Содержание
Ограничители крайних положений механизмов крана и указатели вылета
Категория:
Устройства для безопасной работы кранов
Публикация:
Ограничители крайних положений механизмов крана и указатели вылета
Читать далее:
Ограничители грузоподъемности
Ограничители крайних положений механизмов крана и указатели вылета
Ограничитель передвижения. Ограничитель передвижения состоит из конечного выключателя, укрепленного на ходовой тележке крана, и отключающего устройства в виде линейки или упора, установленных на крановом пути. Работа ограничителей показана на рис. 103. При движении крана в направлении, показанном стрелкой; рычаг конечного выключателя поворачивается отключающим устройством, вследствие чего контакты выключателя размыкают электрическую цепь.
Рис. 103. Ограничители передвижения:
а — с отключающей линейкой, б — с отключающим упором; 1 — конечный выключатель КУ-701, 2 — линейка, 3 — конечный выключатель КУ-704, 4 — упор
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Конструкция отключающего устройства зависит от типа конечного выключателя. Отключающая линейка 2 (рис. 103, а) применяется с конечным выключателем КУ-701, имеющим возвратное устройство, под действием которого рычаг выключателя, будучи выведен из рабочего положения, возвращается в это положение после снятия нагрузки. Отключающий упор (рис. 103, б) применяется вместе с конечным выключателем КУ-704, не имеющим возвратного устройства. Рычаг этого выключателя может находиться в трех положениях: рабочем и двух отключенных. Рычаг поворачивается в отключенное положение и возвращается в рабочее при обратном движении крана с помощью упора.
Регулирование ограничителей передвижения заключается в установке отключающих линеек или упоров.
Ограничитель поворота. В ограничителе поворота, показанном на рис. Ю4, а, применен конечный выключатель ВУ-250, вал которого через встроенный в выключатель редуктор (с передачей 1—50) с помощью шестерни 3 связан с зубчатым венцом 2 опорно-поворотного шарикового круга. Конечный выключатель крепится на кронштейне к поворотной платформе 1. Вращение крана вызывает поворот вала конечного выключателя и размыкание контактов выключателя при достижении валом определенного положения. Регулируют ограничитель изменением положения кулачковых шайб в выключателе ВУ-250. Такие ограничители поворота установлены на большинстве кранов серии КБ.
Рис. 104. Ограничители поворота:
а — с приводным конечным выключателем; б — с рычажным конечным выключателем и перекидной вилкой; 1 — поворотная платформа, 2 — венец опорно-поворотного устройства, 3 — шестерня, 4 — конечный выключатель ВУ-250, 5 — кронштейн, 6 — поворотная часть крана, 7 — конечный выключатель КУ-701, 8 — вилка,. 9, 11 — винтовые фиксаторы, 10— неповоротная часть крана, 12 — рычаг конечного выключателя
На ряде кранов применяется ограничитель поворота, конструктивная схема которого приведена на рис. 104, б. Ограничитель состоит из рычажного конечного выключателя 7, установленного на поворотной части 6 крана, и вилки 8, шар-нирно укрепленной на неповоротной части крана. При повороте крана вправо рычаг конечного выключателя наезжает на наклонную плоскость вилки, поворачивается и контакты конечного выключателя размыкаются. При повороте влево рычаг конечного выключателя после поворота крана на 360° входит в вилку, поворачивает ее в положение, указанное на рис. 104,6 пунктирной линией, и проходит дальше до возвращения в исходное положение {через 360°). При дальнейшем вращении крана влево рычаг наезжает на наклонную плоскость вилки и конечный выключатель размыкает электрическую цепь. Ограничитель обеспечивает: возможность двух оборотов крана от исходного положения. Регулируют ограничитель, устанавливая уровень вилки с помощью винтовых фиксаторов .
Ограничители пути тележки и угла наклона стрелы. На кранах с грузовой тележкой ограничитель вылета обычно выполняют с помощью конечного выключателя ВУ-250, вал которого связан цепной передачей с валом редуктора грузовой тележки. На ряде кранов ограничитель вылета устроен аналогично ограничителю передвижения крана, причем конечные выключатели устанавливаются на стреле в начале и конце движения тележки, а отключающий упор устанавливается на самой тележке.
На кранах с подъемными стрелами конечный выключатель ограничителя вылета различными способами связан со стрелой и срабатывает, когда стрела подходит к максимальному или минимальному рабочему вылету.
В ряде случаев ограничитель вылета совмещен с указателем вылета (рис. 105), Валик ограничителя через рычаг и тягу соединен с кронштейном стрелы. В крайних положениях, соответствующих минимальному и максимальному вылету, укрепленные на валике кулачки отключают конечные выключатели. Соединенная с валиком стрелка указывает вылет по градуированной шкале. Конечный выключатель служит для автоматического включения малой скорости при приближении стрелы к минимальному вылету. Регулируют ограничитель, изменяя длину тяги с помощью сгона.
Рис. 105. Конструктивная схе« ма ограничителя-указателя вылета:
1 — валик, 2,4,5 — конечные выключатели, 3 — кулачки, 6 — градуированная шкала, 7 — стрелка* 8 — рычаг, 9 — тяга, 10 — сгон, 11 — кронштейн стрелы
Ограничитель высоты подъема. Эти ограничители устанавливают на кране так, чтобы после остановки лебедки при подъеме без груза зазор между крюковой обоймой и конструкцией стрелы или грузовой тележки был не менее 200 мм. Работа ограничителя высоты подъема, как правило, основана на том, что крюковая подвеска упирается в груз (или скобу), связанный с рычагом конечного выключателя, либо непосредственно, либо с помощью каната и отводных блоков.
Ограничитель высоты подъема, применяющийся на кранах с подъемными стрелами (рис. 106, а), состоит из конечного выключателя 1 и груза 4 с двумя направляющими скобами, в которые заведены ветви грузового каната 6.
Груз через серьгу и канат связан с рычагом конечного выключателя. В нормальном положении груза контакты выключателя замкнуты. Когда крюковая подвеска упирается в груз и приподнимает его, освобожденный от груза рычаг конечного выключателя поворачивается под действием собственной пружины и размыкает контакты.
В ограничителе высоты крана с грузовой тележкой (рис. 106, б) гРУз 12 ограничителя подвешивают на канате или цепи к грузовой тележке и связывают его при помощи каната 10 небольшого диаметра с конечным выключателем 8. Один конец каната укреплен на головной секции стрелы, а второй — на рычаге выключателя. Канат пропущен через систему отклоняющих и направляющих блоков 9, установленных на стреле, тележке и грузе. Такая система запасовки обеспечивает натяжение каната и, следовательно, рабочее положение рычага конечного выключателя при перемещениях грузовой тележки. Конечный выключатель 8 может быть установлен на стреле или в любом другом месте металлоконструкции крана.
Рис. 106. Ограничители высоты подъема:
а — для кранов с подъемными стрелами, б — для кранов с грузовыми тележками; 1 — конечный выключатель, 2 — канат ограничителя, 3 — серьга* 4 — груз, 5 — направляющая скоба, 6 — грузовой канат, 7, 13 — крюковая подвеска, 8 — конечный выключатель, 9 — блоки, 10 — канат ограничителя, 11 — грузовая тележка, 12 — груз ограничителя
Ограничитель грузоподъемности для мостовых кранов
Главная
» Ограничитель грузоподъемности для мостовых кранов
Ограничитель грузоподъемности – устройство, которое прекращает работу мостового крана в случае подъема механизмом груза массой, превышающего допустимую норму. Срабатывает оно автоматически путем воздействия на управление приводного двигателя механизма подъема. Это очень удобно, поскольку не всегда человек визуально может оценить вес объекта. Устройство имеет собственный алгоритм функционирования и, как правило, останавливает работу мостового крана в том случае, если масса груза выше установленного лимита на 25%. После срабатывания ограничителя грузоподъемности двигатель может работать только на спуск для съема груза с крана.
Необходимость установки ограничителя грузоподъемности
Установка ограничителя грузоподъемности исключает вероятность возникновения аварий и серьезных поломок мостового крана, например, таких как:
- обрыв канатов, крюков;
- выход из строя деталей тельфера;
- нарушение целостности основы мостового крана;
- поломку крана в целом.
Соответствующее устройство – залог создания безопасных условий труда для сотрудников предприятия. Кроме этого, предотвращая поломку, вы избавляете себя от лишних затрат. На восстановление работоспособности мостового крана требуются немалые суммы.
Особенности ограничителя грузоподъемности и принцип его работы
На мостовые краны устанавливают механические ограничители грузоподъемности, состоящие из исполнительного элемента и датчика усилий. Пружины и торсионные элементы способствуют уравновешиванию нагрузки. В случае перегруза они срабатывают и подают сигнал на концевой выключатель. Он в свою очередь разрывает цепь управления, и подъем груза прекращается.
Ограничитель грузоподъемности, устанавливаемый на мостовой кран, создает эффективную систему безопасности. Причем его конструкция максимально адаптирована под работу подъемного механизма и не требует никаких доработок в опорах и лебедках.
Контроль работоспособности ограничителя грузоподъемности
Ограничитель грузоподъемности необходимо проверять на работоспособность. Периодичность зависит от сроков, указанных заводом-изготовителем. Проверка осуществляется путем подъема контрольного груза. Заведомо зная, что подается повышенная нагрузка, вы должны ожидать, что произойдет блокировка работы крана. Если этого не случилось, значит нужно ограничитель грузоподъемности отдать на диагностику с последующим ремонтом.
Поделитесь ссылкой со своими друзьями:
Новости
При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран
В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.
Подробнее17.04.20
Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr
Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.
Подробнее04.02.20
Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана
За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.
Подробнее30.01.20
Полезные статьи
Общие принципы работы машинных лебедок
Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.
Подробнее18.04.20
Требования к козловым электрическим кранам
Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.
Подробнее12.03.20
Разновидности лебедок и их назначение
Лебедка — один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.
Подробнее03.02.20
Система ограничителя нагрузки крана и подъемника
Ограничитель нагрузки крана и подъемника на основе датчика веса CSLL-2 предназначен для мостовых / козловых кранов, которые имеют двойные подъемники одинаковой грузоподъемности или главный крюк и вспомогательный подъемник. Каждый крюк имеет два заданных значения. Один из них может быть настроен на срабатывание реле для остановки операции подъема, а другой может использоваться для обнаружения слабого состояния. Третье реле можно настроить на мощность моста. Например, в приложении, имеющем 50-тонный основной крюк и 5-тонный вспомогательный крюк, а мост рассчитан на общую нагрузку 50 тонн, третье реле можно настроить на 50 тонн. CSLL-2 также контролирует соединения тензодатчиков: Если есть обрыв в соединениях или кабеле тензодатчиков, все релейные выходы этого подъемника обесточиваются.
Особенности
- Монтаж на DIN-рейку
- Простая настройка
- 3 релейных выхода и 1 вход
- Регулируемая фильтрация
- от 12 до 24 В пост. тока в рабочем состоянии
- Бесплатная техническая поддержка
Отзывы
Для этого товара пока нет отзывов. Написать отзыв
Поделиться этой страницей
- ЦЕНЫ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ОБЗОРЫ
Цены на товары
Деталь № | Описание | Цена | Упак. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CSLL-2 (A+B) | 2-канальный ограничитель перегрузки крана/подъемника. | 835,00 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CSLL-1 | Одноканальный кран / ограничитель перегрузки подъемника | 417,50 $ | 90495 90495
CSLL-2 состоит из двух приборов, смонтированных на DIN-рейке, по одному на каждый тензодатчик (подъемник). Каждое устройство имеет цифровой выход RS-232, который можно подключить к любому из наших удаленных дисплеев. Сумма двух подъемников также может отображаться на нашем табло LED5100A+B. Доступен удаленный вход для переключения системы крановых весов из режима брутто в режим нетто (однако релейные выходы продолжают использовать вес брутто). Модель системы с одним инструментом CSLL-1 также доступна для кранов только с одним крюком. Любой из наших тензодатчиков можно использовать с этой системой. Во многих приложениях используется наш накладной тензодатчик DLWS или нагрузочный штифт, расположенный на «мертвом» конце кабеля; или, если тензодатчик находится ниже крюка, можно использовать один из наших тензодатчиков с натяжными звеньями. Брошюры
Опции
Для этого товара пока нет отзывов. Написать отзыв Ваше имя Адрес электронной почты Название компании Комментарии Огонь горячий или холодный?*
Ограничитель нагрузки крана для тяжелых грузовКогда были введены правила ограничения нагрузки подъемного оборудования грузоподъемностью более 1 тонны, многие корпорации, использующие краны EOT большой грузоподъемности, в основном в сталелитейной промышленности, утверждали, что ковш для горячей стали не может вместить больше горячей стали, чем позволяет ее объем, и чтобы соответствующая нагрузка была известна, а не изменялась. В течение многих лет это было принято инспекционными органами, которые выпускали отступления с этим обоснованием, разрешающим практику отсутствия устройств защиты от перегрузки на соответствующих кранах, поскольку грузы, которые должны быть подняты, не могут быть выше, чем они есть на самом деле. Мостовые краны в машинных залах атомных, тепловых, гидравлических или гидроэлектростанций руководствуются теми же соображениями: известен вес роторов, подлежащих периодическому снятию для ремонта, а также ремонт соответствующих статоров (указывается производителем), а грузоподъемность кранов подобрана соответствующим образом. Это также применимо к мостовым кранам для инструментов, формирующих прессы для деталей кузова в автомобильной/промышленной промышленности. То, что было принято в течение десятилетий, больше не является таковым, так как при оценке рисков теперь учитывается потенциальный риск несчастных случаев, связанных с зацеплением груза за конструкцию окружающего зала или транспортного средства, офисного контейнера или инструментов на пути груза во время подъем, опускание, длинноходные или короткоходовые движения. Поскольку краны, как правило, оптимизированы для своего рабочего объема работ, любая случайная блокировка груза может привести к динамической перегрузке, что в худшем случае может привести к выливанию горячей стали, падению груза, разрыву троса с человеческими жертвами. и материальный ущерб, остаточная деформация конструкций и т. д. То же самое относится к ротору силовой установки или инструменту в прессе, который остается заблокированным при попытке его поднять. Для предотвращения подобных происшествий/аварий стала обязательной установка устройств защиты от перегрузки в тех странах, которые внедрили это правило в свое законодательство, и настоятельно рекомендовано в тех странах, где такое правило безопасности не применяется – до сих пор. Такие тяжелые грузоподъемные системы, как правило, оснащены вспомогательными подъемниками, грузоподъемность которых не так высока, как у основных подъемников, суммарная нагрузка как основного, так и вспомогательного подъемников может превышать номинальную грузоподъемность крана EOT. По этой причине в дополнение к индивидуальному устройству защиты от перегрузки также потребуется суммирующий модуль. Каждый ограничитель нагрузки будет защищать соответствующий подъемник от перегрузки, а модуль суммирования будет получать информацию о нагрузке с аналоговых выходов отдельных ограничителей для обеспечения защиты от перегрузки комбинированных нагрузок. Этот тип тяжелого крана EOT обычно изготавливается из канатной запаски с от 16 до 24 канатных канатов, двумя барабанами и тупиковыми анкерными точками на уравновешивающих балках или анкерных балках, проходящих через раму тележки, с одной или несколькими верхними снопы. Для тупиков балансировочных балок информация о силе поступает через нагрузочный штифт; для анкеровки анкерной балки это либо нагрузочный штифт между анкерной балкой и гнездом для троса, либо кольцевой тензодатчик между рамой тележки и стопорной гайкой анкерной балки. При отсутствии анкерных точек (переход каната с одного барабана на другой) будет верхний шкив или группа шкивов, на которые можно установить нагрузочный штифт. Сколько тупиков нужно оборудовать датчиками силы? Это будет зависеть от того, что подвешено на тросе. Если это блок с одним крюком, для требуемой защиты от перегрузки будет достаточно всего одного тензодатчика; если это распорка, приводящая к потенциально неравномерной нагрузке между точками крепления, необходимо оборудовать каждую точку крепления датчиком, позволяющим различать нагрузки с обеих сторон распорки. Для такой установки спредера операторы могут использовать либо один ограничитель нагрузки на тупик, либо интеллектуальную распределительную коробку, которая будет контролировать точки крепления по отдельности, включая неравномерную нагрузку, и один ограничитель нагрузки для обеспечения защиты подъемника от перегрузки, а также провисания. обнаружение веревки, если требуется. Силовое реле из распределительной коробки будет соединено последовательно с реле перегрузки ограничителя нагрузки для отключения подъемного движения при разбалансировке груза, а также при ошибочном сигнале одного датчика (перегрузка, поврежденный кабель и т. от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий