Содержание
ВАЗ 2110 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также
Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки
|
Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в
нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа
(см.
Спецификации). Предельная допустимая масса прицепа
зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной
массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500
кг следует придерживаться следующего правила:
Вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы
прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная
нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте
нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе.
Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось
впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг,
постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно (оптимально нагрузка
на сцепное устройство должна составлять 50 ÷ 75 кГс). Никогда не загружайте
прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к
разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих
максимальных допустимых значений (см.
Спецификации).
Полная масса автомобиля включает в себя:
|
Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является
взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются
в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах.
Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся
на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций.
Прицепное устройство
Установка прицепных устройств, не соответствующих
|
Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль
должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям, — проконсультируйтесь
на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz.
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных
точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа
распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено
монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер,
который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен
быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Следите за состоянием шаровой головки прицепного устройства. Съемную головку храните
вместе с запасным колесом в багажном отделении автомобиля.
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть
минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь
на фирменные станции техобслуживания Mercedes-Benz.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать
в обязательном порядке.
Использование стабилизатора не повредит,
|
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа обычно требует установки на автомобиль дополнительных
зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства
и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями.
Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через
стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений
безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю
адекватный обзор пространства позади автомобиля.
Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы
последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического
привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения
к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие
тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу
автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался,
приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности
движения.
Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной
цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа
и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом
прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения
сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению
разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения
цепи по земле.
Приборы наружного освещения
и сигнализации на прицепе
Подсоединение разъема электропроводки прицепа
|
Для подключения электропроводки прицепа, оборудованного 7-контактным разъемом
используется специальный переходной адаптер 7/13 (см. предупреждение в начале
подраздела).
|
|
1 — Направляющий выступ
|
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
В некоторых случаях может потребоваться установка переходного адаптера.
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля
и прицепа.
Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь
обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и
прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля
и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном
колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии
чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз
в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации
на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда
в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким
странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений,
касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут
действовать свои ограничения.
В европейских странах ограничение скорости
|
Меры безопасности при буксировке
прицепа
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля.
При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого
борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда
колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется
по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием,
которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства
не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению
обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля
увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа
необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии
с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу
Текущее
обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.
Кондиционер воздуха следует выключать также
|
При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое
переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае
следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний
износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов
при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного
торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней
автоматической коробки передач.
При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания
педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной
системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей,
второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными
условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме,
примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа.
Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они
уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите
первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные
башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности
и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом
осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании
задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что
при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево,
и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться
за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним
ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением
поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту
прицепа также влево и наоборот.
18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей
Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого…
Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.
ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для «копейки» и «двоечки». Прикольно, не правда ли?
Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.
Почему к «десятке» прицепили половину «пятерки»? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с «пятерочкой».
Есть в нашей подборке прицеп и для «семерки». В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.
А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям. Кстати, поднимающаяся крышка (скорее всего из стеклопластика), открывает доступ к просторному грузовому отсеку. Так что, в таком прицепе можно и картошку возить!
Ну как же без белой тонированной «Приоры»! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.
Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.
Прицеп из ГАЗ-21 «Волга» — это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй — можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с «Волгой».
В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от «Нив».
Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!
Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.
Подпишись на наш Telegram-канал
Vaz Car Model — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
72 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
HD обои: синий универсал, байк, прицеп, ВАЗ, Лада, 2102, автомобиль, ретро Styled
синий универсал, байк, прицеп, ваз, лада, 2102, автомобиль, ретро стилизованный, HD обои
Скачать оригинал обои: 3000x1520px
- bike
- прицеп
- ВАЗ
- Лада
- 2102
- автомобиль
- в стиле ретро
- старомодный
- винтажный автомобиль
- транспорт
- старый
- Наземный транспорт
- классический
- Коллекционная Автомобиль
- вид транспорта
- антиквариат
- устарело
- нет людей
- куба
- история
- на открытом воздухе
- улица
- американская культура
- хром
- красный
- путешествие
- США
- культур
- синий
- ностальгия
- кубинская культура
- городская сцена
- Гавана
- вид транспорта
- автомобиль
- архитектура
- встроенная конструкция
- день
- фасад здания
- стационарный
- город
- дорога
- корпус
- парковка
- гараж
- колесо
- станция
- вагон
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 3000x1520px
Размер файла: 795,79 КБ
Разрешение: 2К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами
.
Скачать на экран
Кадрированные обои онлайн
Resize Wallpaper Online:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать обои на рабочий стол или экран блокировки iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5s :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2438 iPhone 9026 iPhone Xs Max3 Pro 9000 Макс: iPhone 12 Pro iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12,9-дюймовый iPad Pro:
10,9-дюймовый iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10,2-дюймовый iPad:
2160×1620 , 1620×2160
Добавить комментарий