Содержание
ESC регулятор мотора T-Motor 12A
ESC регулятор мотора T-Motor 12A
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (7)
ESC регулятор мотора T-Motor 12A
Tiger Motors — признаный лидер в производстве моторов для мультикоптеров
Производитель: |
T-Motor |
Ток: |
12 А |
Рекомендованная батарея: |
2-4S |
Шина: |
PWM |
Частота: |
400 гц |
Длина: |
32 мм |
Ширина: |
24 мм |
Высота: |
8 мм |
Вес: |
12 г |
-
Wes
09.11.2017 19:53
Fast delivery, quality parts, good pricing. Will no hesitate to purchase from this seller in the future.
Оценка:
1
2
3
4
5
org/Review»>
-
Mark Kelley
06.11.2017 18:58
Running this in both my Crack Beaver and MXS-C. Using 3s 600mah and 8″ prop as well as 9″ prop and 2s 450mah packs. Didn’t need to set up or anything esc just worked out of the package great. Good esc since i’ve had other junky ones this works great.
Оценка:
1
2
3
4
5
org/Review»>
-
Bill Stout
06.11.2017 18:40
Smooth throttle response and seem to run pretty cool.
Оценка:
1
2
3
4
5
-
Topher Moore
06.11.2017 18:39
This seems like a nice and fine speed control, and it does what it is supposed to, running my motor. However, the instructions claim that it is programmable and nothing I have done so far will get it into program mode.Further, the manufacturer has not, as yet, returned my email. Some research suggests that the SimonK firmware has eliminated the programmable features. I need a brake for my plane, so I can’t use it. If you don’t care about programming, this ESC will probably work fine. If you need features accessed through programming, look elsewhere. I’m going to hold onto this and use it on something someday, I guess.
Оценка:
1
2
3
4
5
Geno C
06.11.2017 18:58
Had no problem with it and a good match for the 2206 motor for the crack series 32″ foamies.
Оценка:
1
2
3
4
5
Angel Campos
06.11.2017 18:41
Using these to run T-Motor MN1806 KV2300 with a Naze32. Great performance so far, haven’t had any issues.
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Аналогичные товары
10%
890 руб
ESC регулятор мотора HOBBYWING X-Rotor 10A
11%
790 руб
ESC регулятор мотора T-Motor 6A
1643 руб
ESC регулятор мотора T-Motor Air 15A 2-3S
1826 руб
ESC регулятор мотора T-Motor Air 20A 3-4S
5%
950 руб
ESC регулятор мотора DYS 20A
7%
1240 руб
ESC регулятор мотора T-Motor 18A
13%
870 руб
ESC регулятор мотора DYS 10A
1090 руб
ESC регулятор мотора T-Motor 10A
Регулятор хода оборотов бесколлекторного двигателя
- Главная
- Регуляторы скорости и комплектующие
- Для бесколлекторного двигателя
Tweet
По умолчанию
H-KING 10A
H-KING 10A Fixed Wing Brushless Speed Controller
470. 00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
H-KING 20A
H-KING 20A Fixed Wing Brushless Speed Controller
650.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
H-KING 35A
H-KING 35A Fixed Wing Brushless ESC w/XT60 3.5mm Bullets
1 100.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
H-KING 50A
H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller
1 600.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Hobby King 150A
Регулятор скорости HK 150A отличное устройство для моделей масштабом 1:5 и 1:8.
5 580.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Hobby King 30A
Hobby King 30A ESC 3A UBEC
1 200.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Hobby King 50A
Hobby King 50A ESC 4A UBEC
2 400.00 р.
На основе 0 отзывов.
Hobby King X-Car 60A
Бесколлекторный сенсорный регулятор скорости для масштабов 1/10.
3 500.00 р.
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 10A
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
1 100.00 р.
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 10A с реверсом
HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 10A w/ Reverse
1 600.00 р.
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 20A
HobbyKing 20A ESC 3A UBEC
890. 00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 30А BlueSeries
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
1 200.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 45A
Бесколлекторный регулятор скорости для масштабов 1/10.
1 800.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 50А BlueSeries
HobbyKing 50A BlueSeries Brushless Speed Controller
1 750. 00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
HobbyKing 60А BlueSeries
HobbyKing 60A BlueSeries Brushless Speed Controller
2 100.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Показано с 1 по 15 из 61 (страниц: 5)
Для контроля числа оборотов электродвигателя на радиоуправляемых моделях устанавливается электронный регулятор хода: благодаря этому устройству становится возможной подача строго определенной мощности на двигатель. Электронный регулятор отличается от устаревших резистивных моделей значительно большей производительностью, отсутствием излишнего перегрева аккумулятора и большей долговечностью.
Для бесколлекторного электрического мотора регулятор хода сильно отличается от устройства для коллекторных двигателей по конструкции. Устройство не только регулирует мощность, подаваемую на мотор, но и ежесекундно контролирует положение ротора, поскольку это необходимо для определения фаз напряжений для питания. Регулятор оборотов для бесколлекторных моделей подходит для обеспечения функционирования одного двигателя, а не нескольких, как устройства для коллекторных моторов. Стоимость регулятора для бесколлекторных двигателей несколько выше, но она оправдана качеством и необходимыми для работы функциями. Ряд таких устройств имеет дополнительную защиту от перегревания. Современные регуляторы имеют большой диапазон настроек, которые влияют на режим работы, совместимость с тем или иным мотором, а также степень надежности.
Почему купить регулятор стоит именно в нашем магазине?
Если вы хотите приобрести качественный регулятор хода для бесколлекторного двигателя, который прослужит достаточно долгое время, лучше всего заказать его в нашем магазине. У нас представлен большой ассортимент устройств и аксессуаров для бесколлекторных моторов различных автомоделей, в том числе контроллеров для контроля оборотов. У нас продаются только оригинальные устройства, которые прошли проверочные испытания на надежность и соответствие стандартам качества, имеют заводскую гарантию и все необходимые сертификаты. Мы предлагаем товары по наиболее демократичным ценам, которые делают продукцию доступной для всех любителей радиоуправляемых моделей!
Все о контроллерах двигателей постоянного тока
Двигатели постоянного тока по-прежнему актуальны в современной промышленности, несмотря на то, что они являются одной из старейших конструкций электродвигателей. Как они выдержали испытание временем, особенно против всех удивительных новых машин 21-го века?
Есть много возможных ответов на этот вопрос, но их хорошая управляемость является основной причиной, по которой двигатели постоянного тока сохранились. Эта простая машина преобразует постоянный ток в механическое вращение, которым можно управлять, просто изменяя входное напряжение или меняя местами его выводы. Элегантность двигателей постоянного тока привела к производству многих контроллеров двигателей постоянного тока, которые часто имеют простую конструкцию и обеспечивают достаточную производительность для своей стоимости. В этой статье будут рассмотрены некоторые распространенные контроллеры двигателей постоянного тока, принцип их работы и обсуждены самые популярные приложения для этих систем.
Что такое контроллеры двигателей постоянного тока?
Проще говоря, контроллер двигателя постоянного тока — это любое устройство, которое может управлять положением, скоростью или крутящим моментом двигателя постоянного тока. Существуют контроллеры для щеточных двигателей постоянного тока, бесщеточных двигателей постоянного тока, а также универсальных двигателей, и все они позволяют операторам задавать желаемое поведение двигателя, даже если их механизмы для этого различаются.
В наших статьях о шунтирующих двигателях постоянного тока, двигателях постоянного тока с последовательной обмоткой и бесщеточных двигателях постоянного тока подробно объясняется, как работают машины постоянного тока. Подводя итог, можно сказать, что кривая скорость/момент двигателей постоянного тока является обратно линейной, что означает, что их крутящий момент пропорционально уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Это позволяет легко управлять, так как снижение скорости увеличивает крутящий момент, и наоборот. Кроме того, в отличие от некоторых двигателей переменного тока, двигатели постоянного тока легко реверсируются простым переключением их выводов, чтобы постоянный ток протекал в противоположном направлении. Контроллеры двигателей постоянного тока используют эти характеристики уникальным образом, и в этой статье будут рассмотрены наиболее популярные методы.
Типы контроллеров двигателей постоянного тока
Ниже приведены некоторые распространенные методы управления двигателем постоянного тока. Обратите внимание, что эти методы не являются исчерпывающими и что двигателями постоянного тока можно управлять многими способами, включая контроллеры серводвигателей (подробнее см. в нашей статье о контроллерах серводвигателей):
Контроллер направления: H-мост
H-мостовая схема — один из самых простых способов управления двигателем постоянного тока. На рисунке 1 ниже показана упрощенная принципиальная схема H-моста:
.
Рис. 1: H-мостовая схема для управления направлением вращения двигателя постоянного тока.
Имеется четыре переключателя, управляемых парами (1 и 4, 2 и 3), и когда любая из этих пар замкнута, они замыкают цепь и приводят двигатель в действие. Таким образом, 4-квадрантный двигатель можно создать, соединив вместе определенные переключатели, при этом смена полярности будет по-разному влиять на двигатель. По сути, эта схема переключает выводы двигателя постоянного тока, который меняет направление вращения по команде. Они легко продаются в виде чипов и могут быть найдены в большинстве микропроцессорных контроллеров, поскольку H-мост можно уменьшить с помощью транзисторов до очень маленьких размеров.
H-мосты могут не только изменять направление вращения двигателя, но и использоваться для управления скоростью. Если требуется только направленное управление, то H-мост будет использоваться в качестве так называемого нерекуперативного привода постоянного тока. Однако для создания рекуперативных приводов постоянного тока можно добавить больше сложности. На рис. 2 показан график, иллюстрирующий работу рекуперативных приводов:
.
Рис. 2: графики, представляющие направление скорости и крутящего момента при изменении полярности на двигателе постоянного тока. Обратите внимание, как создается движение, когда они работают в одном направлении, и как достигается торможение, когда они противостоят друг другу.
Большинство двигателей постоянного тока замедляются, просто отключая питание двигателя; рекуперативные приводы включают возможности торможения, когда переключение полярности во время работы двигателя вызывает замедление. Квадранты 1 и 3 считаются «моторными» квадрантами, где двигатель обеспечивает ускорение в любом направлении и управляется нерекуперативными приводами. Квадранты 2 и 4 считаются «тормозящими» квадрантами, в которых двигатель замедляется, и от этого выигрывают рекуперативные приводы. Когда скорость двигателя противоположна крутящему моменту двигателя, двигатель становится генератором, где его механическая энергия возвращает ток к источнику питания (известное как «рекуперативное торможение»). Эта функция снижает потери энергии и может перезаряжать источник питания, эффективно повышая эффективность двигателя. На рис. 3 показана упрощенная принципиальная схема для каждого квадранта, а также то, как квадранты 2 и 4 направляют ток обратно в источник для рекуперации энергии:
Рисунок 3: Принципиальные схемы для каждого квадранта, показывающие величины напряжения двигателя и питания. Обратите внимание, как направление тока (I
a ) перемещается от двигателя к источнику питания в квадрантах 2 и 4.
Когда двигатель замедляется, E a (напряжение, создаваемое/используемое двигателем) больше, чем напряжение питания (V a ), и ток будет течь обратно в источник питания. В настоящее время рекуперативное торможение исследуется в электромобилях и других приложениях, которым необходимо максимизировать эффективность. Этот метод не только обеспечивает управление двигателем постоянного тока, но также обеспечивает разумный способ снижения энергопотребления.
Регулятор скорости: широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
PWM можно использовать во многих типах двигателей, как показано в нашей статье о контроллерах двигателей переменного тока. По сути, схемы ШИМ изменяют скорость двигателя, имитируя снижение/увеличение напряжения питания. Контроллеры привода с регулируемой скоростью посылают на двигатель периодические импульсы, которые в сочетании со сглаживающим эффектом, вызванным индуктивностью катушки, заставляют двигатель работать так, как если бы он питался от более низкого / более высокого напряжения. Например, если на двигатель 12 В подается ШИМ-сигнал высокого уровня (12 В) в течение двух третей каждого периода и низкого уровня (0 В) в оставшуюся часть, двигатель будет эффективно работать при двух третях полного напряжения. или 8 В. Таким образом, процент снижения напряжения или «рабочий цикл» ШИМ будет изменять скорость двигателя. ШИМ легко и недорого реализовать, и можно выбрать практически любой рабочий цикл, что позволяет почти непрерывно контролировать скорость двигателя. ШИМ часто сочетается с H-мостами, чтобы обеспечить управление как скоростью, направлением, так и торможением.
Контроллер якоря: переменное сопротивление
Другой способ повлиять на скорость двигателя постоянного тока — изменить ток, подаваемый либо через катушку возбуждения, либо через якорь. Скорость выходного вала будет изменяться при изменении тока через эти катушки, так как его скорость пропорциональна силе магнитного поля якоря (определяется током). Переменные резисторы или реостаты, включенные последовательно с этими катушками, могут использоваться для изменения тока и, следовательно, скорости. Пользователи могут увеличить сопротивление обмотки якоря, чтобы уменьшить скорость, или увеличить сопротивление статора, чтобы увеличить ее, регулируя сопротивление. Обратите внимание, что этот метод снижает эффективность двигателя, поскольку увеличение сопротивления означает потерю большего количества энергии на нагрев, и именно поэтому ШИМ является предпочтительным типом контроллера двигателя постоянного тока.
Применение и критерии выбора
При рассмотрении вопроса о покупке контроллера двигателя постоянного тока есть несколько ключевых вопросов, на которые должны ответить либо ваши исследования, либо поставщик. Контроллеры двигателей постоянного тока могут быть сложными для определения из-за их разнообразия, поэтому приведенный ниже список вопросов будет надежным инструментом при выборе контроллера для вашего проекта. Обязательно найдите самую свежую информацию о новейших доступных технологиях, связавшись с вашим поставщиком, и ответьте на эти вопросы, чтобы сделать осознанный выбор:
- Каков диапазон номинального напряжения используемого двигателя и какие части этого диапазона он будет использовать?
- Какой тип управления требуется (скорость, крутящий момент, направление или все три)?
- Какой тип двигателя находится под управлением?
- Какой непрерывный ток может обеспечить контроллер, и соответствует ли он постоянному потреблению тока двигателем под нагрузкой?
- Имеет ли система встроенную защиту от перегрузки по току/тепловую защиту?
- Каким будет метод управления при использовании микропроцессорных приводов (ШИМ, R/C, аналоговое напряжение и т. д.)? Необходимо ли программное обеспечение?
- Вам нужен контроллер для двух двигателей (один контроллер для двух независимых двигателей)?
Доступно столько же контроллеров двигателей постоянного тока, сколько и самих двигателей постоянного тока; их изменчивость является одним из их самых сильных преимуществ. Их применения также столь же многочисленны, как и большинство разработчиков, получающих выгоду от того, что пользователь вносит какой-либо вклад в свой двигатель постоянного тока. В областях робототехники, производства, военного применения, автомобилей и многих других областях контроллеры двигателей постоянного тока используются с отличными результатами. В зависимости от того, как они используются, контроллеры двигателей постоянного тока могут обеспечить простое средство управления с хорошей точностью по приемлемой цене.
Резюме
В этой статье представлено понимание того, что такое контроллеры двигателей постоянного тока и как они работают. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть сведения о конкретных продуктах.
Источники:
- http://srjcstaff.santarosa.edu/~lwillia2/2B/2Bch30.pdf
- https://itp.nyu.edu/physcomp/lessons/dc-motors/dc-motors-the-basics/
- https://www.ece.uvic.ca
- https://www.tigoe.com/pcomp/code/circuits/motors/controlling-dc-motors/
- https://www.elprocus.com/what-are-the-best-ways-to-control-the-speed-of-dc-motor/
- https://www.robotshop.com/community/tutorials/show/how-to-make-a-robot-lesson-5-choosing-a-motor-controller
Другие изделия для двигателей
- Типы катушек индуктивности и сердечников
- Типы контроллеров двигателей и приводов
- Типы двигателей постоянного тока
- и двигатели постоянного тока — в чем разница?
- Все об асинхронных двигателях — что это такое и как они работают
- Типы двигателей переменного тока
- Все о синхронных двигателях — что это такое и как они работают
- Понимание двигателей
- — как они работают?
- Что такое двигатель с короткозамкнутым ротором и как он работает?
- Что такое двигатель с фазным ротором и как он работает?
- Все о реактивных двигателях — что это такое и как они работают
- Все о бесщеточных двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
- Все о двигателях с постоянными магнитами — что это такое и как они работают
- Все о двигателях постоянного тока с обмоткой серии — что это такое и как они работают
- Все о шунтирующих двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
- Все о шаговых двигателях — что это такое и как они работают
- и серводвигатели — в чем разница?
- Все о контроллерах двигателей переменного тока — что это такое и как они работают
- Синхронные двигатели и асинхронные двигатели — в чем разница?
Двигатели переменного тока
Однофазные промышленные двигатели
Шаговые двигатели
Еще из раздела Инструменты и элементы управления
Типы контроллеров двигателей и приводов
Контроллеры двигателей и приводы представляют собой электрические или электронные устройства, которые регулируют скорость двигателя, крутящий момент и выходное положение. Привод изменяет мощность, подводимую к двигателю, для достижения желаемой выходной мощности. Схемы контроллера обычно интегрируются со схемами привода как один автономный блок, поэтому термины «привод двигателя» и «контроллер двигателя» часто используются как синонимы. Существует четыре основных типа контроллеров двигателей и приводов: переменного тока, постоянного тока, сервопривод и шаговый двигатель, каждый из которых имеет тип входной мощности, модифицированный для желаемой выходной функции в соответствии с приложением.
Слева направо: серводвигатель переменного тока, бесщеточный двигатель постоянного тока и шаговый двигатель.
Изображение предоставлено: similis/Shutterstock.com
Видео
Контроллер двигателя и типы привода
АС
Контроллеры и приводы двигателей переменного тока
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность двигателей, обычно регулируя частоту питания двигателя с целью регулирования выходной скорости и крутящего момента. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, режим работы привода, тип двигателя, тип инвертора, классификацию напряжения контура, номинальную мощность, интерфейс связи, а также входные и выходные электрические характеристики.
Контроллеры и приводы двигателей переменного тока
используются в основном в технологических процессах для управления скоростью насосов, вентиляторов, воздуходувок и т. д. Они известны как приводы с регулируемой скоростью, приводы с регулируемой частотой или инверторы переменного тока. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод.
DC
Контроллеры и приводы двигателей постоянного тока
— это электрические устройства, которые изменяют входную мощность путем преобразования источника постоянного или переменного тока в импульсный, постоянный ток на выходе с переменной длительностью импульса или частотой. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, режим работы привода, тип двигателя, контурную систему, классификацию напряжения, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также входные и выходные электрические характеристики. Контроллеры двигателей постоянного тока и приводы используются в основном для управления скоростью и крутящим моментом двигателей станков, электромобилей, насосов и т. д. Контроллер, обычно интегрированный с цепями привода, подает управляющие сигналы на привод.
Серводвигатель
Контроллеры и приводы серводвигателей
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность, настраивая источник постоянного или переменного тока на импульсный выходной ток с переменной длительностью импульса или частотой. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, тип двигателя, режим работы привода, контурную систему, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также электрические характеристики. Контроллеры серводвигателей и приводы используются в основном в приложениях управления движением в производственной и строительной среде, среди прочего, и используются для управления скоростью, крутящим моментом и положением двигателя и могут приводиться в действие переменным или постоянным током. Серводвигатели используются во многих приложениях, включая станки, микропозиционирование и робототехнику, среди многих других типов машин, таких как конвейеры или системы привода шпинделя. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод. Сервоприводы также известны как сервоусилители.
Шаговый двигатель
Контроллеры и приводы шаговых двигателей
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность путем настройки источника постоянного или переменного тока на импульсный или «ступенчатый» выходной ток.
Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип двигателя, режим работы привода, контурную систему, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также электрические характеристики.
Контроллеры и приводы шаговых двигателей используются в основном в приложениях управления движением в производственной и строительной среде, среди прочего, и используются для управления скоростью, крутящим моментом и положением двигателя. Они используются во многих приложениях, включая станки, микропозиционирование и робототехнику, среди многих других типов машин, таких как конвейеры или OEM-оборудование. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод. Шаговые приводы также известны как импульсные приводы и шаговые усилители. Шаговые контроллеры также известны как индексаторы двигателей.
Контроллеры двигателей и приводы — приложения и отрасли
В отличие от серводвигателей и шаговых двигателей, для большинства двигателей переменного и постоянного тока не требуются контроллеры или приводы, кроме простейших пускателей двигателей и аналогичных защитных устройств. Приводы с двигателем переменного тока используются, когда желательно управление скоростью двигателя переменного тока, поскольку управление скоростью в асинхронном двигателе переменного тока обычно не выполняется — после того, как двигатель определен (по количеству полюсов), рабочая скорость указана на паспортной табличке. С другой стороны, щеточные двигатели постоянного тока принципиально регулируются скоростью, просто изменяя напряжение, подаваемое на ротор двигателя и поле. Этого можно добиться с помощью простого реостата; нет необходимости в контроллере или приводе. Новые бесщеточные двигатели постоянного тока не коммутируются механически, и поэтому требуются контроллеры и приводы для электронной коммутации магнитного поля. Серводвигатели и шаговые двигатели, поскольку они являются устройствами позиционирования, в отличие от машин вращательного движения, также требуют контроллеров и драйверов для своей работы.
Приводы двигателей переменного тока
используются для управления скоростью двигателей, приводящих в действие насосы, вентиляторы и т. д., где в противном случае для дросселирования потока могли бы использоваться традиционные клапаны или заслонки. Приводы двигателей переменного тока используются для повышения эффективности путем настройки скорости насоса, вентилятора и т. д. в точном соответствии с требованиями.
Электроприводы постоянного тока
используются для управления двигателями постоянного тока с постоянными магнитами, работающими от источников переменного тока. Двигатели постоянного тока имеют очень хороший крутящий момент на низких скоростях, что делает их особенно подходящими для лебедок, кранов и т. д., где необходимо поднимать грузы без «разбега». До появления электронных средств управления постоянным током двигатели постоянного тока мы часто соединяли как мотор-генераторы для выработки постоянного тока через асинхронные двигатели переменного тока.
Контроллеры серводвигателей и приводы полагаются на обратную связь от серводвигателей для управления положением, скоростью, ускорением и т. д. Производители серводвигателей обычно поставляют приводы, которые работают с их двигателями. Хотя степперам не требуется петля обратной связи, некоторые используют ее. Производители шаговых двигателей также обычно поставляют приводы для своих двигателей. Большинство производителей сервоприводов и шаговых двигателей предоставляют таблицы в качестве руководства по тому, какие двигатели будут работать с какими приводами.
Соображения
Выбор контроллеров двигателей и приводов начинается со знания типа двигателя. Затем соответствующие подкатегории согласуются с этой базовой информацией.
Решение об использовании приводов переменного тока для асинхронных двигателей часто является экономическим решением, основанным на рабочих характеристиках конкретных установок: как часто насос или вентилятор работает с дроссельными клапанами или воздуховодами с жалюзи. По крайней мере, один производитель предлагает калькулятор (см. ниже), помогающий определить энергосбережение приводов переменного тока на основе конкретных сценариев эксплуатации. Двигатели, предназначенные для использования с приводами с регулируемой скоростью, обычно рассчитаны на работу с инвертором.
Другим соображением, касающимся приводов переменного тока, является характер применения, при этом постоянный крутящий момент и переменный крутящий момент являются основными подразделениями. Для приложений с переменным крутящим моментом, таких как центробежные вентиляторы, требования к крутящему моменту зависят от скорости двигателя. Для приложений с постоянным крутящим моментом, таких как конвейеры, требования к крутящему моменту одинаковы независимо от скорости двигателя. Приводы переменного тока обычно предназначены для приложений с переменной или постоянной скоростью.
Коллекторные двигатели постоянного тока, работающие от переменного тока, обычно приводятся в действие с помощью тиристорных мостовых выпрямителей, которые пропускают переменный ток к двигателю только в одном направлении, имитируя источник питания постоянного тока. Дополнительную информацию можно найти в приведенных ниже ссылках. Такие поставщики, как Baldor, обеспечивают управление постоянным током для односторонних и рекуперативных приложений для двигателей постоянного тока мощностью до 5 л.с., а через свою материнскую компанию (ABB) предлагают приводы постоянного тока мощностью до 3000 л.с. Односторонние приводы обычно требуют тормоза для остановки двигателя, в то время как рекуперативные приводы могут вращать двигатель в любом направлении и, таким образом, обеспечивают тормозную силу за счет реверса. Генерируемая мощность обычно отводится через реверсивные резисторы.
Коллекторные двигатели постоянного тока, работающие от систем постоянного тока, таких как электрические тележки для поддонов, также используют элементы управления для изменения скорости и направления. Бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели с постоянными магнитами также требуют контроллеров для электронной коммутации их магнитных полей.
Серводвигатели
могут быть переменного или постоянного тока, с постоянным током доступны как щеточные, так и бесщеточные типы. Во всех случаях они требуют контроля, потому что они являются устройствами обратной связи. Линейные двигатели, как правило, основаны на сервоприводах и также требуют управления.
Шаговые двигатели, как правило, не требуют обратной связи, но при включении должны быть «возвращены в исходное положение», чтобы двигатель знал, где он находится. Оттуда он считает шаги, чтобы отслеживать позицию. Некоторые шаговые двигатели подключают свои приводы непосредственно к раме двигателя.
Важные атрибуты
Полупроводниковое устройство
Вообще говоря, IGBT и SCR используются для устройств среднего и высокого напряжения, в то время как MOSFET используются в приложениях с низким энергопотреблением.
Вход двигателя, фаза
Двигатели обычно представляют собой однофазные или трехфазные машины в зависимости от фазы переменного тока, который их питает. Шаговые двигатели являются исключением в этом отношении, потому что фаза относится к архитектуре самого шагового двигателя, обычно описываемого как двух- или пятифазный. У Oriental Motors есть хорошая статья, в которой обсуждается разница, приведенная ниже.
Корпуса
Электрошкафы
соответствуют критериям NEMA или IEC для защиты от проникновения пыли и окружающей среды.
Режим работы привода
Как обсуждалось выше, приводы переменного тока обычно рассчитаны либо на постоянный, либо на переменный крутящий момент в зависимости от применения.
Ресурсы
- Торговая группа http://www.
Добавить комментарий