Проект компьютерный класс: Проект «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС»

Компьютерный класс: проект электроснабжения • Energy-Systems

 

Компьютерный класс – проект электроснабжения и его особенности

Практически в каждом учебном учреждении имеется компьютерный класс, поскольку без обучения пользованию современной электроникой человек не сможет адаптироваться к жизни в современном мире. Кроме того, такие помещения стали появляться и на многих предприятиях, которые обладают собственными учебными центрами, корпоративными школами и университетами.

Если вам необходимо создать компьютерный класс, проект электроснабжения необходимо разрабатывать с учетом нескольких важных требований. Наиболее важное – безопасность обучающихся, которые постоянно находятся вблизи электрических линий. Следовательно, необходимо использовать контуры заземления, полностью соответствующие нормативным требованиям, а также пользоваться защитной автоматикой. Кроме того, потребуется и защитить дорогостоящую электронику от поломок – для этого могут применяться стабилизаторы напряжения, устройства защиты от импульсных перенапряжений и другие приспособления.

Структура проекта электроснабжения компьютерного класса

Ни один проект не обходится без чертежей, которые отображают точную схему расположения оборудования и потребителей, а также прокладывания электрических линий. В данном случае необходимо уделить особенное внимание принципиальной схеме, на которой показана последовательность соединения основных элементов установки, а также основные их параметры. Причина этого заключается в использовании большого количества потребителей (в данном случае компьютеров или рабочих станций).

Кроме того, нужно создать и монтажную схему, которая будет содержать не меньше элементов, чем проект внешнего электроснабжения жилого дома. Ее отличие заключается в точном соблюдении размеров, а также обязательном указании количества проводов в каждой линии. Конечно, не обойдется комплекс проектной документации без текстовых материалов, представленных пояснительными записками, экспликациями, перечнями сокращений и условных обозначений. Они позволяют существенно уменьшить сложность выполнения монтажных работ, а также сократить количество ошибок, которые будет содержать в себе готовая установка.

Проект электроснабжения компьютерного класса и электрические испытания

Любая установка должна подвергаться испытаниям, а компьютерный класс, предназначенный для длительного пребывания людей рядом с электрическими линиями большой мощности, – тем более. Именно поэтому проект обязательно должен содержать перечень исследований, которые необходимо проводить после окончания монтажа.

Наиболее важным из них является измерение сопротивления изоляции, которое позволяет получить уверенность в целостности электрических линий, а также в их способности противостоять разрыву и утечке электроэнергии. Кроме того, периодически требуется проверять также контур заземления, автоматическое защитное оборудование и изоляцию техники, установленной в классе.

Ниже вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчёта стоимости проектирования сетей электроснабжения:

Онлайн расчет стоимости проектирования

Пример проекта электрики дома

Назад

1из20

Вперед

Проект «Первый раз – в компьютерный класс»

  1.   НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Первый раз – в компьютерный класс»

 

2.     ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

Невозможно уже представить современное общество без компьютера и Интернета, но есть огромное количество людей, не владеющих компьютерной техникой и не имеющих доступа к всемирной сети. Это пожилые люди, которые в силу обстоятельств не могут освоить компьютер и Интернет самостоятельно. Проблема вызвана ограниченной подвижностью пожилых людей, психологическими особенностями людей пожилого возраста и, как следствие, невозможностью научиться работать с современными средствами коммуникации (компьютером и Интернетом) самостоятельно.

06 мая 2008 года Правительством России была утверждена концепция «Электронное правительство». В настоящее время на территории Российской Федерации происходит процесс внедрения «Электронного правительства» и портала государственных услуг — http://www.gosuslugi.ru. Благодаря полученным знаниям пожилые люди смогут пользоваться государственными услугами через данный портал. Государственные и муниципальные органы власти смогут быстро и эффективно обрабатывать запросы и обращения населения ввиду того, что многие процедуры, сегодня требующие очного присутствия гражданина, будут проводиться через Интернет. Все это позволит пожилым гражданам начать активно использовать возможности получения информации и участия в общественной жизни.

Пожилые люди, получившие доступ к компьютерной технологии и освоившие ее, в силах успешно преодолеть различные формы социальной изоляции. У пожилых людей, в том числе и тех, кто проживает в отдаленных населенных пунктах, появится больше возможностей для образования, активного участия в социальной жизни.

Как научиться не бояться всего нового, идти в ногу со временем, говорить с молодым поколением на одном языке, а самое главное, как не потеряться во времени, призвана научить «Школа компьютерной грамотности» центральной библиотеки МАУК «Межпоселенческая центральная библиотека» муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

 

3.    ОПИШИТЕ ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ (УСПЕХИ) ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ)  

 

В центральной библиотеке при Центре правовой информации (заведующая ЦПИ – один из руководителей проекта Зиннатуллина Э. Т.) действует Информационно-правовой портал для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Обучающие занятия проводятся на дому: информтренинги «Откроем мир человеку» и информационно-правовые практикумы. Обучение и тренинги восполняют пожилым людям и людям с ограниченными возможностями недостающее общение, способствуют всестороннему развитию и доступу к информации с помощью компьютерной техники и возможностей Интернет, расширяют правовую поддержу с использованием информационных банков семейства КонсультантПлюс. Ведется бесплатное обучение пользователей работе с электронными правовыми системами в Мини-студии «Работа с электронными правовыми системами». Ведёт работу Школа безопасного интернета, которая помогает адаптироваться к интернет-среде, изучить полезные возможности для образования, развития, общения и досуга; узнать о возможных рисках и опасностях глобальной сети, почувствовать себя в безопасности, выработать правила интернет этикета.

Особой категорией пользователей являются пожилые люди отдаленных сел. Во время выездов библиобуса в отдаленные села ведется обучение сельского населения азам компьютерной грамотности, пользования электронными правовыми системами, установленными в Центре правовой информации центральной библиотеки.

Второй руководитель проекта – Замалетдинова А.Ф., будучи заведующей городской модельной библиотекой №3, организовала Школу компьютерной грамоты для лиц пожилого возраста «Компас» при библиотеке. Ею было обучено более 30 пенсионеров.

 

4.    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

Цель проекта – помощь в адаптации пожилых людей в новом информационном обществе.

Задачи проекта:

•     создать «Школу компьютерной грамотности» при центральной библиотеке;

•     обеспечить условия для обучения пенсионеров, желающих приобщиться к информационным технологиям;

•     приобщить максимальное количество пожилых людей к информационному обществу;

•     обучить пожилое население компьютерной грамоте, возможностям общения, получения образования через Интернет;

•     ознакомить граждан с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

•     научить пользоваться социальными сетями и скайпом, показать их значимость;

•     научить пользоваться сервисами отдельных сайтов, таких, как оплата платежей в онлайн режиме, запись к врачу, покупка электронного билета и т. п.;

•     научить выполнять простейшие операции при работе с файлами, папками, офисными приложениями, вести поиск нужной информации в Интернет;

•     разработать и изготовить печатные пособия по работе с компьютером и Интернетом, доступные и понятные для пожилых людей;

•     оказывать техническое сопровождение — консультирование при покупке компьютерной техники и необходимого программного обеспечения, устранение мелких неисправностей в работе персональных компьютеров.

 

5.    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

 

5.1. Граждане, привлеченные к управлению и реализации проекта:

— Зиннатуллина Эльвира Тимерьяновна – заведующая Центром правовой информации центральной библиотеки.

— Замалетдинова Альфия Фанилевна – заведующая информационно-библиографическим отделом центральной библиотеки.

5.2. Группы населения, на которых направлен эффект от реализации проекта:

В проекте участвуют люди пожилого возраста (женщины – от 55 лет, мужчины – от 60 лет) из числа пользователей центральной библиотеки. Всего пользователей в центральной библиотеке 8 000 человек, из них пенсионеров — 2500 человек. Потенциальных учеников «Школы компьютерной грамотности» по результатам анкетирования выявлено 500 человек.

Занятия в «Школе компьютерной грамотности» с каждой группой будут проводиться на протяжении 1 месяца.  Обучение будет проводиться 2 раза в неделю (2 раза в день по 1,5 часа для разных групп). Группа обучающихся состоит из 4-х человек, что является удобным для индивидуальной работы с каждым. Но к группе могут присоединится желающие со своими ноутбуками (предполагается по 2 человека в каждой группе). Тогда количество обучающихся увеличится. Таким образом, за период реализации проекта (4 месяцев) будет обучено 48 человека. Привлекать обучающихся планируется с помощью объявлений в самой библиотеке, в средствах массовой информации (телевидение, газета), на библиотечном сайте, а также раздачи рекламных буклетов.

 

6.    ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОЕКТА

 

В арсенале центральной библиотеки уже имеется 2 ноутбука. Запрашиваемые для реализации проекта 2 дополнительных ноутбука обеспечат группу обучающихся необходимым оборудованием.

Занятия в «Школе компьютерной грамотности» с каждой группой будут проводиться на протяжении 1 месяца 2 раза в неделю по 1,5 часа (12 уроков) в помещении центральной библиотеки. Учитывая индивидуальные особенности человека, курс обучения может длиться и более продолжительное время. Все занятия проходят только в индивидуальном режиме.

 

Программа обучения

 

Урок 1. Знакомство с компьютером

Составляющие компьютера — системный блок, монитор, мышь, клавиатура. Дополнительные (периферийные) устройства, такие как сканер, принтер, фотоаппарат, веб-камера, наушники с микрофоном, гарнитура.

Знакомство с одним из разновидностей компьютера — ноутбук и нетбук, планшет.

Что такое «рабочий стол» его настройка и организация рабочего пространства.

 

Урок 2. Первоначальная работа с папками и файлами компьютера

Что такое Файл / Папка / Ярлык. Создание папок и файлов. Знакомство с понятием «Окна», с элементами открытия «Окна», вариантами работы с активным «Окном программы», кнопками «Свернуть», «Развернуть – Восстановить», «Закрыть окно», полосой прокрутки, границами и углами «Окна».

 

Урок 3.Клавиатура: ознакомление с клавишами клавиатуры их месторасположения

Одним из составляющих компьютера является клавиатура. «Горячие клавиши» клавиатуры, значение цифр в комбинации с клавишей SHIFT, изменение раскладки клавиатуры и ввод букв латинского алфавита.

 

Урок 4. Знакомство с программами MicrosoftOffice (по желанию пользователя)

Программа MicrosoftWord является одной из самых популярных программ для создания компьютерных документов. Азы работы с данной программой (создать и открыть документ MicrosoftWord. Понятия: Лента, Вкладки. Основные командные вкладки. Отображение дополнительных вкладок. Панель быстрого доступа. Команды. Ввод и изменение текста).

 

Урок 5. Работа со съемными носителями (флэш-карта, цифровые фотоаппараты, MP3 плееры и т. п.).

Что такое съемные носители — «Флэш – карта» — Флэшка, CD – DVD диск. (Понятие: запись и перенос информации на диск: открытие, копирование).

 

Урок 6. Знакомство с Интернет

Понятия — Интернет, Браузер: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и др., Сайт, страница, адресная строка, поисковая система и т.д. Информационно-поисковые системы, такие как Google — http://www.google.com, Яндекс — http://www.yandex.ru, Рамблер — http://www.rambler.ru, mail.ru — http://www.mail.ru и их устройством.

 

Урок 7. Безопасность в сети Интернет. Вирусы.

Что такое «компьютерный вирус», что он может и что не может сделать. Правила безопасности в Интернете. Антивирусы: Avast, Dr.Web, AVK и др.

 

Урок 8. Работа с поисковой строкой

Формулирование запроса, отбор материала, создание закладок, сохранение страниц.

 

Урок 9. Создание электронной почты

Что такое электронная почта и для чего она нужна. Как зарегистрировать и настроить свой «Ящик», отправлять и получать письма?

 

Урок 10. Знакомство с программой Skype

Установка программы Skype. Регистрация в программе Skype. Работа с программой Skype

 

Урок 11. Социальные сети

Что такое «социальная сеть». Знакомство с такими социальными сетями как «vkontakte», «Одноклассники» и т.д (по выбору пользователя). Создание страниц, оформление, работа.

 

Урок 12. Обзор полезных и интересных сайтов

Портал единых государственных услуг.

Официальные сайты периодических изданий.

Официальный сайт Администрации МР Туймазинский район.

Сайты, помогающие отслеживать коммунальные платежи (электроэнергия, водоснабжение и т.п.).

Оплата коммунальных услуг через сайт Сбербанка.

Другое, связанное с личным интересом пользователя.

 

7.    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 









Ожидаемый результат

Индикаторы оценки результатов

Будет создана «Школа компьютерной грамотности» при центральной библиотеке

84 человека

Будут обеспечены условия для обучения пенсионеров, желающих приобщиться к информационным технологиям

84 человека будут адаптированы к новым условиям жизни

Пожилое население получит возможность обучиться компьютерной грамоте, получить образование через Интернет, общаться.

Обучение компьютерной грамоте положительно скажется на здоровье пожилых людей, у них улучшится память, концентрация внимания, разовьётся логическое мышление, психологический настрой улучшится, они почувствуют свою нужность.

Обучаемые граждане ознакомятся с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Обучаемые граждане смогут зарегистрироваться в Едином портале государственных услуг с целью получения информации, услуг, тем самым они сэкономят своё время, здоровье.

Пожилые люди научатся вести поиск нужной информации в Интернет, пользоваться электронной почтой, социальными сетями и скайпом, сервисами отдельных сайтов, таких, как оплата платежей в онлайн режиме, запись к врачу, покупка электронного билета и т.п.

Освоив новые технологии, научившись пользоваться электронной почтой, социальными сетями и скайпом, пожилые люди расширят своё общение, преодолеют чувство одиночества, у них появятся новые интересы, появится позитивный настрой, вкус к жизни.

Обучаемые научатся выполнять простейшие операции при работе с файлами, папками, офисными приложениями.

Обучаемые преодолеют страх перед сложной техникой, научатся создавать документы, освоят простейшие графические редакторы, научатся выкладывать свои фото, например, в Инстаграмм и пр.

Будут разработаны и изготовлены печатные пособия по работе с компьютером и Интернетом, доступные и понятные для пожилых людей.

Рекламные буклеты – 500 шт.

Печатные пособия по работе с компьютером и Интернетом – 1000 шт.

 

8. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

 

Запрашиваемое оборудование позволит продолжить работу «Школы компьютерной грамотности» и в дальнейшем, после окончания реализации проекта. Если ежемесячно обучать по 8 человек, то за 1 год научатся грамоте 96 человек, за 5 лет – 480 и т. д.

 

9. КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ

 

Занятия в «Школе компьютерной грамотности» предполагают наличие 4 обучающихся, которым необходимы 4 ноутбука (ноутбуки не требуют стационарных мест). 2 ноутбука есть в наличии у центральной библиотеки, поэтому необходимо приобрести ещё 2.

Обучение пожилых людей будет производится в рабочее время руководителей проекта. Поэтому оплата труда сотрудников в ходе реализации проекта не требуется.

10 лучших компьютерных проектов для оттачивания навыков

 

Информатика — это отрасль науки, которая занимается изучением, разработкой и обслуживанием компьютеров и компьютерных систем. Это также разнообразная область, которая представляет собой надмножество науки о данных, информационных технологий, сетей, программирования, веб-разработки и множества других полноценных исследований и областей интересов.

Продолжающаяся вспышка COVID-19 нарушила традиционный способ получения образования. Таким образом, все больше и больше людей предпочитают записываться онлайн для дистанционного и виртуального обучения; если вы также ищете подходящую степень в области компьютерных наук, которую вы можете получить, не выходя из дома, ознакомьтесь с этими лучшими онлайн-программами для получения степени в области компьютерных наук.

Изучение информатики требует развития и развития многих навыков. Что может быть лучше, чем проект для изучения и/или оценки ваших способностей, которые вы уже развили в компьютерных науках! Теперь, где взять лучшие проекты в области компьютерных наук? Прямо здесь! Но ждать?

Все еще думаю: «Зачем мне нужен проект по информатике, чтобы изучить/оценить свои способности в этом?» Давайте сначала ответим:

Проекты в области компьютерных наук — ступеньки к лучшему, вознаграждающему будущему

Студенты часто задаются вопросом, какую выгоду они получат, работая и разрабатывая проекты в области информатики, науки о данных или программирования.

Кроме того, если они каким-то образом обеспокоены тем, почему они должны выкладываться на полную при работе над проектами в области компьютерных наук, то не беспокойтесь, потому что мы собираемся прояснить ситуацию.

Учебная программа большинства курсов компьютерных наук сосредоточена на развитии различных навыков, а именно веб-разработки, программирования, анализа данных, управления контентом и т. д., но о реализации этих навыков студенты должны позаботиться сами.

Работая над проектом по информатике, кандидаты также могут получить возможность применить и проверить то, что они узнали. Они могут разработать несколько проектов в области компьютерных наук в процессе и позже добавить их в свое портфолио, что в конечном итоге поможет им найти хорошую работу или, может быть, отстоять свою специализацию в колледже или какую-то специализацию.

Итак, если кто-то хочет, чтобы его будущее в качестве ИТ-специалиста было блестящим, он должен работать над одним или несколькими из самых популярных проектов в области компьютерных наук, перечисленных здесь. Уже много сказано! Не теряя больше времени, давайте начнем с нашего выбора из 10 лучших проектов в области компьютерных наук.

10 лучших проектов в области компьютерных наук

1. Приложение для прогноза погоды в реальном времени

Тип Разработка приложений, программирование, веб-разработка
Ожидаемое время выполнения 1-3 дня
90 036 Уровень Новичок

Объектив(ы)

  • Для разработки веб-приложения о погоде, которое предоставляет информацию о погоде в реальном времени для местоположения, например
    • Текущая температура и
    • Возможны осадки.
  • Также показывает, будет ли впереди солнечный, пасмурный или дождливый день.

Обзор проекта

Если у вас нет опыта работы над проектами в области информатики, лучше начать с простой и эффективной идеи проекта.

Разработка приложения о погоде, предоставляющего данные о погоде в определенном месте, была бы отличным способом проверить свои навыки программирования.

Все, что вам нужно для разработки погодного приложения, — это базовые знания о трех аспектах веб-разработки, т. е. HTML, CSS и Javascript. Для создания надлежащего бэкенда сервера приложений на JavaScript вам необходимо ознакомиться с технологиями Node.js и Express.

Было бы лучше научиться использовать вызовы API для получения данных о погоде с другого веб-сайта (например, Weatherstack.com) и отображать выборочные данные прямо в вашем веб-приложении.

Для пользовательского интерфейса приложения погоды вам нужно создать текстовое поле ввода, в котором пользователи могут ввести название местоположения, для которого они хотят проверить погоду. Как только пользователь нажимает кнопку поиска — скорее всего, рядом с текстовым полем, но вы можете проявить творческий подход по своему вкусу — должен отобразиться прогноз погоды для введенного местоположения.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • Прогноз погоды Android-приложение
  • Приложение прогноза погоды
  • Погодное приложение

2. Базовая система управления больницей

Тип Разработка приложений, управление базами данных, программирование
Ожидаемое время выполнения 2-4 дня
Уровень 9 0037 — Новичок

Объектив(ы)

  • Разработать систему, которую больницы могут использовать для оцифровки и управления своими данными, такими как информация о пациентах, назначениях, результатах лабораторных анализов, сведениях о диагнозах пациентов и т. д.

Обзор проекта

Разработать базовую систему управления больницей довольно просто, даже если вы новичок. Вы можете разработать функциональную систему управления больницей, используя базовые формы HTML и CSS.

Разработанная система должна получать новые записи данных, сохранять их и обеспечивать доступ и просмотр данных для сотрудников больницы и/или системных администраторов.

Вам необходимо спроектировать систему управления больницей, чтобы она автоматически присваивала уникальный идентификатор каждому пациенту, зарегистрированному в указанной больнице. Помимо пациентов, система также должна хранить информацию о сотрудниках в локальной базе данных.

По мере роста базы данных персоналу больницы или системному администратору может стать трудно найти данные, относящиеся к конкретному пациенту или сотруднику. Таким образом, было бы неплохо добавить функцию поиска, чтобы упростить поиск конкретных деталей в сотнях или даже тысячах сохраненных записей.

Хотя вы можете использовать локальное хранилище компьютера, на котором работает система управления больницей, также можно использовать облачную базу данных. Оба имеют свои явные преимущества друг перед другом. Вы должны выяснить их самостоятельно, чтобы сделать проект более сложным.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • Управление больницей
  • Управление больницей
  • Система управления больницей
  • Система управления больницей Созер

П.С. — Хотите больше проектов в области компьютерных наук, посвященных HTML? Попробуйте эти лучшие проекты HTML.

Информатика 101: Изучите теорию программирования

3. Система оптического распознавания символов (OCR)

Тип Разработка алгоритмов, обработка изображений, оптическое распознавание, программирование, разработка системы
Ожидаемое время завершения 4-6 дней
Уровень Средний уровень

Объектив(ы)

  • Система оптического распознавания символов (OCR) должна иметь возможность обрабатывать изображения и идентифицировать символы.
  • Кроме того, система должна предоставить пользователям гибкость для поиска и обработки данных.

Обзор проекта

Чтобы выполнить этот проект, вам нужно работать с алгоритмом, делающим возможным распознавание изображений. Этот алгоритм позволит обрабатывать изображения и искать в них символы.

Прежде чем приступить к разработке системы оптического распознавания текста, вы должны получить четкое представление о том, как работает технология оптического распознавания. Убедитесь, что вы хорошо понимаете все основные концепции заранее.

Двумя наиболее популярными технологиями для разработки системы распознавания символов являются Python и MATLAB. Желательно выбрать именно ту технологию, которую вы хотите чаще использовать в будущем.

При планировании работы по разработке проекта вам может потребоваться установить некоторый уровень точности для вашей системы оптического распознавания символов, чтобы она была достигнута в конце проекта. Помните, чем точнее ваша система OCR обрабатывает и идентифицирует символы на изображении, тем лучше.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • EasyOCR
  • OCRMyPDF
  • Весло OCR
  • Тессеракт OCR

4. Приложение новостной ленты

Тип Проектирование приложений, разработка приложений, программирование
Ожидаемое время выполнения 3-6 дней
9 0036 Уровень
Средний уровень

Объектив(ы)

  • Разработка приложения для онлайн-новостей, которое дает пользователям доступ к последним новостям и событиям.
  • Приложение также должно иметь возможность получать и отображать местные и глобальные новости.

Обзор проекта

Создание приложения для новостной ленты — отличный способ улучшить свои навыки разработки приложений, будучи студентом, изучающим информатику. Вы можете создать веб-приложение для ленты новостей, которое работает внутри браузеров, или специальное мобильное приложение для пользователей смартфонов, или и то, и другое; выбор полностью за вами.

Самая большая проблема, которую необходимо решить при разработке новостного приложения, — обеспечить его загрузку за минимальное время при сохранении надежной производительности. Приложение должно быть способно обрабатывать несколько запросов от разных пользователей одновременно без сбоев.

Чтобы получать самые свежие и актуальные новости, вы можете использовать бесплатные новостные API, предлагаемые различными поставщиками, такими как Bloomberg, Guardian и Financial Times. Просто имейте в виду, что свободно доступные новостные API предлагают ограниченное количество вызовов API ежедневно или ежемесячно.

Вам необходимо создать интерфейсную и серверную части приложения, поэтому вам потребуются технологии разработки как клиентской, так и серверной части. Приложение можно легко создать с помощью любого популярного языка программирования, такого как JavaScript, Python, Java и т. д.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • DBWeather
  • Создание заголовков
  • Кинжал NewsFeed MVI

5. Система управления библиотекой

Тип Управление базой данных, управление базой данных, программирование, проектирование системы, разработка системы
Ожидаемое время выполнения 4-7 дней
Уровень 9 0014 Промежуточный

Объектив(ы)

  • Система управления библиотекой должна облегчить библиотечным работникам управление их повседневной деятельностью, например
    • Выдача книг,
    • Ведение учета всех выпущенных книг,
    • Книги, которые можно взять напрокат и так далее.

Обзор проекта

Разработка системы управления библиотекой поможет вам хорошо разбираться в управлении базами данных и обработке данных. Система управления библиотекой предназначена для автоматизации и устранения традиционной бумажной работы.

Для работы над этим проектом вам необходимо расширить свои знания об управлении базами данных (SQL и/или NoSQL), дизайне пользовательского интерфейса и разработке внутренней логики.

Система управления библиотекой должна позволять учащимся создавать личные учетные записи, которые они могут использовать для просмотра списка доступных книг и отправки запросов на их выпуск. Кроме того, система должна иметь отдельный доступ администратора для сотрудников библиотеки, чтобы обновлять информацию о наличии книг, просматривать запросы на выпуск книг и вести список неплательщиков.

Кроме того, он также может отслеживать штрафы, наложенные на невозвращенные или просроченные книги. Также в систему управления библиотекой можно добавить некоторые дополнительные функции, такие как выдача электронных книг и отправка автоматических SMS-уведомлений студентам о сроках возврата книг.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • Система управления библиотекой с PHP и MySQL
  • Система управления библиотекой
  • Система управления библиотекой — Java
  • Система управления библиотекой LightLib

6. Виртуальная частная сеть

Тип — Разработка приложений, безопасность данных, работа в сети, программирование
Ожидаемое время выполнения — от 5 до 8 дней
Уровень — Промежуточный

Объектив(ы)

  • Проект требует создания приложения, позволяющего пользователям преобразовывать свою общедоступную сеть в частную.
  • Соединение с Интернетом, установленное с помощью приложения VPN, будет зашифровано, что обеспечит обмен данными между пользователем и сервером.

Обзор проекта

Если вы интересуетесь компьютерными сетями и Интернетом, создание системы виртуальной частной сети (VPN) поможет вам улучшить свои знания и навыки в этой конкретной нише информатики.

Система VPN, предлагаемая в этом проекте, позволит пользователям добавлять безопасное расширение к своим общедоступным сетям. Но сначала вы должны знать, что существует два разных подхода к созданию VPN, а именно IPSec (защита интернет-протокола) и SSL (уровень защищенных сокетов). Хотя оба варианта хороши, SSL — лучший выбор для разработки VPN.

Проект поможет вам ознакомиться с различными принципами и технологиями, связанными с компьютерными сетями, такими как аутентификация, инфраструктура открытых ключей (PKI) и так далее.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • goSecure
  • Летеанский VPN
  • Нейтрон VPNaas
  • Частный кластер службы Azure Kubernetes

7. Система электронной аутентификации

Тип — Аутентификация, информационная безопасность, программирование, разработка системы
Ожидаемое время выполнения — от 4 до 7 дней
Уровень — Средний

Объектив(ы)

  • Целью этого проекта является разработка системы электронной аутентификации, которая использует QR-код и одноразовый пароль (OTP) для проверки подлинности пользователя.
  • Систему электронной аутентификации можно использовать для добавления дополнительного уровня безопасности для пользователей, выполняющих вход в свои учетные записи на веб-сайте или в приложении.

Обзор проекта

Для любого веб-сайта или приложения, где пользователи могут создавать свои учетные записи и входить в них, важно исключить возможность несанкционированного доступа. Чтобы добиться того же, вы можете разработать систему электронной аутентификации, которая использует QR-код и одноразовый пароль для обеспечения безопасного входа пользователя.

После того, как пользователь зарегистрируется или создаст учетную запись на веб-сайте/в приложении, используя набор учетных данных, обычно адрес электронной почты и пароль, система электронной аутентификации будет запущена, когда тот же пользователь войдет в свою учетную запись.

После ввода идентификатора электронной почты и пароля для входа в систему пользователю будет предложено пройти аутентификацию с помощью QR-кода или одноразового пароля.

Если пользователь выбирает и продолжает использовать метод аутентификации QR, система электронной аутентификации генерирует случайный QR-код и отправляет его на зарегистрированный электронный адрес пользователя. С другой стороны, при выборе метода аутентификации OTP пользователь получит код OTP на зарегистрированный адрес электронной почты или номер телефона.

Пользователь войдет в свою учетную запись, только если завершит процесс аутентификации, инициированный системой электронной аутентификации.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • устройство
  • JWT (аутентификация веб-токена JSON для Laravel и Lumen)
  • Паспорт
  • Сателлайзер

8. Поисковая система в реальном времени

Тип — ИИ, машинное обучение, программирование, веб-аннотации
Ожидаемое время выполнения — от 6 до 10 дней
Уровень — Мастер/Эксперт

Объектив(ы)

  • Этот проект требует разработки поисковой системы, отображающей список веб-ресурсов, релевантных поисковому запросу пользователя.

Обзор проекта

Если у вас есть предыдущий опыт работы над небольшими проектами или проектами начального уровня в области компьютерных наук, и вы хотите сделать еще один шаг вперед, то хорошей идеей будет разработка системы веб-поиска.

Для создания поисковой системы вам необходимо использовать веб-аннотации, чтобы разрешить вашей поисковой системе доступ к веб-страницам и другим онлайн-ресурсам. Как и в обычной поисковой системе, вам необходимо предоставить текстовое поле, в котором пользователи могут вводить свои запросы и нажимать кнопку поиска или клавишу ввода, чтобы получить соответствующие результаты.

Результаты, отображаемые поисковой системой, должны быть организованы в виде списка. Кроме того, вы можете ограничить количество элементов поиска, отображаемых на странице, до 10 или 15. Таким образом, поисковая система должна иметь несколько страниц результатов поиска.

Для поисковых подсказок и обеспечения отображения наиболее релевантных результатов вы можете использовать искусственный интеллект и машинное обучение. Однако включение таких передовых технологий в вашу поисковую систему сделает проект более сложным, более трудоемким, но да, и более увлекательным.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • RofiFtw (Rofi для Интернета)
  • Поисковая система и экран AskLawrence
  • Sociopedia Twitter Knowledge Engine
  • Поисковая система в Интернете

9. Приложение для управления задачами

Тип — Дизайн приложений, разработка приложений, аутентификация, управление базами данных, программирование
Ожидаемое время выполнения — от 5 до 9 дней
Уровень — Мастер/Эксперт

Объектив(ы)

  • Разработать специальное приложение для управления задачами, позволяющее пользователям
    • Создание личных профилей,
    • Безопасный вход в свои учетные записи с надлежащим процессом аутентификации,
    • Добавить несколько задач в приложение,
    • Управление несколькими списками задач и
    • Отметить задачи как выполненные.

Обзор проекта

Это еще один проект, который в большей степени проверит ваши технические знания и навыки кодирования. Приложение задач должно иметь интуитивно понятный интерфейс, который облегчит пользователям взаимодействие с приложением и управление задачами.

Приложение задач должно позволять пользователям создавать отдельные учетные записи и эффективно управлять своими повседневными задачами. Данные пользователя должны быть доступны только ему/ей, и должна быть установлена ​​система аутентификации для защиты учетной записи от несанкционированного доступа или случайного входа в систему.

Что касается приложения, пользователь должен добавить отдельные задачи или организовать несколько задач в одном списке задач. Кроме того, пользователь должен иметь возможность создавать несколько списков задач и одновременно управлять несколькими задачами. После завершения пользователи могут пометить задачу как выполненную.

Для успешной разработки задачи необходимо иметь знания и предыдущий опыт работы с технологиями разработки полного стека, такими как стек MEAN (JavaScript) и стек LAMP.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • Pomo (приложение командной строки, использующее технику управления временем Pomodoro)
  • Помодей
  • Приложение для управления задачами с использованием Vue.js
  • Таскман

10. Приложение для чата

Тип — Разработка приложений, проектирование приложений, многопоточная обработка, создание сетей, программирование сокетов
Ожидаемое время выполнения — от 5 до 10 дней
Уровень — Мастер/Эксперт

Объектив(ы)

  • Проект требует разработки приложения чата, поддерживающего обмен мгновенными сообщениями.
  • Приложение чата позволит пользователям создавать личные учетные записи, откуда они будут отправлять сообщения другим пользователям приложений чата.

Обзор проекта

Проект посвящен разработке чат-приложения с использованием Python. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы создать свои учетные записи и отправлять мгновенные текстовые сообщения. Проект в значительной степени сосредоточен на использовании концепций программирования сокетов и многопоточной обработки.

С проектом немного сложно работать. Вам необходимо понимать, как работают сокеты, и понимать различные принципы, связанные с компьютерными сетями.

Вам необходимо настроить сервер для обработки пользовательских запросов на подключение и обмен сообщениями в режиме реального времени. Функциональность приложения чата может быть расширена, позволяя пользователям обмениваться файлами вместе с обычными текстовыми сообщениями.

Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:

  • Firebase Codelab: FriendlyChat
  • Веб-сокет-чат
  • Простое приложение для чата WebSockets
  • Чит-чат

 

Заключение

Это завершает наш список 10 лучших проектов в области компьютерных наук. Работа над этими проектами позволит вам успешно подготовиться к началу профессионального пути в прибыльной сфере компьютерных наук и информационных технологий или, по крайней мере, оценить свои способности в той же области.

Важно то, что вы получите что-то от них, что вы обязательно получите, если будете работать над этими компьютерными проектами с чистой самоотдачей. Если это сделано, то это выполняет цель этой записи. С наилучшими пожеланиями! Оставайтесь в безопасности, продолжайте учиться и продолжайте расти.

Информатика — сложная междисциплинарная область обучения. В дополнение к программированию, веб-разработке, работе с сетями и так далее, успех в информатике также требует хороших математических способностей. Попробуйте эти лучшие учебники по информатике и математике, чтобы улучшить то же самое.

Люди также читают:

  • Что такое программирование?
  • Что такое процедурное программирование?
  • Что такое функциональное программирование?
  • Основные термины программирования для начинающих
  • Как научиться программировать?
  • Вопросы для интервью по программированию
  • Какие языки программирования лучше всего подходят для получения работы?
  • Лучшая IDE для веб-разработки
  • Как кодировать игру?

 

5 Проекты для компьютерного класса — Видкод: Уроки кодирования для школьников

Компьютерный класс может и должен быть чем-то большим, чем просто основы набора текста и понимание того, как использовать веб-приложения. Компьютерный класс должен быть веселым. Почему? Потому что, когда ваши студенты вовлечены, они учатся. И в этом все дело.

Мы рассмотрим пять забавных проектов , которые можно использовать в вашем компьютерном классе. Эти занятия не только увлекательны, но и междисциплинарны, и соответствуют стандартам Common Core, AP и информатики. Еще лучше? Они включают в себя стратегии развития навыков общения и критического мышления.

Проекты, которые мы рассмотрим в этой статье:

  1. Создать фильтр

  2. Создать мем

  3. 90 002 Поздравительная открытка Bestie

  4. Код новостей

  5. Климатические часы

Приступим!

Создать фильтр

Использование основ JavaScript, Ваши ученики будут создавать забавные уникальные фильтры для видео, отражающие их способности и характер. Они могут использовать видео, предоставленные Vidcode, или они могут использовать свои собственные видео. Зарегистрируйтесь, чтобы назначить «Создать фильтр» своему классу, или посетите vidcode.com/project/filters.

Вопросы для размышления

Стандарты адресованы

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 Ищите и используйте структуру.

  • NGSS Практика 5 Использование математики и вычислительного мышления

  • CSTA 1B-AP-11 Декомпозиция (разбиение) проблем на более мелкие, управляемые подзадачи для облегчения процесса разработки программы.

  • CSTA 1B-AP-15 Тестирование и отладка (выявление и исправление ошибок) программы или алгоритма, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Создать мем

Мемы изменили то, как мы общаемся — часто с чувством юмора. Это проект, который понравится вашим ученикам! Ваши ученики будут использовать JavaScript, чтобы украсить видео графикой и текстом. Зарегистрируйтесь, чтобы назначить «Создать фильтр» своему классу, или посетите vidcode.com/project/graphics.

Вопросы для размышления

  • Что такое проект?

  • Что такое метод?

Адресованные стандарты

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 Внимание к точности.

  • CSTA 1B-AP-09 Создание программ, использующих переменные для хранения и изменения данных.

  • CSTA 1B-AP-11 Декомпозиция (разбиение) проблем на более мелкие управляемые подзадачи для облегчения процесса разработки программы.

  • CSTA 1B-AP-14 Соблюдайте права интеллектуальной собственности и указывайте авторство при создании или обновлении программ.

  • CSTA 1B-AP-15 Тестирование и отладка (выявление и исправление ошибок) программы или алгоритма, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Поздравительная открытка Bestie

Помогите своим ученикам распространять любовь, создав поздравительную открытку!

Это особый час проекта кода. С помощью JavaScript ваши учащиеся создадут поздравительную открытку, изучая пиксели и размещая их на сетке x-y, используя и записывая функции, а также изменяя значения функций для создания различных эффектов. Используйте поздравительную открытку Bestie с вашим классом.

Вопросы для размышления

Рассмотренные стандарты

  • CSTA 1B-AP-09 Создание программ, использующих переменные для хранения и изменения данных.

  • CSTA 1B-AP-10 Создание программ, включающих последовательности, события, циклы и условия.

  • CSTA 1B-AP-15 Тестирование и отладка (выявление и исправление ошибок) программы или алгоритма, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

  • CSTA 1B-IC-21 Использовать общедоступные или творческие ресурсы и воздерживаться от копирования или использования материалов, созданных другими, без разрешения.

  • CSTA 1B-IC-18 Обсудите вычислительные технологии, изменившие мир, и объясните, как эти технологии влияют на культурные обычаи и находятся под их влиянием.

Code the News

В проектах «Час кода» учащиеся следуют предоставленному учебному пособию, которое знакомит их с основами JavaScript, функциями и другими основами программирования.

В этом проекте мы предлагаем дополнительные занятия, выходящие за рамки одного часа написания кода, что позволяет учащимся глубже погрузиться в значения условных выражений и функций. Во время занятия учащимся предлагается объяснить свои мысли своим одноклассникам, используя вопросы для обсуждения в малых группах и для всей группы. Используйте Code the News со своим классом.

Вопросы для размышления

  • Код выглядит так, как вы ожидали? Это проще/сложнее?

  • Что такое функция?

  • Что такое аргумент?

  • Вы впечатлены тем, что ваш код выглядит более продвинутым?

Рассматриваемые стандарты (несколько, потому что многие из них рассматриваются в учебной программе!)
Общие базовые стандарты для математической практики

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 Разбирайтесь в проблемах и настойчиво решая их.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 Рассуждайте абстрактно и количественно.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Научные стандарты следующего поколения для инженерных практик

  • Практика 1 Определение проблем

  • Практика 2 Разработка и использование моделей

  • Практика 3 Планирование и проведение исследований

CSTA

  • CT.L2-01 — Используйте основные шаги алгоритмического от решения проблем до разработки решений (например, постановка и исследование проблемы, проверка примеров, проектирование, внедрение решения, тестирование, оценка).

  • CT.L2-03 — Определение алгоритма как последовательности инструкций, которые могут быть обработаны компьютером.

  • CT.L2-04 — Оценить способы использования различных алгоритмов для решения одной и той же задачи.

  • CT.L2-07 — Представление данных различными способами, включая текст, звуки, изображения и числа.

Климатические часы

Дайте своим ученикам возможность изменить мир с помощью программирования. В этом проекте «Климатические часы» учащиеся обращаются к климатическому кризису.

Климатические часы дают визуальное представление о том, насколько неотложным является климатический кризис. В этом проекте студенты будут создавать свои собственные климатические часы. Ваши ученики будут использовать объект Date JavaScript, чтобы отслеживать годы, месяцы, дни, часы, секунды и даже миллисекунды.

Учащиеся также познакомятся с модулем, важной математикой, обеспечивающей правильность единиц, используемых в коде. Используйте «Климатические часы» со своим классом.

Вопросы для размышления

  • Какую еще информацию вы считаете полезной для климатических часов?

  • Как вы думаете, что еще важно отслеживать?

  • Как такая работа может изменить ситуацию?

Адресованные стандарты

  • CSTA 6-8. AP.11 Создание переменных с четкими именами для хранения данных и выполнение операций над их содержимым.

  • CSTA 6-8.AP.13 Разбивайте проблемы и подзадачи на части, чтобы облегчить разработку, реализацию и проверку программ.

  • CSTA 6-8.AP.16 Включение существующего кода, носителей и библиотек в исходные программы и указание авторства.

Заключение

Ваши ученики — это будущее кодирования и программирования. Они заслуживают таких замечательных инструкторов, как вы, чтобы облегчить обучение, применимое к реальной жизни. К счастью, Vidcode упростил задачу для всех, предложив своим ученикам эти пять забавных и увлекательных проектов по программированию. Эти пять проектов по программированию охватывают междисциплинарные стандарты, подкрепляемые вопросами критического мышления. Эти проекты познакомят ваших учеников с важными навыками программирования, поскольку они получат представление о том, как их способности программирования могут повлиять на окружающий их мир.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *