Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
|
Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Электровоз ВЛ85.
| PROлокомотив
30
октрября
6:00
Автор:
admin
Рубрика:
Электровозы
Комментариев нет
Электровоз, названный в честь Владимира Ильича Ленина, по праву называют самым мощным в Европе. Первый электровоз модели ВЛ85, построенный в 1983 году, спроектирован в НЭВЗ. По результатам проверки электровоза, комиссия представила заключение, указывающее на принадлежность этой модели к самой высокой категории качества.
Опыт постройки электровозов берет начало еще в США в 1890 г., в СССР- 1926г. Безусловно, их нельзя сравнивать с современными машинами. Единственное, что их объединяло – работа на основе тока, внутренние же части разительно отличались от моделей электровозов, построенных в 80-х – 90-х гг. 20 века.
Технические характеристики:
- Общая мощность: 9360 кВт;
- Длинна: 45000 мм;
- Тяга: 74 тс;
- Скорость: 110 км/ч;
- Длительный режим: 50 км/ч;
- Трансформатор тяговый (на каждой секции) мощностью 7100 кВт;
- Мощность ТЭД 12*780 кВт.
Всего было выпущено 270 электровозов. Основная часть электровозов продолжает функционировать на железной дороге, небольшое количество машин списано вследствие крушений и пожаров. Впервые ВЛ85 был выпущен в 1983 году и успешно создавался на протяжении 11 лет.
ВЛ85 двухсекционный, на шести осях. Благодаря строению, кузов опирается на три тележки. Масса кузова принимается на тележку через длинные подвижные опоры, что помогает электровозу проходить кривые плавно. Кроме того, на каждой секции установлен ВИП, позволяющий преобразовывать переменный ток в постоянный. Впервые именно на ВЛ85 установили АСУ. Благодаря автоматической системе, управлять электровозом стало проще. Разгоняя составы до нужной скорости, АСУ контролировала дальнейшую скорость движения на постоянном уровне. Благодаря системе, экономия тока увеличилась втрое, т.к. она контролировала разгон и торможение, позволяя быстрее реагировать устройствам. При колебании тока, АСУ придерживала постоянную работу электровоза, без перепадов и отключений. Работа могла продолжаться при непостоянном токе от 19 до 29 кВ.
Внешне кузов схож с обычным вагоном поезда. С обоих концов машины находятся кабины управления. Для изменения направления движения электровоза, машинисту достаточно пройти в противоположную кабину. В кузове расположена электрическая аппаратура. У восьмиосных ВЛ85 установлены два кузова, соединенных между собой закрытым переходом.
Колеса тоже были изменены. Установлены колесо-моторные блоки. Благодаря усовершенствованному двигателю, стало возможным сократить количество вентиляторов за счет снижения сопротивления. БАУ-2 впервые установлен именно на этом электровозе. В народе, ВЛ85 получил прозвище «Бык».
Из-за невозможности равномерного распределения веса, ВЛ85 сравнительно хуже в сцепных свойствах ВЛ80.
Электровоз создавался с целью эксплуатации на труднопроходимых участках дорог. В частности – для строительства БАМа. Этот тяжеловес, вывозя огромное количество грузов, имеет сцепной вес в 288 тонн. Длинный, в 45 метров, имеет высоту 5,19 метрв и ширину 3,16 метров.
В последние годы разнообразие электровозов и тепловозов на РЖД, не соответствует объему грузов, перевозимых машинами. В связи с этим, ВЛ85 часто ходит недогруженным, что удорожает эксплуатацию электровоза.
Материалы по электровозу ВЛ85:
Книга электровоз ВЛ85 Руководство по эксплуатации МОСКВА «Транспорт» 1992г.
Электрическая схема ВЛ85.
Пневматическая схема ВЛ85.
Рекомендации по устранению неисправностей.
Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!
Имя
Email *
Согласие на обработку персональных данных *
Предоставлено SendPulse
Рубрики
- Дизель-поезда
- Оборудование локомотивов
- Разное
- Тепловозы
- Электровозы
- Электропоезда
Фарш из баранины (85% ВЛ)
Фарш из баранины (85% ВЛ)
- Бараний фарш (85% ВЛ)
- Бараний фарш (85% ВЛ)
Zoom
Код продукта: 970072
9001 2 Wilsons
Нет информации о складе
Доступно для заказ
В настоящее время нет в наличии
43,05 £ 2,5 кг
Описание
Бараний фарш, замороженный в свободном потоке.
Ингредиенты
Баранина (100%)
Аллергены, аккредитация и пригодность
- Подходит для людей, страдающих непереносимостью лактозы
- Подходит для больных целиакией
- Одобрено для Халяльная диета
Производство, сертифицированное BRCGS: | Да |
Красный трактор: | Нет |
Fairtrade: | Нет |
Сертифицировано Морским попечительским советом: | № |
Органический: | № |
SALSA (одобрение безопасных и местных поставщиков): | № |
№ | |
Гарантия RSPCA: | № |
Марка LEAF (связь окружающей среды и сельского хозяйства): | № |
Сертификация Best Aquaculture Practices (BAP): | № |
Rain лесной союз: | № |
Схема поставщиков Food for Life: | № |
Quality Meat Scotland: | № |
Гарантированное фермой Уэльское поголовье: | № |
Северная Ирландия Говядина и баранина Фермерское качество Схема гарантии: | № |
Знак стандарта качества (говядина/баранина): | № |
Круглый стол экологичного пальмового масла (RSPO): | № |
Одобрено школой: | № |
Другие аккредитации: | Халяль-аккредитовано — UHA |
Инструкции по приготовлению 9003 7
Приготовить из замороженного состояния или тщательно разморозить в холодильнике при температуре ниже 5°С. Это сырой продукт, какой бы метод ни использовался, убедитесь, что перед употреблением тщательно приготовлены до горячего состояния.
Инструкции по хранению
Хранить при температуре ниже -18°С Не замораживать повторно после разморозки
Пищевая ценность
На 100 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кДж | 1007.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ккал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жир | 18,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них насыщенные | 8,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них Мононенасыщенные | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них Полиненасыщенные | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансжиры | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Углеводы | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них сахара | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них Полиолы | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— из них Крахмал | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волокна | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белок | 18,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соль | 0,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Натрий 9005 8 | 0,06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витамин А | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витамин С | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фолат/фолиевая кислота | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не указано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железо | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цинк | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холестерин (Великобритания/Франция) | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немолочные внешние сахара | Не указано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепость спирта, % об. Erudus», совместное решение пищевой промышленности для обмена данными о продуктах.
Вся информация о пищевых продуктах предоставлена компанией Hopwells Limited добросовестно. Поскольку мы не производим продукт, любая такая информация зависит от точности и полноты информации, предоставляемой нашими поставщиками. Если какая-либо информация, касающаяся информации о калориях, ингредиентах, рекомендациях по питанию, диете или рекомендациях по аллергии, не указана выше, обратитесь за консультацией в местный склад. Также обращайтесь за консультацией при расчете калорийности любых блюд. ErudusHopwells Limited Подпишитесь на «Erudus», совместное решение пищевой промышленности для обмена данными о продуктах. Вся информация о пищевых продуктах предоставлена компанией Hopwells Limited добросовестно. Поскольку мы не производим продукт, любая такая информация зависит от точности и полноты информации, предоставляемой нашими поставщиками. Информация о продукте, такая как ингредиенты, рекомендации по питанию и рекомендации по диете или аллергии, может измениться. Hopwells Limited рекомендует во всех случаях внимательно читать этикетку продукта перед использованием или потреблением любых продуктов, а не полагаться исключительно на предоставленную информацию. Поскольку этикетка продукта является точным представлением информации об аллергене и пищевой ценности, предоставленной производителем. Загрузите или отправьте по электронной почте информацию об аллергенах и пищевой ценностиИзвините, этого товара сейчас нет в наличии.
В настоящее время у нас есть [оставшийся на складе] товар на складе. Вы не можете заказать больше этого товара, чем мы в настоящее время имеем на складе. Вы должны заказать не менее [min-order-qty] этого продукта. Вы должны заказать не менее [min-order-qty] этого продукта. В настоящее время у нас есть [остаток на складе]. Остаток будет поставлен на заказ. Полностью: 85 заброшенных железнодорожных проектов, претендующих на финансирование восстановленияДепартамент транспорта (DfT) объявил о 85 железнодорожных проектах, претендующих на инвестиции в рамках третьего и последнего раунда фонда идей Restoring Your Railway. Раунд финансирования завершился на прошлой неделе, и было получено более 85 заявок на восстановление старых железнодорожных линий до их былой славы. В торгах преобладают схемы Юго-Запада, на рассмотрении которых находится 23 предложения. Схемы включают железную дорогу Линтон-Барнстейпл, восстановление железной дороги Рэдсток и различных станций, включая Карн-Бреа, Уилтон-Джанкшен и Коршам. Между тем, в Уэст-Мидлендсе есть 13 предложенных схем, а в Северо-Западе — 12 (полный список ниже). Заявки также охватывают Ист-Мидлендс, восток Англии, северо-восток, юго-восток, Уэльс, а также Йоркшир и Хамберсайд. Под руководством DfT за успешные предложения будет присуждено до 50 000 фунтов стерлингов каждое для реализации планов по восстановлению станций и возобновлению пассажирских перевозок, закрытых в 1960-х годах. Успешные предложения будут объявлены этим летом. В последнем раунде финансирования сторонники 15 предложений получили денежные средства для разработки своих бизнес-кейсов. Десять схем получили поддержку в первом туре. DfT заявило, что целью финансирования является повышение уровня страны и улучшение связи для сообществ. В кратком изложении DfT говорится, что любая «заявка на финансирование должна быть сосредоточена на стратегическом и экономическом обосновании схемы, а также на изложении любых признанных проблем». Это включает демонстрацию социально-экономических преимуществ открытия железной дороги, описание предлагаемых услуг и оценку инфраструктуры и эксплуатационных расходов. на маршруте или ожидаемых осложнениях, выходящих за рамки простого восстановления линии. «Мы также хотели бы узнать, кто является собственником земли на маршруте, и ожидают ли землевладельцы компенсацию. Например, мы ожидаем, что советы бесплатно предоставят необходимую землю, которой они владеют, если схема будет реализована». Успешные участники торгов затем будут работать с официальными лицами DfT, чтобы согласовать объем предложения, которое необходимо изучить, и разработать экономическое обоснование проекта для получения более значительного финансирования развития. Восстановление вашего железнодорожного фонда: заявки третьего раунда
Нравится то, что вы прочитали? Чтобы получать ежедневные и еженедельные информационные бюллетени New Civil Engineer, нажмите здесь. от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий