Лачетти провода высоковольтные подключение: Замена высоковольтных проводов на Chevrolet Lacetti

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов


Автор Андрей На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

 

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Вам будет также интересно:

Запотевают стекла в машине

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti | Daewoo Nubira 3 с 2004 года


Главная
/ Каталог
/ Chevrolet
/ Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira III с 2004 года, инструкция по эксплуатации в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

электросхема Chevrolet Lacetti, скачать электросхему Chevrolet Lacetti, панель приборов Chevrolet Lacetti, система освещения Chevrolet Lacetti, магнитола Chevrolet Lacetti, аудиосистема Chevrolet Lacetti, стеклоочиститель Chevrolet Lacetti, регулировка фар Chevrolet Lacetti, коды ошибок Chevrolet Lacetti, электросхема Daewoo Nubira, скачать электросхему Daewoo Nubira, панель приборов Daewoo Nubira, система освещения Daewoo Nubira, магнитола Daewoo Nubira, аудиосистема Daewoo Nubira, стеклоочиститель Daewoo Nubira, регулировка фар Daewoo Nubira, коды ошибок Daewoo Nubira


4.

Высоковольтные провода (назначение, общие сведения)


Основной задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания на свечи. Поэтому они должны:


  • выдерживать высокое напряжение (до 40000 В).

  • передавать импульсы с небольшими потерями.

  • обеспечивать минимум помех для радиоэлектронной аппаратуры.

  • иметь хорошую изоляцию для предотвращения утечек тока, а также сохранять свои свойства в широком интервале температур – от минус 30 °С зимой до плюс 100 °С и более при работе двигателя летом.


Примечание:


В процессе эксплуатации автомобиля, прежде всего, необходимо содержать провода чистыми и сухими. Для этого можно, например, периодически протирать их бензином.


Рекомендуемые высоковольтные провода


Высоковольтные провода – помехоподавляющие с наружным диаметром 7,0–7,4 мм. Оболочка провода выполнена из материала на основе силиконовой резины. Электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному току при температуре 20 ºС должно быть 1,5-10,0 кОм при длине провода до 400 мм; 2,5-15 кОм при длине провода 400-600 мм; 4,0-20 кОм при длине провода 640–900 мм. Емкость одного метра провода должна быть не более 190 Пф.


Проверка высоковольтных проводов


1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к. внутренним разрывам проводов.


2. Осмотрите наконечники на предмет обнаружения электрического пробоя, трещин, токопроводящих дорожек. При необходимости замените высоковольтные провода.


3. Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.


Максимальное сопротивление высоковольтного провода…….25 кОм.


Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода и/или крышку распределителя (объединенного блока зажигания).


Высоковольтные провода (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)


Стал проверять ВВ провода, поочередно снимать и ставить, чтоб плотно сидели. Третий колпак не захотел поддаваться, потянул посильнее и контакт остался на свече. Вскрытие показало, что контакт провода чуть заклинило на контакте свечи. Правда, одев все как было, двигатель завелся и без проблем довез меня на работу. Теперь надо покупать новый комплект, практика показала, что ВВ провода очень хороши. По крайней мере, родные провода польской комплектации с двойным силиконом, очень мягкие, гибкие и никогда не пробивались. Но вот правило. Наконечники ВВ проводов со свечей нужно снимать очень осторожно, и только на остывшим двигателе!


А вот совет, наработанный годами: перед установкой колпачков ВВ проводов на свечи смажьте их изнутри, включая контактную группу, силиконовой смазкой, продающейся на радиорынках для смазки механизмов видиомагнитофонов и лазерных проигрывателей. Провод не будет прикипать к свече, контакт не будет пригорать, сниматься будет легко. А вероятность утечки искры в разы уменьшается, проверено при смазке «шьющих» присосок кинескопов цветных телевизоров, где высокое напряжение в 27-30 кВ.


И еще. Свечи старайтесь покупать с глухими колпачками без резьбы, что бы ни говорили продавцы. Эти колпачки, пусть они трижды хорошо затянуты, при многократном нагревании и остывании свечи ослабевают и откручиваются. Это приводит к тому, что искра может распределиться между двумя зазорами – колпачка и резьбы и собственно в свечном зазоре. А это уже никуда не годится. Это иногда приводит к причине легкого подтраивания двигателя при утреннем запуске, а также могут быть причинами провалов при разгоне в некоторых режимах.

Электрическая схема 2006 Nubira-Lacetti 3. ECM (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) : HV

Электрическая схема 2006 Nubira-Lacetti 3. ECM (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) : HV — 240

Нубира-Лачетти

3. ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ): HV — 240

1) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ, СИСТЕМА EI И ЦЕПЬ ДАТЧИКА CKP

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C103 (10 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
S101 (черный) Двигатель (MR-140/HV-240) Верхняя передача
Г104 Двигатель Под пусковым двигателем
Г107 Двигатель (MR-140/HV-240) Недостаточный запуск двигателя

б. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

  • Ш/В ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

д. КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ

С101

2) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ИНЖЕКТОР И ЦЕПЬ ДАТЧИКА O2

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C101 (21-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C103 (10 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
S101 (черный) Двигатель (MR-140/HV-240) Верхняя передача
Г107 Двигатель (MR-140/HV-240) Под пусковым двигателем
Г302 Корпус Под левой задней стойкой

б. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

д. КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ

С101

3) IAC, ДАТЧИК (MAP, ECT, TP, IAT, KNOCK & ACP) И ЦЕПЬ КЛАПАНА EGR

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C103 (10 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
S101 (черный) Двигатель (MR-140/HV-240) Верхняя передача
Г107 Двигатель (MR-140/HV-240) Под пусковым двигателем

б. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

д. КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ

С101

4) СОЛЕНОИД ПРОДУВКИ ФИЛЬТРА EVAP, ДАТЧИК CMP, ЦЕПЬ СБОРКИ И VSS

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C103 (10 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (24 контакта, черный) Кузов – Двигатель Левый блок предохранителей двигателя
C113 (16 контактов, черный) Кузов – передний За кронштейном ECM
C201 (76 контактов, черный) IP – Блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
C206 (22 контакта, белый) IP-TCM Верхнее отделение для ног водителя
S202 (черный) ИП За Кластером
Г104 Двигатель Под пусковым двигателем
Г107 Двигатель (MR-140/HV-240) Под пусковым двигателем
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

  • Ш/В ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

д. КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ

С202

5) КОМБИНАЦИЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ЦЕПЬ VGIS И TCM

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (24 контакта, черный) Кузов – Двигатель Левый блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
C206 (22 контакта, белый) IP-TCM Верхнее отделение для ног водителя
C208 (15 контактов, белый) ИП – FATC За перчаточным ящиком
C209 (20 контактов, черный) FATC – FATC. Aux Между сердечником нагревателя и сердечником испарителя
S101 (черный) Двигатель (MR-140/HV-240) Верхняя передача
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

  • Ш/В TCM

д. КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ

С101

6) DLC, MIL LAMP, ИММОБИЛАЙЗЕР И ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RON: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C105 (4 контакта, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (24 контакта, черный) Кузов – Двигатель Левый блок предохранителей двигателя
C110 (12 контактов, белый) АБС – Кузов Под блоком предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
C206 (22 контакта, белый) IP-TCM Верхняя комната для ног водителя
C207 (6 контактов, белый) Подушка безопасности – IP Верхний правый отсек для ног водителя
Г104 Двигатель Под пусковым двигателем
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б. СИМВОЛ ИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

7) DLC, MIL LAMP & RON SWITCH ЦЕПЬ: БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C105 (4 контакта, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (24 контакта, черный) Кузов – Двигатель Левый блок предохранителей двигателя
C110 (12 контактов, белый) АБС – Кузов Под блоком предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для левой ноги водителя
C206 (22 контакта, белый) ИП – ТКМ Верхнее отделение для ног водителя
C207 (6 контактов, белый) Подушка безопасности – IP Верхний правый отсек для ног водителя
Г104 Двигатель Под пусковым двигателем
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б. СИМВОЛ ИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ В/Ч

© Copyright General Motors Chevrolet Europe. Все права защищены

Электрическая схема 2007 Электрические схемы



Электрическая схема 2007 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Nubira-Lacetti

РАЗДЕЛ 5

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

1. СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ

1) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР И ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ PNP: БЕНЗИН

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМ ПОЗИЦИЯ
C102 (11-контактный, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C105 (4 контакта, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (24 контакта, черный) Кузов – Двигатель Левый блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для ног левого штурмана
C206 (22 контакта, белый) IP-TCM Верхнее отделение для ног водителя
Г103 Аккумулятор Левая батарея
Г105 Аккумулятор Под пусковым двигателем
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б. СИМВОЛ ИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗЪЕМА И НОМЕР КОНТАКТА ПОЛОЖЕНИЕ

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  • Б/В АККУМУЛЯТОР

МР-140/ХВ-240

Сириус D4

2) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, СТАРТЕР, ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА И PNP: ДИЗЕЛЬ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЕМАХ

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР КОНТАКТА, ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА
C105 (4 контакта, белый) Кузов — блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C106 (20 контактов, белый) Двигатель — Блок предохранителей двигателя Блок предохранителей двигателя
C108 (36 контактов, черный) Кузов — двигатель (дизель) Левый блок предохранителей двигателя
C201 (76 контактов, черный) IP – блок предохранителей IP Блок предохранителей IP
C202 (89 контактов, белый) ИП – Корпус Место для ног левого штурмана
C206 (22 контакта, белый) IP-TCM Верхнее отделение для ног водителя
C213 (26 контактов, черный) ПРОВОД ТСМ — TCM Под топливным фильтром
Г103 Аккумулятор Левая батарея
Г105 Аккумулятор Под пусковым двигателем
Г201 ИП Левый блок предохранителей IP

б.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *