Ласточка расположение вагонов: Схема мест в вагоне поезда Ласточка

Поезда «Ласточка»

Расписание движения и стоимость проезда

Откуда

— запомнить мой выбор

  • Маршруты курсирования
  • Санкт-Петербург – Великий Новгород (возможно оформление билетов с указанием мест в вагон №1

    , вагон №6 и 7

  • Санкт-Петербург – Тосно
  • Санкт-Петербург – Волховстрой
  • Санкт-Петербург – Тихвин
  • Санкт-Петербург – Выборг
  • Санкт-Петербург – Зеленогорск
  • Санкт-Петербург – Каннельярви
  • Санкт-Петербург – Кузнечное
  • Санкт-Петербург – Сосново
  • Санкт-Петербург – Мельничный Ручей
  • Санкт-Петербург – Калище
  • Санкт-Петербург – Лебяжье
  • Санкт-Петербург – Ораниенбаум
  • Санкт-Петербург – Гатчина Балтийская
  • Санкт-Петербург – Луга

Внимание! Для персонала АО «СЗППК» и сотрудников осуществляющих мелкорозничную (разносную) торговлю выделено 4 места в составе, которые расположены за кабиной машиниста и обозначены специальным стикером «Служебные места».

  • Комфорт в пути

Электропоезда «Ласточка» спроектированы с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечают пожеланиям самого требовательного пассажира.

Вагоны поезда оснащены мягкими сиденьями. Для перевозки крупногабаритного багажа оборудованы специальные стеллажи.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения. Климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах.

Для удобства пассажиров в каждом вагоне электропоезда «Ласточка» имеются восемь розеток переменного тока 220 В (расположены справа и слева от входа в каждый тамбур).

Поезд оборудован дымовыми датчиками. Курение в поезде запрещено.

Для того, чтобы осуществить посадку-высадку в пригородный поезд «Ласточка» необходимо нажать на кнопку зеленого цвета, которая располагается на внешней и внутренней стороне вагона.

  • Проезд пассажиров с ограниченными возможностями

Для людей с ограниченными физическими возможностями в электропоезде «Ласточка» предусмотрены пандусы, для помощи людям в инвалидных колясках или другим лицам с ограниченными возможностями при посадке в поезд. Пандусы расположены в головных вагонах поезда. Также в головных вагонах электропоезда имеется по 2 места с надежными креплениями для размещения инвалидных колясок.

Электропоезд «Ласточка» оснащён комфортабельными санитарными комнатами со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.

  • СХЕМА ВАГОНОВ №1, №6 И №7 С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕСТ

    Схема вагона №1, №6

    Схема вагона №7

  • Мобильный Бар

Во время пути стюарды предложат Вам горячие и прохладительные напитки, снеки, сэндвичи, шоколад и выпечку.

  • Оплата проезда

В реквизитах разового билета и квитанции к абонементному билету для проезда в электропоездах «Ласточка» (7000-й нумерации) указывается категория поезда — «ЛАСТОЧКА».
Наличие квитанции к абонементному билету обязательно!

Проезд в электропоездах «Ласточка» по разовым и абонементным билетам других категорий пригородных поездов (6000-й нумерации) запрещен! При этом разрешен проезд в других категориях пригородных поездов по разовым и абонементным билетам с признаком «ЛАСТОЧКА».

В связи с началом продажи проездных документов с указанием мест на поезда «Ласточка», курсирующие на участке Санкт-Петербург — Великий Новгород, просим ознакомиться с:

  • Правилами оформления проездных документов на поезда пригородного сообщения с указанием мест
  • Памятками по оформлению билетов с указанием мест через мобильное приложение «РЖД Пассажирам»и сайт ОАО «РЖД»

Опрос

Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?

Наличными в пригородных кассах и поездах

Банковской картой в пригородных кассах

Наличными в терминалах самообслуживания

Банковской картой в терминалах самообслуживания

Через мобильное приложение

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Пассажиры электропоезда Ласточка всегда имеют возможность выбрать удобное для себя место. Схема вагонов и расположение мест в скоростных составах Ласточка зависит от типа поезда и версии салона.

На этой странице показаны схемы для общего понимания конфигурации мест в вагонах поездов:

  1. Ласточка со стандартным пригородно-региональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий  Новгород, Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.
  2. Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
  3. Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном. Поезда ходят на маршрутах Москва – Санкт-Петербург, Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Псков – Петрозаводск.

Примечание. Вагоны поездов Ласточка принято называть:

  • Головными – 1, 5 (6, 10 при сдвоенном составе). Они обустроены моторами и имеют кабину управления.
  • Промежуточными – 2, 3, 4 (7, 8, 9 при сдвоенном составе). Оснащены токоприемниками и не имеют кабину машиниста.

Схема поездов Ласточка с пригородно-региональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

 

Промежуточные вагоны 2 (7)

 

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

 

Головные вагоны 5 (10)

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1, 5 (6, 10) – по 67 посадочных мест, включая 2 места для лиц с ограниченными физическими возможностями. Можно купить билеты на места для инвалидов. В этих же вагонах находятся биотуалеты. Кресла расположены по схеме 2+2 или 2+3, то есть, с одной стороны 2 либо 3 кресла, а с другой – 2. Также имеется 9 откидных мест. Они считаются менее удобными, поэтому на них можно купить билеты на 30% дешевле.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – по 103 посадочных места по аналогичной схеме 2+2 и 2+3. Предусмотрено 4 откидных места.

Схема поездов Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6) – бизнес-класс

 

Промежуточные вагоны 2 (7) 

 

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

 

Головные вагоны 5 (10)

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1 (6) – 37 посадочных места, включая 33 бизнес-класса и 4 повышенной комфортности. Кресла расположены по схеме 2+2, но есть и одиночные. Предусмотрено 2 места для инвалидов. Имеется 2 биотуалета.
  • Вагоны №5 (10) – 45 посадочных мест повышенной комфортности. Кресла установлены по схеме 2-2 и 2+3. Также 2 места для инвалидов и 2 биотуалета.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – 86 посадочных мест схеме 2+2 и 2+3

В целом, по сравнению со стандартом, Ласточка-Премиум имеет места повышенной комфортности, более просторный салон и качественную обивку кресел, в 2 раза больше туалетов и кулеры с водой в каждом вагоне.

Схема Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

 

Промежуточные вагоны 2 (7)

 

Промежуточные вагоны 3 (8)

 

Промежуточные вагоны 4 (9)

 

Головные вагоны 5 (10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2+2. В остальной части вагона №5 и вагонах 1, 2, 3, 4 – в конфигурации 2+3 и 2+2.

Количество туалетов в поезде увеличилось до 5. Модифицированные составы считаются более комфортными для поездок.

Важно. Расположение мест в скоростных поездах Ласточка имеет специфическую особенность. Все нечетные номера находятся возле окон. Остальные места в вагонах – четные. Учитывая, что возле окон расположено менее 50% мест, отдельные нечетные номера в нумерации просто не используются.

Поезда Ласточка с новыми вагонами и расположением мест

В настоящий момент идет подготовка производства новых скоростных электропоездов.

Совместный проект РЖД и компании Уральские локомотивы получил название ЭС1М-Д Меридиан.

В 2024 году планируется выпустить первый состав смешанной этажности:

  • Головные вагоны – 1-этажные.
  • Промежуточные – 2-этажные.

В новых поездах Ласточка планируется следующая схема расположения мест:

  1. Дневная компоновка – стандартно только сидячие места в едином салоне по схеме 2+2.
  2. Ночная компоновка – кроме обычных сидячих будут введены спальные места, включая 1-, 2- и 4-местное купе.

Также в обоих вариациях электропоезда появится:

  • Вагон-бистро.
  • Детская игровая зона.

Проектом предусмотрено наличие во всех вагонах систем кондиционирования и дезинфекции, вакуумных туалетов.

В ночной компоновке поезда также будут оборудованы душевые комнаты.

Хорнби R40154. Mk4 First Open Coach H 11212 в ливрее Inter-City Swallow

Hornby R40154. Первый открытый вагон Mk4 H 11212  в ливрее междугородних ласточек — Olivias Trains

Базируется в Шеффилде — с 2008 года

Если не указано иное, все изделия имеют калибр OO (1:76)

Добро пожаловать на наш новый веб-сайт — мы надеемся, что вы найдете то, что ищете

Поиск товаров

Т: (+44) 0114 3216 160
Т: (+44) 0114 2647 449
М: 07557 126 651
Электронная почта: [email protected]
Пн-Пт с 09.30 до 1700
Посещение: Пожалуйста, запишитесь на прием

Закрыто по выходным
Но можно позвонить по телефону 0755 7126 651
, чтобы поговорить с сотрудником

T: (+44) 0114 3216 160
Т: ( +44) 0114 2647 449
M: 07557 126 651
Электронная почта: [email protected]

Часы работы в Рождество
Вт      27 10:00 – до 16:00, Ср 28 10:00 – до 16:00
Чт 29 10:00-17:00 , Пт 30 th 22:00-17:00, Сб 31 st  ЗАКРЫТО
Пн 2 nd Закрыто, Вт 3 Возврат в обычное время
0114 3216 160

Категории

ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ ПЕРСОНАЛА наши услуги по перенумерации и погодным условиям ПРИОСТАНОВЛЕНЫ до дальнейшего уведомления. Все существующие заказы будут расставлены по приоритетам и выполнены по возвращении нашего сотрудника, и мы по-прежнему будем принимать заказы на эти услуги, но в настоящее время мы не можем предложить крайний срок для завершения этого вида работ. Мы благодарим вас за понимание.

45,00 фунтов стерлингов

Более 10 штук в наличии

Эра 8

История

Построен на заводе Metro-Cammell’s Washwood Heath, 314 Mk В период с 1989 по 1992 год было произведено 4 автобуса. Они были построены специально для использования на недавно электрифицированная магистраль Восточного побережья, а также надежды на то, что второй заказ на магистральную линию Западного побережья будет размещен позже, хотя этот второй заказ так и не был реализован. Автобусы Mk4 отличались многими улучшениями по сравнению с Mk3, такими как запираемые двери с кнопочным управлением, полностью герметичные трапы и расчетная максимальная скорость 140 миль в час. Большая часть дизайна Mk4 была основана на усовершенствованном пассажирском поезде. В частности, вагоны Mk4 имеют профилированные борта, обеспечивающие угол наклона до 6 градусов с новыми наклоняемыми тележками.

Mk4 поступил на вооружение в 1989 году и способствовал значительному увеличению пассажиропотока. После приватизации в 1996 году все вагоны Mk4 были проданы Evershot Rail Group, которая с тех пор сдала их в аренду владельцу франшизы InterCity East Coast. Первоначально франшиза была предоставлена ​​Великой Северо-Восточной железной дороге (GNER), и с тех пор ею управляют компании National Express East Coast, East Coast, Virgin Trains East Coast и London North Eastern Railway (LNER), принадлежащие Министерству транспорта.

В период с октября 2003 г. по ноябрь 2005 г. компания Bombardier Transportation по контракту с GNER начала ремонт парка Mk4, установив новые места для сидения и внедрив бортовой Wi-Fi, впервые для британских железнодорожных служб. Эта программа реконструкции получила название Project Mallard в честь паровоза Mallard, построенного в 1930-х годах Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой и обладателя мирового рекорда скорости для паровозов.

Хотя тренеры Mk4 провели большую часть своей жизни в ECML, в связи с введением IEP класса 800 и класса 801 есть планы по каскадированию их на другие линии.

Hornby R40154 Mk4 Первый открытый автобус H 11212 In Inter-City Swallow Livery Era 8 История Построенные на заводе Metro-Cammell в Washwood Heath, 314 автобусов Mk4 были произведены в период с 1989 по 1992 год. Они были построены специально для использования на недавно электрифицированном Востоке. Coast Main Line, а также надеемся, что второй заказ для Западного побережья […]

45,00 фунтов стерлингов

Более 10 штук в наличии

  • Описание

  • Дополнительная информация

Описание

Эра 8

История

Построенные на заводе Metro-Cammell в Уошвуд-Хит, 314 вагонов Mk4 были произведены в период с 1989 по 1992 год. что второй заказ на главную линию Западного побережья будет размещен позже, хотя этот второй заказ так и не был выполнен. Автобусы Mk4 отличались многими улучшениями по сравнению с Mk3, такими как запираемые двери с кнопочным управлением, полностью герметичные трапы и расчетная максимальная скорость 140 миль в час. Большая часть дизайна Mk4 была основана на усовершенствованном пассажирском поезде. В частности, вагоны Mk4 имеют профилированные борта, обеспечивающие угол наклона до 6 градусов с новыми наклоняемыми тележками.

Mk4 поступил на вооружение в 1989 году и способствовал значительному увеличению пассажиропотока. После приватизации в 1996 году все вагоны Mk4 были проданы Evershot Rail Group, которая с тех пор сдала их в аренду владельцу франшизы InterCity East Coast. Первоначально франшиза была предоставлена ​​Великой Северо-Восточной железной дороге (GNER), и с тех пор ею управляют компании National Express East Coast, East Coast, Virgin Trains East Coast и London North Eastern Railway (LNER), принадлежащие Министерству транспорта.

В период с октября 2003 г. по ноябрь 2005 г. компания Bombardier Transportation по контракту с GNER начала ремонт парка Mk4, установив новые места для сидения и внедрив бортовой Wi-Fi, впервые для британских железнодорожных служб. Эта программа реконструкции получила название Project Mallard в честь паровоза Mallard, построенного в 1930-х годах Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой и обладателя мирового рекорда скорости для паровозов.

Хотя тренеры Mk4 провели большую часть своей жизни в ECML, в связи с введением IEP класса 800 и класса 801 есть планы по каскадированию их на другие линии.

Дополнительная информация

Вес 300 г

Информация

Чтобы узнать о подержанных локомотивах, туристических автобусах и вагонах, посетите наш дочерний сайт.

Olivia’s Trains & Models
25A Mansfield Road
Intake
Sheffield
S12 2AE

Телефон:
0114 2647 449  / 0114 3216 160 & 075 5 7126 651: – В рабочее время.

© Olivias Trains Copyright 2020

site by firepages

пользователейкорзина покупок

R40156 Hornby Mk4 Open Standard Coach B 12411 Intercity Swallow

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

от Hornby

Добавить к сравнению

R40156 Hornby Mk4 Open Standard Coach B номер 12411 в ливрее Intercity Swallow — Era 8.

Построенные на заводе Metro-Cammell в Уошвуд-Хит, 314 вагонов Mk4 были произведены в период с 1989 по 1992 год. быть размещены позднее, хотя этот второй заказ так и не состоялся. Автобусы Mk4 отличались многими улучшениями по сравнению с Mk3, такими как запираемые двери с кнопочным управлением, полностью герметичные трапы и расчетная максимальная скорость 140 миль в час. Большая часть дизайна Mk4 была основана на усовершенствованном пассажирском поезде. В частности, вагоны Mk4 имеют профилированные борта, обеспечивающие угол наклона до 6° с новыми наклоняемыми тележками.

Mk4 поступили на вооружение в 1989 году и помогли значительно увеличить пассажиропоток. После приватизации в 1996 году все вагоны Mk4 были проданы Evershot Rail Group, которая с тех пор сдала их в аренду владельцу франшизы InterCity East Coast. Первоначально франшиза была предоставлена ​​Великой Северо-Восточной железной дороге (GNER), и с тех пор ею управляют компании National Express East Coast, East Coast, Virgin Trains East Coast и London North Eastern Railway (LNER), принадлежащие Министерству транспорта.

В период с октября 2003 г. по ноябрь 2005 г. Bombardier Transportation по контракту с GNER начала ремонт парка Mk4, установив новые места для сидения и внедрив бортовой Wi-Fi, впервые для британских железнодорожных перевозок. Эта программа реконструкции была названа «Проект Маллард» в честь паровоза Маллард, построенного в 1930-х годах Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой и обладателя мирового рекорда скорости для паровозов.

Несмотря на то, что тренеры Mk4 провели большую часть своей жизни в ECML, в связи с введением IEP классов 800 и 801 есть планы каскадировать их на другие линии.

Название:

R40156 Hornby Mk4 Open Standard Coach B 12411 Intercity Swallow

Датчик:

Датчик OO

Цена:

£

40,99

Экономия 4,00 фунтов стерлингов (8,89%) при рекомендованной розничной цене (44,99 фунтов стерлингов)

Код товара:

THF163

Доступность:

В наличии — обычно отгружается в течение 24 часов

Уровень запаса:

900 04 20

Количество:

Сопутствующие товары

Отзывы клиентов

Создайте свой собственный отзыв

Нет Результат 

Работает на Cybertill (поставщик розничного программного обеспечения, систем EPoS и решений для электронной коммерции)

⚠Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте. Они помогают нам немного узнать о вас и о том, как вы используете наш веб-сайт, что улучшает работу в Интернете и маркетинг — как для вас, так и для других. Они хранятся локально на вашем компьютере или мобильном устройстве.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *