомление о конфиденциальности обновлено.
-
Страница изменена в связи с поправкой к Правилам тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014 года, включая новый шаблон уведомления и новый инструмент повышения экономической эффективности.
-
Сводная информация, представленная в отношении Правил тепловых сетей (учет и выставление счетов) (поправка) 2020 г., которые вступают в силу 27 ноября 2020 г.
-
Наш офис в Теддингтоне временно закрыт, но мы по-прежнему работаем удаленно, и с нами можно связаться по электронной почте.
-
000+00:00″> 20 декабря 2019 г.
Поставщики тепла, большинство конечных потребителей которых находится в Шотландии, теперь могут указывать уникальный идентификационный номер собственности (UPRN) для сети, а не для всех конечных потребителей.
-
Шаблон уведомления и уведомление о конфиденциальности обновлены.
-
Добавлена ссылка на общественное обсуждение по пересмотренной методике оценки экономической эффективности учета в районных и коммунальных тепловых сетях.
-
Обновлена форма уведомления для поставщиков тепла, холода и/или горячей воды.
-
000+01:00″> 9 июля 2018 г.
Добавлено уведомление о конфиденциальности GDPR для данных учета тепла и уведомлений о выставлении счетов.
-
Управление по конкуренции и рынкам приступило к исследованию рынка тепловых сетей.
-
Правила учета и выставления счетов за тепловую энергию 2014 Данные уведомления.
-
Обновленные сроки и примечание, связанное с оценкой экономической эффективности
-
Обновленное руководство по содержанию, инструмент оценки и руководство по инструменту оценки
-
000+01:00″> 14 июля 2015 г.
Европейская комиссия разрабатывает руководство по применению тестов экономической эффективности для учета тепла в соответствии с Директивой по энергоэффективности. Это означает, что более ранний инструмент эффективности затрат DECC необходимо будет пересмотреть. В большинстве объектов инструмент показал, что индивидуальные счетчики тепла не будут рентабельными. Поэтому до пересмотра инструмента мы советуем не проводить никаких дальнейших оценок. Любые оценки, проведенные после этого объявления с использованием текущего инструмента, возможно, потребуется переделать после внедрения пересмотренного инструмента. Требование об установке счетчиков тепла для измерения конечного потребления тепла от тепловой сети в зданиях, занимаемых одним конечным потребителем, не будет применяться Национальным управлением измерения и регулирования до пересмотра инструмента. Остальные требования нормативных актов остаются в силе (например, в отношении счетчиков на уровне дома и вновь построенных зданий, подключенных к сети централизованного теплоснабжения, и тех зданий в сетях централизованного теплоснабжения, которые подвергаются капитальному ремонту). Остальные требования к уведомлению остаются в силе.
-
Тепловые сети Уведомления должны быть предоставлены до 31 декабря 2015 г. в первый раз.
-
26 марта 2015 г. Правительство внесло поправку в Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов), чтобы пересмотреть крайний срок подачи уведомлений с 30 апреля 2015 г. на 31 декабря 2015 г. Это изменение даст больше времени для сбора данных быть запланированы или введены в эксплуатацию как часть другой работы, проводимой поставщиком тепла, и помочь уменьшить административную нагрузку.
-
Добавлен шаблон дополнительных инструкций и уведомлений.
Добавить комментарий