Содержание
Схема габаритов Газель
Схемы
Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.
Схема габаритов Газель проверка.
Не горят задние габариты
Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.
Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.
Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.
Не горят габариты с одной стороны.
Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.
Не горят передние габариты.
Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.
Почему не горит фара ближнего света?
Ездить с неисправностью одной или обеих фар ближнего света нельзя. Они выполняют роль ходовых огней даже в светлое время суток. К тому же никто не отменял проезд через тоннели и прочие внезапно наступающие условия недостаточной видимости. Поэтому если не горит лампочка ближнего света, желательно, чтобы каждый водитель мог устранить эту в большинстве случаев простейшую неисправность.
Почему чаще неисправность в ближнем свете?
Дальний свет, хотя и мощнее в принципе, используется на дороге значительно реже. Отсюда и более высокая вероятность отказа в цепях менее мощного источника света.
Кроме длительности работы, на нить галогенной лампы ближнего света может оказывать влияние “ударная” нагрузка повышенным напряжением, когда заводится двигатель.
Порядок поиска неисправности
Для знакомых с электротехникой методика выявление источника отказа совершенно типовая. При помощи любого контрольного устройства мастер движется вдоль цепи от потребителя к источнику, отыскивая места обрывов или коротких замыканий. Но лучше в первую очередь заняться проверкой наиболее вероятных мест, не тратя времени на общий подход.
Отказ (перегорание) лампочки
Самое слабое место системы лобового освещения – это нити накаливания ламп в фарах. Они используются в уже давно устаревших, но все еще самых дешевых лампочек галогенного типа. Это колбы под низким давлением одного из инертных газов.
Найдено много способов по продлению срока службы галогеновых ламп за время эволюции подобных светильников. Но впечатляющих результатов нет. Производители больше стремятся к максимуму световой отдачи при минимальном нагреве фары, чем к показателям долговечности. Используются даже лампы, заведомо работающие с большим перекалом при очень ограниченном времени жизни. Это типичные расходники, которые надо постоянно иметь в перевозимом запасе.
Перегоревшую нить несложно заметить визуально через прозрачную колбу лампы. Помутнение колбы будет говорить о том же самом, это последствия быстрого сгорания и распыления нити. Лампа извлекается из корпуса фары, отсоединяется от разъема и меняется на новую. Работать лучше в перчатках, следы жира на стекле лампы недопустимы.
Перегрузки и замыкания в цепях, защищенных предохранителями
Предохранители спасают проводку машины от пожара. При этом сами они могут стать источниками отказа, постоянно перегреваясь и деформируясь во время работы.
В первую очередь проверяется отсутствие короткого замыкания в защищаемой цепи, для чего параллельно сгоревшему предохранителю подключается контрольная лампочка. Она не должна светиться при снятой нагрузке. Если все нормально, то ограничиваются заменой предохранителя. Нельзя увеличивать его номинал «для надежности», это опасно.
Неисправности проводки
Помимо замыканий существует и второй вид неисправности – обрыв. Поиск его часто затруднен, поэтому стоит учесть характерные причины и места:
- самое ненадежное в проводке – это разъемы и заделка в них проводов, тут проявляется коррозия, особенно при попадании влаги;
- если машина побывала в ДТП, то стоит проверить в первую очередь места возможного скрытого повреждения кузова, там могут проходить жгуты проводки;
- точно так же кабели повреждаются при неаккуратном ремонте, особенно сварочных работах;
- часто проблема появляется в местах контакта минусовых шин с корпусом автомобиля;
- самые неожиданные дефекты проявляются после неграмотного ремонтного вмешательства в электросхемы, причем не обязательно сразу.
В целом изолированный монтажный провод, уложенный в жгут и защищенный резиновой гофрой, надежен, но его могут перегреть большие токи, в том числе и от соседних проводов.
Инструменты и расходники, которые желательно иметь в машине постоянно
Набор невелик и много места не занимает. Это запасные лампы фар, предохранители, контрольная лампочка с проводами и зажимами, изолента, провода. Неплохо иметь мультиметр или автотестер. Вне прямой связи с электрикой обязательно наличие универсального набора инструментов и прочей мелочи в виде ножа, скотча, фонарика, перчаток и салфеток.
Особенности газоразрядных (ксенон) и LED (светодиодных) ламп в фарах головного света
Подобные лампы снабжаются дополнительными электронными блоками питания или розжига, работа с которыми требует отдельной квалификации. Своими силами можно провести пробную замену блоков в сборе с лампами. Например, с рабочей стороны на нерабочую.
Поиск неисправности и устранение её своими силами, в случае отказа источников ближнего света не отличаются от работы профессионалов СТО. Однако, замена обычной лампы в автомобиле может требовать определенных навыков, сноровки и дополнительных инструментов. При этом, автолюбитель не всегда знаком с полным алгоритмом действий для качественной замены лампы в фаре автомобиля. В таких случаях мы однозначно советуем обратиться к профессионалам. Они найдут неисправность, если она послужила причиной пропажи света и лампы нужные посоветуют. Специалисты Fusionauto82 выполнят замену ламп ближнего света на вашем авто в короткие сроки и при необходимости проведут регулировку фар.
Почему ближний свет не работает, а дальний работает
Перейти к основному содержанию
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть
Показать
К сожалению, дальний свет фар (или «фары») не заменит вам обычный ближний свет в городском и пригородном движении. Они слишком яркие и могут раздражать или даже ослеплять встречных водителей. Это еще больше расстраивает, когда они все еще работают, а ближний свет — нет. Электропроводка современных автомобилей состоит в том, что фары и обычные фары находятся на совершенно разных цепях. Ниже мы расскажем вам, что могло пойти не так с фарами вашего автомобиля. Мы также будем рады помочь отремонтировать ваш автомобиль в нашем современном сервисном центре Subaru.
4. Перегоревшие лампы фар
Если обе фары ближнего света не горят, но обе фары дальнего света работают нормально, возможно, обе галогенные лампы ближнего света просто перегорели. Ведь лампочки в современных галогенных фарах могут перегореть точно так же, как и лампочки в вашем доме или офисе. Но маловероятно, что обе лампочки выйдут из строя одновременно. Несмотря на то, что они всегда включены вместе, обе фары редко выходят из строя одновременно. Эта проблема, скорее всего, вызвана проблемой с электрикой где-то под капотом.
Современные светодиодные фары Subaru прочнее и не должны перегорать со временем, но если они перестанут работать на вашем автомобиле, вам понадобится техник, знакомый с новейшими технологиями Subaru, чтобы присмотреться к ним поближе.
3. Перегоревший предохранитель
Электрические компоненты автомобиля защищены плавкими предохранителями. В каждой электрической цепи предусмотрен плавкий предохранитель, который плавится и прерывает подачу электричества, если через цепь протекает слишком большой ток. Таким образом, вместо того, чтобы повредить электрические аксессуары вашего автомобиля, электричество просто перестанет поступать, и они перестанут работать, пока цепь не будет восстановлена. Если ваши фары перестали работать, найдите в автомобиле предохранитель, подключенный к цепи ближнего света фар. Блок предохранителей обычно находится под капотом или за приборной панелью. Вы часто можете найти эту информацию в руководстве пользователя или на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Если предохранитель перегорел, замена его предохранителем, рассчитанным на ту же силу тока, восстановит цепь и ваши фары снова заработают.
2. Неисправное реле
Переключатель на приборной панели или рулевой колонке, который управляет фарами, представляет собой простой низковольтный переключатель. Это делает его меньше и удобнее для использования в салоне. Однако сами фары нуждаются в гораздо большей мощности, чтобы светить ярко. Выключатель в салоне управляет электрическим реле, которое также находится в блоке предохранителей. Соленоиды внутри этих реле могут выйти из строя и, возможно, их придется заменить. Если вы знаете, как обойти блок предохранителей, вы даже можете проверить реле фар. Просто найдите идентичное реле для компонента, который, как вы знаете, работает, и поменяйте их местами. Если фары работают с другим реле, теперь вы знаете, что старое реле вышло из строя.
1. Сломанный многофункциональный переключатель
Хотя это более простой переключатель, многофункциональный переключатель внутри самого автомобиля тоже может выйти из строя. На многих автомобилях один переключатель управляет фарами, поворотниками, стеклоочистителями и многим другим. Если одна или несколько из этих функций перестают работать, возможно, потребуется заменить многофункциональный переключатель внутри автомобиля.
Как видно из вышеизложенного, определить источник проблем с электрическими компонентами, такими как фары, может быть непросто. Вот почему наши техники проходят обучение на заводе по использованию всех новейших инструментов и технологий Subaru! Мы можем быстро и правильно диагностировать проблему, беспокоящую ваш автомобиль.
Картографические данные
Картографические данные ©2019
Условия использования
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
-
Специальные услуги
-
Скидки на запчасти
)
;
;
Фейсбук
;
;
Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — Ремонт автомобилей State Street
Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и выключатель. Существуют вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие небольшие морщинки, такие как противотуманные фары, но идея остается той же. Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, фактически обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной части проводки.
Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары перестанут работать. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Когда фары перестают работать, это либо проблема с электричеством, либо физическая проблема с самими лампочками. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно отметить, какой именно тип отказа вы испытали. В зависимости от того, какие лампочки перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы найти решение:
Одна фара не работает
Обычно это происходит из-за перегоревшей лампочки. Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте проблему с проводкой или предохранителем.
Ни одна из фар не работает
Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампочками, либо проблемой с питанием или заземлением. Проверьте наличие питания и заземления и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампы. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство полных отказов фар вызваны неисправным компонентом, таким как предохранитель, реле или модуль. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестанут работать.
Не работает дальний свет или не работает ближний свет
Виновником этого может быть перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света. Вам нужно заменить лампочку, переключатель или реле. Если только одна лампа не работает ни в режиме дальнего, ни в режиме ближнего света, это может быть лампа.
Добавить комментарий