Тормозной путь
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль, Уравнение, используемое для расчета тормозного пути, является потомком более общего Vf2=Vo2+2ad Где: При расчете тормозного пути предполагается, что конечная скорость будет d = -Vo2/(2а) Обратите внимание, что расстояние будет положительным до тех пор, пока отрицательная скорость ускорения. Ускорение тормозящего транспортного средства зависит от сопротивления трения и Окончательная формула для тормозного пути приведена ниже. Обратите внимание, как d = V2/(2g(f + G)) Где: Тормозной путь и время реакции тормоза являются важными составляющими
|
Параметры ускорения и торможения автомобиля
Параметры ускорения и торможения автомобиля
Дом
Радар скорости
Системы синхронизации (тактирование)
Шаг
Ошибка косинуса
камеры красного света
Минимальный диапазон
Радар в подвижном режиме
Доплеровский радар
Режим движения
Луч антенны
Конфигурации
Тест и калибровка
Операционные проблемы
Отражение автомобиля
Проблемы с режимом движения
Помехи
Другие ситуации
Испытание радара DOT США
Фото Радар
Введение
Операция
Эксплуатационные проблемы
Советы по вождению
Мошенничество
Радар-детекторы
Детектор Детекторы
Глушители
Дорожный суд
Полосы частот
Электромагнитные волны
Радиочастотные биологические эффекты
Радиационные стандарты
Морские радиоканалы
(x) Параметры ускорения
Константы/преобразования
Полиция 10 кодов
Всемирное время (UTC)
Ссылки
Блог
предыдущий |
Следующий
Содержание —
Ускорение под действием силы тяжести |
Ускорение и торможение автомобиля |
Общие уравнения
Ускорение под действием силы тяжести |
Объекты, падающие под действием силы тяжести при свободном падении, увеличивают скорость со временем и расстоянием. Точная скорость ускорения немного варьируется в зависимости от того, где именно на земле падает объект. Земля не идеальная сфера, и гравитация немного меняется в зависимости от местоположения. По международному определению 9,80665 метров в секунду в секунду (s 2 ) — это постоянная гравитационного ускорения, 1g = 90,80665 метров в секунду в секунду (м/с 2 ) ровно.
Гравитационная постоянная (g)
|
Ускорение по сравнению с ускорением свободного падения g не является силой. Сила есть произведение массы на ускорение. Термин «g» представляет собой фиксированную базовую линию ускорения для целей сравнения.
Рекламные ссылки
Ускорение и торможение автомобиля |
Максимальное торможение зависит от веса автомобиля и сцепления шин, ширины и диаметра. Максимальное ускорение автомобиля зависит от шин и мощности. Топовые серийные маслкары могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Среднее ускорение составляет 60 миль в час за 5 секунд, что равно 12 милям в час в секунду и соответствует +0,55 g.
От 0 до 60 миль/ч за 5 секунд (+0,55g)
|
Системы адаптивного круиз-контроля, автомобильный радар автоматически тормозят при приближении к другим автомобилям. Максимальное торможение варьируется от -3 до -5 м/с2 (от -7 до -11 миль/ч/с) или примерно от -0,3 до -0,5 g. Резкое торможение происходит около -0,55g.
Замедление g | ||
---|---|---|
г | миль в час / сек |
Торможение |
0,30 | 6,6 | Сейф |
0,35 | 7,7 | Сейф |
0,47 | 10,3 | Средний водитель Макс |
0,62 | 13,6 | Достаточно квалифицированный водитель Макс |
0,66 | 14.3 | Опытный водитель Макс |
0,70 | 15,4 | Транспортное средство Макс |
1 | 21,9 |
Максимальное торможение для некоторых автомобилей Год выпуска 1991 — 1995. измерено на сухой ровной поверхности при скорости 60 миль/ч.
|
‘ ‘ ‘ ‘ ‘
‘
от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий