Смазка для свечей зажигания и катушек vag: ТОП 5 диэлектрических смазок для свечей и катушек зажигания

Чем выкрутить свечу зажигания, какой нужен инструмент

Ещё в конце 2019 года данные по Европе гласили, что у них запасов нефти осталось примерно на 11,6 лет потребления. В России дела чуть получше и нефти нам хватит на 25,5 лет, при том же уровне потребления и экспорта, который у нас есть на данный момент. Этот факт подталкивает автопроизводителей уже сейчас задуматься об отказе от двигателей внутреннего сгорания в пользу альтернативных источников питания для автомобилей. И в будущем такая процедура, как замена свечей зажигания забудется, скорее всего, свечей на автомобилях стоять уже не будет. А пока данная процедура всё еще актуальна, и потому предлагаю рассмотреть инструмент, который поможет нам её осуществить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Прежде чем открутить свечу, потребуется снять с неё высоковольтный провод или катушку зажигания. На многих автомобилях они в доступных местах и проблем с этим не возникает — открутил болт крепления катушки или сдёрнул рукой высоковольтный провод и все дела. Но иногда провода прикипают к свечам и если они уже не новые, то провод можно повредить или вовсе оборвать. Причём случается так, что внешняя обмотка провода цела, а внутри происходит обрыв и после замены свечей машина начинает «троить». В такой ситуации трудно понять, в чём причина неровной работы двигателя, ведь провода внешне целые. У VAG группы встречаются моторы с глубоко посаженными свечными колпачками. В такой ситуации, не дёрнув за провод, колпачок со свечи не снять, а за провод дёргать нельзя! Да и катушки зажигания на VAG`е порой посажены так, что пока её отвертками не расковыряешь — не снимешь.

Клещи или щипцы предназначены для снятия высоковольтного провода в труднодоступных местах без его повреждения. Губки клещей изолированы, что предотвращает удар током. А специальная изогнутая конструкция рабочей головки инструмента позволяет надёжно удерживать высоковольтный провод свечи зажигания. Съёмник колпачка провода свечей зажигания подходит для глубоко посаженных свечных колпачков. Применяется на VAG, Mercedes, Smart и т.д.

На автомобилях Audi, VW, Seat, Porsche демонтаж катушек без применения спец. инструмента часто приводит к их поломке и последующей замене. Конструкция двигателя и системы зажигания доставляет хлопот при выполнении этой операции. Но если вы будете использовать правильный инструмент, то обязательно сэкономите себе деньги, время и нервы. Современные технические центры и продвинутые автолюбители уже давно это поняли.

Для демонтажа самой свечи подойдёт всем знакомый еще по «Жигулям», Т-образный свечной ключ. Он состоит из воротка с ручками и головки на 6 граней, которая соединена с воротком через шарнир, что позволяет выкручивать свечи под углом. Внутри головки расположен магнит, резинка или пружина для захвата свечи, чтобы легко было её достать из свечного колодца. Ключ необходимо подбирать под размер свечи, они, как правило, бывают 14мм, 16мм, 18мм, 21мм. Если свеча другого размера, нежели головка ключа, то, соответственно, понадобится и другой ключ. В автосервисах желательно иметь ключи перекрывающие весь диапазон размеров свечей. Длинные вороток и ручки позволяют легко откручивать свечи даже в глубоких свечных колодцах, но минус в том, что в труднодоступные места, например на V-образных моторах, таким ключом не подлезешь. Отсутствует возможность затянуть свечу с регламентированным моментом.

Головка индивидуально идёт под размер свечи — 14мм, 16мм, 18мм, 21мм. Одевается на трещотку или удлинитель под посадочный квадрат 3/8 или 1/2 дюйма. Имеет 6 или 12 граней. Внутри головки спрятаны магнит, резинка или пружина для захвата свечи. Бывают головки с внешними гранями под рожково-накидные ключи. Есть также специальные глубокие свечные головки для длинных свечей. Преимущества данного свечного ключа — это универсальность. Можно одеть кардан, если доступ к свече ограничен и откручивать приходится под углом. Длину ключа можно регулировать, подобрав разные удлинители. Можно одеть трещотку для ускорения работы или вороток, если свеча туго затянута и не откручивается трещоткой.  Очень важно, что с такими головками можно использовать динамометрические ключи, с помощью которых регулируется усилие при затяжке свечей, что исключает возможность сорвать или растянуть резьбу, как на свече, так и на двигателе, если перетянете свечку. Изучить информацию про динамометрические ключи более подробно можно, перейдя по ссылке, нажав на этот текст.

Минус такого варианта замены свечей в том, что помимо самой головки требуется еще много дополнительного инструмента, который в принципе может пригодиться и для других работ. Но если у вас уже есть инструмент или набор инструмента, то такая головка будет идеальным вариантом, ведь даже если вы поменяли автомобиль или решили помочь другу заменить свечи, а там они другого размера, то не надо покупать новый свечной ключ, достаточно будет новой головки, что выйдет намного дешевле.

Почему свечные головки лучше, чем обычные из набора ? Они сконструированы так, чтобы свечи было безопасно и легко менять. Утолщенные внутренние стенки не дают треснуть головке при проворачивании и тем самым слизать грани на свече, а внешний диаметр позволяет поместиться в свечном колодце.

Специальные захваты внутри фиксируют свечу, позволяя её достать, не уронив обратно. Очень важно не бросать новую свечу вниз — она может удариться о двигатель, что приведёт к деформации бокового или центрального электродов (свеча на выброс) и попадания их в двигатель.

Как правило, туда входят несколько головок разного размера, трещотка или вороток, переходник с карданом и удлинители. Для тех.центров существуют специальные наборы c фиксированным усилием затяжки — при достижение определенного момента верхняя часть головки прокручивается, а нижняя со свечой остаются на месте. Такие головки не дают перетянуть свечу и позволяют обходиться без динамометрического ключа.

Набор свечных головок с ограничением крутящего момента

замена свечей зажигания — Страница 53


  • Форум

  • Форум по моделям

  • Skoda Octavia A7


  • замена свечей зажигания


227Likes






  1. 16. 03.2016, 18:02




    #1




    замена свечей зажигания


    подскажите как снять колпачки со свечей зажигания ,как ни пытался так и не смог сдернуть со свечей .
    может кто сталкивался с такой проблемой- типа прикипели что ли ?! Огромное спасибо всем ответившим !!!

    Номера свечей https://www.octavia-club.ru/f/A7/235…85#post1215624
    Проверка подлинности запчастей от alsav http://www.octavia-club.ru/f/A7/4882…37#post1099976

    Permatex 81150 — аналог vag’овской дорогой смазки для профилактики прикипания резинового наконечника катушки к изоляиору свечи. (https://www.drive2.ru/l/473765817587073310/)

    Моменты затяжки свечей:

    Вложение 72170

    и зазоры http://www.octavia-club.ru/f/A7/4882…13#post1002960



    Последний раз редактировалось alexiv; 14.09.2022 в 16:34.


    Ответить с цитированием









  2. 11.07.2019, 09:36




    #521





    Сообщение от alexiv

    Ну и … Продолжим свечи обсуждать в плане их технической составляющей…

    В плане технической составляющей эта тема должна называться «выбор свечей зажигания», но она называется «замена…», так что всё по теме.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием












  3. 11. 07.2019, 09:40




    #522





    Сообщение от Aksej

    В плане технической составляющей эта тема должна называться «выбор свечей зажигания», но она называется «замена…», так что всё по теме.

    Называется как называется, чего придираться. Обзор цены тоже не совсем отражает суть, но это уже устоявшиеся названия в этом разделе.
    Я не шучу, посты буду просто удалять. Пишите в воздух коли нравится.

    Абыр likes this.


    Ответить с цитированием









  4. 11.07.2019, 19:48




    #523





    Сообщение от Hozjin

    Свечи затягивать ТОЛЬКО динамометрическим клюорм. В противном случае смещается положение бокового электрода относительно впускных клапанов и свеча работать не будет. Повторная установка свечи не возможна. Резьба тянется. Можете проверять. Кто не верит. Информация от официалов. У них на рабочем месте каждого слесаря предупреждение. Сделал без ключа — замена свечей за счет слесаря.

    это правда или вброс…?

    …октавушка была отличным автомобилем…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/


    Ответить с цитированием









  5. 11.07.2019, 19:54




    #524





    в TPI по порвпным наконечникам указано смазывать для профилактики этого вот этой силиконовой смазкой G052565A1…Но у неё не гуманная цена.

    а некоторые советуют вот такую PERMATEX 81150..

    её можно на резиновые наконечники свечей?

    …октавушка была отличным автомобилем. ..

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/


    Ответить с цитированием









  6. 11.07.2019, 20:08




    #525





    Сообщение от skodovodoff

    это правда или вброс…?

    Ерунда какая-то.
    На мкуби выкручивал несколько раз, и эти же ставил обратно. Все без ключа.
    На нынешней машине раскокс делаю каждое лето, свечи меняю через 2 года ровно, а в промежутках старые остаются.
    ОД меняет без ключа) От руки крутят. И как бы все машины работают))


    Ответить с цитированием









  7. 11.07.2019, 20:13




    #526





    Сообщение от skodovodoff

    в TPI по порвпным наконечникам указано смазывать для профилактики этого вот этой силиконовой смазкой G052565A1. ..Но у неё не гуманная цена.

    а некоторые советуют вот такую PERMATEX 81150..

    её можно на резиновые наконечники свечей?

    https://www.drive2.ru/l/453489723659256983/ почитай


    Ответить с цитированием









  8. 12.07.2019, 10:23




    #527





    я смазывал перматексом при осмотре свечей на 15 тыс км. Когда на 40 тыс меняли свечи, мастер очень удивился как легко снялись наконечники, типа обычно надо прикладывать усилие приличное

    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    «Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость


    Ответить с цитированием









  9. 12. 07.2019, 10:50




    #528





    Сообщение от skodovodoff

    в TPI по порвпным наконечникам указано смазывать для профилактики этого вот этой силиконовой смазкой G052565A1…Но у неё не гуманная цена.

    а некоторые советуют вот такую PERMATEX 81150..

    её можно на резиновые наконечники свечей?

    Если буду менять когда нибудь свечки, то тоже промажу их смазкой. Для будущих владельцев.

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


    Ответить с цитированием









  10. 12. 07.2019, 15:19




    #529





    Взял

    Это оригинал? По виду

    Зазор какой должен быть?

    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года

    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-

    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-

    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть


    Ответить с цитированием









  11. 12.07.2019, 15:24




    #530





    Кольцо снимается? Напомни, никакой наплавки (платиновой и т. п.) на боковом электроде не должно быть?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


    Ответить с цитированием






«
Потекли амортизаторы, на что менять.
|
Пружины А7, помогите с выбором
»



Ваши права

Диэлектрическая смазка

на катушках свечей зажигания?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Я продолжаю читать, что люди говорят, что разумно наносить диэлектрические складки на катушки свечей зажигания для защиты от влаги?

А КУДА именно ты его ставишь? У меня есть буртик там, где он соединяется со свечой зажигания (металл на металле), но куда его поставить, чтобы вода туда не попала?

Спасибо!

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Постов

весь вал. ….смажьте!-eek-

Ответить

Сохранить

Нравится

Правда?

Ответить

Сохранить

Как и

«Самое широкое применение диэлектрической смазки — в высоковольтных соединениях, связанных со свечами зажигания. Смазка наносится на резиновый чехол свечного провода. Это помогает резиновому чехлу скользить по керамическому изолятору свечи. Смазка также действует для герметизации резинового чехла, в то же время предотвращая прилипание резины к керамике. Как правило, свечи зажигания находятся в местах с высокой температурой, и состав смазки рассчитан на то, чтобы выдерживать ожидаемый температурный диапазон».

Не наносите СЛИШКОМ много, вы не хотите, чтобы он попал в контакт.

Ответить

Сохранить

Вроде

Подождите, я запутался. Как это предотвращает попадание воды в место, куда входит вал?

Ответить

Сохранить

Как

Цель – предотвратить попадание воды в багажник. Нанеся тонкое покрытие вокруг керамического изолятора вилки, а затем надев чехол, вы предотвратите попадание воды и коррозию положительного контакта.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Типа

Подождите… Так куда мне положить смазку?

Примечание: №1 находится ВНУТРИ отверстия.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кладете его в багажник и на вал. Диэлектрик НЕ будет препятствовать электрическому контакту со штекером, так как контактная пружина вытесняет смазку там, где она соприкасается со штекером. На самом деле, самое важное место для нанесения смазки — это место входа в крышку заглушки. Вполне приемлемо положить мазок в багажник. Вы хотите сохранить это электричество в штепсельной вилке и предотвратить попадание воздуха и влаги в область контакта. Смазка позаботится об этом…

Далее нужно смазать вал, как сказал Эй-Джей.

Cheers,

Фил

Ответить

Сохранить

Нравится

Фил.

Я знаю, что это надоедает, но не могли бы вы сказать мне, в какие числа вводить смазку?

Пока он у меня есть только в #1

Ответить

Сохранить

Нравится

1,2,3 и 4

Ответить

Сохранить

Как и

, диэлектрическая смазка является изолятором, поэтому ее нельзя наносить на проводники до сопряжения. ПОСЛЕ того, как они спарились, да. Но, честно говоря, если вы действительно не наполните пыльник смазкой, у вас не будет проблем. Нужно совсем немного — просто чтобы образовать хорошее уплотнение между пыльником и заглушкой.

Ответить

Сохранить

Нравится

турбофил сказал:

1,2,3 и 4

Нажмите, чтобы развернуть…

То же.

Смазка предназначена не только для защиты от воды. Это также должно уменьшить электрическую дугу со стороны вала катушки на стенки трубки свечи зажигания, с которой многие сталкивались:

http://www.lotustalk.com/forums/f25/coil-pack -arcing-77822/

Ответ

Сохранить

Нравится

ZJChaser сказал:

весь вал…..смазать!-eek-

Нажмите, чтобы развернуть…

+1

плюс то, что сказал Фил

Ответить

Сохранить

Нравится

ZJChaser сказал:

весь вал. ….смазать!-eek-

Нажмите, чтобы развернуть…

хахаха!

Ответить

Сохранить

Как и

, я ТОЛЬКО заменил все свои катушки, заглушки и уплотнения клапанов из-за этой же проблемы, они были абсолютно сухими. Если ваши рюкзаки выглядят так, вы можете заменить их. Легкий. Есть ли масло вокруг свечей?

Да, смажьте весь вал снизу вверх. И, если есть возможность, нанесите немного керамики на вилку, но это возможно только при замене вилки. После всего этого моя машина едет намного лучше, пробег 20 тыс. На пакеты и свечи от начала до, э-э, запуска автомобиля ушло всего 30 минут. На сальники клапанов ушло около часа.

Ответить

Сохранить

Нравится

loki007 сказал:

Я ТОЛЬКО заменил все катушки, заглушки и уплотнения клапанов. . .

Нажмите, чтобы развернуть…

Как вы получили доступ к уплотнениям клапанов? Я никогда не менял свои и хочу взглянуть на них.

Ответить

Сохранить

Нравится

Д Бритт сказал:

Как вы получили доступ к уплотнениям клапанов? Я никогда не менял свои и хочу взглянуть на них.

Нажмите, чтобы развернуть…

Он имел в виду уплотнения трубок свечей зажигания, а они находятся в клапанной крышке. При утечке моторное масло будет медленно стекать в трубку свечи зажигания и загрязнять катушку и свечу зажигания. Если вы сняли катушку, и она покрыта черным маслянистым налетом, у вас есть утечка уплотнения трубки свечи зажигания. Чтобы заменить уплотнение трубки свечи зажигания, снимите клапанную крышку, выдавите неисправное уплотнение и запрессуйте новое.

Ответить

Сохранить

Нравится

tesprit сказал:

Он имел в виду уплотнители свечных трубок, а они находятся в клапанной крышке. При утечке моторное масло будет медленно стекать в трубку свечи зажигания и загрязнять катушку и свечу зажигания. Если вы сняли катушку, и она покрыта черным маслянистым налетом, у вас есть утечка уплотнения трубки свечи зажигания. Чтобы заменить уплотнение трубки свечи зажигания, снимите клапанную крышку, выдавите неисправное уплотнение и запрессуйте новое.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ах да, спасибо за то, что сохранили мне честность! Да, уплотнители трубок, которые герметизируют трубки свечей зажигания под клапанной крышкой. Снимите пакеты катушек, посветите фонариком на трубку, и если трубка не светится, значит, что-то не так. Похоже, что мой № 4 никогда не закрывался должным образом, не говоря уже о том, что ни на одном из моих пакетов не было смазки с признаками искрения, поэтому я просто заменил их все: уплотнения, пакеты и заглушки. С тюленями было не очень весело, но PB Blaster снова спас положение.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.