Схема рулевого механизма лачетти: Chevrolet Lacetti Рулевое управление Chevrolet Lacetti manual Шевроле Лачетти

Рулевое управление Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Рулевое управление: 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой
механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Система рулевого управления с гидроусилителем

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Общие технические характеристики

Применение

Описание

Емкость

0,6 л

Смазочный материал

Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON — II d

Тип

Реечный рулевой механизм

Коэффициент передачи рейки

47,50 мм/об.

Ход рейки

141,5 мм

Углы рулевого управления

Внутренний

39.06°

Наружный

32.36°

Рейка

Прямо (предел изгиба)

0,1 мм

Проверка уровня и дозаправка жидкости рулевой системы

    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II d. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°c (150°f), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°c или 70°f), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болты кронштейна контроллера

7

62

Гайки крепежного кольца уплотнения передней панели

7

62

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона цилиндра

28

21

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона клапана

18

13

Стяжные болты промежуточного вала

25

18

Регулировочная гайка внешней поперечной рулевой тяги

64

47

Гайки внешней поперечной рулевой тяги

50

37

Фитинги впускной и выпускной трубок рулевого механизма

28

21

Гайки и болты монтажного кронштейна рулевого механизма

60

44

Болт центрального кронштейна коробки передач в сборе с главной передачей к двигателю

80

59

Специальные инструменты для работы с рулевой системой

увеличить         обозначения

Km-354-b

Испытание под давлением

Измерительный комплект

увеличить         обозначения

Km-507-b

Съемник для шаровых шарниров

увеличить         обозначения

Km-j-26610

Инструмент для установки

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

_____________________________________________________________________________

Рулевое управление автомобиля Шевроле
Лачетти состоит из рулевого колеса со встроенной в него подушкой
безопасности, травмобезопасной рулевой колонки, промежуточного вала,
рулевого механизма с тягами и наконечниками, насоса и бачка
гидроусилителя руля с трубопроводами.

Рис.46. Рулевое управление Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — нагнетательная
магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя
рулевого управления Chevrolet Lacetti; 5 — сливная магистраль; 6 —
рулевое колесо; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого
управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник
шарнира; 11 — механизм рулевая рейка; 12 — чехол рулевого механизма;
13 —
левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Рулевая колонка Chevrolet Lacetti прикреплена к щитку передка двумя
гайками (сверху) и двумя болтами (снизу), а также к каркасу панели
приборов —
двумя гайками.

Рис.47. Рулевая колонка Шевроле Лачетти

1 — кронштейн крепления колонки к щитку передка; 2 — внутренняя
труба; 3 — наружная труба; 4 — кронштейн крепления колонки к каркасу
панели
приборов; 5 — механизм регулировки наклона колонки; 6 — вал рулевого
управления

На шлицах вала рулевого управления Шевроле Лачетти, расположенного в
колонке, установлено рулевое колесо, закрепленное центральной
гайкой.

Вал рулевого управления, через промежуточный вал, имеющий два
карданных шарнира, соединяется с механизмом рулевой рейки.

Рис.48. Промежуточный вал рулевого управления Шевроле Лачетти

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 —
верхний карданный шарнир

Конструкция промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти
позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении.

Механизм типа рулевая рейка Шевроле Лачетти — Картер механизма
крепится к подрамнику передней подвески болтом и шпилькой (с
гайкой),
проходящими через резинометаллические втулки, вставленные в
отверстия картера, а труба картера — скобой через резиновую подушку.

В резьбовые отверстия торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых
тяг.

Рис.49. Рулевая рейка Шевроле Лачетти

1 — подрамник; 2 — наконечник правой рулевой тяги; 3 — скоба
крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5
— картер
механизма; 6 — вал-шестерня; 7 — болт и гайка со шпилькой крепления
картера; 8 — наконечник левой рулевой тяги

На наружные резьбовые концы рулевых тяг Шевроле Лачетти навернуты
наконечники, шаровые шарниры которых соединены с поворотными
кулаками
управляемых колес.

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги
при ослабленной затяжке контргайки. Это позволяет регулировать
схождение
управляемых колес автомобиля.

Рис.50. Рулевая тяга Шевроле Лачетти с наконечником

1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника;
4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги

Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги Шевроле
Лачетти имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса
смазки,
заложенной внутрь на весь срок их службы.

Гидроусилитель рулевого управления ГУР Шевроле Лачетти встроен в
рулевой механизм.

В систему гидравлического усилителя также входят:
бачок, лопастной насос, трубки сливной, нагнетательной и
наполнительной магистралей.

Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится
в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке
полки
для аккумуляторной батареи.

Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка
нанесены метки MIN и MAX.

Насос ГУР Шевроле Лачетти закреплен на общем кронштейне блока
цилиндров двигателя, к которому также крепятся натяжной ролик ремня
привода
вспомогательных агрегатов и компрессор кондиционера.

Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива
коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР Шевроле Лачетти и
подается под высоким давлением к распределительному устройству
(распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и
механически соединенному с валом рулевого управления.

На зубчатой рулевой рейке Шевроле Лачетти закреплен поршень
гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное
устройство
соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью
насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей
жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и
рычаги
поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления
автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом
колесе.

На части автомобилей Chevrolet Lacetti применяется система рулевого
управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в
зависимости от скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для
облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для
повышения курсовой устойчивости автомобиля. Система выполняет эти
задачи
за счет изменения расхода жидкости через насос.

Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти
(закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком)
получает
сигналы: о скорости — от блока системы управления двигателем; об
угле поворота рулевого колеса (для расчета угловой скорости рулевого
колеса)
— от датчика, расположенного в нижней части вала рулевого
управления.

Обработав сигналы, блок выдает управляющий сигнал на
электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход
рабочей жидкости
через насос.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после
разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при
снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.
Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в
систему.

Прокачку гидросистемы ГУР Шевроле Лачетти выполняем в следующей
последовательности:

— Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка
гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti и доливаем рабочую жидкость в
бачок до
отметки MIN.

— Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе
двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до
отметки
MIN.

— Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до
упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не
опускался
ниже минимально допустимого уровня.

— Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения
и даем двигателю поработать еще 2–3 минуты.

— Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля Шевроле
Лачетти. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться
шумом.

— Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее
уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии —
не
опускаться ниже отметки MIN. При необходимости доливаем жидкость до
отметки MIN.

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

09 Модернизация аудиосистемы Cruze/Lacetti

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Какая-то странная машина. У меня Chevy Cruze/Daewoo Lacetti 2009 года (в Корее). Сзади написано Chevrolet Cruze LTZ, но орнамент — Daewoo. (Спереди традиционный орнамент Chevy).
Несмотря на то, что это LTZ (кожа и «лучшая» звуковая система — это то, что говорит Google), в нем нет ни bluetooth, ни даже возможностей USB. Все, что у него есть, это CD/радио/Aux порт на центральной консоли.

Итог, к которому я хочу добраться, это сабвуфер/усилитель и накидки bluetooth. Я хотел бы сохранить стандартный экран и функциональность (показывая настройки переменного тока… нет других причудливых дополнений) или поменять все это на большой сенсорный экран.
После беглого просмотра этих форумов кажется, что есть довольно много способов атаковать это, но они сильно различаются в зависимости от того, какое у вас оборудование. Я не ищу точного руководства, но я хотел бы обсудить, что, скорее всего, сработает/не сработает в этой нестандартной настройке.

Дополнительные данные: Нет навигации/резервной камеры/на звезде/что-то еще. экран как у будильника, а не цветной. есть несколько кнопок на руле, но я не особо заботился о сохранении их функциональности. Я уже открыл ее и сделал фотографии, чтобы вы могли видеть, с чем я работаю.

Способы, которые я читал, потенциально могут сработать:

1. Приобретите адаптер жгута для усилителя/сабвуфера, оставьте все остальное в наличии и приобретите адаптер bluetooth для дополнительного порта. (почти гарантия на работу, но я немного беспокоюсь о качестве звука, если я прохожу через Aux и bluetooth)
2. слышал разговоры о замене PDIM на накидки bluetooth… к сожалению, после вскрытия и осмотра я почти уверен, что в машине их нет. не уверен, если я могу добавить один? (видел одну ветку, в которой об этом говорили, но резко остановился)
3. получить стереосистему вторичного рынка с bluetooth, затем просто добавить усилитель / сабвуфер (но тогда кажется, что большинство людей не могут заставить работать стоковый экран после этого). ?)
4. Замените все это на сенсорный экран в стиле tesla. (кажется излишеством по сравнению с тем, что я на самом деле хочу)
5. Могу ли я просто поменять штатную магнитолу на более новую cruze с bluetooth? Мне, наверное, тоже нужен PDIM? нужен ли мне переходник для сабвуфера/усилителя?

Просто ищу плюсы/минусы/выполнимость, варианты, которые я не рассматривал, или предположения, которые я опубликовал, но которые неверны.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 5 из 5 Сообщений

дополнительный порт (без USB)

понятия не имею, что это за взгляд 1

без понятия вид 2

без понятия вид 3

оказывается нет PDIM? Я ожидал увидеть его за лотком для монет

одно стерео соединение

информация о стерео

вид спереди

все застегнуто. обратите внимание, что вместо кнопки bluetooth это кнопка отключения звука

  • стерео бэк.jpg

    3,2 МБ
    Просмотров: 88

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Добро пожаловать на борт!

Начнем с того, что дилеры в Корее играют быстро и свободно, продавая версии американских автомобилей. Теперь это может быть не так, поскольку ваш автомобиль 2009 или 2010 года продан в 2009 году, но я видел автомобили Dodge с эмблемами Chrysler, колесами Chrysler и т. Д. Радио, которое у вас есть, является базовой моделью. Какой у тебя объем двигателя и есть ли у него турбина?

Вот несколько достойных ссылок. Они относятся к версиям для США и, возможно, к другим версиям.

The SQ Car Audio Thread V2
Mylink 2.0 Альтернативный и неоригинальный адаптер микрофона громкой связи
Практические инструкции: разобрать радиостанцию ​​для программирования VIN
Как я делал жгут проводов MyLink
Обновленное обновление Quick and Dirty Mylink Upgrade DIY для Cruzes 1-го поколения

Учебное пособие по установке усилителя и сабвуфера без сращивания
Внутри усилителя Pioneer
Качество звука заводского головного устройства ухудшилось при использовании вторичного усилителя, динамиков и сабвуфера
Неполадки при установке головного устройства послепродажного обслуживания
Учебное пособие по удалению Mylink 7-дюймовая система с сенсорным экраном

Опубликовать в теме ‘Как сделать: заменить дверные динамики’
Как сделать: дешево установить камеру заднего вида
Как сделать: добавить выход RCA к заводскому радиоприемнику

Дополнительные материалы:

Сервисный бюллетень — NHTSA SB-10057574-8899
SB-10089945-2280
Инструкции: установка Big 3 Комплект Cruze
Очистка клемм 9 0007 Варианты обновления батареи Cruze

Не требуется Не забудьте представиться здесь и представить свой Cruze.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Это очень похоже на корейский JG Cruze, продаваемый в Австралии, с некоторыми отличиями, которые немного напоминают европейский Cruze. (Обратите внимание, что JG Cruze фактически является Daewoo Premiere Lacetti с изменениями, чтобы сделать его приемлемым для разных регионов.)
Это мой центральный блок:

Я бы подумал, что блок, разработанный для JG или Cruze того же периода времени для другого места, будет работать — на eBay есть довольно много заменителей, с которыми у людей здесь не было проблем, даже кнопки на рулевом колесе продолжают работать!

Просто следите за тем, что происходит с переключателями ниже консоли, если они проложены через консоль у вас могут быть проблемы — только что понял, что они выглядят как то, что было в CDX с системой климат-контроля, мой просто CD, с кондиционером и выбрать температуру и настройки вентилятора.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за информацию и ссылки!
Следует отметить, что это автомобиль с двигателем 1.6DOHC без турбонаддува.

Еще одна интересная вещь, которую я заметил, это то, что над сиденьями нет задних динамиков, но у меня есть динамики в задних дверях. Я предполагаю, что это означает, что у меня нет динамиков Pioneer и дополнительного усилителя, но я подумал, что если бы у вас не было Pioneer, то у вас не было бы динамиков в задних дверях? Может быть, кто-то до меня их устанавливал — держу пари, проводка уже была бы на месте, по крайней мере, независимо от модели отделки. что бы ни. Если любопытство возьмет верх надо мной, и я открою дверную обивку, чтобы убедиться в этом, я опубликую обновление на случай, если у кого-то еще будет такой странный корейский круиз, как у меня.

В любом случае, я решил просто добавить усилитель/саб и соединить их с существующим жгутом с линейным выходом RCA-конвертера. Этот автомобиль очень краткосрочный, и я буду продавать его через 2 года, поэтому мне трудно оправдать трату на новую стереосистему, когда я больше забочусь о добавлении сабвуфера, чем о встроенном bluetooth. Я куплю bluetooth-адаптер для aux-порта и скажу, что это хорошо.

Примечание: я был очень близок к тому, чтобы пойти по пути вторичного рынка стерео с GMOS-044. из моего исследования IE На самом деле я этого не делал, но вот что я думаю (другие не стесняются называть BS): если у вас есть суперстоковый не-MyLink, нецветной, не-навигационный и т. д. дисплей, вы можете использовать GMOS -044 и поддерживать работу верхнего экрана — вам не нужны ни GMOS-045, ни PAC. Я не думаю, что вам даже нужен ASWC, если вы действительно не хотите сохранить органы управления на руле. — если у вас нет ASWC, вы все равно можете изменить системное время/настройки, удерживая нажатой кнопку отключения на рулевом колесе.

Другое примечание: ссылка внутри ветки «Учебное пособие по сращиванию, усилителю и сабвуферу» не работает? Вы можете открыть ветку, но я не могу понять, как на самом деле увидеть руководство. Я должен быть в порядке без него, и я все равно планирую соединить и припаять, но мне было любопытно, к чему он привязал провод дистанционного включения усилителя. Обычно я бы подумал о стандартном проводе «зажигания» для стереосистемы, но самым близким, который я видел, был «встроенный сигнал пробуждения центральной стойки», основанный на схеме подключения здесь: схема подключения. Если кто-то может присоединиться и сказать мне, что это сработает, я сделаю это, иначе, может быть, я возьму прикуриватель.

Если я столкнусь с чем-нибудь странным во время настройки, я опубликую это здесь на случай, если кто-то наткнется на эту тему позже.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 5 из 5 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.