Содержание
И вот приходит сила | Прохождение The Outer Worlds
«И вот приходит сила» является одним из главных квестов в The Outer Worlds.
Рабочие покидают город Эджуотер. Рид Тобсон, администратор Эджуотер, хочет заставить этих дезертиров вернуться в город, отключив им подачу электроэнергии.
Цели
- Доставьте сообщение Рида
Рид попросил вас передать Аделаиде и другим дезертирам сообщение: Возвращайтесь в город, скоро я оставлю вас без света. Аделаида со своими людьми разбила лагерь у ботанической лаборатории, что к северу от Эджуотера. - (Дополнительно) Поговорите с викарием
Парвати хочет посетить викария. Она немного не уверена в том, какую задачу поставил перед вами Рид. Викарий мог бы дать моральное наставление. - Перенаправить энергию с геотермальной электростанции
Вы доставили сообщение Рида, но Аделаида отказалась вернуться в Эджуотер. Отправляйтесь на геотермальную электростанцию и перенаправьте энергию.
Аделаида предложила вам перенаправить энергию геотермальной электростанции в ботаническую лабораторию, обесточив Эджуотер.
Главный терминал управления на станции сообщает, что для перераспределения мощности нужно активировать три размыкателя.
Вы активировали один из переключателей, необходимых для перенаправления питания.
Вы активировали второй размыкатель, с помощью которого можно перераспределить мощность.
Вы активировали все три размыкателя. Теперь с главного терминала можно перераспределить мощность. - (Дополнительно) Перепрограммирование автоматонов
Честер дал вам пароль от терминала, который находится где-то на станции. С этого терминала можно перепрограммировать автоматонов на станции. Возможно, если изменить их модель поведения, двигаться по станции станет проще.
(Так как все автоматоны на станции вышли из строя, уже не нужно менять их модель поведения.)
Концовки квеста
- Вы перенаправили электричество на Эджуотерский консервный завод. Доложите об успехах Риду.
- Вы перенаправили энергию из Эджуотера на ботаническую лабораторию. Должно быть, Рид в ярости.
- Вы перенаправили всю энергию в регионе на ботаническую лабораторию. Эджуотер остался без света.
- Теперь уже бесполезно советоваться с викарием по этому поводу, с ним все равно стоит встретиться.
- Вы перенаправили энергию из ботанической лаборатории на Эджуотер. Скорее всего, Аделаида разозлится.
- Вы убили Рида.
- Рида больше нет в Эджуотере. Вернитесь к Аделаиде и расскажите ей новости.
- Судя по тому, что викария вы убили, вам были не нужны его советы.
- Теперь не нужно спрашивать викария о задании Рида, так как Аделаида мертва.
- Раз Рида больше нет в Эджуотере, Аделаида несомненно возьмет бразды правления в свои руки.
- Электростанция теперь питает лагерь Аделаиды, а планы Рида не состоялись. Вы можете забрать регулятор мощности из Эджуотера.
- Теперь нет ни Рида, ни Аделаиды. Без лидеров оба сообщества обречены.
- Вы перенаправили энергию с геотермальной станции на ботаническую лабораторию и теперь можете снять регулятор мощности с трансформатора на Эджуотерском заводе.
- Вы отвели энергию с геотермальной станции на Эджуотер и убедили людей Аделаиды вернуться в город без нее. И все бы хорошо, но еще вы убили Рида. Без лидера Эджуотер придет в упадок, особенно если учесть, что теперь здесь нужно содержать больше жителей.
- В ботанической лаборатории все желают вам смерти, поэтому теперь не стоит ходить к Аделаиде.
- На терминале в кабинете Рида вы нашли сообщение, в котором он сетовал, что не смог уговорить некую Аделаиду и ее последователей вернуться жить в Эджуотер. Непонятно, зачем бы вы стали исполнять последнюю волю человека, которого убили просто так, в ваших действиях не стоит искать логику.
Прохождение
Вы получите этот квест во время «Чужак в чужой стране», поговорив с Ридом Тобсоном и задав вопросы о благополучии сообщества дезертиров.
Вы должны поговорить с Парвати после выхода из офиса Тобсона, чтобы получить дополнительную цель (викарий). Можете сделать это, выйдя налево после выхода из консервного завода и войдя в большое здание за площадью. Викарий Макс, священник ордена научного расследования.
Идите на север от Эджуотер.
Ботаническая лаборатория
Скажите Грейс Ромеро на входе, что вы ищете Аделаиду, и упомяните Рида — она пропустит вас, сказав, что Аделаида в оранжерее. Если вы спросите о её проблемах, она упомянет, что кто-то по имени Зои пропал. Можете предложить помощь (квест «Родственные души»). Можете задать дополнительные вопросы о Зои, чтобы помочь с этим квестом, она упомянет, что Стефан может знать об этом больше.
Идите в оранжерею и поговорите с Аделаидой. Если Парвати в вашей группе, Аделаида скажет, что её отец умер от переутомления. Парвати не готова принять это как факт. Если вы возьмете «золотой зуб» поблизости и потом спросите её, то сможете узнать, что она использует трупы для удобрения почвы, если пройдете проверку Науки (15).
Отправляйтесь на геотермальную электростанцию, чтобы продолжить квест, но имейте в виду, что состояние мира изменится после завершения, так что рекомендуется сначала закончить побочные квесты и квесты компаньонов.
Электростанция Вход (6F)
Соберите немного лута. Идите к диспетчерской и выберите, чтобы перенаправить питание. Вы будете предупреждены об ошибке. Нужно активировать все три переключателя, чтобы выполнить действие вручную. Вернитесь ко входу и пройдите на 5 этаж.
Блокировка безопасности электростанции (5F)
Прочтите ближайший терминал и узнайте о замене персонала охраны машинами, их неисправностях и событиях, которые приводят к блокировке системы безопасности. Затем можете снять блокировку с помощью пароля Рида Тобсона и исследовать район. Есть запертая дверь, требующая высокого взлома замка или предмета (карты начальника безопасности, которая находится на уровне 4F) куча добычи и поврежденный модуль логики, необходимый для квеста «Эй ты, робот» (1700xp) так что не забудьте захватить.
Первый переключатель (4F)
Первый переключатель найдете вскоре после того, как спуститесь на 4-й этаж. Активируйте переключатель, затем исследуйте соседнюю комнату, чтобы найти Джереми («Эй ты, робот»). Поговорите с ним. Из ремонтного отсека используйте лестницу, ведущую вверх, и следуйте по ней до комнаты, где вы найдете труп начальника службы безопасности. Соберите у него ключ-карту начальника службы безопасности. В этой же комнате, если у вас есть пароль Честера, можете взломать терминал.
Второй переключатель (4F)
Вернитесь к первому выключателю и пройдите в боковую комнату с красноватым светом. Можете спуститься (вы увидите 02 на стене), а затем использовать дверь, чтобы попасть в проход. Идите к лестнице, чтобы вернуться на 4-й этаж и используйте выключатель.
Третий переключатель (5F)
От предыдущего переключателя, используйте дверь на этом уровне, и вы попадете в большую область с дроном и несколькими врагами. Победите их и поднимитесь на уровень. Следующий переключатель здесь. Теперь можете разблокировать дверь, которая блокировала вам доступ. Вернувшись в комнату со вторым переключателем, спуск вниз позволит вам получить доступ к терминалу и использовать инженер (20) чтобы отключить пар, с которым вы сталкивались ранее.
Хиггинс (1F)
Вернитесь в красную комнату и спускайтесь по лестнице, пока не увидите 04, ваша карта покажет вам 1-й этаж. Здесь вы встречаете Хиггинса, который убежден, что вы не настоящий. Поговорите с ним и успокойте его. Он был инженером, который попал в ловушку, когда произошла блокировка. Вам потребуется инженер (10), чтобы узнать, что кто-то вмешался в логический модуль. Честер даст вам пароль Честера и 1800xp.
Перенаправление энергии
Вернувшись в диспетчерскую, пришло время сделать выбор. Если Парвати в вашей группе, она спросит вас, понимаете ли вы, что будете делать. Можете услышать её мнение: она думает, что вы не должны отключать энергию для Эджуотера, поскольку люди там просто живут своей жизнью.
Перенаправление энергии на Эджуотер:
- Положительная репутация у «Просто космос»
- Отрицательная репутация у дезертиров
- 2828xp
Перенаправление энергии на ботаническую лабораторию:
- Положительная репутация у дезертиров
- Отрицательная репутация у «Просто космос»
- 2828xp
Вернуться к Риду
Можете вернуться в Эджуотер, чтобы поговорить с Ридом и забрать регулятор мощности, который вам нужен для продвижения в задании «Чужак в чужой стране».
Возвращение к Аделаиде
Если вы перенаправили энергию на Эджуотер, вам нужно поговорить с Аделаидой. Вы узнаете, что её сын умер от чумы в Эджуотере, потому что Рид отказался использовать лекарства. Она даст вам необязательную цель заставить Рида уйти в отставку, иначе она не вернется в Эджуотер.
Говоря с Томасом Кентом, можете убедить его вернуться, если вы завершили его квест «Напуганный инженер». Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ему подождать.
Грейс согласится вернуться, если вы позволите Зои умереть или убьете её, поскольку она чувствует, что не может защитить поселение. Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ей подождать.
Можете убедить (15) Рида уйти в отставку или убить Рида, напав на него. Если Парвати в вашей группе, она возмутится, если вы убьете его, и скажет, что ей нужно уйти. Вы получите «Ключ Рида» с его трупа и максимум отрицательной репутации в «Просто космос» за убийство.
Поговорите с Аделаидой за 22 500 XP, репутация дезертира увеличится, репутация в Коллегии понизится (на пару процентов) и вы получите «Часы Аделаиды», которые стоят 1750 и их можно только продать, другого применения у них нет.
Этот квест влияет на концовки The Outer Worlds.
Награды
Разблокирует квест: «Пропуск куда угодно»
Другие награды: ?? XP
Лучший рейтинг за неделю
Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds
Материал содержит спойлеры.
Внимание! Мы еще работаем над материалом. Если у вас есть какие-либо варианты не упомянутые в этом гайде, то поделитесь в комментариях.
Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.
Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.
- Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
- Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.
Есть еще одна секретная концовка, к которой игрок совершает скачок на солнце. Чтобы ее получить, показатель интеллекта персонажа должен быть выбран минимальный. Иначе говоря, у героя должны быть доступны глупые варианты ответов.
Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.
Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.
А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.
Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.
Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.
После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.
Если перенаправить энергию на ботаническую лабораторию, то концовка Эджуотера будет печальной. Впрочем, при таком раскладе Аделаида покажет себя с худшей стороны. Она откажется принять большинство жителей города и в дальнейшем не захочет сотрудничать с учеными, спасающими колонию. Сама же Аделаида вскоре и вовсе умрет.
Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.
Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.
Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.
Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.
Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.
Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.
В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.
Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.
Окончательно его судьбу можно выбрать в финальном диалоге. Роквелла можно сделать марионеткой, или править вместе с ним.
У министра всего два варианта. Все зависит от того, выполните ли вы его просьбу отправить сообщение на землю. Несмотря на высокую должность, министр играет незаметную роль в сюжете игры и концовке.
Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.
София — фигура важная в сюжете. И вариантов концовки с ней уже побольше. Если вы решите принять ее сторону, то окончательный выбор будет сделан в последнем диалоге. Как и в случае с Роквеллом, ее можно оставить на посту или править самостоятельно.
В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.
На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.
Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.
Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.
С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.
Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.
Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.
-
45.jpg»>
Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».
Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.
Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».
-
31.24.jpg»>
На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.
Квест завершен.
Квест не завершен.
СЭМ был актвирован.
СЭМ не был актвирован.
По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.
Протагонист может продолжить исследования Финеаса.
Править вместе (или вместо) с Софией Аканде или председателем Роквеллом.
- Прохождение The Outer Worlds
- Лучшее оружие и броня в The Outer Worlds
- Гайд по прокачке в The Outer Worlds
- Напарники в The Outer Worlds
- Лучшие билды для каждого типа игроков в The Outer Worlds — гайд
- FAQ по The Outer Worlds
- Как заработать много денег в The Outer Worlds — гайд
- Как купить дом в The Outer Worlds — гайд
- Авторы The Outer Worlds объявили дату выхода на Nintendo Switch
The Outer Worlds Come Now the Power прохождение
Прежде чем вы сможете сесть на свой корабль и улететь в первый раз в The Outer Worlds , вам нужно выполнить два основных квеста. Приходи к Силе — это второй из этих квестов, который вы получите довольно рано в своем приключении через Эджуотер.
Вот как выполнить основной квест «Приходи, сила» в The Outer Worlds .
Получение квеста
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
Вы получите этот основной квест через Stranger in the Strange Land. Когда вы подниметесь в башню консервного завода Салтуна, чтобы поговорить с Ридом, он предложит вам этот квест. Он хочет, чтобы вы перенаправили энергию с геотермальной электростанции на Эджуотер, лишив группу дезертиров электричества. Но у вас есть другие варианты для размышления.
Поговорите с викарием (необязательный шаг)
Когда вы выйдете из офиса Рида, вашему новому компаньону Паварти будет о чем поговорить с вами. Она предлагает вам поговорить с викарием в ближайшей церкви. Этот шаг необязателен, но вы получите еще один квест за свою беду.
Поверните налево от двери и идите к восточным воротам. Оглядитесь, пока не увидите круглое здание, лишенное грязи. Войдите внутрь и загляните в кабинет слева. У викария нет для вас хороших советов, но он предложит вам новый квест на вашу беду: Иллюстрированное руководство.
Доставить сообщение Рида (необязательный шаг)
Прежде чем отправиться на геотермальную электростанцию, вы можете зайти и поговорить с Аделаидой в поселении Ботанической лаборатории. Этот шаг не говорит, что он необязателен, но это так.
Идите сюда и поговорите с Аделаидой, если хотите узнать подробности о ее поселении. Обратите внимание, что вы также можете поговорить с Аделаидой о некоторых вещах после того, как войдете в геотермальную электростанцию, но до того, как перенаправите питание.
Отвод электроэнергии от геотермальной электростанции
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
Когда вы будете готовы принять решение и отключить питание от Эджуотера или Ботанической лаборатории, направляйтесь на геотермальную электростанцию через сломанные ворота и парадную дверь. Поверните направо и идите по длинному коридору. Здесь вы найдете главный компьютер. Подойдите к нему и попытайтесь перенаправить энергию. Компьютер говорит вам, что есть какая-то неисправность, поэтому давайте сначала починим ее.
Вернитесь к входу в геотермальную электростанцию и идите по центральному коридору, вниз по лестнице и в комнату справа от вас. Войдите и посмотрите налево. К большой трубе прикреплена небольшая панель. Нажмите переключатель на панели, чтобы запустить поток лавы.
Покиньте эту комнату, продолжая идти вперед в круглую красную комнату. Идите направо и спуститесь по лестнице. На втором уровне выходите в дверь слева. Следуйте по пути, и вы найдете следующие два панели . Первый находится на дорожке, прикрепленной к другой трубе, стреляющей в воздух.
Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до комнаты с трубами. Поднимитесь по дальней дорожке и пройдите по металлической поверхности, чтобы найти третью и последнюю вертикальную трубу. Переверните переключатель .
Когда вы активируете все три потока лавы, возвращайтесь к центральному компьютеру. Теперь вам нужно выбрать. Сможете ли вы лишить Эджуотер власти, бросив корпоративных граждан на мель и обрекая их? Или вы сделаете то же самое с вольнодумными дезертирами из Ботанических лабораторий? Главный фактор, влияющий на ваше решение, это то, какая сторона будет на вас злиться.
Obsidian Entertainment/Private Division через полигон
Если вы решите перенаправить энергию из Эджуотера в ботаническую лабораторию , Рид заставит вас убить нескольких своих личных охранников, чтобы получить регулятор мощности с консервного завода.
Если вы решите наделить Эджуотер силой , большинство граждан Ботанической лаборатории будут говорить о возвращении в Эджуотер, в то время как Аделаида клянется остаться, отказываясь отказаться от своего лекарства от чумы Эджуотера. Однако, если вы сможете убедить Рида уйти, Аделаида вернется.
Когда вы просите Рида уйти, он говорит, что это конец для него, и что его неудача, вероятно, означает его смерть. Если он уйдет, все остальные должны остаться в живых, а город Эджуотер останется, и Рид, скорее всего, станет вашей единственной жертвой.
Ни одно из решений не является хорошим или плохим, но кажется, что на самом деле вы обрекаете гораздо больше людей, если встанете на сторону Ботанической лаборатории.
Перепрограммирование автомеханики (дополнительный шаг)
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
-
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
Если вы изо всех сил пытаетесь справиться со всеми роботами на геотермальной электростанции, вернитесь в круглую красную комнату и спуститесь по лестнице, пока не достигнете четвертого уровня. Хиггинс , бывший рабочий геотермальной электростанции, тусуется в одиночестве и говорит сам с собой о поедании крыс.
Убедите Хиггинса, что вы не фантом, и он предложит вам способ отключить всех роботов на заводе и даст вам свой код доступа.
Вернитесь на первый уровень красной комнаты и вернитесь туда, где вы активировали первую лавовую трубу. Поднимайтесь по лестнице в этой комнате, пока не доберетесь до офиса службы безопасности наверху. Активируйте здесь компьютер и установите целевые параметры робота на себя. Если останутся роботы, они убьют друг друга вместо вас.
Шаг 2: Вернитесь в Рид или Аделаиду
Obsidian Entertainment/Private Division через Polygon
Когда вы закончите с геотермальной электростанцией, пришло время встретиться с музыкой. Вернитесь в любое поселение, которое вы лишили власти, и поговорите с Ридом или Аделаидой, чтобы завершить квест.
Когда они закончат выговаривать вам, вы получите новую цель — забрать регулятор мощности, который вы искали все это время.
Внешние миры Эджуотер или Ботанический выбор — Объяснение миссии Comes Now the Power
Теперь приходит сила — вторая основная миссия в The Outer Worlds , в которой вы можете выбрать один из четырех отдельных выводов.
Чтобы снова заставить «Ненадежного» летать, вам нужен регулятор мощности, но вы можете получить его только в том случае, если отведете энергию от города Эджуотер или лагеря в ботанической лаборатории.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, кто-то пострадает.
На этой странице:
- Эджуотер или ботанический выбор в книге «И приходит сила»
- Что происходит, когда вы перенаправляете питание в ботанический лагерь
- Что происходит, когда вы переключаете питание на Edgwater
- Что еще нужно сделать после выбора Эджуотера во Внешних мирах?
Смотреть на YouTube
21 вещь, которую нужно знать при запуске The Outer Worlds
Эджуотер или ботанический выбор в «И приходит сила»
После того, как вы повернете все необходимые переключатели на геотермальной электростанции, вы сможете использовать главный терминал в главной комнате управления, чтобы перенаправить энергию либо в Эджуотер, либо в ботанический лагерь.
Вы должны выбрать Эджуотер или Ботаническую лабораторию.
Это ваш первый выбор фракции во Внешних мирах.
Принять сторону Эджуотера означает примкнуть к корпорации Spacer’s Choice, а примкнуть к Ботаническому лагерю поможет дезертирам, которые дают отпор компаниям, контролирующим Алкион.
Ваша репутация с обеими фракциями уменьшится или повысится в зависимости от вашего решения, что повлияет на любые бонусы фракции, которые вы можете получить, такие как скидки у торговцев.
Ваша репутация может быть как положительной, так и отрицательной.
Вы также можете обнаружить, что местные жители в определенных областях станут более враждебными, если у вас будет плохая репутация в их фракции.
Подумайте, какой путь вы хотите выбрать во Внешних мирах, прежде чем принять это решение, так как этот выбор, наряду со многими другими, повлияет на общий финал, который вы получите.
Что происходит, когда вы переключаете питание на ботанический лагерь
Если вы решите перенаправить энергию в Ботанический лагерь, то получите 2828 XP.
Ваша репутация у Дезертиров улучшится, а репутация у Spacer’s Choice понизится и станет отрицательной.
Вернувшись в Эджуотер за регулятором мощности, вы найдете Рида в главной части консервного завода.
Отправляйтесь на консервный завод.
Когда вы поговорите с ним, он сообщит вам, что охрана получила приказ вас застрелить. Затем у вас будет возможность либо извиниться, либо, если ваш навык Запугивания выше 30, угрожать ему.
В любом случае, вы получите Регулятор мощности и 15 000 XP за выполнение квеста.
Что происходит, когда вы переключаете питание на Edgwater
Если вы решите перенаправить энергию в Эджуотер, вы получите 2828 XP.
Ваша репутация у Spacer’s Choice повысится, а ваша репутация у дезертиров улучшится.
Если вы планируете разблокировать трофей «Навсегда спасти Эджуотер», вы должны перенаправить энергию на Эджуотер.
Перенаправив энергию на Эджуотер, вы можете выбрать одну из двух концовок, в зависимости от того, оставите ли вы Риду контроль над Эджуотером.
Однако сначала вы должны вернуться в Аделаиду в ботанический лагерь и поговорить с ней.
Внешние миры начинаются на Терре-2, где вы можете выполнить квест «Испуганный инженер» и решить, направить ли энергию в Эджуотер или в ботаническую лабораторию. После того, как вы исправите «Ненадежного», вы можете завершить «Оружие из пустоты», чтобы разблокировать научное оружие.
Вы можете управлять «Ненадежным» командой компаньонов и управлять своей репутацией в различных фракциях. Наконец, если вы готовы к спойлерам, у нас есть руководство по различным концовкам.
Что еще нужно сделать после выбора Эджуотера во Внешних мирах?
Вернувшись в Аделаиду в Ботанический лагерь, она, конечно же, рассердится, что вы решили не защищать ее новый дом.
Она предложит вам выбор: убедить своих товарищей-дезертиров вернуться в Эджуотер под контроль Рида или полностью убрать Рид, что позволит ей стать единственным лидером сообщества.
Как и в случае с отключением электроэнергии, это решение повлияет на вашу репутацию среди Spacer’s Choice и Дезертиров.
Убедить дезертиров вернуться в Эджуотер
Томас Кемп и Грейс Ромеро — два дезертира, которых вы должны убедить вернуться в Эджуотер.
Если вы хотите, чтобы они вернулись в Эджуотер, вы должны сначала выполнить их побочные квесты.
Для Томаса вы должны выполнить Испуганный инженер и, для Грейс, Несколько родственных душ.
Вы часто можете найти Грейс и Томаса у костра в Ботаническом лагере.
Выполнив оба побочных квеста, вы сможете убедить Томаса и Грейс вернуться в Эджуотер.
Теперь ты можешь сам вернуться в город и сообщить Риду хорошие новости. Вы будете вознаграждены 13 200 XP и повышением репутации с помощью Spacer’s Choice.
Удаление тростника из Эджуотера
Есть два способа заставить Рида покинуть Эджуотер.
Первое — убийство.
Это рискованный вариант, потому что двое охранников в кабинете Рида начнут вас атаковать.
Добавить комментарий