После прогрева пропадает зарядка аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)

Главная » Ремонт

В автомобиле источников энергии два. Аккумуляторная батарея и генератор. Причём генератор является главным, так как способен заряжать аккумулятор во время движения. В самых крайних, отчаянных случаях энергией аккумулятора можно пользоваться. По разным оценкам, в самом оптимистичном случае на аккумуляторе можно по ровной дороге проехать около 100 км. При этом не должны быть включены фары, отключена печка, и, желательно, температура окружающего воздуха должна быть невысокой, а скорость  — постоянной, чтобы не включался вентилятор радиатора. И аккумулятор при этом будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия пойдёт в «искру».

Если при работающем двигателе ВАЗ 2107 (инжектор) нет заряда АКБ, причин может быть множество.

Начнём с генератора.  На ВАЗ 2107 (карбюратор), стоит генератор переменного тока (модель 372.3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трёхфазный двигатель.

Причины, при которых нет зарядки аккумулятора, могут быть общие, независимо от того стоит ли у вас карбюратор или инжектор. Рассмотрим причины, когда виноват генератор, то есть на его выводах отсутствует напряжение. Это может произойти потому, что перегорели выпрямительные мосты  (диодные), обмотка и многие другие причины.

На ВАЗ 2107 (инжектор) установлен восьмёрочный генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 в том, что он выдаёт больший ток, не 55 А, а около 80-90 А в час, так как инжектор требует большего расхода электроэнергии, он более современный и обладает большей удельной мощностью. На рисунке изображён генератор, дающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Внимание! Прежде, чем утверждать, что зарядка пропала именно  в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если на генераторе есть входящее напряжение, то это ещё не доказывает, что повреждён именно он и нет выходящего тока. Ведь к обмотке возбуждения генератора ток подводят диоды. В таком случае на приборной панели будет гореть лампа заряда аккумулятора.
  • Стоит также замерить тестером напряжение в сети. Если оно ниже 12 В, то, скорее всего, где – то случилось короткое замыкание, и в таком случае может интенсивно греться проводка.
  • Следует проверить ремень генератора, точнее, его натяжение. Если он натянут слабо, то вместо того, чтобы приводить в движение ротор генератора, ремень скользит по нему сам, так как нет контакта.
  • Вышло из строя реле зарядки генератора. Об этом нужно поговорить особо.

Реле зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с механизмом щёток, и его задача – стабилизировать напряжение на выходе. Несколько лет назад встречались реле, которые были вштампованы в печатную плату, и находились под панелью приборов, были неразборными. На рисунке реле указано стрелкой. В обиходе из – за характерной  формы его называют «таблеткой».

Теперь с развитием микроэлектроники печатную плату с успехом заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше, и нет проблем с установкой.

Содержание

  1. Как проверить, исправно ли реле зарядки?
  2. Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?
  3. Как заменить реле зарядки?

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

Для этого:

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?

Всего две, не считая грубых поломок корпуса генератора:

  • «плановый» износ щёток, которые представляют собой графитовые электроды. В этом случае постепенно нарушается контакт и совсем пропадает. В результате не подаётся ток на обмотку возбуждения генератора, и он не работает;
  • Случилось короткое замыкание в самой электросхеме, при этом выходной ток на генераторе и аккумуляторе есть, но он выше 14,8 В.

Реле зарядки находится на генераторе, на его задней крышке, и, какой бы формы и цвета не была «таблетка», из корпуса генератора к нему выходит жёлтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но на рисунках для удобства показана работа на снятом генераторе.

Как заменить реле зарядки?

  • Важно! Вначале, как всегда, отключаем «массу», снимаем «минусовой» провод с клеммы аккумулятора, затем снимаем жёлтый провод, идущий с генератора на реле, затем с помощью отвёртки с крестовым шлицем выворачиваем его;
  • Затем вытаскиваем вместе со щётками:
  • Теперь нужно провести диагностику.  Для этого тестируем напряжение на щётках вольтметром, а само реле запитываем от АКБ, «имитируя» выпрямленный ток генератора. При этом на вывод «В», на жёлтый провод подаём (+),  на другую клемму подсоединяем (-), «массу». Признаки неисправности нам знакомы. Если тестера нет, можно взять лампочку 1-3 Вт, на 12 В.
  • когда устанавливается новое реле, нужно при установке плотно нажать на него, так как новые, неизношенные щётки оказывают большее сопротивление.

Если после принятия этих мер  нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.

122 117 views Аккумулятор и генератор

Похожие материалы

Нет зарядки на ВАЗ 2107: причины, устранение неисправностей

Аккумуляторный контакт

Для того чтобы пользование вашей «семеркой» приносило пользу и удовольствие, а не огорчения, нужно иметь на ней хорошо заряженную аккумуляторную батарею (АКБ). Аккумулятор на протяжении эксплуатации автомобиля постоянно должен подзаряжаться, для чего генератор ВАЗ 2107 вырабатывает зарядное напряжение. Как и всякая система в автомобиле, система заряда АКБ иногда дает сбой и тогда пропадает зарядка. Поэтому часто в ходе эксплуатации задают вопрос, почему нет зарядки аккумулятора. Владельцам авто в этом случае будет полезно узнать, почему генератор не дает зарядку или отчего на ВАЗ 2107 нет зарядки.

Содержание

  • Немного теории
  • Как определить отсутствие заряда АКБ
  • Устранение неисправностей

Вернуться к оглавлению

Немного теории

В процессе эксплуатации подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В бортовой сети автомобиля. Для правильной работы автомобиля и его систем это напряжение поддерживается самим аккумулятором до того, как ротор генератора не начнет вращаться с частотой 800-900 об./мин. Тогда он производит электроэнергию, достаточную для нормальной работы автомобиля и зарядки АКБ. При разных режимах работы двигателя, когда частота оборотов коленчатого вала двигателя изменяется, меняется и частота оборотов ротора генератора, что приводит к повышению напряжения на выходе генератора. Для поддержания в бортовой сети напряжения 13,6-14,2 В в цепь возбуждения генератора включено реле-регулятор напряжения (РР), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения.

Причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами цепи возбуждения или же цепи выходного напряжения от генератора до АКБ, включая и части генератора.

Реле зажигания

Когда включается зажигание, замок включает и реле зажигания. При этом +12 В проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда аккумулятора и датчика зарядки. После они идут через диод, монтажный блок (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора 37.3701, которые устанавливаются на ВАЗ 2107 с 1988 г. Далее +12 В попадают на клемму встроенного РР и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения — производится стартовое возбуждение генератора. При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора. При достижении выходного фазового напряжения до +12 В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет. При этом генератор ВАЗ 2107 вырабатывает напряжение больше 12 В, которое заряжает АКБ.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор отличается от схемы автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор лишь наличием части оборудования, обеспечивающей управление системой питания, и на заряд аккумулятора не влияет. Скорее наоборот — неисправности в системе заряда АКБ могут повлиять на работу ЭБУ инжекторного двигателя.

Управление мощными потребителями электроэнергии осуществляется с помощью электромагнитных реле, включенных в сеть. Рассмотрим способы устранения неисправностей заряда аккумуляторной батареи как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя.

Вернуться к оглавлению

Как определить отсутствие заряда АКБ

Проверка заряда АКБ

Проще всего отсутствие зарядки определить с помощью приборов автомобиля, то есть контрольной лампы зарядки и датчика (вольтметра) на щитке приборов. Стрелка датчика должна находиться в зеленом секторе, а лампа АКБ при работающем двигателе не горит. В противном случае нет зарядки.

Но лучшим способом является проверка напряжения на аккумуляторе мультиметром. При наличии заряда напряжение на нем лежит в пределах 13,6-14,2 В, а когда заряда нет, на нем будет только свое напряжение 12 В (± 0,6 В). Ни в коем случае не снимайте для проверки клеммы с аккумулятора во избежание выхода из строя РР, ЭБУ и других электронных устройств на вашем автомобиле.

Для того чтобы выполнить обнаружение и устранение неисправностей заряда аккумулятора, необходимо использовать следующие инструменты:

  • контрольная лампа 12 В;
  • мультиметр с диапазоном измерения до 60 В переменного и постоянного напряжения;
  • отвертка с плоским жалом;
  • фигурная отвертка с крестовидным жалом;
  • пассатижи;
  • нож;
  • наждачная шкурка.

Вернуться к оглавлению

Устранение неисправностей

  • Датчик (бортовой вольтметр) показывает наличие заряда, не горит лампочка аккумулятора, а аккумулятор сел, не идет зарядка и проверка мультиметром показывает напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ только 12 В.

Для начала нужно зачистить клеммы АКБ и внутренние поверхности клемм проводов на аккумуляторе. Если это не дало результата, замеряется напряжение на выходе генератора (клемма «30») относительно «массы» при работающем двигателе (частота вращения коленвала 1000-1200 об/мин). Если напряжение заметно отличается, зачищается контакт клеммы «30» с проводом, прозванивается сам провод от генератора до АКБ. В крайнем случае меняется этот провод.

  • Контрольная лампа и датчик (бортовой вольтметр) показывают наличие заряда, а аккумулятор сел, но проверка мультиметром показывает на клеммах АКБ нормальное напряжение 13,6-14,2 В. При включении большой нагрузки (например, дальнего света фар) стрелка датчика падает в белый сектор шкалы.

Такие симптомы могут быть при слабом натяжении ремня генератора. Нужно измерить натяжение (при усилии на ремень в 10 кгс прогиб не должен быть более 12-17 мм), и если натяжение слабое, ремень натягивается или заменяется.

Причиной также может быть пробой одного из отрицательных диодов, перегорание одного из положительных диодов выпрямителя или обрыв одного из фазных обмоток статора. При неработающем двигателе проверяются отрицательные диоды: отсоединяется клемма «+» АКБ от сети автомобиля и подсоединяется к ней контрольная лампа. Ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Если лампа горит, соединенный с болтом отрицательный диод пробит.

Для проверки положительных диодов подсоединяется клемма «+» и отсоединяется от кузова клемма «-», к которой подсоединяется контрольная лампа. Снова ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Горение лампы тоже означает пробой положительного диода. Если есть мультиметр, просто замеряют сопротивление диодов в полярности, в которой диод должен быть заперт: для отрицательных диодов «+» к болтам, а «-» — к корпусу, для положительных диодов «+» к клемме «30» генератора, а «-» — к болтам. Диодный выпрямитель с пробитым диодом заменяют полностью.

Обрыв одной из веток обмотки статора проверяется путем их прозванивания мультиметром или «контролькой» с аккумулятором между двумя болтами крепления выпрямительного блока. Отсутствие контакта какой-либо обмотки с каждой из двух оставшихся говорит о ее обрыве, а генератор подлежит ремонту или замене.

Проверь щетки генератора

Еще одной причиной может быть износ щеток генератора. Вынимается щеточный узел с РР. Если щетки длиной менее 5 мм, узел меняется на новый. Если щетки не изношены, следует осмотреть их на возможность перекоса и «залипания» в колодцах корпуса.

  • Лампа заряда при включении зажигания не загорается. Не работает датчик заряда и другие контрольные приборы. Генератор зарядки не давал.

Причина данной неисправности — перегорел предохранитель F10 (10 А). Если после замены ничего не изменилось, ищут причины в замке или реле (если оно установлено) зажигания.

  • При включении зажигания не горит контрольная лампа. Датчик заряда и другие контрольные приборы работают. Генератор зарядки не дает.

Отсоединяется провод от штекера «61» генератора и замыкается на «массу». Если при включенном зажигании горит лампа — неисправна обмотка возбуждения генератора или нет контакта в самом штекере. Зачищаются поверхности штырьков, поджимаются загибы разъемов штекера, соединяются. Проверяется снова и если лампа заряда опять не горит, зачищаются штекеры Ш5-Ш10 монтажного блока и штырьки в разъеме колодки с щитком приборов. Если результата нет, значит, перегорела сама лампа. Для замены лампочки снимается щиток приборов, сзади щитка вынимается патрон, меняется лампа.

  • Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем.

Причиной может быть плохой контакт штырька колодки соединения провода к щитку приборов. Он крепится на заклепке и часто окисляется. Если припаять его к дорожке платы, эта неисправность устраняется. Также неплотный контакт в местах соединения по пути провода от щитка до штекера «61» генератора дает такие же симптомы.

Для проверки обмотки возбуждения на обрыв щупами мультиметра дотрагиваются до колец ротора при снятом щеточном узле — рабочая обмотка показывает небольшое сопротивление. При касании одного щупа к кольцу, а другого к валу или корпусу ротора проверяют наличие замыкания обмотки на «массу». Для проверки реле-регулятора напряжения к верхнему контакту подсоединяют «+» АКБ, а к левому — «-» и измеряют напряжение на щетках. Оно должно быть 12 В. Если нет — реле подлежит замене.

Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Грег

на
15 августа 2016 г.

Грузовик сильно греется, когда набирает температуру, мощность сильно падает. новый топливный насос, новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр были подключены к двум разным компьютерам, и он вообще не показывает никаких кодов. Новый глушитель и двойные трубы, старые были плохие. я в растерянности и моя механика тоже

Пробег моей машины 84000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение
Замена датчика температуры испарителя (переключатель) Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ричард Цеппетини

Автомеханик

35 лет опыта

Тепло вызывает увеличение электрического сопротивления в цепи или компоненте. Если у вас есть неисправный компонент, который может иметь плохое внутреннее соединение, повышение температуры может вызвать падение напряжения в компоненте. Кроме того, тепло может привести к срабатыванию датчика положения коленчатого вала, если он начинает выходить из строя.

Неисправность датчика температуры иногда может вызывать аналогичные симптомы. Датчик температуры на приборной панели обычно использует датчик, отличный от того, который использует ЭБУ, чтобы определить, холодное или теплое транспортное средство, что влияет на количество топлива, необходимое для правильной работы. Катушки зажигания, а также другие компоненты уязвимы для более высокого, чем обычно, сопротивления тепла.

Может быть сложно попытаться диагностировать это самостоятельно, но опытному сертифицированному специалисту будет интересно разобраться. Для определения точной причины потери мощности вашего автомобиля потребуется тщательное электрическое тестирование отдельных компонентов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сколько будет стоить переоборудование 98-футового Range Rover с пневматической подвески на пружинную?

Подвеску необходимо будет заменить с помощью комплекта, как на этом веб-сайте [ http://www.roverparts.com/Parts/9520LB ] Стоимость деталей составляет почти 700 долларов США, и вы рассчитываете на примерно 8 часов работы. установить комплект….

2011 Ford Transit Connect перегревается, кондиционер дует теплым

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect L4-2.0l 2011 года. Я сталкивался со многими автомобилями с пробитыми прокладками ГБЦ. Их может быть трудно диагностировать, если они не проверены во время перегрева. А…

Катализатор вышел из строя. Могу ли я продлить его жизнь?

К сожалению, мало что можно сделать для продления срока службы каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-catalytic-converter-last), поскольку они очень дорогое производство, поэтому высокая стоимость замены. Для эффективной работы преобразователя необходимо…

Тепло не включается при работающем автомобиле.

Привет. В автомобилях Fusion я рекомендую включить обогреватель на максимальную мощность перед тем, как заглушить двигатель накануне. Таким образом, когда вы включаете автомобиль с помощью дистанционного запуска, система дефростера (https://www.yourmechanic.com/services/defroster-is-not-working-inspection) будет…

Индикатор силового агрегата

Сигнализатор силового агрегата обычно загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. Когда это происходит, система управления трансмиссией переводит автомобиль в «режим бездействия», что помогает предотвратить дальнейшие…

Проверить систему зарядки. У меня новый аккумулятор, новый генератор и стартер. Он все еще говорит это и умирает после того, как Бе проехал

Привет. То, что вы описываете, похоже на паразитный разряд батареи. Это происходит, когда электрический компонент или аксессуар постоянно потребляют электроэнергию, когда автомобиль выключен. Эти проблемы бывает очень трудно диагностировать,…

Машина грелась и дымила дай остыть залил антифриз в бачок еще пустой

Похоже у тебя где-то утечка эфира или охлаждающая жидкость сгорает в двигателе из-за возможного прогара прокладки ГБЦ. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. A…

audi tt mk1 Внутреннее освещение

Похоже, вы перегорели предохранитель. Поскольку это произошло, как только вы включили свет со стороны пассажира, неисправность может быть в блоке освещения. Панель предохранителей доступна с левой стороны приборной панели…

Моя машина дергалась/тряслась во время ожидания на остановке и при движении по автостраде с мигающими индикаторами тяги двигателя и шин.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать такую ​​тряску или рывки. Если это связано с коробкой передач, это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправным электромагнитным клапаном переключения передач. Фонарь контроля тяги…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней

Если ваши дневные ходовые огни не загораются, не горят при выключенной машине или издают запах гари, возможно, вам придется заменить их модуль.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Общие признаки включают в себя загорание или постоянное мигание индикатора давления масла, несмотря на то, что уровень масла в норме или манометр показывает нулевое значение.

Как проверить автомобильные предохранители

A Плавкий предохранитель представляет собой устройство с низким сопротивлением, которое защищает цепь от перегрузки. Это короткий кусок проволоки, который плавится и распадается на части при воздействии избыточного электрического тока. Предохранитель…


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Техническое обслуживание

Услуги


Машина теряет мощность после прогрева. система зажигания ford v…

Автомобиль теряет мощность после прогрева. система зажигания форд v…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Макс. G

на
08 января 2016 г.

Когда я впервые запускаю свой Bronco, он работает нормально. Как только он прогреется, он теряет мощность и начинает шипеть. Если заглушить машину и дать ей постоять, а потом снова завести, то какое-то время работает нормально.

Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Здравствуйте, из вашего описания о том, как он теряет мощность, а затем отключается. Я так понимаю у тебя бензонасос неисправен. Топливный насос представляет собой электрический насос, установленный внутри топливного бака, и по мере работы насоса он начинает слабеть и не сможет поддерживать давление топлива, необходимое для работы двигателя. Возможно, вы захотите получить помощь механика, который может подключить датчик давления топлива и проверить давление топлива для вас для правильной диагностики.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить давление в шинах?

Хотя проверка износа шин вашего автомобиля важна, не менее важно следить за давлением в шинах. Хотя ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), она не может заменить физическую проверку…

Проверка двигателя и обслуживание Горит индикатор полного привода.

Привет. Эти проблемы, которые у вас возникают, не будут связаны с настройкой или заменой масла, хотя их следует сделать, если они просрочены. Поскольку индикатор проверки двигателя горит, вам нужно запустить…

Как сложить задние сиденья?

Задние сиденья можно сложить, чтобы создать дополнительное место для хранения в задней части автомобиля. Чтобы сложить задние сиденья, нужно выполнить несколько шагов, но это несложно: 1. Пристегните центральный ремень безопасности сбоку…

Грузовик едет со скоростью более 55 миль в час.

Я бы попросил техника отсканировать коды (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) на компьютере и выполнить настройку. Свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) рекомендуется менять через 30 000 миль пробега. Я бы также заменил топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement). ..

Нужна ли мне новая крышка бензобака/нужна ли регулировка?

Здравствуйте! Ваш вопрос, связанный с крышкой бензобака, предполагает, что на вашем автомобиле может быть установлена ​​неправильная крышка бензобака (если изначально проблема была в крышке бензобака). В отличие от большинства автомобилей прошлых лет, они, как правило,…

Я ехал, и моя машина начала замедляться, педаль газа не работала, загорелись все знаки и замигал свет автомобиля

Привет , спасибо, что написали. Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) вышла из строя. Когда напряжение в системе падает ниже определенного значения, электроника выходит из строя. Генератор должен поддерживать напряжение аккумулятора около 14 вольт, и…

Моя машина не заводится — Toyota Camry 1994

Сначала проверьте предохранители (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-fuses-by-rocco-lovetere) на зажигание и двигатель управляющий компьютер (ЭБУ). Вы слышите хоть малейший «щелчок» в районе стартера? Если это так, соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) вышел из строя. Учитывая возраст вашей Toyota, замок зажигания…

Почему мой chevy malibu classic 2004 года не заводится утром, когда на улице холодно/влажно, но когда становится жарко, моя машина заводится

У вас могут быть провода свечей зажигания, которые изгибаются к земле, и когда они холодные и влажные, свечам требуется дополнительное питание, чтобы преодолеть зазор между свечами, и провода заземляются первыми, прежде чем искра дойдет до свечей. Попробуйте заменить штекерные провода и…

Тяги/втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Нет, это не одно и то же. Сцепки пальцев также называются рулевыми тягами.

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас трое или более детей

Если у вас трое или более детей, вы, вероятно, могли бы обойтись седаном среднего размера, если все, что вы хотите сделать, это доставить их из точки А к пункту Б.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *