Содержание
Как изменятся суммы за услуги ЖКХ и оплата по счётчикам
Жильцам сделают перерасчёт платы за общедомовые нужды за прошлый год. Обновлённые квитанции должны прийти до 1 апреля. У кого-то единовременная плата будет значительно выше, чем раньше, а у кого-то ниже. В ряде случаев она и вовсе не изменится.
Перерасчёт связан с тем, что до 2022 года собственники жилья могли платить за коммунальные услуги двумя способами. Если в доме установлены общие, а не индивидуальные счётчики, то плату брали по фактическому потреблению. Бывали ситуации, что счётчики есть, но жильцы не голосовали за оплату по факту или дом слишком старый. Тогда платёж начислялся в целом и распределялся равномерно на весь год. При этом сумма выплат на каждого потребителя не могла превышать нормативы, которые устанавливаются региональными властями. Если фактическое потребление выходило за эти пределы, то разницу доплачивала управляющая компания.
— Ситуация изменилась в сентябре 2022 года. Тогда вступили в силу новые правила расчётов. Теперь собственники должны оплачивать весь объём услуг за общедомовые нужды. Впервые сделать перерасчёт по новым правилам должны в первом квартале 2023 года, то есть сейчас, — рассказала юрист Елена Кузнецова.
Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь
Она добавила, что собственники могут сами получить информацию о том, есть ли у них в доме общий прибор учёта и будет ли перерасчёт. Для этого нужно обратиться в управляющую компанию. Кроме того, в ГИС ЖКХ можно найти дом в поиске по адресу и сразу узнать, есть ли там общедомовой счётчик. Эта информация находится в открытом доступе.
— Все перерасчёты должны быть сделаны до 1 апреля 2023 года. Допустим, оплата за отопление осуществляется равномерно в течение календарного года на основании показаний квартирного или общедомового приборов учёта. В этом случае сумма корректируется исполнителем в первом квартале года, следующего за расчётным годом. Также ежегодная корректировка проводится, если в жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома полностью или частично отсутствуют индивидуальные или общие приборы учёта. При этом там есть коллективные (общедомовые) приборы учёта и помещения, площадь которых составляет более 50% всех помещений многоквартирного дома, оборудованных распределителями, — пояснила ведущий юрист Европейской юридической службы Србуи Иващенко.
С 1 апреля рынок труда ждут сезонные изменения: Кому повысят зарплату, а кому сократят выплаты
Юрист добавила, что перерасчёт могут проводить и чаще, чем раз в год. Например, если оплата за отопление производится в течение отопительного периода, то решением общего собрания собственников помещений, членов товарищества или кооператива может быть установлена более частая периодичность корректировки.
— Что касается изменения тарифов, то принято Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2053 «Об особенностях индексации регулируемых цен (тарифов) с 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2023 г. и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», — добавила Србуи Иващенко.
С 1 марта появятся новые штрафы, доплаты и компенсации: Какие разрешения и запреты начнут действовать весной
Кстати, проблем с отоплением в дальнейшем должно стать меньше. Минэнерго изменило правила, по которым проводится оценка готовности к отопительному сезону. Соответствующий приказ ведомства вступил в силу 13 марта. Теперь для проверки потребителей энергии в состав комиссии нужно включить представителей единой теплоснабжающей организации, с которой заключён договор на поставку тепла. Также в комиссию могут войти представители Ростехнадзора и жилищной инспекции, а также представители организации, к сетям которой подключены теплопотребляющие установки.
Что касается проверки многоквартирных домов, где есть газопроводы и газовые плиты, то ею займутся в том числе представители газораспределительной организации. Они тоже войдут в состав комиссии.
Целый ряд новшеств для жильцов уже начал действовать с 1 марта. В частности, ответственность за некачественный капитальный ремонт станет жёстче, усилят контроль за безопасностью лифтов, станет легче сделать перерасчёт за вывоз мусора. Кроме того, вводятся более строгие требования к работе дворников.
Нина Важдаева
- Статьи
- ЖКХ
- Личные финансы
- Экономика
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
Перерасчет платы за газ | Газификация России
В некоторых ситуациях у потребителя есть право на перерасчет платы за коммунальные услуги. Разбираемся, как сделать перерасчет за газ.
Перерасчет платы за газ проводится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354.
Напомним, что для расчета платы за газ используются показания счетчика. Если счетчик не установлен, то расчет происходит по нормативам потребления.
Оплачивая газ по нормативу, вы можете получить перерасчет в следующих случаях.
- Изменилось количество зарегистрированных жильцов. В таком случае поставщику газаГазоснабжающая организация, на которой лежит обязанность подать абоненту газ надлежащего качества | глоссарий → нужно предоставить справку по форме № 9, которая подтвердит точное количество зарегистрированных в квартире. Справку можно получить в МФЦ «Мои услуги» или в паспортном столе.
- Зарегистрированные жильцы отсутствовали более пяти дней подряд. В этом случае потребуется написать и предоставить поставщику заявление на перерасчет платы за газ. Подтвердить отсутствие жильцов дома можно командировочным удостоверением, справкой о нахождении на лечении, проездными билетами, счетами за проживание в гостинице или другом месте, временной регистрацией, справкой дачного или садового товарищества, подтверждающей временное пребывание, и другими документами.
Совет. Если вы хотите перебраться летом на дачу, а счетчиков в квартире нет, письменно предупредите поставщика газа о временном отсутствии: вам могут приостановить начисления на срок до 6 месяцев. По возвращении предоставьте документ, подтверждающий проживание в другом месте. Без документа плату за период, который не подтвержден, доначислят. Если счетчик в квартире есть, придется ежемесячно передавать показания — даже при нулевом расходе газа. Если вы по каким-то причинам не можете передавать показания даже дистанционно, заранее уведомите об этом компанию-поставщика.
- Если газа не было в доме в течение длительного времени, вы также имеете право на получение компенсации. По закону газоснабжение может отсутствовать не более 4 часов суммарно за месяц. Если услуг не было дольше положенного времени, жильцы могут подать заявление на перерасчет.
- Сниженные параметры газоснабжения также могут стать основанием для перерасчета: давление должно быть в диапазоне от 0,0012-0,003 МПа с отклонением от нормы не больше 0,0005 МПа. Когда давление низкое, пламя в конфорке маленькое. Подача газа снижается.
«Умный» газовый счетчик. Какая выгода?
Тарифы на газ и способы расчета.
Где, когда и куда платить
-
Заявление на перерасчет оплаты газа
42 кБ
Уведомите поставщика газа об изменениях, которых влияют на начисления за газ
Не забывайте следить за исправностью прибора учета. Опломбированный счетчик должен соответствовать максимальному объему потребления всего газового оборудования, установленного в вашем доме. Контролируйте срок поверкиКомплекс мероприятий с использованием специального измерительного оборудования, который выполняется с целью подтверждения соответствия счетчика метрологическим характеристикам, а также выявления неисправности и установки их причины | глоссарий → — не пропустите ее дату.
Если вы самостоятельно обнаружите нарушения в работе своего счетчика — он перестал работать или, наоборот, насчитывает больше положенного — то вы также имеете право на перерасчет платы за газ по счетчику. Вызывайте специалиста газовой службы — он демонтирует прибор учета и отправит его в экспертную организацию на проверку. Организация выдаст заключение, которое впоследствии послужит основанием для того, чтобы изменить начисления.
Поверка и замена газовых счетчиков
Куда обращаться с вопросами о неисправном газовом оборудовании?
В этом случае нужно будет внести изменения в карточку лицевого счета и сделать перерасчет за газ новому собственнику. Для этого владелец квартиры или дома предоставляет поставщику газа следующие документы:
- документ, подтверждающий собственность — например, выписку из ЕГРП или свидетельство о государственной регистрации права;
- справку о регистрации по форме № 9;
- характеристику жилого помещения по форме № 7, если квартира коммунальная;
- документ, удостоверяющий личность;
- договор на техническое обслуживание ВКГО и ВДГОВнутриквартирное и внутридомовое газовое оборудование | глоссарий →, заключенный со специализированной организацией.
Новый собственник может забыть уведомить поставщика газа о приобретении дома или квартиры и не заключить договор поставки газа. Предыдущему владельцу квартиры необходимо предоставить документы, подтверждающие переход права собственности, для внесения изменений в карточку лицевого счета. Например, договор купли-продажи или дарения.
Если вы приобрели газифицированную квартиру или частный дом и не знаете номер своего лицевого счета для оплаты газа, этот номер можно запросить у поставщика газа в своем регионе.
Техобслуживание газового оборудования: кто проводит, как и зачем
О смене собственника помещения, изменении количества проживающих (в том числе временно) и других изменениях, которых влияют на начисления за газ, абонент обязан уведомить компанию — поставщика газа в 5-дневный срок в письменной форме. При этом необходимо предъявить подтверждающие документы. Это требование Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549, и действующего публичного договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.
Подпункт «е» пункта 21 Правил поставки газа
е) уведомлять в 5-дневный срок в письменной форме поставщика газа о следующих фактах:
- изменение количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, а также временное проживание граждан в жилом помещении более месяца и количество таких граждан;
- изменение размера (площади, объема) отапливаемых жилых и нежилых помещений;
- изменение количества и вида сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве;
- изменение вида потребления газа;
Текст Правил поставки газа →
О чем вам стоит знать
Квитанция за газ: какая информация в ней содержится?
Какие санкции грозят неплательщикам
Когда нужно перекрывать газ
13 CFR § 121.104 — Как SBA рассчитывает годовой доход? | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 121.104 Как SBA рассчитывает годовой доход?
(a) Поступления означает все доходы в любой форме, полученные или накопленные из любого источника, в том числе от продажи продуктов или услуг, проценты, дивиденды, арендная плата, роялти, сборы или комиссионные, за вычетом доходов и надбавок.
Как правило, поступления считаются «общим доходом» (или в случае индивидуального предпринимателя «валовым доходом») плюс «себестоимость проданных товаров», поскольку эти термины определяются и указываются в формах налоговой декларации Службы внутренних доходов (IRS) (таких как Форма 1120 для корпораций; форма 1120S для корпораций типа S; форма 1120, форма 1065 или форма 1040 для ООО; форма 1065 для товариществ; форма 1040, приложение F для ферм; форма 1040, приложение C для других индивидуальных предпринимателей). Поступления не включают чистый прирост капитала или убытки; налоги, взимаемые и перечисляемые налоговому органу, если они включены в валовой или общий доход, например, налоги с продаж или другие налоги, взимаемые с клиентов, за исключением налогов, взимаемых с концерна или его сотрудников; выручка от сделок между концерном и его отечественными или зарубежными филиалами; и суммы, взимаемые для другого туристическим агентом, агентом по недвижимости, рекламным агентом, поставщиком услуг по организации конференций, экспедитором или таможенным брокером. Для целей определения размера единственными исключениями из квитанций являются те, которые специально предусмотрены в этом параграфе. Все другие статьи, такие как расходы на субподрядчиков, возмещение расходов на закупки, которые подрядчик делает по запросу клиента, инвестиционный доход и расходы на сотрудников, такие как налоги на заработную плату, не могут быть исключены из поступлений.
(1) Декларация по федеральному подоходному налогу и любые поправки, поданные в IRS не позднее даты самостоятельного подтверждения, должны использоваться для определения размера концерна. SBA не будет использовать налоговые декларации или поправки, поданные в IRS после начала определения размера.
(2) Если концерн не подал налоговую декларацию по федеральному подоходному налогу в IRS за финансовый год, который должен быть включен в период измерения, SBA рассчитает годовой доход концерна за этот год, используя любую другую доступную информацию, такую как как регулярные бухгалтерские книги концерна, проверенные финансовые отчеты или информация, содержащаяся в письменных показаниях лица, лично осведомленного о фактах.
(b) Завершенный финансовый год означает налоговый год, включая любой короткий год. «Налоговый год» и «краткий год» имеют значения, приписываемые им IRS.
(c) Период измерения.
(1) За исключением программ бизнес-кредита, кредита на случай стихийного бедствия, гарантии по облигациям и инвестиционной компании малого бизнеса (SBIC), годовая выручка концерна, работающего в течение 5 или более завершенных финансовых лет, означает общую выручку беспокойство по поводу его последних завершенных 5 финансовых лет, разделенное на 5.
(2) За исключением бизнес-кредитов, программ кредитования на случай стихийных бедствий, гарантийных обязательств и программ SBIC, годовая выручка концерна, осуществляющего свою деятельность менее 5 полных финансовых лет, означает общий объем поступлений за период деятельности концерна. был в бизнесе, деленное на количество недель в бизнесе, умноженное на 52.
(3) За исключением программ бизнес-кредита, кредита на случай стихийного бедствия, поручительства по облигациям и программ SBIC, в которых концерн работает 5 или более полных финансовых лет, но имеет короткий год в качестве одного из лет в пределах периода его оценки , годовая выручка означает общую сумму поступлений за короткий год и 4 полных финансовых года, деленную на общее количество недель в коротком году и 4 полных финансовых года, умноженную на 52.
(4) Для программ бизнес-кредита, кредита на случай стихийного бедствия, поручительства по облигациям и программ SBIC концерн, осуществляющий свою деятельность в течение трех или более полных финансовых лет, может выбрать расчет годовых поступлений, используя либо общие поступления концерна за 5 последних завершенных финансовых лет, разделенных на 5, или общая выручка концерна за 3 последних завершенных финансовых года, разделенная на 3. Годовые поступления концерна, работающего менее трех полных финансовых лет, означают выручка за период деятельности концерна, разделенная на количество недель работы, умноженное на 52. Под годовыми поступлениями понимается общая сумма поступлений за короткий год и два полных финансовых года, деленная на общее количество недель в коротком году и двух полных финансовых годах, умноженная на 52. Для целей настоящего подраздела Бизнес-кредит Программы состоят из Кредитной программы 7(a), Программы микрокредитования, Пилотной программы посреднического кредитования и Кредитной программы для девелоперской компании («Кредитная программа 504»). Программы кредитования при стихийных бедствиях состоят из кредитов на случай стихийных бедствий с экономическим ущербом, кредитов на случай экономического ущерба для военных резервистов и кредитов по Программе немедленной помощи при стихийных бедствиях.
(d) Годовые поступления аффилированных лиц.
(1) Размер среднегодовой выручки хозяйственного общества с аффилированными лицами рассчитывается путем сложения среднегодовых доходов хозяйственного общества со среднегодовыми доходами каждого аффилированного лица.
(2) Если концерн приобрел аффилированное лицо или был приобретен в качестве аффилированного лица в течение применимого периода измерения или до даты, на которую оно самосертифицировало себя как малое, годовая выручка, используемая для определения статуса размера, включает поступления приобретенный или приобретаемый концерн. Это агрегирование применяется ко всему периоду измерения, а не только к периоду после возникновения аффилированности. Однако, если концерн приобрел обособленное подразделение другого бизнес-концерна в течение применимого периода измерения или до даты, на которую он самосертифицировал себя как малый, годовая выручка, используемая для определения статуса размера, не включает выручку приобретенного подразделения. до приобретения.
(3) За исключением программ бизнес-кредитов и кредитов на стихийные бедствия, если бизнес-концерн или аффилированное лицо осуществляет свою деятельность менее 5 лет, квитанции за финансовый год с периодом менее 12 месяцев в годовом исчислении в соответствии с пунктом (c)(2) настоящего раздела. Поступления концерна и его аффилированных лиц определяются в соответствии с параграфом (с) настоящего раздела, даже если это может привести к использованию другого периода измерения для расчета годовых поступлений аффилированного лица.
(4) Годовые поступления бывшего аффилированного лица не включаются, если аффилированность прекратилась до даты, используемой для определения размера. Это исключение годовых доходов такого бывшего аффилированного лица применяется в течение всего периода измерения, а не только в течение периода, после которого аффилированное лицо прекратилось. Однако, если концерн продал обособленное подразделение другому бизнес-концерну в течение применимого периода оценки или до даты, когда он самостоятельно подтвердил свою принадлежность к малому бизнесу, годовая выручка, используемая для определения статуса размера, будет по-прежнему включать выручку подразделения. что было продано.
(e) Если иное не определено в данном разделе, все термины имеют значение, приписываемое им IRS.
[61 FR 3286, 31 января 1996 г., в редакции 65 FR 48604, 9 августа 2000 г.; 69 ФР 29203, 21 мая 2004 г.; 81 ФР 34258, 31 мая 2016 г.; 84 FR 66578, 5 декабря 2019 г.; 87 FR 34120, 6 июня 2022 г.]
SBA издает окончательное правило о расчете среднегодовой выручки для целей определенных стандартов размера – Адвокатское бюро SBA
Джозеф Собота, помощник главного юрисконсульта
Многие люди думают, что знают
малый бизнес, когда они его видят. Но когда дело доходит до права на различные
государственные программы, предназначенные для помощи малому бизнесу, агентства должны иметь
определение малого бизнеса, которое применяется последовательно для всех. Соединенные штаты.
Администрация малого бизнеса устанавливает такие определения для малых предприятий.
по отраслям в соответствии с одобренными OMB отраслевыми кодами NAICS. Эти «размеры
стандарты» широко используются в правительстве и публикуются в Кодексе
Федеральных правил. [1]
Большинство из них основано либо на количестве сотрудников фирмы, либо на размере ее среднего
годовые поступления.
5 декабря 2019 г. SBA опубликовало окончательное правило, изменяющее его метод расчета среднегодовой выручки, используемый для определения стандартов размера для малых предприятий. В частности, в соответствии с Законом о расширении взлетно-посадочной полосы для малого бизнеса от 2018 года[2] SBA изменяет свои правила расчета среднегодовых поступлений для всех стандартов SBA, основанных на размерах поступлений, с трехлетнего периода усреднения на пятилетний. период усреднения. Среднее значение за пять лет также будет использоваться для предлагаемых другими агентствами стандартов размера на основе поступлений. Программы бизнес-кредитов SBA и кредитов на случай стихийных бедствий исключены из нового правила расчета годовой выручки. SBA намеревается запросить комментарии по программам бизнес-кредитов и кредитов на случай стихийных бедствий в рамках отдельного предлагаемого нормотворчества.
Это последнее правило выполняет
намерение Закона о продлении взлетно-посадочной полосы для малого бизнеса в отношении федерального
возможности закупок, как указано в отчете, сопровождающем это
законодательство. Как указано в разделе справочной информации правила:
-
В отчете комитета говорится, что законопроект уменьшит воздействие на малые
предприятия от быстрого роста в некоторые годы, что приведет к всплескам
доход, который может преждевременно вытеснить малый бизнес из своего малого бизнеса
положение дел. В отчете комитета добавлено, что законопроект позволит малым предприятиям на
каждый уровень больше времени, чтобы расти и развивать свою конкурентоспособность и
инфраструктуры, прежде чем выйти на открытый рынок. Законопроект, как
В отчете комитета говорится, что это также защитит федеральные инвестиции в небольшие предприятия SBA.
программы закупок бизнеса за счет увеличения шансов на успех в середине
рынок для недавно выпущенных фирм, что приводит к усилению конкуренции с
крупные генподрядчики.
Любое изменение федерального размера
стандартов может принести пользу некоторым фирмам (которые могут получить доступ к
государственные программы), но оказывают негативное влияние на другие (которые могут потерять такие
доступ). Хотя изменения, внесенные новым правилом SBA, принесут пользу многим
малого бизнеса, они также могут негативно сказаться на других. По этой причине
Офис адвокатуры написал письмо с комментариями к этому правилу 22 августа 2019 года.
Адвокация рекомендовала переходный период, в течение которого фирмы могли выбирать
между использованием старых и новых методов усреднения и подготовкой к новым
обязательный пятилетний метод. SBA приняла эту рекомендацию в своем окончательном правиле,
с учетом двухлетнего переходного периода.
Новый стандарт размера SBA
Правило расчета среднегодовой выручки вступает в силу 6 января 2020 г. SBA принимает
переходный период до 6 января 2022 г., в течение которого фирмы могут выбирать между
с использованием трехлетнего периода усреднения и пятилетнего периода усреднения.
Добавить комментарий