Шкаф управления обогревом стрелочных переводов: ООО «ЛАДОГА-ЭНЕРГО» ООО «ЛАДОГА-ЭНЕРГО» — Шкаф управления электрообогревом ШУЭС-М

ООО «ЛАДОГА-ЭНЕРГО» ООО «ЛАДОГА-ЭНЕРГО» — Шкаф управления электрообогревом ШУЭС-М

 

 

Основным элементом системы электрообогрева стрелочных переводов ТО-168-2014(2010) является шкаф ШУЭС-М, оборудованный современной аппаратурой контроля и управления электропитанием с использованием промышленных контроллеров и полупроводникового коммутационного оборудования.

 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • НАЗНАЧЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ИСПОЛНЕНИЯ
  • ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
  • Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов модернизированный ШУЭС-М предназначен для работы в составе систем обогрева в качестве вводно-распределительного и регулирующего устройства электропитания нагревательных элементов, установленных в зонах работы подвижных механических частей стрелочных переводов.

    Шкаф ШУЭС-М оборудован защитной и коммутационной аппаратурой на вводе и отходящих линиях, силовым изолирующим трансформатором, блоком управления, прибором учёта электроэнергии, датчиками контроля состояния шкафа, температуры окружающей среды и осадков.

    ШУЭС-М обеспечивает работу электрообогрева в автоматическом режиме с максимальной энергоэффективностью за счёт применения алгоритмов регулирования энергопотребления, учитывающих внешние климатические факторы и температуру нагрева рельсов по каждому стрелочному переводу. Работа шкафа ШУЭС-М может осуществляться в режимах дистанционного и местного управления.

    Заказ на производство шкафа ШУЭС-М принимается при предоставлении заполненного опросного листа.

    Для измерения температуры стрелочных переводов дополнительно заказываются термодатчики рельсовые с термопреобразователем и обоймой и кабельным выводом ТДР-074 в количестве 1 шт. на фидер.

    Для организации расширенной схемы дистанционного мониторинга и управления шкафами ШУЭС-М на станции дополнительно заказывается станционный серверный шкаф ССШ-ЭО с автоматизированным рабочим местом АРМ-ЭО (поставляется комплектно с ССШ-ЭО).

  • ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
    Номинальное входное напряжение, частотой 50 Гц, В 380
    Род входного напряжения, тип сети переменное, трехфазное с глухозаземленной или изолированной нейтралью
    Номинальная мощность трансформатора, кВ·А 12, 25, 40, 63,
    80, 100, 125
    Номинальное выходное напряжение, частотой 50 Гц, В 220
    Род выходного напряжения, тип сети переменное, трехфазное,с изолированной нейтралью
    Максимальная мощность собственных нужд, потребляемая ШУЭС-М, Вт, не более 1500
    Количество обогреваемых стрелочных переводов от одного ШУЭС-М, шт. от 1 до 12
    Количество отходящих фидеров на стрелочные переводы, шт. от 1 до 12
    Наличие дополнительного фидера подключения путевого электроинструмента Да
    Индивидуальное регулирование уставок температуры нагрева рельсов по каждому отходящему фидеру Да
    Раздельный контроль сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих их линий по каждому фидеру Да
    Время срабатывания защиты по контролю сопротивления изоляции, с, не более 0,3
    Селективное автоматическое отключение любого фидера при коротких замыканиях и перегрузках, при снижении сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих их линий Да
    Раздельное регулирование мощности по каждому отходящему фидеру Дa
    Учёт расхода электроэнергии с возможностью передачи данных в систему АСКУЭ Да
    Автоматическое восстановление работы после перерыва в электроснабжении Да
    Защита электрооборудования шкафа от импульсных перенапряжений Да
    Дистанционное управление с использованием стандартных средств действующих устройств ЖАТ Да
    Местное управление электрообогревом непосредственно из шкафа Да
    Дистанционное управление, диагностика и мониторинг с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ-ЭО) Да
    Передача контролируемых параметров по расширенной схеме автономного управления, через ССШ-ЭО и с использованием средств железнодорожной связи в систему мониторинга и диагностики работы устройств электрообогрева стрелочных переводов и АСКУЭ Да
    Контроль несанкционированного доступа Да
    Антивандальное исполнение Да
    Обслуживание Двустороннее
    Подвод кабелей Снизу
    Габаритные размеры шкафа (ШхГхВ) без установки комплекта монтажных частей, мм, не более 1100х810х1900
    Масса, кг, не более 1300

     

  • Шкафы ШУЭС-М производятся в едином типоразмере и имеют следующие варианты исполнения:

    НАИМЕНОВАНИЕ МОЩНОСТЬ ИЗОЛИРУЮЩЕГО ТРАНСФОРМАТОРА, кВ·А КОЛИЧЕСТВО ОТХОДЯЩИХ ФИДЕРОВ (ОБОГРЕВАЕМЫХ СТРЕЛОК), шт.
    ШУЭС-М – 12 12 от 1 до 3
    ШУЭС-М – 25 25 от 1 до 3
    ШУЭС-М – 40 40 от 3 до 6
    ШУЭС-М – 63 63 от 3 до 12
    ШУЭС-М – 80 80 от 3 до 12
    ШУЭС-М – 100 100 от 6 до 12
    ШУЭС-М – 125 125 от 6 до 12

    Структура условного обозначения ШУЭС-М:

    Пример наименования и обозначения шкафа с силовым изолирующим трансформатором мощностью 80 кВ·А и шестью отходящими фидерами электропитания при заказе и указании в документации: «Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов модернизированный ШУЭС-М-80/06 ТУ 3185-185-53304326-2010».

  • ФОРМА ОПРОСНОГО ЛИСТА
    ДЛЯ ЗАКАЗА ШКАФА ШУЭС-М

    СКАЧАТЬ ФОРМУ ОПРОСНОГО ЛИСТА

 

Шкаф управления электрообогревом ШУЭС-М в Екатеринбурге по цене производителя

Шкаф ШУЭС-М является основным элементом системы электрообогрева стралочных переводов, предназначен для работы в составе систем обогрева в качестве вводно-распределительного и регулирующего устройства электропитания нагревательных элементов, установленных в зонах работы подвижных механических частей стрелочных переводов.

ШУЭС-М предназначен для установки на открытом воздухе.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ






























  • НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
    Номинальное входное напряжение, частотой 50 Гц, В 380
    Род входного напряжения, тип сети переменное, трехфазное с глухозаземленной или изолированной нейтралью
    Номинальная мощность трансформатора, кВ·А 12, 25, 40, 63,
    80, 100, 125
    Номинальное выходное напряжение, частотой 50 Гц, В 220
    Род выходного напряжения, тип сети переменное, трехфазное,с изолированной нейтралью
    Максимальная мощность собственных нужд, потребляемая ШУЭС-М, Вт, не более 1500
    Количество обогреваемых стрелочных переводов от одного ШУЭС-М, шт. от 1 до 12
    Количество отходящих фидеров на стрелочные переводы, шт. от 1 до 12
    Наличие дополнительного фидера подключения путевого электроинструмента Да
    Индивидуальное регулирование уставок температуры нагрева рельсов по каждому отходящему фидеру Да
    Раздельный контроль сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих их линий по каждому фидеру Да
    Время срабатывания защиты по контролю сопротивления изоляции, с, не более 0,3
    Селективное автоматическое отключение любого фидера при коротких замыканиях и перегрузках, при снижении сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих их линий Да
    Раздельное регулирование мощности по каждому отходящему фидеру Дa
    Учёт расхода электроэнергии с возможностью передачи данных в систему АСКУЭ Да
    Автоматическое восстановление работы после перерыва в электроснабжении Да
    Защита электрооборудования шкафа от импульсных перенапряжений Да
    Дистанционное управление с использованием стандартных средств действующих устройств ЖАТ Да
    Местное управление электрообогревом непосредственно из шкафа Да
    Дистанционное управление, диагностика и мониторинг с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ-ЭО) Да
    Передача контролируемых параметров по расширенной схеме автономного управления, через ССШ-ЭО и с использованием средств железнодорожной связи в систему мониторинга и диагностики работы устройств электрообогрева стрелочных переводов и АСКУЭ Да
    Контроль несанкционированного доступа Да
    Антивандальное исполнение Да
    Обслуживание Двустороннее
    Подвод кабелей Снизу
    Габаритные размеры шкафа (ШхГхВ) без установки комплекта монтажных частей, мм, не более 1100х810х1900
    Масса, кг, не более 1300

     

Варианты исполнения шкафов ШУЭС-М :









НАИМЕНОВАНИЕ МОЩНОСТЬ ИЗОЛИРУЮЩЕГО ТРАНСФОРМАТОРА, кВ·А КОЛИЧЕСТВО ОТХОДЯЩИХ ФИДЕРОВ (ОБОГРЕВАЕМЫХ СТРЕЛОК), шт.
ШУЭС-М – 12 12 от 1 до 3
ШУЭС-М – 25 25 от 1 до 3
ШУЭС-М – 40 40 от 3 до 6
ШУЭС-М – 63 63 от 3 до 12
ШУЭС-М – 80 80 от 3 до 12
ШУЭС-М – 100 100 от 6 до 12
ШУЭС-М – 125 125 от 6 до 12

Для измерения температуры стрелочных переводов дополнительно заказываются термодатчики рельсовые с термопреобразователем и обоймой и кабельным выводом ТДР-074 в количестве 1 шт. на фидер.

Для организации расширенной схемы дистанционного мониторинга и управления шкафами ШУЭС-М на станции дополнительно заказывается станционный серверный шкаф ССШ-ЭО с автоматизированным рабочим местом АРМ-ЭО (поставляется комплектно с ССШ-ЭО).

Срок службы ШУЭС-М – не менее 25 лет (при условии замены комплектующей аппаратуры, срок службы которой менее 25 лет), далее по техническому состоянию.

Гарантийный срок эксплуатации — 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 3 лет с даты отгрузки с предприятия-изготовителя.

Системы для электрических стрелочных переводов ЦНМ

Электронагреватели с системой автоматического управления для удаления снега и обледенения стрелочных переводов в зимний период

  • Наиболее эффективный способ очистки стрелочного перевода от льда и снега, выпавшего или нанесенного
  • Автоматическое управление отоплением
  • Возможность подключения до восьми коммутаторов к одному
  • шкаф управления

  • Нагреватели электрические с высокой надежностью
  • Установленная мощность 6,4 кВт при стрелке
  • Ступенчатая регулировка мощности
  • Значительная экономия электроэнергии по сравнению с существующими аналогами
  • Простота установки и использования
  • Рабочее напряжение 220 В

НАЗНАЧЕНИЕ

Система CNM предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда в зимнее время.

ПРИНЦИП

Система УНМ включает в себя нагреватель, установленный снаружи выключателей и систему автоматического управления обогревом, оснащенную датчиками температуры и осадков. Система автоматически включает обогрев при наличии снежного или ледоходного перевода, а также при благоприятных для их образования условиях.

Характеристики

Высокая производительность

Специальная форма контактной поверхности нагревателей и применение материала термоинтерфейса обеспечивает эффективную передачу тепла от нагревателя к корпусу стрелочного перевода.

механическая устойчивость

Конструкция нагревательных элементов обеспечивает надежную работу нагревателей в условиях вибрации и механических воздействий, связанных с движением железнодорожного транспорта.

устойчивость к агрессивным средам и перепадам температуры

Элементы системы выполнены из коррозионностойких материалов для обеспечения работоспособности устройства при воздействии атмосферных осадков и циклических перепадов температуры.

Надежность, электробезопасность, устойчивость к блуждающим токам

Нагреватели имеют высокое сопротивление изоляции, обеспечивающее надежную работу при наличии блуждающих токов, связанных с эксплуатацией электромобиля.

Для обеспечения деятельности автоматики во всех климатических условиях корпус шкафа управления имеет исполнение не ниже IP-54.

Система управления оборудована автоматическими выключателями и отключено питание защитных устройств.

100 % изделий проходят заводские испытания, в том числе испытание высоким напряжением в воде.

Экономичная система отопления

Стоимость энергопотребления обеспечивается системой управления, которая автоматически изменяет мощность нагревателей или полностью отключает их, поступающие от датчиков окружающей среды, в зависимости от сигнала окружающей среды.

Универсальное применение

Благодаря нескольким типоразмерам нагревателей, а также возможности изготовления нагревателей нестандартной длины, можно передавать различные виды обогрева и переходы, рельсы и другие конструктивные элементы верхнего пути.

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ

  • По сигналу датчика температуры выключаются тепловые стрелки
  • В диапазоне температур от -25°С до +5°С мощность системы отопления изменяется от 0% до 100% по сигналам датчиков температуры и
  • атмосферные осадки

  • Такой алгоритм управления дает значительную экономию
  • электричество

ОПЦИИ

  • возможность
  • Дистанционное управление

  • возможность интеграции в
  • Система управления

СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Переключение диапазона рабочих температур

— 25°С — +5°С

Мощность

~ 220 В, 50 Гц

Номинальная мощность нагревателей устанавливается при 1стрелочном переводе *

6,4 кВт

Длина обогреваемой части стрелочных переводов *

8,3 м

* типы стрелок 1/9, 1/11

СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА**

  • Комплект обогревателей на группу от 1 до 8 стрелочных переводов
  • Шкаф автоматического управления отоплением
  • Датчики температуры

  • и
  • атмосферные осадки

  • клеммная коробка
  • крепеж
  • Комплект документации для установки и эксплуатации
  • система

** Силовой кабель для подключения нагревателей определяется после проверки параметров системы и способа прокладки длин совместно с заказчиком. В комплект поставки не входит.

Пример SYSTEM NCW на стрелочных переводах с подогревом

Система управления UNILOCK — voestalpine Railway Systems

Системы UNILOCK используются в местных перевозках и перевозках на дальние расстояния. Система может быть реализована с уровнем полноты безопасности до SIL3 в зависимости от требований. Модули шкафа управления обеспечивают универсальные возможности монтажа, т.е. на бетонном и металлическом фундаменте или для прямого монтажа в кабельном канале.

Преимущества:

  • Высокая доступность
  • Гибкая установка во всех сигнальных и точечных конструкциях
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Быстрая и простая установка
  • Низкая стоимость жизненного цикла
  • Современная технология с расширенными возможностями диагностики
  • Проверенная конструкция с отличной репутацией в любых климатических условиях.
  • Модульная конструкция, последующие усовершенствования системы могут быть выполнены без особых усилий
  • Индивидуальные решения даже для сложных случаев использования
  • Напряжение питания от 24 В до 750 В переменного и постоянного тока (также от возобновляемых источников энергии)
  • Простой монтаж модулей и простое подключение кабелей и проводов к модулю

UNILOCK — один продукт, много вариантов

UNILOCK DEPOT

Система UNILOCK DEPOT ориентирована на целостное решение, которое самостоятельно регулирует все движение транспортных средств в границах депо

  • Здесь могут быть реализованы различные концепции переключения точек и создания маневровых маршрутов.
  • Маневровые маршруты могут быть запрошены через автомобильную связь, диспетчера и элементы ручного управления

Разделение системы на разные диапазоны обеспечивает четкий выбор и возможны различные права управления. Кроме того, возможно использование и участие вышестоящих или существующих подсистем.

 

UNILOCK TCS/EWS – Система управления стрелочным переводом

Системы контроля стрелочного перевода — это автономные системы контроля стрелочного перевода, независимые от вышестоящих систем (визуализации). Кроме того, система оценивает и контролирует дополнительные системы, такие как системы стрелочного обогрева, связь с транспортными средствами, рельсовые цепи и т. д.

  • Команды переключения могут быть даны локально с панели управления в сигнале
  • Системы могут контролировать и контролировать малый и средний диапазон до 4 точек

 

UNILOCK EOW – стрелочный перевод с электроприводом на месте

  • На маневровых участках с низкой скоростью EOW обеспечивает централизованное или децентрализованное управление и мониторинг одной или нескольких точек
  • Управление осуществляется с помощью кнопок или табло на дорожке
  • EOW обычно не имеют высшего контроля

 

UNILOCK ATP/TUZ – Автоматическая защита поезда

В принципе, системы ATP используются для контроля движения поездов на однопутных участках с операцией управления поездом. Они поддерживают диспетчера и могут избежать аварий, активно переключаясь на остановку поезда.

  • Для безопасного обнаружения поездов используются счетчики осей и рельсовые магниты для защиты поезда
  • Помимо центрального рабочего места (в зависимости от используемой формы защиты поезда) модули/вокзалы соединяются между собой
  • Маневровые работы на вокзале также учитываются системой

 

UNILOCK SCS/FSA – Система управления сигнализацией

  • UNILOCK SCS используются для местного транспорта
  • Они контролируют команды движения для отдельных трамваев с сигналами движения
  • Благодаря формированию колеи и мониторингу они позволяют избежать столкновений или опасных дорожных ситуаций

 

UNILOCK BÜ/LC – Железнодорожный переезд

  • На железнодорожном переезде UNILOCK (LC) перекрыт маршрут движения автотранспорта всех видов на время железнодорожного переезда
  • Здесь можно интегрировать пешеходные или велосипедные переходы
  • Поездки на поезде, например.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *