Постоянное торможение это: Vehicle Acceleration and Braking Parameters

Тормозной путь

 
Тормозной путь

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль,
замедление до полной остановки. Тормозной путь зависит от нескольких
переменные. Во-первых, уклон (уклон) проезжей части будет влиять на торможение.
расстояние. Если вы идете в гору, сила тяжести помогает вам остановиться и остановиться.
сокращает тормозной путь. Точно так же гравитация работает против вас, когда вы
при спуске и увеличит ваш тормозной путь. Далее, сопротивление трению
между проезжей частью и шинами может повлиять на тормозной путь. Если у вас есть
старые шины на мокрой дороге, скорее всего, вам потребуется большее расстояние, чтобы остановиться, чем если бы вы
новая резина на сухой дороге. Последний параметр, который мы рассмотрим, это ваш начальный
скорость. Очевидно, что чем выше ваша скорость, тем больше времени вам потребуется, чтобы остановиться, учитывая
постоянное замедление.

Уравнение, используемое для расчета тормозного пути, является потомком более общего
уравнение классической механики. Исходное уравнение приведено ниже.

Vf2=Vo2+2ad

Где:
Vf = конечная скорость
Vo= Начальная скорость
а = ускорение
d = расстояние, пройденное при ускорении

При расчете тормозного пути предполагается, что конечная скорость будет
нуль. Исходя из этого, уравнение можно манипулировать, чтобы найти расстояние
пройдено при торможении.

d = -Vo2/(2а)

Обратите внимание, что расстояние будет положительным до тех пор, пока отрицательная скорость ускорения.
использовал.

Ускорение тормозящего транспортного средства зависит от сопротивления трения и
класс дороги. Из наших знаний о силе трения мы знаем, что
ускорение из-за трения можно рассчитать, умножив коэффициент трения
за счет ускорения силы тяжести. Точно так же мы знаем из задач наклонной плоскости
что часть веса автомобиля будет действовать в направлении, параллельном поверхности
дорога. Ускорение свободного падения, умноженное на уклон дороги, даст
нам оценить ускорение, вызванное уклоном дороги.

Окончательная формула для тормозного пути приведена ниже. Обратите внимание, как
скорость ускорения рассчитывается путем умножения ускорения свободного падения на сумму
коэффициента трения и уклона дороги.

d = V2/(2g(f + ​​G))

Где:
d = тормозной путь (футы)
g = ускорение свободного падения (32,2 фута/сек2)
G = уклон проезжей части в процентах; для 2% использовать 0,02
V = Начальная скорость автомобиля (фут/сек)
f = коэффициент трения между шинами и дорожным полотном

Тормозной путь и время реакции тормоза являются важными составляющими
расчёт дальности прицеливания. Для того, чтобы убедиться, что стопорный прицел
предоставленное расстояние является адекватным, нам нужно более глубокое понимание фрикционного
сила. Значение коэффициента трения сложно определить.
определять. Сила трения между вашими шинами и проезжей частью сильно варьируется.
и зависит от давления в шинах, состава шин и типа протектора. фрикционный
Сила также зависит от состояния поверхности дорожного покрытия. Наличие
влага, грязь, снег или лед могут значительно снизить силу трения, тормозящую
ты. Кроме того, коэффициент трения ниже на более высоких скоростях. С
коэффициент трения на мокром покрытии ниже, чем на мокром асфальте.
сухое покрытие, в условиях мокрого покрытия используется тормозная дистанция
расчеты. Это обеспечивает разумный запас прочности, независимо от
состояние дорожного покрытия. В таблице ниже приведены некоторые значения коэффициента трения.
коэффициент в условиях мокрого дорожного покрытия (AASHTO, 1984).

Расчетная скорость (миль/ч) Коэффициент трения (f)
20 0,40
30 0,35
40 0,32
60 0,29

 

 

Параметры ускорения и торможения автомобиля

Параметры ускорения и торможения автомобиля


Дом

Радар скорости
Системы синхронизации (тактирование)
Шаг
Ошибка косинуса

камеры красного света
Минимальный диапазон
Радар в подвижном режиме

Доплеровский радар
Режим движения
Луч антенны
Конфигурации
Тест и калибровка
Операционные проблемы
Отражение автомобиля
Проблемы с режимом движения
Помехи
Другие ситуации
Испытание радара DOT США
Фото Радар

Введение
Операция
Эксплуатационные проблемы

Советы по вождению
Мошенничество
Радар-детекторы
Детектор Детекторы
Глушители
Дорожный суд

Полосы частот
Электромагнитные волны
Радиочастотные биологические эффекты
Радиационные стандарты
Морские радиоканалы

(x) Параметры ускорения
Константы/преобразования
Полиция 10 кодов
Всемирное время (UTC)
Ссылки

Блог

предыдущий |
Следующий


Содержание —
Ускорение под действием силы тяжести |
Ускорение и торможение автомобиля |
Общие уравнения

Ускорение под действием силы тяжести

Объекты, падающие под действием силы тяжести при свободном падении, увеличивают скорость со временем и расстоянием. Точная скорость ускорения немного варьируется в зависимости от того, где именно на земле падает объект. Земля не идеальная сфера, и гравитация немного меняется в зависимости от местоположения. По международному определению 9,80665 метров в секунду в секунду (s 2 ) — это постоянная гравитационного ускорения, 1g = 90,80665 метров в секунду в секунду (м/с 2 ) ровно.


Гравитационная постоянная (g)

9,80665 м/с 2
32.17405 фут/с 2
21.93685 миль/ч/сек
35.30394 км/ч
19.06260 узлов/сек

Ускорение по сравнению с ускорением свободного падения g не является силой. Сила есть произведение массы на ускорение. Термин «g» представляет собой фиксированную базовую линию ускорения для целей сравнения.


Рекламные ссылки


Ускорение и торможение автомобиля

Максимальное торможение зависит от веса автомобиля и сцепления шин, ширины и диаметра. Максимальное ускорение автомобиля зависит от шин и мощности. Топовые серийные маслкары могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Среднее ускорение составляет 60 миль в час за 5 секунд, что равно 12 милям в час в секунду и соответствует +0,55 g.


От 0 до 60 миль/ч за 5 секунд (+0,55g)

Время 0 1 2 3 4 5 секунд
Скорость 0 12 24 36 48 60 миль/ч
Расстояние 0 9 35 79 141 220 футов

Системы адаптивного круиз-контроля, автомобильный радар автоматически тормозят при приближении к другим автомобилям. Максимальное торможение варьируется от -3 до -5 м/с2 (от -7 до -11 миль/ч/с) или примерно от -0,3 до -0,5 g. Резкое торможение происходит около -0,55g.

Замедление g
г миль в час /
сек
Торможение
0,30 6,6 Сейф
0,35 7,7 Сейф
0,47 10,3 Средний водитель Макс
0,62 13,6 Достаточно квалифицированный водитель Макс
0,66 14.3 Опытный водитель Макс
0,70 15,4 Транспортное средство Макс
1 21,9
Максимальное торможение для некоторых автомобилей

Год выпуска 1991 — 1995. Торможение до остановки
измерено на сухой ровной поверхности при скорости 60 миль/ч.

Автомобиль г футов/с 2 миль/ч/с
БМВ М3 1,0 32,3 22,0
Тойота Селика ГТ 0,94 30,2 20,6
Линкольн Континенталь 0,92 29,6 20,2
Ниссан Максима 0,85 27,3 18,6
Шевроле Блейзер 0,76 24,5 16,7
Додж Кольт ГЛ 0,72 23,2 15,8


+ ‘


+ ‘


+


+ ‘


+ ‘

Преобразование единиц измерения ускорения
g’sft/s*sm/s*smph/seckph/secknots/sec

+ первыйтусклый
+ ‘

+ второй
+ ‘

+ секундомер
+ ‘

+ третий
+ ‘

+ третиймер
+ ‘

+ четвертый
+ ‘

+ четвертый
+ ‘

+ пятый
+ ‘

+ пятый
+ ‘

+ шестой
+ ‘

+ шестой
+ ‘


;
}
// закончили скрывать —>


g,
футов/с*с,
м/с*с,
миль/ч/с,
км/с,
узлов/с.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *