Alternative flash content You need to upgrade your Flash Player |
|
|||||||||||||||||||
Компания изготовит теплообменники различного размера и исполнения под ваши характеристики. Электромеханические приводы Альфа-Астра отечественного производства по доступной цене. Производство щитов для систем вентиляции стандартного исполнения и по индивидуальному проекту
|
|
Курительные кабины, Промышленная вентиляция Приточные установки и вытяжные камеры Очистители воздуха Системы вентиляции предприятий общественного питания
|
||||||||||||||||||
Made by Margo
|
Терморегуляторы
Термостаты
Терморегуляторы теплого пола
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРОВ
ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЫ С АНАЛОГОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРТ-18
Терморегуляторы предназначены для управления работой нагревательных приборов, отопительных систем, систем горячего водоснабжения и прочих устройств, требующих контроля температуры.
Диапазон температур, в котором могут работать такие терморегуляторы, определяется типом датчика и составляет — 40°С … +140 °С, однако, серийно выпускаются терморегуляторы нескольких более узких стандартных диапазонов:
-
терморегуляторы для управления температурой в доме (теплым полом, калорифером) имеют диапазон от 0 °С … +30 °С -
терморегуляторы для управления горячим водоснабжением имеют диапазон от +35 °С … +95 °С -
терморегуляторы для саун и терморегуляторы для бань имеют диапазон от +60 °С … +140 °С -
терморегуляторы для погреба (овощехранилища) и систем обогрева водопроводов имеют диапазон от 0 °С … +10 °С -
терморегуляторы для ульев (пчеловодства) имеют диапазон от -5 °С … +40 °С
Мы можем изготовить терморегуляторы с любым диапазоном температур (в пределах диапазона датчика).
Цена не зависит от диапазона.
В терморегуляторах АРТ-18 используются 3 типа выходных реле, расчитанных на 5А, 10А, 16А (АРТ-18-5, АРТ-18-10, АРТ-18-16), позволяющих подключать к терморегуляторам максимальную нагрузку, соответственно, 1кВт, 2кВт или 3кВт.
Пример обозначения при заказе: АРТ-18-10К 35-95 °С,
где: 10 — максмальный ток нагрузки (5 или 10 А)
К — выходной сигнал: К — переключающийся контакт, Н — напряжение 220 В
35-95°С — рабочий диапазон температур или фикс. уставка.
Обращаем Ваше внимание, что в терморегуляторах АРТ-18 с различными диапазонами температуры предустановлен разный гистерезис (разница между включением и выключением).
Гистерезис может быть изменен по просьбе заказчика.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР АРТ-22
Терморегулятор АРТ-22 представляет собой два независимых терморегулятора АРТ-18-5К в одном корпусе. Прибор имеет два датчика KTY-81-110 (поставляются в комплекте) и два реле с пропускной способностью 5А (1 кВт). Температура регулируется на двух каналах независимо. Диапазон регулировки температуры может быть любым по желанию заказчика (стандартные варианты:0-10, 0-30, 0-60, 0-120) и может различаться на каждом из каналов. Возможно использование данного терморегулятора в одноканальном режиме. Прибор можно использовать как для управления двумя независимыми системами, так и для управления и контроля в одной, аналогично прибору АРТ-182.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЫ АРТ-18СК И АРТ-18ТК
Терморегуляторы АРТ-18СК и АРТ-18ТК разработаны на базе терморегулятора АРТ-18, однако, конструктивно АРТ-18ТК изготавливается в стандартных одноместных монтажных коробках под скрытую проводку, а АРТ-18СК — под открытую проводку. Корпуса данных приборов имеют класс защиты IP44.
Максимальная нагрузка у данных приборов составляет 3 кВт. Все комплектующие, использующиеся в данных приборах относятся к промышленному классу и сертифицированы для работы в пределах от -40 до +85oС. Наиболее распространенный диапазон регулирования температуры данных приборов — 0-40oС.
Приборы АРТ-18ТК и АРТ-18СК коплектуются выносным датчиком температуры KTY-18-110 (терморезистор) с проводом длиной 1,5м. Этот датчик способен измерять температуру в пределах от -40 до +140oС, таким образом, мы можем изготавливать данные устройства с любым диапазоном регулирования температуры в указанных пределах.
В данном приборе его включение/выключение и установка температуры производится вращением ручки с оцифрованной шкалой. На панели устройства, кроме этой ручки, расположены индикаторы включения питания и нагревателей. Как и все наши терморегуляторы, АРТ-18СК и АРТ-18ТК снабжены системой контроля состояния датчика температуры. При обрыве или замыкании выходное реле выключается и отключает нагрев.
Габаритные размеры (Ш х В х Г) см.:
-
АРТ-18СК 67х72х54 -
АРТ-18ТК 80х80х44
ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР АРТ-182
Двухканальный терморегулятор АРТ-182. Его характеристики схожи с характеристиками других приборов семейства АРТ-18, однако он имеет два канала терморегулирования. При этом, нагрузка выключается если, хотя-бы в одном канале, будет достигнута уставка температуры.
Такие приборы удобны для управления отопительными электрокотлами. При этом, один канал будет управлять котлом, поддерживая заданную температуру воздуха в помещении, а другой будет работать как предохранительный, предотвращая закипание котла. Именно поэтому, на представленной фотографии, регулятор только одного канала выполнен удобным для оперативного изменения уставки. Впрочем, возможны и другие варианты исполнения, включая фиксированные установки в одном или обоих каналах.
Размеры терморегуляторов АРТ-182 (ВхШхГ) — 90х70х70 мм
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР АРТ-19
При создании систем защиты от образования сосулек, наледей и т.п., широко применяются гибкие ленточные нагреватели. Как правило, для управления ими, используются простые терморегуляторы, включающие нагрев после снижения температуры до определенного значения. Однако, при низких температурах лед и снег не тают, поэтому сосульки не образуются. Таким образом, включение греющей ленты при низких температурах нецелесообразно, и приводит к перерасходу электроэнергии и снижению ресурса ленты.
Для управления антиобледенительными системами создан специализированный терморегулятор АРТ-19. Он включает нагрузку только внутри заданного диапазона температур. Например, если установить нижнюю границу диапазона -15°С, а верхнюю — +5°С, то нагрев будет включен только, если текущая температура находится в этих пределах, при температуре ниже -15°С и выше +5°С нагрев будет выключен. Поскольку, в разных случаях, границы этого диапазона могут различаться, пользователь может подстраивать их значение, подбирая, таким образом, оптимальный режим работы всей системы.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР АРТ-183
Терморегулятор АРТ-183 с тремя уставками температуры позволяет не только быстро и удобно регулировать комфортную температуру, но и значительно экономить электроэнергию и предохранить помещение от промерзания в зимнее время.
Прибор имеет три режима работы: «День», «Ночь», «Зима».
Режим работы |
Принцип работы |
День |
Прибор поддерживает температуру установленную на регуляторе. Данный режим предназначен для поддержания комфортной температуры в течении рабочего дня. |
Ночь |
Прибор поддерживает температуру на 3 градуса меньше, установленной в режиме «День». Например, регулятор настроен на температуру 23oС, при переводе терморегулятора в режим «Ночь», прибор начнет поддерживать 20oС. При установке температуры в режиме «День» меньше 5oС, значение уставки температуры в режиме «Ночь» фиксируется на 3oС. |
Зима |
Терморегулятор поддерживает температуру +5oС. Эта температура жестко задана в управляющей программе, и вращением регулятора ее изменить невозможно. Режим предназначен для предотвращения промерзания при длительном выводе помещений из эксплуатации. |
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МПРТ-11
Терморегуляторы с цифровым управлением используются для комплексного управления сложными системами, где требуется контроль оборудования или технологического процесса по многим параметрам и управление ситуацией не только в зависимости от температуры, но и от времени, влажности и прочих условий. Возможность визуального контроля значений текущих и установленных параметров значительно увеличивает удобство и гибкость управления процессом.
Рабочий диапазон температур этих терморегуляторов определяется типом используемого термодатчика:
-
полупроводниковый датчик KTY -40 °С … +140 °С -
ТСМ (термометр сопротивления медный) — 200 °С … +200 °С -
ТСП (термометр сопротивления платиновый) — 200 °С … +600 °С -
ТХК (термопара хромель-копель) — 200 °С … +600 °С -
ТХА (термопара хромель-алюмель) — 200 °С … +1100 °С
Размеры терморегуляторов МПРТ-11, МПРТ-112, МПРТ-112Т, МПРТ-20 (ВхШхГ) — 90х70х70 мм
Через инженерное меню термерегулятора пользователь может настроить следующие параметры (остальные цифровые приборы серии МПРТ имеют схожий набор изменяемых парамтров): -
уставка температуры -
гистерезис регулировки температуры (разница между включение и отключением нагрузки) -
нижняя граница диапазона регулировки температуры -
верхняя граница диапазона регулировки температуры -
смещение измеряемой температуры, для более точной подстройки прибора, например, можно установить на табло 100оС, опустив датчик в кипящую воду и т. п. -
инверсия реле -
тип датчика
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МПРТ-22
Двухканальный терморегулятор МПРТ-22 имеет два полностью независимых канала и фактически является двумя терморегуляторами МПРТ-11 в одном корпусе. Работает с большинством стандартных типов датчиков: ТХА, ТХК, Pt100, Pt50, ТСП-100П, ТСП-50П, ТСМ-50М, KTY-81-110. Текущая температура может быть показана на экране для обоих каналов одновременно или отдельно для каждого.
Прибор очень удобен для контроля двух систем обогрева с одного пульта управления. МПРТ-22 близок по стоимости к двум АРТ-18, но позволяет следить за температурой с помощью дисплея и имеет большее количество настроек, например: регулировка гистерезиса, коррекция температуры, ограничение уставки, инверсия реле и пр.
МПРТ-22 регулирует температуру путем включения и отключения нагрузки. Например: если величина гистерезиса равна 1 гр. (можно изменить в меню), то при уставке 10 гр. нагрев включится при 9 гр., а выключится при 11 гр.
На каждом из каналов в отдельности можно изменить режим работы реле на обратный (инверсия), т.е. прибор будет отключать нагрузку при понижении температуры, а включать при повышении. Такой режим необходим для работы систем охлаждения. Это позволяет МПРТ-22 одновременно защищать систему от перегрева и от переохлаждения, поддерживая идеальный баланс температуры на объекте.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МПРТ-112
МПРТ-112 — двухступенчатый терморегулятор. Содержит в своем составе два реле, для которых можно задать свою уставку срабатывания. Логика работы прибора иллюстрируется графиком. Такой прибор позволяет более точно управлять температурой, быстро выводить объект (например, печь) на рабочий режим и поддерживать постоянную температуру, используя минимальную мощность. Кроме того, по требованию заказчика, могут быть изготовлены терморегуляторы с иной логикой работы.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МПРТ-112Т
МПРТ-112Т прибор аналогичный МПРТ-112, но оснащенный таймером, который позволяет поддерживать необходимую температуру в течение определенного времени. Таймер начинает отсчет при первом достижении первой уставки температуры и по окончании отсчета выключает нагрузку. Диапазон выдержек времени таймера от 1 минуты до 999 с шагом 1 минута. При установке таймера на 0, он отключается, и прибор начинает работать аналогично МПРТ-112.
Терморегулятор с цифровым управлением МПРТ-20
Двухканальный терморегулятор МПРТ-20. Его характеристики схожи с характеристиками МПРТ-11, однако он имеет два канала терморегулирования. При этом, нагрузка выключается если, хотя бы в одном канале, будет достигнута уставка температуры. Такие приборы удобны для управления отопительными электрокотлами. При этом, один канал будет управлять котлом, поддерживая заданную температуру воздуха в помещении, а другой будет работать как предохранительный, предотвращая закипание котла.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МПРТ-26СН
Терморегулятор предназначен для поддержания температуры, путем управления нагревателями, охладителями, увлажнителями, осушителями и пр. устройствами. Имеет встроенный таймер реального времени с учетом рабочих и выходных дней (5-, 6-, 7-дневная рабочая неделя). Позволяет задавать различные установки температуры для рабочего, нерабочего времени и выходного дня.
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛЮЗИ ТКР-3
Терморегулятор для управления жалюзи ТКР-3 предназначен для формирования управляющего сигнала для реверсивных электродвигателей, поддерживающих температуру посредством открывания-закрывания жалюзи, кранов и пр.
Термоконтроллер состоит из корпуса на котором находятся индикаторные светодиоды и кнопки ручного управления. Термодатчик находится внутри корпуса.
В нижней и верхней частях корпуса находятся клеммники для подключения питающего напряжения, датчика пожара и выходных сигналов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Напряжение питания — постоянное 24В ( 5В) -
Диапазон «нормы» Тмин — 15 град, Тмакс — 25 град -
Время работы — 8 с -
Время паузы — 1 мин -
Выходной управляющий сигнал — равен напряжению питания
GtG по сравнению с MPRT: часто задаваемые вопросы о отклике пикселей на дисплеях
GtG и MPRT — это два разных теста отклика пикселей для дисплеев, экранов, телевизоров и мониторов.
GtG означает G серый- T o- G серый.
MPRT означает M oving P icture R esponse T ime.
Почему два разных числа отклика пикселей?
GtG представляет , сколько времени требуется пикселю, чтобы измениться между двумя цветами.
MPRT представляет , как долго пиксель непрерывно виден.
Даже когда пиксель завершает переход GtG от одного цвета к другому, полностью обновленный пиксель может оставаться постоянно видимым или статическим до следующего цикла обновления. Таким образом, номера GtG и MPRT отличаются .
Почему реакция MPRT влияет на размытие в движении больше, чем реакция GtG?
Несмотря на то, что время отклика пикселя GtG стало быстрее (например, 1 мс), MPRT не стал быстрее, потому что MPRT ограничен продолжительностью видимости цикла обновления и временем кадра . Высокий MPRT создает более длительный эффект выборки и хранения, вызванный отслеживанием взгляда.
(Источник: Microsoft Research)
Когда вы отслеживаете взгляд на движущихся объектах на экране, ваши глаза находятся в разных положениях в начале и в конце цикла обновления.
На большинстве дисплеев с частотой 60 Гц кадр непрерывно отображается не менее 1/60 с. Движения ваших глаз могут «размазать» кадр по вашему зрению, создавая размытие движения.
Демонстрация размытия движения от отслеживания глаз из-за настойчивости (MPRT)
Вот популярная демонстрация TestUFO Animation размытия движения из-за постоянства (MPRT). Нажмите на анимацию, чтобы увеличить анимацию. Фон выглядит по-разному в зависимости от того, на какой НЛО вы смотрите!
Является ли сохраняемость отображения такой же, как MPRT?
Да , постоянство отображения и MPRT представляют одно и то же, когда указываются как число (миллисекунды).
Почему Instant 0ms GtG все еще имеет размытие изображения при движении?
Несмотря на то, что GtG может быть быстрым, MPRT может быть медленным. Даже для OLED-дисплеев с частотой 60 Гц MPRT 100% для большинства дисплеев с частотой 60 Гц всегда составляет не менее 1/60 с = 16,7 мс. Это создает размытие изображения при движении даже при мгновенном или почти мгновенном GtG . См. Почему некоторые OLED-дисплеи имеют размытие в движении.
Как выглядит GtG в высокоскоростном видео?
В высокоскоростном видео медленный отклик пикселей GtG выглядит как цикл обновления « исчезает до ” еще один цикл обновления. Вот высокоскоростное видео с 5 мс 60 Гц IPS LCD :
Более высокоскоростное видео можно найти в разделе «Понимание задержки сканирования с помощью высокоскоростного видео», которое также поддерживает высокоскоростное видео на других панелях, включая TN LCD и OLED Pixel response.
Почему GtG называется «от серого к серому», а не «цвет к цвету»?
субпикселя ЖК-дисплея на самом деле монохромны, а цвета на экранах достигаются с помощью цветных фильтров.
Изображение предоставлено: www.ignisinnovation.com/about-emissive-displays/
Время отклика пикселя для каждого отдельного цветового канала обычно идентично.
Несовершенный отклик пикселя GtG на 1 мс все еще виден человеку
Отклик пикселя может составлять ничтожную долю цикла обновления, но при этом по-прежнему могут возникать заметные человеку артефакты, такие как ореолы или короны, особенно если пиксельные переходы имеют разную скорость для разных цветов.
Одна миллисекунда соответствует 1 пикселю на 1000 пикселей в секунду движения. Несовершенства миллисекундного масштаба и асимметрия отклика пикселей проявляются как искажения размытия в движении, например:
Более быстрый отклик пикселей становится более важным при более высоких частотах обновления, таких как 240 Гц. Дополнительные сведения см. в разделах часто задаваемых вопросов об артефактах перегрузки ЖК-дисплея и часто задаваемых вопросах об артефактах движения ЖК-дисплея.
Как уменьшить размытие изображения при движении?
После того, как GtG уже стал быстрым, есть только два способа еще больше уменьшить размытость изображения MPRT на дисплее:
(A) Сократить время видимости пикселей, добавив черные периоды между циклами обновления.
(B) Сократите время видимости пикселя, добавив больше кадров в секунду при более высокой частоте обновления.
Достижение (A) в современных технологиях часто достигается с помощью стробоскопической подсветки, такой как LightBoost или ULMB , используемой для уменьшения размытости движения. См. Часто задаваемые вопросы о снижении размытости в движении.
Достижение (B) в современных технологиях часто достигается путем обновления до более высокой частоты обновления и более быстрого графического процессора. 240 кадров в секунду при 240 Гц может иметь одну четверть размытия изображения при движении 60 кадров в секунду при 60 Гц . См. Официальный список лучших игровых мониторов.
Как частота обновления и частота кадров влияют на MPRT?
Без уменьшения размытости движения удвоение частоты кадров (и частоты обновления) приводит к половинному отображению размытия движения.
Как правило, MPRT больше связан с частотой кадров на дисплее с выборкой и хранением. Размытие в движении со скоростью 60 кадров в секунду может выглядеть одинаково на дисплеях с частотой 60 Гц, 120 Гц и 240 Гц, поскольку более низкая частота кадров создает более длительное время видимости пикселя (более длительное постоянство) на дисплее с выборкой и удержанием.
Может ли GtG ухудшить MPRT?
Краткий ответ: Да, может.
Имейте в виду, что ответ GtG также добавит дополнительные артефакты (ореолы, короны, размытие) выше и выше диаграммы выше. Важно, чтобы GtG составлял небольшую часть цикла обновления , чтобы поддерживать размытие MPRT на минимально возможном теоретически возможном уровне, а также избегать других побочных эффектов, таких как стробоскопические перекрестные помехи.
Одна и та же панель может иметь более высокий GtG, чем MPRT (некоторые ЖК-дисплеи со стробоскопической подсветкой). И наоборот, одна и та же панель также может иметь более низкий GtG и более высокий MPRT (OLED-панели создают размытие при движении). В идеале, GtG и MPRT должны быть одновременно очень низкими, чтобы исключить размытие при движении.
MPRT — это стандарт измерения, а не режим уменьшения размытия
Некоторые китайские поставщики ошибочно понимают MPRT как настройку уменьшения размытости при движении. Однако MPRT — это эталон измерения, а не настройка стробоскопа.
MPRT применяется ко всем дисплеям , включая дисплеи с выборкой и сохранением без уменьшения размытия при движении.
Как уменьшение размытия в стробированном движении влияет на MPRT?
Импульсные дисплеи (стробоскопическая подсветка, импульсные, люминофор, вставка черной рамки) могут снизить MPRT за счет сокращения времени видимости пикселя:
Вместо того, чтобы управлять частотой обновления, размытие движения (постоянство, MPRT) импульсного дисплея управляется тем, как долго пиксель виден в течение: Продолжительность вспышки задней подсветки, при одной вспышке за цикл обновления.
Как GtG влияет на стробированный дисплей?
Обычно большинство стробирующих дисплеев (например, LightBoost, ULMB) пытаются скрыть отклик ЖК-пикселей в темные периоды между вспышками стробоскопической подсветки. См. высокоскоростное видео LightBoost.
Чем быстрее GtG, тем легче спрятать GtG в темноте между стробирующими циклами обновления! В результате теперь можно иметь числа MPRT меньше, чем числа GtG, если отклик пикселя GtG панели скрыт от глаз в темный период между вспышками стробоскопа подсветки.
Спецификации производителя по сравнению с реальным миром
Существует веская причина, по которой спецификации производителей GtG часто более агрессивны, чем реальные цифры GtG. Измерительное оборудование часто не может успешно измерить 100% отклика пикселя. Причина включает в себя запасы шума в измерительном оборудовании (особенно вблизи черного) и чрезвычайно медленный отклик пикселей на старых дисплеях, который иногда никогда не достигал 100% идеально даже после многих циклов обновления.
В результате опубликованные числа ответов пикселей обязательно являются лишь частичными из-за отраслевого стандарта — от порога отклика 10% до порога отклика 90%.
Как производители используют стандарт VESA GtG Pixel Response?
Производители используют метод измерения VESA GtG, измеряя скорость отклика пикселя GtG от точки 10% до точки 90%:
График взят с hal.archives-ouvertes.fr/hal-00177263/document
При этом могут быть пропущены первые 10% и последние 10% кривой отклика пикселя GtG, которые иногда все еще могут быть видны человеку. Электронные измерения более надежны с точками отсечки, особенно в старые времена. Те же стандартные пороговые значения от 10% до 90% сохранились и сегодня.
Отображаемые значения GtG являются только средними
На дисплее с 8 битами на канал (24-битный цвет) имеется 256 различных уровней серого для каждого канала (красный, зеленый, синий). Различные оттенки могут иметь разную скорость перехода пикселей GtG от одного исходного цвета к одному целевому цвету. Таким образом, имеется тысячи разных номеров GtG для одной и той же панели !
Существует более 60 000 возможных комбинаций цветов источника и назначения (256×256). Многим производителям дисплеев, тестировщикам и обозревателям приходится тестировать подмножество этих цветовых комбинаций GtG и усреднять их, например, тестируя 17 × 17, или 9 × 9, или 5 × 5, как на этих диаграммах.
Некоторые поставщики рекламируют только самый быстрый номер GtG из всех протестированных цветов GtG.
Это означает, что некоторые мониторы отображают цвета GtG более чем в 10 раз медленнее , чем самое быстрое измеренное число GtG. Кроме того, обычно это только номера VESA GtG 90%. Панели VA обычно имеют более медленный GtG в худшем случае, чем панели IPS и TN.
Небольшие изменения температуры также влияют на скорость GtG
Существуют большие различия GtG в разных цветах на некоторых технологиях панелей, таких как VA, особенно при более низких температурах, GtG может измениться на несколько миллисекунд из-за температуры на несколько градусов ниже. Более низкие температуры значительно замедляют отклик ЖК-дисплея, особенно в холодных помещениях в середине зимы.
Таким образом, большинство поставщиков прогревают дисплей в течение нескольких часов при комнатной температуре 20 ° C (около 68 ° F) перед выполнением тестов GtG.
Как производители обычно измеряют MPRT?
MPRT измеряется иначе, но использует аналогичные пороговые значения 10% и 90%.
График взят с сайта lcd.creol.ucf.edu/Publications/2017/JAP%20121-023108.pdf
К сожалению, пропуск первых 10 % и последних 10 % может привести к тому, что значения MPRT будут меньше, чем цикл обновления, даже для отображения с выборкой и хранением.
В то время как MPRT 90% гораздо более точно представляет размытость изображения на экране, чем GtG 90% , теперь есть некоторые ситуации, когда MPRT становится немного менее точным, чем больше GtG сходится к мгновенным 0 мс, а воспринимаемое размытие движения может достигать На 25% больше, чем число MPRT (диапазон 100%:80% = 1,25x).
Формула закона Blur Busters для MPRT
100%
Формула закона Blur Busters является упрощением формулы MPRT из научной статьи.
Постоянство 1 мс
=
Размытие движения 1 пиксель на 1000 пикселей/секунду движения
Это универсальное гарантированное минимальное размытие при движении на дисплее, которое вы получите на дисплее, независимо от того, насколько хорошо у вас зрение, при условии отсутствия ограничений GtG или ограничений исходного материала.
Примечание к научной статье: Blur Busters упрощение MPRT
Blur Busters имеет тенденцию использовать полные значения от 0% до 100%, где это возможно, используя MPRT 100% вместо MPRT 90% (в научной статье). Идеальный дисплей с выборкой и удержанием 120 Гц имеет такое же размытие движения (MPRT 100% = 8,333 мс), что и фотозатвор 1/120 с, для той же физической скорости панорамирования материала с полной частотой кадров.
Мы предпочитаем MPRT 100 % в Blur Busters из-за простоты и соответствия воспринимаемому человеком размытию движения на быстрых дисплеях с выборкой и хранением. Блогам также легче рассчитать это с помощью тестов движения TestUFO.
Эквивалентность размытия на дисплеях по сравнению с размытыми фотографиями смартфона
GtG улучшался с годами, приближаясь почти к 0. При одинаковой скорости панорамирования размытие в движении становится все более и более идентичным между фотографией и дисплеем . Дисплей с выборкой и удержанием 120 Гц добавляет такое же размытие движения, как фотография камеры, сделанная с использованием затвора камеры 1/120 с, — для той же скорости панорамирования на дисплее по сравнению с той же скоростью панорамирования портативной камеры.
Поскольку GtG становится все меньше и меньше погрешностью для MPRT в эпоху дисплеев со сверхвысокой частотой, MPRT 100% Количество измерений размытия в движении (миллисекунды) теперь достигает эквивалентности размытости в движении, вызванной выдержкой затвора фотографии камеры, для того же количества миллисекунд. Эта эквивалентность достигается при условии, что движущийся материал на дисплее не имеет размытия на основе источника, а все размытие является чисто постоянным (MPRT) размытием.
Анимация GtG по сравнению с MPRT
Эта анимация TestUFO — отличное приближение, которое работает на определенных дисплеях. Следите за двумя половинами этой движущейся полосы:
Существует большая разница в четкости движущихся краев между верхней и нижней половинами, когда отношение GtG-против-MPRT намного больше. Попробуйте эту анимацию на дисплее TN или OLED, который часто имеет GtG <1 мс, но MPRT 16,7 мс!
Эта специально разработанная анимация частично отделяет эффекты GtG от эффектов MPRT с помощью пространственного стробирования. Убедитесь, что вы отключили режим уменьшения размытия (стробоскопическую подсветку) при просмотре анимации выше.
Низкие значения MPRT возможны только при стробировании или сверхвысоких частотах
Для достижения MPRT в 1 мс требуется либо
(A) Стробирующий дисплей со вспышкой 1 мс на кадр, или
(B) Нестробирующий дисплей с частотой 1000 Гц, показывающий 1000 кадров в секунду
Некоторые производители совершают серьезную ошибку , неправильно указывая низкие значения MPRT для дисплея без стробоскопа. Хорошая статья TFTCentral объясняет это.
Долгосрочный Святой Грааль: низкий показатель MPRT без мерцания/стробирования
В течение следующих десяти лет дисплей с частотой 1000 Гц, работающий со скоростью 1000 кадров в секунду, сможет достигать 1 мс MPRT без необходимости каких-либо импульсов (люминофор, стробирование, мерцание, черные рамки и т. д.).
Чтобы помочь в будущих разработках с частотой 1000 Гц, графические процессоры могут включать технологию усиления частоты кадров, чтобы сделать возможными 1000 кадров в секунду с будущими графическими процессорами.
Предварительно необходимые технологии начинают успешно демонстрироваться в лаборатории и, вероятно, появятся на рынке высокопроизводительных игр до 2030-х годов в качестве технологии уменьшения размытия MPRT без мерцания — для бесстробоскопического ULMB — для бесшумного выборки и удержания.
GtG и MPRT свыше 10% и 90% Cutoffs, человек все еще виден!
Порог отсечки измерения 90 % является произвольным и предназначен только для облегчения научных измерений. Однако в эпоху эффекта порочного круга (более высокое разрешение и более высокая частота обновления делают артефакты более заметными) становится легче увидеть артефакты за порогом отсечки.
Порог отсечки 10% для научного измерительного оборудования удобен для упрощения электронных измерений из-за запаса по шуму в измерительном оборудовании, таком как фотодиодные осциллографы. Тем не менее, он упускает из виду все более заметные человеку артефакты за пределами от 10% до 9.0% порогов отсечки измерения.
GtG и MPRT менее 1 мс все еще видны человеку!
Стоит отметить, что Blur Busters заключили контракт с Oculus Virtual Reality Kickstarter, убедив их исследовать низкое послесвечение для своих будущих гарнитур. Теперь, сегодня, гарнитура Valve Index VR может достигать постоянства MPRT 0,33 мс!
Кроме того, невозможно прочитать метки с названиями улиц в тесте карты панорамирования TestUFO со скоростью 3000 пикселей в секунду, если MPRT не меньше 1 мс . При 3000 пикселей в секунду, 1 мс MPRT 100% по-прежнему генерирует 3 пикселя размытия движения, полностью скрывая 6-точечный текст.
Если у вас есть дисплей NVIDIA ULMB, настройте « ULMB Pulse Width » в меню монитора на , чтобы снизить постоянство MPRT , и вы сможете читать метки с названиями улиц на быстро панорамируемой карте! NVIDIA ULMB может достигать MPRT всего 0,25 мс, хотя экран становится очень темным при такой короткой ширине импульса ULMB.
Кроме того, GtG менее 1 мс очень полезен для улучшения овердрайва ЖК-дисплея, а также для уменьшения перекрестных помех строба.
«Ответ 1 мс» бесполезен без указания GtG или MPRT
Производители слишком часто указывают число ответов пикселей , не упоминая MPRT или GtG . Мы вознаграждаем производителей, которые указывают как числа ответов пикселей GtG, так и числа ответов пикселей MPRT.
Сообщите производителю вашего монитора, чтобы он указал номера MPRT и GtG
GtG и MPRT — это два разных теста отклика пикселей .
Производителям дисплеев нужно указывает как для всех дисплеев, экранов, мониторов и телевизоров. Пожалуйста, поддержите производителей, которые цитируют оба.
Мы хотим выразить особую благодарность TFTCentral.co.uk, а также PCmonitors.info за освещение этой важной темы GtG и MPRT!
Почему характеристики времени отклика движущегося изображения (MPRT) могут вводить в заблуждение и где MPRT в 1 мс иногда используется неправильно
Поделитесь этим содержимым в последнее время, когда маркетинг контролирует, и он достиг стадии, когда мы чувствуем, что он может начать вводить потребителей в заблуждение, если он не будет правильно понят. В некоторых случаях производители даже злоупотребляют им, и покупатели должны знать о ситуациях, когда он также используется ложно.
Что такое измерение спецификации MPRT?
MPRT определяет уровень воспринимаемого пользователем размытия изображения на данном дисплее. Традиционные спецификации панели учитывают такие важные вещи, как скорость пикселей панели («время отклика» G2G) и используемая «частота обновления» кадра. При рассмотрении спецификаций MPRT это также важно учитывать движение глаз и отслеживание движущегося контента на технологии отображения с выборкой и хранением, такой как ЖК-дисплей. Мы говорили об этом более подробно в нашей статье о подсветке с уменьшением размытия, но важно понимать, как человеческий глаз воспринимает размытие движения на ЖК-дисплее.
Что влияет на MPRT?
Для обычного ЖК-дисплея без какой-либо специальной технологии задней подсветки, специально предназначенной для уменьшения воспринимаемой размытости при движении, определяющим фактором для MPRT на самом деле является частота обновления. Время отклика пикселей, если оно особенно медленное, может добавить небольшое дополнительное время к спецификации времени отклика MPRT, но обычно на него почти полностью влияет активная частота обновления. На дисплее с частотой 60 Гц MPRT составит 16,67 мс (т. е. скорость, с которой новый кадр отправляется на экран, составляет 1000 мс / 60 Гц = 16,67 мс). На дисплее с частотой 120 Гц это время уменьшается вдвое до 8,33 мс. На 144 Гц будет 6,9.4 мс, а на дисплее с частотой 240 Гц это будет 4,16 мс. Это текущий предел доступных ЖК-экранов прямо сейчас, поэтому MPRT 4,16 мс действительно является минимумом, которого можно было бы достичь без принятия дополнительных мер. Итак, откуда берутся эти сверхнизкие характеристики «MPRT 1 мс»?…
Учет размытости подсветки
Обычная спецификация MPRT, используемая сегодня производителями дисплеев, составляет 1 мс. Чтобы достичь спецификации MPRT 1 мс, ЖК-дисплей, основанный на современной технологии, должен иметь некоторую подсветку с уменьшением размытия, чтобы сделать это возможным. Это используется для удаления воспринимаемой стойкости изображения и размытия, которые вы испытываете на дисплее с выборкой и удержанием, подобном этому, путем включения и выключения подсветки. Это значительно упрощает отслеживание движущихся объектов, создавая более четкие и четкие изображения с заметно меньшей размытостью. Вы можете прочитать нашу полную статью для получения дополнительной информации и тестирования таких видов подсветки. Без подсветки с уменьшением размытия вам потребуется 1000 кадров в секунду при частоте 1000 Гц и надежном времени отклика пикселя 1 мс, чтобы добиться реального MPRT 1 мс на ЖК-дисплее, что сейчас, конечно, невозможно.
Вы часто будете видеть эту спецификацию MPRT 1 мс, используемую на экранах с таким типом подсветки, которая должна теоретически быть хорошим признаком того, что предлагается подсветка с уменьшением размытия. К сожалению, это не всегда так, поскольку мы начали видеть, как эта спецификация ложно используется производителями на экранах, которые даже не имеют стробирующей подсветки для уменьшения размытия!
Еще одно замечание: тот факт, что экран может использовать подсветку с уменьшением размытия, не означает автоматически, что MPRT 1 мс будет реалистичным, поскольку оно будет зависеть от различных факторов, таких как синхронизация строба, длина строба, частота обновления и т. д. Как правило, он должен обеспечивать лучшее качество MPRT, чем экран без стробирующей подсветки, но это не всегда действительно 1 мс. Хотя эта спецификация, похоже, проникла в современный маркетинг дисплеев как универсальное средство для экрана с подсветкой, уменьшающей размытие, независимо от того, полностью ли достигнута эта 1 мс. Однако дело здесь в том, что там, где указываются очень низкие характеристики «MPRT», это обычно указывает на то, что по крайней мере доступна подсветка с уменьшением размытия.
Проблема с указанием только MPRT для времени отклика
Хотя спецификация MPRT 1 мс может использоваться, чтобы производитель мог рекламировать свой экран потребителям с цифрой «1 мс», не всегда ясно, как экран будет работать без этой функции. . Во многих ситуациях, в том числе при использовании VRR для G-sync/FreeSync, вы даже не можете использовать эту подсветку для уменьшения размытия. Производительность без использования стробирующей подсветки требует тщательного рассмотрения. Чаще всего традиционная спецификация времени отклика панели «G2G», вероятно, более полезна для понимания и, по крайней мере, дает вам некоторое сравнение с тем, как ЖК-экраны продаются в остальное время. Очень сложно сравнивать два экрана, когда один имеет подсветку с уменьшением размытия и имеет спецификацию MPRT только 1 мс, а другой не предлагает эту технологию, но вместо этого имеет спецификацию времени отклика G2G, например, 4 мс.
Если производители будут включать спецификации MPRT, мы бы предпочли, чтобы они также продолжали предоставлять более традиционную спецификацию времени отклика «G2G», чтобы обеспечить более справедливое сравнение экрана с другими моделями, которые не имеют подсветки с уменьшением размытия. . Мы знаем, что эти цифры времени отклика G2G в любом случае несколько сомнительны в реальном мире, но лучше обеспечить уровень сравнения или между различными экранами, не запутывая воду часто бессмысленной спецификацией MPRT.
В качестве примера того, почему эта спецификация сама по себе является проблемой, может быть, например, очень медленная панель VA, которая при обычном использовании или в играх VRR дает размытое изображение и не работает должным образом. Если вы добавите к нему стробирующую подсветку с уменьшением размытия, может быть, это может достичь очень быстрого, , может быть, , даже 1 мс времени отклика MPRT. С другой стороны, у вас может быть быстрый игровой экран TN Film без подсветки с уменьшением размытия, который надежно обеспечивает время отклика 2 мс G2G и, следовательно, будет намного лучше для обычных игр и опыта VRR. Наличие спецификации MPRT 1 мс (или аналогичной) только потому, что используется подсветка с уменьшением размытия, совсем не говорит всей истории.
Злоупотребление спецификацией MPRT 1 мс
В последнее время мы начали видеть странный пример рекламы дисплеев с этой спецификацией MPRT 1 мс, когда на самом деле они, кажется, даже не имеют стробирующей подсветки для уменьшения размытия. Мы видели спецификацию, используемую в недавно анонсированном AOC AGON AG353UCG, который (конечно, из предварительного образца, с которым мы имели возможность поиграть), похоже, не имел режима уменьшения размытия, доступного в меню OSD. Вполне возможно, что он может быть добавлен до начала окончательного производства, поэтому мы подождем, чтобы увидеть это. Мы думаем, что это область, за которой нужно следить.
Как мы уже говорили выше, есть проблемы с указанием этой спецификации на 1 мс, даже если используется стробирующая подсветка. Существуют проблемы с предоставлением только спецификации MPRT при попытке рассмотреть производительность экрана за пределами этой стробирующей среды подсветки. Но, по крайней мере, эти дисплеи имеют подсветку с уменьшением размытия, чтобы сделать спецификацию MPRT достижимой, если не полностью, то в некоторой степени. Использование спецификации MPRT 1 мс без наличия стробирующей подсветки для уменьшения размытия просто вводит в заблуждение и нереалистично, и его действительно следует прекратить. Мы, безусловно, будем критиковать дисплей, если используются явно вводящие в заблуждение характеристики. Это недостижимо без дисплея G2G с частотой 1000 кадров в секунду / 1000 Гц / 1 мс, если вы не используете стробирующую подсветку, поэтому мы действительно не уверены, на чем производители пытаются это основывать.
Добавить комментарий