Содержание
Как подключить магнитолу | Автомолл
Водители, которые любят слушать в поездках музыку, часто задумываются, как подключить магнитолу в авто. Сделать это не так сложно, главное – разобраться в теории вопроса и действовать поэтапно.
Kak podklyuchit magnitolu
Как избежать ошибок
Если подключение будет проведено с нарушением правил, магнитола не будет корректно работать, но что еще хуже – она может полностью выйти из строя. Поэтому после установки нужно проверить ее работу. О наличии ошибок говорят такие признаки:
- выключение магнитолы при увеличении громкости,
- удаление настроек магнитолы после выключения зажигания,
- искажение звукового сигнала при повышении громкости,
- аккумулятор разряжается, даже если магнитола выключена.
Если с самим прибором все в порядке, проблема может заключаться в нарушении схемы подключения.
Ustanovka magnitoly
Виды магнитол
Это акустическое оборудование для машины выпускают двух видов – стационарные и те, что необходимо встраивать самостоятельно. Последние обычно оснащены специальной шторкой или снимающейся лицевой панелью. Эти простые устройства защищают прибор от кражи. Установка стационарных магнитол осуществляется напрямую самим производителем во время сборки авто.
Если водитель собирается установить магнитолу своими руками, то ему нужно учесть несколько моментов. Установка производится в соответствии с инструкцией производителя магнитолы и техдокументацией на автомобиль.
Наконец, нужно учесть, что в отечественных автомобилях есть та же проблема, что и в советских. Их провода не всегда подходят для подключения магнитолы. Возможно, предварительно придется что-то менять. Провода, которые используются для подключения, должны соответствовать определенным требованиям – их изготавливают из чистого бескислородного медного сплава. Изоляция делается на основе силикона. Если таких материалов не нашлось дома, их нужно будет купить.
Схема подключения магнитолы
podklyuchenie magnitoly
- Несмотря на то, что эти приборы у разных производителей могут существенно отличаться, схема в общих чертах используется одна и та же. В приведенной схеме:
– черным и желтым цветом обозначены силовые провода, сечение которых должно составлять не менее 2,5 мм,
– красный провод – это ААС, он отвечает за включение магнитолы от замка зажигания,
– акустические провода розового и зеленого цвета могут иметь сечение от 1,2 мм и более.
При воплощении в жизнь этой схемы нужно следить за тем, чтобы не было большого количества скруток, поскольку они повысят сопротивление, и качество звучания снизится.
Надо следовать такому алгоритму:
- сначала подсоединяют черный и желтый провода к аккумулятору,
- затем на расстоянии 40 см устанавливают предохранитель в 10 А,
- красный провод подключают к соответствующей сети. Если провода желтого и красного цвета подключить одновременно к плюсу аккумулятора, работа прибора от зажигания зависеть не будет, но аккумулятор будет разряжаться быстрее.
При подключении динамиков максимальное внимание уделяют соблюдению полярности.
Особенности подключения
Проще всего устанавливать магнитолу тогда, когда она имеет стандартные размеры, а в автомобиле уже имеются все силовые и антенные провода. Тогда подключить прибор правильно – это простая задача.
Сложнее устанавливать прибор самостоятельно, если нужные провода есть, но гнездо у магнитолы нестандартное. В этом случае простой способ решить проблему – это купить переходник. Если его нет, скручивать провода самостоятельно нельзя, лучше обратиться в центр. А самый сложный вариант – правильно установить магнитолу, если вообще нет вывода проводов питания. В таком случае лучше записаться к мастерам на СТО – это можно сделать на нашем сайте.
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно — Блог
Чтобы при подключении магнитолы не столкнуться со сложностями или, что еще хуже, не наделать печальных ошибок, необходимо одно – четко понимать, что вы делаете. Когда есть такое понимание, уже не важно, есть ли у вас схема, распиновка, разъемы, соответствуют ли стандартам цвета проводов, китайская у вас магнитола или японская, иномарка или отечественный автопром. Точно зная, что вы делаете, вы без проблем подключите любую автомагнитолу к чему угодно – к автомобилю, блоку питания, отдельному аккумулятору, колонкам, динамикам, саббуферам и так далее. Такие знания вы и найдете в представленном материале.
Возможные исходы неверного подключения магнитолы
Для начала, так сказать, наведем немного страху. Это необходимо, чтобы убедиться в том, что неправильно подключенная автомагнитола ошибок не прощает. К сожалению, многие прибегают к поиску и изучению инструкций уже после того, как что-то пошло не так. Заискрило. Задымило. Не работает. Работает, но как-то не так, как надо.
Поэтому, вот вам десяток возможных исходов неправильного подключения магнитолы, и примерные причины, почему это происходит:
- Ничего не работает (неверно подключено питание).
- Из магнитолы пошел дымок и характерный запашок (то же самое).
- Экран работает, но музыка не играет (не подключены динамики).
- Все работает, но магнитола не поддается настройке (динамики подключены неправильно).
- Установленные накануне настройки на следующий день сбиваются (некорректно подключен провод «ACC».
- Звук динамиков – «плоский», нет толком басов (неправильно подключены динамики).
- Магнитола без видимой причины выключается (плохие контакты, слабые провода, не хватает напряжения).
- Вместе с музыкой слышны помехи (то же самое)
- Магнитола быстро сажает аккумулятор (некорректное подключение «+» и «ACC»).
- Перегорает предохранитель магнитолы (неверный номинал, перегрузка, КЗ).
На первый взгляд ничего страшного в этом списке вроде бы и нет. Но нередко бывают случаи, когда проблемы, обозначенные в пунктах 1, 2 и 10 заканчиваются пожаром. Помните – аккумуляторная батарея автомобиля (как и генератор) является серьезным источником электроэнергии. При коротких замыканиях ток, который может потечь по проводам, соответствует цифре, указанной на вашей АКБ под видом тока холодной прокрутки. То есть, 400-600 А. А чтобы поджечь проводку небольшого сечения и рядом находящиеся с ней пластмассовые вещи – достаточно и стони ампер в течение пары секунд.
Общие принципы подключения автомагнитол
Какими разными не были бы магнитолы, описанные далее общие принципы их подключения справедливы для любого случая. При этом, неважно – в автомобиль вы ее устанавливаете, где-то отдельно, китайская она или брендовая. Все нижесказанное надо учитывать.
Питание магнитолы
Для нормальной работы любой автомобильной магнитолы необходим источник постоянного напряжения. Величина этого напряжения, вопреки расхожему мнению (да и на корпусе так написано), не должна быть точно 12 В. Преобладающее большинство магнитол преспокойно работают при напряжении в диапазоне от 11 В до 15 В. Иногда можно и меньше 11 В, и больше 15 В.
Что будет, если подать на магнитолу слишком низкое напряжение? Она не включится. Если напряжение было нормальным, а потом внезапно просело, магнитола выключится. Если просадка недлительная по времени (доли секунды), то хорошая магнитола включится повторно сама. За все это отвечает встроенная система защиты.
Аналогично работает защита и от превышения допустимого напряжения. Если она есть (в китайских далеко не всегда), то при повышении напряжения выше нормы, магнитола «уйдет в защиту». Через некоторое время, если питание номинальное, она снова включится.
Внимание! Если в магнитоле такой защиты не предусмотрено, то она выйдет из строя, и может потребовать серьезного ремонта или утилизации.
Предохранитель
Является «внешней» защитой автомагнитолы. Устанавливается в разрыв плюсового провода питания. Если что-то пошло не так – случилась перегрузка, короткое замыкание – предохранитель перегорает раньше, чем большие токи, о которых говорилось выше, успеют поджечь что-нибудь ценное.
Именно поэтому правильное подключение автомагнитолы следует начинать с установки предохранителя. Он спасет вас, если вы по неосторожности, незнанию или невнимательности сделаете какую-либо ошибку. Например, часто при манипуляциях с проводкой магнитолы ненамеренно соприкасаются зачищенные провода «+» и «-».
В некоторых магнитолах этот момент более продуман. Их невозможно подключить, пока не будет вставлен предохранитель в предусмотренный на корпусе разъем. В большинстве же случаев предохранитель ставится где-то рядом с магнитолой. И не всегда подключение начинается с него.
Пару слов следует сказать о номинале предохранителя для защиты магнитолы, так как повсеместно встречающиеся советы о 10-амперном подходят не всем. Например, если у вас недорогая магнитола и стандартные динамики, то лучше установить предохранитель не на 10 А, а на 5 А. Он сработает раньше, и надежнее защитит от неприятных последствий.
Предохранитель же на 10 А нужен в тех системах, где мощность акустики стремится к 100 Вт. Соответственно, более мощная музыка требует предохранителя посерьезнее.
Подключение «-» питания магнитолы
Практически на всех магнитолах это черный провод. На схеме он подписан, как GND («земля»). Однако это вовсе не значит, что его нужно соединять с землей. Минусовый провод от магнитолы должен быть проложен напрямую к аккумуляторной батарее, и подключен к соответствующей клемме. Делается это для того, чтобы на этом участке не происходило значительное падение напряжения, и магнитола получала достаточно питания для работы на высоких мощностях.
Подключение «+» питания магнитолы
Этот провод всегда желтого цвета. А в хороших моделях он имеет отличающееся от остальных проводов сечение (как и черный). Через него на магнитолу от аккумулятора подается «+» питания. Иногда он подписан на схеме на корпусе, как «BAT», «BATTERY» и так далее.
Это означает, что данный провод ничем, кроме предохранителя, разрываться не должен. Его нельзя подключать к плюсовому проводу прикуривателя или к какому-то другому плюсовому проводу, случайно найденному в пространстве под панелью. Только напрямую к АКБ через предохранитель соответствующего номинала.
Подключение «ACC» управляющего вывода
Самый сложный вывод у магнитолы. Какими функциями его только не наделяют. И к антенне его подключают (буква А есть же в названии). И предохранитель на него ставят. И к минусу его тоже иногда тыкают.
На самом же деле вывод «ACC» — управляющий. Через него на магнитолу подается «+» питания тогда, когда она используется по прямому назначению, то есть, для воспроизведения аудио. Когда же музыка не прослушивается, этот провод желательно размыкать. В таком режиме магнитола получает постоянное питание через желтый провод. И нужно ей это питание для того, чтобы хранить введенные ранее настройки. Энергопотребление системы, при этом, минимальное. То есть, выключенная магнитола не сажает АКБ без надобности.
Именно поэтому данный вывод желательно подключать к плюсу замка зажигания. Однако и тут есть подводные камни. Если подключить «ACC» к замку зажигания неправильно, либо сам замок окажется неправильным, то музыка будет играть только при включенном зажигании. То есть, при выключенном моторе ничего играть не будет. Чтобы такого не было, в современных замках зажигания предусмотрено положение, при котором зажигание выключено, но плюс питания через него идет.
Если такого режима в вашем автомобиле нет, либо провода такого вблизи магнитолы нет (отродясь никто на ваше ласточке не подключал магнитолы правильно), то есть, как минимум, два выхода из положения:
- Подключить управляющий вывод «ACC» к плюсовой клемме аккумулятора через кнопку. Так вы сможете принудительно переводить магнитолу в спящий режим. Настройки будут сохраняться, а АКБ не будет зря тратить энергию.
- Провод «ACC» соединить с плюсовым выводом (желтым). Так тоже настройки магнитолы будут сохраняться. Но магнитола всегда будет «бодрствовать», то есть, сажать вашу АКБ на стоянке.
Если же вы подключите «ACC» напрямую к плюсу АКБ (через предохранитель), а желтый выведете на кнопку или замок зажигания, то магнитола тоже будет работать. Но. Настройки будут сбиваться, а АКБ будет без надобности разряжаться во время стоянки.
Управляющий провод «ACC», как правило, красного цвета.
Подключение динамиков
При подключении стандартных динамиков к любой магнитоле необходимо помнить о следующих моментах:
- В автомагнитоле предусмотрено четыре сигнальных выхода – передний правый, передний левый, задний правый и задний левый.
- На каждый выход приходится по два провода – плюс и минус.
- Плюсовые провода, как правило, имеют однородный цвет, а минусовые – продольную полоску.
- Если, например, три динамика подключить правильно, а на четвертом поменять местами плюс и минус, то он будет работать в противофазе. То есть, он будет «толкать» воздух в противоположную сторону по сравнению с остальными.
- Если поменять местами плюс и минус на всех динамиках – будет нормально все работать. Но только при условии, что в динамиках нет полярных электролитических конденсаторов (такие используются для срезания низких частот в пищалках и некоторых многополосных динамиках).
- Если неправильно подключить динамики по сторонам (задние правый и левый, и передние задний и левый), то магнитолу невозможно будет настроить по балансу и фейдеру.
- Соединять между собой два каких-либо канала – нельзя.
- Соединять минус сигнальных проводов с минусом автомобиля (массой) – категорически нельзя. Это разные минусы.
- Если нет разъема, то провода лучше паять, а не скручивать. Сразу будет нормально работать в обоих случаях, но со временем скрутки окислятся. Контакт нарушится, будут помехи, или вовсе канал перестанет играть.
- Между собой замыкать плюс и минус сигнальных каналов нельзя.
Не забудьте также убедиться в том, что ваш комплект динамиков подходит для купленной магнитолы по мощности и сопротивлению.
Подключение магнитолы со стандартным разъемом
Такими разъемами комплектуются практически все хорошие магнитолы. Но не спешите радоваться. Не всегда все так просто.
На машине есть разъем
Если на машине магнитола перед этим была установлена на такой же разъем, как и на новой модели, то проблем нет никаких. Как говорится – plug & play, то есть, подключай и играй. Если же разъем на машине есть, но он не такой, как на новой магнитоле, то есть два выхода. Придется либо менять разъем на машине, либо на магнитоле, попутно сопоставляя все провода в соответствии со схемой подключения. Как это сделать, станет понятно дальше.
На машине разъема нет
Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить. Что лучше? Многие скажут – лучше купить разъем. Другие, немного подумав, ответят – а смысл в этом разъеме, если все-равно будут скрутки.
Однако, все же, лучше купить стандартный разъем, но к проводам в машине подсоединять его не на скрутки, а на пайку. Так выйдет дольше, но надежнее.
Подключение магнитолы без разъема
Дешевые китайские магнитолы никакими разъемами, как правило, не комплектуются. Из таких просто выходят зачищенные провода, и все. Рассмотрим, как подключить магнитолу в таком случае.
На машине есть стандартный разъем
В таких ситуациях крайне нежелательно срезать имеющийся в машине разъем, и подсоединять провода на скрутку или на пайку. Лучше купить соответствующий разъем, и подключить его к магнитоле. Тем более, что сделать это будет несложно по схеме на корпусе аппарата, и ориентируясь по цветовой маркировке проводов.
На машине разъема нет
Самый безвыходный случай, когда ни на магнитоле, ни в машине – никаких разъемов нет. Однако и тут можно идти двумя путями. Можно прикупить разъемы «папа» и «мама», и потратить некоторое время на то, чтобы подсоединить их и к магнитоле, и к проводам в машине. А можно просто соединить провода напрямую, так и оставив этот узел без каких-либо разъемов.
В таком случае ответные концы проводов зачищаются, на один из них надевается термоусадочная трубка, после чего провода спаиваются и изолируются.
Пройдемся еще раз по самим проводам и уточним некоторые, неупомянутые выше, нюансы:
- Провод «+» или «BAT» — подключается через предохранитель к плюсовой клемме АКБ. По стандарту он желтого цвета. Найти подходящий провод под панелью (если он не помечен), можно мультиметром. Между ним и массой заглушенного авто должно быть напряжение. Также можно протянуть новый провод.
- Управляющий провод «ACC» — к плюсу замка зажигания, к плюсу АКБ через кнопку, или соединяется с предыдущим. Этот провод, как правило, красный. Ответный провод проверяется мультиметром. Между ним и массой авто при соответствующих положениях замка зажигания должно появляться и пропадать напряжение.
- Провод «-» или «GND» — идет непосредственно на минусовую клемму АКБ. Стандартный цвет – черный. В машине он ищется аналогично – мультиметр, подключенный к найденному ранее плюсовому проводу и этому должен показать напряжение.
- «FL+» или «FRONT LEFT +» — плюс переднего левого динамика. Цвет обычно белый.
- «FL-» или «FRONT LEFT -» — минус переднего левого динамика. Цвет – белый с полоской (далее с цветами и полюсами все аналогично).
- «FR» или «FRONT RIGHT» — передний правый динамик. Плюс, как правило, серый, а минус – такой же, но с полоской.
- «RL» или «REAR LEFT» — задний левый. Провода зеленые.
- «RR» или «REAR RIGHT» — задний правый. Фиолетовые.
В завершение вкратце рассмотрим, как определить непомеченные провода в машине, которые идут на динамики. Сначала вычислим, где какой, а потом полярность.
Чтобы узнать, какие провода идут на какой динамик понадобятся любые два сигнальные провода уже подключенной к питанию и включенной магнитолы. Поочередно прикладывая их к уходящим вглубь проводам, на слух определяем, к какому динамику они приходят. Каждый раз отмечаем пару проводов маркером, изолентой, ценником и так далее.
Чтобы определить полярность проводов, идущим к динамикам, понадобится пальчиковая батарейка и помощник. Батарейку надо прикладывать к проводам, а помощник смотрит на диффузор динамика. Если плюс батарейки совпадает с плюсовым проводом динамика, то диффузор будет отклоняться наружу. Если наоборот – уходить внутрь. Опять помечаем каждый провод, если это невозможно сделать по их цвету (в машинах часто бывает самодельная проводка, и все кабели на динамики – одного цвета.
Абсолютно аналогичным образом подключаются автомагнитола к блоку питания или отдельной АКБ. Если звук, при этом, будет воспроизводиться стандартными автомобильными динамиками, то обратите внимание на их мощность и сопротивление. Если же звук будет подаваться на активные бытовые колонки, то это значения не имеет, так как в них есть свой усилитель, благодаря которому перегрузки не будет. Но это уже отдельная тема.
Видео. Как подключить автомагнитолу
Схожий материал
Как починить магнитолу своими руками
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Как подключить проводку вашей новой автомобильной стереосистемы
от Crutchfield’s
Поедание шоссе с ясностью и громкостью.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.
Подробнее о Роберте. 9 год0018
Другие работы Роберта Ференси-Виарса
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN
Как собрать корпус сабвуфера
Что означают классы водонепроницаемости IP?
Видео: Устройство для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практическое занятие с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать радар-детектор
Первым шагом к установке новой автомобильной стереосистемы является подключение жгута проводов стереосистемы к переходнику, который будет подключаться в вашу машину. Создание долговечных и надежных проводных соединений имеет первостепенное значение. Используя один или несколько методов, показанных ниже, вы можете быть уверены, что ваши соединения прослужат долгие годы и что ваша новая автомобильная стереосистема будет работать должным образом.
Как соединить два провода
В большинстве случаев вам потребуется соединить концы двух проводов вместе. Примерно в десяток раз. Ниже приведены способы, которые мы считаем лучшими для этого. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас.
Пайка двух проводов
Пайка обеспечивает наиболее надежное соединение. Термоусадочная трубка защищает и изолирует это соединение. Задача всегда начинается со съемника для снятия изоляции с концов проводов.
Использование коннекторов Posi-Products
Коннекторы Posi-Products™ легко крепятся и надежно фиксируются. Это наш любимый метод из-за качества соединителей и простоты техники.
Обжим проводов
Обжим позволяет получить достаточно прочное соединение. Вам понадобится обжимной инструмент и обжимные колпачки. Единственным потенциальным недостатком является то, что если колпачки не закручены достаточно плотно, они могут расшататься. Подергайте их хорошенько, прежде чем устанавливать эту стереосистему!
Как подключиться к существующим проводам
Иногда вам нужно подключить новый провод к середине существующего провода. Это называется «подцепить» провод, и есть несколько разных способов сделать это безопасно и надежно. Вот наши три предпочтительных метода. Ваша ситуация поможет определить лучший способ сделать это.
Врезка с помощью соединителей Posi-Tap
Так же, как и соединители для проводов, соединители Posi-Tap легко использовать для надежного врезки в другой провод.
Врезка с помощью пайки
Пайка — это старый способ выполнить работу, и вот хитрость правильной пайки врезного соединения.
Т-образное соединение (без пайки)
Т-образное соединение, также называемое «механическим» соединением, представляет собой способ создания прочного соединения с использованием только самих проводов. Иногда это единственный способ выполнить работу. Это также хороший вариант попрактиковаться на верстаке.
Позвольте нам сделать это за вас — Crutchfield ReadyHarness
Для большинства автомобилей мы предлагаем услугу Crutchfield ReadyHarness™. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.
Между тем, вы можете узнать больше об этом процессе в нашей статье ReadyHarness. Имейте в виду, что вам, возможно, все же придется подключиться к паре проводов в вашей машине — мы не можем сделать это заранее.
Установите как профессионал
Два пучка проводов могут испугать, особенно если это ваша первая установка. Но задача на самом деле не так уж сложна, если вы не торопитесь и аккуратно подключаетесь, по одному проводу за раз. Прежде чем вы это узнаете, ваша новая стереосистема будет установлена и готова к работе.
Если вы столкнулись с проблемой или застряли — и если вы приобрели свое оборудование в Crutchfield — позвоните нам, и наша служба технической поддержки поможет вам решить эту проблему.
Как установить автомобильную стереосистему
от Crutchfield’s
Поедание шоссе с четкостью и громкостью.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.
Подробнее о Роберте. 9 год0018
Другие работы Роберта Ференси-Виарса
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN
Как собрать корпус сабвуфера
Что означают классы водонепроницаемости IP?
Видео: оборудование для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практические занятия с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать радар-детектор
Основы установки автомобильной стереосистемы — В этой статье мы познакомим вас с процессом установки новая автомобильная стереосистема. Мы рассмотрим:
- Как снять штатную магнитолу
- Как подключить новый ресивер — что нужно знать для правильного подключения
- Как установить новую автомобильную стереосистему
Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед началом установки, чтобы знать, чего ожидать.
Возьмите ящик с инструментами
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы выполнить работу, но ничего серьезного. Пара отверток и гаечный ключ или набор головок для кабеля аккумулятора являются наиболее распространенными. Вам также понадобятся инструменты для зачистки проводов, изолента и способ соединения проводов, о чем мы поговорим позже. Один из наиболее важных инструментов, который вам понадобится, — это инструмент для снятия панели, который поможет вам безопасно снять приборную панель, не поцарапав поверхности и не сломав ничего.
Защитите свои панели отделки, используя правильный инструмент для работы.
Посмотрите это видео с пошаговым обзором базовой установки автомобильной стереосистемы
Если вы ищете более наглядный пример, посмотрите это видео, в котором один из наших старших консультантов устанавливает стереосистему. Он проведет вас через весь процесс от начала до конца и попутно поделится несколькими советами экспертов.
Снятие заводской стереосистемы
При установке новой стереосистемы в автомобиле первым шагом будет удаление старой стереосистемы. Было бы легко пройти через шаги удаления и забыть о них. Но не торопитесь! Вы должны убедиться, что помните последовательность этих шагов, так как вы будете выполнять этот процесс в обратном порядке, чтобы установить новую стереосистему.
Подробную информацию о том, как снять заводскую стереосистему, относящуюся к вашему автомобилю, см. в инструкциях Crutchfield MasterSheet™, в которых поэтапно описан процесс. В противном случае вы можете воспользоваться приведенными ниже общими рекомендациями. Эти инструкции бесплатны при покупке автомобильной стереосистемы или вы можете приобрести их отдельно за 9,99 долларов США. Использование инструкций MasterSheet с приведенными ниже общими рекомендациями окажется выигрышной комбинацией.
Прежде чем начать, начните с включения стояночного тормоза и отсоединения отрицательного провода от автомобильного аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
Заводская стереосистема чаще всего монтируется одним из следующих способов:
- закрепляется в металлической монтажной втулке с помощью пружинных зажимов
- крепится болтами к приборной панели с помощью кронштейнов
- крепится к системе направляющих внутри приборной панели
Снятие магнитолы с пружинным зажимом
Если стереосистема удерживается пружинными зажимами, вам понадобится пара инструментов DIN. Вставьте инструменты DIN в отверстия с обеих сторон устройства, пока не услышите щелчок. Инструменты служат для освобождения пружинных зажимов, а также зацепляются за боковые стороны стереосистемы, чтобы ее можно было легко вытащить. Слегка раздвиньте инструменты, затем вытащите стереосистему из приборной панели.
Снятие прикрученной стереосистемы
Иногда для доступа к стереосистеме требуется снять одну или несколько панелей отделки с приборной панели. Возможно, вам придется (осторожно) оторвать пластиковую накладку от приборной панели (которая часто крепится скрытыми прижимными зажимами) или найти и удалить болты, чтобы разобрать другие части панели. Получив доступ к заводской стереосистеме, вы сможете увидеть винты, которыми магнитола крепится к приборной панели. Выверните винты и снимите стереосистему с приборной панели.
Снятие стереосистемы, прикрепленной к рельсовой системе
Некоторые производители автомобилей устанавливают штатную магнитолу на направляющую внутри приборной панели. Как только пружинные зажимы или болты удалены, вы можете снять радиостанцию с направляющей. Поскольку эта направляющая иногда может мешать корпусу новой радиостанции, возможно, ее также придется снять. Что нужно иметь в виду: как только это будет сделано, вы часто не сможете переустановить заводское радио.
Магнитолы для старых автомобилей
Американские автомобили, выпущенные до начала 19 века80-е часто поставлялись со стереосистемой «в форме вала», которая крепилась к приборной панели с помощью гаек и шайб к правой и левой ручкам. Стереосистема в виде шахты должна быть установлена из-за приборной панели. Установить его на место — сложная часть, поскольку на пути могут мешать проводка вашего автомобиля, элементы управления обогревателем и воздуховоды. Один из наших поставщиков, RetroSound, предлагает несколько винтажных радиоприемников с современными функциями и универсальной системой крепления.
Отсоединение заводской стереосистемы
Если в вашем автомобиле есть (или когда-то была) заводская стереосистема или если она была предварительно подключена с помощью пакета «подготовки стереосистемы», за отверстием стереосистемы должен быть как минимум один пластиковый жгут проводов. Этот штекер соединяет стереосистему с электрической системой вашего автомобиля и динамиками. Вам нужно будет отсоединить заводскую стереосистему от жгутов проводов и отсоединить антенну, чтобы завершить процесс удаления.
Разобравшись со старым радио, пора заняться новым. Это включает в себя подключение всех проводов, а затем установку стерео в приборной панели.
Как подключить автомобильную стереосистему
Если у компании Crutchfield имеется специальный жгут проводов для вашего автомобиля, вы можете использовать его для подключения новой стереосистемы к заводским жгутам проводов вашего автомобиля. Это гарантирует, что все будет работать без проблем, как и заводская стереосистема.
Эти жгуты обычно включают схему проводки с цветовой кодировкой для подключения жгута к вашей новой стереосистеме. Ваша новая стереосистема также будет включать в себя схему подключения радиоприемника в руководстве пользователя. Обратитесь к двум схемам, чтобы подтвердить цвета проводов автомобильной стереосистемы, которые необходимо подключить к жгуту проводов адаптера. Приятно то, что вы можете выполнять эти соединения на верстаке, письменном или кухонном столе, не находясь внутри автомобиля.
Если для вашего автомобиля нет жгута проводов или штекер заводской стереосистемы был отрезан, вам необходимо идентифицировать каждый из проводов автомобильной стереосистемы и подключить их к соответствующим проводам вашей новой стереосистемы. Если вы приобрели новую стереосистему в компании Crutchfield, наша служба технической поддержки может рассказать вам о цветах и функциях проводки вашего автомобиля.
Варианты подключения проводов
Вам нужно скрепить оголенные провода вместе, и есть несколько способов сделать это. Пожалуйста, избегайте склеивания только проводов вместе — в конце концов, лента высохнет и отвалится, обнажая провода, и короткое замыкание станет лишь вопросом времени. Вот варианты, которые обеспечат вам безопасное и надежное соединение:
- Пайка создает прочное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу тока. Мы настоятельно рекомендуем использовать термоусадочную трубку и тепловую пушку для изоляции паяного соединения. Большинство пуристов предпочитают этот метод, потому что это наиболее надежное и проводящее соединение для проводки.
- Соединители Posi-Product™ обеспечивают быстрое и надежное закручивание проводов, и их можно использовать повторно. Также никогда не помешает иметь под рукой пару соединителей Posi-Tap для различных работ. Это наш любимый способ быстро установить прочные связи.
- Обжим выполняется быстро и довольно просто. Если вы обжимаете провода вместе, обязательно используйте обжимной разъем правильного размера — типичные стереопровода в приборной панели имеют калибр 18, но в некоторых используются более тяжелые провода питания и заземления. Существует несколько типов обжимных соединителей, включая цилиндрические соединители, стыковые соединители или обжимные колпачки.
- Услуга Crutchfield ReadyHarness™ упрощает установку, позволяя нам выполнять большую часть работы за вас. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.
Посмотрите наши видеоролики о соединении проводов, чтобы увидеть эти различные методы в действии.
Служба поддержки Crutchfield ReadyHarness — позвольте нам сделать всю работу за вас нужно знать разницу между «переключаемой» и «постоянной» мощностью:
- переключаемая мощность источник включается только при включении зажигания. Подсоедините основной (переключаемый) шнур питания вашей новой стереосистемы — обычно это красный провод — к переключаемому источнику питания, чтобы стереосистема выключалась, когда вы выключаете автомобиль, и не разряжала аккумулятор вашего автомобиля.
- Источник постоянной мощности всегда включен. Подключите провод памяти вашей новой стереосистемы — обычно это желтый провод — к постоянному источнику питания, чтобы вы не теряли предустановки радиостанций, предустановки управления тоном и настройки часов каждый раз, когда выключаете автомобиль.
Хотя это редкость, некоторые мощные стереосистемы требуют прямого постоянного подключения к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Для этого требуется провод питания большего сечения, встроенный предохранитель (обычно входит в комплект) и кольцевая клемма для подключения провода питания к клемме аккумулятора. Вам придется проложить провод питания к аккумулятору, который часто проходит через брандмауэр автомобиля и в моторный отсек, чтобы выполнить подключение к аккумулятору.
Провода динамиков
Автомобильные стереосистемы имеют восемь проводов для традиционной системы с 4 динамиками: плюсовой провод и минусовой провод для переднего левого, переднего правого, заднего левого и заднего правого динамиков. В зависимости от конфигурации проводки в вашем автомобиле и предлагаемого нами адаптера жгута проводов некоторые из них могут не использоваться.
Заземляющий провод
Хорошее заземление жизненно важно для надлежащего стереозвучания и устранения нежелательных шумов. Если вы не используете специальный жгут проводов, поищите оголенный, неокрашенный болт или винт, который соприкасается с голым металлом шасси вашего автомобиля. Ослабьте болт, подложите под него заземляющий провод (это почти всегда черный провод), затем затяните болт. Если ваш заземляющий провод не касается голого металла, ваша стереосистема не будет работать. Плохое или слабое заземление может привести к тому, что шум сигнала будет мешать воспроизведению музыки.
Видео в приборной панели — подключение к проводу стояночного тормоза
Если ваша новая стереосистема оснащена сенсорным экраном или видеомонитором, вам также потребуется подключить провод к проводу аварийного/стояночного тормоза. Этот провод действует как переключатель для включения видеомонитора при включении стояночного тормоза.
Этот провод может находиться в разных местах в разных автомобилях в зависимости от конфигурации тормозов. Провод обычно находится там, где стояночный тормоз. В автомобилях с ручным тормозом между передними сиденьями вам придется снять центральную консоль, чтобы добраться до него. В автомобилях с ножным стояночным тормозом провод стереосистемы необходимо проложить к нему под этой приборной панелью. В любом случае, это не слишком сложно, просто не торопитесь. И еще раз, отмеченная наградами команда технической поддержки Crutchfield может оказать большую помощь в ее поиске и помощи вам.
Крепление стереосистемы к приборной панели
Если исходная стереосистема была прикручена к приборной панели, вам может потребоваться снять монтажные скобы с ее боковых сторон и прикрепить их к бокам новой стереосистемы. Скорее всего, вам понадобится монтажный комплект для установки магнитолы.
Если требуется монтажный комплект, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту. Иногда вы устанавливаете комплект в приборную панель, а затем вставляете металлическую монтажную втулку новой стереосистемы (если она есть) в комплект. Закрепите металлическую втулку, используя отвертку, чтобы согнуть металлические выступы втулки на место. В других случаях вы сначала прикрепляете монтажный комплект к новой стереосистеме, а затем закрепляете оба винта в приборной панели.
Если в вашем автомобиле установлена модернизированная версия заводской аудиосистемы (например, Bose или Harman Kardon) или встроенная панель управления стереосистемой/климатом, вам, вероятно, потребуется специальный адаптер заводской проводки для установки новое стерео. Адаптер позволяет использовать новую стереосистему с существующей акустической системой. И вы получите его с большой скидкой, когда купите у нас новую стереосистему.
Этот пакет интеграции позволяет сохранить заводской ЖК-экран и климат-контроль с сенсорным экраном в некоторых автомобилях Ford Mustang 2010 года и новее.
Как только отверстие в приборной панели будет готово для новой стереосистемы, поднесите стереосистему к отверстию. Подсоедините адаптер стереопроводки к жгуту проводов автомобиля и подключите антенный кабель. В зависимости от выбранной вами стереосистемы вам также потребуется подключить к задней части стереосистемы различные элементы, например провод микрофона Bluetooth®, USB-кабель, интерфейс управления на рулевом колесе или дополнительный входной кабель.
Проверьте свою работу
Вставьте стереосистему в отверстие в приборной панели, но пока не закрепляйте ее. Сначала проверьте стереосистему, чтобы убедиться, что все работает правильно. Легче решить проблему, пока все еще открыто.
Примечание : вам придется снова подсоединить кабель аккумулятора, чтобы проверить стереосистему, поэтому, если вы отсоединили какие-либо штекеры предупреждения о подушке безопасности, обязательно подсоедините их перед повторным подключением аккумулятора.
Включите питание и попробуйте каждый источник (AM, FM, CD, USB и т. д.). Затем отрегулируйте баланс и настройки фейдера, чтобы убедиться, что каждый динамик работает. Как только вы убедитесь, что стереосистема подключена и работает правильно, закрепите ее на приборной панели и переустановите все снятые элементы отделки приборной панели.
Как насчет модификаций?
В некоторых автомобилях вам, возможно, придется внести изменения в отверстие приборной панели или область внутри (то, что мы называем «подконструкцией приборной панели»), чтобы установить новую стереосистему. Если это относится к вашему автомобилю, мы предупредим вас об этом, когда вы будете совершать покупки на нашем сайте, а также в вашем мастер-листе Crutchfield.
Добавить комментарий