Содержание
Реле РКЗ-5, РКЗ-25, РКЗ-50, РКЗ-250, РКЗ-500 по ценам завода изготовителя г. Красноярск
Главная \ Реле РКЗ
Реле контроля и защиты РКЗ
Реле РКЗ | Реле РКЗМ | Реле РКЗ-И | Реле РКЗ-ИМ | Реле РКЗМ-R | Реле РКЗМ-Д |
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
Реле контроля и защиты РКЗ предназначено для установки в цепях питания трехфазных электроустановок (электродвигателей, трансформаторов и
других ответственных агрегатов) с целью повышения их надежности и увеличения срока службы.
Реле РКЗ осуществляет контроль рабочих токов обслуживаемой электроустановки и при выявлении
аварийных режимов работы отключает ее. Отключение происходит при следующих аварийных ситуациях:
- при перегрузке по току недопустимой продолжительности;
- при недогрузке (холостом ходе) электроустановки;
- при перекосе фаз по току;
- при обрыве любой фазы.
Реле позволяет осуществлять автоматическое отключение или циклический режим работы электро-установки с целью экономии ее ресурса.
Реле РКЗ изготавливается в исполнении УХЛ категории 3 по ГОСТ 15150 и предназначено для работы при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С при относительной влажности до 95%.
Реле предназначено для работы совместно с пультом индикации ПУ-02, ЯЮКЛ 411711.000 (в комплект поставки не входит и поставляется по отдельному заказу).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пределы контролируемых токов в каждой из трех фаз электроустановок:
РКЗ-25 |
РКЗ-50 |
РКЗ-250 |
РКЗ-500 |
РКЗ-900 |
2-25 А |
5-50 А |
20-250 А |
40-500 А |
90-900 А |
Пределы регулирования режимных уставок по току перегрузки Imах, недогрузки Imin и дисбалансу токов Di:
РКЗ-25 |
РКЗ-50 |
РКЗ-250 |
РКЗ-500 |
РКЗ-900 |
0-25А |
0-50А |
0-250А |
0-500А |
0-900А |
Время задержки срабатывания защитного отключения Тзад-осуществляемое в пределах от 3 до 250 сек.
Время задержки срабатывания защитного отключения при пуске электроустановки, регулируемое в пределах от 3 до 250 сек.
Время задержки срабатывания защитного отключения при обрыве фазы фиксировано и составляет 3+0.2 сек.
Реле РКЗ сохраняет в памяти значения контролируемых токов и режимных уставок в момент защитного отключения, а также сохраняет информацию о причине аварии.
Реле регистрирует и сохраняет в памяти неограниченное время информацию о количестве и причинах аварийных отключений. Максимальное число регистрируемых аварийных отключений -не менее 255.
Реле контроля и защиты имеет режим автоматического сброса защиты через заданный интервал времени Тапп, регулируемый в пределах от 1 до 255 минут.
Реле РКЗ имеет режим автоматического отключения электроустановки через заданный интервал времени Тmах, регулируемый в пределах от 1 до 255 минут.
- Реле коммутирует электрическую цепь переменного тока от 0,03 до 1,5 А при напряжении до 380 В и рассчитано на управление магнитными пускателями и контакторами от 0 до VI величины.
- Питание реле осуществляется от одной сети переменного тока с нулевым проводом напряжением 220±22В частотой 50±0,4 Гц. Реле сохраняет работоспособность при снижении питающего напряжения до 160В продолжительностью не более 5 сек.
- Мощность, потребляемая реле от сети — не более 10 ВА.
- Габаритные размеры реле — не более 70x85x50 мм (без датчиков тока).
- Масса реле.- не более 150г.
- Средний срок службы — не менее 5 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
В комплект поставки реле входят:
Реле контроля и защиты — 1шт.
Паспорт -1 шт.
Пульт управления и индикации ПУ-02 *
Примечание. * Пульт индикации входит в комплект поставки по дополнительному запросу заказчика.
Один пульт может работать с любым количеством реле.
Паспорт реле РКЗ
По поставкам реле контроля и защиты РКЗ обращайтесь к нам:
КОНТАКТЫ:
Адрес фактический (почтовый): 660127 г. Красноярск, ул. Мате Залки, 29
ООО «МРО-Электро»
Тел./факс: (391) 226-64-35, 226-64-36
Телефон: (391) 232-17-71, 292-76-87
E-mail: [email protected] , [email protected]
Доставка по городам:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Тольятти, Томск и другие.
Мы в социальных сетях
Мы создали страницу в социальной сети Вконтакте.
Заходите, подписывайтесь.
Мы Вконтакте
Электронный контроллер тока и напряжения ЭКТН-Д
Продаем электронные контроллеры тока и напряжения ЭКТН-Д
Защита электродвигателей от аварий!
Защита электродвигателей от аварий. Экономия на перемотке электродвигателя, продление срока службы электродвигателя!
Внимание!
— Цены завода изготовителя
— Гибкая система скидок
— Бесплатная отгрузка по России и странам СНГ
— Бесплатная Апробация приборов
Лидер продаж Реле РКЗ-ИМ
Реле РКЗМ-Д
Реле контроля и защиты РКЗ-ИМ
Назначение
Реле РКЗ-ИМ (РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ) предназначено для непрерывного контроля токов в цепях питания 3-х фазных электроустановок (ЭУ) переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В (асинхронных электродвигателей, трансформаторов и другого электрооборудования) и защитного отключения нагрузки при возникновении аварийных режимов, с целью повышения надёжности их работы и увеличения срока службы.
При косвенном подключении через трансформаторы тока реле РКЗ-ИМ (РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ) могут использоваться в линиях на любое напряжение.
Любое электрооборудование, в той или иной степени, подвержено аварийным ситуациям, что, зачастую, приводит к сбоям в работе других устройств и энергосистемы, в целом. Наиболее распространенным и общепринятым типом электродвигателя, является асинхронный, из-за простоты эксплуатации, недорогой стоимости и надежности. Однако и его работа требует постоянного контроля.
Реле контроля и защиты РКЗ: РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ – защитное устройство, предназначенное для обеспечения работы трехфазных потребителей переменного тока при недопустимых колебаниях сетевого напряжения, обрыве, перекосе, нарушении чередования фаз.
В случае изменения напряжения в сети – превышения допустимых значений или их снижение, ниже минимального уровня, любой электродвигатель промышленного назначения и бытовая техника, могут выйти из строя. Именно поэтому, важность установки трехфазного реле РКЗ для контроля электрической нагрузки актуальна и, безусловно, оправдана.
Лаборатория электрозащиты – компания, реализующая реле контроля и защиты РКЗ: РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ оптом и в розницу. Мы предлагаем выгодные условия продажи всем нашим покупателям. Наша продукция, в число которой входит и трехфазное реле контроля фаз, благодаря своей функциональности, практичности и адекватной цене, популярна и востребована.
Благодаря обратной связи от энергетиков ведущих предприятий страны наша компания усовершенствует устройства защиты электродвигателей, которые и предлагает потребителям в большом ассортименте.
Описание устройства защиты
Реле РКЗ-ИМ осуществляет непрерывный контроль токов в трех фазах обслуживаемой электроустановки и при выявлении аварийных режимов отключает ее. Отключение, с одновременным отображением типа аварии соответствующим ему индикатором, происходит в следующих аварийных ситуациях:
- перегрузка по току недопустимой продолжительности – поломка или заклинивание приводных механизмов, разрушение подшипников и пр. ;
- недопустимое снижение нагрузки – поломка приводных механизмов, сухой ход насоса и т.п.;
- при обрыве любой фазы;
- при недопустимом дисбалансе токов;
Реле предназначено для работы совместно с пультом управления ПУ-02 (входит в комплект поставки по требованию заказчика).
Реле регистрирует и сохраняет в памяти значения контролируемых токов и режимных уставок на момент защитного отключения, а также сохраняет информацию о причине аварии.
Реле РКЗ-ИМ коммутирует электрическую цепь переменного тока от 0.03 до 2 А при напряжении до 420 В и рассчитано на управление магнитными пускателями и контакторами до VI величины. Контакт работает на размыкание цепи при аварийном отключении.
Контакт аварийной сигнализации реле коммутирует электрическую цепь переменного тока до 0.4 А при напряжении 220 В и работает на замыкание цепи при аварийном отключении.
Питание реле осуществляется от сети переменного тока напряжением от 180 до 420 В частотой (50 ± 0. 5) Гц.
Мощность потребляемая реле РКЗ-ИМ — не более 25 ВА.
Реле РКЗ-ИМ изготавливается в исполнении УХЛ категории 3 по ГОСТ 15150 и предназначено для работы при температуре окружающей среды от -40 до +40°С при относительной влажности до 98% при 25°С.
Внешний вид реле РКЗ-ИМ
1 — вывод «ПИТАНИЕ» 2 — вывод «КОНТАКТОР» 3 — вывод «НЕЙТРАЛЬ» 4 — цветная метка 5, 6, 7 — трансформаторы тока |
8 — индикатор «РАБОТА» 9 — индикаторы типов авариии 10 — ИК-приемник реле 11 — ИК-излучатель реле 12 — клеммы аварийной сигнализации |
Технические характеристики
Реле изготавливаются следующих типономиналов: РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ соответствующих пределу контролируемых токов в амперах.
Модель | Контролируемые токи, А | Шаг, А |
РКЗ-5-ИМ | 0. 4…5 | 0,02 |
РКЗ-25-ИМ | 2…25 | 0,1 |
РКЗ-50-ИМ | 5…50 | 0,2 |
РКЗ-250-ИМ | 20…250 | 1 |
РКЗ-500-ИМ | 40…500 | 2 |
РКЗ-900-ИМ | 80…900 | 4 |
Выбор реле РКЗ-ИМ по мощности электродвигателя
Модель | Контролируемые токи, А | Рекомендуемые значения Iном, А | Рекомендуемые ЭУ по мощности, кВт |
РКЗ-25-ИМ | 0.4…5 | до 4 | 0,75…3,7 |
РКЗ-25-ИМ | 2…25 | 3…17 | 0,75…7,5 |
РКЗ-50-ИМ | 5…50 | 17…40 | 7,5…18,5 |
РКЗ-250-ИМ | 20…250 | 40…120 | 18,5…110 |
РКЗ-500-ИМ | 40. ..500 | 210…420 | 110…220 |
РКЗ-900-ИМ | 80…900 | 420…700 | 220…св. 320 |
Вес реле РКЗ-ИМ с трансформаторами тока
Модель | Вес реле, кг | Диаметр трансформаторов, мм |
РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ | 0,4 | 21х62х20 |
РКЗ-250-ИМ | 0,6 | 27х70х21 |
РКЗ-500-ИМ | 0,9 | 42х90х24 |
РКЗ-900-ИМ | 1,2 | 65х122х25 |
*Примечание: по индивидуальному заказу возможно исполнение трансформаторов любого типоразмера для всех моделей РКЗ-5-ИМ, РКЗ-25-ИМ, РКЗ-50-ИМ, РКЗ-250-ИМ, РКЗ-500-ИМ, РКЗ-900-ИМ.
Комплект поставки реле РКЗ-ИМ
Реле контроля и защиты РКЗ-ИМ с трансформаторами тока — 1шт
Паспорт на реле РКЗ-ИМ — 1шт
Пульт управления ПУ-02* — 1шт
*Примечание: Пульт управления ПУ-02 входит в комплект поставки по требованию заказчика и оплачивается отдельно!
Технический паспорт реле РКЗ-ИМ
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт РКЗ-ИМ | 777. 08 КБ |
Акилес Гимарайнш — Высшее музыкальное образование
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
4 доллара
доллар США
или больше
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
CD-оттиск на бумаге 250 gsm + livreto de 8 pp. на бумаге с офсетом.
O livreto inclui texto e arte typegráfica feita na maquina de escrever e macrofotografada para o design. Издание: 200 коп.
Обложка компакт-диска, напечатанная на коуч-бумаге плотностью 250 г/м² + 8-страничный буклет на офсетной бумаге.
Буклет включает в себя текст и типографские рисунки, выполненные на пишущей машинке и макрофотографированные для дизайна. Тираж: 200 экз.
Включает неограниченную потоковую передачу Aquiles Guimarães — Music для студентов
через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 3 дней
выпуск 200
12 долларов
доллар США
или больше
AQUILES GUIMARÃES — МУЗЫКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ — 2017
Формат: CD + буклет 8 стр.
Лимитированная серия: 200 пронумерованных экземпляров.
Дата выпуска: 25 ноября 2017 г.
Каталожный номер: RKZ-#001
Выпуск первого сольного альбома Акилеса Гимарайнша. Включает 5 треков, написанных в начале 2000-х, и новую композицию (трек 01), включающую обработку звука других треков альбома с помощью инструмента гранулярного синтеза под названием Sample Slicer v.1.3. .Композиции из 19С 99 по 2004 год — это первые попытки сочинять электроакустическую музыку, еще без какого-либо формального изучения, под влиянием прослушивания концертов первых BIMESP. Последние два трека альбома движутся к еще более элементарным экспериментальным процессам, не касаясь электроакустической идиомы, объединяя очень небольшое количество звуковых объектов в рамках ритуальных перформансов. Этот альбом является своего рода памятником моей ранней практики звукозаписи. Личный поиск через эти первые жесты.
Дизайн этого альбома основан на изображениях из серии «Datilográficas», выполненных на пишущей машинке Olivetti Lexikon 80.
Музыка бакалавриата или первый сольный альбом Акилеса Гимарайнша. Traz 5 faixas compostas no começo dos anos 2000 e tambem uma nova composição realizada através do processamento de 80 amostras sonoras colhidas nas outras cinco peças. Estas Amostras foram processadas ao vivo em um tools de síntese granular chamado Sample Slicer v. 1.3, который предназначен для программы Pure Data. As peças realizadas de 1999 a 2004 consem nas primeiras Tentativas de Compor Música eletroacústica, ainda sem nenhum tipo de estudoformal, influenciado pela escuta dos Concertos das primeiras BIMESPs. Как últimas duas faixas do álbum caminham para processos Experimentais ainda mais elementares, sem a preocupação com uma idiomática eletroacústica, concatenando um número muito reduzido de objetos sonoros dentro de performance Ritualizadas. Este álbum é um memory do início da minha prática de criação sonora. Um resgate pessoal destes primeiros gestos. О дизайне этого альбома, который использует изображения, сохраненные в серии штампов «Datilográficas», реализована нума-макина де-эскревера Olivetti Lexikon 80.
Texto do encarte/ Текст буклета
алегрия агуарда а суа чегада
não espreita, nem caça;
conserva-se o lar: atópos
(o extremo do ponto onde a vista embaça)
lá onde tudo se confunde
тудо
posso te dizer agora que sou eu o que digo,
mas não sou o que solidifica,
nem o que estagna
нет на странице virada
sou a página que se rasga
crepitar de calor sutil
emanação vital na paralisia fotográfica
подтверждение не требуется
um milagre que só existse na experiência
não se inscreve dentro, nem fora
нет обходных путей
нет инстауры
нет места жительства
нем распространение
permeia entre ausência e o limite
nem isso месмо, смутдия, nem isso
депонто
антитрако
деснувем
антимаргем
топография хромакей
пустыня-сиррос-де-аргониу
фатаморгана, мирагем
(…)
выпущен 23 ноября 2018 г.
Все треки сочинены, сведены и сведены Акилесом Гимарайншем
в RKZ Studio — Сан-Паулу — Бразилия.
Искусство, фотография и текст Акилеса Гимарайнша.
Циклы Suzuki — 2023 RM-Z250
Оснащен головкой блока цилиндров с центральным расположением портов, впрыском топлива, 249cc, с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехклапанный двигатель DOHC остается проверенным и надежным.
Двигатель обеспечивает высокую пиковую мощность и превосходную приемистость во всем диапазоне оборотов.
Головка блока цилиндров имеет усовершенствованную форму и отделку впускного отверстия, которая точно настраивает подачу топлива/воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.
Большое отверстие воздухоочистителя сочетается с более прямым выходным патрубком воздухоочистителя в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает большой поток воздуха.
Система впрыска топлива отличается сверхплавной подачей мощности, высокой топливной экономичностью, превосходной надежностью и возможностью простой настройки.
Две топливные форсунки используются для подачи достаточного количества топлива и воздуха для превосходной эффективности камеры сгорания и мощности на высоких оборотах.
Первичная топливная форсунка находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку, обеспечивая превосходное распыление топлива и воздуха. Вторичная форсунка расположена во впускном канале воздухоочистителя, поэтому топливо и воздух имеют больше времени для смешивания и охлаждения перед подачей в двигатель.
Чтобы питать новую систему с двумя форсунками и смешивать топливо и воздух для превосходной приемистости, в RM-Z250 используется топливный насос высокой производительности.
Специальная конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложные рычаги управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.
Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z250 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.
Регулятор натяжения кулачковой цепи и направляющая были разработаны для уменьшения трения и механических потерь.
Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.
Процесс обработки отверстий поршневого пальца изменен, чтобы уменьшить нагрузку на днище поршня и повысить надежность.
Запуск двигателя остается простым благодаря проверенному кикстартеру и системе автоматической декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелой и дорогостоящей системе электрического запуска).
Выхлопная система с высоким расходом имеет более длинную головную трубу, коническую среднюю часть и многослойный глушитель с хорошим потоком во всем диапазоне оборотов с упором на производительность на низких оборотах.
Глушитель выхлопа представляет собой четырехслойную конструкцию, которая повышает производительность и обеспечивает соответствие нормам звука AMA.
Полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.
В комплект поставки RM-Z250 2023 года входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.
- С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной связи подключается к компактному приемопередатчику MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.
- Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персонализированные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из поставляемых топливных разъемов.
- Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки в соответствии с обновлениями, связанными с производительностью.
- Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.
- Данные о двигателе в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.
Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki включены для упрощения настройки EFI.
- Для быстрой регулировки подачи топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива. Водители могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любую муфту к жгуту проводов.
Модель RM-Z250 оснащена усовершенствованной и более быстрой системой управления тягой, которая быстро реагирует на изменения частоты вращения двигателя. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и время работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях.
- Система управления тягой RM-Z250 отличается от системы управления тягой уличного велосипеда, потому что потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда. Эта система не измеряет пробуксовку задней шины и предлагает постоянную регулировку, которая всегда увеличивает сцепление с дорогой.
Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая стартовать со стартовых ворот для раннего отрыва.
- Для обеспечения победного старта предусмотрено три этапа регулировки мощности от системы S-HAC: 1) момент начального старта, 2) при пересечении стартовых ворот и 3) разгон до полной скорости.
Есть три режима S-HAC, которые райдеры могут выбрать, чтобы выбрать лучший вариант в соответствии с их уровнем навыков и стартовыми условиями.
- Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
- Преимущество режима A: для начинающих гонщиков и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.
- Режим B: когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC сдвигает угол опережения зажигания, чтобы увеличить приемистость и более сильное ускорение на старте. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Одно из трех условий вернет зажигание в нормальный режим работы (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
- Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.
- Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.
Передаточное число второй передачи пятиступенчатой трансмиссии и общее конечное передаточное число соответствуют более мощной мощности двигателя, обеспечивая выдающееся ускорение и максимальную скорость.
В соответствии со стандартами трансмиссии Suzuki переключение передач плавное и точное. Тщательно спроектированные детали, такие как точно обработанный кулачок переключения передач и соответствующие шестерни, создают трансмиссию, на которую может положиться гонщик.
В многодисковом мокром сцеплении используется механизм выключения сцепления с реечной передачей для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.
Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.
RM-Z250 имеет конструкцию рамы и маятника, которая подтверждает репутацию Suzuki как создателя мотоциклов для мотокросса с лучшей управляемостью.
Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями, а также баланса прочности и веса.
Рама RM-Z250 2023 года легче на 370 граммов (0,8 фунта), но имеет 10-процентное увеличение жесткости на кручение по сравнению с рамой предыдущего поколения.
Положение двигателя в раме повернуто вверх, поэтому коленчатый вал находится выше в шасси, что еще больше повышает маневренность мотоцикла.
Задние верхние опоры двигателя находятся за пределами головки блока цилиндров, чтобы повысить жесткость и обеспечить прямой впускной канал к двигателю.
Материал крепления двигателя заменен на алюминий, а не на сталь, для уменьшения веса.
Маятник сформирован с использованием инновационного процесса гидроформинга, который сохраняет прочность, но весит 0,6 фунта (270 грамм).
Процесс гидроформовки позволил инженерам создать конические маятниковые балки, которые увеличили жесткость и уменьшили объем сварки при сборке.
Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и облегчения доступа к воздушному фильтру.
Рельсы подрамника сдвинуты внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также приподняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для более крупного воздухоочистителя.
Новый подрамник не только узкий, но и весь кузов тонкий, поэтому водитель может свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.
Поставляемый KYB амортизатор имеет пружину из тонкой проволоки, направляющую пружины, амортизирующую резиновую направляющую и нижнее звено, которые имеют малый вес и лучшую реакцию на движение. Пружина и звено весят на фунт (447,5 грамма) меньше, чем детали предыдущего поколения.
Этот амортизатор KYB имеет специальные схемы демпфирования и улучшенное передаточное отношение заднего рычага, что помогает улучшить тяговые характеристики подвески.
Регуляторы силы демпфирования имеют широкий диапазон настройки, поэтому настройки могут лучше соответствовать условиям и стилю водителя.
Высокопроизводительная передняя вилка KYB с цилиндрическими пружинами имеет стойки с такими же пружинами и компонентами демпфирующей силы, поэтому настройка и обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частой езде.
В этой вилке используется конструкция со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Конструкция также помогает контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому действие вилки остается гибким и точным.
Конический алюминиевый руль Renthal имеет более плоский изгиб с меньшим откатом назад, чем у предыдущих моделей, что помогает водителю контролировать себя во время агрессивного маневрирования.
Жесткий, но легкий верхний кронштейн вилки дополняет переднюю подвеску и руль.
Для улучшения характеристик торможения и ощущения от торможения используются волнообразный передний тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневой тормозной суппорт Nissin.
Материал тормозных колодок был разработан для RM-Z250 для повышения производительности. Главный цилиндр представляет собой толкатель, который более эффективно передает усилие сжатия, которое водитель прикладывает к рычагу.
Главный тормозной цилиндр заднего тормоза охватывает балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.
Колеса оснащены черными анодированными ободами D.I.D Dirt Star с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.
Чтобы соответствовать потенциалу управляемости RM-Z250, на колесах установлены колеса Dunlop Geomax MX33, разработанные для гоночных трасс. Кроме того, задняя шина почти на полфунта (160 кг) легче, чем шина, используемая на RM-Z250 предыдущего поколения.
Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет острые формы переднего крыла и кожуха радиатора, которые сливаются с боковыми крышками рамы, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.
Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю принимать различные положения, что облегчает управление и комфорт.
По сравнению с предыдущим RM-Z250, версия 2023 года имеет улучшенную эргономику за счет нового кузова, подножки водителя смещены на 0,12 дюйма (3,3 мм) вперед и на 0,2 дюйма (5,2 мм) вверх, а положение рукоятки руля перемещено на 0,3 дюйма ( 7,4 мм) вперед и 0,15 дюйма (3,8 мм) вниз, чтобы обеспечить высокий уровень контроля гонщика во время соревнований.
Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущей модели. Запас топлива составляет 1,66 галлона США.
Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения попадания влаги и грязи в воздухоочиститель. Это помогает предотвратить загрязнение воздушного фильтра мусором.
Более тонкое сиденье имеет особую плотность пены, чтобы помочь водителю контролировать мотоцикл. Сиденье имеет большую панель захвата, которая проходит от носа к хвосту на крышке.
Кузов Suzuki Champion Yellow украшен характерными полосами и современной графикой логотипа.
Добавить комментарий